Vista shortcut manager что это за программа
Vista Shortcut Manager — что это за программа и нужна ли она?
Приветствую друзья. Данная небольшая заметка расскажет о предназначении приложения Vista Shortcut Manager, а также выясним насколько она нужна.
Vista Shortcut Manager — что это за программа?
Короткий ответ: необходима для изменения/удаления стрелочек ярлыков, а также удаление служебного добавочного названия (префикс).
Простыми словами: когда вы создаете ярлык файла — он будет содержать специальную стрелочку, по которой можно определить что это ярлык. Данная прога позволяет эту стрелку удалить или изменить ее внешний вид. Но кроме стрелки также автоматически добавляется слово Ярлык для.. — это тоже может быть удалено.
Как понимаю — прога чисто под Висту, была создана в далеком 2007 году компанией Frameworkx, которая уже прекратила свою деятельность. Язык интерфейса — английский.
Кстати один пользователь проверил работу на Виндовс 7 — оказывается функционирует корректно. Возможно что и в десятке будет работать.
Пример — вот смотрите, это ярлыки в висте, каждый как видите имеет специальную стрелочку, вот именно ее данная утилита и может убрать:
Вот как выглядит сама прога — как понимаю чтобы не было стрелочек нужно выбрать No Arrow и нажать Apply:
Vista Shortcut Manager — нужна ли эта программа?
Конечно сразу кажется — супер. Не будет этих стрелок, ярлыки станут красивее. Однако к этому нужно еще привыкнуть, потому что такой ярлык можно спутать с самим файлом приложения. Конечно, если вы активно пользуетесь ярлыками только на рабочем столе — то думаю прога будет полезна.
Удаление
Простой способ деинсталляции утилиты:
Окно где можно удалить программу:
Особо продвинутые юзеры могут использовать специальные удаляторы — Uninstall Tool или Revo Uninstaller, которые удалят не только прогу, но и почистят следы/остатки в операционке Windows.
Заключение
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Приложение Shortcut Manager – незаменимый помощник дизайнера
На прошедшей не так давно выставке Computex 2015 компания MSI представила новейшую серию ноутбуков Prestige. Судя по всему, она привлекла внимание не только фанатов продукции MSI, но и тех пользователей, что ищут простой, тонкий, элегантный, но в то же время высокопроизводительный ноутбук.
Пролистав до конца обзор, написанный французским онлайн-журналом laptopspirit.fr, можно заметить, как пользователи с нетерпением просят в комментариях дать более подробное описание этой серии: читать
Эта функция очень любима и часто используется геймерами, так как позволяет выполнять целый ряд действий в игре быстрее противника. Механизм SteelSeries Engine, использующийся в игровых ноутбуках MSI, выполняет эту задачу путём «виртуального» нажатия одновременно нескольких кнопок на клавиатуре по заданной пользователем горячей клавише (или сочетанию клавиш).
Дизайнеры во время работы в профессиональных приложениях для обработки графики также часто используют последовательности команд для выполнения каких-либо операций. Преимущественно все они запускаются с клавиатуры. Зная о такой потребности профессиональных дизайнеров, инженеры MSI немного поколдовали и создали новое приложение Shortcut Manager, предоставляющее профессиональным пользователям ноутбуков серии Prestige аналогичные возможности. Данная опция сэкономит дизайнерам массу времени и позволит сделать их работу более эффективной.
Представленное ниже фото демонстрирует, насколько легко пользователь может организовать выполнение рутинных команд в том или ином приложении и упростить привычные рабочие процессы.
И, конечно, нельзя забывать о том, что ноутбуки MSI Prestige комплектуются только высокопроизводительными комплектующими, а именно процессорами Intel Core i7 и дискретными мобильными графическими картами NVIDIA GTX 960M/950M, которые дают возможность не только работать с профессиональными программными пакетами, но и прекрасно отдыхать за игрой в популярные современные PC-игры. Таким образом, для пользователя нет преград перед тем, чтобы использовать Shortcut Manager в играх.
Shortcut manager что это за программа?
Что такое Shortcut Manager?
Одним из нововведений Android 7.1 Nougat является добавление Shortcuts в приложения. Шорткаты – это элементы на иконке приложения, которые позволяют выполнить какое-либо действие в приложении за один клик. … Существует два вида shortcuts: Статический шорткат31 мая 2017 г.
Что такое сброс счетчиков Shortcut Manager?
ShortcutManager — менеджер ярлыков, которые отображаются на главном экране устройства (игры, программы и т. … д.). С помощью этой опции можно сбросить все ярлыки приложений на главном экране (а также в меню телефона).
Что такое шорт кат?
keyboard shortcut, quick key, access key, hot key) (для программного обеспечения) — разновидность интерфейса взаимодействия с компьютером, представляющая собой нажатие клавиши (или сочетания клавиш) на клавиатуре, которому назначены (запрограммированы) команды (операции).
Что включить в режиме разработчика?
В Android есть секретный режим разработчика. Он открывает доступ к очень «тонкой» настройке системы. Тут есть и «журналирование» сессий WI-FI, настройки рендеринга графического процессора, различная информация для мониторинга системы. Для активации «Параметров разработчика» необходимо зайти в Настройки – О телефоне.
Что значит не хранить activities?
Не сохранять операции «Не сохранять операции» — именно таким странным образом переведена фраза «Do not keep activities» в настройках Android. А описание «Удалять все операции сразу после их завершения пользователем» не добавляет ясности.3 мая 2014 г.
Как включить режим для разработчика в Андроид?
Как включить параметры разработчика на Android
Как открыть режим разработчика Chrome?
Доступ к Инструментам разработчика
Shortcut manager что это за программа?
Как сделать свой первый фильм с помощью Shotcut
В наши дни доступно множество программ, для монтажа видео. Есть такие программы для Windows, для Linux, для macOS. Одним из таких вариантов, является пока малоизвестная, но при этом, обладающая всем необходимым, а самое главное – бесплатная программа Shotcut, версии которой, имеются для всех трех самых популярных ОС.
Shotcut смехотворно прост в использовании. Мне потребовалось всего 30 минут, чтобы создать свой первый ролик в этой программе.
Вы интересно, как можно сделать ролик за 30 минут, в программе, в которой вы прежде не работали? Вот что вам нужно сделать.
Подготовьте видеофайлы
Всегда рекомендуется собирать исходные файлы для вашего видеопроекта вместе в одном каталоге. Это не только облегчает поиск файлов для импорта в программу монтажа. Это также позволяет вам легко просмотреть ваши файлы
Часто видео файлы не на 100% полезны. Скорее, некоторые куски могут использоваться, но не весь клип. Просмотрев файлы, вы не только просмотрите полный набор кадров, вы можете отметить те отрезки времени в каждом из клипов, которые вы будете использовать в своей дальнейшей работе.
Кроме того, не забудьте дать папке соответствующее, содержательное имя, чтобы вы могли легко найти ее.
Начало работы с Shotcut
После запуска Shotcut в первый раз вы увидите простое окно приложения, ожидающее ваших команд. Нет всплывающих окон, нет приветственного экрана. Это все там, ожидает, ожидает, когда вы начнете пользоваться программой. Найдите время, чтобы просмотреть меню, узнайте, какие функции доступны до начала работы.
Скачать видео редактор на русском, вы можете здесь.
Как импортировать видео и упорядочи его на временной шкале
Как только файлы будут импортированы, и прежде чем делать что-либо еще, нажмите Ctrl + S (или откройте « Файл»> «Сохранить» ), чтобы сохранить проект. Не забудьте дать ему и осмысленное имя!
В главном окне Shotcut вы увидите, как уже импортированные файлы находятся в левой панели (список воспроизведения), и текущий файл отображается в главном окне. Найдите элементы управления проигрывателя, которые вы можете использовать для воспроизведения, паузы, перемотки вперед и назад по видео.
Прежде чем вы начнете объединять видео ролики, вам их нужно перетащить на панель timeline. Она не отображается по умолчанию. Для того, чтобы ее отобразить, откройте меню View и выберите Timeline. Теперь, все, что вам нужно сделать, это начать компоновку видеороликов на шкале Timeline. Можно к видео файлам, также добавить фото и аудио файлы.
По умолчанию вы увидите только одну дорожку, но при необходимости, вы можете добавить дополнительные треки. Это может быть необходимым, если например, ваше видео снималось с нескольких камер. В этом случае, необходимо расположить видео с разных камер, на разных дорожках.
Не забудьте регулярно сохранять свою работу!
Обрезка
Нужно обрезать клип? Лучший способ сделать это — просто перетащить заполнители в начале и в конце клипа, пока он не станет нужной длины. Если вы хотите вставить в ваш фильм несколько кусков из одно и того же видео, просто импортируйте это видео снова и снова. И просто обрезайте его по мере необходимости.
Обзор программы – видеомонтаж. Отзывы о программе.
Тем временем вы можете вырезать или разбить клип. Просто разместите точку воспроизведения, где вы хотите сделать разрез, и нажмите кнопку Split At Playhead ( S ).
Сделать нужные переходы
Создать переход между клипами просто: просто перетащите два клипа друг на друга, чтобы они слегка перекрывались. Вы должны увидеть образовавшийся прямоугольную область, состоящую из четырех треугольников. Нажмите на нее и выберите Properties. Здесь вы найдете раскрывающееся меню с широким выбором типов перехода. Выберите один, затем настройте параметры для него. Обратите внимание, что вы также можете накладывать друг на друга звуковую дорожку, что тоже может оказаться полезным.
В меню Filters у вас есть ряд доступных вам вариантов эффектов. Например, есть фильтры в стиле Instagram, инструменты стабилизации, chromakey и многое другое.
Чтобы добавить его в клип, откройте меню Filters, нажмите « +» (плюс) и выберите предпочтительный фильтр из трех видов (избранное, видео и аудио).
Создание саундтрека
Скорее всего, вам также придется поработать со звуковой дорожкой, которая скорее всего, будет состоять из нескольких треков. Основной дорожки, и вспомогательной, на которой можно расположить к примеру атмосферные звуки или просто музыку, играющую в фоне. Shotcut позволяет вам смешивать основной звук с дополнительными звуками. Если вы хотите, то основной звук можно отключить.
Добавить титры
Для параметра «Текст» вы можете просто ввести фразу, которую хотите использовать, в поле. Также доступны некоторые предустановленные параметры, такие как опция для отображения временного кода видео. Также можно установить шрифт, цвет. Вы можете перетащить текст по экрану, чтобы расположить его в нужном месте.
Чтобы отобразить 3D-текст, после ввода текста у вас будет выбор шрифтов и цветов. Используйте ползунки для регулировки размеров, глубины, наклона, горизонтального и вертикального положения. Это так просто.
Экспортируйте видео в правильном формате
В конце концов, вы будете готовы экспортировать готовое видео. Нажмите « Export, чтобы начать выбор параметров экспорта. Хотя у вас будет огромный выбор выходных форматов, лучше всего придерживаться простейшего варианта по умолчанию. Если этот формат не подходит для вас, попробуйте альтернативный вариант.
Создание файла экспорта может занять некоторое время. Даже для одноминутного видео вам потребуется определенное время, которое будет зависеть от мощности вашего компьютера. Обратите внимание, что вы можете настроить разрешение и соотношение сторон перед экспортом, а также изменить кодек и внести некоторые изменения в битрейт аудио.
В конце концов, файл экспорта будет готов для просмотра. Если вас устроит, то продолжайте и сохраните его.
Сделали: не забудьте поделиться своим фильмом
После успешного экспорта, ваше видео, будет готово к совместному использованию. Возможно, вы просто просмотрите его на своем ПК, или, может быть, вы поделитесь им в домашней сети.
ShortcutManager | Android Developers
public class ShortcutManager
extends Object
java.lang.Object | |
↳ | android.content.pm.ShortcutManager |
ShortcutManager executes operations on an app’s set of shortcuts, which represent specific tasks and actions that users can perform within your app. This page lists components of the ShortcutManager class that you can use to create and manage sets of shortcuts.
To learn about methods that retrieve information about a single shortcut—including identifiers, type, and status—read the ShortcutInfo reference.
For guidance about using shortcuts, see App shortcuts.
Retrieving class instances
Object | clone() Creates and returns a copy of this object. |
boolean | equals(Object obj) Indicates whether some other object is «equal to» this one. |
void | finalize() Called by the garbage collector on an object when garbage collection determines that there are no more references to the object. |
final Class | getClass() Returns the runtime class of this Object. |
int | hashCode() Returns a hash code value for the object. |
final void | notify() Wakes up a single thread that is waiting on this object’s monitor. |
final void | notifyAll() Wakes up all threads that are waiting on this object’s monitor. |
String | toString() Returns a string representation of the object. |
final void | wait(long timeout, int nanos) Causes the current thread to wait until another thread invokes the notify() method or the notifyAll() method for this object, or some other thread interrupts the current thread, or a certain amount of real time has elapsed. |
final void | wait(long timeout) Causes the current thread to wait until either another thread invokes the notify() method or the notifyAll() method for this object, or a specified amount of time has elapsed. |
final void | wait() Causes the current thread to wait until another thread invokes the notify() method or the notifyAll() method for this object. |
Constants
public static final int FLAG_MATCH_CACHED
Include cached shortcuts in the result.
Constant Value: 8 (0x00000008)
public static final int FLAG_MATCH_DYNAMIC
Include dynamic shortcuts in the result.
Constant Value: 2 (0x00000002)
public static final int FLAG_MATCH_MANIFEST
Include manifest shortcuts in the result.
Constant Value: 1 (0x00000001)
public static final int FLAG_MATCH_PINNED
Include pinned shortcuts in the result.
Constant Value: 4 (0x00000004)
Public methods
public boolean addDynamicShortcuts (List shortcutInfoList)
Publish the list of dynamic shortcuts. If there are already dynamic or pinned shortcuts with the same IDs, each mutable shortcut is updated.
This API will be rate-limited.
shortcutInfoList | List: This value cannot be null. |
boolean | true if the call has succeeded. false if the call is rate-limited. |
public Intent createShortcutResultIntent (ShortcutInfo shortcut)
Returns an Intent which can be used by the default launcher to pin a shortcut containing the given ShortcutInfo. This method should be used by an Activity to set a result in response to Intent#ACTION_CREATE_SHORTCUT.
shortcut | ShortcutInfo: New shortcut to pin. If an app wants to pin an existing (either dynamic or manifest) shortcut, then it only needs to have an ID, and other fields don’t have to be set, in which case, the target shortcut must be enabled. If it’s a new shortcut, all the mandatory fields, such as a short label, must be set. This value cannot be null. |
Intent | The intent that should be set as the result for the calling activity, or null if the current launcher doesn’t support shortcuts. |
public void enableShortcuts (List shortcutIds)
Re-enable pinned shortcuts that were previously disabled. If the target shortcuts are already enabled, this method does nothing.
shortcutIds | List: This value cannot be null. |
public int getIconMaxHeight ()
Return the max height for icons, in pixels.
public int getMaxShortcutCountPerActivity ()
Return the maximum number of static and dynamic shortcuts that each launcher icon can have at a time.
public void removeAllDynamicShortcuts ()
Delete all dynamic shortcuts from the caller app.
IllegalStateException | when the user is locked. |
public void removeDynamicShortcuts (List shortcutIds)
Delete dynamic shortcuts by ID.
shortcutIds | List: This value cannot be null. |
IllegalStateException | when the user is locked. |
public void removeLongLivedShortcuts (List shortcutIds)
Delete long lived shortcuts by ID.
shortcutIds | List: This value cannot be null. |
IllegalStateException | when the user is locked. |
public void reportShortcutUsed (String shortcutId)
Apps that publish shortcuts should call this method whenever the user selects the shortcut containing the given ID or when the user completes an action in the app that is equivalent to selecting the shortcut. For more details, read about tracking shortcut usage.
The information is accessible via UsageStatsManager#queryEvents Typically, launcher apps use this information to build a prediction model so that they can promote the shortcuts that are ly to be used at the moment.
shortcutId | String |
IllegalStateException | when the user is locked. |
public boolean requestPinShortcut (ShortcutInfo shortcut, IntentSender resultIntent)
Request to create a pinned shortcut. The default launcher will receive this request and ask the user for approval. If the user approves it, the shortcut will be created, and resultIntent will be sent. If a request is denied by the user, however, no response will be sent to the caller.
Only apps with a foreground activity or a foreground service can call this method. Otherwise, it’ll throw IllegalStateException.
It’s up to the launcher to decide how to handle previous pending requests when the same package calls this API multiple times in a row. One possible strategy is to ignore any previous requests.
Note: See also the support library counterpart ShortcutManagerCompat.requestPinShortcut(Context, ShortcutInfoCompat, IntentSender), which supports Android versions lower than VERSION_CODES#O using the legacy private intent com.android.launcher.action.INSTALL_SHORTCUT.
shortcut | ShortcutInfo: Shortcut to pin. If an app wants to pin an existing (either static or dynamic) shortcut, then it only needs to have an ID. Although other fields don’t have to be set, the target shortcut must be enabled. If it’s a new shortcut, all the mandatory fields, such as a short label, must be set. This value cannot be null. |
resultIntent | IntentSender: If not null, this intent will be sent when the shortcut is pinned. Use PendingIntent.getIntentSender() to create an IntentSender. To avoid background execution limits, use an unexported, manifest-declared receiver. For more details, see Creating pinned shortcuts. This value may be null. |
boolean | TRUE if the launcher supports this feature. Note the API will return without waiting for the user to respond, so getting TRUE from this API does *not* mean the shortcut was pinned successfully. FALSE if the launcher doesn’t support this feature. |
public boolean setDynamicShortcuts (List shortcutInfoList)
Publish the list of shortcuts. All existing dynamic shortcuts from the caller app will be replaced. If there are already pinned shortcuts with the same IDs, the mutable pinned shortcuts are updated.
This API will be rate-limited.
shortcutInfoList | List: This value cannot be null. |
boolean | true if the call has succeeded. false if the call is rate-limited. |
public boolean updateShortcuts (List shortcutInfoList)
Update all existing shortcuts with the same IDs. Target shortcuts may be pinned and/or dynamic, but they must not be immutable.
This API will be rate-limited.
shortcutInfoList | List: This value cannot be null. |
boolean | true if the call has succeeded. false if the call is rate-limited. |
sharespace/ShortcutManager
Manager for shortcuts in web application. Is used for registering shortcuts on your web application. You can handlemore states, more shortcuts current context and so on. It is a minimalistic library ( How to install
Download and install NodeJs
Run command npm install
.create(context, layer)
It’s method for creating new shortcut manager with given context and layer. Context can be any object or any function.Layer is not required and it is used for creating modal layers of shortcuts. More information in section «SCM Layers»It is use for manipulation with handlers. More information in section «How to use it»
.on(shortcut, handler, isDefault)
Register given shortcut and handler for shortcut. Shortcut format is describe in section «Shortcut formats».Parameter isDefault is used for determining default shortcut. Default shortcut is called and move to end of stack.There can be only one default handler for given shortcut.
.activate()
Method is used for activating layer for current shortcut manager. If SCM is created without layer, activating main layer instead.More information in section «SCM Layers» and in section «How to use it»
.deactivate()
Method is used for deactivating layer for current shortcut manager. If SCM is created without layer, it throw error because it is not permitted.More information in section «SCM Layers» and in section «How to use it»
.normalize(shortcut)
This method takes string shortcut and return it’s normalized state (Lower cased, right order and so on).
.event(event)
Sending a dom event into manger trigger routine about determining which handler can be called.
.exists(shortcut)
This method return boolean if there is some handler for given shortcut.
.debugMode(state)
You can turn on debug mode that is used for consoling some information about events.
Single shortcuts
SCM Layers
SCM layers are created for handling shortcuts in modal windows or for another contexts. You can create more shortcut managers andfor modal you create manager with another layer.If you open modal window or context window, you can call activate() method on SCM in window that switch current active layer for modal window. You can bind shortcuts here and another shortcuts in another layer will not be handled.After closing modal window or context window, you can call deactivate() method on SCM in window and return to main layer.
How to use it
You can use this library in global way. There is global variable ShortcutManager.
Example 1 — simple use
ShortcutManager.on(«Ctrl+B», function () < console.log(«You handler Ctrl+B»);>);//domEvent = event from keydown handlerShortcutManager.event(domEvent);ShortcutManager.exists(«Ctrl+B»);
Example 2 — Layers
var modal = new Window(), //for example only — will be whatever scmMain = ShortcutManager.create(window), scmModal = ShortcutManager.create(modal, «my-modal-window»); //will be handle by «scmMain»ShortcutManager.event(domEvent); scmModal.activate(); //will be handle by «scmModal»ShortcutManager.event(domEvent); scmModal.deactivate(); //will be handle by «scmMain»ShortcutManager.event(domEvent); //you can also call activate on main and force reset all opened layersscmMain.activate();
Copyright (c) 2015 Petr Jelínek, Stanislav Hacker
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copyof this software and associated documentation files (the «Software»), to dealin the Software without restriction, including without limitation the rightsto use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sellcopies of the Software, and to permit persons to whom the Software isfurnished to do so, subject to the following conditions:
The above copyright notice and this permission notice shall be included in allcopies or substantial portions of the Software.
THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS ORIMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THEAUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHERLIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THESOFTWARE.
The Software shall be used for Good, not Evil.
Удалить встроенные приложения на Android
Приветствую всех! Операционная система Android на данный момент является самой популярной среди пользователей смартфонов и планшетов. Но так же в ней многие видят и недостаток — это встроенные сервисы Google и самих производителей, которые не только занимают память на смартфоне, но и сильно надоедают постоянными обновлениями.
Google являясь владельцем операционной системы Android не теряет возможности продвигать все дальше свои сервисы. Но далеко не все из нас их используют в реальной жизни, особенно на смартфонах. Некоторые из нас могут использовать только не большую часть из них и не видят никакой необходимости в остальных.
Но при всем при этом, Google надежно подстраховался и запрещает удалять или же просто отключать свои сервисы непосредственно из оболочки ОС без стороннего вмешательства. Как следствие данные процессы постоянно висят занимая часть оперативной памяти, которая могла расходоваться более полезным образом.
Так же некоторые приложения могут очень часто обновляться, что тоже доставляет неудобства.
Сегодня мы рассмотрим способ если не удалить, то хотя бы выключить данные приложения, тем самым избавим себя от лишних ярлыков, процессов, а так же поможем нашему смартфону очистить часть оперативной памяти для использования ее по прямому назначению — увеличения производительности устройства.
Manage applications shortcut
Manage applications shortcut — это очень простое приложение, которое направлено только на отключение и удаление не используемых вами приложений. К таким приложениям можно отнести не только встроенные приложения от Google, но так же и часть предустановленных приложений от производителя.
Приложение представляет из себя ярлык, который ведет к срытым от нашим глаз настройкам, не даром в переводе на русский он звучит: «Управление приложениями ярлык». Весь процесс отключения и удаления прост, но все же давайте немного вам распишу подробнее.
После установки на рабочем столе появится ярлык приложения, который на изображении выше. Жмем на зеленую шестеренку и попадаем в закрытую от наших глаз настройку. Выглядет это довольно просто, как список всех установленных на смартфон или планшет приложений.
При переходе в каждую из этих программ, напоминаю даже тех, которые не позволяет отключить или удалить сама оболочка и Android, нам становятся доступны данные пункты.
На данный момент у меня стоит китайская MIUI Xiomi для разработчиков, поэтому я приведу пример на ней. У вас так же появятся аналогичные пункты для Google Maps, и прочих приложений, которые установлены по умолчанию.
Стоит заметить, что некоторые приложения гугла не получится удалить полностью, но вы сможете их отключить. Они останутся в памяти смартфона, но при этом не будут никогда запускаться.
Кнопка «Остановить» просто остановит работу приложения, но не отключает его полностью. Поэтому приложения могут продолжать обновляться даже после остановки. Для полного избавления нажимаем «Остановить» и после остановки «Отключить» или же «Удалить», если удаление доступно для приложения.
После отключения удаляются установленные ранее обновления приложения, все процессы завершаются и пропадет ярлык с рабочего стола. Приложение не будет обновляться, подключатся самовольно к интернету или же запускаться в фоне. При удалении же происходит полное стирание приложения из памяти смартфона, со всеми кэшами.
Такими не сложными действиями можно освободить значительный объем памяти, а так же ускорить работу девайса, освободив дополнительное место в оперативке и и избавив процессор от просчета не востребованных процессов в фоне.
Удаляйте только те приложения, которые 100% не нужны и вы в этом уверены. Не удаляйте не знакомые приложения, для начала рекомендую их остановить и проверить работоспособность всех приложений. Некоторые умудряются отключить Google клавиатуру, а потом не могут набрать номер или написать сообщения, поэтому будь внимательны, не стоит отключать все подряд.