роял квест ошибка 10053 как исправить

Ошибка Code: 10053

#1 Flymix

Игра вылетает выдает ошибку :
Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.

#2 QuaziKing

#3 PROTOSS

#4 Ирвин

Та же самая проблема, появилась с нового патча. Играть нормально не дает. Раздражает.

Антивирус Аваст, при отключеном всеравно выдает.

#5 QuaziKing

Та же самая проблема, появилась с нового патча. Играть нормально не дает. Раздражает.

Антивирус Аваст, при отключеном всеравно выдает.

#6 DeadCoyote

#7 ТАРАКАН

#8 Klugen

#9 Forest Witch

#10 Алукард

#11 QuaziKing

#12 Forest Witch

#13 Repliquant

Сервер так разрывает соединение. Затем надпись Сессия восстановлена.

#14 QuaziKing

#15 Кысь

#16 GbeGbe

Второй день постоянно выкидывает с этой ошибкой (вообще-то я и играю всего второй день)), Outpost Security Suit Pro 7.1 (игра в исключениях)
Попробую побегать без него и отпишусь как получилось.

Пы.Сы. И с отключенным Аутпостом вылетел. Дело, похоже, в провайдере.

#17 QuaziKing

Второй день постоянно выкидывает с этой ошибкой (вообще-то я и играю всего второй день)), Outpost Security Suit Pro 7.1 (игра в исключениях)
Попробую побегать без него и отпишусь как получилось.

Пы.Сы. И с отключенным Аутпостом вылетел. Дело, похоже, в провайдере.

#18 Sir Yamo

#19 Inspire

Во время теста, сегодня, поимел ошибку:

An established connection was aborted by the software in your host machine.

#20 Aonid

#21 AstraEl

#22 QuaziKing

#23 Geeky_Nerd

#24 Diosa

Сегодня сначала дискон, потом вылетает окно с ошибкой

роял квест ошибка 10053 как исправить. Смотреть фото роял квест ошибка 10053 как исправить. Смотреть картинку роял квест ошибка 10053 как исправить. Картинка про роял квест ошибка 10053 как исправить. Фото роял квест ошибка 10053 как исправить

далее при запуске клиента пишет

Не удалось подключиться к серверу обновлений. Пожалуйста попробуйте позже

при этом инет есть, продолжаю общение с человеком по асе

пару минут спустя норм захожу

и ещё раз ошибка в 03:32

#25 RunAGate

#26 QuaziKing

мда, за вчера-сегодня 2-3 марта, уже неск.раз получал выше означенную (см. картинку выше у Diosa) ошибку «An established connection was aborted by the software in your host machine», я по прежнему продолжал лупить по мобам с 0 эффектом, и когда я реконнектился моментально после данного сообщения, в игре ес-но уже лежал мой хладный труп!

Уточните пожалуйста, перед отключением:
Ваши удары промахивались или вообще ничего не происходило?
Мобы Вас били?

После подключения: вы родились мертвым?

Источник

Ошибка: 10053

#1 TrickyFerret

Со вчерашнего дня, на регулярной основе, меня выкидывает из игры с ошибкой 10053.

Как решить проблему?

Целостность файлов игры проверял. Скорость интернета до Москвы\Франкфурта хорошая, проверял на 2IP, исходящая 87.18 Мбит\сек, входящая 87.05 Мбит\сек.

#2 Killburn

Со вчерашнего дня, на регулярной основе, меня выкидывает из игры с ошибкой 10053.

Как решить проблему?

Целостность файлов игры проверял. Скорость интернета до Москвы\Франкфурта хорошая, проверял на 2IP, исходящая 87.18 Мбит\сек, входящая 87.05 Мбит\сек.

Эта ошибка из-за твоего интернета, он может быть хорошим, но в рк во время Дуана и еще и рейтов это не редкость.

#3 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

Скорость интернета до Москвы\Франкфурта хорошая, проверял на 2IP, исходящая 87.18 Мбит\сек, входящая 87.05 Мбит\сек.

Скорость интернета мало что значит, важнее устойчивость связи. Тебя же выкидывает не потому, что тебе канала не хватает что-то скачать, а потому что связь с сервером теряется.

Затык может быть где-нибудь посередине, на магистралях или линиях провайдеров. Или в дата-центре, где хостятся сервера РК. Или у самих серверов.

В первом случае может помочь (а может и не помочь) ВПН, пустив твой трафик по другому маршруту.

Во-втором и третьем вряд ли что-то можно сделать с твоей стороны, но против этих вариантов в некоторой степени говорит отсутствие массовых жалоб на доступ к игре.

#4 Алонсо

Куплю костюм Пустынного Рейдера!

У меня эта ошибка вылазит всегда в компании с высоким пингом (особенно, когда имеют место быть резкие скачки).

Сделай трассировку до серверов роялки, будет видно.

И бомби либо в тп, либо провайдеру.

#5 TrickyFerret

На что конкретно бомбить провайдеру? Как корректно описать проблему?

но в рк во время Дуана и еще и рейтов это не редкость.

Подобное происходит во время фарма, стояния АФК, в не зависимости от того, чем я занят.

Рейты могут влиять на это? Подобная ошибка появилась на второй день рейтов.

#6 Killburn

На что конкретно бомбить провайдеру? Как корректно описать проблему?

Подобное происходит во время фарма, стояния АФК, в не зависимости от того, чем я занят.

Рейты могут влиять на это? Подобная ошибка появилась на второй день рейтов.

#7 Алонсо

Куплю костюм Пустынного Рейдера!

На что конкретно бомбить провайдеру? Как корректно описать проблему?

#8 TrickyFerret

Окей, где сервера находятся мне надо знать?

На третьем этаже шахт не особо много народу, особенно на Логрусе.

За несколько часов, увидел там пару человек.

#9 Алонсо

Куплю костюм Пустынного Рейдера!

Окей, где сервера находятся мне надо знать?

188.127.248.202 ( tracert 188.127.248.202 в консоли)

#10 TrickyFerret

Могли бы подсказать, как самостоятельно узнать IP сервера?

Как открыть консоль, что вводить?

#11 Талестра

Могли бы подсказать, как самостоятельно узнать IP сервера?

Как открыть консоль, что вводить?

#12 TrickyFerret

Окей, трассировку я сделал. Как понять, есть ли потери пакетов по пути к серверам RQ? В результатах я таких подробностей не вижу. Да и вообще, после 6’го прыжка, был превышен интервал ожидания и результатов не было.

#13 TrickyFerret

Отправил результаты трассировки в службу поддержки провайдера, получил ответ: «Это неполадка с серверами игры, до 4 включительно, это наша зона ответственности, после от игровых серверов.»

#14 Montivator

Та же проблема с вчерашнего вечера с вылетом игры ошибка 10053

#15 Мирный_воин

стабильно каждые 20 мин кикает с такой ошибкой

#16 Мирный_воин

#17 Montivator

Возможно, у вас неполадки с игровым клиентом, для его нормальной работы, попробуйте выполнить следующие пункты:
1. Удалить файл config из папки с игрой.
2. Удалить подпапку «cache» в каталоге с клиентом игры.
3. Сделать полную проверку клиента игры, отключив антивирус и фаерволл.
Кнопка проверки клиента находится слева от линии прогресс-бара обновления клиента и выглядит как две стрелочки по кругу.

Если это не помогло, попробуйте установить последнюю версию DirectX для вашей видеокарты.

#18 Мирный_воин

Возможно, у вас неполадки с игровым клиентом, для его нормальной работы, попробуйте выполнить следующие пункты:
1. Удалить файл config из папки с игрой.
2. Удалить подпапку «cache» в каталоге с клиентом игры.
3. Сделать полную проверку клиента игры, отключив антивирус и фаерволл.
Кнопка проверки клиента находится слева от линии прогресс-бара обновления клиента и выглядит как две стрелочки по кругу.

Если это не помогло, попробуйте установить последнюю версию DirectX для вашей видеокарты.

#19 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

При том, что это типовая инструкция на все случаи жизни.

Никто на первом уровне саппорта не разбирается с проблемами индивидуально.

#20 Мирный_воин

И наверное там отвечает бот

#21 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

#22 DancingTundra

Техподдержка РК это как армянское радио чтоль, хз даже

#23 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

Там есть и люди, интеллектом не превосходящие бота.

У провайдеров тоже ты сначала попадаешь к девочке, которую вводит в ступор, когда что-то выбивается из ее инструкции.

Она, девочка, нужна только для того, чтобы более профессиональные сотрудники саппорта не тратили свое время (которое стоит куда дороже времени девочки) на решение проблем, успешно решающихся инструкцией. И на них тебя эта девочка переводит только когда поймет, что самостоятельно решить твою проблему она не в состоянии.

Проблемы начинаются, когда первая линия саппорта не видит своей неспособности решить проблему, проявляя чрезмерную настойчивость и изводя пользователя, или когда сотрудник второй линии отсутствует по каким-либо причинам и передать тикет больше просто некому.

Источник

Ошибка: 10053

#1 BSMalli

После профилактики я начал вылетать из игры каждые 15-20 минут с ошибкой:

#2 потерянный

баланц таки наступил

сталкивался,проблему так и не решил,как выкидывало,так и выкидывает(если решишь отпишись,что сделал для этого,буду признателен)

п.с. тоже после какой то обновы началось

#3 BSMalli

п.с. тоже после какой то обновы началось

В том-то и проблема, что не после обновления такое началось, а именно после сегодняшней профилактики, а сегодня никаких обновление не было. Вчера все хорошо было, никаких ошибок и прочего, а сегодня с 11 и до настоящего момента каждые 15-20 минут просто выкидывает с игры с ошибкой 10053

Ответ от техподдержки:

Пожалуйста, перезагрузите Ваш компьютер и перезапустите интернет-соединение. Если используете роутер, отключите его от сети электропитания на некоторое время, а затем подключите вновь. Также просим Вас отказаться от использования прокси-подключения, если таковое имеет место.

Помимо этого, убедитесь в корректности работы Вашего антивируса и фаирволла. Если в чём-то сомневаетесь, полностью удалите эти программы из системы. Мы настоятельно рекомендуем использовать бесплатный антивирус от Microsoft (http://windows.micro. rity-essentials) и активировать встроенный Брандмауэр Windows.

#4 потерянный

баланц таки наступил

В том-то и проблема, что не после обновления такое началось, а именно после сегодняшней профилактики, а сегодня никаких обновление не было. Вчера все хорошо было, никаких ошибок и прочего, а сегодня с 11 и до настоящего момента каждые 15-20 минут просто выкидывает с игры с ошибкой 10053

не,я к тому что,у меня эта хрень началась тоже после какой то обновы или профилактики(точно не помню уже) примерно пол года назад и вот до сих пор так играю,бывает что по 2-3 часа не выкидывает,а бывает что каждые 20 мин.

#5 Hattake

Такая же ошибка вылетает, но только при переходе из игры в список персонажей

#6 Митина27

ПРАГА ХАНТ SRVR GRNS

#7 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

Я нажимаю ОК, после снова набираю пароль и снова появляются персы.

#8 потерянный

баланц таки наступил

#9 danser_dark

#10 Buldozzerr

эта ошибка еще со времен см как минимум.

#11 Mitsuke

#12 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

#13 Mitsuke

того и сего, и вон еще того.

#14 office

есть такая ошибка но она не критична

#15 Mitsuke

Вылетела сегодня с этой ошибкой 4 раза за 15 минут.

Очень понравилось получать в щщи от мобов и возвращаться на одно и ту же локацию.

#16 потерянный

баланц таки наступил

Вылетела сегодня с этой ошибкой 4 раза за 15 минут

очевидно же,что эта ошибка давно уже носит массовый характер и стандартный ответ тп на проблемы с соединением,несколькими постами выше,уверен,не помог НИКОМУ,эта хрень реально мешает нормально играть и определённо требует более детального рассмотрения компетентными в этом вопросе людьми,темы по этой проблеме уже создавались на форуме не раз и будут создаваться снова и снова,пока не последует вменяемая реакция.

#17 dilinger2006

Такая же ошибка вылетает, но только при переходе из игры в список персонажей

#18 Shandoric

задолбался я уже вылетать по «Ошибка: 10053» ну каждые 5 минут, это же не выносимо.

#19 Dimasan

#20 потерянный

баланц таки наступил

нехрена они не ведутся,у нас у всех плохой интернет,соединение и бла бла бла

Теперь ещё и опыт с бафами пропадают,с каждым патчем игра всё больше новыми багами и ошибками обрастает,их не успевают исправлять уже видимо,не до старых уже,играли с этой ошибкой 100 лет и ещё столько же будем играть по ходу.

п.с. хотя бомбит каждый раз как в первый раз

#21 Laam

очевидно же,что эта ошибка давно уже носит массовый характер и стандартный ответ тп на проблемы с соединением,несколькими постами выше,уверен,не помог НИКОМУ,эта хрень реально мешает нормально играть и определённо требует более детального рассмотрения компетентными в этом вопросе людьми

Нам очевидно как раз другое: очень многие люди, выполнившие инструкцию от и до, пишут с благодарностью за решение проблемы. Инструкция стандартная не потому, что нам хочется поскорее от вас отделаться, а потому, что она действительно работает, и это проверено временем и множеством обращений.

В свою очередь, о возникновении этой ошибки мы регулярно сообщаем ответственным специалистам (как со стороны оператора, так и со стороны издателя). Массового характера у этой проблемы нет, все системы функционируют в штатном режиме. В иных случаях мы незамедлительно принимаем необходимые меры, порой даже не собирая статистику по обращениям от игроков.

Настоятельно рекомендую без скепсиса, добросовестно выполнять инструкцию Службы поддержки. В том случае, если проблема с вылетами, лагами и повышенным пингом сохраняется после выполнения всех действий, необходимо обращаться в службу поддержки вашего интернет-провайдера с требованием проверки магистрали.

Источник

Ошибка: 10053

#1 BSMalli

После профилактики я начал вылетать из игры каждые 15-20 минут с ошибкой:

#2 потерянный

баланц таки наступил

сталкивался,проблему так и не решил,как выкидывало,так и выкидывает(если решишь отпишись,что сделал для этого,буду признателен)

п.с. тоже после какой то обновы началось

#3 BSMalli

п.с. тоже после какой то обновы началось

В том-то и проблема, что не после обновления такое началось, а именно после сегодняшней профилактики, а сегодня никаких обновление не было. Вчера все хорошо было, никаких ошибок и прочего, а сегодня с 11 и до настоящего момента каждые 15-20 минут просто выкидывает с игры с ошибкой 10053

Ответ от техподдержки:

Пожалуйста, перезагрузите Ваш компьютер и перезапустите интернет-соединение. Если используете роутер, отключите его от сети электропитания на некоторое время, а затем подключите вновь. Также просим Вас отказаться от использования прокси-подключения, если таковое имеет место.

Помимо этого, убедитесь в корректности работы Вашего антивируса и фаирволла. Если в чём-то сомневаетесь, полностью удалите эти программы из системы. Мы настоятельно рекомендуем использовать бесплатный антивирус от Microsoft (http://windows.micro. rity-essentials) и активировать встроенный Брандмауэр Windows.

#4 потерянный

баланц таки наступил

В том-то и проблема, что не после обновления такое началось, а именно после сегодняшней профилактики, а сегодня никаких обновление не было. Вчера все хорошо было, никаких ошибок и прочего, а сегодня с 11 и до настоящего момента каждые 15-20 минут просто выкидывает с игры с ошибкой 10053

не,я к тому что,у меня эта хрень началась тоже после какой то обновы или профилактики(точно не помню уже) примерно пол года назад и вот до сих пор так играю,бывает что по 2-3 часа не выкидывает,а бывает что каждые 20 мин.

#5 Hattake

Такая же ошибка вылетает, но только при переходе из игры в список персонажей

#6 Митина27

ПРАГА ХАНТ SRVR GRNS

#7 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

Я нажимаю ОК, после снова набираю пароль и снова появляются персы.

#8 потерянный

баланц таки наступил

#9 danser_dark

#10 Buldozzerr

эта ошибка еще со времен см как минимум.

#11 Mitsuke

#12 Armitage

Гад, эстет и мизантроп

#13 Mitsuke

того и сего, и вон еще того.

#14 office

есть такая ошибка но она не критична

#15 Mitsuke

Вылетела сегодня с этой ошибкой 4 раза за 15 минут.

Очень понравилось получать в щщи от мобов и возвращаться на одно и ту же локацию.

#16 потерянный

баланц таки наступил

Вылетела сегодня с этой ошибкой 4 раза за 15 минут

очевидно же,что эта ошибка давно уже носит массовый характер и стандартный ответ тп на проблемы с соединением,несколькими постами выше,уверен,не помог НИКОМУ,эта хрень реально мешает нормально играть и определённо требует более детального рассмотрения компетентными в этом вопросе людьми,темы по этой проблеме уже создавались на форуме не раз и будут создаваться снова и снова,пока не последует вменяемая реакция.

#17 dilinger2006

Такая же ошибка вылетает, но только при переходе из игры в список персонажей

#18 Shandoric

задолбался я уже вылетать по «Ошибка: 10053» ну каждые 5 минут, это же не выносимо.

#19 Dimasan

#20 потерянный

баланц таки наступил

нехрена они не ведутся,у нас у всех плохой интернет,соединение и бла бла бла

Теперь ещё и опыт с бафами пропадают,с каждым патчем игра всё больше новыми багами и ошибками обрастает,их не успевают исправлять уже видимо,не до старых уже,играли с этой ошибкой 100 лет и ещё столько же будем играть по ходу.

п.с. хотя бомбит каждый раз как в первый раз

#21 Laam

очевидно же,что эта ошибка давно уже носит массовый характер и стандартный ответ тп на проблемы с соединением,несколькими постами выше,уверен,не помог НИКОМУ,эта хрень реально мешает нормально играть и определённо требует более детального рассмотрения компетентными в этом вопросе людьми

Нам очевидно как раз другое: очень многие люди, выполнившие инструкцию от и до, пишут с благодарностью за решение проблемы. Инструкция стандартная не потому, что нам хочется поскорее от вас отделаться, а потому, что она действительно работает, и это проверено временем и множеством обращений.

В свою очередь, о возникновении этой ошибки мы регулярно сообщаем ответственным специалистам (как со стороны оператора, так и со стороны издателя). Массового характера у этой проблемы нет, все системы функционируют в штатном режиме. В иных случаях мы незамедлительно принимаем необходимые меры, порой даже не собирая статистику по обращениям от игроков.

Настоятельно рекомендую без скепсиса, добросовестно выполнять инструкцию Службы поддержки. В том случае, если проблема с вылетами, лагами и повышенным пингом сохраняется после выполнения всех действий, необходимо обращаться в службу поддержки вашего интернет-провайдера с требованием проверки магистрали.

Источник

Ошибка Code: 10053

#1 Flymix

Игра вылетает выдает ошибку :
Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.

#2 QuaziKing

#3 PROTOSS

#4 Ирвин

Та же самая проблема, появилась с нового патча. Играть нормально не дает. Раздражает.

Антивирус Аваст, при отключеном всеравно выдает.

#5 QuaziKing

Та же самая проблема, появилась с нового патча. Играть нормально не дает. Раздражает.

Антивирус Аваст, при отключеном всеравно выдает.

#6 DeadCoyote

#7 ТАРАКАН

#8 Klugen

#9 Forest Witch

#10 Алукард

#11 QuaziKing

#12 Forest Witch

#13 Repliquant

Сервер так разрывает соединение. Затем надпись Сессия восстановлена.

#14 QuaziKing

#15 Кысь

#16 GbeGbe

Второй день постоянно выкидывает с этой ошибкой (вообще-то я и играю всего второй день)), Outpost Security Suit Pro 7.1 (игра в исключениях)
Попробую побегать без него и отпишусь как получилось.

Пы.Сы. И с отключенным Аутпостом вылетел. Дело, похоже, в провайдере.

#17 QuaziKing

Второй день постоянно выкидывает с этой ошибкой (вообще-то я и играю всего второй день)), Outpost Security Suit Pro 7.1 (игра в исключениях)
Попробую побегать без него и отпишусь как получилось.

Пы.Сы. И с отключенным Аутпостом вылетел. Дело, похоже, в провайдере.

#18 Sir Yamo

#19 Inspire

Во время теста, сегодня, поимел ошибку:

An established connection was aborted by the software in your host machine.

#20 Aonid

#21 AstraEl

#22 QuaziKing

#23 Geeky_Nerd

#24 Diosa

Сегодня сначала дискон, потом вылетает окно с ошибкой

роял квест ошибка 10053 как исправить. Смотреть фото роял квест ошибка 10053 как исправить. Смотреть картинку роял квест ошибка 10053 как исправить. Картинка про роял квест ошибка 10053 как исправить. Фото роял квест ошибка 10053 как исправить

далее при запуске клиента пишет

Не удалось подключиться к серверу обновлений. Пожалуйста попробуйте позже

при этом инет есть, продолжаю общение с человеком по асе

пару минут спустя норм захожу

и ещё раз ошибка в 03:32

#25 RunAGate

#26 QuaziKing

мда, за вчера-сегодня 2-3 марта, уже неск.раз получал выше означенную (см. картинку выше у Diosa) ошибку «An established connection was aborted by the software in your host machine», я по прежнему продолжал лупить по мобам с 0 эффектом, и когда я реконнектился моментально после данного сообщения, в игре ес-но уже лежал мой хладный труп!

Уточните пожалуйста, перед отключением:
Ваши удары промахивались или вообще ничего не происходило?
Мобы Вас били?

После подключения: вы родились мертвым?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *