триколор ошибка 106 что это значит и как исправить

Ошибки Триколор ТВ

Одним из основных средств массовой информации является телевидение. Подразделяется на аналоговую и цифровую передачу сигнала. Из цифрового телевещания наиболее распространенным является спутниковый Триколор ТВ. Используется сложное цифровое оборудование для приема и передачи сигналов. Периодически любое оборудование выходит из строя, и цифровые устройства не исключение. К оборудованию цифрового телевидения относится ресивер, соединительный кабель, спутниковая тарелка с декодером (специальный наконечник на тарелке, который принимает, обрабатывает и передает сигнал на приемник).

Как узнать, почему не работает Триколор ТВ?

Нужно в начале выявить причину неисправности. Начинаем с ресивера. При включении, должен загореться световой индикатор. Если этого не произошло, то зажмите кнопку включения на устройстве на 3-5 секунд, и попробуйте снова. Индикация не горит — проблема с питанием ресивера.

Если приемное устройство исправно, а на экране написано «Нет сигнала», то берем пульт от ресивера, нажимаем «Меню». На экране телевизора ничего не произошло — это неправильно выбран транслируемый вход на телевизоре.

Полезная информация! На пульте от телевизора нужно выбрать AV (от ресивера подходит три провода типа «тюльпан») или HDMI (один черный провод).

Если каналы переключаются, написано меню внизу экрана и «Нет сигнала» посередине, то у Вас закончился платный пакет услуг Триколор ТВ. Наиболее распространенной причиной является неверная установка смарт-карты в плату устройства.

триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Смотреть фото триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Смотреть картинку триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Картинка про триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Фото триколор ошибка 106 что это значит и как исправить

Список основных ошибок Триколор ТВ

К основным ошибкам относятся:

1. Плохая погода и сильный ветер сдвинули декодер с определенной точки. Из-за непогоды и плохой видимости сигнал может быть прерывистым или вовсе отсутствовать. Плохая фокусировка сигнала со спутника.

2. Неисправность соединительного кабеля от декодирующего прибора к ресиверу.

3. Вышел из строя блок питания ресивера. В устройстве имеется внутренний или внешний блок.

триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Смотреть фото триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Смотреть картинку триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Картинка про триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Фото триколор ошибка 106 что это значит и как исправить

4. На телевизоре выбран неправильный аналоговый вход. Должен стоять AV или HDMI.

5. Окончание срока действия оплаченного пакета услуг.

6. Неправильная установка смарт-карты на плате.

7. Прерывистый сигнал — проблема со спутниковой тарелкой. Возможно расслабился кронштейн крепления.

8. Вышел из строя декодер сигнала на тарелке.

9. На экране телевизора надпись — короткое замыкание. Проблема с соединительным кабелем. Необходимо срочно отключить питание ресивера, и заменить шнур.

Нет доступа к просмотру

Самая частая проблема абонентов — это надпись «Нет доступа к просмотру».

Причиной этой ошибки может быть:

ВАЖНО! Распространенным решением проблемы является сброс до заводских настроек и повторное обновление программного обеспечения.

Смарт-карта не определена приемником

Появление этой надписи говорит о том, что абонент неправильно установил карту в гнездо устройства. Ресивер представляет собой очень сложное цифровое устройство с платами, блоком питания, приемщиком сигнала и перекодировщиком. Смарт-карта представляет собой электронную плату с контактной группой. Если нет замыкания цепи (не до конца вставлена карта или неправильной стороной), то ресивер не сможет прочесть сигналы, поступающие с платы.

Второй причиной является несоответствие программного обеспечения. Триколор ТВ постоянно обновляет программы. Многие абоненты сталкиваются с проблемой несовместимости новой смарт-карты и устаревшего программного обеспечения на ресивере. Нужно выполнить обновление программ, и перезагрузить ресивер. Если проблема не решилась, то сбросьте до заводских настроек и снова обновите программное обеспечение.

Нет сигнала

Причиной возникновения надписи «Нет сигнала» может быть плохая погода, сильный ветер, расслабление болтов крепления спутниковой тарелки; выбран неправильный вход на телевизоре; неисправен блок питания ресивера.

Решение проблемы — на телевизоре выбрать AV или HDMI вход; выполнить сброс до заводских настроек и запустить поиск каналов. Зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ, проверить оплату и активацию платных пакетов услуг.

Нет звука

Если пропал звук, то необходимо выполнить некоторые манипуляции. Проверить не нажата ли кнопка «Mute» на пульте телевизора или ресивера. Выключите ресивер, подождите 30 секунд и снова запустите. Проверить правильность подключения соединительного кабеля и его целостность. Зайти в «Меню», выбрать заводские настройки и выполнить сброс. После необходимо обновить программное обеспечение.

Проблемы с изображением

С изображением может возникнуть четыре проблемы: есть звук, нет картинки; изображение транслируется пикселями; рябь изображения; замирание картинки.

Наиболее частым решение проблемы является простая замена присоединительного кабеля. Иногда, при плохих погодных условиях сбивается направление декодирующего наконечника на спутниковой тарелке.

триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Смотреть фото триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Смотреть картинку триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Картинка про триколор ошибка 106 что это значит и как исправить. Фото триколор ошибка 106 что это значит и как исправить

Коды ошибок Триколор ТВ

0 — плохой уровень приема сигнала; не выполнена активация пакета услуг в личном кабинете на сайте.

2 — смарт-карта установлена неправильно; приемник не может прочесть данные с карты.

3 — закрыт доступ к просмотру телеканалов, слетели ключи доступа к телеканалам.

4 — нет доступа (трансляция идет через сторонний ресурс, закодированный канал).

5 — смарт-карта не распознана.

6, 7 — ресивер не видит карту и закрыт доступ к каналам.

8 — не поддерживается смарт-карта ресивером.

9, 10, 11 — проблемы с оплатой.

12, 13 — неправильно зарегистрирован ресивер, нет доступа к просмотру.

30 — проблема с платой ресивера.

BOOT — слетело программное обеспечение.

Короткое замыкание — неисправность декодера или соединительного кабеля.

ER 31 — вышла из строя материнская плата ресивера.

Отсутствие каналов — сбой в программах ресивера, нужно выполнить поиск каналов.

Ошибки, связанные с оплатой

Ошибка с кодом 9 — нужно выполнить оплату необходимых услуг и выполнить активацию. Ошибка 10 — выполнить подписку и оплатить. Ошибка 11 — в личном кабинете необходимо выполнить активацию услуг, перезагрузить приемник, подождать восемь часов.

Таблица с полным перечнем ошибок

НаименованиеКороткое описаниеПодробнее
1Ошибка 0Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи.Подробнее
2Ошибка 1Нет доступа к просмотру.Подробнее
3Ошибка 2Нет доступа к просмотру.Подробнее
4Ошибка 3Нет доступа к просмотру.Подробнее
5Ошибка 4Нет доступа к просмотру.Подробнее
6Ошибка 5Смарт-карта не определена приемником.Подробнее
7Ошибка 6Нет доступа к просмотру.Подробнее
8Ошибка 7Нет доступа к просмотру.Подробнее
9Ошибка 8Приемник не поддерживает смарт-карту.Подробнее
10Ошибка 9Нет доступа к просмотру.Подробнее
11Ошибка 10Нет доступа к просмотру.Подробнее
12Ошибка 11Сделайте повтор команд активации.Подробнее
13Ошибка 12Убедитесь, что в настройках установлен верный регион.Подробнее
14Ошибка 13Отсутствуют ключи активации.Подробнее
15Ошибка 16Проверьте правильность установки модуля и смарт карты.Подробнее
16Ошибка 17Отправить ключи активации, проверить дату и время.Подробнее
17Ошибка 28Смотриет «Подробнее»Подробнее
18Ошибка 29Смотриет «Подробнее»Подробнее
19Ошибка 30Смотриет «Подробнее»Подробнее
20Ошибка 34Смотриет «Подробнее»Подробнее
21Ошибка 102Смотриет «Подробнее»Подробнее
22Ошибка 106Смотриет «Подробнее»Подробнее
23Ошибка «Boot»Неисправность оборудования.Подробнее
24Короткое Замы..Короткое замыкание в антенном кабеле.Подробнее
25Ошибка «Tool»Смотриет «Подробнее»Подробнее
26Ошибка «ER31»Неисправность оборудования.Подробнее

Куда обращаться для решения проблем

Если самостоятельно не получается восстановить работоспособность Триколор ТВ, то обратитесь в службу технической поддержки. Контакты указаны на официальном сайте провайдера. В личном кабинете на сайте можно получить бесплатную консультацию в режиме онлайн.

Подведем итоги

Практически любую проблему можно исправить самостоятельно. Изучите внимательно оборудование и найдите проблему. Если не получается, то вызовите сервисного мастера.

Источник

Все ошибки Триколор ТВ: как исправить (2021)

В этой статье я расскажу про все возможные ошибки Триколор ТВ, а также напишу, как их исправить.

Большинство ошибок можно решить самостоятельно, не обращаясь к мастеру. Главное — следуйте инструкции.

Таблица ошибок Триколор ТВ: причины и решение

На 2021 год у провайдера встречается около 20 неисправностей. 13 из них обозначаются в виде цифр, каждая из которых имеет свою расшифровку.

В таблице ниже я собрал все возможные ошибки Триколора, их причины и как их решить.

НазваниеОписаниеПодробнее
«Нет сигнала»Спутниковый сигнал не поступает на ресиверИнструкция
Не работает телегид«Нет информации о передаче» или «На данном канале программа передач отсутствует»Инструкция
«Список регионов недоступен»Приёмник не получает спутниковый сигналИнструкция
Пропал звук или изображениеМоргает, пропадает, расплывается картинка или звукИнструкция
Проблемы при сканированииИнструкция
Зависает приставка или каналыУстройство реагирует через пару секунд после нажатияИнструкция
Закодированный канал Инструкция
Ошибка 0Нет доступа или ресивер не может обработать сигнал Инструкция
Ошибка 2Приёмник не может считать информацию Инструкция
Ошибка 3Ресивер не может раскодировать сигнал Инструкция
Ошибка 4Канал не входит в пакет или сбились настройки Инструкция
Ошибка 5Не считывается информация со смарт-картыИнструкция
Ошибка 6Поломки, сбои или «серое» оборудование Инструкция
Ошибка 7Сигнал поступает с неправильного спутника Инструкция
Ошибка 8Смарт-карта работает некорректно Инструкция
Ошибка 9Не закончена регистрация или не оплачена услуга Инструкция
Ошибка 10Сбились команды активации или проблемы с подпиской Инструкция
Ошибка 11
Ошибка 13Нужна активация оборудования или отправка ключей активации Инструкция

Как самостоятельно исправить ошибки Триколор ТВ?

Выше приведён список неполадок, которые встречаются при просмотре Триколор ТВ. Зачастую они связаны со сбоями в настройках или с качеством спутникового сигнала.

В некоторых ситуациях нужно повторить определённые действия, но часто решить проблему можно с помощью универсальной инструкции:

Не пытайтесь решить серьёзные неполадки, особенно физические поломки оборудования, самостоятельно, если у вас нет опыта.

Обратитесь на горячую линию Триколор за подсказками от техподдержки. Если не получится решить проблему, то к вам приедет мастер.

Источник

Редкие ошибки в Триколор ТВ

В Триколор ТВ встречаются ошибки, ответы на которые сложно найти на форумах или в сети. Помогает только обращение в техническую поддержку или сервисный центр.

Ошибка 12

В Триколор Ошибка 12 появляется в том случае, если пользователь неправильно указал регион. В настройках ресивера доступно три варианта: Москва 0+, Москва 2+ и Базовый.

Первый выбирают в ситуациях, когда разница в часовом поясе со столицей отсутствует. Второй подойдет для регионов с отклонением по времени в два часа. В Базовом предложено только три информационных телеканала.

Как изменить регион:

После смены региона пользователю необходимо выполнить поиск каналов. Процесс может занять несколько минут, в зависимости от количества подключенных пакетов.

Ошибка 22

Для решения ошибки 22 в Триколор предложены две инструкции: перезагрузить приемник или авторизоваться в личном кабинете. Чтобы зайти в Личный кабинет, пользователь должен быть зарегистрирован.

Процедура создания аккаунта выполняется сразу после приобретения комплекта оборудования: по номеру телефона горячей линии, через официальный сайт Триколор и при оформлении договора.

Вместе с ошибкой 22 нередко появляется вторая – 29. Это показатель того, что пользователю необходимо зайти в Личный кабинет через сайт и подтвердить регистрационные данные.

При первичной регистрации рядом со строками информации пользователя появляется значок маркера. Используя его, владелец Личного кабинета может отредактировать неправильно введенные сведения.

Чтобы перезагрузить ресивер, достаточно вытащить кабель питания из розетки. Процедуру следует провести до авторизации в ЛК во избежание дополнительных проблем.

Ошибка 24

Ошибка 24 в Триколор появляется из-за внешних проблем – неверно подключен штекер. Пользователи отмечают, что проблема может быть связана с коротким замыканием. Угловой штекер «бочка» используется для соединения двух участков кабеля RG-6.

Чаще встречается у владельцев двух ресиверов в одном доме. Или для владельцев телевизоров старого типа.

Чтобы устранить проблему, следует проверить подключение на всех участках кабеля. Штекер может быть не подключен или отойти, поэтому задача владельца – присоединить снова. После выполненных действий – перезагрузить приемник, выполнить поиск каналов.

Ошибка 38

В Триколор ошибка 38 характеризуется внезапным отключением вещания. Переключить каналы или получить доступ к просмотру невозможно. Абонентам рекомендовано сделать обновление программного обеспечения, перезагрузить приемник или воспользоваться Мастером Настройки.

Мастер настройки – внутренняя программа в ресивере, в задачи которой входит:

Все эти процедуры без должных знаний нужно проводить только через Мастер настройки. Если владелец оборудования неправильно укажет частоты или часовой пояс – телевещание прекратится.

С предустановленными пользовательскими параметрами, в случае сбоев в работе устройства, нужно сразу же указать автоматические.

Ошибка 42

Основная причина появления ошибки 42 в Триколор – отсутствие авторизации на официальном сайте. Также возникает проблема с получением доступа к Личному кабинету. Пользователям рекомендуется сделать сброс пароля на сайте.

Инструкция, как восстановить данные в Триколор:

Если способ не помог – перезагрузить приемник, проверить последний платеж по счету. Чтобы дополнительно проверить подключение к спутнику и серверу данных, нужно:

Если номер указан и проблем с подключением нет, значит проблему можно решить через техническую поддержку.

Ошибка 53

Ошибка 53 в Триколор ТВ связана с технической частью работы устройства. Владельцу оборудования нужно проверить напряжений на входе и выходе. Для стабилизации оборудования, необходимы блоки питания. В комплекте предложен оригинальный, который подойдет для сети с напряжение на 220V.

Задача стабилизатора – выровнять ток, подающийся на приемник. Во время перепадов напряжения, внезапного короткого замыкания, оборудование не выключается резко. Ток постепенно сбрасывается до состояния отключения.

Причиной ошибки 53 может стать вышедший из строя блок питания, недостаточная мощность сети. Чтобы восстановить вещание и работу оборудования, нужно обратиться к официальному поставщику услуг.

Не рекомендуется покупать блоки питания и комплектующие у нелицензированных поставщиков.

Ошибка 100

Ошибка 100 в Триколор связана с работой Онлайн пакета. Подключаясь не через спутник, пользователь получает доступ к услугам телевещания через Интернет. В этом случае возможны такие проблемы:

Последний пункт относится больше к следующей ошибке – 101. В случае с неполадкой под номером «100», основная причина кроется в отсутствие оплаты услуги. Бывает, что платеж не прошел или реквизиты были указаны неправильно. Если средства не поступили на оплату пакета, переводятся на нецелевой счет.

Примечание: нужно следить за новостями Триколор на официальном сайте. С 1 до 11 февраля 2019 г. возникала ошибка при переводе средств с одного баланса на другой.

Чтобы перевести деньги с одного кошелька на другой:

После того, как средства окажутся на верном балансе – обновить список каналов с помощью поиска в меню ресивера.

Ошибка 101

В Триколор ошибка 101 возникает при обновлении официального сайта и проблемах на серверах. Пользователи не могут зайти в Личный кабинет или обратиться за помощью в техническую поддержку. Информация о следующих обновлениях появляется на странице новостей на официальном сайте. Также доступна в группах, в социальных сетях.

Абоненту остается только подождать, когда сервис снова начнет работать. После технических работ доступ должен восстановиться.

Если этого не произошло – оставить приемник на одном из закодированных каналов. В течение восьми часов должен появиться доступ к телевещанию.

Ошибка 104

Ошибка 104 Триколор «Не видит смарт-карту» или идентификатор не появился. Появляется из-за неисправности карты доступа, заводского брака или неверной эксплуатации. Случается, когда пользователь попросту неверно вставил идентификатор в приемник.

Брак появится при первой установке, вернуть деньги или обменять на другую можно в течение двух недель. Абонент должен обратиться в точку продажи или позвонить по номеру горячей линии в своем регионе. Обмен не выполняется, если на карте появились повреждения по вине пользователя.

Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с такой проблемой, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, расположенной на задней части карты и приложенной к комплекту оборудования.

На идентификаторе расположена плата с контактами, которые нужно оберегать от воздействия высоких температур и влаги. Также приемное оборудование нельзя бить или подвергать другому физическому воздействию.

Ошибка 106

В Триколор ошибка 106 появляется из-за неправильного географического положения. Услуга предоставляется только на территории РФ, в других странах работать не может. Информация о неполадке указана в статусе Личного кабинета.

На устройстве – ошибка 102 возникает по таким причинам:

К примеру, Триколор не работает в Казахстане и нередко возникают ошибки в Крыму. Информация о пользователе берется с IP-адреса, вне зависимости от используемых VPN-сервисов.

Чтобы восстановить работу приемника, нужно подключиться только с русского IP-адреса.

Ошибка 111

Ошибка 111 в Триколор означает: ошибка при обновлении программного обеспечения. Чаще всего появляется надпись «Boot».

Чтобы вернуть нормальную работу оборудования, пользователю следует: попробовать обновить самостоятельно, скачав прошивку с официального сайта. Если процедура не дала положительного результата – обратиться на горячую линию или в сервисный центр.

Ресивер могут обменять на новый или предложить клиенту ремонт оборудования. При возникновении ошибки по вине абонента – обмен не будет произведен, нужно получать новый комплект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *