Salesforce что это за программа
Видео описание SalesForce CRM. Субтитры на русском языке
Только имея программу, можно рассчитывать на сверхпрограммные неожиданности
SalesForce CRM — это CRM система номер 1 в мире, самая мощная, известная и популярная. Существуют целые сообщества пользователей SalesForce CRM, а также разработчиков, которые профессионально занимаются внедрением этой CRM-системы. Но в нашей стране о SalesForce CRM знают, как ни странно, очень мало. А полезной информации о ней в Рунете найти практически невозможно.
С другой стороны, упоминания SalesForce CRM встречаются с каждым днем чаще, особенно, в переводах англоязычных статей, и бизнесмены меня все чаще начинают спрашивать об этой системе, ее преимуществах и причинах ее огромной популярности в бизнес-среде Европы и США. Конечно, я стараюсь каждый раз пояснить, что это за CRM и в чем ее отличие от аналогов. Но для настоящего понимания SalesForce CRM нужно намного больше, чем сжатые устные пояснения бизнес-консультанта.
В то же время в англоязычном сегменте Интернета информации о SalesForce CRM очень много, как текстовой, так и в видео-формате. Особенно много познавательных роликов я нашел на специализированном канале SalesForce. И самые интересные и познавательные из них я постарался перевести для всех, кому интересна эта CRM-система.
Из видео-роликов, которые мы с командой компании Тринион для вас выбрали и перевели на русский язык, вы узнаете, в чем причина популярности SalesForce CRM, в чем эта система может помочь бизнесу, наглядно увидите, как работает эта система, а также получите много другой полезной информации. Кроме того, в одной из следующих статей я сделаю подробный обзор этой системы.
А если вы только знакомитесь с CRM-системами и пытаетесь разобраться с основными понятиями, а также параметрами выбора подобной системы для собственного бизнеса, я рекомендую к прочтению книгу «CRM. Подробно и по делу».
Salesforce — облачный бизнес для бизнеса. Что происходит с компанией
Основной продукт Salesforce — сервис, в котором бизнес фиксирует все взаимодействия с клиентами (CRM). Сотрудники сохраняют данные о текущих и потенциальных клиентах: контакты, историю сообщений и звонков, итоги встреч, завершенные сделки.
10 июня Salesforce анонсировала покупку за 15,7 млрд долларов компании, которая занимается визуализацией данных. Время присмотреться к Salesforce пристальнее.
На чем зарабатывают
У Salesforce пять бизнес-сегментов. Все они работают по подписке: компании оплачивают доступ к сервису на определенный период. За каждого пользователя нужно платить отдельно. Для каждого продукта есть несколько тарифов: чем дороже, тем больше доступных функций. Сегменты дополняют друг друга, подсаживая все бизнес-процессы на продукты Salesforce.
Сегмент Sales cloud — сервис, в котором сотрудники компании фиксируют все взаимодействия с клиентами. Бизнес получает полную информацию о своих клиентах в одном месте. Это позволяет руководству устанавливать планы продаж, возвращать старых клиентов, премировать и увольнять сотрудников.
Service cloud — бизнес использует его для работы колцентров и операторов связи. Service cloud автоматически назначает оператора, который ответит клиенту. Руководитель может анализировать загруженность операторов и перераспределять задачи.
Часть работы автоматизируется: если оператор переписывался с клиентом в Фейсбуке, то данные переписки автоматически зафиксируются в системе Salesforce.
Platform & other — площадка, где разработчики выкладывают платные и бесплатные дополнения и приложения для работы с Salesforce. Компания получает членский взнос и долю доходов с продаж.
Marketing cloud — позволяет бизнесу понять, где и когда клиент совершил покупку или взаимодействовал с компанией. Помогает оптимизировать затраты на маркетинг: с помощью сервиса можно перенаправить бюджет на более эффективный канал продаж или отключить неработающий.
Сервис автоматически находит упоминания компании в интернете: сотрудники могут быстро обрабатывать негативные отзывы и возвращать клиентов. Через сервис можно работать с Фейсбуком: выбирать аудиторию для рекламы и анализировать результаты.
Professional services and other — компания проводит платные консультации, внедряет свои продукты в бизнес и обучает сотрудников, потому что продукт Salesforce для некоторых сотрудников сложен. За все услуги берут комиссию.
Где зарабатывают. Исторически около 70% выручки Salesforce приходится на Северную и Южную Америку. Внутри этих 70% около 96% приходится на США, следовательно, это основной бизнес-регион, который влияет на доходы компании. Спад в экономике США и доходах американского бизнеса — спад в доходах Salesforce.
Остальные 30% приходятся на Европу, Азию и Океанию. Руководство обращает внимание на курс фунта стерлингов к доллару. Чем слабее британская валюта — и любая иностранная, — тем меньше Salesforce получит денег в долларах. Руководство считает, что курс фунта стерлингов продолжит ослабевать. Это небольшой негатив для компании.
Перспективы
Salesforce ссылается на исследование Gartner: практически на всех рынках продукты компании занимают лидирующее положение. Темпы роста выручки больше, чем потенциальный рост рынков. Возможно, у компании есть шанс захватить половину доли рынка в одном-двух сегментах. Тогда сохранятся быстрые темпы роста.
Чтобы продолжать наращивать выручку на 20% и более, Salesforce, возможно, придется больше тратить на разработку новых продуктов или покупать конкурентов. Пока активнее используют второй вариант.
Купили визуализацию данных за 15,7 млрд долларов
О сделке. 10 июня 2019 года Salesforce объявила о покупке всех акций компании Tableau за 15,7 млрд долларов. Сделку планируют закрыть в конце октября. Деньги тратить не пришлось: Salesforce расплатилась собственными акциями.
Что за Tableau. Это сервис для визуализации данных. В нем создают сложные интерактивные графики, в которых пользователи могут выбирать необходимые параметры.
Что по финансам. Выручка за последние 12 месяцев — 1,2 млрд долларов, денежный поток — 0,13 млрд долларов. Денежный поток — это реальные деньги, поступившие на счета компании, а не бухгалтерская прибыль, которую проще завысить или занизить.
Зачем купили. Компании используют Tableau, чтобы с помощью данных выявить тенденции и спланировать будущее своего бизнеса. Среди пользователей есть сотовый оператор Verizon и стриминговый сервис Netflix. В Salesforce накапливается большой объем данных о клиентах, которые можно использовать для анализа. Клиенты получат дополнительную ценность, если продукты Tableau интегрируют с продуктами Salesforce.
Как сделка повлияет на Salesforce. Возможно, сделка поможет оптимизировать часть расходов на маркетинг: Salesforce тратит на продвижение 65% выручки, а Tableau — 56%. Один клиент дополнительно к продуктам Salesforce докупит доступ к Tableau по специальной скидке, или наоборот. Все больше бизнес-процессов будет завязано на Salesforce, и переход к конкурентам будет болезненным.
Бизнес Salesforce низкомаржинальный: после расходов на маркетинг и зарплаты остается 5% от выручки. Остальное идет на выплату процентов и налоги. Любая оптимизация расходов долгосрочно увеличит прибыль компании.
Перспективы рынка. По прогнозам нескольких аналитиков, в ближайшие четыре года отрасль будет расти на 9—11% ежегодно с учетом сложного процента. Самый крупный рынок — Северная Америка, на который у Tableau приходится 52% выручки.
Но это потенциал рынка в целом. Tableau может увеличивать доходы за счет роста доли рынка. Опять же, синергия с Salesforce поможет увеличить количество клиентов Tableau, и наоборот.
Стоимость компании
Мало кто захочет купить смартфон за 100 тысяч рублей: кажется, слишком дорого для металлолома с камерой и операционной системой. Чтобы не купить по завышенной цене долю в бизнесе, нужно сравнить его текущую стоимость с финансовыми показателями.
Цена / денежный поток, или price to cash flow, — отношение капитализации к денежному потоку компании. Капитализация — цена акции × количество акций. Денежный поток — реальный заработок компании.
Можно было взять чистую прибыль, но технологические компании часто премируют сотрудников и покупают другие компании за акции. Акции приходится оценивать, и возникает бумажный убыток, который искажает значение чистой прибыли. У денежного потока таких проблем нет.
Рентабельность инвестированного капитала — отношение денежного потока к сумме капитала и долга. Показывает, сколько денег зарабатывается на доллар инвестированного капитала. У бизнеса с сильным конкурентным преимуществом будет большее значение показателя в долгосрочной перспективе.
Чистых аналогов Salesforce на фондовом рынке я не нашел. Есть похожие по бизнес-модели или по отдельному сегменту компании: Domo занимается бизнес-аналитикой и визуализацией данных, Hubspot разрабатывает и продает программы для маркетинга, управления контентом, аналитики и оптимизации сайтов, SAP производит программы для корпораций, Zendesk — чаты для общения с клиентами.
Что дальше
Salesforce — лидер в своей отрасли, который конкурирует с продуктами крупных корпораций вроде Oracle и Microsoft. Выручка компании растет быстрее рынка. На этих рынках доля Salesforce еще не достигла 50% — есть возможность переманить клиентов в свой сервис. Руководство ожидает роста выручки на 20% до 2022 года.
Salesforce активно покупает компании из других отраслей, чей бизнес можно интегрировать со своими продуктами. Но руководство не гнушается покупать чужие компании за акции — из-за этого доля обычного владельца акций Salesforce уменьшается. Плохо это или хорошо — зависит от перспектив купленного бизнеса.
Что такое Salesforce и как стать Salesforce-разработчиком
Содержание:
Salesforce – популярная облачная CRM, которой владеет одноимённая компания из США. Gartner в 2018 году назвал Salesforce лучшим PaaS-решением для бизнеса, а в 2019 Salesforce признали лидером на рынке CRM-систем за последние 6 лет. Salesforce уже использует более 150 тысяч компаний, среди которых – Sony, Financial Times, Toyota и многие другие известные мировые бренды.
Компания Salesforce динамично развивает не только CRM, но и экосистему для разработки под эту платформу. По данным исследования международной консалтинговой компании IDC, уже к 2022 году платформа Salesforce создаст в мире около 3,3 миллионов рабочих мест, включая позиции для разработчиков.
В белорусских IT-компаниях, работающих с зарубежными клиентами, уже есть вакансии для Salesforce-разработчиков. Но на нашем рынке работодателям еще достаточно сложно найти подходящих кандидатов, что повышает шансы начинающих Salesforce-разработчиков на трудоустройство и интенсивный карьерный рост.
В статье мы расскажем, что можно разрабатывать для Salesforce, какие технологии нужно знать и как построить карьеру в этом направлении.
Что включает в себя платформа Salesforce
Salesforce представляет собой облачную платформу для управления бизнес-процессами в сфере продаж, клиентского сервиса, цифрового маркетинга. И ключевые продукты для этих целей – Sales Cloud, Service Cloud, Marketing Cloud. Также среди востребованных решений для бизнеса – Commerce Cloud (для электронной коммерции), Financial Services Cloud (для компаний из финансовой сферы), Health Cloud (для медицинских организаций). Salesforce предлагает и дополнительные компоненты, которые можно внедрять в их продукты. Например, CPQ (Configure, Price, Quote) – инструмент для автоматической генерации ценовых предложений, Chatter – корпоративная социальная сеть.
Salesforce регулярно обновляет свои сервисы и добавляет новые современные решения. Один из таких продуктов – Einstein AI, который содержит элементы искусственного интеллекта. С помощью Einstein AI бизнес может внедрять в свою CRM предиктивную аналитику, например, чтобы спрогнозировать, какие потенциальные клиенты (лиды) наиболее перспективны для дальнейшего сотрудничества.
Еще один перспективный продукт от Salesforce – IoT Cloud. Эта платформа позволяет собирать и обрабатывать в реальном времени данные от устройств, объединённых в систему IoT, а пользователи CRM могут управлять этими данными. К примеру, в ритейле IoT Cloud может агрегировать данные от сенсоров на товарах, чтобы можно было отслеживать условия их транспортировки и хранения.
Что можно разрабатывать для Salesforce
Salesforcе можно адаптировать под потребности бизнеса двумя способами – с помощью конфигурации и кастомизации. Разработчики преимущественно занимаются кастомизацией Salesforce, но частично могут выполнять и конфигурацию.
При конфигурации функционал CRM настраивается через пользовательский интерфейс администратора Salesforcе без использования кода. Так можно создать таблицы, объекты, поля, сформировать между ними взаимосвязи, установить правила для автоматизации рабочих процессов. Крупный бизнес обычно для конфигурации СRM нанимает в штат отдельного специалиста – Salesforcе-администратора.
Кастомизация нужна, если возможностей конфигурации не хватает, чтобы автоматизировать сложную бизнес-логику.
Примеры кастомизации Salesforcе:
Что нужно знать начинающему Salesforce-разработчику
Какие технологии нужны для backend-разработки
При backend-разработке для Salesforce программистам важно учитывать некоторые особенности платформы. Первое – прежде чем запустить Apex код в продакшн, его нужно покрыть юнит-тестами на 75%. Второе – на платформе существуют лимиты для разработчиков (governor limits), то есть ограничения по некоторым операциям. Например, в одной транзакции можно выполнить 100 SOQL запросов. Это связано с тем, что Salesforce, как PaaS-решение, построена на мультитенантной архитектуре (multitenancy), где ресурсы распределяются между всеми подписчиками.
Какие технологии нужны для frontend-разработки
В Salesforcе cейчас доступны два вида пользовательских интерфейсов – Salesforce Classic (больше не обновляется) и более современный – Lightning Experience, для работы с которым применяются следующие технологии:
Visualforce – фреймворк включает язык разметки, похожий на HTML, и контроллер. Visualforce поддерживает обширную библиотеку компонентов, упрощающих разработчикам процесс создания веб-страниц. С помощью фреймворка можно изменять стандартный пользовательский интерфейс Salesforce или создать полностью новый. Также Visualforce интегрируется с любым фреймворком JavaScript, например, jQuery, AngularJS.
Как стать Salesforce-разработчиком
Искать стажировки в IT-компаниях
Улучшать английский язык
Разработкой для Salesforce занимаются IT-компании, ориентированные на зарубежных заказчиков, в основном – из США, поэтому обязательным требованием в вакансиях будет хорошее знание английского языка. Более того, без уверенного понимания английского возникнут трудности еще на этапе обучения – на русском языке практически нет материалов о разработке для Salesforce.
Практиковаться на Trailhead
Trailhead – это бесплатная платформа от Salesforce, которая состоит из обучающих курсов с элементами геймификации, сочетающих теорию и практические задания. Начать обучение можно с модуля Developer Beginner, где собрана базовая информация о разработке для Salesforce.
Проходить онлайн-курсы
На английском языке можно найти большое количество онлайн-курсов для Salesforce-разработчиков, но практически все платные. Однако на Udacity есть бесплатный вводный курс по разработке для Salesforce, а на Udemy часто снижают стоимость обучения до 10-12 долларов.
Как выглядит карьерная лестница Salesforce-разработчика
Salesforce-разработчик, как и любой программист, растет по уровням от junior до senior. Также есть профессиональная градация от компании Salesforce, в которой каждый карьерный этап соответствует определённому сертификату. Чтобы его получить, нужно пройти платный тест. Для разработчиков предусмотрено 5 видов сертификатов. Однако свой статус необходимо периодически подтверждать (соответственно релизам Salesforce), выполняя задания в своём аккаунте на Trailhead, иначе сертификат может быть аннулирован.
Senior Salesforce-разработчик может продолжить карьерный рост и в перспективе стать архитектором или консультантом.
Salesforce архитектор – высшая ступенька технологического роста для Salesforce разработчика. Исходя из потребностей бизнеса клиента, архитектор проектирует всю CRM-систему. Для этой позиции нужен богатый опыт в разработке для Salesforce, знание всех облачных продуктов и инструментов этой платформы.
Salesforce консультант – посредник между заказчиком и технической командой (архитектор и разработчики). Он анализирует бизнес заказчика, изучает проблемы, явные и возможные в будущем, и подбирает оптимальные решения на основе Salesforce. Консультанту нужно уметь соотносить потребности бизнеса с техническими возможностями Salesforce. При этом важно понимать, когда действительно нужна кастомизация Salesforce, а когда можно ограничиться конфигурацией.
3 причины, почему вам подойдет разработка для Salesforce
Вы не любите разрабатывать «с нуля»
Платформа Lightning содержит много готовых компонентов для разработки, значительно упрощающих работу программиста.
Вам интересно углубляться в бизнес заказчика
Разработка для Salesforce предполагает погружение в бизнес-процессы компании-заказчика. Более того, понимание бизнеса станет частью ваших профессиональных компетенций и будет влиять на карьерный рост.
Вам нравится и backend, и frontend разработка
Salesforce разработчиков можно отнести к full-stack программистам. Вы сможете работать над серверной частью приложений и создавать удобный интерфейс для пользователей.
Может кто простыми словами объяснить что такое SalesForce и его предназначение?
SalesForce относится к системам управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM, CRM-система).
Если коротко, то это сервис для ведения базы данных клиентов (имена, контакты), ведения сделок (заказы, продажи, оплаты), документооборота (заявки, договора, квитанции). Обычно это многопользовательские системы. Обычно эти системы имеют интеграцию с другими системами для ведения email, sms и голосовых рассылок с напоминаниями о сделках или для рекламных целей. Обычно там есть возможность вести задачи, передавать их между сотрудниками, отслеживать исполнение, сроки. Обычно такие системы могут взаимодействовать с клиентами на базе автоматизированных скриптов, например регистрировать заказы с сайта или вести опросы по качеству обслуживания.
Не держать всё в голове. Не вести учёт на бумажке. Не вести учёт в гугло-доках. Не терять клиентов и деньги. Вот его предназначение.
Обычно системы CRM могут строить статистические и аналитические отчёты для определения удвлетворнности клиентов, эффективности работы сотрудников и состояние организации в целом. По этим отчётам можно определить рентабельность в целом и по направлениям, нехватку или избыток персонала, наиболее перспективные или тупиковые каналы привлечения клиентов, наиболее выгодные или невыгодные товары.
А дописываются модули под конкретные бизнес-процессы организации. Например, в моей организации ведутся конференции по веб-технологиям. Нужно вести контакты с конференц-залами и контакты с слушателями. С первыми договориться о времени, заплатить. Со вторых взять оплату за участие и напомнить, чтобы не пропустили. А ещё вести онлайн блог и в личном кабинете после мероприятия дать возможность скачать видео-запись, задать вопрос, оставить отзыв. Это конкретно мои заморочки. Мне стало быть нужно базовый модуль + личный кабинет участника + онлайн оплаты + интеграцию с ККМ + задачник + рассылки по email/sms + блог.
Salesforce — Краткое руководство
Salesforce начиналась как облачное решение для CRM. CRM означает Управление взаимоотношениями с клиентами. Он включает в себя управление всеми аспектами отношений между организацией и ее клиентами. Например, контактные данные клиента, сделки, которые находятся в процессе или уже завершены, запросы поддержки от клиента или нового клиента от нового клиента. Помимо информации, относящейся к клиенту, она также включает в себя хранение и управление информацией о людях и соответствующем отделе из организации продавца, которая управляет счетом клиента и его потребностями. Это облегчает управление и улучшение отношений с клиентом и, следовательно, лучший рост для организации.
Ниже приведены различные функции платформы Salesforce —
Управление контактами
Чтобы просмотреть контактные данные клиента, историю действий, взаимодействие с клиентом, обсуждения внутренней учетной записи и т. Д. Короче говоря, он управляет всеми данными, касающимися контакта с клиентом.
Управление возможностями
Он предоставляет подробную информацию о стадии, в которой находится сделка, продукты, участвующие в сделке, расценки на сделку и т. Д. Короче говоря, он управляет всеми данными, которые помогают в определении, продвижении и закрытии сделки.
Salesforce Engage
Эта функция ориентирована на установление персонализированного контакта с клиентом для различных кампаний, разработанных маркетинговой командой. Он также предоставляет оповещения о продажах в режиме реального времени в зависимости от уровня взаимодействия с клиентом.
Сотрудничество в сфере продаж
Эта функция помогает быстро найти экспертов, которые могут помочь в заключении сделки на основе запросов клиентов и отзывов. Короче говоря, это помогает в совместных усилиях по вовлечению всей команды в сделку и ее реализации.
Управление эффективностью продаж
Он обеспечивает определение целей на основе метрик, а также постоянную обратную связь, награды и признание для команды по продажам. Это помогает в повышении производительности отдела продаж.
Ведущий менеджмент
Эта функция инициирует и отслеживает ведущие лиды. Это также помогает в постоянной оптимизации кампаний на каждом канале.
Управление партнером
Эта функция помогает в создании сообщества с партнерами. Это также помогает в установлении прямой связи с партнерами по каналу для обмена целями, задачами и действиями.
Мобильное приложение Salesforce
Это мобильная платформа для выполнения всех вышеперечисленных действий на мобильной платформе.
Рабочий процесс и утверждения
Это визуальный дизайн для автоматизации бизнес-процессов. Интерфейс предоставляет простые возможности перетаскивания, чтобы сделать этот дизайн. Помогает в создании гибкого процесса одобрения со скидками на сделки, управлением расходами и т. Д.
Интеграция электронной почты
Salesforce может интегрироваться в существующую почтовую платформу. Это помогает обеспечить гибкость для существующей команды без дополнительной кривой обучения.
Синхронизация и обмен файлами
Эта функция дает отделу продаж возможность легко обмениваться различными файлами, обсуждать их и обновлять их по мере необходимости. Также получать оповещения, когда что-то в файле изменяется.
Отчеты и информационные панели
Панели мониторинга позволяют в реальном времени увидеть картину бизнеса. При этом каждый может создавать подробные отчеты, к которым можно получить доступ из любого места.
Прогноз продаж
Эта функция помогает в режиме реального времени просматривать прогноз отдела продаж. Он обеспечивает мультивалютную поддержку и встроенный режим редактирования для хорошего управления прогнозом продаж.
Территория управления
Эта функция используется для создания нескольких моделей территорий, их предварительного просмотра перед развертыванием и постоянной оптимизации и балансировки территорий в течение года.
Salesforce — Архитектура
Salesforce предоставляет заказчикам, сотрудникам и партнерам организации индивидуальный подход. Такая платформа используется для настройки стандартных функций и создания пользовательских страниц, компонентов, приложений и т. Д. Кроме того, она выполняется быстрее, главным образом из-за превосходной архитектуры, на которой она построена. Ниже приводится краткое введение в архитектуру Salesforce.
Архитектура Salesforce
Архитектура Salesforce может быть разбита на слои для лучшего понимания. Назначение и функции каждого слоя описаны ниже —
Trusted Multitenant Cloud
Здесь несколько экземпляров одного или нескольких приложений работают независимо в общей среде. Экземпляры называются арендаторами, и они логически отделены друг от друга, физически оставаясь в одном оборудовании. Он называется доверенным из-за его надежного характера и высокой безопасности.
Платформа масштабируемых метаданных
Платформа, управляемая метаданными, упрощает настройку и масштабирование по мере увеличения объема данных или одновременных пользовательских экземпляров.
Экосистема предприятия
Корпоративная экосистема продаж очень велика, поскольку большое количество партнеров вносят свой вклад в создание и поддержку приложений на этой платформе.
CRM и связанная функциональность
Salesforce включает все аспекты CRM в свой список функций, а также расширяет его, предоставляя функции для создания приложений и интеграции аналитики и т. Д.
API-интерфейсы
Salesforce предоставляет мощный набор API. Это помогает разрабатывать и настраивать мобильное приложение Salesforce1.
Salesforce — Окружающая среда
Поскольку Salesforce — это облачная система, она не требует установки программного обеспечения с вашей стороны. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на бесплатную пробную версию и начать работу. Бесплатная пробная учетная запись предоставляет практически все функции, которые необходимо изучить, чтобы понять основы платформы Salesforce. Давайте теперь обсудим шаги, чтобы начать работу со средой Salesforce.
Шаг 1
Перейдите по ссылке Salesforce и нажмите на бесплатную пробную версию.
Это приведет вас к окну, где вы должны заполнить некоторые данные о вас и зарегистрироваться.
Шаг 2
Вы получите письмо для активации вашей учетной записи, которое также содержит данные вашей учетной записи и продолжительность пробного периода. Нажмите на ссылку в письме, чтобы подтвердить свой идентификатор электронной почты и активировать учетную запись.
Шаг 3
Снова перейдите по ссылке Salesforce и нажмите на логин. Дайте учетные данные, которые вы только что создали. Вы будете перенаправлены на следующий экран.
Вы готовы учиться, как ваша среда настроена сейчас. Вы можете нажать « Ознакомиться с Salesforce», чтобы ознакомиться с пользовательским интерфейсом.
Salesforce — Облако продаж
Облако продаж — часть платформы Salesforce.com, которая ориентирована на повышение эффективности работы отдела продаж организации и, следовательно, увеличивает объем продаж. Он уникален по сравнению с другими методами продаж, поскольку предоставляет как учетную информацию клиента, так и информацию, собранную с социальных платформ о продукте и клиенте. Это помогает оценить потенциал лидера по продажам и быстрее закрыть продажи.
Ниже приведены ключевые бизнес-цели, достигнутые с помощью Облака продаж.
Закрыть больше сделок
Доступность всей информации об учетной записи, а также информации о продукте для нужд клиента облегчает вывод большего числа потенциальных клиентов на закрытие.
Заключайте сделки быстрее
Мобильные приложения и визуальный дизайн рабочих процессов для одобрения бизнес-процессов позволяют быстрее заключать сделки.
Получить больше предложений
Непрерывная оптимизация кампаний в зависимости от реакции рынка и закрытия взаимодействия с партнерами по каналу позволяет получать больше сделок.
Быстрые решения
Наличие отчетов и информационных панелей дает очень подробную картину бизнес-сценария, а также повышает точность прогнозирования продаж. Поэтому деловые решения принимаются быстро.
Ключевые особенности Sales Cloud
В этом разделе мы обсудим ключевые функции Sales Cloud. Особенности описаны ниже —
Управление контактами
Предоставляет полную информацию о клиентах, включая предыдущие сообщения, обсуждения, ключевые контактные телефоны и электронные письма.
Управление возможностями
Это помогает создавать и изменять котировки в ответ на взаимодействие продаж и сценарий сделки.
Salesforce Engage
Оповещения об активных лидах и создание персонализированных кампаний.
Ведущий менеджмент
Помогает назначать приводит к нужным людям и отслеживать кампании.
Отчеты и информационные панели
Помогает создавать информационные панели, которые можно развернуть для получения дополнительной информации. Это приводит к более быстрым решениям.
Прогноз продаж
Предоставляет точное представление о прогнозировании продаж, которое можно корректировать на основе данных в реальном времени.
Рабочий процесс и утверждения
Помогает упростить процесс утверждения и автоматизировать любой бизнес-процесс с помощью визуального интерфейса перетаскивания.
Территория управления
Помогает создавать разные модели территории и применять к ним правила.
Синхронизация и обмен файлами
Поиск, обмен и поиск файлов быстрее. Это приводит к большему сотрудничеству.
Управление эффективностью продаж
Помогает создать связь между данными о продажах и целями продаж. Это также помогает в создании резюме производительности.
Управление партнером
Вы можете легко связаться с партнерами и дать им представление об эффективности продаж. Это также помогает в легкой адаптации, обучении и поддержке торговых партнеров.
Salesforce — Сервисное облако
Эта часть платформы Salesforce ориентирована на оказание поддержки и помощи клиентам. Это помогает удерживать клиентов, повышать их удовлетворенность и лояльность. Его уникальность заключается в обеспечении более быстрого обслуживания по сравнению с традиционными методами, индивидуального внимания к потребностям каждого клиента и проактивного подхода к вопросам клиента. Это в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов, а значит, и лояльность, что, в свою очередь, оказывает хорошее влияние на продажи.
Ниже приведены ключевые бизнес-цели, достигнутые с помощью Service Cloud.
Персонализированное обслуживание — предоставьте каждому клиенту хороший опыт обслуживания, основанный на его уникальных проблемах и истории покупок и жалоб.
Постоянный сервис — сделайте сервис доступным 24/7
Многоканальная поддержка — встречайте клиентов по их предпочтительным каналам, таким как мобильный телефон, телефон, чат и т. Д.
Ускоренная поддержка — управление различными потребностями в услугах из единой консоли помогает быстрее предоставлять услуги поддержки.
Персонализированное обслуживание — предоставьте каждому клиенту хороший опыт обслуживания, основанный на его уникальных проблемах и истории покупок и жалоб.
Постоянный сервис — сделайте сервис доступным 24/7
Многоканальная поддержка — встречайте клиентов по их предпочтительным каналам, таким как мобильный телефон, телефон, чат и т. Д.
Ускоренная поддержка — управление различными потребностями в услугах из единой консоли помогает быстрее предоставлять услуги поддержки.
Ключевые особенности Service Cloud
В этом разделе мы обсудим ключевые функции Service Cloud. Эти функции помогают в достижении бизнес-целей, упомянутых выше. Особенности описаны ниже —
Консоль для обслуживания
Это унифицированная платформа для управления всеми делами, назначенными агенту, чтобы помочь в расстановке приоритетов для поставленных задач. Это также помогает предоставить индивидуальный опыт клиенту каждого случая.
База знаний
Взаимодействия с клиентами и их решения фиксируются и объединяются в базу знаний. Это помогает быстрее решать проблемы.
Социальная служба поддержки клиентов
Поскольку все больше и больше клиентов связываются с организацией через социальные сети, эта функция помогает предоставлять услуги на самой платформе социальных сетей, не прося клиента посещать отдельные веб-страницы для взаимодействия.
Живой Агент
Эта функция предоставляет интерактивную справку в режиме реального времени с помощью уникальной службы чата.
Мобильная платформа
Платформа Salesforce1 — это мобильная платформа для управления обслуживанием клиентов с любого устройства и из любого места.
Сервис облачных сообществ
Это позволяет клиентам помогать себе, помогая друг другу. Многие инструменты доступны для самообслуживания по различным требованиям устранения неполадок.
Salesforce — навигационная настройка
Разработчик Salesforce использует область настройки для настройки и настройки интерфейса. Он также используется для добавления и поддержки других пользователей, а также для создания различных других функций. Есть много путей для достижения одной и той же кнопки настройки. В этом уроке мы увидим наиболее часто используемые пути установки и конфигурации.
Домашняя страница Salesforce имеет как классический, так и современный пользовательский интерфейс освещения. Мы имеем в виду современный интерфейс освещения. Все большинство функций доступны как в классическом, так и в световом пользовательском интерфейсе и имеют много функций, которые оказываются полезными для пользователей.
Расположение установки
Ссылка настройки находится в верхнем правом углу страницы, как показано на скриншоте ниже. Нажатие на домашнюю страницу настройки приведет нас к домашней странице настройки.
Настройка Home
На следующей странице показана домашняя страница установки, где мы видим все опции, доступные разработчику для настройки и настройки опции.
Параметры настройки
В следующей таблице перечислены важные функции, которые часто используются в процессе настройки.
Sr.No | Настройка и цель | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Имя объекта | Имея в виду | использование |
---|---|---|
учетная запись | Представляет отдельную учетную запись, которая является организацией или лицом, вовлеченным в бизнес, таким как клиенты, конкуренты, партнеры и т. Д. | Используйте этот объект для запроса и управления учетными записями в вашей организации. |
История аккаунта | Представляет историю изменений значений в полях учетной записи. | Используйте этот объект для идентификации изменений в учетной записи. |
случай | Представляет дело, которое является проблемой или проблемой клиента. | Используйте объект дела для управления делами в вашей организации. |
контакт | Представляет контакт, который является лицом, связанным с учетной записью. | Этот объект используется для управления лицами, которые связаны с учетной записью в организации. |
пользователь | Представляет пользователя в организации. | Этот объект используется для запроса информации о пользователях, а также помогает предоставлять и изменять информацию о пользователях. |
Актив | Представляет объект коммерческой ценности, такой как продукт, проданный компанией или конкурентом, который покупатель приобрел и установил. | Этот объект используется для отслеживания активов, ранее проданных на счета клиентов. С помощью отслеживания активов клиентское приложение может быстро определить, какие продукты были ранее проданы или в настоящее время установлены на определенную учетную запись. |
Домен | Доступный только для чтения объект, представляющий пользовательский веб-адрес, назначенный сайту в вашей организации. | Этот объект только для чтения используется для запроса доменов, связанных с каждым веб-сайтом в вашей организации. |
Salesforce — Пользовательские объекты
Данные организации всегда не будут вписываться в существующие стандартные объекты. Таким образом, мы можем расширить и настроить множество объектов продаж, чтобы удовлетворить эту потребность. Например, курьерская компания может создать пользовательский объект для хранения расписания и деталей отправки на каждую неделю. Таким образом, эти объекты хранят данные, которые являются уникальными для бизнеса. Пользовательские объекты могут также иметь настраиваемые поля наряду со стандартными полями, доступными в Salesforce.
Особенности пользовательского объекта
Ниже приведены функции, доступные в пользовательских объектах. Функции помогают вам выполнять следующие функции —
Создавайте макеты страниц, чтобы контролировать, какие поля пользователи могут просматривать и редактировать при вводе данных для пользовательской записи объекта.
Импорт записей пользовательских объектов.
Создавайте отчеты и информационные панели для анализа пользовательских данных объекта.
Создайте пользовательскую вкладку для пользовательского объекта, чтобы отобразить данные объекта.
Отслеживание задач и событий для записей пользовательских объектов.
Импорт записей пользовательских объектов.
Создавайте макеты страниц, чтобы контролировать, какие поля пользователи могут просматривать и редактировать при вводе данных для пользовательской записи объекта.
Импорт записей пользовательских объектов.
Создавайте отчеты и информационные панели для анализа пользовательских данных объекта.
Создайте пользовательскую вкладку для пользовательского объекта, чтобы отобразить данные объекта.
Отслеживание задач и событий для записей пользовательских объектов.
Импорт записей пользовательских объектов.
Создать пользовательский объект
Чтобы создать пользовательский объект, мы идем к пути линии, как показано на следующем снимке экрана —
Теперь мы заполним детали пользовательского объекта, который мы хотим создать. Есть обязательные поля, которые должны быть заполнены перед сохранением объекта. В нашем случае мы присваиваем объекту имя «Расписание доставки» и сохраняем его.
Создать настраиваемое поле
Затем мы можем проверить успешное добавление указанного выше настраиваемого поля, следуя тому же пути ссылки, что и выше. Пользовательское поле выглядит так, как показано на следующем снимке экрана —
Salesforce — Master Detail Relationship
Отношение Master Detail используется, когда мы хотим управлять отображением подробных записей на основе значения в основной записи. Например, в модели курьерской компании график доставки всегда связан с местом доставки. Если мы удалим место доставки из нашего списка, то все соответствующие графики доставки также должны быть удалены. Такая зависимость может быть достигнута через отношения Master-detail между объектами отдела продаж.
Особенности отношений Мастер-Деталь
В этом разделе мы обсудим особенности взаимоотношений мастера и детали. Особенности перечислены ниже —
Удаление основной записи, удаляет все подробные записи.
Подробная запись не может быть создана без основной записи.
Разрешение на подробную запись не может быть установлено. Он наследует разрешение от основной записи.
Подробная запись также наследует правило совместного использования из основных записей.
Основная и подробная записи автоматически включаются в типы записей отчета.
Удаление основной записи, удаляет все подробные записи.
Подробная запись не может быть создана без основной записи.
Разрешение на подробную запись не может быть установлено. Он наследует разрешение от основной записи.
Подробная запись также наследует правило совместного использования из основных записей.
Основная и подробная записи автоматически включаются в типы записей отчета.
Создание отношений Master-Detail
В примере с курьерской компанией мы рассмотрим взаимосвязь между местом доставки и графиком доставки. Между записями расписания доставки и записью места доставки существует отношение многие-к-одному.
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для создания этих отношений —
Выберите тип отношений
В настройках home найдите объект с именем Delivery Schedule. В нем под списком связанных пользовательских полей и отношений нажмите «Создать». Выберите отношения Master-detail, как показано на скриншоте ниже.
Выберите связанный объект
На следующем шаге выберите объект, с которым будет создана эта связь. Мы выбираем DeliveryLocation.
Назовите отношение и поле
На этом этапе введите имя отношения, а также имя поля.
Добавить поле в макет страницы
На следующем шаге мы принимаем значения по умолчанию и переходим к добавлению ссылочного поля в макет страницы.
Добавить пользовательские связанные списки
Далее мы указываем заголовок для связанного списка, который связан с макетом родителя.
Это завершает создание отношения Master-Detail между DeliveryLocation и Deliveryschedule.
- Sales statistics что за программа
- Sam codec pack что это за программа и нужна ли она