сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.

Преимущества использования

Общайтесь с коллегами где и когда удобно

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие

Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С

Для системных администраторов

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям
предоставляется в соответствии с условиями договора
сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана),
заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы
«1С». Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без
ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб,
удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание
разговоров, администрирование доступа, отчеты,
подключение к АТС компании, API для интеграции с системами
предприятия.

Количество подключенных сотрудников компанииСтоимость для компании на 1 мес., руб.Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 54904 900
До 159909 900
До 25150014 900
До 50190019 900
До 100290029 900
Свыше 100490049 900

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером «1С», для пользователей расширенного пакета – партнером «1С» и разработчиком по линии «Техподдержка «1С-Коннект»» (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Источник

1С-Коннект: расширенные функции с ежемесячной оплатой

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

С 20 апреля 2020 года фирма «1С» предоставила возможность приобретения расширенных лицензий 1С-Коннект с ежемесячной оплатой. Возможности расширенного пакета 1С-Коннект упрощают взаимодействие между сотрудниками, позволяя с минимальными затратами организовать общее информационное пространство компании при удаленной работе.

Про 1С-Коннект

1С-Коннект – это Service Desk с обучаемой базой знаний и чат-ботами, российский конкурент TeamViewer-а и Skype for Business, который с 2013 года входит в комплект поставки сервиса 1С:ИТС. На 31 марта 2020 года к приложению 1С-Коннект подключено уже более 600 000 пользователей, которые за время работы оценили комфорт и удобство работы и удаленного взаимодействия между сотрудниками компаний.

Организация удаленного взаимодействия между сотрудниками компании

При организации удаленной работы сотрудников особенно важно все время быть на связи, своевременно получать оперативную информацию и иметь к ней доступ в любое время и в любом месте. 1С-Коннект давно зарекомендовал себя как удобный инструмент для получения удаленной поддержки в рамках договора сопровождения 1С:ИТС. Его базовые возможности предоставляются пользователям ИТС без дополнительной платы и позволяют организовать:

Пользоваться сервисом можно в десктопной версии, через браузер или с помощью бесплатного мобильного приложения – в случае отсутствия гарнитуры или удаленности от компьютера в нужный момент.

Возможности базовой версии хорошо покрывают потребности поддержки, но имеют ограничение при организации удаленного доступа между коллегами одной компании (не более 30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника). Удобные условия минимальной помесячной оплаты позволят компании безболезненно перейти на расширенный тариф и пользоваться 1С-Коннект без ограничений.

Возможности расширенного пакета 1С-Коннект

Кроме функциональности, доступной в Базовом пакете, расширенный пакет обладает рядом преимуществ, а именно:

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

В дополнение к существующим тарифам расширенного пакета на 12 месяцев стал доступен новый ежемесячный тариф «Клиентская лицензия 1С-Коннект: Расширенные функции на 1 месяц»:

Источник

1С-Коннект ー самый удобный способ для общения с Простыми решениями

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Самый простой и удобный способ связаться со специалистами нашей компании ー написать нам в чат 1С-Коннект. Ваш вопрос никогда не потеряется, а нашим специалистам будет проще сориентироваться в вашей задаче: быстро решить или зарегистрировать заявку на ответственных.

1С-Коннект ー это сервис, который позволяет вам обращаться за помощью по 1С в режиме чата, вы можете посылать картинками или позвонить, если это требуется. Также через 1С-Коннект мы можем подключиться к вам удаленно для решения вопросов (аналогично тим-виверу сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект).

Установка

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Распакуйте скачанный архив и запустите файл, находящийся в нем. В поле Папка назначения укажите путь, куда хотите установить программу (можно оставить по умолчанию), после чего нажмите Установить

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Если не использовали, то нажмите на кнопку Получить аккаунт. В браузере откроется окно с формой регистрации, заполните в ней все поля и нажмите Отправить

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

После того, как наши специалисты обработают заявку, на почту, указанную в форме придет письмо с логином и паролем, которые нужно будет ввести в программе.

Как мы обрабатываем вашу заявку?

Давайте на примерах разберемся, как мы решаем ваши вопросы через 1С-Коннект.

Ситуация 1. Простой вопрос

Если у вас возникает простой и типовой вопрос (ответ на который могут быстро дать специалисты нашей линии консультации), то мы отвечаем оперативно, время ожидания часто не более 10-15 минут.

Например, у вас не получается войти в программу УНФ в сервисе 1С:ФРЕШ. Вы открываете коннект и пишите нам об этом, прикладывая картинку.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Специалист нашей поддержки видит ваше обращение и дает быстрый ответ.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

В конце разговора вам будет предложено оценить работу технической поддержки.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Нам очень важно знать ваше мнение, если все хорошо, будем рады пятерке, если что-то пошло не так ー не стесняйтесь ставить нам плохие оценки. Также вы можете оставить комментарий к оценке.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Ситуация 2. Сложный вопрос

Если у вас вопрос сложный, для решения которого необходима помощь узких специалистов (мы называем их 2-я линия), то линия консультации зарегистрирует заявку на ответственных и подскажет вам ее номер. По номеру заявки легко уточнить ее статус и сроки решения / взятия в работу.

Решение подобных вопросов оплачивается соответственно выбранному тарифному плану.

Например, у вас вопрос про восстановление НДС при сырьевом экспорте. Этот вопрос должен разбирать специалист по НДС, в этом случае линия консультации регистрирует заявку на консультацию.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Все заявки, зарегистрированные через 1С-Коннект видны на стартовой закладке программы.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

По каждой заявке можно получить подробную информацию, кликнув на нее. В заявке виден текущий статус, срок и ответственный. В завершенных заявках отображается итоговая трудоемкость.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Оперативная информация об обслуживании 1С

Сервис 1С-Коннект позволяет нам оперативно передавать вам информацию об обслуживании вашей 1С (различную в зависимости от выбранного тарифа):

Для того, чтобы увидеть эту информацию необходимо нажать на кнопку Личная информация в главном окне программы.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Информация обновляется раз в день по ночам.

Общение со своими коллегами

Если у вас в компании еще нет каких-либо общих чатов, то 1С-Коннект может вам хорошо подойти для переписки с вашими коллегами. Подключение дополнительных пользователей ー бесплатно.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Поддержка сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДО и т.п.

Через 1С-Коннект вы можете напрямую (без участия наших специалистов) обращаться в техподдержку сервисов 1С-Отчетность и 1С-Коннект (и многих других). Для этого надо добавить себе новые линии поддержки.

По этим линиям техподдержка решает только вопросы связанные с соответствующими сервисами.

Как установить себе 1С-Коннект?

Чтобы зарегистрировать себе 1С-Коннект оставьте нам, пожалуйста заявку и наши специалисты с вами свяжутся.

Если у вас уже есть аккаунт 1С-Коннект, то использовать его можно одним из 3-х вариантов:

Доверить процесс обслуживания следует специалистам, давно работающим на рынке автоматизации, которые несут гарантию за проданный товар, оказанные услуги. Например, нам 🙂

Окажем услуги с оплатой по факту, если результат вас устроит.
Без предоплаты.


Посмотрите другие полезные материалы по теме «Онлайн-кассы»
У нас вот такие тарифы по обслуживанию ККТ

Источник

Сегментация клиентов в «1С:УТ 8»

В практике торговых компаний нередко возникает необходимость разделить клиентов на категории, чтобы можно было применять разные условия продаж и цены для разных категорий. Программа «1С:Управление торговлей 8» (ред. 11.3) позволяет решить эту задачу при помощи сегментации клиентов.

Содержание:

Что такое сегменты клиентов?

В каждый сегмент клиентов входят партнеры-клиенты, которые соответствуют определенным правилам, заданным для этого сегмента. Сегменты могут «пересекаться» между собой, то есть, один клиент может входить в несколько сегментов.

Основное применение сегментов клиентов – типовые соглашения с клиентами. Если в типовом соглашении в соответствующем поле указать сегмент, то это соглашение будет доступно только для клиентов, входящих в данный сегмент.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Кроме того, сегментация клиентов позволяет проводить маркетинговые мероприятия для конкретного сегмента, а также формировать аналитические отчеты в разрезе сегментов.

Настройка возможности использования

Для использования в 1С сегментации клиентов необходимо, чтобы в настройках маркетинга был установлен соответствующий флаг – «Сегменты клиентов».

НСИ и администрирование / Настройка НСИ и разделов / CRM и маркетинг, подраздел «Маркетинг».

Важно. Отключение сегментации клиентов будет недоступно, если в настройках продаж включена функция запрета отгрузки (см. НСИ и администрирование / Настройка НСИ и разделов / Продажи).

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Справочник «Сегменты клиентов»

Сведения о сегментах клиентов хранятся в соответствующем справочнике. Рассмотрим подробнее их характеристики.

CRM и маркетинг / НСИ продаж / Сегменты клиентов

Каждый сегмент формируется в соответствии с заданными для него правилами. При этом имеет значение способ формирования, его необходимо выбрать в форме сегмента в соответствующем реквизите.

Доступны три способа формирования сегмента:

Важно. Сегмент, который формируется динамически, нельзя использовать в соглашениях. Такие сегменты могут быть использованы, например, для отражения в отчетах.

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Правила формирования сегмента клиентов задаются в схеме компоновки данных, которая указана в форме сегмента. Для настройки схемы компоновки данных следует нажать «Редактировать».

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

По умолчанию для настройки открывается «Основная схема» компоновки данных, она привязана к справочнику «Партнеры». В левой панели окна настройки отображаются поля (характеристики партнера), доступные для выбора в качестве условий. При выборе поля двойным щелчком оно появляется в правой панели, где необходимо указать вид сравнения («Равно», «Не равно» и др.) и значение для сравнения.

По умолчанию в схеме компоновки данных для сегмента клиентов уже задан один отбор – партнеры, не помеченные на удаление.

Таким образом, возможно настроить отбор клиентов в сегмент по различным признакам: адрес, бизнес-регион, основной менеджер и другим, а также по их комбинациям. Например, на рисунке ниже задан отбор по бизнес-региону «Пермь».

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Кроме «Основной схемы», при настройке сегмента клиентов доступны и другие схемы компоновки данных: «По взаимодействиям», «По продажам», «По расчетам». В них можно задать те же отборы, что и в «Основной схеме», и отборы по другим показателям (связанным с данными операциями).

Источник

Расширенный функционал сервиса «1С-Коннект» становится платным

сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Смотреть картинку сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Картинка про сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект. Фото сколько видов дополнительных параметров для сегментации клиентов можно создать 1с коннект

Фирма «1С» объявила о разделении функций в «1С-Коннект» на базовые и расширенные для всех пользователей сервиса. Бесплатными останутся только базовые возможности, остальные – за дополнительную плату.

За что нам предлагают доплатить?

Сервис «1С-Коннект» входит в состав поставки 1С:ИТС ПРОФ и ТЕХНО, и предназначен для обеспечения технического и консультационного сопровождения пользователей. Кроме функций учета инцидентов есть чат для общения между специалистами и клиентами, есть средство удаленного администрирования, возможность подключения к телефонии, а также API для интеграции с корпоративными информационными системами.

Надо сказать, что разделение на базовые и расширенные функции существовало в рамках данного сервиса с момента его появления. Однако касалось это только партнеров 1С, а для клиентов, имеющих подписку ИТС, «1С-Коннект» был до недавнего времени полностью бесплатным. Сейчас практику разделения на платное-бесплатное распространили и на клиентов тоже. Как сообщается на официальном сайте «1С-Коннект», старт продаж расширенных функций начался с октября этого года.

«1С-Коннект»: базовые функции

«1С-Коннект»: расширенные функции

Чат, звонки, групповое общение

Чат, звонки, групповое общение

Подключение линий партнеров и вендоров

Подключение линий партнеров и вендоров

Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней

Обмен файлами до 1 Гб, хранение 90 дней

Удаленный доступ между коллегами внутри компании (30 минут в месяц исходящих подключений на каждого сотрудника компании)

Удаленный доступ между коллегами без ограничений

Уведомления ФНС (по одному ИНН)

Уведомления ФНС (по всем ИНН компании)

Запись и прослушивание разговоров

Подключение к АТС компании (функция СофтФон)

Личный кабинет клиента для администрирования и получения отчетов

Новая жизнь «1С-Коннект»

По данным фирмы «1С», уже более 300 тыс. предприятий подключены к «1С-Коннект». Судя по настойчивости, с которой данное решение продвигается в партнерском канале, в конечном итоге число пользователей сервиса должно быть сопоставимо с общим числом предприятий, где работают с использованием программных продуктов 1С.

Впервые сервис по автоматизации клиентского сопровождения представили публике еще в 2013 году. Тогда это решение называлось «1С:Бухфон», и имело достаточно узкую направленность. Речь шла, главным образом, о том, чтобы предоставить партнерам «1С» технологичный инструмент для работы в режиме линии консультаций.

Это действительно было отличным решением для тех, у кого не было проблем с качеством и стабильностью подключения к интернету. Поэтому многие партнеры стали переводить своих заказчиков с телефонных звонков сначала на «1С:Бухфон», а затем и на «1С-Коннект».

Новая жизнь «1С-Коннект» началась с развитием ИТС-сервисов. После того, как фирма «1С» стала усиленно развивать это направление, расширяя число компаний-поставщиков, наличие такого инструмента как «1С-Коннект» перестало быть модной фичей, и стало предметом первой необходимости.

Перспективы развития

Обмен электронными документами, сдача отчетности, электронно-цифровая подпись – это лишь немногие возможности, которые доступны подписчикам ИТС условно-бесплатно. Но вместе с возможностями возникла необходимость поддержки всех этих сервисов. «1С-Коннект» обеспечивает коммуникации между клиентами, партнерами, разработчиками сервисов и самой «1С», или декларирует такую возможность. Очевидно, что можно сколько угодно расширять линейку, запуская все новые полезные сервисы, но если нет возможности их сопровождать с минимальными трудозатратами в рамках общей для всех методики, о каком развитии сервисной платформы можно вести речь.

По задумке, у «1С-Коннект» должно быть большое и светлое будущее. Разделение функций на базовые и расширенные произведено не столько в целях увеличения доходности (по крайней мере на данном этапе), сколько для расширения целевой аудитории сервиса. Это попытка охватить максимально широкий круг потребителей: от небольших компаний, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса, до крупных корпоративных заказчиков.

Все это не означает, что «1С-Коннект» представляет собой на данный момент безупречное средство для взаимодействия между специалистами и заказчиками. Однако, без сомнения, это то, чем неизбежно придется пользоваться практически всем, кто так или иначе работает в среде «1С:Предприятие», если не сейчас, то в ближайшем будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *