Siebel что это за программа

Siebel CRM: описание системы и ее возможностей

Siebel – одна из наиболее популярных CRM в мире. В ней объединены аналитические, коммуникационные и транзакционные компоненты, что позволяет построить комплексную информационную систему для автоматизации фронт-офисных и бэк-офисных операций в любых сферах деятельности. Кроме того, Siebel CRM может быть интегрирована в любые ИТ-системы предприятия.

Функциональные возможности Siebel CRM

CRM-система Siebel наделена очень мощными инструментами, позволяющими решать задачи по автоматизации отдельных процессов или реализовывать комплексные решения. Благодаря максимальной гибкости настроек, программа обладает широчайшими возможностями информационного обмена и интеграции с другими системами.

Все, что необходимо пользователям Siebel CRM – это действующая учетная запись и браузер. Независимо от того, где развернут программный продукт – в облаке или на собственной площадке, его можно использовать с помощью любого браузера и устройства, подключенного к внутренней сети или интернету.

Открытый пользовательский интерфейс обеспечивает возможность кастомизации приложения, в зависимости от потребностей бизнеса и конечных пользователей. Siebel CRM может быть развернута именно по той модели, которая больше всего подходит конкретному предприятию: в частном облаке, локально или облаке партнера-провайдера.

Основные возможности Siebel:

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Разработаны приложения CRM Oracle Siebel для мобильных устройств, использующих ОС Android, iOS, Windows Mobile. Система способна автоматически распознать мобильное устройство и адаптироваться под него.

Востребованность Siebel CRM в мировой практике обусловлена рядом ее преимуществ:

Структура Siebel CRM

Основу Siebel CRM составляют базовые приложения, с помощью которых реализовываются горизонтальные (функциональные) и вертикальные (отраслевые) решения. Первые – позволяют автоматизировать блоки задач, актуальных для любой сферы деятельности: сервис, маркетинг, продажи, информационная поддержка клиентов, а вторые – помогают адаптировать горизонтальные решения под специфику отрасли.

В состав Siebel CRM входят следующие функциональные модули:

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Возможности приложения Siebel Sales

Приложение Siebel Sales позволяет отделам продаж организовывать программы в разных регионах и валютах. С помощью него можно точно предсказывать перспективы бизнеса, проводить презентации, создавать приглашения, письма и прочую корреспонденцию. Программа Siebel Sales используется для управления потоками продаж, обмена информацией между сотрудниками, оперативного создания предложений для клиентов, конфигурирования услуг и продуктов с целью достижения максимального соответствия потребностям конкретного заказчика и для обеспечения качественного постпродажного сервиса.

Среди возможностей Siebel Sales следует выделить:

Siebel Marketing

Внедрение Siebel Marketing дает возможность организациям разрабатывать и реализовывать сложные маркетинговые кампании, способные охватить несколько каналов. Приложение позволяет в режиме реального времени отслеживать их эффективность, и на основании получаемой информации распределять бюджет, сокращать затраты и планировать мероприятия.

Возможности Siebel Marketing:

Siebel Service

Данное приложение помогает компаниям оперативно организовать взаимодействие с клиентами. Используя данные, собранные в Siebel Sales, можно проанализировать информацию о наиболее частых поломках или обращениях в разрезе:

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Модуль Siebel Field Service повышает качество выполнения операций, связанных с выездным обслуживанием клиентов. Он обеспечивает поддержку целого комплекса задач, начиная с маршрутизации вызовов и заканчивая выпиской счетов на местах. Модуль Siebel HelpDesk позволяет развертывать решения, совместимые с ITIL. С его помощью можно контролировать расходы, повысить качество оказываемых услуг и скорость реагирования на возникшие проблемы.

Siebel Partner Relationship Management

Siebel PRM автоматизирует и упрощает взаимоотношения между партнерами – дистрибьюторами, реселлерами, агентами, брокерами, дилерами. Они могут подавать заявки на получение статуса партнера через web-ресурс. Поступившие заявки рассматриваются менеджерами, которые утверждают или отклоняют их.

Компания, получив статус партнера, может пользоваться такими данными, как сделки, клиенты, сервисные запросы и пр. Подобный доступ предоставляется вручную или в автоматическом режиме. Siebel PRM позволяет партнерам совместно работать над созданием планов по реализации стратегических целей. Это помогает эффективно прогнозировать прибыль и управлять освоением рынка.

В состав Siebel PRM входит четыре приложения:

Siebel Employee Relationship Management

Приложение для управления сотрудниками Siebel ERM позволяет компаниям совершенствовать качество работы сотрудников.

Siebel Marketing Analytics

Комплексное аналитическое решение Siebel Marketing Analytics позволяет своевременно получать информацию для анализа корпоративной маркетинговой деятельности. Это помогает понимать бизнес и требования клиентов, определять самых ценных из них, прогнозировать результаты и запускать многоканальные маркетинговые кампании.

Программа Зибель является единственным решением для управления маркетинговой деятельностью, которая ранее была скрыта в корпоративных системах, включая данные о финансовой деятельности и управлении связями с заказчиками.

Функции приложения Siebel Marketing Analytics:

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Siebel Call Center

Приложение создано специально для поддержки современных центров взаимодействия с клиентами. Оно позволяет без особых усилий организовать замкнутый информационный поток для отделов продаж, маркетинга, работы с клиентами. Благодаря внедрению Siebel Call Center, контакт-центр компании становится элементом общей стратегии сбыта товаров, маркетинга, обслуживания клиентов.

Вертикальные решения

Приобретая вертикальное решение, пользователь получает готовую модель бизнеса, снабженную преднастроенными бизнес-процессами. Типовые решения являются быстрым и экономичным способом внедрения CRM. Это позволяет получить за короткий срок работающую систему, соответствующую основным потребностям бизнеса. Кроме того, типовые решения можно кастомизировать, а их модификация является менее затратной, чем настройка базового приложения.

Существуют вертикальные решения Siebel CRM для таких сфер деятельности:

Вертикальное решение Siebel Communications предоставляет возможность ведения лидов и потенциальных сделок с подробной информацией о клиенте, а также о доходе, который предполагается получить с него. Данное решение позволяет управлять базой клиентов с полной информацией о взаимодействующих организациях, затратах на услуги, местах доставки счетов. Благодаря гибко настраиваемым маркетинговым кампаниям, можно проводить различные акции и фиксировать информацию об их успешности.

Официальный сайт CRM

Выводы

CRM-система Oracle Siebel – отличное решение, с помощью которого можно оптимизировать работу отдельных структурных подразделений и компании, в целом. Благодаря внедрению системы, можно полностью автоматизировать процесс передачи необходимой информации, что положительно сказывается на эффективности работы с бизнес-партнерами.

Источник

Обзор Siebel CRM: что может система и кому она подойдет

06.03.2017 Новости 0 Коментариев

Что такое Oracle Siebel CRM?

Oracle Siebel CRM − это комплексное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с базами данных компании. Программа предлагает целый набор решений, позволяющих пользователям обеспечить эффективное функционирование транзакционных, аналитических и взаимодействующих операций с потребителями. CRM-система востребована болеем чем в 20 областях, среди которых: IT-сектор, государственные органы, склад и логистика, образовательные услуги, страховые услуги и прочее.

Тарифы и стоимость

Стоимость использования CRM-системы зависит от числа лицензированных в программном обеспечении пользователей и, в среднем, составляет от 1150 долларов/рабочее место в год. Доступны также варианты покупки лицензии на неограниченное число пользователей.

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Лицензия CRM-системы позволяет пользоваться продуктом и бесплатно получать обновления на протяжении всего времени ее действия. Стоимость техподдержки Siebel CRM составляет приблизительно 20% от стоимости лицензии. Услуги консультанта по внедрению и поддержке − от 300 до 2000 долларов (цена зависит от квалификации и выполняемых в проекте задач).

Преимущества перед конкурентами

Недостатки Siebel CRM

Недостатки Oracle Siebel CRM:

Перечень функциональных возможностей

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

CRM-система позволяет автоматизировать как отдельные участки, так и обеспечить отраслевые решения:

Пример интеграции Siebel

По мнению многих специалистов, интеграционные возможности Oracle Siebel CRM − одни из лучших на рынке. Как упоминалось выше, CRM-система объединяет три уровня: данные, приложения и пользовательские интерфейсы. Рассмотрим примеры каждого из этих уровней:

Особенности внедрения CRM

Внедрение CRM-системы описывается несколькими основными этапами:

Однако стандартная методика внедрения CRM-системы дорабатывается, исходя из конкретных требований заказчика, и носит индивидуальный характер в каждом отдельном случае.

Отзывы о Siebel CRM

Среди отзывов можно выделить следующее:

Источник

Oracle Siebel CRM

Содержание

В маркетинге с помощью Oracle Siebel CRM оценивают эффективность затрат. Позволяя анализировать не только первичный отклик от различных акций, но и окончательную прибыльность, даже если реальное заключение контракта занимает несколько месяцев. Помимо этого, Oracle Siebel CRM предоставляет инструменты формирования целевой аудитории, управления привлечением клиентов от телемаркетинга до проведения полномасштабной рекламной кампании и передачи выявленных потенциальных клиентов в отдел продаж.

Oracle Siebel CRM позволяет организовать системное управление продажами – распределение потенциальных клиентов, отработку и подготовку контрактов, управление мотивацией сотрудников.

Сервисные модули Oracle Siebel CRM обеспечат информированность и повысят профессионализм сотрудников, контроль сроков и ответственности за каждый клиентский запрос.

Прозрачность и контролируемость процессов реализованных в Oracle Siebel CRM, позволяет четко и быстро адаптировать компанию к новым условиям, конкурентной борьбы и развитию.

По данным Oracle на 2011 г., ее CRM-систему используют более 7 млн пользователей по всему миру. Клиентами Siebel во всем мире уже стали самые передовые компании: 3M, AOL, Bank of America, BASF, Bosch Telecom, British American Tobacco, BBC, Cisco Systems, Citibank, Compaq, Daimler Chrysler, Dell, DHL, Ford, General Electric, Hewlett-Packard, IBM, Johnson & Johnson, Marriott, Panasonic, Microsoft, NASA, Nestle, Nokia, Philip Morris, Philips, PriceWaterhouseCoopers, Renault, Siemens, Sun, Warner Brothers, Xerox.

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

2019: Исправление 4 уязвимостей

17 октября 2019 года стало известно, что компания Oracle исправила 219 опасных уязвимостей в разных линейках продуктов. Oracle Siebel CRM получила 4 исправления. Подробнее здесь.

2014: Обязанности специалистов по администрированию и поддержке Siebel CRM

Можно выделить такие категории специалистов, которые будут задействованы в поддержке Oracle Siebel CRM:

Как и ранее, объем задач ИТ-администратора ничем особо не отличается от других промышленных систем. Это поддержание работы CRM-системы в штатном режиме и администрировании пользователей. Для администрирования Oracle Siebel CRM квалифицированному администратору не нужны и специализированные навыки, а в отдельных случаях может быть достаточно и технической документации. Для новых специалистов наших клиентов у нас есть разработанная программа обучения Oracle Siebel CRM, которая позволяет минимизировать риски.

Если CRM-система охватывает большое количество бизнес-процессов и в ней работают большое количество пользователей, то мы рекомендуем введение отдельного администрирования Siebel, но нередко ИТ-администраторы совмещают работу с несколькими системами.

Для определения объема трудозатрат и квалификации данных специалистов необходимо понимать, на каком уровне будет использоваться Oracle Siebel CRM в компании. Если изначально был внедрен функционал CRM-системы, полностью удовлетворяющий руководство и необходимо лишь качественно поддерживать систему без развития, то с этим успешно могут справиться и два специалиста (DBA и ИТ-администратор). При этом, как уже упоминалось ранее, они могут параллельно выполнять задачи по администрированию и других систем. Но реалии чаще всего несколько иные. К хорошему привыкаешь быстро, но всегда хочется что-то улучшить, поэтому достаточно часто в компаниях есть и и разработчика Siebel, который помимо полей и атрибутов, может выполнять и функции администратора Siebel.

Как правило, ИТ-инфраструктура любой компании, работающей в сфере телекоммуникаций, представляет собой разрозненный набор информационных систем, которые нацелены на автоматизацию специфических задач и плохо согласованы между собой. В то же время, компания не всегда готова отказываться от подобных систем, так как инвестировала в них значительные средства.

Достаточно часто именно этот фактор становится препятствием для внедрения промышленной CRM-системы. Предполагается, что придется заново автоматизировать даже те процессы, выполнение которых вполне удовлетворяет и в имеющихся приложениях.

Пример схемы взаимодействия Oracle Siebel CRM с системами телекоммуникационной компании:

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

В данном случае интеграция Siebel CRM реализована на уровне приложений с использованием протокола SOAP, позволяющего передавать из системы в систему не весь массив данных, а лишь их атрибуты.

Достаточно часто в системах обработки Trouble Ticket (задачи/проблемы, требующие привлечения технических специалистов) существует стандартный WEB-сервис, который создает/обновляет сервисное обращение. При этом настройка интеграции для передачи информации из Oracle Siebel CRM выполняется в три шага:

Для создания сервисного обращения в Oracle Siebel CRM можно использовать преднастроенный WEB-сервис, описание и WSDL-файл к которому можно найти в документации или на официальном сайте Oracle. В этом случае задача по преобразованию данных для приема информации в Siebel CRM ляжет на систему обработки Trouble Ticket.

Перед импортом TXT-файла есть возможность проставить соответствие столбцов файла с полями в CRM-системе. Таким образом, в Siebel CRM будет сформирован отдельный список клиентов, который можно будет включить в маркетинговую кампанию, дополнить, обработать и т.п.

При правильном подходе к интеграции агент call-центра должен выполнять все операции по управлению звонком непосредственно в CRM-системе без дополнительной загрузки приложений типа Agent Desktop. Например, Oracle Siebel CRM поддерживает «login-logout» агента в call-центре, управление статусом агента, а также выполняет обработку кампаний исходящего обзвона в режимах Preview и Predictive.

Siebel CRM позволяет выполнять обработку событий в call-центре в зависимости от процесса. Например, при входящем звонке происходит идентификация клиента и открывается его профиль в CRM-системе. При ответе на звонок может быть автоматически создано сервисное обращение, которое будет привязано к текущему профилю клиента. После окончания звонка автоматически будет установлен статус «завершен» и определена длительность разговора. Также при переадресации звонка между агентами в Oracle Siebel CRM можно выполнять передачу полного содержания текущего экрана другому агенту.

В текущей схеме приведен метод отправки SMS через вызов хранимой процедуры, но это лишь один из частных случаев. Siebel CRM позволяет использовать различные методы, вплоть до передачи текстового файла. Кроме того, стандартная функциональность Oracle Siebel CRM позволяет отправлять как одиночные SMS-сособщения, так и выполнять рассылку в рамках маркетинговой кампании с типом Wireless Message через Email Server, имеющий SMS-шлюз.

Для получения Email c общих почтовых ящиков (info, support и т.п.) используется модуль Siebel Email Response. Данный модуль имеет возможность настройки получения электронной почты с нескольких серверов, по разным протоколам, различными методами авторизации и поддержки безопасных соединений. При этом существуют коннекторы для серверной интеграции с Microsoft Exchange и Lotus Notes.

После загрузки в Oracle Siebel CRM для каждого Email-сообщения выполняется преднастроенный процесс, реализованный с помощью Workflow. Например, производится отправка автоответа, сообщения классифицируются по заданным правилам, осуществляется привязка к профилю клиента-отправителя и т.п.

Для отправки единичных сообщений и ответов на входящие Email в Oracle Siebel CRM настраиваются профили подключения к SMTP с возможностью авторизации и поддержкой защищенного соединения. Такие сообщения могут отправляться как из Siebel CRM, так и через встраиваемые формы Lotus Notes и Microsoft Outlook.

Для массовой рассылки сообщений и сбора откликов по Email-кампаниям используется модуль Siebel Email Marketing Server. Возможности данного модуля мы достаточно подробно осветили при описании реализации многоступенчатых маркетинговых программ в Oracle Siebel CRM.

При этом интеграция выполняется с помощью стандартного инструмента Siebel Symbolic URL, который позволяет передавать параметры с координатами в URL при загрузке карты.

Источник

Знакомство с Oracle Siebel CRM

Эта статья пишется для того, чтобы дать представление о довольно специфическом программном комплексе, который используется во многих крупных предприятиях по всему миру, но при этом остается малоизвестным широкому кругу IT-специалистов, даже в сравнении с подобными ему продуктами, как, например, SAP.
Доступной литературы по ней довольно немного, или она настолька туманна и запутанна, что человеку «с улицы» может быть нелегко понять, что это вообще такое. Здесь мы попробуем прояснить этот вопрос.

Весь этот комплекс я буду называть просто Siebel, официально он называется Oracle Siebel CRM. Название Siebel представляет собой фамилию основателя компании (Thomas Siebel). В 2006 году компания была продана корпорации Oracle.

Siebel в первую очередь представляет собой систему управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Manаgement — CRM). Эта система может быть установлена во множестве уже готовых «из коробки» конфигураций, как-то Siebel Call Center, Siebel Finance, Siebel Loyalty (с движком для системы программ лояльности клиентов), Siebel Hospitality (для гостиничного бизнеса) и многих других. Тем не менее, потребители продуктов Siebel (обычно это достаточно крупные компании, работающие по крайней мере с десятками тысяч клиентов), как правило, требуют «заточки» системы под нужды не только отрасли, но и конкретного предприятия. Поэтому создатели системы старались обеспечить максимальную гибкость настройки и разработки.

С точки зрения пользователя (сотрудника компании-заказчика) Siebel, как декларируется, представляет собой практически zero-footprint application, т.е для работы не требуется установка какого-то специального клиента. Работа с Siebel осуществляется просто в окне Internet Explorer. На самом деле при первом обращении к серверу устанавливаются соответствующие ActiveX компоненты, обеспечивающие действия с элементами управления.
К сожалению, на данный момент другие броузеры (кроме IE) не поддерживаются. Как легко понять, это привязывает пользователей к Windows (что касается серверов Siebel, то они могут работать как под Windows, так и под Linux, а также Solaris, HP-UX и т.д.).
Графический интерфейс пользователя выглядит примерно так:Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Разумеется, доступны модули поддержки множества языков, включая русский.

Основной объект GUI Siebel — так называемый апплет. Это часть экрана, отображающая таблицу (list-applet) или данные из одной записи в виде формы (form-applet). Апплет обычно содержит меню и элементы управления в виде кнопок на экране. С их помощью пользователь добавляет или удаляет записи, совершает запросы (query) и другие действия, например, запуск какого-либо бизнес-процесса. Как уже говорилось, Siebel представляет огромные возможности для кастомизации, ограниченные разве что фантазией заказчика/разработчика. На картинке мы можем видеть один лист-апплет и один форм-апплет.
Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Здесь мы не можем вдаваться в тонкости работы с GUI, лучше опишем, как все это реализовано технически.

Как уже стало понятно, Siebel в первом приближении представляет собой некую графическую надстройку над БД, работающую, как веб-приложение. Базой может быть не только Oracle, но и, например, MS SQL Server или что-то еще. При установке системы автоматически создается огромное количество таблиц — создатели старались включить в комплект все, что кому-то может понадобиться. Тем не менее, всегда можно добавить и кастомные таблицы и колонки. Подавляющая часть информации о конфигурации самого Siebel (списки элементов GUI, кастомные скрипты, взаимосвязи между объектами) также хранится в той же базе, причем там может находиться множество репозиториев (версий конфигурации Siebel) сразу. Тем не менее, та конфигурация, которая реально используется сервером в данный момент, должна быть скомпилирована в специальный файл с расширением SRF. Без этого файла сервер работать не может.

Серверы Siebel объединяются в логические группировки (Enterprises). Работой энтерпрайза управляет служба под названием Siebel Gateway Name Server. К этому серверу обращается веб-сервер (Оracle, IIS..), снабженный специальными «расширениями» (SWSE — Siebel Web Server Extensions). Таковы основные элементы среды Siebel.

Основной инструмент разработчика Siebel — программа под названием Siebel Tools, которая и осуществляет компиляцию.
Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

В простых случаях разработка осуществляется декларативно, посредством «перетаскивания мышкой» ЭУ GUI на форму и заполнения соответствующих полей данными, наподобие того, как создается приложение Windows Forms в Visual Studio. Для программирования более сложного поведения системы обычно используется либо встроенный язык (фактически это JScript или VBScript, на выбор разработчика), либо графический Workflow Designer.
Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа
Основной инструмент отладки — Siebel Dedicated Web Client (на жаргоне его называют «толстым клиентом», в отличие от «тонкого клиента», с которым работают пользователи работающей системы). Несмотря на название, «толстый клиент» представляет собой некий мини-сервер Siebel, запускаемый, как и Siebel Tools, на машине разработчика. Обычно работа разработчика представляет собой последовательность следующих действий:

Источник

Oracle Siebel CRM

Используйте комплексное CRM-решение корпоративного уровня, способное обеспечить максимальное масштабирование и производительность даже для самых сложных компаний. Oracle Siebel CRM обладает непревзойденными возможностями настройки и интеграции, открытой архитектурой для действительно персонализированного пользовательского опыта, и может быть развернута как в локальной сети, так и в облаке. Это ключевой элемент Oracle Сustomer Еxperience (CX) и стратегия отраслевых решений.

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Снижайте TCO, повышайте эффективность и гибкость, а также совершенствуйте решения Siebel CRM путем перевода его на платформу Oracle Cloud Infrastructure (OCI).

Дополняйте и расширяйте Siebel CRM с помощью приложений Oracle CX. Откройте заново CRM с учетом подхода CX в маркетинге, продажах и обслуживании клиентов.

Получите реальную пользу благодаря широкому, богатому, отраслевому функционалу в 21-й отрасли. Используйте Ваши инвестиции в Siebel CRM с приложениями Oracle CX для лучших отраслевых решений.

Siebel что это за программа. Смотреть фото Siebel что это за программа. Смотреть картинку Siebel что это за программа. Картинка про Siebel что это за программа. Фото Siebel что это за программа

Oracle Siebel CRM Virtual Summit

Последние инновации и истории успехов заказчиков

Ознакомьтесь с видеороликами, посвященными глубокому погружению в инновации, обзору продуктов, обновлениям плана развития и лучшим практикам разработчиков с последнего виртуального саммита Siebel CRM.

Подробнее об Oracle Siebel CRM

Siebel Sales

Улучшение прозрачности pipeline, планирование счетов и повышение эффективности — все из одного приложения. Взаимодействие между командами, включая маркетинг, сервис, инвентаризацию и финансы, для получения полной истории клиента, что повышает эффективность продаж.

Управление счетами, возможностями и территориями

Сегментируйте территории, назначайте/управляйте лидами и возможностями, добавляйте контакты, определяйте приоритеты действий и сотрудничайте с другими продавцами. Используйте историю клиента,—включая обслуживание, порядок и истории взаимодействия—для повышения оперативности и улучшения CX.

Обучение методологии продаж

Обеспечить стабильно высокую эффективность продаж. Используйте встроенные лучшие практики для выявления проблем и проведения эффективного обучения,—персонализированного с учетом потребностей каждого продавца.

Прогнозирование продаж

Принимайте более эффективные решения благодаря комплексному видению всей команды продаж в режиме реального времени. Заранее просчитывайте тенденции продаж, возможные проблемы и новые возможности для получения дохода.

Управление заказами

Создавайте квотации и предложения, конфигурируйте продукты и отправляйте заказы. Создавайте квотации и управляйте контрактами и потоком услуг для счетов с большим количеством местоположений, оптимизируя процесс перехода от квотации к кассе.

Мобильные продажи

Проверяйте ежедневные встречи, задачи, контакты и аннотируйте возможности на ходу с помощью смартфона. Ускорьте выход на рынок благодаря пользовательскому опыту и возможности легко настраивать мобильное приложение на основе существующих метаданных CRM.

Oracle Partner Relationship Management (PRM)

Автоматизируйте и упорядочивайте отношения между Вашим брендом и всеми Вашими партнерами по каналу сбыта и альянсу, дистрибьюторами, реселлерами, агентами, брокерами или дилерами. Отслеживайте лиды, обменивайтесь информацией, оценивайте прогресс партнеров, повышайте точность прогнозирования, управляйте сложными схемами ценообразования и контролируйте работу канала. Создайте партнерскую экосистему для стимулирования продаж и снижения затрат на управление.

Расширение функциональности с помощью Oracle Sales

Объедините возможности Siebel CRM с Oracle Sales для расширения функциональности продаж. Вооружите Ваших представителей интуитивно понятными и совместными возможностями мобильных продаж на базе ИИ, чтобы повысить производительность и быстрее заключать сделки.

Siebel Marketing

Планируйте, организуйте и предоставляйте действенные маркетинговые идеи с учетом потребностей компаний B2B и B2C.

Oracle Campaign Management

Оптимизируйте планирование, выполнение и бюджетирование персонализированных кампаний, основанных на разрешениях. Повысьте производительность с помощью возможностей рабочего процесса и совместной работы для утверждения и проведения кампаний. Оставайтесь под контролем благодаря финансовому моделированию для оптимизации распределения маркетинговых бюджетов и маркетинговому командному центру для сквозного отслеживания кампаний.

Email-маркетинг

Комплексное, основанное на разрешениях, масштабируемое решение для email-маркетинга, полностью интегрированное во все точки соприкосновения с заказчиками. Легче управлять целевыми списками, показателями успеха и согласием заказчиков для Ваших email-маркетинговых кампаний.

Event-маркетинг

Планируйте и проводите виртуальные демонстрации продукции, торговые выставки, конференции, культурно-массовые мероприятия, семинары и многое другое. Эффективное управление всем сквозным процессом, включая анализ результатов после мероприятия, с быстрым отслеживанием всех полученных результатов. Полностью конфигурируемый портал событий обрабатывает все, начиная с онлайн-регистрации и заканчивая поддержкой платежей.

Marketing resource management

Планируйте, составляйте бюджет, выполняйте и измеряйте воздействие Ваших глобальных маркетинговых усилий. Автоматизируйте ключевые процессы—от планирования до финансового анализа—для лучшего управления маркетинговой деятельностью и оптимизации использования маркетинговых ресурсов.

Веб-маркетинг

Используйте данные о заказчиках, собранные в ходе веб-взаимодействия, для предоставления в высшей мере персонализированных веб-предложений и динамических веб-опросов в полном соответствии с другими кросс-канальными маркетинговыми усилиями.

Маркетинг лояльности

Создавайте кампании лояльности с помощью полного, широкого и легко масштабируемого решения для лояльности. Используйте весь спектр возможностей аналитики, маркетинга и обслуживания для лучшего понимания пожизненной ценности каждого заказчика и разработки рекламных акций, которые улучшают отношения с ними.

Повышайте лояльности на основе вовлечения с помощью Oracle CrowdTwist

Укрепляйте сотрудничество и увеличьте ценность за счет программ лояльности. Получайте информацию о действиях заказчиков по цифровым, социальным, мобильным и транзакционным каналам. Улучшайте вовлечение и воспитывайте сторонников Вашего бренда с помощью программ лояльности, основанных на поведении и эмоциях, социальном вовлечении, рефералов, вовлечении на сайте, опросов и отзывов о продукции.

Расширяйте функциональность с помощью Oracle Marketing

Интегрируйте Siebel CRM с Oracle Marketing и перейдите от подходов «объемного маркетинга», таких как рассылки по электронной почте, к интеллектуальным подходам «отзывчивого маркетинга». Реагируйте на поведение заказчиков в режиме реального времени, когда они взаимодействуют с Вами по различным каналам. Автоматизируйте маркетинговые процессы, чтобы повысить эффективность вовлечение заказчиков и снизить затраты на их привлечение.

Siebel Service

Это сложное, замкнутое решение включает функциональность, охватывающую многоканальное обслуживание, интегрированный менеджмент знаний и контекстный поиск. Специализированные функции включают интеллектуальную оптимизацию и диспетчеризацию полевых сервисных ресурсов в режиме реального времени, подключенный и отключенный мобильный доступ, логистику запчастей, управление запасами, ремонт на складе, выставление счетов и анализ структуры услуги.

Контактный центр

Предоставьте агентам центра обработки вызовов инструменты для поддержки взаимодействия по обслуживанию, поддержке и продажам по всем традиционным каналам обслуживания заказчиков даже для самых сложных компаний.

Служба поддержки

Оптимизируйте внутренние операции по поддержке заказчиков и повысьте производительность с помощью решения службы поддержки, которое позволяет агентам контакт-центра управлять проблемами заказчиков или сотрудников через одно центральное приложение.

Обслуживание на месте

Поддержка операций по эксплуатации услуг, включая маршрутизацию вызовов, управление активами, выставление счетов на месте и мобильную связь. Oracle Real-Time Scheduler работает с Siebel Field Service для оптимального планирования маршрутов и диспетчеризации в режиме реального времени. Активно проверяйте прямое включение при каждом звонке заказчика для высокоэффективного составления расписания и планирования встреч. Легко интегрируйте Siebel Field Service с другими приложениями Oracle и сторонних производителей для еще большей гибкости.

Управление гарантиями

Оптимизируйте свои гарантийные процессы с помощью комплексного решения для управления гарантиями, которое включает в себя администрирование гарантий, управление рекламациями, расчеты по гарантиям, восстановление поставщиков и бизнес-анализ. Автоматизируйте ручные процессы и улучшите видимость дефектов, сокращая расходы, время ожидания, а также мошеннические и/или дублирующие заявления.

Расширение функциональности с помощью Oracle Service

Преодолейте пропасть между каналами обслуживания для обеспечения расширенного взаимодействия, объединив Siebel CRM с Oracle Service чтобы воспользоваться преимуществами расширенной функциональности обслуживания заказчиков. Поддержка многоканального управления инцидентами в комплекте с интегрированным веб-порталом самообслуживания, решением для управления знаниями и форумами сообществ. Поддерживайте еще больше каналов, включая телефон/колл-центр, веб-сайт, чат, электронную почту и многое другое.

Siebel Commerce

Сделайте так, чтобы Вашим заказчикам было легко покупать Ваши товары и сервисы. Siebel Order Management может собирать квотации и заказы и тесно интегрироваться с приложениями бэк-офиса (ERP), позволяя командам продаж и агентам колл-центра выполнять задачи в рамках всего сквозного процесса продаж.

Клиентские порталы

Предоставление заказчикам доступа к их профилям, каталогам товаров, корзинам и заказам для улучшения клиентского опыта (CX). Все порталы настроены с помощью Siebel Web Tools, что обеспечивает целостный подход в рамках того же CRM развертывания, что и приложения для сотрудников.

Динамический каталог

Оптимизируйте процесс определения правил продаж и динамической публикации каталогов. Интеграция выбора и конфигурации продуктов позволяет просматривать, выбирать и настраивать продукты, гарантируя, что заказчики видят соответствующие предложения и получают соответствующие предложения по повышению и перекрестным продажам.

Динамическое ценообразование

Администрирование прайс-листов и матриц скидок, используемых для многоканальной глобальной дистрибуции. Эта система единого источника гарантирует, что правильное руководство по ценам и скидкам всегда будет предоставлено всей Вашей компании.

Ценовая аналитика

Принимайте решения по ценообразованию на основе глубокого понимания, измеряйте эффективность ценообразования и корректируйте его, используя согласованные данные в правильном бизнес-контексте. Вооружите своих пользователей простыми—, но передовыми—инструментами аналитики и оповещениями для единого, консолидированного представления о прибыльности. Это комплексное решение для анализа, планирования, публикации, исполнения и согласования цены.

Управление жизненным циклом квотаций и заказов

Упростите сложный—и часто разочаровывающий—процесс отслеживания тысяч предложений клиентов и заказов на продукцию в нескольких каталогах и системах. Динамическое представление целевых наборов продуктов, интеллектуальное предложение перекрестных и дополнительных продаж и достижение оптимальных цен на продукты во всех возможных сегментах потребителей.

Управление продуктами и каталогами

Разработка, управление и предоставление динамических каталогов продукции по всем каналам. Объединяйте выгодные предложения, упрощайте определение и классификацию продуктов и снабжайте команду маркетинга инструментами для настройки правил ценообразования, хранения контента, управления согласованиями и публикации каталогов.

Расширение возможностей электронной коммерции с помощью Oracle Commerce

Интегрируйте Siebel CRM с Oracle Commerce и пользуйтесь преимуществами расширенной, основанной на стандартах функциональности электронной коммерции. Упрощайте управление коммерцией с помощью надежных инструментов мерчандайзинга и удобства работы с сайтом. Поддержка API-интерфейсов для отдыха и веб-перехватчиков позволяя интегрировать их с существующими приложениями в комплексное решение.

Улучшенный пользовательский опыт

Создавайте индивидуальный, интуитивно понятный пользовательский опыт для всех типов пользователей с помощью набора гибких решений, которые напрямую отвечают требованиям Вашего бизнеса.

Возможности для пользователей (UX)

В отличие от большинства CRM-приложений, Siebel CRM не навязывает общий UX. С нашей основанной на стандартах UX системой (Open UI) Вы можете создавать индивидуальный пользовательский опыт, непосредственно отвечающий потребностям бизнеса. Благодаря полностью отзывчивому веб-дизайну Вы можете получить доступ к Siebel CRM из любого браузера на любом устройстве.

Пользовательский интерфейс на основе задач

В дополнение к настройке UX у Вас есть возможность использовать интуитивно понятный пользовательский интерфейс, основанный на задачах. Интерфейс, напоминающий интерфейс мастера, идеально подходит для того, чтобы помочь неопытным пользователям быстро и легко ориентироваться в сложных бизнес-процессах.

Мобильность

Обеспечьте удаленных продавцов и специалистов по обслуживанию на местах точной и актуальной информацией. Используйте Siebel CRM на смартфонах, планшетах и через многие другие варианты интеграции, такие как Microsoft Outlook и устройства с голосовым управлением.

Опыт разработчиков

Настройте приложение Siebel CRM из любого места, используя браузер с Siebel Web Tools. Разработчики конфигурируют приложение, используя рабочее пространство, песочницу, которая позволяет независимо разрабатывать и тестировать конфигурации для настоящей параллельной разработки.

Доступность

Приложения Siebel CRM разработаны в соответствии со стандартами доступности для пользователей, установленными ведущими руководящими органами. Благодаря множеству функций доступности, таких как сочетания клавиш и клавиши доступа, все пользователи могут перемещаться по элементам Siebel CRM, таким как апплеты и записи, без использования мыши.

Oracle Application framework

Используйте сложную и надежную структуру приложений для настройки бизнес-правил и автоматизации процессов — и все это из одного приложения. Система DevOps организует доставку обновлений приложений практически без простоя, в соответствии с корпоративной ИТ-политикой.

Веб-инструменты (IDE)

Siebel CRM предлагает практически неограниченные возможности конфигурации. Настройте приложение Siebel CRM из любого места, используя браузер с Siebel Web Tools. Разработчики могут использовать рабочие пространства — песочницу, которая позволяет разрабатывать и тестировать конфигурации, не затрагивая других пользователей.

Параллельная разработка

Разработчики могут использовать Workspaces для поддержки параллельной разработки приложений. Многие разработчики могут работать над одними и теми же объектами одновременно, с полным механизмом версионирования и управления для отслеживания изменений. Обеспечьте максимальную производительность с помощью гибкой иерархической структуры для создания возможностей и релизов.

Автоматическое тестирование

Интерфейсы автоматизации тестирования оптимизируют процесс тестирования Ваших приложений. Устранение многих известных болевых точек, присущих типовым технологиям автоматизации тестирования. Создавайте наборы тестов, используя интуитивно понятные функции записи в один клик, и выполняйте тестовые прогоны с гибкостью динамического тестирования на основе данных. Это комплексное решение lights-out для автоматизированного тестирования.

Приложение Performance Monitoring

Автоматически выявляйте проблемы производительности с помощью Siebel Application Response Management (ARM). Собирайте критически важные данные о производительности и времени, что позволит профилировать выполнение запросов в Siebel CRM.

Отслеживание шаблонов использования

Позволяет администраторам просматривать подробную информацию о том, когда и как часто пользователи обращаются ко всем частям приложения Siebel CRM. Используйте собранные с помощью аналитических инструментов данные для повышения производительности, улучшения качества обслуживания, адаптации сотрудников и пользовательского опыта.

Бизнес-правила и сервисы

В дополнение к многочисленным возможностям настройки пользовательского интерфейса Siebel CRM поддерживает настраиваемые бизнес-правила, сценарии и рабочие процессы. Определяйте пользовательские бизнес-процессы и организуйте бизнес-услуги между CRM-приложениями для фронт-офиса и бэк-офиса (ERP).

Совершенствуйте бизнес-правила с помощью Oracle Intelligent Advisor

Интегрируйте Siebel CRM с Oracle Intelligent Advisor, что позволит легко автоматизировать бизнес-процессы, правила, нормы и политики. Предоставляйте актуальные и точные консультации в рамках бизнес-процессов во всех приложениях.

Максимально масштабируемая CRM-платформа

Архитектура Siebel CRM, основанная на метаданных, позволяет быстро разрабатывать приложения и обеспечивает максимальную производительность, масштабируемость и надежность. «Секретный ингредиент», лежащий в основе этой максимально масштабируемой архитектуры, позволяет заказчикам добавлять множество новых приложений, модулей и функциональных возможностей без каких-либо сбоев.

Облако или локальные сети

Выбор режима развертывания в собственном центре обработки данных или в облаке. Снижайте TCO, повышайте эффективность и гибкость, а также совершенствуйте решения Siebel CRM путем перевода его на платформуOracle Cloud Infrastructure (OCI). С Oracle Cloud Вы можете достичь более низкой совокупной стоимости владения по сравнению с локальными и конкурирующими облаками, обеспечить превосходную производительность, подкрепленную SLA, и множество других уникальных возможностей, повышающих доступность, безопасность и контроль инфраструктуры.

CI/CD и отсутствие простоев

Используйте преимущества поддержки высокой доступности с помощью балансировки нагрузки и кластеризации на нескольких уровнях стека приложений. Обновления приложений в большинстве сценариев могут быть доставлены конечным пользователям практически без простоя, без перезапуска приложения. Restful API позволяет создавать автоматизированные CI/CD pipelines для миграции и развертывания приложений.

Контейнеры

Используйте Siebel CRM как Docker containers с Kubernetes orchestration локально или в облаке. Это обеспечивает быстрое создание полного пакета Siebel CRM, а также развертывание новых ежемесячных обновлений Siebel CRM в существующих средах.

Oracle Autonomous Database

Siebel CRM сертифицирован для работы с Oracle Autonomous Database. Используйте Oracle Autonomous Transaction Processing на выделенной инфраструктуре, которая использует автоматизацию и машинное обучение для устранения рутинных задач обслуживания (инициализация, резервное копирование, обновления и другие задачи) и ручной настройки. Сокращайте затраты и сложность, обеспечивая более высокую надежность, безопасность и эффективность работы Вашей критически важной базы данных CRM.

Интеграция

Гибкие возможности интеграции позволяют приложению Siebel CRM стать центром любой компании от фронт- до бэк-офиса в любой отрасли. Интеграция на трех надежных интеграционных уровнях — уровне пользовательского интерфейса, бизнес-слое и уровне базы данных — для невероятного масштабирования и эффективности в локальных и облачных архитектурах.

Поддержка Microsoft Exchange

Синхронизация данных между базой данных Siebel CRM и сервером Microsoft Exchange Server. Синхронизируйте контакты, календарь и задачи для повышения производительности конечных пользователей.

Отчетность и аналитика

Настройка и доступ к аналитическим панелям и транзакционным отчетам в различных форматах—в максимальных масштабах и на всех устройствах—благодаря полной интеграции с Oracle Analytics Server и Publisher.

Universal Customer Master

Для успешного CRM внедрения и полного представления о заказчике, каждый заказчик должен иметь только один идентификатор в различных приложениях. Siebel Universal Customer Master (Siebel UCM) настроен на хранение чистого и унифицированного профиля для всех данных заказчика. UCM — это всеобъемлющий мастер-репозиторий, обеспечивающий централизованную целостность очистки данных. Контроль доступа к профилю заказчика может быть настроен на уровне приложения. UCM поддерживает универсальную уникальную идентификацию (UUID) и историческое отслеживание профиля с возможностью полного аудиторского отчета.

Отраслевые решения

Отраслевые решения Siebel CRM направлены на улучшение клиентского опыта (CX) и обеспечение глубоких отраслевых процессов. Специализированные пользовательские интерфейсы и рабочие процессы построены на основе лучших отраслевых практик.

Financial Services

Обеспечьте отличный CX для современного динамичного рынка с помощью интегрированного CRM для банковских решений. Более эффективные продажи новым и существующим заказчикам, увеличение охвата счетов и снижение затрат на обработку. Упаковывать и комплектовать продукты финансовых услуг—ипотечные кредиты на жилье, расчеты, сбережения и кредитные карты—в процессе открытия счета и для перекрестных и дополнительных продаж.

Мобильное приложение для управления взаимоотношениями обеспечивает полный обзор заказчика, возможность управления счетами отдельных лиц и домохозяйств, а также просмотр календаря управления взаимоотношениями. Измените способы взаимодействия и улучшите CX с помощью управляемых процессов открытия новых счетов, включая анализ потребностей и прием заявок на основе правил.

Oracle FLEXCUBE Universal Banking помогает банкам трансформировать CX и оставаться актуальными, конкурентоспособными и соответствующими требованиям в быстро развивающейся отрасли. Ключевые возможности включают цифровое вовлечение, улучшенный опыт регистрации, машинное обучение и обработку естественного языка (NLP) для углубления понимания и автоматизации, многомерную гибкость развертывания и расширенные возможности интеграции.

Преобразование процессов распространения страховых услуг из продуктоориентированных в клиентоориентированные при максимальном увеличении пожизненной стоимости клиента (CLV) и прибыльности. Основные функции включают управление запросами на обслуживание в колл-центре, отчеты о звонках, управление пенсиями и пенсионными выплатами, сворачивание отношений с клиентами и иерархические представления.

Communications

Siebel CRM Communications позволяет поставщикам услуг управлять, синхронизировать и координировать продажи, маркетинг и обслуживание клиентов во всех точках контакта—, включая веб, колл-центр, выездное обслуживание и партнерские каналы. Справляться с проблемами приобретения, удержания и максимизации ценности заказчиков. Повысить операционную эффективность; ускорить время получения дохода за счет точного, своевременного получения и обеспечения заказов клиентов; повысить производительность труда сотрудников; обеспечить высочайший уровень удовлетворенности и лояльности заказчиков.

Поддерживайте закрытые группы пользователей или службы по интересам, применяя группы продвижения к любым сообществам, включая компанию, организацию или семью.

Добро пожаловать в новое комплексное коммуникационное решение Oracle, призванное помочь поставщикам коммуникационных услуг (CSP) внедрять инновации, привлекать заказчиков и трансформировать работу с ними. Оно использует данные и искусственный интеллект для преобразования CX-запуска предложений, приобретения и удержания заказчиков, многоканальной электронной коммерции и обслуживания заказчиков, а также реализации и монетизации сервисов.

Добро пожаловать в новое комплексное коммуникационное решение Oracle, призванное помочь поставщикам коммуникационных услуг (CSP) внедрять инновации, привлекать заказчиков и трансформировать работу с ними. Оно использует данные и искусственный интеллект для преобразования CX-запуска предложений, приобретения и удержания заказчиков, многоканальной электронной коммерции и обслуживания заказчиков, а также реализации и монетизации сервисов.

Высокие технологии и производство

Управляйте фондами развития рынка (MDF) и продавайте продукцию в партнерских каналах (производители оригинального оборудования и дистрибьюторы) и конечным потребителям. Ключевые функции Siebel CRM High Tech and Industrial Manufacturing включают приложение для сотрудников и портал для партнеров.

Производители автомобилей, импортеры, дистрибьюторы и дилеры могут удовлетворять потребности розничных клиентов и автопарков по всем каналам. С помощью Siebel Automotive они могут предлагать заказчикам варианты финансирования, лизинга и страхования, в то время как те оформляют заказы на автомобили онлайн, в дилерском центре или у представителя по продажам автопарка.

Siebel Automotive позволяет всем участникам цепочки создания стоимости — от завода до дилера и потребителя — совместно обмениваться информацией, совместно работать над доставкой автомобилей клиентам и совместно добиваться лучшего понимания заказчиков и их потребностей.

С помощью Siebel Dealer производители автомобилей могут работать с дилерами так же легко, как с собственными сотрудниками, а дилерские центры могут лучше управлять своими операциями. Расширяйте свою дилерскую сеть, делитесь возможностями, запросами на обслуживание и другой деловой информацией с сотрудниками дилеров так же, как и со своими собственными сотрудниками.

Производители могут использовать Siebel Partner Manager для отправки дилерам предупреждений, информации о специальных акциях и ключевых сообщений. Совместно с ними разрабатывайте планы по достижению стратегических целей. Анализируйте эффективность работы дилеров, прогнозируйте доходы, управляйте фондами развития рынка (MDF) и анализируйте эффективность работы.

Драйверы и утилиты

Siebel Energy разработан для удовлетворения потребностей в продажах, маркетинге, колл-центрах и полевом обслуживании регулируемых электрических, газовых и водопроводных местных распределительных компаний (LDC), а также нерегулируемых поставщиков энергетических услуг (ESP). Это отраслевое решение также обслуживает бытовых, коммерческих и промышленных потребителей. Оно поддерживает крупные НРС, работу центров обработки вызовов и интегрированные устаревшие Customer Information System (CIS). Функции управления счетами включают иерархию счетов и учет помещений с возможностью отслеживания, обмена и составления отчетов об использовании, выставлении счетов и других данных об услугах.

Комплексная отраслевая функциональность в области продаж, маркетинга, обслуживания и других бизнес-процессов, ориентированных на заказчика. Результаты включают более быстрое развертывание, более высокий уровень принятия конечными пользователями и быстрая окупаемость инвестиций (ROI). В дополнение к стандартной функциональности CRM это отраслевое решение включает в себя управление активами, помещениями и контрактами, заказы на работы, управление нефтяными скважинами и нефтесервисом, веб-порталы B2C и B2B, а также возможности управления кредитами и отслеживанием мошенничества.

Медицинские науки

Разработанный для продаж фармацевтической продукции Siebel CRM Life Sciences предоставляет инструменты доставки персонализированного контента, чтобы помочь отделам продаж и маркетинга доносить нужные сообщения во время каждого взаимодействия с заказчиками.

Гибкое управление контактами поддерживает широкий спектр типов контактов, как назначенных, так и не назначенных, включая врачей, фармацевтов, медсестер, офисный персонал и администраторов предприятий. С его помощью Вы можете поддерживать широкий спектр типов счетов, включая больницы, аптеки, организации по поддержанию здоровья (HMOs), клиники, оптовиков и организации групповых закупок (GPOs). Дополнительные функциональные возможности, учитывающие специфику отрасли, включают полное управление деятельностью, календарь, планирование медицинских образовательных мероприятий, Smart Calls, отчетность по звонкам, управление контрактами и ценами, а также инструменты и методологии повышения эффективности продаж.

Повышайте эффективность CX и продаж с помощью eDetailing. Создавайте презентации для нескольких заказчиков, чтобы получить прямую обратную связь от взаимодействия с ними. Ваши торговые представители могут использовать eDetailing с дополнительной гибкостью для обработки на более позднем этапе, добавлять дополнительные контакты во время процесса и начинать процесс с нескольких точек входа. Презентации мгновенно доступны с функцией отчетности и аналитики вызовов.

Siebel CRM Clinical Trial Management разработан для того, чтобы биотехнологические и фармацевтические компании и CRO (организации клинических исследований) могли лучше управлять процессом клинических исследований, поддерживать качество клинических исследований и управлять отношениями с исследователями. Оно предоставляет полный набор инструментов для клинических научных сотрудников (CRA), клинических исследователей и координаторов сайтов. Оно также включает в себя персонализированный интернет-портал для более эффективного проведения учебных занятий.

Государственный сектор

Предоставляет гражданам услуги мирового класса, обеспечивая комплексное экономически эффективное управление делами и политикой, включая социальные услуги, правосудие и общественную безопасность, услуги для избирателей/311, порталы самообслуживания граждан, налоги и доходы, а также лицензирование и выдачу разрешений.

Благодаря возможностям автоматизации маркетинга государственные учреждения могут согласовывать информационные кампании с соответствующей аудиторией избирателей, планировать и проводить высокоперсонализированные кампании. Охват избирателей через предпочитаемый ими канал связи, измерение, мониторинг и уточнение показателей кампании для обеспечения ее максимальной эффективности.

Используйте центральное электронное хранилище для всех заявлений на выдачу виз и паспортов и документов по делу с учетом заданных Вами параметров безопасности. Быстрое преобразование директивных документов и руководств в исполняемые форматы.

Объединяйте Oracle Intelligent Advisor и Siebel CRM Case Management для управления изменениями политики, улучшения предоставления программ и максимизации показателей участия.

Используйте это передовое CRM-решение для аэрокосмической и оборонной промышленности с возможностями полного управления заказчиками на протяжении всего жизненного цикла, включая управление обслуживанием и поддержкой. Отслеживайте возможностей и продаж OEM-решений, включая управление продажами на вторичном рынке. Улучшайте взаимодействие с заказчиками с помощью управления мероприятиями авиашоу.

Туризм и транспортные перевозки

Успешно привлекайте бизнес с других видов транспорта и предоставляйте дифференцированные продукты и услуги. С помощью Siebel Transportation Вы можете повысить уровень обслуживания заказчиков и улучшить программы лояльности для приобретения и удержания высокодоходных заказчиков. Используйте Siebel Universal Customer Master для интеграции внешних и внутренних источников данных, чтобы получить полное представление о каждом заказчике. Бесшовная интеграция между транзакционными системами CRM и Oracle Analytics дает Вам значимые сведения о ценности заказчиков и моделях общения с ними.

Siebel Hospitality предназначен для специалистов по планированию мероприятий и оперативного персонала гостиничных фирм для повышения эффективности при выполнении определенных бизнес-задач.

Позволяет фиксировать и обрабатывать возможности групповых продаж, создавать квотации в режиме реального времени, управлять консолидированными запасами, а также планировать и проводить мероприятия. Увеличение доходов от групповых продаж, повышение эффективности продаж и event-менеджмента, а также поддержка централизованного принятия решений и планирования.

Consumer Goods

Решение Siebel Consumer Goods — это многоканальное приложение, разработанное для индустрии потребительских товаров, чтобы производители могли управлять отношениями по всей цепочке спроса. Приложения для маркетинга, продаж и обслуживания заказчиков полностью интегрированы и предназначены для управления сложными взаимодействиями и отношениями между владельцами брендов, их партнерами (включая брокеров и дистрибьюторов), их заказчиками и конечными потребителями.

Управляйте всем процессом торгового продвижения—— от годового планирования до ведения счетов и расчетов—, и на каждом этапе получайте качественную информацию. Это комплексное решение для управления торговлей оптимизирует управление счетами и категориями, повышает производительность и сотрудничество между внутренними и внешними функциями.

Оптимизируйте свои усилия в магазине для стимулирования и удовлетворения потребительского спроса. Занимаясь мерчандайзингом и повышением продаж или более сложным процессом прямой доставки в магазин, Вы можете быть уверены, что Ваши заказчики всегда найдут нужный товар в нужном месте и по нужной цене.

Истории успеха заказчиков

Уже более 25 лет компании многих отраслей полагаются на Oracle Siebel CRM, чтобы каждый день обеспечивать непревзойденное качество обслуживания клиентов (CX).

American Airlines использует проактивный подход

Преобразование приложения Siebel CRM с помощью Oracle Support и Oracle ACS

Для большинства компаний Oracle Siebel CRM имеет критически важное значение. Узнайте, как получить максимум от инвестиций в продукты Oracle с помощью Oracle Advanced Customer Services.

Рекомендуемые блоги

Основные преимущества Oracle CRM

Всегда на связи, всегда в курсе

Выполняйте ежемесячные обновления для добавления новых и инновационных функций в развертывание Siebel CRM с практически нулевым временем простоя.

Облачный доступ

Вы сами решаете, что для Вас лучше. Запустите Siebel CRM на локальном компьютере или в облаке (с помощью Oracle Cloud Infrastructure).

Гибкое развертывание

Развертывайте Siebel CRM в виде контейнеров с использованием Kubernetes для максимальной гибкости, масштабируемости и скорости.

Конфигурация приложения на основе браузера

Настройка, тестирование, миграция и развертывание Siebel CRM с помощью браузера. Обеспечьте максимальную гибкость для Ваших разработчиков, чтобы повысить производительность и следовать agile-моделям.

Непревзойденные возможности персонализации

Благодаря неограниченным возможностям конфигурации, адаптируйте CRM-приложение непосредственно к Вашим основным бизнес-процессам и быстро внедрите CRM для Ваших подразделений и регионов.

Персонализированный пользовательский опыт

Создайте пользовательский опыт, идеально соответствующий потребностям Ваших пользователей и бизнеса. Удобный единый доступ к Siebel CRM из любого браузера с любого устройства.

Мобильные приложения для доступа в любое время и в любом месте

Передавайте данные CRM непосредственно в руки сотрудников, работающих с заказчиками. Создавайте приложения для смартфонов бесплатно и повышайте производительность труда сотрудников.

Максимальный потенциал, максимальная окупаемость инвестиций

Расширяйте свое решение Siebel CRM путем интеграции с лучшими в своем классе Oracle CX приложениями. Расширение функциональности и преобразование клиентского опыта с минимальными рисками.

Максимальное масштабирование, надежная интеграция

Гибкие возможности интеграции гарантируют, что Siebel CRM может стать центром от фронт- до бэк-офиса для любой организации, в любой отрасли, поддерживая любой уровень объема.

Отраслевые приложения

Используйте повторно конфигурации приложения Siebel в облачных решениях Oracle для создания полной, лучшей в своем классе, облачной платформы для цифрового опыта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *