скорость линии 10 мбит с как исправить
Скорость интернета не поднимается выше 10 мбит через кабель
Доброго времени суток. Случилась проблемка, уже и не знаю что делать. sad
Стал замечать что скорость маленькая интернета, начал тестить, скорость скачки\отдачи не поднимается выше 10мбит\с. Основной интернет-кабель подключен к роутеру, от него патчкорду к ноутбуку. Связался с провайдером, пытались решить проблему онлайн-не получилось, сегодня пришли специалисты на дом, провозились почти 2 часа. На их ноуте скорость как положено, не меньше 40 мбит\с по тарифу, по вафле не меньше 30 мбит\с, проверяли как напрямую, так и через роутер (пробовали вместе сбрасывать настройки роутера). Самое интересное, по wifi у меня тоже скорость не меньше 30мбит\с, но по патчкорду не больше 10 все равно, даже видно что как будто что-то ограничивает ее. Остановились на том что какая то зараза сидит на ноуте и надо переустановить. Переустановил, но я не поверил, это ерунда все равно осталась!
Уже не знаю и к кому обратиться, может здесь что подскажут.
Ноутбук: Dell inspirion 15 3542 (Перед переусатновкой пробовали откат системы на неделю назад, но это не помогло)
Win 10
В биосе ограничений не стоит, так же на роутере. До этой проблемы он все 100мбит показывал без проблем,на другом компе проблемы со скоростью нет. Также пробовал другой патчкорд, ничего не изменилось.
В свойствах подключения интернета показывает 10 мбит.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Скорость входящей скорости не поднимается выше 10 мбит
Уже две недели не могу решить этот вопрос. Дело в том что пол года назад собрал новый системник.
Windows 7 и маленькая скорость интернета ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬ
Всем привет. На днях подключил себе интернет (оптоволоконный / до 50 мегабит). До этого был ADSL.
Скорость выше 800кбит/с не поднимается. Должно быть 5Мбит/с
Здравствуйте! У меня такая ситуация. После смены тарифного плана (512кбит/с) на «Интернет.
Сетевая карта не подключается на скорости выше 10 Мбит/с
Кабель купил готовый, ссылка ниже.
Кстати, а сейчас не актуально, какой кабель — прямой или кросс?
Кабель заменять пробовали?
Потому как скорость выстраивается от возможностей соединения. Если сигнал не тот, который возможен для высокой скорости — идет попытка соединиться на более медленной скорости.
Ещё как совет — достать свитч гигабитный на время и проверить какая карточка капризничает.
Но думаю дело решится заменой кабеля. Обжаты все 8 или только 4?
1. Проверьте как обжат кабель. Для сотки и гигабита разный кроссовер (2 пары или 4) (на кросе для сотки гигабит не поднять, макс. 100Мбит)
2. Проверьте настройки сетевых карт — попробуйте выключить Auto MDI/MDI-X (если включено)
3. Явно включить на обеих картах Auto negotiation — гигабит не на Auto не поднимается (по стандарту)
А вообще действительно — попробовать включить через свитч и посмотреть что скажут логи.
Тестировать все равно нужно с каким-то дивайсом, чтобы проверить что линк поднимается.
Можно попробовать обжать loopback для гигабита (посмотреть загорится линк на карте или нет), но у вас как я понял нет такой возможности.
Еще вариант взять прямой кабель и на одной из карт выключить Auto MDI/MDI-X а на другой наоборот — включить. Тогда одна из сторон должна попытаться определить что нужно переключиться в кросовый режим…
Настройка оборудования
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах.
Скорость Интернета ниже заявленной. Почему и что делать?!
Десять лет назад я,переходя с Dial-UP на выделенную линию ADSL, подключился на тариф со скоростью доступа до 64 КБит/с. Тогда у нас в городе это был почти предел мечтаний. Прошло 10 лет, за которые прогресс сделал значительный шаг вперёд и сейчас уже тарифом до 100 Мегабит в секунду уже никого не удивить — уже начинают продавать Гигабиты.
Параллельно с этим растёт и количество заявок от недовольных абонентов различных провайдеров с жалобами что скорость Интернета ниже заявленной и не соответствует тарифу. Причём в большинстве случаев техподдержка оператора связи попросту отправляет клиента подальше, оставляя его один на один с проблемой. Тут же появляются недовольные посты на форумах, видеоролики на Ютубе и т.п.
Давайте вместе разберёмся — когда претензия на низкую скорость обоснована, а когда действительно прав провайдер.
Тариф и реальные цифры
Первое, с чего начинает свой спор абонент с техподдержкой — это заявление о том, что скорость доступа низкая и не соответствует заявленной в тарифном плане. Яркий пример: сейчас что у Ростелеком, что у Билайн, что у Дом.ру самые продвигаемые тарифы — это самые быстрые «ДО 100 МБит/сек.» и выше. Подключив его, пользователь заходит на сайт SpeedTest и в замерах видит значительно меньшие цифры.
В этой ситуации, в первую очередь, стоит обратить внимание на слово «ДО». Оно означает следующее: Вам доступен канал доступа в глобальную сеть, который имеет заявленную пропускную способность только в зоне ответственности оператора связи — от абонентского порта, до шлюзового оборудования доступа (например, BRAS), а не от Вашего компьютера до любого другого компьютера в мире. Гарантировать тарифные показатели Телеком-компания может только в зоне своей ответственности.
Ну а дальше всё зависит от того элемента сети, с которого Вы будете скачивать информацию, его канала доступа в Интернет и загрузки магистральных каналов между Вами. Согласитесь, довольно-таки много условий! Но тем не менее, именно это имеется ввиду в договоре, от которого отталкивается в споре техническая поддержка, утверждая, что скорость Интернета — является величиной неопределенной. И тут они правы — в игру вмешиваются слишком много разных факторов и гарантировать определённые характеристики между двумя удалёнными узлами в глобальной паутине не в силах никто!
Низкая скорость скачивания — почему?!
Сразу стоит оговориться — чтобы получить адекватные результаты, надо провести правильный замер скорости Интернета. Об этом я уже рассказывал здесь. В противном случае опираться на результаты измерений нельзя.
Теперь о возможных причинах:
1. Проблемы на линии
На выделенных ADSL-линиях частым случаем являются проблемы на телефонной линии, из-за которых частотные показатели падают, а вместе с ними снижается и пропускная способность канала. Посмотреть её значение можно на статусной странице соединения в веб-интерфейсе DSL-модема. Вот пример такой ситуации:
Здесь, мы наблюдаем что скорость линии около 3 мбит/сек. и если она ниже заявленной по тарифу, то можно смело оставлять претензию. В данной конкретной ситуации параметры линии «зарезаны» линейным профилем, установленным со стороны оборудования провайдера и проблема решится после обращения в техническую поддержку.
Если же причина заниженной скорости Интернета — плохая линия, то это уже работа для монтёра, который будет проводить её поэтапную проверку и исправит ситуацию (наверное…))).
2. WiFi
Многие пользователи,производя измерения через беспроводную сеть WiFi, жалуются что скорость Интернета не соответствует заявленной. Это неправильно! Актуальный результат можно получить только через надёжное кабельное соединение. Качество работы беспроводной сети зависит от слишком большого количества различных факторов — как контролируемых (используемый стандарт, тип шифрования, мощность сигнала), так и неконтролируемых (помехи, затухания, влияние соседских точек доступа и электромагнитные воздействия).
На моей памяти был индивидуум, который давал жалобы на низкую скорость Интернета, при этом уровень приёма беспроводной сети был 10-20%. Другой случай — у пользователя был старенький Вай-Фай адаптер D-Link, который в лучшем случае выдавал 22 Мегабита в секунду при замерах, а по тарифу было 60 и он был очень недоволен!
3. Роутеры и модемы
Абоненты очень любят экономить на оборудовании, покупая дешевый слабый роутер и думая, что он будет «летать» точно так же, как его более дорогой и мощный собрат. Понимаю, что так происходит не от хорошей жизни, но запомните — тут скупой платит дважды! Сэкономив на оборудовании доступа — вы получаете отрицательный эффект в его скоростных параметрах работы. Но иногда и на старуху бывает проруха: вроде бы куплен мощный маршрутизатор, а работает он не так быстро, как этого хотелось бы. Причина обычно кроется в «кривой» прошивке, которая установлена на нём и ситуация исправляется простым обновлением её до самой последней версии.
4. Причина в компьютере или ноутбуке
Не стоит забывать о том, что очень большую роль играет и сам компьютер. Причём как аппаратная его часть, так и программная. Если он сам по себе еле шевелится, то и скорость Интернета на нём будет низкой. «Тормозить» его работу в сети могут установленные программы, активный процесс обновления операционной системы или игры, неправильно настроенный антивирус, лишние надстройки веб-браузера и т.п. Откройте диспетчер задач и посмотрите — если при замере загрузка процессора (ЦП) подскакивает до 95-99%, то результат можно уж ставить под сомнение.
Причиной плохой работы Интернета могут быть и различные вирусы, которые пропустила Ваша система безопасности.
Если у Вас ноутбук — проверьте: не перегревается ли он. Для предотвращения повреждения процессора, устройство может понижать производительность, тем самым снижая температуру.
На линиях GPON и Gigabit FTTB, где продают тарифы по 500-700 Мегабит или даже 1 Гигабит получить актуальные замеры вообще сложно. Во-первых, сайты-измерители типа SpeedTest в этом случае не всегда правильно показывают результат, на который может влиять даже устаревшая версия браузера или Флеш-плеера. Во-вторых, чтобы обработать такой поток данных нужен мощный ПК с SSD-диском. Обычный HDD тут не справится — больше 200-250 Мегабит в секунду Вам выжать вряд ли удастся. Даже если SpeedTest покажет бОльшие значения — они не будут адекватными и актуальными.
Проделки провайдера
Вот мы с Вами добрались до самой интересной части, когда виновником того, что скорость Интернета ниже заявленной по тарифу является сам оператор связи. Это, к сожалению, тоже случается. Самый частый случай — это просто сбой работы на одном из участков сети — на самом коммутаторе доступа, на коммутаторе агрегации или опорном маршрутизаторе. Бывают и неисправности непосредственно с оптикой (ВОЛС), которая соединяет всё это оборудование между собой.
Ещё одно распространённое явление — повышенная загрузка магистральных каналов в Часы Наибольшей Нагрузки (ЧНН), то есть вечером, в выходные и праздничные дни. В это время большинство людей находятся дома и сидят в социальных сетях, онлайн-играх и смотрят цифровое телевидение. Такое сразу заметно потому что падение скорости повторяется примерно в одно и то же время. Обычно это решается расширением магистрали или установкой более мощного оборудования. Но вот как быстро — сложно сказать.
В последнее время, всвязи с нехваткой «белых» IP-адресов, некоторые провайдеры (тот же Ростелеком, например) применили хитрость — стали использовать технологию PG-NAT. Смысл её в том, что абоненту присваивается серый IP из локального пула адресов, который маршрутизируется через распределённый NAT-сервер, у которого уже используются «белые» адреса. Определить факт использования PG-NAT очень просто, достаточно посмотреть на тот IP-адрес, который получает Ваш роутер или компьютер при подключении.
Вообще, вывести своего оператора на чистую воду очень сложно. «Бодаться» с крупными компаниями на уровне судов, а так же жалоб в прокуратуру и Связьнадзор в этом случае бестолку — Вы получите стандартную отписку в стиле «у нас всё хорошо и по договору, а ты сам дурак». Единственный алгоритм действий — это выявить сам факт проблемы и поставить в известность техническую поддержку. Если они в ближайшее время ситуацию не исправят — переходить на другого провайдера. Если альтернатива имеется, конечно же.
Ограничение скорости в 10mbps в секунду
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Перевод скорости из километров в час в метры в секунду
Напишите программу, переводящую скорость из километров в час в метры в секундах. Кому не сложно)
Срвнить две скорости – одну в километрах/час, другую – в метрах/секунду
Пользователь вводит с клавиатуры две скорости – одну в километрах/час, другую – в метрах/секунду.
Ограничение скорости
Здравствуйте. Нужен совет в такой ситуации: работаю в офисе провайдера и доброжелательные админы.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Ограничение скорости
Посоветуйте оптимальный алгоритм ограничения скорости передачи и приема данных по сети.
Ограничение скорости
Как соседу ограничить скорость через роутер чтобы он получал 2-3 метра но не более Asus RTN10
Ограничение скорости
у меня к роутеру подключены несколько компьютеров. Подскажите, как ограничить скорость на некоторых.
Ограничение скорости
Почему тормозит интернет и временами сильно падает скорость? Дело в том что когда подключаю к инету.
Ограничение скорости
Использую Rigidbody для описания движения космического корабля, очень массивного. То есть он должен.
Как увеличить скорость передачи данных по локальной сети
Скорость передачи данных в локальной сети закладывается еще на этапе проектирования. Она зависит от топологии, устанавливаемого оборудования, длины кабелей и их категории, и других факторов. В процессе функционирования случается такое, что время передачи данных значительно увеличивается до такой степени, что работать становится уже совершенно невозможно. Постараемся разобраться в причинах, и узнаем, как увеличить скорость передачи данных по локальной сети.
Немного теории или как меряется скорость
Не все понимают в чем заключается разница между скоростью соединения и реальная скорость передачи пакетов данных (перемещение файлов между двумя компьютерами). Особенно много вопросов возникает к провайдеру интернет: мол, почему я подключен на скорости 60 Мбит/с (мегабит в секунду), а торрент качает только на 1,5 МБ/с (мегабайт в секунду). Торрент это дело отдельное, но в чем отличие попробуем разобраться.
Стандарты подключения по проводной и беспроводной технологиям прошли некоторые ступени эволюции, и на данный момент мы имеем 10/100/1000BaseT (10, 100 и 1000 Мбит/с соответственно) для провода, и IEEE802.11b/g/n (11, 54, 150 Мбит для b, g или n) в беспроводных подключениях.
Что это означает? Это всего лишь та скорость, на которой происходит соединение между двумя конечными узлами в сети по кабелю или между устройством и точкой доступа. Конечно это влияет на время, затрачиваемое на загрузку файлов, но в определенных пропорциях. Для расчета принято скорость соединения делить на 8 (в идеале на 9, но последний бит четности не учитывается). В таблице показаны соотношения подключения к реальным данным в идеальных условиях:
Проводные подключения | |||
Стандарт | Используемый тип кабеля | По стандарту | Реально |
10BaseT Ethernet | 3-я или 5-я, только 4-ре жилы | 10 Мегабит/с | 1,2 Мегабайта/с |
100BaseT Fast Ethernet | 100 Мегабит/с | 12 Мегабайт/с | |
1000BaseT Gigabit Ethernet | 5-я или 6-я, используются все 8 жил | 1000 Мегабит/с | 120 Мегабайт/с |
Беспроводные подключения | |||
Стандарт | Частота | По стандарту | Реально |
802.11b | 2,4 ГГц | 11 Мегабит/с | 0,6 Мегабайт/с |
802.11g | 54 Мегабит/с | 3 Мегабайта/с | |
802.11n | 2,4/5 ГГц | 150, 300, 600 Мегабит/с | 5-10 Мегабайт/с (в зависимости от количества антенн на роутере) |
Как видно цифры более или менее просчитываемые для проводных соединений и абсолютно непонятные для беспроводных. Это объясняется тем, что передача радиосигнала редко обходится без потери качества. Эфир могут глушить различные препятствия в виде стен зданий или крупных объектов. Также немаловажную роль здесь играет расстояние. Расстояние касается и проводных подключений. Рекомендуемая длина кабеля между конечными узлами не должна превышать 100 метров, или же должно ставиться дополнительное активное оборудование — свичи или хабы.
Причины падения скорости LAN
Прежде чем пытаться увеличить пропускную способность, необходимо понять причины того, почему она могла снизиться. Причин может быть несколько:
Для замедления ЛВС достаточно возникновения хотя бы одной причины, чтобы появились лаги и работать стало бы не комфортно.
Как без проблем увеличить скорость локальной сети
Основные шаги, которые необходимо проделать для увеличения пропускной способности сети, следующие:
Попробуем объяснить, как увеличить скорость локальной сети, для тех, кто пользуется беспроводными технологиями, особенно в многоквартирных домах, можно посоветовать следующее:
Как увеличить скорость передачи данных по локальной сети на 20%
Даже тогда, когда пользователя все удовлетворяет в работе ЛВС, на современном оборудовании есть возможность увеличения производительности. Это связано со спецификой работы самой операционной системы, а именно «Диспетчера пакетов», который бронирует под свои нужды приблизительно 20% пропускной способности канала. Можно запретить службе это делать:
По умолчанию стоит в положении «Не задан» и ограничение стоит в 20%, и если его переставить в положение «Отключен», то система все равно будет резервировать под себя все те же показатели. Нужно передвинуть переключатель на «Включен», и установить значение на 0%.
После перезагрузки машины будет заметен прирост производительности на 20%. Все указанные действия помогут пользователю или администратору настроить работу LAN дома или в офисе на более оптимальный режим, но периодически необходимо все эти действия повторять, особенно если опять возникнут лаги в работе.