сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Устранение ошибок подключения

Узнайте, как устранить ошибки подключения Adobe при входе в систему или активации приложений Adobe.

Ошибки при входе в систему, активации или запуске приложений или служб Adobe?

Дополнительная информация о неполадках при активации и входе в учетную запись приводится в разделе Устранение проблем, связанных с активацией Creative Cloud и в разделе Устранение неполадок при активации и деактивации.

Как устранить ошибку подключения

Для устранения неполадок при подключении выполните перечисленные ниже действия в указанном порядке.

Шаг 1. Проверьте подключение к серверам активации Adobe.

Перейдите по этой ссылке, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к серверам активации Adobe.

Если страница содержит два логотипа Adobe, серверы активации доступны. Активируйте программное обеспечение. Если вам нужна помощь по активации учетной записи, обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и деактивации».

Неполадка не устранена? Перейдите к следующему шагу.

Запустите веб-браузер и откройте одну из следующих ссылок (в зависимости от версии продукта):

Отображение сообщения об успешном выполнении теста (см. снимки экрана ниже) означает, что серверы активации доступны. Попробуйте активировать или запустить программное обеспечение.

Примечание.

Вы можете получить сообщение «Доступ запрещен» при переходе по ссылке CS5, CS5.5. Это все равно является подтверждением того, что вы можете получить доступ к серверам активации. Попробуйте активировать или запустить программное обеспечение. Если вам требуется помощь с кодом активации, см. раздел «Справка по коду активации».

Неполадка не устранена? Перейдите к разделу «Восстановление хост-файла».

Шаг 2. Восстановите файл hosts.

Хост-файл операционной системы содержит пары значений: имя и IP-адрес хоста. Если хост-файл настроен неправильно, могут возникнуть ошибки при подключении к серверам активации Adobe.

Примечание.

Пользователи Creative Cloud: Сброс хост- файла может устранить такие ошибки, как «Приложения Creative Cloud доступны в пробном режиме» или «Дата истечения срока действия пробной версии».

Загрузите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool:

Распакуйте загруженный файл, а затем запустите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool в режиме администратора.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать инструмент восстановления ограниченного доступа см. раздел «Ошибка ограниченного доступа в приложении Creative Cloud для ПК».

Примечание.

Если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную.

Восстановите хост-файл вручную

Если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную:

Чтобы восстановить файл hosts в Windows, выполните следующие действия:

Перейдите к папке C:\WINDOWS\System32\drivers\etc.

Откройте хост- файл в текстовом редакторе, например в Блокноте.

Проверьте, есть ли в хост- файле записи, относящиеся к Adobe.

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Если в файле hosts нет записей, относящихся к Adobe, дальнейшее устранение неполадок не требуется.

Если файл hosts содержит записи, относящиеся к Adobe, перейдите к следующему шагу.

Если в файле hosts есть записи, относящиеся к Adobe, переместите файл на рабочий стол, например, путем перетаскивания.

Удалите из файла hosts записи, относящиеся к Adobe.

Ни в коем случае не удаляйте какие-либо другие записи.

Сохраните хост- файл, отредактированный на предыдущем шаге.

В обновленном файле hosts не должно быть записей, относящихся к Adobe.

Переместите файл с рабочего стола в исходную папку:

При перемещении файла используйте функцию «Заменить».

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Чтобы восстановить файл hosts в macOS, выполните следующие действия:

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Если вам не удается найти файл, это означает, что файл hosts скрыт. Чтобы показать файл, введите в окне терминала следующую команду, а затем повторите шаг 1.

chflags nohidden /etc/hosts

Откройте файл hosts в текстовом редакторе.

Проверьте, есть ли в файле hosts записи, относящиеся к Adobe.

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Если в файле hosts нет записей, относящихся к Adobe, дальнейшее устранение неполадок не требуется.

Если файл hosts содержит записи, относящиеся к Adobe, перейдите к следующему шагу.

Если в файле hosts есть записи, относящиеся к Adobe, переместите файл на рабочий стол, например, путем перетаскивания.

Удалите из файла hosts записи, относящиеся к Adobe.

Ни в коем случае не удаляйте какие-либо другие записи.

Сохраните хост- файл, отредактированный на предыдущем шаге.

Переместите файл с рабочего стола в исходную папку:

При перемещении файла используйте функцию «Заменить».

В обновленном файле hosts не должно быть записей, относящихся к Adobe.

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Шаг 3. Проверьте подключение к защищенным сайтам.

Серверы активации Adobe находятся на защищенных сайтах (HTTPS), поэтому требуется доступ к сайтам данного типа.

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Для проверки доступа к защищенным веб-сайтам выполните следующие действия:

Запустите веб-браузер, например Firefox или Internet Explorer.

Введите https://www.adobe.com в адресной строке и нажмите клавишу Enter.

Не удается подключиться к защищенным веб-сайтам?

Убедитесь в правильности следующих настроек часов компьютера: время и часовой пояс.

Если применяется прокси-сервер аутентификации, отключите его. За соответствующими инструкциями обратитесь к администратору сети или к документации по прокси-серверу.

Если на вашем компьютере применяется брандмауэр, то убедитесь, что он не блокирует доступ к серверу активации через порты 80 и 443.

За инструкциями по настройке доступа к серверу активации обратитесь к администратору сети или к документации по брандмауэру.

Примечание.

Если для брандмауэра требуется указать исполняемый файл, введите имя файла PDApp.exe, который расположен в следующем каталоге:

Шаг 4. Проверьте сертификат корневого центра сертификации GlobalSign.

Для успешного подключения к сайту Adobe (Creative Cloud) и активации ПО (Creative Suite) требуется сертификат корневого центра сертификации GlobalSign.

Убедитесь, что сертификат корневого центра сертификации GlobalSign установлен и разрешен, выполнив следующие действия.

Источник

При подключении к Adobe через Интернет возникла проблема [Исправить]

Онлайн-сервисы Adobe предоставляют необходимую поддержку пользователям обширного набора решений Adobe для дизайна и творчества. Однако портал иногда недоступен, и пользователи получают сообщение об ошибке При подключении к Adobe online возникла проблема.

Как я могу исправить ошибку подключения Adobe?

1. Отключить программное обеспечение защиты системы

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Программное обеспечение защиты системы может препятствовать открытию различных онлайн-сервисов Adobe.com. Подумайте об отключении. Однако запуск вашего компьютера без защиты делает вашу машину чрезвычайно уязвимой для угроз, поэтому мы рекомендуем вам повторно включить антивирус как можно скорее.

2. Отключите ваш брандмауэр

В то же время, нажмите Разрешить каждый раз, когда вы получаете предупреждение системы безопасности при попытке подключения к веб-сайтам Adobe.
Если вы используете другой брандмауэр, ознакомьтесь с инструкциями на сайт производителя.

3. Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету

Иногда возникала проблема с подключением к Adobe online : ошибка связана с вашим интернет-соединением.

Это то, что вам нужно сделать:

Вы также можете попробовать запустить онлайн-сервис Adobe, используя другой компьютер, расположенный в той же сети. Если это также не помогает, возможно, вам нужно устранить неполадки в сети или обратиться к системному администратору за помощью.

4. Добавьте Adobe.com как надежный сайт

Создание Adobe.com как надежного сайта может также помочь избавиться от ошибки При подключении к Adobe online возникла проблема.

Internet Explorer

Google Chrome

Firefox

5. Установите точные настройки системных часов

Настройки времени не влияют напрямую на подключение к Интернету, но могут привести к тому, что сертификаты безопасности будут отнесены к категории просроченных или недействительных. Это может привести к проблеме с подключением к Adobe online и другим ошибкам.

Чтобы устранить проблему, убедитесь, что на ваших машинах установлены правильные настройки даты и времени. Вот как можно исправить часы Windows 10, если они неправильные.

6. Запустите компьютер в безопасном режиме

Теперь вы можете проверить, будет ли установлено соединение с Adobe онлайн.

Проблема с подключением к Adobe online может быть довольно неприятной, но мы надеемся, что вы решили ее с помощью одного из наших решений.

Источник

Прекращение поддержки TLS 1.0 и 1.1

Начиная с июня 2018 года пользовательские системы, не соответствующие протоколу Transport Layer Security (TLS) 1.2, могут потерять доступ к некоторым службам Adobe. 14 июля 2021 года пользовательские системы, не поддерживающие протокол TLS 1.2, потеряют доступ ко всем продуктам и службам Adobe. Убедитесь, что к этому дню все пользовательские и клиентские системы соответствуют требованиям TLS 1.2.

Почему отображается эта страница?

Приложения, веб-страница или служба Adobe, к которой вы пытаетесь получить доступ, требует более безопасного сетевого подключения с вашим веб-браузером, операционной системой или приложением. Использование TLS 1.2 для безопасной сетевой связи и обмена данными между системами пользователей, приложениями и веб-службами Adobe обязательно.

В конце мая 2018 года компания Adobe прекратила поддержку более ранних версий TLS (включая TLS 1.0 и 1.1). Техническую информацию о протоколе TLS 1.2 см. в разделе Часто задаваемые вопросы.

Что можно сделать, чтобы возобновить службу?

Современные веб-браузеры поддерживают TLS 1.2. Для доступа к этим приложениям и службам достаточно обновить браузер. Вы можете загрузить и установить один из следующих популярных браузеров:

Если вы используете другой браузер, убедитесь, что он поддерживает TLS 1.2.

Конфигурации операционной системы и приложения также должны поддерживать TLS 1.2. Если обновление браузера не решит проблему, убедитесь, что ваш компьютер соответствует следующим системным требованиям:

Обновите операционную систему или приложение до версии, поддерживающей TLS 1.2. В противном случае вы можете потерять доступ к этой службе.

Операционные системы

Windows Server

Рабочий стол Windows

Mac OS X

Windows Server 2008 R2 или более поздние версии

Windows 8 или более поздние версии*

Mac OS X версии 10.8 или более поздней версии

*Microsoft предлагает обновление Windows для включения TLS 1.2 для Windows 7.

Конфигурации приложения

Java 8 или более поздней версии

.NET 4.6 или более поздней версии

OpenSSL 1.01 или более поздней версии

Java 7 с TLS 1.2, включенным из приложения

.NET 4.5 с TLS 1.2, включенным из приложения

Как включить TLS12 в Windows7?

Поскольку Adobe прекращает поддержку TLS 1.0 и TLS 1.1, все администраторы предприятия и конечные пользователи должны включить TLS 1.2 на устройствах под управлением Windows 7.

Обновите пакет обновления 1 для Windows 7 из Центра обновления Windows или выполните следующие действия. Прочтите о требованиях для этого обновления.

Выберите Пуск и введите «обновить» в поле поиска. Затем выберите Центр обновления Windows в результатах поиска.

Если вы видите сообщение о том, что доступны важные или необязательные обновления, или о необходимости просмотреть важные или необязательные обновления, выберите сообщение, чтобы просмотреть обновления для установки.

Вы можете обновить Windows 7 с пакетом обновления 1 и другими способами. Подробнее.

Добавьте подраздел реестра DefaultSecureProtocols, установив EasyFix.msi.

Часто задаваемые вопросы

Transport Layer Security (TLS) — это протокол безопасности, обеспечивающий конфиденциальность и целостность данных между двумя взаимодействующими приложениями. Он широко используется для веб-браузеров и других приложений, для которых требуется безопасный обмен данными в сети.

Согласно спецификации протокола, TLS включает в себя два уровня: протокол TLS Record и протокол TLS Handshake. Протокол Record обеспечивает безопасность подключения. Протокол Handshake позволяет серверу и клиенту аутентифицировать друг друга и согласовывать алгоритмы шифрования и криптографические ключи перед обменом данными.

Согласно стандартам соответствия требованиям Adobe было прекращено использование старых протоколов с мая 2018 года и выполнен обязательный переход на TLS 1.2 в обновленной версии. Если ваша система не соответствует TLS 1.2, доступ к некоторым приложениям и службам Adobe может быть ограничен.

Взаимодействие с ними осуществляется только через безопасное сетевое соединение. Протокол TLS помогает обеспечить надежное и безопасное соединение между браузером и этими приложениями и веб-службами.

По мере выпуска новых браузеров и операционных систем стандарты безопасности обновляются, чтобы обеспечить более высокий уровень конфиденциальности и целостности данных. Однако более старые версии этих браузеров или ОС не обновляются, и поэтому не включают в себя новейшие стандарты.

По мере повышения допустимого уровня безопасности старые и менее безопасные версии браузера и приложения используются в гораздо меньшей мере.

Чтобы иметь возможность подключаться к защищенным сайтам, обновите версию ОС и браузера.

В отношении протокола TLS 1.0 задокументированы атаки с использованием более старого метода шифрования, и предыдущие версии более уязвимы, чем TLS 1.2. Для получения дополнительной информации см. статью Атаки на TLS/SSL.

Adobe использует стандарты обеспечения безопасности, требующие отключения поддержки старых протоколов. Один из таких стандартов обеспечивает соответствие индустрии платежных карт (PCI). Сервер адаптации PCI — это набор стандартов безопасности, согласно которым организации, которые принимают, обрабатывают, хранят или передают информацию о банковских картах, должны поддерживать безопасность среды.

Соответствие PCI требует использования TLS 1.1 или более поздней версии с мая 2018 года.

Большинство запросов для веб-служб и приложений Adobe приходят из пользовательских систем, совместимых с TLS 1.2, с низким трафиком из систем TLS 1.1.

Вместо того чтобы ждать исправлений безопасности в TLS 1.1, Adobe планирует перейти на TLS 1.2, чтобы обеспечить более безопасный доступ к приложениям и веб-службам.

Adobe рекомендует пользователям отказаться от использования более старых версий, чтобы избежать уязвимостей безопасности. Для получения дополнительной информации обратитесь в Службу поддержки клиентов Adobe или к менеджеру по работе с клиентами.

Это зависит от браузера, который вы используете. Все браузеры, упомянутые в списке системных требований для приложений и служб Adobe, настроены на использование TLS 1.2. Если вы используете браузер или версию, которая отсутствует в списке, обновите браузер.

Обратитесь к разделу Системные требования для просмотра списка браузеров, поддерживаемых приложениями и службами Adobe.

Adobe не управляет сообщениями об ошибках, генерируемыми уровнем связей SSL. Браузер генерирует эти сообщения перед подключением к приложениям и службам Adobe. Вот несколько примеров ошибок, которые могут возникнуть:

Internet Explorer 8 в Windows 7:

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Internet Explorer 11 в Windows 7. (Internet Explorer 11 по умолчанию включает протокол TLS 1.2, но его можно отключить)

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

В этом случае включите TLS 1.2 из диалогового окна дополнительных настроек, а не другим способом. Могут также возникнуть следующие ошибки:

Источник

Не удается подключиться к сетевой службе Adobe.com

Если не удается подключиться к сетевой службе Adobe.com, например Acrobat.com или Photoshop.com, воспользуйтесь следующими решениями, чтобы выявить и устранить проблему.

Решение 1. Проверьте подключение к Интернету.

Попробуйте открыть другой веб-сайт, например Google.com. Если вы не можете открыть другой сайт, возможно, необходимо восстановить подключение к Интернету. Или можно обратиться к поставщику услуг Интернета и узнать, не отключен ли Интернет.

Если компьютер подключен к сети, попробуйте получить доступ к сетевой службе с другого компьютера в этой сети. Если проблема связана с сетью, обратитесь за помощью к системному администратору.

Решение 2. Проверьте настройки брандмауэра.

Брандмауэр может блокировать соединение с веб-сайтом.

Если на экране появляется предупреждение системы защиты при попытке получить доступ к сетевой службе, выберите параметр «Разрешить».

сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Смотреть картинку сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Картинка про сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра. Фото сервера adobe недоступны проверьте параметры брандмауэра

Кроме того, можно отключить брандмауэр и снова попытаться подключиться к онлайн-службе. Инструкции приведены в документации к программному обеспечению брандмауэра. Если после отключения брандмауэра проблема больше не возникает, необходимо настроить его так, чтобы доступ к онлайн-службе был разрешен. Инструкции приведены в документации к программному обеспечению брандмауэра.

Решение 3. Проверьте систему на наличие вирусов.

Убедитесь в том, что дата и время в системных часах указаны правильно. Чтобы изменить параметры даты и времени, щелкните значок часов на панели задач.

Решение 4. Отключите программное обеспечение для защиты системы.

ПО для защиты системы может конфликтовать с подключением к сетевой службе Adobe.com. Чтобы отключить программное обеспечение для защиты системы, см. инструкции к нему или обратитесь к системному администратору.

Решение 5. Перезагрузите компьютер в упрощенном режиме.

Аналогично брандмауэру или программному обеспечению для защиты системы, другие приложения и утилиты могут препятствовать доступу к онлайн-службе. При запуске компьютера в упрощенном режиме (загрузка в безопасном режиме в Mac OS или при «чистой загрузке» в Windows) эти элементы временно отключаются.

Решение 6. Проверьте, нет ли неполадок в конфигурации прокси-сервера.

Источник

Устранение неполадок при активации и деактивации

Узнайте о простых решениях распространенных проблем активации и деактивации.

Проблемы активации

Что такое активация?

Активация связывает приложение или службу с действительной лицензией пользователя.

Для большинства приложений этот процесс является простым и происходит автоматически при попытке выполнить вход. Тем не менее он иногда может вызывать ошибки — например, если не удается подключиться к серверу активации программы, если лицензия неактивна или если вы пытаетесь установить приложение на более чем два компьютера.

Узнайте о способах устранения распространенных неполадок при активации продуктов, не включенных в пакет Creative Cloud.

Вы столкнулись с неполадками при активации приложения или службы Creative Cloud? См. раздел Устранение проблем, связанных с активацией Creative Cloud.

Верны ли установленные дата и время на вашем компьютере?

Неточные настройки даты и времени в системных часах могут привести к неполадкам при активации. Вы недавно сбрасывали дату и время на вашем компьютере? Убедитесь, что системные часы на компьютере отображают правильные настройки даты и времени.

Вы подключены к Интернету?

Перед активацией убедитесь в наличии подключения к Интернету. Если подключение имеется, но при этом по-прежнему выдается ошибка соединения, попробуйте использовать решения, приведенные в разделе Устранение ошибок подключения.

Приложение установлено на слишком большом количестве компьютеров?

Если вы приобрели одну лицензию для программного обеспечения Adobe, одно приложение можно установить на двух компьютерах. Однако использовать программное обеспечение можно одновременно только на одном из них. Для установки приложения на третий компьютер необходимо деактивировать приложение на одном из первых двух компьютеров.

Убедитесь в том, что ваш компьютер подключен к Интернету, запустите приложение, которое необходимо деактивировать и выберите Справка > Деактивация.
Подробную информацию можно найти в разделе Активация и деактивация продуктов.

Если вы хотите запустить приложение на нескольких компьютерах одновременно, приобретите еще одну лицензию в интернет-магазине Adobe.

Требуется выполнить активацию в автономном режиме?

Для Creative Cloud, Acrobat DC и подписок требуется онлайн-активация. См. раздел Выполнение входа для активации приложений Adobe.

Для продуктов CS6, CS5.5 и CS5: если компьютер, на котором установлено программное обеспечение, не подключается к Интернету или серверам активации Adobe, активируйте ПО в автономном режиме. Инструкции приведены в разделе Автономная активация.

Коды ошибок активации

Ниже приведены коды и способы устранения наиболее частых ошибок при активации.

«Достигнуто максимальное количество активаций для продукта [название продукта]. Этот серийный номер уже активирован на 2 компьютерах».

«Превышено максимальное количество активаций».

«Нет подключения к Интернету»

«Не удалось активировать продукт [название продукта]. Для использования этого продукта необходима активация. »

«Ошибку соединения может вызывать отсутствие подключения к Интернету или неправильная настройка часов компьютера. Подключитесь к Интернету или настройте часы, а затем повторите попытку».

«Подключитесь к Интернету и повторите попытку».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *