сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Купил Skoda Karoq вместо Volkswagen Tiguan: Владелец сравнил авто по шести параметрам

Эргономика, подвеска, «шумка» — почти всем «чех» понравился водителю больше «немца».

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Фото: Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, источник: Drom и Volkswagen AG

14 февраля 2020 года до России добрался Skoda Karoq, заинтересовавший россиян ещё и тем, что составил конкуренцию популярному кроссоверу от «ВАГа» — «Тигуану». На портале Drom опубликовали отзыв автолюбителя, купившего «Карок» вместо Volkswagen Tiguan. Владелец сравнил кроссоверы по нескольким параметрам.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Фото: экстерьер и интерьер Skoda Karoq, источник: Drom

Skoda Karoq выглядит солиднее «Тигуана» за счет размеров и формы кузова, хотя кому-то «немец» покажется более стильным. «Чех» отличается одинаковыми и ровными зазорами между деталями кузова.

«Карок» обзавелся вместительным салоном. Как отмечает владелец, внутренний комфорт в машине высок. Задние сиденья в Skoda Karoq расположены удачно и не болтаются. Передние кресла приятны на ощупь, хотя на них нет подголовников.

Владелец похвалил расположение органов управления в Skoda Karoq. Громкость звука и другие настройки регулируются колесиком. В «Тигуане» же нужно было нажимать на кнопки.

Мультимедиа и функциональность

Развлекательная система в Skoda Karoq работает лучше и проворнее, чем в «Тигуане». Качественный звук музыки говорит сам за себя. Также установка быстро соединяется со смартфоном. Экран обладает удобным интерфейсом для просмотра необходимых данных. Но в «чехе» не хватает датчиков шинного давления.

Владелец считает, что «Карок» получил лучшую «шумку», чем Volkswagen Tiguan. Двигатель слышно только при резком ускорении, а в багажнике имеется плотный поролон.

Ходовая часть чешского кроссовера отличается простотой и идеально подходит для российских дорог. В целом на Skoda Karoq удобнее ездить, чем на «Тигуане»: автомобиль хорошо держит дорогу, не кренится и отлично входит в повороты.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Фото: Volkswagen Tiguan, источник: Volkswagen AG

В результате владелец положительно оценил Skoda Karoq, который во многом превзошел конкурента, хоть и слегка проигрывает в плане функциональности. «Безотказный помощник и любимец», — высказался автолюбитель. Да и стоит дешевле «Тигуана»: 1,387-1,754 млн рублей против 1,659-2,809 млн.

Источник

NISSAN QASHQAI, SKODA KAROQ И VW TIGUAN – сравниваем три кроссовера с бензиновыми двигателями и передним приводом

Перевод обзора с auto-motor-und-sport.de

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

С 2002 года число членов Немецкой альпинистской организации выросло до 1 200 000 человек – на 90%. За это же время продажи автомобилей класса SUV увеличилось аж на 470%. А вот спрос на спальные мешки упал на 10%. Возможно, эти факты связаны друг с другом. Покорители гор теперь могут припарковаться ближе к вершине и вернуться домой или в гостиницу, а не коротать ночи где-нибудь в холодном лесу в спальном мешке.

Перед нами – три представителя сегмента компактных кроссоверов, которые, возможно, стали причиной разорения производителей спальных мешков. Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan. Все с бензиновыми моторами. Все переднеприводные.

Karoq: строго по курсу

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Интересный факт: у шотландцев больше слов для обозначения снега, чем у жителей Аляски. Но Skoda почему-то обратилась в поисках названия своего первого 7-местного SUV Kodiaq именно к языку инуитов, позаимствовав у них емкое имя медведя с островов архипелага Kodiak. Новый Karoq обрел свое название в тех же степях. Его составили сразу из двух слов из обихода коренных обитателей Аляски, которые переводятся как «автомобиль» и «стрелка».

Karoq максимизирует преимущества концепции SUV на компактной длине в 4,38 метра. В отличие от Йети, который с его маленьким 410-литровым багажником не мог справиться с перевозкой даже средней прогулочной коляски, новый кроссовер решает задачи настоящего семейного автомобиля. Поднесите ногу под задний бампер, и задняя дверь поднимается вверх усилиями электрического привода. Со стандартными 521 литрами багажного отсека автомобиль находится на уровне удобного универсала, такого как Audi A4 Avant (505 л), Ford Mondeo Tournament (525 л) или Mazda 6 (522 л). За дополнительную плату для Карок доступны фальшпол и система VarioFlex, уже знакомая поклонникам Skoda по Roomster и Yeti.

VarioFlex в новом кроссовере ничем не отличается от нее же в Yeti. Задние сидения могут по отдельности выдвигаться на 15 сантиметров (хотя так едва ли останется достаточно места для ног пассажиров). Угол наклона спинок регулируется в пределах 13 градусов, они складываются и снимаются. Центральную часть заднего ряда едва ли назовешь удобной, но зато боковые кресла могут сдвигаться вперед на 8 сантиметров.

И не будем забывать про «умные решения» – от держателя карточек и индукционной зарядной станции для телефона до зонтика под пассажирским сиденьем. Karoq, как и следовало ожидать, сохранил ценовую дистанцию до головной марки концерна VAG, но при этом получился весьма и весьма достойным представителем своего класса.

Приборная панель у машин VW и Skoda почти стандартизована за исключением небольших мелочей, таких как колесико для настройки громкости или кнопка для систем помощи на рулевом колесе. Большой сенсорный экран Карок реагирует на команды чуть более вяло, чем у Tiguan. Увы, нет и графического дисплея, но с весны 2018 года у чеха должны появиться дополнительные цифровые инструменты.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Тогда же станут доступны и адаптивные амортизаторы. Хотя их использование и нецелесообразно, как показывает тест Шкода Карок. Да, он преодолевает препятствия не так мягко, как Tiguan с DCC. Но это не сказывается на уровне комфорта, к тому же шумизоляция у авто отличная.

Нельзя не отметить у Skoda Karoq регулируемой настройки режима езды, точное рулевое управление и маневренность в поворотах, деликатную работу системы ESP.

Несмотря на то же значение мощности и крутящего момента, у Karoq есть еще один четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель под капотом, которого нет у Tiguan. Это новый 1,5-литровый, но без сажевого фильтра. По данным производителя, экономичность агрегата должна достигать 0,5 л / 100 км. В испытанном нами автомобиле двигатель агрегирован с DSG-7, и это соседство не выглядит гармоничным. Слишком часто коробка пытается определить оптимальную передачу.

Наш тест показал расход топлива у Karoq на уровне 7,9 л / 100 км. И это примерно столько же, сколько у конкурентов. Благодаря отличным тормозам, хорошему оборудованию и низкой цене чешский автомобиль получает немало очков. Достаточно ли их для победы? Скоро узнаем.

Qashqai: невнедорожный внедорожник

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Qashqai – настоящий бестселлер модельного ряда Nissan. При этом автомобиль не стремится быть «настоящим внедорожником». Полный привод и вездеходные примочки? Что вы, даже топовый 163-сильный бензиновый мотор кроссовера поставляется только с приводом на передние колеса.

С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.

18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.

Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.

19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.

Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.

Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Tiguan: хороший, но дорогой

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Если бы участники нашего теста поздравляли друг друга с занятыми местами в телеграммах, то между строчек послания из Вольфсбурга в Млада-Болеслав явно прослеживалась некоторая холодность. Да, Шкода может претендовать на пересмотр своего места в концерне, но занять главенствующее место ей никто не разрешит. И никого не будет волновать, что Тигуан действительно проигрывает Кароку и в плане цены, и в плане оборудования.

Tiguan за счет большей длины имеет больше пространства в салоне сзади. Неоспоримо, что у него более удобные кресла. Но что касается объема загрузки, способности к трансформации, обзора, полезной нагрузки Skoda, как минимум, не хуже своего оппонента.

Бесспорное преимущество Volkswagen – это широкий набор оборудования и систем для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль хорошо ведет себя в поворотах и незаметно преодолевает препятствия, но нужно учитывать наличие у него адаптивных амортизаторов, цена которых превышает 1 000 евро. А еще Тигуан на 96 кг тяжелее Карока, что положительно сказывается на его устойчивости.

Испытываемый нами образец оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем с функцией деактивации цилиндров и сажевым фильтром. Реальный расход топлива чуть больше, чем у конкурентов – 8,0 л / 100 км. Что порадовало, так это 6-ступенчатая МКПП, которая работает не в пример точнее и плавнее, чем «робот» на Karoq.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Вывод

1 место – Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG

Честно говоря, Карок не должен был оказаться на первом месте. Но благодаря соотношению цены и качества он смог обогнать Tiguan.

2 место – VW Tiguan 1.4 TSI ACT

Тигуан комфортный, просторный, хорошо оснащен. Но он дороже Карока, который не сильно уступает ему по другим параметрам. Поэтому только 2 место.

3 место – Nissan Qashqai 1.6 DIG-T

Qashqai предлагает лучшее оборудование для своей ценовой категории и самый мощный двигатель. Но по комфорту он вчистую проигрывает конкурентам.

Сводная таблица

Qashqai 1.6 DIG-T Tekna+Karoq 1.5 TSI ACT StyleTiguan 1.4 TSI ACT Comfortline
Цилиндры444
Объем1618 см 31498 см 31395 см 3
Мощность163 л.с. при 5600 об/мин150 л.с. при 5000 об/мин150 л.с. при 5000 об / мин
Макс. кр. мом.240 Нм при 2000 об/мин250 Нм при 1500 об/мин2 50 Нм при 1500 об / мин
Привод распр. валацепьзубч.ременьзубч.ремень
Приводпереднийпереднийпередний
КППМКП-6DSG-7МКП-6
Размеры4394 x 1806 x 1624 мм4382 x 1841 x 1624 мм4 486 x 1839 x 1654 мм
Колесная база2646 мм2638 мм2677 мм
Колея1560/1560 мм1576/1541 мм1579/1570 мм
Клиренс180 мм172 мм191 мм
Погруз. высота755 мм685 мм730 мм
Разгон изм.9.2 с9.2 с9.7 с
Разгон пасп.8.9 с8.6 с9.2 с
Макс. скорость200 км/ч203 км/ч202 км/ч
Вес1390 кг1393 кг1490 кг
Полезная нагрузка510 кг536 кг650 кг

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Источник

Skoda Karoq — новый игрок в классе SUV

Многие автолюбители, присматривающиеся к Volkswagen Tiguan, могут со спокойствием выдохнуть, в скором будущем на прилавках появится долгожданный аналог — Skoda Karoq.

И если Volkswagen Tiguan начинается от 1 500 000 рублей, то предполагаем, что Karoq в базовой комплектации будет стоить в районе 1 200 000 рублей. Как видите разница в цене довольно значительная.

1.2 млн.руб. — хорошая цена, которая позволит отделить Karoq от старшей версии, ведь уже сейчас более габаритный Kodiaq можно получить за 1 457 000 рублей с той же связкой — 1.4 TSI и 6- ступенчатой МКПП, которую предлагает базовый Tiguan и Karoq.

Потенциальные покупатели чешского кроссовера уже около двух лет ждут начала продаж в России, некоторые не выдержав приобрели «немца» или «корейца», другие кинули взор на новый Rav4, а самые стойкие продолжают ждать.

Благая весть пришла из Чехии, с начала года Skoda планирует завозить Karoq в Россию, именно завозить машины чешской сборки, а производство в России начнется в январе 2020 года, предположительно в Нижнем Новгороде.

Skoda Karoq и технические характеристики

Предшественник — Skoda Yeti, был довольно популярным автомобилем, но пришло время привести к единому знаменателю всю модельную линию чешского производителя.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

При всей своей популярности Yeti был автомобилем, внешность которого создавала образ добродушного, где-то женского автомобиля. Karoq же абсолютно другой, экстерьер и платформу он позаимствовал у старшего брата, в длине прибавил 160 мм., в ширине 35 мм.

Karoq играет на гране классов, разница в длине с Kodiaq составляет 315 мм. и тем кому не нужен 7-и местный кроссовер все чаще присматриваются к Karoq.

Предполагаем, что в бензиновой моторной линейке изменений не будет: 1.6 л.(110 л.с.), 1.4 TSI на 125 л.с. и 150 л.с. Хотя европейская модель получила новый бензиновый турбодвигатель, работающий по циклу Миллера — EA 211 Evo.

Также европейское направление имеет довольно большую дизельную ветку, надеемся, что российская модель хотя бы получит двухлитровый турбодизель на 150 л.с.

С коробками все более тривиально, механика и две DSG, та что с мокрым сцеплением (DQ 381-7A) для более мощных и полноприводных версий, с сухим (DQ 200-7F) для моноприводных моделей.

Наличие полного привода влияет не только на трансмиссию, владельцев экземпляров с двумя ведущими колесами ждет еще одно огорчение — задняя балка, а вот в полноприводных версиях сзади — многорычажка.

Полный привод реализован при помощи многодисковой муфты Haldex — муфта с преднатягом, надежна и требует замены масла на 60 тыс.км, трансмиссионное масло не подойдет.

Интерьер Skoda Karoq

Свой слоган — «Simply Clever» Шкода подтверждает на практике. Салон удобный, просторный, четко отрисованный. Чем то напоминает интерьер Volkswagen Tiguan, наверно своим минимализмом.

Идеальная подгонка деталей, мягкий пластик, графическая приборная панель адаптированная от Volkswagen Polo, зонтик под сиденьем пассажира, хороший звук и добротная мультимедиа — детали кроются в мелочах, так считают в Шкоде.

Будущим покупателям обязательно стоит обратить свое внимание на систему крепления заднего ряда — Varioflex, получить ее можно за дополнительную плату, потраченные 400 евро превратят небольшой SUV в минивен.

С помощью Varioflex можно сдвинуть крайние сиденья заднего ряда, тем самым увеличив объем багажника до 588 литров, а убрав их, вы получите 1800 л. полезного пространства.

Итоги

Skoda Karoq — автомобиль, который стоит ждать, но не три года!Маркетологи, менеджеры, логисты — слишком затянули, передержали выход Skoda Karoq на российский рынок.

Три года — это тот срок за который другие модели получаю рестайлинговые версии.

Не дождавшись релиза, многие потенциальные покупатели ушли к другим производителям, благо на рынке есть из чего выбрать.

Но для многих Skoda Karoq все также остается долгожданным автомобилем, и если в Шкоде угадают с ценной и не отпугнут покупателей первыми партиями чешской сборки (максимальными комплектациями), успех модели гарантирован.

Источник

Рейтинг-тест Авторевю 2020: истории. Skoda Karoq глазами владельца Тигуана

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Случайности неслучайны? Я бы не исключал. Видимо, неслучайно именно мне выпало забирать из пресс-парка полноприводный Karoq буквально за несколько часов до общего выезда в Питер. И, черт побери, я проникся. Негативные эффекты в виде диагональной качки на более мягких, чем у Тигуана, пружинах и амортизаторах сгладила геометрия задней многорычажки — на дугах Karoq 4×4 куда точнее моноприводного собрата с балкой. Внесли свою лепту и 18-дюймовые шины вместо 17-дюймовых: менее пухлая боковина не столь податлива.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

А когда тремя днями позже во время очередного томительного ожидания зарядки электрического Audi Знаемский объявил, что впереди у нас самый «вкусный» ездовой кусок Карелии, включающий шикарный раллийный грейдер и американские асфальтированные горки Лахденпохья — Сортавала, ключ от Шкоды оказался в моем кармане уже намеренно. И Karoq уверенно держался в темпе куда более мощного BMW X7! Немного мешала лишь легкая ватность сродни фирменной мерседесовской, затуманивающая прозрачность обратной связи ­электроусилителя руля. Но в остальном — ни тени упрека.

Может, и черт с ней, с экономией на мелочах? Ведь в конце концов, как часто я облокачивался на дверь и чувствовал твердость ее обивки? Ни разу. Согласиться можно и с отсутствием третьей зоны климат-контроля: в Тигуане это ведь, по сути, фикция — радиатор отопителя все равно один, и теплее сзади от дополнительных кнопочек и дисплея все равно не станет.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Правда, с отсутствием в багажнике 12-вольтовой розетки мне примириться сложнее — при подкачке колес с помощью компрессора хочешь не хочешь, а приходится открывать двери. Но больше меня расстраивала невозможность держать сзади холодильничек с напитками — пришлось захламлять салон. А ведь багажная розетка, отcутствующая в российском Кароке, нынче есть даже у Polo!

Но нижегородская Skoda куда мягче Фольксвагена. Причем не только Polo, но и исходного Тигуана. Это заметно не только на карельских грунтовках и богатых на колдобины второстепенных дорожках. Даже на почти идеальном асфальте Karoq лучше разглаживает микродефекты и куда меньше дрожит на короткой асфальтовой волне. И это, повторюсь, на 18-дюймовых шинах с куда более низким 50-м профилем против 215/65 R17 у моего Тигуана.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Еще один жирный плюс в копилку Шкоды в моих глазах — отличная маневренность. Причем дело не только в более скромных габаритах. Угол максимального поворота передних колес внушительнее: там, где на Тигуане я разворачивался в три приема, верткому Кароку достаточно двух.

Жаль, при этом вылез еще один момент экономической «оптимизации» нижегородской Шкоды. Камера заднего вида. Скажете, она точь-в-точь такая же: разрешение высокое, искажения маленькие и омыватель есть? Но линии разметки на экране — статичные. Да, Skoda сэкономила пару тысяч рублей на блоке прорисовки траектории, но я уже привык при парковке ориентироваться по камере — она позволяет видеть больше, чем зеркала!

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

А двойной пол багажника попросту секвестирован и отсутствует даже в списке опций. Жалко было предложить за доплату дополнительные копеечные упоры? Про доступные в Европе сдвижные и съемные кресла VarioFlex в комплекте со сворачивающейся багажной шторкой-полкой я и не говорю.

Мелочи? Но именно они часто и определяют качество жизни. Будь на дороге зимняя реагентно-грязевая взвесь, уверен, при езде в темноте все коллеги пожурили бы Шкоду за отсутствие омывателей фар. А те, у кого закончилась бы жидкость (объем бачка, в сравнении с фольксвагеновским, сокращен с семи до пяти литров), припомнили бы Кароку и отсутствующие газовые упоры капота.

К слову, с грязевой аэродинамикой у Карока из-за иной формы креплений зеркал дела и так обстоят похуже, чем в Тигуане: боковые стекла забрасывает водой и грязью интенсивнее. А еще один штришок — сектор стеклоочистки. Опытные ваговоды знают, что зазор между водительской щеткой и левой стойкой выставляется программно и его можно отрегулировать за несколько секунд, даже не беря в руки гаечных ключей. Так вот, у трех опробованных мной Кароков недоход левого дворника составлял от семи до восьми сантиметров! Зачем так халтурно выставлять щетки с завода?

Но есть и светлые стороны. Полноприводный Karoq почти на 200 кг легче близкого по оснащению Тигуана с той же связкой шестиступенчатой DSG DQ250 и 150-сильного турбомотора 1.4 TSI. И благодаря этому Skoda заметно шустрее: «сотню» она набирает за 9,5 с, почти на секунду быстрее Фольксвагена. Должна быть получше и экономичность. В городе менее тяжелый Karoq из-за меньших инерционных потерь и благодаря старт-стопу действительно потребляет примерно на литр меньше, чем бензиновый Tiguan: по Питеру в среднем у меня получалось около ­9,2—9,4 л/100 км.

А вот на трассе… Как вы понимаете, на обратном пути в Москву подо мной снова неслучайно оказался Karoq. Но я никак не ожидал при движении по платной М11 увидеть на экране ­борткомпьютера 11,6 л/100 км при 150 км/ч на круиз-контроле. Иными словами, полного бака (55 л), залитого в Питере, мне в таком режиме могло бы не хватить не только до Твери, но и до Торжка.

Поэтому первым делом я перевел адаптивный круиз-контроль из режима Спорт в сетап Обычный. На горках он перестал столь рьяно прибавлять газ — и расход упал до… 11,4 л/100 км. Негусто. Включаю режим Эко — и удивляюсь еще больше. Если мой дизельный Tiguan с эконастройкой адаптивного круиз-контроля даже на валдайских крутых пригорках продолжает поддерживать заданную скорость с точностью до 2 км/ч, то Karoq подчас позволял себе опустить стрелку спидометра и на 10 км/ч. Мол, нечего лишнее топливо жечь. Хотя с экономить удалось всего 0,2 л — до итоговых 11,2 л/100 км.

Меж ду тем мне личный автомобиль нужен именно для путешествий. При работе на удаленке в Москве и ездить-то особо никуда не надо, а раз в неделю (например, для поездок в центр) выгоднее использовать такси и каршеринг. Дача? С 16-сантиметровым клиренсом вероятна неудача.

сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Смотреть картинку сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Картинка про сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок. Фото сравнить автомобили по всем параметрам тигуан и карок

Но, как вы уже поняли, меня в числе страждущих можно не искать. Я если и надумаю сдавать свой Tiguan в шкодовский трейд-ин, то только в обмен на Kodiaq. У которого есть и омыватели фар, и сдвижной задний диван, и столики на спинках передних кресел, и много чего еще, что Karoq предложить не в силах. Включая экономичный дизель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *