установка кассеты регистрации параметров движения выполняется

ПОРЯДОК СНЯТИЯ, ДОСТАВКИ И СДАЧИ КАССЕТ РЕГИСТРАЦИИ

(МОДУЛЕЙ ПАМЯТИ).

4.1. В пути следования или на стоянках запрещается изъятие кассеты регистрации (КР) или модуля памяти (МП САВП) из кассетоприемника БИЛ КЛУБ-У.

4.2. Изъятие модуля памяти или кассеты регистрации из кассетоприемника БИЛ осуществляется непосредственно машинистом локомотива или его помощником по указанию машиниста.

Кассета регистрации или модуль памяти снимается после завершения выполнения технического обслуживания ТО-1 в основном (оборотном) депо или смене локомотивных бригад на станционных путях.

После изъятия кассеты регистрации из кассетоприемника БИЛ машинист немедленно обязан записать ее заводской номер с оборотной стороны бланка предупреждений ф. ДУ-61 и в графе № 6 маршрута машиниста

4.3. В случае крушения, аварии, брака в работе, проезда запрещающего сигнала светофора, предельного столбика, наезда на препятствие, когда для расследования необходимо использовать имеющие записи параметров движения, машинисту запрещается производить изъятие кассеты регистрации из кассетоприемника блока индикации (БИЛ). В указанных случаях изъятие кассеты регистрации осуществляется:

·представителем Октябрьской дирекции тяги;

·начальником эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады или его заместителями;

·ревизором по безопасности движения локомотивного хозяйства.

В этих случаях в «Журнале технического состояния локомотива»

ф. ТУ-152 и в графе № 6 маршрута машиниста ф. ТУ-3 ВЦЕ указывается, должность, фамилия и номер служебного удостоверения, работника изъявшего кассету регистрации и заводской номер кассеты регистрации.

В случае угрозы уничтожения (пожар и т.д.) машинист обязан снять кассету регистрации с последующей её передачей выше перечисленным лицам.

4.4. По указанию руководства дороги, депо приписки локомотивной бригады, машинист обязан предоставлять КР для их расшифровки в других депо.

Машинист должен присутствовать при расшифровке КР и давать необходимые объяснения.

4.5. Не позднее одного часа после завершения поездки и прибытия в основное депо машинист обязан сдать, кассеты регистрации и, оформленные установленным порядком, поездные документы дежурному по основному депо.

При следовании локомотивной бригады в основное депо пассажиром допускается передача модулей памяти и поездных документов другому машинисту локомотивного депо ТЧ-8.

Факт передачи регистрируется на оборотной стороне бланка предупреждений ф. ДУ-61 и в графе № 6 маршрута машиниста по форме:

«Модули памяти (№№_________) и поездные документы на поезд

(№_____) передал машинисту________________ (ФИО)».

Принимающий машинист факт передачи заверяет личной подписью. В этом случае ответственность за сохранность модулей памяти и поездных документов до момента их передачи дежурному по основному депо возлагается на принявшего машиниста.

4.6. На оборотной стороне бланка предупреждений ф. ДУ-61 или отдельном листе бумаги машинист обязан произвести запись информации, полученной при обслуживании поезда, следующего содержания:

4.6.1. Основная информация (указывается в штампе):

Дата работы ___________КР КЛУБ-У № ________ МП САВП № _________

Машинист________________________ Пом. маш. _____________________

Маршрут следования _____________________________________________

Электровоз серии _______№_______ Поезд № ________________________

Вес поезда__________________ Количество осей ______________________

Наличие композиционных колодок (дискового тормоза)_________________

Нажатие на 100 т веса _____________________________________________

Спр. ф. ВУ-45 передал ____________________________________________

Подпись: ТЧМ ______________________ ТЧД ______________________

4.6.2. Дополнительная информация:

·причину следования по участку без электронной карты или с выключенным ТСКБМ;

·при отправлении с путей станции, не оборудованными путевыми устройствами АЛСН, указать фамилию ДСП и показание светофора;

·при отправлении по повторительной головке светофора указывать фамилию ДСП станции и факт отправления по повторительной головке;

·номер регистрируемого приказа, время его получения, литер светофора и фамилию ДСП для проследования запрещающего сигнала светофоров станции;

·время, литер светофора и фамилию ДСП при проследовании запрещающего сигнала светофора станции по пригласительному сигналу;

·литер путевого светофора при проследовании его с запрещающим показанием;

·при внезапном перекрытии путевого светофора на запрещающее показание указать его литер, наличие или отсутствие его проезда;

·номера регистрируемых приказов и фамилии ДНЦ для дальнейшего следования в случаях отказа аппаратуры КЛУБ-У, ЭПК;

·сбои АЛСН, КЛУБ, АЛСН-ЕН с указанием точного места сбоя (километр, пикет, литер светофора) и фамилии ДСП ближайшей станции кому было передано сообщение;

·причину появления «К» огня на блоке индикации КЛУБ;

·причину кратковременного отключения ЭПК ключом;

·причину остановки, не связанных с графиком движения поезда, под разрешающее показание путевого светофора с указанием фамилии ДСП ближайшей станции и номера регистрируемого приказа с фамилией и должностью лица, выдавшего приказ;

·место и причину возникновения боксования колесных пар локомотива, а также фамилию ДСП ближайшей станции, которому было сообщено о случившемся;

·отметка о передаче «Справки о тормозах» ф. ВУ-45 принимающего машиниста по форме, установленной в п. 9.1.4. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ – 277/94.

4.6.3. При следовании с выключенной электронной картой участка:

·номер пути отправления с начальной станции и номер пути приёма на конечную станцию;

·при отклонении маршрута следования поезда от главного правильного пути указать номер бокового пути станции, неправильного пути перегона или номер пути многопутного участка;

4.6.4. При отсутствии кассет регистрации все выше перечисленные данные записываются в личном рапорте машиниста с указанием причины отсутствия.

4.7. Вместе с кассетами регистрации (модулем памяти) машинист обязан сдать:

1. Личный рапорт на имя начальника депо в случаях:

1.1. отклонения поезда от графика движения;

1.2. отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов локомотива;

основных и дополнительных приборов безопасности локомотива;

1.3. при выявлении замечаний в работе работников смежных служб;

1.4. предотвращения наезда (наезда) на посторонние предметы, людей,

1.5. причину остановки, не связанную с графиком движения поездов,

с указанием фамилии ДСП ближайшей станции, кому было передано

сообщение об остановке;

1.6. обстоятельства и причину применений средств экстренной остановки

поезда, а также остановок поезда после срабатывания ЭПК или КОН.

2. Акты по случаям отказа в работе тормозного оборудования, автосцепных устройств или другого оборудования вагонов или локомотива;

3. Акты о причинах применения стоп-крана в составе поезда;

4. Акты о причине срыве отопления состава поезда;

5. Все выданные на поезд бланки предупреждений ф. ДУ-61; справки о тормозах ф. ВУ-45; заполненные бланки других документов, полученных при обслуживании поезда;

6. Личный, подробный рапорт помощника машиниста локомотива в случае наезда на людей или посторонний предмет.

4.8. При приеме маршрута от машиниста дежурный по депо обязан проверить наличие поездных документов, а по журналу «Приемка и выдача модулей памяти» проверить соответствие заводских номеров сдаваемых модулей памяти с выданными, после этого сделать отметку о приеме в соответствующей графе журнала и в графе № 6 маршрута машиниста формы ТУ-3 ВЦЕ.

Запрещается принимать маршруты от машинистов без модулей памяти или поездных документов.

4.8.1. В случае отсутствия поездных документов, модуля памяти или не соответствия заводского номера сданного модуля памяти с выданным, дежурный по депо обязан немедленно сообщить о случившемся машинисту – инструктору или заместителю начальника депо по эксплуатации.

4.8.2. Дежурный по депо несет персональную ответственность за сохранность модулей памяти и принятых от машиниста документов до момента их передачи в отдел расшифровки.

Источник

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

1. Установить кассету регистрации в кассетоприемник БИЛ.

Примечание: Запись информации при движении по разным маршрутам должна производиться на разные кассеты регистрации. При отсутствии кассеты регистрации невозможен ввод команд и параметров.

2. Включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У загорятся светодиоды «ПИТ», а на БИЛ появится следующая информация:

в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (электронной карты);

режим движения «П» (Поездной),

несущая частота канала АЛС в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»);

установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняетсяосуществление записи на кассету регистрации » «;

цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

время (чч.мин.сек) – индицирует астрономическое (московское) время;

давление в тормозной магистрали (МПа).

3. Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки до упора. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, а на БИЛ появится следующая информация:

сигнал светофора «белый» на не кодируемом участке пути или сигнал светофора, соответствующий коду данного участка пути на кодируемом участке;

4. Произвести ввод поездных характеристик (только на стоянке). Нажать на клавиатуре блока БВЛ кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра машинисту необходимо нажать на клавиатуре кнопку «>0

Нажать кнопку «К» на БВЛ,«5» и ввод «D»сверить введенные данные с таблицей, при необходимости изменить данные на табличные.

№ п/пНаименование параметраЗначения
Категория поезда
Время года0 – Зима1 – Лето
Тип локомотиваВЛ80с – 42ВЛ80т – 45
Номер локомотиваРеальный номер локомотива
Диаметр первой колесной пары, ммХХХХ
Диаметр второй колесной парыХХХХ
Число зубьев датчика скорости
Конфигурация
Скорость на белый сигнал ЛС
Скорость на зеленый сигнал ЛС
Скорость проезда желтого сигнала ЛС
Длина минимального блок-участка

Изменять диаметры бандажей запрещается!

5. Ввести несущую частоту АЛСН. Осуществляется нажатием на клавиатуре БВЛ кнопки «f»; ввести значение несущей частоты для канала АЛСН до появления значения «25».

6. До начала движения выбрать режим работы локомотива. Выбор производится путем нажатия на БВЛ кнопки «РМП» до появления требуемого режима «П» (поездной), «М» (маневровый) или «С» (специальный маневровый).

Примечание: Изменение режима движения локомотива производится только при нулевой скорости.

7. Ввести путь и направление движения («признак правильности»).

Для ввода номера пути нажать на клавиатуре блока БВЛ-У кнопку «П» (в информационной строке БИЛ-У появится сообщение «НОМЕР ПУТИ»), после чего необходимо ввести:

«1» – если движение осуществляется по нечетному пути;

«2» – если движение осуществляется по четному пути.

и нажать клавишу «D»ввод.

Затем в информационной строке БИЛ-У появится сообщение «ПРИЗНАК ПРАВИЛЬНОСТИ», после чего необходимо ввести:

«1» – если движение осуществляется по правильному пути;

«0» – если движение осуществляется по неправильному пути.

и нажать клавишу «D»ввод.

При наличии электронной карты данного участка и введенного номера пути на БИЛ-У появится информация о ближайшей по ходу движения цели, расстояние до нее, целевая скорость проезда места ограничения, допустимая скорость движения в данной точке пути, текущая координата локомотива; на индикаторе несущей частоты АЛСН появятся буквы «ЭК».

Примечание: Ввод данных по пункту 7 необходимо повторять при каждом новом включении аппаратуры КЛУБ-У. Изменение номера пути и направления движения может осуществляться как на стоянке, так и при движении локомотива.

9.Перед началом движения локомотива вывести рукоятку контроллера из нулевого положения. Трогание с места (набор фактической скорости 2 км/ч и более) должно быть произведено не более чем через 70 секунд. В противном случае произойдет экстренное торможение, после чего необходимо выключить и не менее чем через 5 секунд включить КЛУБ-У. При достижении фактической скорости значения 2 км/ч происходит однократная проверка бдительности машиниста с появлением мигающего сигнала «Внимание!» на БИЛ, и раздается свисток ЭПК. Машинист обязан за время не более (6 ± 0,5) секунд нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5-2) секунды. Перед остановкой поезда контроллер машиниста должен быть установлен в нулевое положение.

10. Для проследования светофора с запрещающим показанием машинисту необходимо зафиксировать остановку локомотива не далее 150 м до сигнала, затем одновременно нажать рукоятки РБ,РБП и не позднее чем через 5 сек. после нажатия кнопок, вывести рукоятку контроллера из нулевого положения и начать движение. При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки на любой скорости произойдет автостопное торможение (за исключением категории поезда – грузовой). Если одновременного нажатия не произошло или после нажатия кнопок прошло более 5 сек, то произойдет срыв ЭПК. В случае срыва ЭПК необходимо отключить ЭПК ключом и отключить питание КЛУБ-У тумблером на БКР-У.

11. Переход на локомотивный сигнал «Б» при показаниях «К» на БИЛ разрешается только в установленных для этого случаях. Переход осуществляется одновременным нажатием машинистом РБ и кнопки «ВК», и помощником машиниста РБП.

12. По окончании поездки:

Выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

Источник

Разное

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняетсяустановка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняетсяустановка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняетсяустановка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняетсяустановка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется

Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.

установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Смотреть картинку установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Картинка про установка кассеты регистрации параметров движения выполняется. Фото установка кассеты регистрации параметров движения выполняется

Перечень команд КЛУБ-У

Повторная привязка к ЭКУ.

Фиксация времени (сколько простоял на стоянке)

Вход в меню ввода постоянных характеристик (п.8.2)

Ввод начальной координаты и характера её изменения

№ электронной карты (в шестнадцатеричном формате)

Выключение диагностики индикаторов БИЛ-В и БИЛ-ПОМ

Включение диагностики индикаторов БИЛ-В и БИЛ-ПОМ

Индикация номера активной кабины

Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У

Индикация номера активного ДПС

Выключение индикации наличия исправных модулей

Индикация наличия исправных модулей

Индикация давления в тормозной магистрали

Индикация давления в тормозных цилиндрах

Индикация давления в уравнительном резервуаре

Индикация давления в тормозной магистрали

Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности

Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности

Переключение индикации давления в ТМ и УР с кгс/см 2 на МПа

Переключение индикации давления в ТМ и УР с МПа на кгс/см 2

Включение режима диагностики САУТ

Выключение режима диагностики САУТ

Переход в режим «Движение по системе многих единиц» (возможен только

при включенном режиме двойной тяги (РДТ),

отключение производится при выходе из режима РДТ при нажатии кнопки «РПМ»

Увеличение времени скатывания до 120 секунд для грузовой и маневровой категории поездов

Включение режима «Движение при закрытой автоблокировке». Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В.

Отключение режимов «Движение при закрытой автоблокировке» и «Движение при полуавтоматической автоблокировке».

Включение режима «Движение при полуавтоматической автоблокировке», позволяет вводить скорость на «Б» сигнал БИЛ-В. Канал АЛСН не блокирует.

1036

Переход на работу с другим ДПС

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что:

— давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см 2 ;

— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС);

ЭПК выключен, т. е. ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение по часовой стрелке;

Ø проверить пломбы на блоках;

Ø включить АЗВ питания КЛУБ-У;

Ø включить тумблер на блоке питания;

Для включения КЛУБ-У на локомотивах машинист должен установить кассету в кассетоприемник БИЛ-В, находящийся в кабине, соответствующей выбранному направлению движения. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. После чего на БКР-У-2М машинист должен включить тумблер питания «ПИТ».

При этом на БКР-У-2М и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ», а на БИЛ-В в активной кабине появится следующая индикация:

Ø в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК. указанной в штампе-справке (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует);

Ø режим движения «П» (Поездной);

Ø координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате;

Ø несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75»)

Ø цифровая фактическая скорость 000 км/ч;

Ø фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;

Ø давление в тормозной магистрали (МПа);

Ø давление в уравнительном резервуаре (МПа).

По истечении времени не менее 30 сек включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. На блоках БИЛ-В и БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или (в течение 8 сек после включения ЭПК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН данного участка пути на кодируемом участке. Дополнительно на БИЛ-В появляется следующая индикация:

При стыковке КЛУБ-У и САУТ-ЦМ-485 на БИЛ-В будет индицироваться запрет отпуска, коэффициент торможения (0,63).

При приеме по каналу АЛСН сигнала «З» значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета, на БИЛ-В индицируется цифровое значение допустимой скорости.

После включения ЭПК, САУТ и ТСКБМ:

Ø ввести команду К71. Появившаяся в информационной строке конфигурация должна соответствовать конфигурации помеченной в ТУ-152;

УФИР

САУТ

ТСКБМ

Исправность модуля центрального обработчика

Исправность блока индикации локомотивного

Исправность модуля измерения параметров движения

Исправность модуля внешнего устройства (прием сигналов АЛСН)

Наличие загруженной электронной карты

Исправность модуля маршрута

УФИР

Исправность модуля УФИР (блок БКР-У)

САУТ

Наличие исправного модуля радиоканала

Наличие исправного модуля ТСК (точечного канала связи)

ТСКБМ

(Наличие прочерка свидетельствует о неисправности или отключенном состоянии блока.)

Ø командой К70 убрать конфигурацию;

Ø командой К10 вызвать номер электронной карты, который должен соответствовать ТУ-152;

Ø в случае неправильной конфигурации или номера электронной карты, электровоз из депо не принимается до устранения;

Ø нажать Л и ввести табельный номер, подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø все остальные данные подтвердить кнопкой «Δ» (каждый параметр) до погасания информационной строки;

Ø следовать под поезд;

Ø при выключении ТСКБМ бдительность подтверждать кнопкой «РБ», а при пропуске световой сигнализации кнопкой «РБС».

Ø перейти в рабочую кабину обычным порядком;

Ø после опробования тормозов при получении ВУ-45 нажать «Л» и ввести данные из справки ВУ-45, табельный номер (уже введен);

Ø длина в осях с учетом локомотива;

Ø длина в вагонах с учетом локомотива;

Ø масса поезда с учетом локомотива;

Ø ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров, ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т.к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.

Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести команду «К6» и затем ввести значения параметров, последовательность которых приведена в таблице 3. Ввод параметров необходимо выполнять по «строительным координатам».

0…9999999

0 или 1

Сдающая бригада вынимает кассету из БИЛ; принимающая бригада вставляет кассету в БИЛ‑В, после появления индикации (оо) записи на КР, нажать кнопку «Л» и ввести:

Ø длина в осях с учетом локомотива;

Ø длина в вагонах с учетом локомотива;

Ø масса поезда с учетом локомотива;

Ø ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø нажать кнопку «П» ввести номер пути следования: 1нечетный, 2четный; ввод всех данных подтверждать кнопкой «Δ»;

Ø должны появиться: название станции, ближайшая цель, расстояние до цели.

Одно условие: После набора позиций, скорость 2 км/час должна появиться не позже, чем через 70 сек.

Если сработал автостоп или не прекращается свисток ЭПК из-за невыполнения этого условия, то перезапустить КЛУБ отключением на 30 – 50 сек тумблера на блоке БКР.

Если нужно отправиться на спуске без включения тяги набери и сбрось позицию (на 1 – 2 секунды).

При следовании по станции в ЭК заложена скорость по главному пути от входного светофора станции до границы станции (с учетом длины поезда). При приеме на боковой путь скорость для бокового пути задается от входного светофора станции до границы станции (с учетом длины поезда

Обычным порядком. Остановочное торможение производить при V = 20 км/ч. Если остановился: нажми одновременно кнопки на пульте «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набери позицию.

Ø остановись перед красным, когда допустимая скорость станет менее V = 20 км/ч;

Ø для отправления нажать одновременно кнопки «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набрать позицию;

Ø после появления красного на локомотивном светофоре следовать обычным порядком;

Если остановился при красном локомотивном, то для отправления нажми «РБ» и «РБП» и в течение 5 секунд набери позицию.

Примечание: если после нажатия «РБ» и «РБП» прошло более 5 секунд, а позиции еще не набраны, то для отправления повторно нажать «РБ» и «РБП», иначе сработает автостоп.

Нажать одновременно «РБ» и «РБП» на пульте и «ВК» на БИЛ-В.

Ø При отправлении раздается свисток ЭПК-150 (кроме маневрового режима), подтвердить кнопкой «Подтвердить» ( «Δ» ) или «РБС»;

Ø короткий сигнал КЛУБа и мигание красного треугольника, подтверди кнопкой «РБ» или «РБС».

Ø При включении ТСКБМ все проверки бдительности отменяются.

После вступления на неправильный путь:

Ø на ходу нажать кнопку «П» на БИЛ-В;

Ø ввести номер неправильного пути: 1нечетный, 2четный;

Ø подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø нажать цифру «0» для ввода неправильного пути;

Ø подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø нажать «П» на БИЛ-В;

Ø подтвердить кнопкой «Δ»;

Ø нажать цифру «1» для ввода правильного пути;

Ø подтвердить кнопкой «Δ».

Ø после получения путевой записки ввести команду «К799», подтвердить ее «Δ», далее в информационной строке появляется запрос о допустимой скорости на сигнал «Б», ввести максимальную для данного перегона согласно приказа начальника дороги;

Ø если следуем на неправильный путь, то после нажатия кнопки «П» установить номер неправильного пути, как указано выше.

На локомотивном светофоре будет гореть только белый, т.к. прием сигналов по каналам АЛСН блокируется, по прибытию на станцию указанную в путевой записке остановиться, ввести команду «К800» и подтвердить «Δ»;

Ø в случае прибытия с неправильного пути, после нажатия кнопки «П» установить номер правильного пути.

Для обеспечения безопасности движения снижай скорость, обеспечивающей возможность своевременной остановки если на пути окажется препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/час и следи за путевыми сигналами. Не допускай превышения допустимой скорости, иначе сработает автостоп. Она будет снижаться на каждые 50 метров по 1 км/час.

При внезапном появлении «КЖ», когда скорость выше контролируемой:

Непрекращающийся свисток ЭПК:

Ø кратковременно отключи ключ ЭПК и затормози поезд давлением в ТЦ не менее 0.7кгс/см 2 ;

Ø если после включения ключа ЭПК не восстановиться, проверь САУТ и ТСКБМ;

Для дальнейшего следования:

Ø Перекрыть краны к ЭПК.

Ø Включить пакетник В1 (В2).

Ø Включить ключ ЭПК.

Номер вышедшего из строя блока можно узнать при проверке конфигурации (ввести команду К71).

На время проследования ограничения скорости отключить электронную карту. Для этого:

Ø нажать «П»;

Ø ввести путь номер «О»;

Ø подтвердить кнопкой «Δ».

Следовать по участку в соответствии с инструкцией «О порядке пользования САУТ и ТСКБМ».

18.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ

При наличии на локомотиве исправной и включенной системы САУТ в КЛУБ-У отменяются следующие функции:

Ø однократная проверка бдительности при смене сигнала с «З» на «Ж» и с «Б» на «Ж»;

Ø периодические проверки при V-ФАК больше V-ЦЕЛ;

Ø при отсутствии в КЛУБ-У ЭК отменяется кривая торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием.

При неисправной или выключенной САУТ все вышеперечисленные функции автоматически восстанавливаются.

При работе КЛУБ-У совместно с системами САУТ-Ц, САУТ-ЦМ, на БИЛ индицируется V‑ДОП, формируемая КЛУБ-У. Экстренное торможение может происходить как по сигналам КЛУБ‑У, так и по сигналам САУТ.

При совместной работе КЛУБ-У и САУТ-ЦМ/485:

Ø при отсутствии ЭК в КЛУБ-У, на БИЛ индицируется V-ДОП от системы САУТ. Экстренное торможение происходит при V-ФАК = V-ДОП + 1 км/ч;

Ø при наличии ЭК в КЛУБ-У, V-ДОП и V-ЦЕЛ выбираются минимальными из переданных от САУТ, имеющихся в ЭК и соответствующих путевым сигналам АЛСН или АЛС-ЕН.

При получении V-ДОП и V-ЦЕЛ от системы САУТ на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечивается буква «С». При получении V-ДОП и V-ЦЕЛ из электронной карты на индикаторе несущей частоты блока БИЛ высвечиваются буквы «ЭК». При следовании по сигналам АЛСН – несущая частота путевых сигналов, а по сигналам АЛС-ЕН – буквы «ЕН».

18.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ

При наличии на локомотиве или МВПС исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П засветится красная черта), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК. КЛУБ-У позволяет произвести только три нажатия на РБС. Если после третьего нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, произойдет экстренное торможение локомотива.

На стоянке периодические проверки бдительности не производятся.

После остановки и затормаживания состава в соответств и и с ЦТ-ЦВ/277 изъять кассету регистрации.

После отцепки, чтобы отъехать от поезда, перейти на маневровый режим кнопкой «К799» и «РМП» и на данном режиме следовать в депо или на ПТО. После закрепления электровоза изъять кассету регистрации.

Обратную сторону бланка предупреждений ДУ-61 оформить так:

Депо: Россошь Ю.В.ж.д.

Локомотив серии: ЧС4Т № 524 БИЛ-В №___КР №_____

Машинист: Иванов А.А.

Маршрут: № 10

Дата работы: 07.06.07 г. ТЧМИ______

Ст. назначения: Россошь – Мичуринск

Поезд №: 99

Вес/ кол-во осей: 1180/56; Отправление: 01.32; Прибытие: 07.20

Справку ВУ-45 на поезд №99 от машиниста ТЧ-3 Иванова принял машинист ТЧ-11 Петров.

Все поездные документы, КР завернуть в бланк ДУ-61 и сдать дежурному по депо. Прием и сдачу кассет дежурный по депо оформляет в специальном журнале.

ст Лиски и ст Валуйки-пасс.

При следовании со ст. Придача в ЭК по умолчанию выбран маршрут следования через Транзитный парк ст. Отрожка, при этом в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР ТРАН». Для выбора направления движения через Ростовский парк необходимо перед входным светофором на ст. Отрожка ввести «К1», «Δ» (на расстоянии не более 1 км от входного), при этом произойдёт смена километража с 5ХХ на 2ХХ, а в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР РОСТ», затем необходимо поменять номер пути с 1 на 2 введя команду «П2», «Δ».

При следовании со ст. Воронеж 1 в ЭК по умолчанию выбран маршрут следования через Ростовский парк ст. Отрожка, при этом в информационной строке блока БИЛ будет индицироваться «ОТР РОСТ». При выходе со ст. Отрожка с Ростовского парка в направлении ст. Придача необходимо после проследования выходного светофора со ст. Отрожка ввести команду «К 1», «Δ», при этом произойдёт смена километража с 2ХХ на 5ХХ, затем необходимо поменять номер пути с 1 на 2 введя команду «П2», «Δ». В ЭК будет подсказка в виде стрелки «К1 + П2».

Примечание: команду «К1» и «Δ» при необходимости можно вводить несколько раз, как на ходу, так и при стоянке локомотива!

При отправлении со ст. Влк.- пасс. на Старый Оскол после соединения с составом ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». В информационной строке появится цель «Светофор Н10» и расстояние до него, после отправления и выхода на Елецкий обводной путь ввести команды «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». При прибытии на Влк.-пасс. ввести команду «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ», после проследования входного ЧЕ.

При отправлении со ст. Лиски на Валуйки ввести команды «П2», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». После проследования кривой 160 км ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ». При прибытии на ст. Лиски из Валуек ввести команды «П1», «Δ» и подтвердить правильность пути «1», «Δ» после проследования ж.д. моста.

При вводе команд машинистом во всех случаях, помощник машиниста с особой бдительностью наблюдает за показаниями путевых светофоров и свободностью пути.

Переход в режим РДТ возможен при всех категориях поездов, кроме маневрового, и только на стоянке. Для перехода в режим РДТ необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем в течение 30 с — кнопку «РМП». Переход в режим индицируется на блоке индикации мигающим индикатором «П». Выставить скорость движения под сигнал «Б» можно по команде «К799».

Особенности работы в режиме РДТ. В этом режиме полностью блокируется прием сигналов по каналам АЛСН, АЛС-ЕН, а также кодов светофора от дублирующего радиоканала. На блоке индикации индицируется сигнал «Б». Формируется информация на блоке индикации о впередилежащих местах ограничения скорости без учета ограничения по допустимой скорости.

Исключается однократная проверка бдительности при трогании, контроль скатывания, экстренное торможение через КОН при выключенном ключе ЭПК.

Движение в режиме «РДТ» (на БИЛ индицируется мигающим индикатором «П») осуществляется:

Ø при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего);

Ø на подталкивающем, втором и последующих локомотивах;

Ø на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда;

Ø при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива

Выходят из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

Данным режимом можно воспользоваться по ст. Лиски при прицепке и отцепке вагонов маневровым локомотивом, чтобы не выключать КЛУБ-У.

Выключение КЛУБ-У в рабочей кабине должно производиться только по прибытии в локомотивное депо.

Для этого необходимо:

Ø выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

Ø тумблер «ПИТ» на блоке БКР-У-М установить в положение «Выключено». Индикаторы питания «ПИТ» на БКР-У-М и БЭЛ-У погаснут;

Ø установить автоматические выключатели КЛУБ-У в положение «Выключено»;

Ø изъять кассету регистрации из БИЛ или БР-У;

Ø сделать подробную запись в журнале ТУ-152 обо всех обнаруженных замечаниях в работе КЛУБ-У.

Должностная инструкция работников локомотивных бригад ржд №2714/р от 25.12.2017.

Распоряжение № 2580р о вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *