вольво с80 разобрать водительскую дверь
Вольво с80 разобрать водительскую дверь
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии принадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья с моими некоторыми комментариями
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Нажимая отверткой на защелку (фото 1 и фото 2 – желтая стрелка), приподнимаем нижний край крышки рукоятки и поднимая дальше, аккуратно освобождаем ее с остальных защелок. Откручиваем 2 самореза То r х 25 (фото 2, зеленые круги).
Подцепляя отверткой, снимаем заглушку на подлокотнике двери ( фото 3) и откручиваем саморез То r х 25 (фото 4, красный круг).
Подцепляем и снимаем рамку ручки открывания двери (фото 5 и 6).
Потянув на себя, снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (фото 7).
Проталкиваем внутрь двери стержни пистонов и вынимаем 5 пистонов крепления обивки двери ( фото 8 и 9 – красные круги).
Отводим обивку от двери и снимаем ее, вытаскивая вверх. Отсоединяем 3 разъема проводки стеклоподъемников, центрального замка, зеркала и динамика (фото 10, фиолетовые стрелки).
Готово, обивка снята (фото 11). На фото 12, показан крепеж и накладки с обивки двери.
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
— Пистоны очень практичны и предназначены для многократного использования.
— Для снятия разъемов не требуется каких то приспособлений. На всех, нужно нажать на рычажок, вследствие чего отжимается фиксатор и разъем легко разъединяется.
Освобождаем тросик открывания замка из держателя (фото 2, красный круг). Отжав маленькой отверткой, 2 фиксатора (фото 1, желтым цветом выделен один из них), выдвигаем тросик из кронштейна крепления (фото 1, зеленый круг) внутрь двери. Извлекаем наконечник тросика (фото 1, красная стрелка) из рычага замка.
Ручка крепится 4 заклепками (фото 2, зеленые круги), диаметром 5мм. Чтобы не разбить отверстие, лучше использовать сверло диаметром 4,5мм. Высверливаем заклепки и снимаем ручку.
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Разборка двери, замка, рамки, окна.
Все привет!
Всё началось с того, что я забрал машину после тонировки и увидел косяк дверной защелки. Так сказать «пипка» не опускается вниз при закрытие дверей. Чёрт с ним, катался месяц, появилось свободное время при понедельнике дай думаю займусь под вечер. Ребята, это просто звездец! Раньше проделывал подобную процедуру с Ауди А6, с бочкой. Это мероприятие занимало не более 5 минут ( я о снятие карты, фишек, тросик). В случае с Вольво ушло 4 часа на разборку и сборку.
Cнял обшивку ( 2 торкса под ручкой )далее видим это:
Откручиваем болтики на 8 по периметру, в резиновом лючке ОСЛАБЛЯЕМ болты которые держат окно (выкручивать их не стоит) ну и как бы всё, типо снимать а не снимается.
Окей, i-net под рукой, нужно крутить замок и выдёргивать всё с замком, но это нереал как оказалось…
Может это и не правильно, я так и не нашёл инфы, вбил внутрь выделенные красным цветом пистончики и всё снялось.
Вообщем выбрал эту жесть, нашёл куда цеплять «язычёк» или «пимпочку», зацепил. Не буду описывать свои муки в процессе сборки. Попутно смазал моторчик авиационным солидолом!
Процедура очень жёсткая, может просто показалось т.к делал это впервые на этой машине. Лезть повторно конечно не хотелось бы.
Где-то вычитал, что диллер просит за эту работу 5000 Рублей, понимаю за ЧТО такие деньги.
Разбор двери S80II\XC70III
Многие просили выложить отчет о разборе двери для целей ремонта замка, шумки и пр.
Часто очень вижу что люди не правильно разбирают двери тем самым устраивают себе геморрой.
В общем и целом процедура идентична, о которой я рассказывал тут S60II www.drive2.ru/l/1581858/
Приопускаем стекло на 1\4 как показано на фото.
Пластиковой лопаткой подцепляем треугольник и снимаем его.
Под ручкой двери в салоне, снимаем защитную накладку
Откручиваем два винта Torx 25
Смотрим на карту двери и подцепляем пластиковой лопаткой нижний угол у динамика, далее идем по низу двери отщелкивая защелки, потом поднимаемся вверх.
Оттягиваем на себя карту двери снизу и поднимаем ее вверх.
Снимаем все разъемы и карта у нас в руках
Далее с торца двери откручиваем 3 винта Torx 30 крепящих замок, и один винт Torx 25. Снимаем защитный колпачок на уровне с дверной ручкой.
Далее вставляем отвертку Torx 25 в отверстие с торца двери и откручиваем в глубине винт, вместе с этим тянем на себя заглушку около ручки пока она не отойдет.
Снимаем заглушку. Дверную ручку сдвигаем в сторону заглушки и вынимаем.
По внутренним салазкам вытаскиваем разъем бесключевого доступа. Откручиваем один саморез Torx 25 который открылся под ручкой.
Ответную часть ручки сдвигаем в сторону чтоб освободить защипы на двери (отметил красным).
С этой стороны все. Теперь снимаем стекло.
В двух окошках видим болты под головку на 10. Ослабляем их и вынимаем стекло (если их не видно то нужно поиграть стеклом вверх вниз). Откручиваем болты крепления панели по кругу.
Чтобы стекло легче вынуть наверх, снимаем уплотнитель внутренний.
После всего этого тянем панель на себя и отводим в сторону стойки передний пока не выйдет модуль замка.
Ну вот и все. Собирается в обратной последовательности. Перед сборкой советую смазать направляющие стеклоподъемника и силиконом обработать резинки направляющие для стекла.