регулировочные параметры тнвд моторпал

Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260 Есть ли смысл вообще его не использовать?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260, есть ли смысл вообще этот корректор не использовать?

в режиме частичных нагрузок и при каждом нажатии на акселератор. при отключенном корректоре и снятом ограничении. будет дым чёрный.а при неподключенном. дыма не будет.как и подхвата мотора трактора.

У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор «режет» прилично подачи на «низах». при подводе к нему масла и воздуха. при отключении же одного только воздуха. будет полное ограничение,а при отключении и масла. подача будет максимальной на всех режимах. но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя. поэтому. полностью «отключить» корректор без последствий не получится. регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпалрегулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

Этот корректор ставится просто на свое место или есть хитрость? Так понимаю что из регулировок только ход штока который регулируется затяжкой?

снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор «режет» прилично подачи на «низах». при подводе к нему масла и воздуха

Что значит снято ограничение и какие приемленные значения? Поменял корректор на новый, если гайку ослабить то глохнет на холостых и заводится если подергать глушилку, если затянуть то не глохнет, получается что шток затягивать надо так чтобы был небольшой ход, на что обратить внимание?

в торцевом лючке сзади необходимо манипуляции осуществлять. меняя ход штока.а значит и ограничения подачи. в верхней части. там преднатяг пружин. его лучше не трогать.

У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор «режет» прилично подачи на «низах». при подводе к нему масла и воздуха. при отключении же одного только воздуха. будет полное ограничение,а при отключении и масла. подача будет максимальной на всех режимах. но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя. поэтому. полностью «отключить» корректор без последствий не получится. [изображение][изображение][изображение]

Это на расход както влияет? Просто заменил корректор на новый по причине что тяга появлялась если под колпачек что нибудь подложить, шток выставил по старому коректору, гайку пружины затянул пока не стал глохнуть на холостых, к тяге претензий нет только не понятно этот корректор постоянно включен или работает как и надо

Источник

Регулировочные параметры тнвд моторпал

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

Основными направлением нашей деятельности является производство плунжерной пары для дизельных двигателей.

Специалистами нашего предприятия разработана технология производства плунжерной пары, не отличается по эксплуатационным характеристикам, а главное не уступит эксплуатационным характеристикам и износостойкости признанным российским производителям.

Наша продукция отличаются стабильным качеством и надежностью в эксплуатации.

На сегодняшний день нами налажено производство плунжерных пар для топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МТЗ, а также мы осуществляем выпуск и ремонт плунжерных пар ТНВД зарубежных производителей.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) РР.М.gиPP.M.f производства Motorpal, применяемые на двигателях РУП»Минскиймоторный завод»

Рядные топливные насосы МОТОРПАЛ производитдляразличного применения на тракторных и автомобильных дизельных двигателях,дляжелезнодорожных и судовых двигателей, для двигателей, приводящих вдвижениедорожно-строительные машины, генераторы, судна, а также длястационарныхдвигателей.

Топливные насосы размером М в исполнении»g»и «f» предназначены для небольших и средних быстроходныхдизельныхдвигателей в автомобильном и тракторном исполнении мощностью макс.30кВт/цилиндр. Их применение позволяет выполнять требования, касающиесявыбросовв атмосферу, до уровня EURO/TIER II.

Корпус топливного насоса отлит под давлениемизкачественного алюминиевого сплава в виде моноблока с фланцевым соединениемсблоком двигателя.

Многоблочное решение корпуса топливного насосапредотвращаетего деформацию и обеспечивает наряду с другими конструкционнымиэлементамидоскональную герметичность всей топливной системы. В корпустопливного насосасверху вкладываются полумоноблочные насосные секции, которыеобразуют легкозаменяемые и ремонтируемые монтажные узлы, позволяющие,благодаря вариабельностисвоего исполнения, доскональное обеспечение процесса впрыскиваниятоплива.

Источник

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

Всережимный регулятор топливного насоса 773

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Так как стартовая пружина 31 зацеплена за корпус регулятора (через планку), ее натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора 29 (см. рис. 2).

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

Если рычаг останова 22 (см. рис. 2) на­ходится в исходном положении под действием возвратной пружины, то рычаги регулятора с рейкой под действием стартовой пружины устанавливаются в положение, соответствующее пусковой подаче топлива независимо от поло­жения рычага управления регулятором.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

После запуска дизеля центробежная сила грузов 7 (рис. 1), преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту 8, ры­чаги регулятора 11, 12 вместе с тягой 30 и рей­кой насоса в сторону уменьшения подачи и вы­ключает пусковую подачу топлива.

Рейка насоса автоматически устанавливается снова в по­ложении пусковой подачи только после оста­новки дизеля и перемещения рычага останова дизеля 22 (см. рис. 2) в исходное положение.

Всережимный регулятор (RV) насоса «Моторпал» (рис. 3)

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

Промежуточный рычаг опирается на кор­ректор 6, встроенный в главный рычаг 7 и регулируемый в осевом направлении.

Главный рычаг в нижней части шарнирно закреплен на оси 4 совместно с промежуточным рычагом в корпусе регулятора.

В верхней части он соеди­нен с эксцентриковым валом 14 через тягу 12 и нагрузочную пружину 13.

На эксцентриковом валу установлен на­ружный рычаг управления, который при пово­роте натягивает нагрузочную пружину регулятора.

Номинальная частота вращения регулятора (дизеля) задается настройкой упорного болта пальца рычага управления.

Максимальная по­дача у всережимного регулятора ограничивает­ся регулируемым упором 9, ограничивающим ход главного рычага.

Главный рычаг снабжен корректором 6 и упором с пружиной 8, палец которого отжима­ет с помощью пружины промежуточный рычаг от главного рычага регулятора.

Эта пружина работает на холостом ходу и служит пружиной автоматического пуска. На холостом ходу ра­ботает как нагрузочная пружина, так и пружина в главном рычаге.

Для улучшения пуска, т.е. увеличения пус­ковой подачи топлива, предусмотрена дополнительная пружина растяжения (на рисунке не показана), которая частично работает и на хо­лостом ходу.

При повороте рычага управления до касания в упорный болт пружина регулируемо­го упора отжимает промежуточный рычаг от главного и вместе со стартовой пружиной рас­тяжения переводит промежуточный рычаг и регулирующую рейку в положение «Пуск».

Для исключения перегрузки рычажной системы регулятора и механизма регулирова­ния топливного насоса в режиме максимальных оборотов холостого хода служит регулируемый упор 9 в корпусе регулятора, ограничивающий крайние положения промежуточного рычага.

Для обеспечения требуемых характерис­тик по дымности безнаддувных дизелей Д-242S/243S/244S предусмотрен механический отрицательный корректор топливоподачи, который в диапазоне низких рабочих оборотов обеспечивает снижение количества впрыскиваемого топлива в соответствии со снижающи­мися оборотами дизеля.

Следовательно, функ­ция механического отрицательного корректора аналогична функции пневматического коррек­тора (ПДК) для дизелей с турбонаддувом.

Всережимный центробежный регулятор насоса 4УТНМ или 4УТНИ (рис. 4)

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

Работа всережимного центробежного регу­лятора насоса 4УТНМ или 4УТНИ основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов 1.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 че­рез упорный подшипник 11, рычаги 10, 6 и пружину 5.

При увеличении оборотов дизеля грузы 1 регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

При пуске дизеля (рис. 4, а)рычаг управления регулятором 12 поворачивается до упора в винт 14. Натягиваются одновременно пружина регулятора 5 и пружина обогатителя 13.

Пружина регулятора прижимает основной рычаг 6 к головке болта номинала 8, а пружина обогатителя 13 сдвигает промежуточный рычаг 10 с тягой 15 и рейкой 4 в сторону увеличения (обогащения) подачи топлива.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

После пуска дизеля (холостой ход) (рис. 4, б)грузы 1 регулятора под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 и муфту перемещают промежуточный рычаг 10, преодолевая сопротивление пружин 5, 13.

Промежуточный рычаг через тя­гу 15 передвигает рейку 4 до тех пор, пока не установится подача холостого хода дизеля.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

При работе дизеля под нагрузкой (рис. 4, в)требуемый скоростной режим устанавливается рычагом управления 12.

При повороте рычага в сторону винта 14 растягивается пру­жина регулятора 5.

При этом рейка 4 переме­щается в сторону увеличения подачи. Частота вращения дизеля возрастает до тех пор, пока не уравновесятся центробежные силы грузов 1 и усилие пружины 5, т.е. установится заданный оператором скоростной режим, соответствую­щий нагрузке.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

При кратковременной перегрузке дизеля (рис. 4, г)и неизменном положении рычага 12 частота вращения коленчатого вала снижается.

Это вызывает уменьшение центробежных сил грузов 1 и перемещение муфты 16 под дей­ствием пружины 5 в сторону насоса.

При этом рычаг 10 упирается в головку болта 8, а рычаг 6 под действием пружины корректора 17 пере­мещается в сторону увеличения подачи топлива, что обеспечивает увеличение крутящего момента дизеля для преодоления перегрузки.

Степень корректировки подачи зависит от вы­ступания штока из корпуса корректора 17 и от затяжки пружины.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

При остановке дизеля (рис. 4, д) рычаг 12 перемешается вперед по ходу трактора до отказа. При этом полностью сжатая пружина 5 перемещает рычаг 6 до упора в стенку регуля­тора.

Центробежная сила вращающихся грузов перемещает рычаг 10 и рейку 4 в крайнее по­ложение, отключая подачу топлива.

регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть фото регулировочные параметры тнвд моторпал. Смотреть картинку регулировочные параметры тнвд моторпал. Картинка про регулировочные параметры тнвд моторпал. Фото регулировочные параметры тнвд моторпал

При резком увеличении подачи топлива (дизели Д-245/245.5 с турбонаддувом) (рис. 5)

При резком повороте рычага 12 в сторону винта 14 (увеличение подачи) переме­щение рычага 6 и рейки 4 сдерживается флаж­ком 18 штока 19 пневмокорректора, соединен­ного с мембраной 20.

Полость «В» пневмокоррек­тора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля после турбокомпрессора.

С увеличением частоты вращения дизеля растет давление в полости «В», что способствует уско­рению перемещения рычага 6 и рейки 4.

Мед­ленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *