регулировочные параметры тнвд моторпал
Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260 Есть ли смысл вообще его не использовать?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260, есть ли смысл вообще этот корректор не использовать?
в режиме частичных нагрузок и при каждом нажатии на акселератор. при отключенном корректоре и снятом ограничении. будет дым чёрный.а при неподключенном. дыма не будет.как и подхвата мотора трактора.
У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор «режет» прилично подачи на «низах». при подводе к нему масла и воздуха. при отключении же одного только воздуха. будет полное ограничение,а при отключении и масла. подача будет максимальной на всех режимах. но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя. поэтому. полностью «отключить» корректор без последствий не получится.
Этот корректор ставится просто на свое место или есть хитрость? Так понимаю что из регулировок только ход штока который регулируется затяжкой?
снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор «режет» прилично подачи на «низах». при подводе к нему масла и воздуха
Что значит снято ограничение и какие приемленные значения? Поменял корректор на новый, если гайку ослабить то глохнет на холостых и заводится если подергать глушилку, если затянуть то не глохнет, получается что шток затягивать надо так чтобы был небольшой ход, на что обратить внимание?
в торцевом лючке сзади необходимо манипуляции осуществлять. меняя ход штока.а значит и ограничения подачи. в верхней части. там преднатяг пружин. его лучше не трогать.
У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор «режет» прилично подачи на «низах». при подводе к нему масла и воздуха. при отключении же одного только воздуха. будет полное ограничение,а при отключении и масла. подача будет максимальной на всех режимах. но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя. поэтому. полностью «отключить» корректор без последствий не получится. [изображение][изображение][изображение]
Это на расход както влияет? Просто заменил корректор на новый по причине что тяга появлялась если под колпачек что нибудь подложить, шток выставил по старому коректору, гайку пружины затянул пока не стал глохнуть на холостых, к тяге претензий нет только не понятно этот корректор постоянно включен или работает как и надо
Регулировочные параметры тнвд моторпал
Основными направлением нашей деятельности является производство плунжерной пары для дизельных двигателей.
Специалистами нашего предприятия разработана технология производства плунжерной пары, не отличается по эксплуатационным характеристикам, а главное не уступит эксплуатационным характеристикам и износостойкости признанным российским производителям.
Наша продукция отличаются стабильным качеством и надежностью в эксплуатации.
На сегодняшний день нами налажено производство плунжерных пар для топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МТЗ, а также мы осуществляем выпуск и ремонт плунжерных пар ТНВД зарубежных производителей.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) РР.М.gиPP.M.f производства Motorpal, применяемые на двигателях РУП»Минскиймоторный завод»
Рядные топливные насосы МОТОРПАЛ производитдляразличного применения на тракторных и автомобильных дизельных двигателях,дляжелезнодорожных и судовых двигателей, для двигателей, приводящих вдвижениедорожно-строительные машины, генераторы, судна, а также длястационарныхдвигателей.
Топливные насосы размером М в исполнении»g»и «f» предназначены для небольших и средних быстроходныхдизельныхдвигателей в автомобильном и тракторном исполнении мощностью макс.30кВт/цилиндр. Их применение позволяет выполнять требования, касающиесявыбросовв атмосферу, до уровня EURO/TIER II.
Корпус топливного насоса отлит под давлениемизкачественного алюминиевого сплава в виде моноблока с фланцевым соединениемсблоком двигателя.
Многоблочное решение корпуса топливного насосапредотвращаетего деформацию и обеспечивает наряду с другими конструкционнымиэлементамидоскональную герметичность всей топливной системы. В корпустопливного насосасверху вкладываются полумоноблочные насосные секции, которыеобразуют легкозаменяемые и ремонтируемые монтажные узлы, позволяющие,благодаря вариабельностисвоего исполнения, доскональное обеспечение процесса впрыскиваниятоплива.
Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ
Всережимный регулятор топливного насоса 773
Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля
Так как стартовая пружина 31 зацеплена за корпус регулятора (через планку), ее натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора 29 (см. рис. 2).
Если рычаг останова 22 (см. рис. 2) находится в исходном положении под действием возвратной пружины, то рычаги регулятора с рейкой под действием стартовой пружины устанавливаются в положение, соответствующее пусковой подаче топлива независимо от положения рычага управления регулятором.
После запуска дизеля центробежная сила грузов 7 (рис. 1), преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту 8, рычаги регулятора 11, 12 вместе с тягой 30 и рейкой насоса в сторону уменьшения подачи и выключает пусковую подачу топлива.
Рейка насоса автоматически устанавливается снова в положении пусковой подачи только после остановки дизеля и перемещения рычага останова дизеля 22 (см. рис. 2) в исходное положение.
Всережимный регулятор (RV) насоса «Моторпал» (рис. 3)
Промежуточный рычаг опирается на корректор 6, встроенный в главный рычаг 7 и регулируемый в осевом направлении.
Главный рычаг в нижней части шарнирно закреплен на оси 4 совместно с промежуточным рычагом в корпусе регулятора.
В верхней части он соединен с эксцентриковым валом 14 через тягу 12 и нагрузочную пружину 13.
На эксцентриковом валу установлен наружный рычаг управления, который при повороте натягивает нагрузочную пружину регулятора.
Номинальная частота вращения регулятора (дизеля) задается настройкой упорного болта пальца рычага управления.
Максимальная подача у всережимного регулятора ограничивается регулируемым упором 9, ограничивающим ход главного рычага.
Главный рычаг снабжен корректором 6 и упором с пружиной 8, палец которого отжимает с помощью пружины промежуточный рычаг от главного рычага регулятора.
Эта пружина работает на холостом ходу и служит пружиной автоматического пуска. На холостом ходу работает как нагрузочная пружина, так и пружина в главном рычаге.
Для улучшения пуска, т.е. увеличения пусковой подачи топлива, предусмотрена дополнительная пружина растяжения (на рисунке не показана), которая частично работает и на холостом ходу.
При повороте рычага управления до касания в упорный болт пружина регулируемого упора отжимает промежуточный рычаг от главного и вместе со стартовой пружиной растяжения переводит промежуточный рычаг и регулирующую рейку в положение «Пуск».
Для исключения перегрузки рычажной системы регулятора и механизма регулирования топливного насоса в режиме максимальных оборотов холостого хода служит регулируемый упор 9 в корпусе регулятора, ограничивающий крайние положения промежуточного рычага.
Для обеспечения требуемых характеристик по дымности безнаддувных дизелей Д-242S/243S/244S предусмотрен механический отрицательный корректор топливоподачи, который в диапазоне низких рабочих оборотов обеспечивает снижение количества впрыскиваемого топлива в соответствии со снижающимися оборотами дизеля.
Следовательно, функция механического отрицательного корректора аналогична функции пневматического корректора (ПДК) для дизелей с турбонаддувом.
Всережимный центробежный регулятор насоса 4УТНМ или 4УТНИ (рис. 4)
Работа всережимного центробежного регулятора насоса 4УТНМ или 4УТНИ основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов 1.
Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10, 6 и пружину 5.
При увеличении оборотов дизеля грузы 1 регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.
При пуске дизеля (рис. 4, а)рычаг управления регулятором 12 поворачивается до упора в винт 14. Натягиваются одновременно пружина регулятора 5 и пружина обогатителя 13.
Пружина регулятора прижимает основной рычаг 6 к головке болта номинала 8, а пружина обогатителя 13 сдвигает промежуточный рычаг 10 с тягой 15 и рейкой 4 в сторону увеличения (обогащения) подачи топлива.
После пуска дизеля (холостой ход) (рис. 4, б)грузы 1 регулятора под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 и муфту перемещают промежуточный рычаг 10, преодолевая сопротивление пружин 5, 13.
Промежуточный рычаг через тягу 15 передвигает рейку 4 до тех пор, пока не установится подача холостого хода дизеля.
При работе дизеля под нагрузкой (рис. 4, в)требуемый скоростной режим устанавливается рычагом управления 12.
При повороте рычага в сторону винта 14 растягивается пружина регулятора 5.
При этом рейка 4 перемещается в сторону увеличения подачи. Частота вращения дизеля возрастает до тех пор, пока не уравновесятся центробежные силы грузов 1 и усилие пружины 5, т.е. установится заданный оператором скоростной режим, соответствующий нагрузке.
При кратковременной перегрузке дизеля (рис. 4, г)и неизменном положении рычага 12 частота вращения коленчатого вала снижается.
Это вызывает уменьшение центробежных сил грузов 1 и перемещение муфты 16 под действием пружины 5 в сторону насоса.
При этом рычаг 10 упирается в головку болта 8, а рычаг 6 под действием пружины корректора 17 перемещается в сторону увеличения подачи топлива, что обеспечивает увеличение крутящего момента дизеля для преодоления перегрузки.
Степень корректировки подачи зависит от выступания штока из корпуса корректора 17 и от затяжки пружины.
При остановке дизеля (рис. 4, д) рычаг 12 перемешается вперед по ходу трактора до отказа. При этом полностью сжатая пружина 5 перемещает рычаг 6 до упора в стенку регулятора.
Центробежная сила вращающихся грузов перемещает рычаг 10 и рейку 4 в крайнее положение, отключая подачу топлива.
При резком увеличении подачи топлива (дизели Д-245/245.5 с турбонаддувом) (рис. 5)
При резком повороте рычага 12 в сторону винта 14 (увеличение подачи) перемещение рычага 6 и рейки 4 сдерживается флажком 18 штока 19 пневмокорректора, соединенного с мембраной 20.
Полость «В» пневмокорректора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля после турбокомпрессора.
С увеличением частоты вращения дизеля растет давление в полости «В», что способствует ускорению перемещения рычага 6 и рейки 4.
Медленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.