Sales statistics что за программа

sales statistics

Смотреть что такое «sales statistics» в других словарях:

sales statistics — / seɪlz stəˌtɪstɪks/ plural noun figures relating a company’s sales … Marketing dictionary in english

statistics — /stə tɪstɪks/ plural noun 1. facts or information in the form of figures ● to examine the sales statistics for the previous six months ● Government trade statistics show an increase in imports. ● The statistics on unemployment did not take school … Dictionary of banking and finance

statistics — /stə tɪstɪks/ plural noun facts or information in the form of figures ● to examine the sales statistics for the previous six months ● Government trade statistics show an increase in imports … Marketing dictionary in english

Statistics New Zealand — Tatauranga Aotearoa Statistics New Zealand logo Agency overview Jurisdiction New Zealand Headquarters … Wikipedia

Sales engineer — is a job/role found primarily in enterprise software, hardware or professional services companies. The role serves to bridge the gap between sales acumen and engineering expertise. Role in Enterprise Sales Initially, the products or services a… … Wikipedia

statistics — /steuh tis tiks/, n. 1. (used with a sing. v.) the science that deals with the collection, classification, analysis, and interpretation of numerical facts or data, and that, by use of mathematical theories of probability, imposes order and… … Universalium

Sales management — Importance of sales management is critical for any commercial organization. Expanding business is not possible without increasing sales volumes, and effective sales management goal is to organize sales team work in such a manner that ensures a… … Wikipedia

New Home Sales — is an economic indicator which records sales of newly constructed residences in the United States of America. The United States Census Bureau publishes New Home Sales statistics monthly on their website. Statistics are reported as unadjusted… … Wikipedia

Nykesha Sales — No. 42 Free Agent Small Forward Personal information Date of birth May 10, 1976 (1976 05 10) (age 35) Bloomfield, Connecticut L … Wikipedia

David Sales — Personal information Full name David John Grimwood Sales Born 3 December 1977 (1977 12 03) (age 33) Surrey, England Nickname Jumble, Car Boot Height 6 ft 0 in (1.83 m) Batting style … Wikipedia

Источник

Российский селлер сравнил между собой сервисы внешней аналитики маркетплейсов. Кому из них доверять?

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Зачем нужны сервисы аналитики?

Как их оценивать?

Для анализа автор взял сразу 20 сервисов аналитики. Часть из них все еще находится на стадии тестирования, часть работает лишь по запросу или через телеграммной-бота. В любом случае, список получился внушительный.

Можно всё попробовать?

Критерий наличия полноценного тестового периода, автор анализа почему-то поставил на второе место. Не согласимся. Все-таки много важно разобраться в работе сервиса еще до оплаты. Он может не отвечать запросам селлера, сильно ограничивать временные рамки для поиска или анализировать данные ненужных площадок.

. в каком-то из сервисов Вам может банально не понравиться интерфейс, а в другом скорость получения данных.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Лучший или дешёвый?

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Про сервисы, которые находятся на тестировании я уже говорил — ими Вы можете пользоваться бесплатно. В основном, тарифы растянуты на 1,3 и 6 месяцев. В некоторых сервисах они отличаются по возможностям анализа того или иного параметра и по количеству дней, за которое Вы можете получить информацию.

Что должен анализировать сервис?

Понятно, что информацию, удающуюся собраться с маркетплейсов. Но у каждого продавца своя задача. Например, кто-то торгует только на Wildberries и хочет анализировать конкурентов по площадке. С другой стороны, если у него будет возможность отслеживать статистику продаж того же OZON, он сможет спланировать своевременный выход на его склады.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

В основном, как Вы видите, большинство сервисов анализируют только один маркетплейс — WildBerries, меньшая часть — 2 и более. AliExpress анализируют только 2 сервиса, Яндекс.Маркет и Lamoda — по одному.

Возможности для самоанализа

Внутренняя аналитика — это аналитика собственных продаж на маркетплейсах. Для этих целей существуют специализированные сервисы, но некоторые из нашего списка имеют внутри себя и такой функционал. Достаточно подключить магазин на маркетплейсе по API и проанализировать свои продажи. Бонус приятный.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

7 сервисов из рассматриваемых нами имеют функционал для внутренней аналитики. В некоторых из них он откровенно слабый — для галочки. Еще 3 сервиса сообщают о том, что в скором времени такой функционал у них появится.

. остановился на промежуточном значении в баллах: за наличие внутренней аналитики выставлял 7 баллов, за информацию о её появлении в будущем — 2 балла.

Начало летоисчисления

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Зачем нам это? Существуют сезонные и трендовые товары, чьи популярность или спад продаж связаны с внешними факторами. Чтобы их отследить нужен большой период анализа.

На первом месте по данному показателю — MPStats, они собирают данные с января 2020 года, 10 баллов. Далее WBExpert — май 2020 и замыкает тройку SellerFox и MarketVision — июль 2020 года. Часть сервисов предоставляет данные за последние 30 дней — они получают по 2 балла, так как такие данные пригодятся не для всех случаев, а это основной функционал сервиса аналитики и парсинга. MPHelp даёт показывает информацию всего лишь за 7 дней, Pi-data в тестовом тарифе тоже за 7 дней, по основному тарифу на мой запрос ответа не поступило.

Мы только спросить

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Поддержим молодых и неопытных

Служба поддержки сервиса — важный параметр в работе сервиса. Новички могут просто не разбираться в каких-то вещах, графики могут казаться им страшными и непонятными. Автор указал на важность этого параметра, но отменил, что он не является сервисообразующим, поэтому оценивал его по 5-бальной шкале.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Для оценки я пользовался следующими способами: либо смотрел историю вопросов пользователей и ответов на них службы поддержки у сервисов, которые имеют телеграммной-чаты и прикидывал примерное время ответа; либо писал в телеграм-боты поддержки, телеграм-аккаунты лиц, указанных на сайте как служба поддержки и в формы обратной связи, установленные на сайтах.

Так как этот показатель очень субъективный и многим легко спутать спам с рекламой, а также из-за того, что этот показатель никак не влияет на качество работы сервисов аналитики, то он проходит вне конкурса — за него я не выставлял баллы.

Заработать на своих

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Оценивался мною также по 5-бальной шкале. Если реферальная программа есть — 5 баллов, нет — 0 баллов. Конечно, можно было бы углубиться в этот параметр и рассмотреть в рамках него такие факторы как финансовые и временные условия, а также минимальная сумма вывода денег с баланса.

Выгружайте: сразу на склад или сначала данные?

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Так как возможность выгрузки — дополнительная опция, то оценивал её тоже по 5-бальной шкале. Чем больше вариантов выгрузки — тем выше балл. Возможно, в каком-то из сервисов, я просто не нашёл кнопочки выгрузки. В этом случае, собственники сервисов, не нужно меня ругать, а перенесите эту кнопочку на более видное место.

Визуализируй это

Визуализация — наше всё. Кому как, но мне очень нравится работать с данными, представленными в визуальном виде — с помощью различных графиков и диаграмм. Поэтому ввёл и этот параметр для сравнения сервисов. Оценивал также по 5-бальной шкале. Без учёта проработанности самих графиков и диаграмм.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Автор отметил, что среди анализируемых сервисов, ему пришлось выделить MSCout и поставить по данному критерию баллов. Просто потому, что сам сервис не предоставляет пользователям тестового периода и получить данные для просмотра и анализа ему не удалось.

О, мой бот

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Сводный анализ

По итогам сравнения сервисов, автор объединил данные в итоговую таблицу. Тут все наглядно. Если не верите в подсчеты, можете сами суммировать показатели.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Если вглядываться в цифры неудобно, сложим и прочитаем за вас. Итоговый топ сервисов по мнению одного селлера-аналитика получился таким:

1 место — SellerFox

2 место — MPStats

3 место — MoneyPlace

Я по максимуму, старался быть объективным, но у каждого из Вас может быть своё мнение по распределению баллов: кому-то важна цена, кто-то пользуется сервисом из-за наличия в нём внутренней аналитики. Для кого-то никакого значения не будут иметь диаграммы и графики, а кому-то не нужна реферальная программа. Поэтому и удельный вес каждого параметра у каждого может быть свой.

Для нас материал оказался полезным. И даже если не присматриваться к тройке сервисов-победителей, саму методику сравнения, которую создал автор мы плюсуем. Ему удалось рассмотреть огромное количество сервисов внешней аналитике в одном материале, а значит упростить жизнь селлерам, которые вряд ли найдут время на самостоятельно изучение каждого.

Источник

Опыт использования сервиса mpstat для анализа продаж (поиска ниш) на маркет-плейсах

Приветствую! Меня очень часто спрашивают по поводу сервиса mpstat, в первую очередь, для поиска ниш для работы на маркет-плейсах. В этой короткой заметке я хочу рассказать о своем опыте его использования, а также ответить на вопрос: стоит ли его использовать вообще и в каких случаях.

Это не реклама конкретного сервиса: может есть другие аналогичные, я просто других не знаю, именно этим пользуюсь, да и слышу только про него

Принцип работы очень прост:

Любой товар на маркет-плейсах можно добавить в корзину и посмотреть максимальное количество единиц, доступных к заказу.

Подтягиваем прочую информацию, в том числе и стоимость товара, получив возможность свести данные воедино в нужном нам виде:

Как я уже писал выше, я очень часто слышу про этот сервис от тех, кто обращается ко мне по вопросам поиска ниш. И почему-то никто не задумывается о том, на сколько данные достоверны.

1. Некто решил распродать неликвид, сделав большую скидку утром и вернув цену вечером. Бот mpstat опрашивает товары раз в сутки (по информации от разработчика), поэтому выдает цены до скидки, при которых товар, возможно, не покупают вообще.

Таким образом, скажем, в видите 25 продаж ботинок по 2500 на сумму 65 500 р., а по факту ботинки были проданы по 500 рублей на общую сумму в 12 500 рублей. К слову, не стоит забывать, что скидки еще и могут быть индивидуального характера.

2. Если за сутки было продано 10 единиц товара, но при этом и поставили 10 новых позиций, то система вообще не зафиксирует продаж.

Есть и множество других нюансов, так что любая цифра, которую дает mpstat, может быть абсолютно точная, так и абсолютно не соответствующая действительности.

1. Оценка объемов рынка

Например, по тем же картинам по номерам я уже исчерпал возможности работы с местными поставщиками: у них просто нет нужных мне объемов, поэтому для развития ниши нужно выходить на Китай или запускать свое производство.

Но стоит ли игра свеч? Какие объемы продаж я смогу получить, если получу новые возможности по поставкам? Ответить на эти вопросы сервис mpstat помогает очень сильно.

2. Оценка количественных показателей продаж при выходе в топ категории.

У сервиса mpstat есть очень удобный плагин, который отображает данные по продажам прямо на самом маркет-плейсе:

Посмотрев на страницу категории с данным плагином, я могу потенциальные продажи товара, если он выйдет в топ.

Вы не раскрутите товар, если его нет в достаточном количестве, но и лишнее лучше не закупать и не поставлять.

Поэтому данная информация является крайне ценной.

3. Изучение стратегий конкурентов

Именно изучение конкурентов с помощью сервиса mpstat помогло мне определиться с маркетинговой стратегией для маркет-плейсов. К слову, до того, как я начал его использовать, мой подход был прямо противоположный тому, что надо было делать.

4. Самооценка и мотивация

Очень важный пункт!

Например, в картинах по номерам на Ozon более 33 000 конкурирующих предложений, для сравнения: это в 3 раза больше, чем тех же кроссовок, а общее количество поставщиков по ним порядка 600.

Тем не менее, запустившись в этой нише с нуля мне как-то удалось выйти в топ-10 поставщиков по продажам в этой категории. Конечно, есть еще к чему стремиться, но теперь я хотя бы понимаю, что могу заходить в конкурентные ниши. А это был для меня очень важный вопрос в определении собственных перспектив при работе с маркет-плейсами.

5. Подготовка к переговорам с поставщиками, конкурентами, партнерами

Информация, которую можно вытащить из mpstat, можно с большим успехом использовать в переговорах.

Например, мне удавалось получить эксклюзивные условия у определенных поставщиков именно опираясь на информацию, что я продаю на маркет-плейсах их же товар куда лучше, чем они сами и их другие клиенты.

Все-таки способ выбора ниши, основанный на поисковых запросах, по которым можно как раз-таки сделать оценку спроса и предложения для меня понятнее.

Однако, сервис mpstat здесь может помочь:

Это работает и в другую сторону: иногда через поисковые запросы можно найти такие ниши, что тяжело поверить, что этот товар вообще кто-то покупает. Я то использую этот метод аналитики давно, я ему доверяю, а вот если не доверяете, то перепроверка через mpstat развеет сомнения.

Во-вторых, когда вы выбрали нишу через поисковые запросы (например, мужские часы), то может возникнуть вопрос: а какой конкретно товар лучше поставлять? С чего начинать? В теории можно посмотреть на топовые позиции исходя из того, что ротация в карточках товаров основана на количественных показателях продаж.

Однако, фактические продажи товаров из топа могут отличаться на порядки, поэтому получить более точную картинку по наиболее востребованным товарам перед тем, как перейдете к закупкам, бывает очень полезно.

Источник

Сервисы аналитики для продавцов на маркетплейсах

Уже почти год продаю на маркетплейсах мужское нижнее белье под собственным брендом и пишу об этом.

Продавец на маркетплейсе как бизнес только зарождается и инструментов, помогающих продавцам не так много. Расскажу о тех, которые мне удалось попробовать.

Я по-прежнему считаю, что самый полезный инструмент аналитики – это личный кабинет Озон. Но в США это вовсе не так. Amazon конечно даёт аналитику, но есть десятки сервисов, которые на данных Amazon-а предлагает лучшую аналитику.

В России сервисы аналитики только появляются. И на прошлой неделе я получил сразу 3 предложения оценить аналитические инструменты. Ещё к одному сервису я подключен довольно давно. Про все 4 сейчас расскажу.

Принципиально все сервисы можно разделить на 2 большие группы: аналитика по продажам своих товаров, аналитика по площадке.

Это разного рода инструменты, которые опираются на данные продавца и стараются помочь ему вести бизнес. Такие помощники по работе с маркетплейсами.

Seller.Whisla – сервис, созданный одним из действующих продавцов на Ozon и Wildberries. Сделан как для себя)

Главная ценность: оптимизация поставок – считает скорость продаж и позволяет спланировать следующие поставки.

Что интересного: интегрирован с маркетплейсами через API. Интерфейс построен на базе виджетов, которые можно добавлять на рабочий экран, менять их размер и расположение.

Я был зарегистрирован в сервисе среди первых пользователей и зайдя в него спустя месяца 3 удивился прогрессу. Ещё много всего создатели обещают сделать в будущем. Самое приятное – автоматизация работы с заявками на поставку. Это всегда отнимает много времени и сил.

Среди недостатков: в интерфейсе есть неочевидные моменты – непонятно как посчитано, за какой срок.

Не все сценарии использования реализованы удачно. Мой кейс с прогнозом продаж и прогнозом производства реализуется плохо. Мне проще использовать аналитику маркетплейса для этих целей.

JStick – сервис с похожей задачей.

Главная ценность: выявить проблемы в продажах и рекомендации по исправлению.

Сразу видно, что создатели поклонники lean-подхода – шикарный лендинг и множество обещаний, но на деле предлагают загрузить два файла из личного кабинета Wildberries.

По результатам через несколько дней присылают pdf файл рекомендаций. Прикладываю ниже – листайте, там несколько картинок.

Что интересного: довольно серьёзная команда, большие амбиции, хороший дизайн лендинга.

Среди недостатков: к сожалению, для меня основная стратегия вполне очевидная и никакой ценности презентация не несёт. Презентация вместо полноценного триала выглядит очень слабо. Призыв заплатить за этот сервис после такой презентации весьма настораживает. Хотя ребята и говорят, что уже 3 года шьют женскую одежду, но какой-то специфики внутри личного кабинета я не обнаружил.

Например, мне было бы полезно знать какие размеры с какой скоростью покупают, чтобы разместить на производстве точный заказ.

Помимо аналитики в продукте заявлена возможность «прокачать ключевые метрики роста», но совсем не раскрыто как это будет происходить. И откуда прогнозы по приросту, какой будет суммарный прирост.

Это сервисы, которые помогают собрать информацию о том, как продаются товары на площадке. Можно прикинуть как продаются товары конкурентов и товары из топа в той или иной категории. Эти сервисы будут интересны тем, кто только задумывается о продажах на маркетплейсах, потому что позволяют просчитать экономику.

WBCON – сервис парсинга для Wildberries.

Главная ценность: сервис парсинга, которым управляешь ты сам. Позволяет перевести информацию с сайта wildberries.ru в удобный для анализа excel формат.

Что интересного: Когда я только замысливал бренд нижнего белья, я заходил на Wildberries каждую неделю и смотрел как продаются несколько моделей белья – в моем списке было штук 20 моделей и я руками обновлял по ним информацию. Я пытался понять как влияют те или иные факторы на успех в продажах – цена, модель, качество фото, отзывы и т.д. WBCON позволяет это делать в автоматическом формате.

Кроме того, можно понять какое количество товаров продаётся на топовых позициях, исходя из этого можно понять, сколько единиц своего товара нужно продавать, чтобы попасть в топ.

Разработчиком заявлено дальнейшее развитие. Надеюсь появится возможность сбора данных по конкретному запросу: чтобы через несколько дней войти в сервис и увидеть динамику.

Среди недостатков: для работы с таким сервисом всё же нужно терпение и умение работать с данными. То есть это инструмент, который облегчает мониторинг и позволяет следить сразу за большой группой товаров и искать ниши, но нужно уметь в excel.

Кстати, для читателей статьи, разработчик предложил дополнительные 15 дней бесплатно, при первой оплате – просто создайте логин с первыми буквами SA, например, SAatomic.

Ещё один любопытный продукт в сервисе – это калькулятор для выбора ценовой политики и калькулятор сравнения условий договоров. Также будет интересен потенциальным продавцам.

MPStats – сервис мониторинга маркетплейсов. Уже доступны Ozon и Wildberries.

Главная ценность: возможность увидеть историю продаж по разным категориям, артикулам, брендам, продавцам. Особенно полезно для продавцов, которые конкурируют с другими продавцами по продаже одного и того же товара.

Что интересного: в сервисе можно понять какой оборот получают топовые позиции в категории. Можно понять когда будет распродан весь сток, можно сравнить свои продажи с продажами конкурента по одному и тому же товару. Выяснить ассортимент конкурента.

Сервисы парсинга нацелены на рыночное позиционирование и помогают эффективнее конкурировать на площадке.

Среди недостатков: конечно судить о продажах можно только по товаром со стабильными остатками. Если продавец продаёт со своего склада, то остатки у него могут меняться каждый день и это вовсе не говорит о его продажах на площадке. Но если продажи идут со склада Озон, то данные вполне адекватны.

Конечно, хочется видеть сравнение предложений разных продавцов по одному и тому же товару, чтобы представить весь объем продаж и его распределение по разным предложениям.

Надеюсь, системы аналитики наберут популярность и снизят риски работы с маркетплейсами. Это обязательно будет происходит по мере роста маркетплейсов и обострения конкуренции.

Пишите вопросы в комментариях, добавляйте другие системы аналитики, которые также заслуживают внимания.

Если интерес к этой публикации будет высоким, я обязательно напишу подробнее про каждую из систем и про то, как можно применять аналитику на практике.

Все статьи канала в одном месте для удобного поиска материалов.

Источник

ТОП-8 сервисов аналитики маркетплейсов

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Количество магазинов и предлагаемых товаров на маркетплейсах с каждым днем растет, и конкуренция повышается. Одни товары становятся популярнее, а другие почти не продаются — на это влияет цена, наличие акций, количество остатков на складе, качество, комментарии клиентов и так далее. Вручную отслеживать эти данные сложно, поэтому для удобства лучше воспользоваться сервисами аналитики маркетплейсов.

С помощью сервисов аналитики можно грамотно вести бизнес на маркетплейсе, отслеживая актуальную информацию по товарам: количество просмотров, среднее число продаж за месяц, оптимальную цену на данный момент, популярные и непопулярные позиции. Вы получаете детальный отчет по своему магазину, который позволяет лучше понять, какую цену установить на товар, чтобы он лучше продавался, а какой товар лучше изъять из продаж и заменить другим.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ

Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:

Сервисы аналитики изучают товары конкурентов и выдают вам их статистику продаж — учитывая эти данные, можно улучшать свой бизнес и повысить доход.

Мы собрали 8 сервисов аналитики маркетплейсов, которые помогут вести продажи через маркетплейс более эффективно.

1. Mpstats.io

Сервис аналитики Wildberries и Ozon, в котором можно отслеживать объем продаж на маркетплейсах и контролировать количество остатков товаров, чтобы поддерживать бизнес. Для удобного анализа все данные формируются в подробные таблицы и сортируются по категориям, брендам, продавцам и другим деталям по продажам. Данные наглядно разбиты по цветам, представлены в виде удобной графики.

В итоговых отчетах видно общее количество заказов, возвратов и выручки с учетом согласованных скидок и промокодов. Чтобы понять, какие товары пользуются спросом, а какие почти не покупаются, доступна аналитика чужих продаж на маркетплейсе.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

2. Stat4Market

С помощью сервиса можно проводить детальную аналитику товаров на маркетплейсе: какое количество товара необходимо на месяц, сколько требуется расходов на доставку, каков процент выкупа по товару, длительность сроков доставки, общее количество продаж. Узнать о популярности направления или товара можно через аналитику конкурентов.

Сервис предоставляет рекомендации: как улучшить видимость товаров, и какие позиции лучше изъять из продажи.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Stat4Market доступен в нескольких тарифах: аналитика Wildberries по API от 49 рублей в день и аналитика OZON по API от 39 рублей позволяют анализировать заказы, продажи и чистую прибыль, делать расчет % выкупа и стоимости логистики по товару или размеру, рассчитывать маржинальность и планировать поставки в регионы.

С помощью третьего тарифа «Анализ конкурентов на Wildberries» можно мониторить цены и динамики заказов, отслеживать остатки товара и оценивать его оборот, мониторить позиции товаров в выдаче.

3. Huntersales

Инструмент для аналитики товаров на Wildberries предлагает подробную статистику по товарам, брендам, нишам и поставщикам. С его помощью можно отслеживать график динамики позиций товара в категориях, изменение цен, остатков, и анализировать продажи. Для удобного пользования доступно расширения для браузера, которое можно установить с официального сайта — после этого на сайте Wildberries при наведении на товар вы будете видеть количество остатков, количество проданных товаров за месяц, имя продавца.

Помимо расширения для браузера, доступен бесплатный Telegram-бот, выдающий краткую аналитическую информацию о товаре.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Можно проводить полную аналитику товара, посмотрев, по каким ключевым словам его находят и рейтинг популярности позиции. Проанализировав любую категорию, вы увидите, какие товары больше пользуются спросом, какие падают в продажах, сколько составляет выручка одного продавца в месяц. С помощью Huntersales сможете избежать лишних расходов за доставку и хранение товара, и удержать его на популярной позиции — точность аналитики составляет 95-99%.

После оплаты получаете статистику по отдельным товарам и категориям, графики цен, остатков, продаж и комментариев, анализ бренда и продаж поставщика.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Как создать интернет-магазин в Telegram

Telegram – мессенджер, который создан не только для оперативного общения и обмена информацией. Он может выступать в качестве площадки для развития и ведения собственного бизнеса. Эти достоинства уже оценили многие предприниматели и бизнесмены.

4. Seller.Whisla

Сервис аналитики Wildberries, Ozon и Yandex Market, позволяющий следить за состоянием товаров на маркетплейсе. Инструмент помогает вовремя поставлять товар на склад, увеличивать количество популярных продуктов и сокращать поставки непопулярных товаров — все это влияет на общую прибыль, которую в процессе аналитики можно увеличить. Чтобы иметь общее представление о положении товаров, сервис выдает графики продаж, поставок, наполненности стока.

Для удобства использования Seller.Whisla доступен в мобильной версии — можно скачать приложение и получать аналитику товаров, находясь в любом месте. В сервис интегрированы склады, квартиры, арендные контейнеры, службы и сервисы доставок — ими можно управлять из личного кабинета.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Seller.Whisla предлагает разнообразные программы для реферального заработка, есть отдельные агентские функции для мониторинга и обработки клиентов. Аналитика собственных продаж стоит 1 рубль с 1 заказа в месяц — минимум 500 рублей и максимум 10 000 рублей. Аналитика ниш стоит 500 рублей в сутки, 1500 рублей за неделю и 4900 рублей в месяц.

5. JStick.ru

Сервис аналитики продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, «Беру». JStick выявляет рекомендованную розничную цену, анализирует конкурентов и находит трендовые товары, которые пользуются наибольшим спросом. После загрузки отчетов о продажах инструмент в течение минуты анализирует данные и выдает отчетность. Затем изучаете текущую ситуацию с продажами и получаете рекомендации для их роста: какие метрики влияют на продажи, какую комиссию берет маркетплейс, сколько примерно товаров будет продано в течение месяца.

По итогу анализа инструмент выдает план поставок товаров, чтобы вы точно знали, что и в каком количеством необходимо привезти в будущем.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Инструмент стоит 5000 рублей, аналитика доступна за 1 месяц — если оборот на маркетплейсе меньше 250 тыс.рублей, то тариф снижается. За эту цену получите прогноз о том, в каких местах можно увеличить точки продаж, в чем «проседает» ваш бизнес и какая сумма окажется самой выгодной для выставляемого товара.

Инструмент анализа продаж на Wildberries, Ozon и Aliexpress. Помогает автоматизировать расчет прибыли, находить популярные товары, выбирать «трендовые» товары для продажи, вовремя поставлять вещи на склад, и в целом вести эффективный бизнес на маркетплейсах.

Для каждого товара доступна глубокая аналитика: общая выручка и количество продаж, средний чек, остатки на складе, прогноз продаж на месяц вперед. Сервис подсказывает об окончании товара на складе и дает рекомендации, в какие сроки лучше поставить товар. Наряду с конкурентами, здесь так же можно анализировать конкурентов и выявлять наиболее прибыльную категорию и товары.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

На выбор предлагают 3 тарифа: Standart, Gold и Premium стоимостью 3390 рублей, 13 990 рублей и 19 990 рублей — сервис также можно протестировать бесплатно в течение недели. Для аналитики категорий, брендов, продавцов и отслеживания товара достаточно выбрать Standart, а для ABC-анализа, XYZ-анализа, расчета прибыльности и поставок, финансовой аналитики и капитализации склада следует выбирать Gold и Premium в зависимости от периода анализа и количества личных кабинетов.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Бесплатный сервис аналитики Wildberries и OZON, с помощью которого можно отслеживать продажи, количество остатков, изменения цен, скидки и акции на вещи, отзывы и другие данные по товарам на маркетплейсах. Для наглядности вся информация формируется в подробные отчеты и делится на категории и подкатегории. Информация о товарах обновляется каждую минуту, поэтому вы постоянно получаете актуальные данные.

Если во многих других сервисах аналитики нельзя отследить избыток товара на Ozon, то в Shopstat виден любой товарный остаток. При наличии нескольких юридических лиц в сервисе можно подключить несколько личных кабинетов, чтобы данные не смешивались.

Инструмент аналитики данных Wildberries, Ozon, Lamoda и Asos, который анализирует товары на основе алгоритмов AI. С помощью настраиваемых фильтров и категорий можно находить самые популярные продукты.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Сервис информирует о критических изменениях продуктов, чтобы вы были в курсе изменений на рынке. Market Vision позволяет настраивать оповещения о продукте — эта функция также удобна для наблюдением за товарами конкурентов. Чтобы быстро получать доступ к информации, доступны фильтры и автоматическая отправка отчетов, которые вы регулярно получаете в личном кабинете. Для проработки информации с командой можно выгружать отчеты в таблицы Excel.

Sales statistics что за программа. Смотреть фото Sales statistics что за программа. Смотреть картинку Sales statistics что за программа. Картинка про Sales statistics что за программа. Фото Sales statistics что за программа

Сервис можно попробовать бесплатно в течение 14 дней. Далее нужно выбрать тариф «Базовый» за 1700 рублей в месяц при оплате за год, «Профи» за 4700 рублей или «Корпоративный» — в последнем нет ограничений на использование данных, доступен персональный менеджер и приоритетное подключение, но рассчитывается тариф индивидуально, нужно связываться с представителями сервиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *