установка кассет регистрации параметров движения выполняется

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

1. Установить кассету регистрации в кассетоприемник БИЛ.

Примечание: Запись информации при движении по разным маршрутам должна производиться на разные кассеты регистрации. При отсутствии кассеты регистрации невозможен ввод команд и параметров.

2. Включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У загорятся светодиоды «ПИТ», а на БИЛ появится следующая информация:

в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (электронной карты);

режим движения «П» (Поездной),

несущая частота канала АЛС в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»);

установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассет регистрации параметров движения выполняетсяосуществление записи на кассету регистрации » «;

цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

время (чч.мин.сек) – индицирует астрономическое (московское) время;

давление в тормозной магистрали (МПа).

3. Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки до упора. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ появится следующая информация:

сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

4. Произвести ввод поездных характеристик (только на стоянке). Нажать на клавиатуре блока БВЛ кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинисту необходимо нажать на клавиатуре кнопку «>0

Нажать кнопку «К» на БВЛ,«5» и ввод «D»сверить введенные данные с таблицей, при необходимости изменить данные на табличные.

№ п/пНаименование параметраЗначения
Категория поезда
Время года0 – Зима1 – Лето
Тип локомотиваВЛ80с – 42ВЛ80т – 45
Номер локомотиваРеальный номер локомотива
Диаметр первой колесной пары, ммХХХХ
Диаметр второй колесной парыХХХХ
Число зубьев датчика скорости
Конфигурация
Скорость на белый сигнал ЛС
Скорость на зеленый сигнал ЛС
Скорость проезда желтого сигнала ЛС
Длина минимального блок-участка

Изменять диаметры бандажей запрещается!

5. Ввести несущую частоту АЛСН. Осуществляется нажатием на клавиатуре БВЛ кнопки «f»; ввести значение несущей частоты для канала АЛСН до появления значения «25».

6. До начала движения выбрать режим работы локомотива. Выбор производится путем нажатия на БВЛ кнопки «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной), «М» (маневровый) или «С» (специальный маневровый).

Примечание: Изменение режима движения локомотива производится только при нулевой скорости.

7. Ввести путь и направление движения («признак правильности»).

Для ввода номера пути нажать на клавиатуре блока БВЛ-У кнопку «П» (в информационной строке БИЛ-У появится сообщение «НОМЕР ПУТИ»), после чего необходимо ввести:

«1» – если движение осуществляется по нечетному пути;

«2» – если движение осуществляется по четному пути.

и нажать клавишу «D»ввод.

Затем в информационной строке БИЛ-У появится сообщение «ПРИЗНАК ПРАВИЛЬНОСТИ», после чего необходимо ввести:

«1» – если движение осуществляется по правильному пути;

«0» – если движение осуществляется по неправильному пути.

и нажать клавишу «D»ввод.

При наличии электронной карты данного участка и введенного номера пути на БИЛ-У появится информация о ближайшей по ходу движения цели, расстояние до нее, целевая скорость проезда места ограничения, допустимая скорость движения в данной точке пути, текущая координата локомотива; на индикаторе несущей частоты АЛСН появятся буквы «ЭК».

Примечание: Ввод данных по пункту 7 необходимо повторять при каждом новом включении аппаратуры КЛУБ-У. Изменение номера пути и направления движения может осуществляться как на стоянке, так и при движении локомотива.

9.Перед началом движения локомотива вывести рукоятку контроллера из нулевого положения. Трогание с места (набор фактической скорости 2 км/ч и более) должно быть произведено не более чем через 70 секунд. В противном случае произойдет экстренное торможение, после чего необходимо выключить и не менее чем через 5 секунд включить КЛУБ-У. При достижении фактической скорости значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала «Внимание!» на БИЛ, и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды. Перед остановкой поезда контроллер машиниста должен быть установлен в нулевое положение.

10. Для проследования светофора с запрещающим показанием машинисту необходимо зафиксировать остановку локомотива не далее 150 м до сигнала, затем одновременно нажать рукоятки РБ,РБП и не позднее чем через 5 сек. после нажатия кнопок, вывести рукоятку контроллера из нулевого положения и начать движение. При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки на любой скорости произойдет автостопное торможение (за исключением категории поезда – грузовой). Если одновременного нажатия не произошло или после нажатия кнопок прошло более 5 сек, то произойдет срыв ЭПК. В случае срыва ЭПК необходимо отключить ЭПК ключом и отключить питание КЛУБ-У тумблером на БКР-У.

11. Переход на локомотивный сигнал «Б» при показаниях «К» на БИЛ разрешается только в установленных для этого случаях. Переход осуществляется одновременным нажатием машинистом РБ и кнопки «ВК», и помощником машиниста РБП.

12. По окончании поездки:

Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

Источник

Порядок эксплуатации устройств, регистрирующих параметры движения поезда, работниками локомотивных бригад и дежурным персоналом подразделения инфраструктуры

В соответствии с требованиями регламентов работы подразделений инфраструктуры, установить:

54.19.1 Ответственность за правильность эксплуатации систем безопасности несет непосредственно машинист. Установку, снятие кассет регистрации (модулей памяти), лент скоростемеров (КПД) и заправку писцов (механического скоростемера) производит машинист подвижного состава. Заправку ленты производить с учетом достаточности ее длины для обслуживаемого плеча, смены маневрового, хозяйственного, вывозного (далее смены) и других видов движения. Снятие ленты (кассеты регистрации, модуля памяти) производить по окончании поездки, смены.

54.19.2 Во всех случаях наезда на препятствие, несанкционированного проезда светофора с запрещающим показанием, аварии, крушения или события в работе связанного с нарушением безопасности движения, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте скоростемера (кассете регистрации, модуле памяти) записи, машинисту запрещается снимать скоростемерную ленту (кассету регистрации, модуль памяти).

В этих случаях скоростемерная лента (кассета регистрации, модуль памяти) снимается, руководителями подразделения инфраструктуры, должностными лицами дирекции тяги или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования в обязательном присутствии машиниста подвижного состава, о чем делается отметка по форме: » Скоростемерная лента (кассета регистрации, модуль памяти) снята с регистрирующего устройства (тип, номер) в ____час. ____мин. в присутствии (фамилии и должности прибывших руководителей или ревизоров и их подписи, а так же фамилия и подпись машиниста)».

В случаях угрозы сохранности ленты (кассеты регистрации, модуля памяти) (пожар и т.п.), ее снятие производит машинист.

54.19.3 Локомотивной бригаде перед началом работы дежурный персонал вместе с маршрутным листом выдает необходимое количество кассет регистрации КЛУБ, РПД, модули памяти, скоростемерную ленту для подвижного состава, оборудованного механическим скоростемером ЗСЛ-2М.

Подробный порядок должен быть отражен в приказе начальника эксплуатационного локомотивного депо.

54.19.4 В приказе начальника эксплуатационного локомотивного депо должны быть отражены обязанности локомотивной бригады в части контроля за:

– порядком маневровых передвижений, смены кабины управления, порядка опробования тормозов, технологических обходов подвижного состава помощником машиниста;

– работой скоростемеров и их приводов;

– качеством записи писцов и работы лентопротяжного механизма скоростемера;

– работой регистрирующего устройства;

– получения скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти), поездной документации с отдаленных станций (мест явки /сдачи).

54.19.5 По окончании работы машинист производит снятие скоростемерной ленты (кассеты регистрации, модуля памяти). После снятия скоростемерной ленты, машинист обязан проверить на ней качество записей. На чистом поле ленты поставить штамп установленной формы и заполнить данные поездки. На обратной стороне ленты указать выявленные неисправности скоростемера, сбои в работе приборов безопасности, пропуск по боковым путям и другие нестандартные ситуации данной поездки.

При сдаче кассеты регистрации (модуля памяти) штамп установленной формы и записи производить на обратной стороне бланка ДУ-61.

54.19.6 Машинист вместе с маршрутом, поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станции) сдает скоростемерную ленту (кассету регистрации, модуль памяти) дежурному персоналу эксплуатационного локомотивного депо.

Дежурный по депо (назначенный в ТЧЭ работник) получив от машиниста вышеперечисленные документы, проверяет соответствие скоростемерной ленты и маршрута машиниста и подтверждает сдачу скоростемерной ленты (кассет регистрации, модулей памяти) отметкой в соответствующем разделе маршрутного листа с указанием количества принятых лент (кассет регистрации, модулей памяти) заверяя личной подписью и штампом.

54.19.7 Хранение сданных скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти) осуществляется в месте, обеспечивающим сохранность.

54.19.8 Случаи несвоевременной сдачи скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти) маршрутов машиниста и другой поездной документации расследуются заместителем начальника депо по эксплуатации. Разбор производит начальник эксплуатационного локомотивного депо.

54.19.9 При выполнении локомотивными бригадами ремонтно-путевых работ на незакрепленных участках обслуживания, порядок доставки и расшифровки скоростемерных лент (кассет регистрации, модулей памяти), поездной документации и маршрутов машиниста устанавливается приказом начальником дирекции тяги.

Классификация основных нарушений, выявляемых при расшифровке носителей информации

Характер нарушенияКлассификация нарушений
Несанкционированный проезд запрещающего сигналаГрубое
Нарушение технологии подъезда к запрещающему сигналуГрубое
Превышение установленных скоростей движения дляперегона и станции, постоянно или временно действующего предупрежденияГрубое
Превышение допустимых скоростей движения на желтый, КЖ, красный огоньГрубое
Автостопное торможение по причине не подтверждения машинистом бдительности, срыв КОН, срыв ЭПКГрубое
Отсутствие установленных проверок действия тормозов в пути следованияГрубое
Несвоевременное включение и несанкционированное выключение исправно-действующих устройств безопасности движенияГрубое
Автостопное, экстренное или полное служебное торможение, выполненное при следовании на запрещающий сигналГрубое
Прерывание автостопного торможенияГрубое
Нарушение технологии опробования тормозовГрубое
Нарушение установленных проверок действия тормозов в пути следованияГрубое
Нарушения при управлении пневматическими и ЭПТ тормозамиГрубое
Истощение тормозной магистралиГрубое
Неправильные действия при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофореГрубое
Исправление и вмешательство в записи на носителе информацииГрубое
Отсутствие контрольной проверки тормозовГрубое
Характер нарушенияКлассификация нарушений
Неправильные действия машиниста при самопроизвольном срабатывании тормозовГрубое
Следование с неисправными устройствами безопасности без приказа поездного диспетчераГрубое
Нарушение порядка проследования неисправного светофораГрубое
Зажигание белого огня вместо красного с помощью кнопки ВК на кодированных участках, когда это не предусмотрено инструкциейГрубое
Юз колесных пар ТПСГрубое
Наличие боксования колесных парГрубое

Экран учета нарушений, выявленных техниками по расшифровке ежедневно заполняется старшим техником по расшифровке по окончании рабочей смены.

В графе отработанной смены с нарастающим итогом, через дробь записывается общее количество расшифрованных скоростемерных лент и кассет регистрации, количество выявленных нарушений и сумма дополнительного премирования техника по расшифровке за выявленные нарушения.

В случае лишения техника по расшифровке дополнительного премирования за некачественную расшифровку носителя информации учет дополнительного премирования производится вновь со дня лишения премии.

Источник

На 20 мм вправо от линии писца скорости и времени.

2) На 27 мм вправо от линии писца скорости и времени.

3) На 20 мм влево от линии писца скорости и времени.

4) На 42,5 мм влево от линии писца скорости и времени.

Задание #249

Расположение писца ЭК (электромагнит красного огня) относительно линии скорости и времени.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

На 20 мм вправо от линии писца скорости и времени.

2) На 20 мм влево от линии писца скорости и времени.

3) На 27 мм влево от линии писца скорости и времени.

4) На 42,5 мм вправо от линии писца скорости и времени.

Задание #250

Расположение писца ЭЖ (электромагнит желтого огня) относительно линии скорости и времени.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

На 27 мм влево от линии писца скорости и времени.

2) На 20 мм вправо от линии писца скорости и времени.

3) На 20 мм влево от линии писца скорости и времени.

4) На 42,5 вправо от линии писца скорости и времени.

Задание #251

Расположение писца заднего хода относительно линии скорости и времени.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

На 20 мм вправо от писца скорости и времени у линии нижних километровых наколов.

2) На 20 мм влево от писца скорости и времени в километровом поле.

3) На 27 мм влево от писца скорости и времени у линии нижних километровых наколов.

Задание #252

Давление равно «0» (ноль), по какой линии скорости происходит запись писца давления.

Выберите один из 3 вариантов ответа:

По линии 50 км/ч для скоростемерной ленты на 150 км/ч и по линии 80 км/ч для скоростемерной ленты 225 км/ч.

2) По линии 80 км/ч для ленты на 150 км/ч и по линии 50 км/ч для ленты 225 км/ч.

3) По линии 60 км/ч для ленты на 150 км/ч и по линии 70 км/ч для ленты 225 км/ч.

Задание #253

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Задание #254

Назначение МПМЭ-128 КПД-3:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Прием информации от блока управления и хранение её для последующей расшифровки;

2) Хранение информации для последующей расшифровки;

3) Для включения КПД-3П.

Задание #255

Установка кассеты регистрации параметров движения выполняется:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) До включения питания КЛУБ-У;

3) При выезде из депо.

Задание #256

Команда, подаваемая на БИЛ для отмены движения при закрытой автоблокировке:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Задание #257

Команда, подаваемая на БИЛ для движения при закрытой автоблокировке:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Задание #258

Сигнализация индикатора « КОНТР» на лицевой панели КПД-3П:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Указывает на наличие неисправности;

2) Значения не имеет;

3) Подтверждает готовность к работе КПД-3П.

Задание #259

Перед изъятием диаграммной ленты или модуля памяти МПМЭ-128 комплекса КПД необходимо:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Нажать кнопку «П» для распечатки текущего времени;

2) Нажать кнопку «Т» на блоке индикации БИ-2;

3) Кнопками «Ч» и «МИН» установить текущее время.

Задание #260

Произошло отключение питания КЛУБ-У во время следования с поездом или резервом. Ваши действия:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Остановиться и перезагрузить КЛУБ-У;

2) Следовать до ближайшей станции;

3) Следовать до основного депо;

4) Следовать до пункта смены локомотивных бригад.

Задание #261

Не восстанавливается нормальная работа КЛУБ-У. Дальнейшие действия локомотивной бригады:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Взять приказ ДНЦ на дальнейшее следование;

2) Продолжить следование до ближайшей станции;

3) Следовать до основного депо.

Задание #262

Порядок следования по приказу ДНЦ с неисправным и отключенным КЛУБ-У.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

Задание #263

Проверка процента заполнения модуля памяти МПМЭ-128 КПД-3.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

2) Проверка процента заполнения модуля памяти предусмотрено только ремонтным персоналом.

установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется

установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассет регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассет регистрации параметров движения выполняется

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *