сделать копию объекта php
Сделать копию объекта php
Создание копии объекта с абсолютно идентичными свойствами не всегда является приемлемым вариантом. Например, когда ваш объект содержит ссылку на какой-либо другой используемый объект и, когда вы создаёте копию ссылающегося объекта, вам нужно также создать новый экземпляр содержащегося объекта, так, чтобы копия объекта содержала собственный отдельный экземпляр содержащегося объекта.
Копия объекта создается с использованием вызова clone (который вызывает метод __clone() объекта, если это возможно). Вы можете объявить метод __clone(), который будет вызван при клонировании объекта (после того, как все свойства будут скопированы из исходного объекта).
Когда программист запрашивает создание копии объекта, PHP 5 определит, был ли для этого объекта объявлен метод __clone() или нет. Если нет, будет вызван метод __clone(), объявленный по умолчанию, который скопирует все свойства объекта. Если метод __clone() был объявлен, создание копий свойств в копии объекта полностью возлагается на него. Для удобства, движок обеспечивает программиста функцией, которая импортирует все свойства из объекта-источника, так что программист может осуществить позначное копирование свойств и переопределять только необходимые. Приведем пример клонирования объекта:
class MyClass <
const SUCCESS = «Success» ;
const FAILURE = «Failure» ;
>
print MyClass :: SUCCESS ;
?>
Определения классов могут теперь включить статических членов класса (свойства и методы), доступ к которым осуществляется через класс. Общее использование статических членов показано на примере:
private function __construct () <
>
Вы можете теперь определить методы как статические, разрешая им быть вызванными вне контекста объекта. Статические методы не определяются через переменную $this, поскольку они не должны быть ограничены определенным объектом.
class MyClass <
static function helloWorld () <
print «Hello, world» ;
>
>
MyClass :: helloWorld ();
?>
PHP 5 поддерживает определение абстрактных классов и методов. Создавать экземпляр класса, который был объявлен абстрактным, нельзя. Класс, в котором объявлен хотя бы один абстрактный метод, должен также быть объявлен абстрактным. Методы, объявленные как абстрактные, несут, по существу, лишь описательный смысл и не могут включать какой-либо функционал. Класс может быть объявлен как абстрактный при помощи использования ключевого слова abstract, для исключения из обработки движком описания класса. Однако, вы можете наследовать абстрактные классы. Практический пример:
abstract class AbstractClass <
/* Данный метод должен быть определён в дочернем классе */
abstract protected function getValue ();
class ConcreteClass1 extends AbstractClass <
protected function getValue () <
return «ConcreteClass1» ;
>
class ConcreteClass2 extends AbstractClass <
protected function getValue () <
return «ConcreteClass2» ;
>
Метод может быть объявлен как abstract, таким образом отложив его определение наследуемым классом. Класс, который включает абстрактные методы, должен быть объявлен как abstract.
abstract class MyBaseClass <
abstract function display ();
>
?>
Определения функции могут включить указание типа класса, передаваемого в качестве параметра. Если функция будет вызвана с неправильным типом, произойдет ошибка.
В PHP 4 вы не могли непосредственно разыменовывать объекты, которые возвращаются из методов. Вы должны были бы сначала присвоить такой объект некой фиктивной переменной.
Поясним на примере. В PHP 4:
$class = new MyClass ();
var1 => value 1 var2 => value 2 var3 => value 3 |
Как показывает результат, foreach проитерировал все принадлежащие объекту public-свойства.
Копирование объектов в PHP
Данную статью меня побудил написать один интересный момент с объектами, который многие новички, освоив азы языка PHP, до конца не понимают. Давайте рассмотрим следующий код:
Получаем вот такой результат:
Как видите, это две разные переменные, не связанные друг с другом. Но с объектами всё по другому.
Немного теории
А что же такого особенного в объектах и почему разработчики PHP изменили логику работы с ними? А всё дело в конструкции new при операции присваивания (=). Если использовать логику присваивания как для обычных переменных, то такая конструкция
Вернёмся к нашему примеру
При создании переменной в памяти выделяется блок для её хранения. Сама переменная представлена в виде контейнера zval (Zend value):
При создании объекта для него также создается отдельный контейнер с типом object, но в качестве значения в нём хранится идентификатор объекта, а сам объект создаётся и хранится в специальной таблице. Это ключевой момент. Т.е. при присваивании объекта другой переменной Zend Engine оперирует не самим объектом, а его идентификатором, указанным в контейнере zval. Поэтому для этой операции действуют точно такие же правила как и для переменных. Теперь давайте вернёмся к первоначальному примеру:
Кстати, счётчик refcount мониторится сборщиком мусора. Если он равен 0 (при удалении переменной методом unset() ), то сборщик мусора освобождает память, занимаемую данным контейнером, так как нет переменных, которые на него ссылаются.
Заключение
Статья получилась достаточно большая и не очень простая, но всё-таки постарайтесь вникнуть в неё, так как эта информация важна для понимания механизма работы с объектами и ссылками.
Читайте также
Как регламентировать перекуры в течение рабочего дня? Можно ли разрешать опаздывать к началу рабочего дня? Можно ли чатится во время…
Вам нравится, когда у маркетинга и продаж развязаны руки? Когда они жгут по полной и продажи прут? Когда целевая аудитория…
Хочу затронуть одну душещипательную тему, которая касается всевозможных сообществ разработчиков. В большей степени русскоязычных, так как в буржуй нэте с…
Сделать копию объекта php
Создание копии объекта с абсолютно идентичными свойствами не всегда является приемлемым вариантом. Хорошим примером необходимости копирования конструкторов может послужить ситуация, когда у вас есть объект, представляющий собой окно GTK и содержащий ресурс-идентификатор этого окна; когда вы создаете копию этого объекта, вам может понадобиться, чтобы копия объекта содержала ресурс-идентификатор нового окна. Другим примером может послужить ситуация, когда ваш объект содержит ссылку на какой-либо другой используемый объект и, когда вы создаёте копию родительского объекта, вам нужно также создать новый экземпляр этого другого объекта, так, чтобы копия объекта-контейнера содержала собственный отдельный экземпляр содержащегося объекта.
Копия объекта создается с использованием ключевого слова clone (который вызывает метод __clone() объекта, если это возможно). Вызов метода __clone() не может быть осуществлён непосредственно.
При клонировании объекта, PHP 5 выполняет неполную копию всех свойств объекта. Любые свойства, являющиеся ссылками на другие переменные, останутся ссылками.
По завершении клонирования, если у класса был определен метод __clone(), то этот метод __clone() вызывается у свежесозданной копии объекта, для возможного изменения всех необходимых свойств.
Пример #1 Клонирование объекта
$obj = new MyCloneable ();
Результат выполнения данного примера:
Коментарии
I ran into the same problem of an array of objects inside of an object that I wanted to clone all pointing to the same objects. However, I agreed that serializing the data was not the answer. It was relatively simple, really:
Note, that I was working with a multi-dimensional array and I was not using the Key=>Value pair system, but basically, the point is that if you use foreach, you need to specify that the copied data is to be accessed by reference.
It should go without saying that if you have circular references, where a property of object A refers to object B while a property of B refers to A (or more indirect loops than that), then you’ll be glad that clone does NOT automatically make a deep copy!
Want deep cloning without too much hassle?
[EDIT BY danbrown AT php DOT net: An almost exact function was contributed on 02-DEC-2008-10:18 by (david ashe AT metabin):
DPB]
[EDIT BY cmb AT php DOT net: the latter function fails to make deep copies of object arrays, and might end up with infinite recursion.]
Here are some cloning and reference gotchas we came up against at Last.fm.
1. PHP treats variables as either ‘values types’ or ‘reference types’, where the difference is supposed to be transparent. Object cloning is one of the few times when it can make a big difference. I know of no programmatic way to tell if a variable is intrinsically a value or reference type. There IS however a non-programmatic ways to tell if an object property is value or reference type:
?>
I interpret this as the reference-count jumping from 2 straight to 0. However.
Here’s an example to demonstrate:
ресурс для начинающих веб-разработчиков
комплексные веб-услуги по созданию сайтов
Справочный материал по основным языкам программирования и верстки сайтов.
Готовая методика создания простых и сложных динамичных сайтов, с использованием PHP и MySQL.
Использование веб-редактора Adobe Dreamweaver в разработке сайтов.
Использование графических редакторов Adobe Flash, Adobe Photoshop, Adobe Fireworks в подготовке веб-графики.
Разработка веб сайтов под «ключ».
Разработка отдельных фрагментов сайтов, консультации по вопросам верстки веб-страниц и веб-программирования.
Веб-инструмент
Веб-мастерская
Веб-услуги
Веб-графика
Веб-ресурсы
Посмотрите в Google
Подписка
Подпишитесь на получение самых последних новостей и статей, с уведомлением по E-mail.
Опрос
Объекты в РНР5. Копирование, сравнение, клонирование объектов
Копирование объектов
Hello!
Сравнение объектов
Объекты сравниваются очень просто: по именам. Два объекта равны, если они имеют те же самые свойства и значения, а также являются экземплярами одного и того же класса. Сравнение двух объектов осуществляют, используя оператор сравнения ( = = ).
Hello!
Объекты равны
Ссылки на объект
PHP позволяет создавать ссылки на объекты.
Hello!
Модификаторы доступа для методов и свойств public, private, protected
php
//создаем новый класс MyClass
class MyClass
<
//определяем свойства класса
public $public = «Public
» ;
protected $protected = «Protected
» ;
private $private = «Private» ;
Клонирование объекта
Создание копии объекта с абсолютно идентичными свойствами не всегда является приемлемым вариантом. Например, когда ваш объект содержит ссылку на какой-либо другой используемый объект и, когда вы создаёте копию ссылающегося объекта, вам нужно также создать новый экземпляр содержащегося объекта, так, чтобы копия объекта содержала собственный отдельный экземпляр содержащегося объекта.
Методы не cозданных объектов
Чтобы обратиться к методу, константе или свойству класса, объект которого еще не создан, используется оператор : :
. имя_класса : : свойство()
имя_класса : : метод()
имя_класса : : константа
Константы класса
Как видно из примера, использовать константу можно без создания объекта. Константы класса пригодятся нам для хранения параметров подключения к серверу баз данных или других данных, не подлежащих изменениям в ходе выполнения сценар
Статические свойства и методы класса
В дальнейшем, изучая классы для работы с XML-документами, вы обнаружите в них статические свойства. Объявить статические свойства класса можно так, как показано в примере:
Статические свойства едины для всего класса и не могут принадлежать ни одному из объектов класса. Кроме этого, можно обратиться к такому свойству, не создавая объекта:
Аналогично можно определить статический метод и использовать его без создания объекта такого класса.
Абстрактные классы и интерфейсы
Абстрактным называется метод, который имеет только объявление, но не имеет реализации. Реализация же выполняется в классе-наследнике. Класс, который содержит абстрактный метод, объявляется как абстрактный. При этом в нем могут содержаться и обычные, неабстрактные, методы.
Создать объект, являющейся экземпляром абстрактного класса, невозможно. Но вот после того, как в классе-наследнике бывший абстрактный метод будет переопределен, можно уже создавать экземпляры этого класса-наследника.
php
abstract class absClass <
/* Данный метод должен быть определён в дочернем классе */
abstract public function getCheg ( ) ;
class conClass1 extends absClass <
public function getCheg ( ) <
return «Реализация метода conClass1
» ;
>
class conClass2 extends absClass <
public function getCheg ( ) <
return «Реализация метода conClass2» ;
>
В РНР невозможно описать класс, являющейся наследником сразу двух классов, даже абстрактных. Для решения этой проблемы существуют интерфейсы, представляющие собой абстрактные классы, не содержащие ни одного неабстрактного метода. Класс можно наследовать двум интерфейсам одновременно, переопределяя их методы. Можно создавать объекты — экземпляры такого класса-наследника.
Интерфейсы объявляются так же, как и обычные классы, но с использованием ключевого слова interface; тела методов интерфейсов должны быть пустыми.
Для включения интерфейса в класс используется ключевое слово implements и описывается функционал методов, перечисленных во включаемом интерфейсе. Если это требуется, классы могут включать более одного интерфейса путём их перечисления через запятую.
php
interface iCheg <
public function mycheg ( ) <
Ключевое слово instanceof
Ключевое слово instanceof позволяет определить, является ли объект экземпляром определенного класса (назовем его cheg ) или экземпляром класса наследника (назовем его site ) определенного класса.
Обработка ошибок
Обработка ошибок в программах на языке РНР происходит на основе так называемого механизма исключительных ситуаций, который использует встроенный класс Exception (исключение). Вы можете определить некоторые нежелательные (исключительные) ситуации и обработать их по своему усмотрению. Если этого не делать, то при возникновении ошибок интерпретатор РНР обработает их некоторым стандартным образом с выводом соответствующих сообщений.
/* Overrideable — можно перегружать */
function __toString ( ) ; // Создание строки для отображения на экране
?>
Постараемся открыть несуществующий файл:
Нельзя, получаем сообщение об ошибке. Скроем ее от пользователя.
Автозагрузка класса
Итераторы: просмотр всех общедоступных свойств объекта
php
class MyClass <
public $var 1 = «value 1» ;
public $var 2 = «value 2» ;
public $var 3 = «value 3» ;
protected $protected = «protected» ;
private $private = «private» ;
Русские Блоги
Как копировать объекты PHP без изменения значений
Сегодня в проекте есть требование: вам нужно скопировать результаты запроса к БД, чтобы сравнить исходные данные с новыми данными.
Позвольте мне рассказать о распространенном понимании глубокой и мелкой копии.
В PHP, когда = назначается, обычный объект является глубокой копией,Но для объекта это мелкая копия. Другими словами, присвоение объекта является ссылочным присвоением, (Когда объект передается как параметр, он также передается по ссылке, независимо от того, есть ли перед параметром амперсанд, когда функция определена)
Обычные типы данных, как правило, представляют собой глубокие копии, а глубокие копии объектов делятся на три типа: мелкая копия, частичная глубокая копия и полная глубокая копия. Ниже представлены один за другим:
1. Глубокая копия общих типов данных ‘=’
2. Мелкая копия объекта ‘=’
3. Клон реализует частичную глубокую копию объекта
Из-за ссылки при назначении объекта, если вы хотите реализовать копирование значения, php предоставляет функцию clone для копирования объекта.
Но у функции клона есть такая проблема, При клонировании объекта общие свойства исходного объекта могут быть скопированы по значению, но назначение свойств объекта исходного объекта по-прежнему выполняется путем ссылки и поверхностного копирования.
Чтобы получить действительно глубокую копию объекта, есть два метода:
Напишите функцию клона:
Во втором методе, использующем сериализацию и десериализацию, этот метод прост для получения глубокой копии объекта, без изменения класса для перезаписи функции __clone () не удобно, и вы должны В каждом классе поместите атрибуты объекта в этом классе в __clone () по одному клону
Существует третий метод, который на самом деле похож на второй: после json_encode для реализации присваивания используется json_decode.