типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Bosch 7.9.7
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Приора, двигатель Ваз 21126 1,6 л., блок управления Bosch 7.9.7
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Жигули Ваз 2107, блок управления М73
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Двигатель Ваз 21124, блок управления М73
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления М73
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Калина, 8ми клапанный двигатель, блок управления М74
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Нива двигатель ВАЗ-21214, блок управления Bosch ME17.9.7
типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз

И в заключении напомню, что приведенные выше скриншоты сняты с реальных автомобилей, но к сожалению зафиксированные параметры не являются идеальными. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Источник

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть фото типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Смотреть картинку типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Картинка про типовые значения основных параметров автомобилей ваз. Фото типовые значения основных параметров автомобилей вазДля многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.

На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?

1. Двигатель остановлен.

1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.

2. Двигатель работает на холостом ходу.

2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.

2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.

2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.

Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики

Типовые значения основных параметров автомобилей ВАЗ

Тип контроллера и типовые значения

Январь4Январь 4.1M1.5.4M1.5.4NMP7.0UACCВ13 – 14,613 – 14,613 – 14,613 – 14,613 – 14,6TWATград. С90 – 10490 – 10490 – 10490 – 10490 – 104THR%00000FREQоб/мин840 – 880750 – 850840 – 880760 – 840760 – 840INJмсек2 – 2,81 – 1,41,9 – 2,32 – 31,4 – 2,2RCOD0,1 – 20,1 – 2+/- 0,24AIRкг/час7 – 87 – 89,4 – 9,97,5 – 9,56,5 – 11,5UOZгр. П.К.В13 – 1713 – 1713 – 2010 – 208 – 15FSMшаг25 – 3525 – 3532 – 5030 – 5020 – 55QTл/час0,5 – 0,60,5 – 0,60,6 – 0,90,7 – 1ALAM1В0,05 – 0,90,05 – 0,9

Типовые значения основных параметров для автомобилей
Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены)

Частота вращения коленвала об./мин.840 – 850Жел. обороты ХХ об./мин850Время впрыска, мс2,1 – 2,2УОЗ гр.пкв.9,8 – 10,5 – 12,1Массовый расход воздуха кг/час.11,5 – 12,1Положение РХХ, шаг43Интегральная составляющая поз. шагового
двигателя, шаг127Коррекция времени впрыска по ДК127–130Каналы АЦПДТОЖ0,449 В/93,8 грд. СДМРВ1,484 В/11,5 кг/чДПДЗ0,508 В /0%Д 020,124 – 0,708 ВД дет0,098 – 0,235 ВМассовый расход воздуха кг/час.32,5ДПДЗ5,1%Время впрыска, мс1,5Положение РХХ, шаг66U ДМРВ1,91УОЗ гр.пкв.32,3

Типовые значения основных параметров для автомобилей
ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7

Обороты ХХ, об/мин760 – 800
Желаемые обороты ХХ, об/мин800
Время впрыска, мс4,1 – 4,4
УОЗ, грд.пкв11 – 14
Массовый расход воздуха, кг/час8,5 – 9
Желаемый расход воздуха кг/час7,5
Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда1,007 – 1,027
Положение РХХ, шаг32 – 35
Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг127
Коррекция времени впрыска по О2127 – 130
Расход топлива0,7 – 0,9

Типовые параметры диагностики BOSCH MP7.0H

ПараметрРасшифровкаед. изм.Зажигание вклХолостой ход
UBНапряжение борт. сетиВ12,8 – 14,512,8–14,6
TMOTТемп. охлаждающей жидкостиград94 – 10494 – 104
DKROTПоложение дроссельной заслонки%00
N10Обороты на ХХ (дискретность 10 об/м)Об/мин0760 – 840
N40Обороты вращения коленвалаОб/мин0760 – 840
NSOLЖелаемые обороты ХХОб/мин0800
MOMPOSТекущее положение РХХ8520–55
TEIДлительность импульсов впрыскамс*1,4 – 2,2
MAFСигнал ДМРВВ11,15 – 1,55
TLПараметр нагрузкимс01,35 – 2,2
ZWOUTУгол опережения зажиганияп.к.в08 – 15
DZW_ZУменьшение зажигания при детонациип.к.в00
USVKСигнал датчика каслородамВ45050 – 900
FRКоэфф. коррекции времени впрыска10,8 – 1,2
FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучения.0,8 – 1,20,8 – 1,2
TATEКоэфф. заполнения сигнала продувки адсорбера%00 – 30
MLМассовый расход воздухакг/час10**6,5 – 11,5
QSOLЖелаемый расход воздухакг/час*7,5 – 10***
IVТекущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХкг/час+/- 1+/- 2
QADPПеременная адаптация воздуха на ХХкг/час+/- 5+/- 5
VFZТекущая скорость автомобилякм/час00
B_VLПризнак мощностного обогащенияда/нетнетнет
B_LLПризнак работы на ХХда/нетнетда
B_EKPПризнак включения бензонасосада/нетнетда
S_ASЗапрос на включение кондиционерада/нетнетнет
B_LFПризнак включения эл. вентиляторада/нетнетда/нет
S_MILRКонтрольная лампада/нетнетда/нет
B_LRПризнак попадания в зону рег. по ДКда/нетнетда/нет

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного – всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5–2 килограмма.

ЭСУД с контроллерами 2111-1411020-80/81/82, 21114-1411020-30/31/32, 21124-1411020-30/31/32.

Источник

Типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ
с двигателем 2111

Тип контроллера и типовые значения

Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ
с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х

Тип двигателя и типовые значения

Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной в таблице.

Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива и ВАЗ21214
с контроллером Bosch MP7.0Н

Режим холостого хода (все потребители выключены)

Частота вращения коленвала об/мин

Жел. обороты ХХ об/мин

Массовый расход воздуха кг/час

Интегральная составляющая поз. шагового двигателя, шаг

Коррекция времени впрыска по ДК

Массовый расход воздуха кг/час

Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V
с контроллером Bosch M7.9.7

Желаемые обороты ХХ, об/мин

Массовый расход воздуха, кг/час

Желаемый расгод воздуха кг/час

Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда

Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг

Коррекция времени впрыска по О2

Контрольные параметры исправной системы впрыска СУД «Рено F3R»
(Святогор, Князь Владимир)

Обороты холостого хода

Минимальное давление, развиваемое топливным насосом

Сопротивление обмотки форсунки

Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В)

Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой

Напряжение на выводе С датчика давления воздуха

Сопротивление датчика температуры воздуха

Сопротивление обмотки клапана РХХ

Сопротивление вторичной обмотки КЗ

Сопротивление Датчика КВ

Токсичность выхлопа при разных соотношениях воздух/топливо (ALF)

Показания снимались 5 компонентным газоанализатором только с 1.5-литровых двигателей. В принципе, каждый двигатель отличался в показаниях, поэтому учитывались только показания тех машин, у которых на 1% СО было 14.7 ALF по газоанализатору. Даже у таких машин показания немного разнятся, поэтому пришлось усреднить некоторые данные.

Источник

Типовые значения основных параметров автомобилей ваз

Диагностика двигателя ВАЗ

В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.

Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

COEFFF

Коэффицинт коррекции топливоподачи

0,9-1

1-1,1

EFREQ

Рассогласование по частоте для холостого хода

об/мин

±30

FAZ

Фаза впрыска топлива

град.по к.в.

162

312

FREQ

Частота вращения коленчатого вала

об/мин

0

840-880(800±50)**

FREQX

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

об/мин

0

840-880(800±50)**

FSM

Положение регулятора холостого хода

щаг

120

25-35

INJ

Длительность импульса впрыска

мс

0

2,0-2,8(1,0-1,4)**

INPLAM*

Признак работы датчика кислорода

Есть/Нет

БОГАТ

БОГАТ

JADET

Напряжение в канале обработки сигнала детонации

мВ

0

0

JAIR

Расход воздуха

кг/час

0

7-8

JALAM*

Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислорода

мВ

1230,5

1230,5

JARCO

Напряжение с СО-потенциометра

мВ

по токсичности

по токсичности

JATAIR*

Напряжение с датчика температуры воздуха

мВ

JATHR

Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки

мВ

400-600

400-600

JATWAT

Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости

мВ

1600-1900

1600-1900

JAUACC

Напряжение в бортовой сети автомобиля

В

12,0-13,0

13,0-14,0

JDKGTC

Коэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом

0,118

0,118

JGBC

Фильтрованное цикловое наполнение воздухом

мг/такт

0

60-70

JGBCD

Нефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВ

мг/такт

0

65-80

JGBCG

Ожидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздуха

мг/такт

10922

10922

JGBCIN

Цикловое наполнение воздухом после динамической коррекции

мг/такт

0

65-75

JGTC

Цикловое наполнение топливом

мг/такт

0

3,9-5

JGTCA

Асинхронная цикловая подача топлива

мг

0

0

JKGBC*

Коэффициент барометрической коррекции

0

1-1,2

JQT

Расход топлива

мг/такт

0

0,5-0,6

JSPEED

Текущее значение скорости автомобиля

км/ч

0

0

JURFXX

Табличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/мин

об/мин

850(800)**

850(800)**

NUACC

Квантованное напряжение бортовой сети

В

11,5-12,8

12,5-14,6

RCO

Коэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра

0,1-2

0,1-2

RXX

Признак холостого хода

Есть/Нет

НЕТ

ЕСТЬ

SSM

Установка регулятора холостого хода

шаг

120

25-35

TAIR*

Температура воздуха во впускном коллекторе

град.С

THR

Текущее значение положения дроссельной заслонки

%

0

0

TWAT

Температура охлаждающей жидкости

град.С

95-105

95-105

UGB

Установка расхода воздуха для регулятора холостого хода

кг/час

0

9,8

UOZ

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

10

13-17

UOZOC

Угол опережения зажигания для октан-корректора

град.по к.в.

0

0

UOZXX

Угол опережения зажигания для холостого хода

град.по к.в.

0

16

VALF

Состав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе

0,9

1-1,1

* Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.

(для двигателей 2111, 2112, 21045)

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

ХОЛОСТОЙ ХОД

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

Нет

Да

ЗОНА РЕГ.О2

Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ОБУЧЕНИЕ О2

Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ПРОШЛЫЙ О2

Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений

Бедн/Богат

Бедн.

Бедн/Богат

ТЕКУЩИЙ О2

Текущее состояние сигнала датчика кислорода

Бедн/Богат

Бедн

Бедн/Богат

Т.ОХЛ.Ж.

Температура охлаждающей жидкости

град.С

(1)

94-104

ВОЗД/ТОПЛ.

Соотношение воздух/топливо

(1)

14,0-15,0

ПОЛ.Д.З.

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

ОБ.ДВ

Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)

об/мин

0

760-840

ОБ.ДВ.ХХ

Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)

об/мин

0

760-840

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ

Желаемое положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

ТЕК.ПОЛ.РХХ

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

КОР.ВР.ВП.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК

1

0,76-1,24

У.О.З.

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

0

10-20

СК.АВТ.

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

БОРТ.НАП.

Напряжение бортовой сети

В

12,8-14,6

12,8-14,6

Ж.ОБ.ХХ

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

0

800(3)

НАП.Д.О2

Напряжение сигнала датчика кислорода

В

(2)

0,05-0,9

ДАТ.О2 ГОТОВ

Готовность датчика кислорода к работе

Да/Нет

Нет

Да

РАЗР.Н.Д.О2

Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК

Да/Нет

НЕТ

ДА

ВР.ВПР.

Длительность импульса впрыска топлива

мс

0

2,0-3,0

МАС.РВ.

Массовый расход воздуха

кг/час

0

7,5-9,5

ЦИК.РВ.

Поцикловой расход воздуха

мг/такт

0

82-87

Ч.РАС.Т.

Часовой расход топлива

л/час

0

0,7-1,0

Примечание к таблице:

Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

ХОЛОСТОЙ ХОД

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

Нет

Да

ОБУЧЕНИЕ О2

Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ПРОШЛЫЙ О2

Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений

Бедн/Богат

Бедн.

Бедн/Богат

ТЕКУЩИЙ О2

Текущее состояние сигнала датчика кислорода

Бедн/Богат

Бедн

Бедн/Богат

Т.ОХЛ.Ж.

Температура охлаждающей жидкости

град.С

94-101

94-101

ВОЗД/ТОПЛ.

Соотношение воздух/топливо

(1)

14,0-15,0

ПОЛ.Д.З.

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

ОБ.ДВ

Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)

об/мин

0

760-840

ОБ.ДВ.ХХ

Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)

об/мин

0

760-840

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ

Желаемое положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

ТЕК.ПОЛ.РХХ

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

120

30-50

КОР.ВР.ВП.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК

1

0,76-1,24

У.О.З.

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

0

10-15

СК.АВТ.

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

БОРТ.НАП.

Напряжение бортовой сети

В

12,8-14,6

12,8-14,6

Ж.ОБ.ХХ

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

0

800

НАП.Д.О2

Напряжение сигнала датчика кислорода

В

(2)

0,05-0,9

ДАТ.О2 ГОТОВ

Готовность датчика кислорода к работе

Да/Нет

Нет

Да

РАЗР.Н.Д.О2

Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК

Да/Нет

НЕТ

ДА

ВР.ВПР.

Длительность импульса впрыска топлива

мс

0

2,5-4,5

МАС.РВ.

Массовый расход воздуха

кг/час

0

7,5-9,5

ЦИК.РВ.

Поцикловой расход воздуха

мг/такт

0

82-87

Ч.РАС.Т.

Часовой расход топлива

л/час

0

0,7-1,0

Примечание к таблице:

Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход

ХОЛОСТОЙ ХОД

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

Нет

Да

ЗОНА РЕГ.О2

Признак работы в зоне регулировки по датчику кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ОБУЧЕНИЕ О2

Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислорода

Да/Нет

Нет

Да/Нет

ПРОШЛЫЙ О2

Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычислений

Бедн/Богат

Бедн/Богат

Бедн/Богат

ТЕКУЩИЙ О2

Текущее состояние сигнала датчика кислорода

Бедн/Богат

Бедн/Богат

Бедн/Богат

Т.ОХЛ.Ж.

Температура охлаждающей жидкости

град.С

(1)

93-101

ВОЗД/ТОПЛ.

Соотношение воздух/топливо

(1)

14,0-15,0

ПОЛ.Д.З.

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

ОБ.ДВ

Скорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)

об/мин

0

800-880

ОБ.ДВ.ХХ

Скорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)

об/мин

0

800-880

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ

Желаемое положение регулятора холостого хода

шаг

35

22-32

ТЕК.ПОЛ.РХХ

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

35

22-32

КОР.ВР.ВП.

Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК

1

0,8-1,2

У.О.З.

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

0

10-20

СК.АВТ.

Текущая скорость автомобиля

км/час

0

0

БОРТ.НАП.

Напряжение бортовой сети

В

12,0-14,0

12,8-14,6

Ж.ОБ.ХХ

Желаемые обороты холостого хода

об/мин

0

840(3)

НАП.Д.О2

Напряжение сигнала датчика кислорода

В

(2)

0,05-0,9

ДАТ.О2 ГОТОВ

Готовность датчика кислорода к работе

Да/Нет

Нет

Да

РАЗР.Н.Д.О2

Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК

Да/Нет

НЕТ

ДА

ВР.ВПР.

Длительность импульса впрыска топлива

мс

0

1,8-2,3

МАС.РВ.

Массовый расход воздуха

кг/час

0

7,5-9,5

ЦИК.РВ.

Поцикловой расход воздуха

мг/такт

0

75-90

Ч.РАС.Т.

Часовой расход топлива

л/час

0

0,5-0,8

Примечание к таблице:

(для двигателей 2111, 2112, 21214)

Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 об/мин)

Холостой ход (3000 об/мин)

TL

Параметр нагрузки

мсек

(1)

1,4-2,1

1,2-1,6

UB

Напряжение бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

TMOT

Температура охлажлающей жидкости

град.С

(1)

90-105

90-105

ZWOUT

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

(1)

12±3

35-40

DKPOT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

4,5-6,5

N40

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

(1)

800±40

3000

TE1

Длительность импульса впрыска топлива

мсек

(1)

2,5-3,8

2,3-2,95

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

(1)

40±15

70-85

N10

Частота вращения коленвала на холостом ходу

об/мин

(1)

800±30

3000

QADP

Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу

кг/час

±3

±4*

±1

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

(1)

7-12

25±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

(1)

1±0,2

1±0,2

TRA

Аддитативная состовляющая коррекции самообучением

мсек

±0,4

±0,4*

(1)

FRA

Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением

1±0,2

1±0,2*

1±0,2

TATE

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-15

30-80

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,5-0,7

0,6-0,8

TANS

Температура впускного воздуха

град.С

(1)

-20. +60

-20. +60

BSMW

Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги

g

(1)

-0,048

-0,048

FDKHA

Фактор высотной адаптации

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03

RHSV

Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК

Ом

(1)

9-13

9-13

RHSH

Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК

Ом

(1)

9-13

9-13

FZABGS

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность

(1)

0-15

0-15

QREG

Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода

кг/час

(1)

±4*

(1)

LUT_AP

Измеренная величина неравномерности вращения

(1)

0-6

0-6

LUR_AP

Пороговая величина неравномерности вращения

(1)

6-6,5(6-7,5)***

6,5(15-40)***

ASA

Параметр адаптации

(1)

0,9965-1,0025**

0,996-1,0025

DTV

Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси

мсек

±0,4

±0,4*

±0,4

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику

сек

(1)

0-0,5*

0-0,5

TPLRVK

Период сигнала датчика О2 перед катализатором

сек

(1)

0,6-2,5

0,6-1,5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_KR

Контроль детонации активен

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_KS

Защитная функция от детонации активна

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_SWE

Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

M_LUERKT

Пропуски зажигания

Есть/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_ZADRE1

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1

Да/Нет

(1)

ДА*

(1)

B_ZADRE3

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3

Да/Нет

(1)

(1)

ДА

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 об/мин)

Холостой ход (3000 об/мин)

TL

Параметр нагрузки

мсек

(1)

1,4-2,0

1,2-1,5

UB

Напряжение бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

TMOT

Температура охлажлающей жидкости

град.С

(1)

90-105

90-105

ZWOUT

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

(1)

12±3

35-40

DKPOT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

4,5-6,5

N40

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

(1)

800±40

3000

TE1

Длительность импульса впрыска топлива

мсек

(1)

2,5-3,5

2,3-2,65

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

(1)

40±10

70-80

N10

Частота вращения коленвала на холостом ходу

об/мин

(1)

800±30

3000

QADP

Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу

кг/час

±3

±4*

±1

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

(1)

7-10

23±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

(1)

1±0,2

1±0,2

TRA

Аддитативная состовляющая коррекции самообучением

мсек

±0,4

±0,4*

(1)

FRA

Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением

1±0,2

1±0,2*

1±0,2

TATE

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-15

30-80

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,5-0,7

0,6-0,8

TANS

Температура впускного воздуха

град.С

(1)

-20. +60

-20. +60

BSMW

Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги

g

(1)

-0,048

-0,048

FDKHA

Фактор высотной адаптации

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03

RHSV

Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК

Ом

(1)

9-13

9-13

RHSH

Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК

Ом

(1)

9-13

9-13

FZABGS

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность

(1)

0-15

0-15

QREG

Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода

кг/час

(1)

±4*

(1)

LUT_AP

Измеренная величина неравномерности вращения

(1)

0-6

0-6

LUR_AP

Пороговая величина неравномерности вращения

(1)

6-6,5(6-7,5)***

6,5(15-40)***

ASA

Параметр адаптации

(1)

0,9965-1,0025**

0,996-1,0025

DTV

Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси

мсек

±0,4

±0,4*

±0,4

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику

сек

(1)

0-0,5*

0-0,5

TPLRVK

Период сигнала датчика О2 перед катализатором

сек

(1)

0,6-2,5

0,6-1,5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_KR

Контроль детонации активен

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_KS

Защитная функция от детонации активна

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_SWE

Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

M_LUERKT

Пропуски зажигания

Есть/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LUSTOP

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_ZADRE1

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1

Да/Нет

(1)

ДА*

(1)

B_ZADRE3

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3

Да/Нет

(1)

(1)

ДА

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 об/мин)

Холостой ход (3000 об/мин)

TL

Параметр нагрузки

мсек

(1)

1,4-2,0

1,2-1,5

UB

Напряжение бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

TMOT

Температура охлажлающей жидкости

град.С

(1)

90-105

90-105

ZWOUT

Угол опережения зажигания

град.по к.в.

(1)

12±3

35-40

DKPOT

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

4,5-6,5

N40

Частота вращения коленчатого вала двигателя

об/мин

(1)

850±40

3000

TE1

Длительность импульса впрыска топлива

мсек

(1)

4,0-4,4

4,0-4,4

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода

шаг

(1)

30±10

70-80

N10

Частота вращения коленвала на холостом ходу

об/мин

(1)

850±30

3000

QADP

Переменная адаптации расхода воздуха на холостом ходу

кг/час

±3

±4*

±1

ML

Массовый расход воздуха

кг/час

(1)

8-10

23±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

(1)

1±0,2

1±0,2

TRA

Аддитативная состовляющая коррекции самообучением

мсек

±0,4

±0,4*

(1)

FRA

Мультипликативная состовляющая коррекции самообучением

1±0,2

1±0,2*

1±0,2

TATE

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

30-40

50-80

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,5-0,7

0,6-0,8

TANS

Температура впускного воздуха

град.С

(1)

+20±10

+20±10

BSMW

Фильтрованное значение сигнала датчика неровной дороги

g

(1)

-0,048

-0,048

FDKHA

Фактор высотной адаптации

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03

RHSV

Сопротивление шунта в цепи нагрева УДК

Ом

(1)

9-13

9-13

RHSH

Сопротивление шунта в цепи нагрева ДДК

Ом

(1)

9-13

9-13

FZABGS

Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность

(1)

0-15

0-15

QREG

Параметр расхода воздуха регулятора холостого хода

кг/час

(1)

±4*

(1)

LUT_AP

Измеренная величина неравномерности вращения

(1)

0-6

0-6

LUR_AP

Пороговая величина неравномерности вращения

(1)

10,5***

6,5(15-40)***

ASA

Параметр адаптации

(1)

0,9965-1,0025**

0,996-1,0025

DTV

Фактор влияния форсунок на адаптацию смеси

мсек

±0,4

±0,4*

±0,4

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по второму датчику

сек

(1)

0-0,5*

0-0,5

TPLRVK

Период сигнала датчика О2 перед катализатором

сек

(1)

0,6-2,5

0,6-1,5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_KR

Контроль детонации активен

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_KS

Защитная функция от детонации активна

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_SWE

Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислорода

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

M_LUERKT

Пропуски зажигания

Есть/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_LUSTOP

Обнаружение пропусков зажигания приостановлено

Да/Нет

(1)

НЕТ

НЕТ

B_ZADRE1

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1

Да/Нет

(1)

ДА*

(1)

B_ZADRE3

Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3

Да/Нет

(1)

(1)

ДА

* При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1=»Да».

*** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

(для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 мин-1)

Холостой ход (3000 мин-1)

TMOT

Температура охлаждающей жидкости

ОС

(1)

90-105

90-105

TANS

Температура впускного воздуха

ОС

(1)

-20. +50

-20. +50

UB

Напряжение в бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

WDKBA

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

2-6

NMOT

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

800±40

3000

ML

Массовый расход воздуха

кг/ч

(1)

7-12

24-30

ZWOUT

Угол опережения зажигания

Оп.к.в.

(1)

7-17

22-30

RL

Параметр нагрузки

%

(1)

18-24

14-18

FHO

Фактор высотной адаптации

(1)

0,7-1,03*

0,7-1,03*

TI

Длительность импульса впрыска топлива

мс

(1)

3,5-4,3

3,2-4,0

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода шаг

(1)

40±15

90±15

DMDVAD

Параметр адаптации регулировки холостого хода

%

(1)

±5

±5

USVK

Сигнал датчика кислорода

В

0,45

0,05-0,8

0,05-0,8

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

(1)

1±0,2

1±0,2

LUMS

Неравномерность вращения коленвала

об/сек2

(1)

0. 5

0. 10

FZABG

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность

(1)

0

0

TATEOUT

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-15

90-100

VSKS

Мгновенный расход топлива

л/час

(1)

(1)

(1)

FRA

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением

1±0,2

1±0,2*

1±0,2*

RKAT

Аддитивная составляющая коррекции самообучением

%

(1)

±5

±5

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 мин-1)

Холостой ход (3000 мин-1)

TMOT

Температура охлаждающей жидкости

ОС

(1)

90-98

90-98

UB

Напряжение в бортовой сети

В

11,8-12,5

13,8-14,1

13,8-14,1

WDKBA

Положение дроссельной заслонки

%

0

0-78 (82)

0-78 (82)

NMOT

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

840±50

3000±50

ML

Массовый расход воздуха

кг/ч

(1)

7.5-10.5

ZWOUT

Угол опережения зажигания

Оп.к.в.

(1)

12±3

30-35

WKR_X

Величина отскока угла опережения зажигания при детонации

Оп.к.в.

(1)

0

-2.5. 0

RL

Параметр нагрузки

%

(1)

14-23

14-23

RLP

Расчетная нагрузка

%

(1)

14-23

14-23

FHO

Фактор высотной адаптации

(1)

0,94-1,02

0,94-1,02

TI

Длительность импульса впрыска топлива

мс

(1)

2,7-4,3

2,7-4,3

NSOL

Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

840

(1)

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода шаг

(1)

24±10

45-75

DMDVAD

Параметр адаптации регулировки холостого хода

%

(1)

±2

±2

USVK

Сигнал управляющего датчика кислорода

В

0,45

0,06-0,8

0,06-0,8

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК

(1)

1±0,25

1±0,25

LUMS

Неравномерность вращения коленвала

1/с2

(1)

±5

±5

FZABG

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность

(1)

0

0

FZAKTS

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор

(1)

0

0

DMLLRI

Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть)

%

(1)

±3

0

DMLLR

Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть)

%

(1)

±3

0

самообучением

(1)

1±0,12

1±0,12

RKAT

Аддитивная составляющая коррекции самообучением

%

(1)

±3.5

±3.5

USHK

Сигнал диагностического датчика кислорода

В

0,45

0,2-0,6

0,2-0,6

TPSVKMR

Период сигнала управляющего датчика кислорода

с

(1)

ATV

Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК

мс

(1)

±0.5

±0.5

AHKAT

Фактор старения нейтрализатора

(1)

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

B_LR

Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

B_SBBVK

Признак готовности УДК

Да/Нет

(1)

ДА

ДА

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

Параметр

Наименование

Единица или состояние

Зажигание включено

Холостой ход (800 мин-1)

Холостой ход (3000 мин-1)

TMOT

Температура охлаждающей жидкости

ОС

(1)

85-105

85-105

TANS

Температура впускного воздуха

ОС

(1)

-20. +60

-20. +60

UB

Напряжение в бортовой сети

В

11,8-12,5

13,2-14,6

13,2-14,6

WDKBA

Положение дроссельной заслонки

%

0

0

3-5

NMOT

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

(1)

800±40

3000

ML

Массовый расход воздуха

кг/ч

(1)

16-20

30-40

ZWOUT

Угол опережения зажигания

Оп.к.в.

(1)

-5±2

35±5

RL

Параметр нагрузки

%

(1)

30-40

15-25

FHO

Фактор высотной адаптации

(1)

0,6-1,2

0,6-1,2

TI

Длительность импульса впрыска топлива

мс

(1)

7-8

3,5-4,5

MOMPOS

Текущее положение регулятора холостого хода шаг

(1)

50±10

55±5

DMDVAD

Параметр адаптации регулировки холостого хода

%

(1)

1±0,01

1±0,01

USVK

Сигнал датчика кислорода

В

0,45

0,1-0,9

0,1-0,9

FR

Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу

(1)

1±0,2

1±0,2

LUMS

Неравномерность вращения коленвала

об/сек2

(1)

2. 6

10. 13

FZABG

Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность

(1)

0. 15

0. 15

TATEOUT

Коэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера

%

(1)

0-40

90-100

VSKS

Мгновенный расход топлива

л/час

(1)

1,7±0,2

3,0±0,2

FRA

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением

1±0,2

1±0,2*

1±0,2*

RKAT

Аддитивная составляющая коррекции самообучением

%

(1)

±2

±2

B_LL

Признак работы двигателя в режиме холостого хода

Да/Нет

НЕТ

ДА

НЕТ

ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *