все коды ошибок бмв

Коды ошибок BMW

Все ошибки BMW 1, 2, 2 Active Tourer, 2 Cabrio, 2 Gran Coupe, 3, 4, 4 Convertible, 5, 5 Gran Turismo, 6, 6 Convertible, 6 Gran Coupe, 6 Gran Turismo, 7, 8, 8 Gran Coupe, i3, i8, iX3, M1, M2, M3, M4, M5, M6, X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7, Z3, Z4, Z8

Ошибки BMW по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1989 — 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

Code 1 — Датчик массового расхода воздуха

Code 2 — Датчик кислорода

Code 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

Code 4 — Датчик положения дроссельной заслонки

После 1990 г. в. (серии: 3, 5, 7)

1000 — Диагностика завершена

1211 — Электронный блок управления (ЭБУ)

1215 — Датчик массового расхода воздуха

1221 — Датчик кислорода

1222 — Датчик кислорода — регулировка

1223 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

1224 — Датчик температуры воздуха

1231 — Напряжение аккумуляторной батареи вне рабочего диапазона

1232 — Переключатель холостого хода

1251 — Топливные форсунки (final stage 1)

1252 — Топливные форсунки (final stage 2)

1261 — Реле топливного насоса

1262 — Регулятор холостого хода

1263 — Вентиляционное отверстие бака

1264 — Реле подогревателя датчика кислорода

1444 — Ошибки в памяти отсутствуют

Источник

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Расшифровка ошибок на немецком и английском языке

Расшифровка предупреждений на английском языке

Неисправности в работе топливной системы

Неисправности электронных модулей и систем связи

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

Описание ошибок блока управления MS40

Как диагностировать ошибку?

Видео: компьютерная диагностика автомобилей BMW

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для BMW на СТО Москвы и Питера

Видео: устранение ошибки датчика положения руля

Из чего состоит ошибка

все коды ошибок бмв. Смотреть фото все коды ошибок бмв. Смотреть картинку все коды ошибок бмв. Картинка про все коды ошибок бмв. Фото все коды ошибок бмв

Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Таблица с ошибками

Расшифровка ошибок на немецком и английском языке

EinspritzanlagenСообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.Motor not programm (EngineFailsafeProg)Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature)Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel)Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress)Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev)Пониженный объем моторной жидкости в двигателеBremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid)Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings)Износ и необходимость замены тормозных колодокGetriebenotprpgramm (Transmission fault)Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.Bremslicht prufen (CheckBrakeLights)Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights)Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.Rucklicht prufenСбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.Standlicht prufen (CheckHighbeamLights)Проблемы, связанные с приборами дальнего светаNebellicht hinten prufenСбои в функционировании задней противотуманной оптикиNebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps)Сбои в функционировании передней противотуманной оптикиKennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight)Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака автоFernlicht prufenДальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоямиRuckfahricht prufen (CheckReverseLights)Фонари заднего хода неработоспособныLimit (Speedlimit)Превышение скорости движенияNiveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact)Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просветаParkbremse losenНеисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen)Открыт багажный отсек автомобиляTur offen (DoorOpen)Незаперта одна либо несколько дверейGurt angelen (Fasten Seat Belts)Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасностиFunkschlussel-BattНеобходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзеромVorgluhen (Pre-Heating)Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.Waschwasser fulen (WasherFluidLow)Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотомFeststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake)Необходимо опустить стояночный тормозBremslichtelektrikСбой в работе переключателя светового сигнала тормозаNiveauregelungПониженный уровень давления в задних тормозахGetriebeПоломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передачOlstand FetribeПониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.ASCАктивация автоконтроллера стабилизации движенияT rans failsafe progНа авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.Kein bremslichtОтсутствует связь со стоповыми сигналамиBetriebsanleitung (Owner’s Handbook)Читайте инструкцию по эксплуатации

Расшифровка предупреждений на английском языке

Описание ошибки

B2AAAНеправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.120208Избыточное давление наддува120308, 30FFНедостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

Неисправности распредвала

002AACСбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта. Возможна неисправность распредвала либо узла Вальветроника. Вал надо проверить на предмет отсутствия повреждений зубчиков.130104Общий код неисправности в работе системы изменения фаз газораспределения. Надо тестировать все контроллеры распредвалов и метки на шкивах. Проблема может заключаться в износе или повреждении одного из зубчиков.130108Проблема системы Ванос – фаз газораспределения130308Сбои в работе системы изменения фаз газораспределения. Неисправность в работе механизма управления, необходимое положение валов не достигнуто.2731Неисправность в работе системы управления распределительными валами впускных клапанов. Проблему следует искать в первом и втором рядах цилиндров.27BCСбои в работе управляющей функции распределительного вала системы выпуска во втором ряду. Сообщается о нарушении идентификации меток или клапанов.2A6FНеисправность в работе системы фаз газораспределения Valvetronic – превышен предел минимального подъема2A9AРасхождения в работе распределительных валов – показания датчиков выходят за пределы допустимых значений2A99Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. Причину проблемы надо искать в самом шкиве, отсутствии совмещения меток либо механическом повреждении одного из зубчиков. Также проблема может заключаться в датчике распредвала.P13C0Система изменения фаз газораспределения неисправна. Причину надо искать в клапанах, самих валах либо датчиках.P0011Некорректное положение распределительного вала, проблема состоит в первом банке двигателя. Блок управления мотором сообщает о слишком раннем угле открывания клапанов, отмечается о нарушении функционировании системы. Причина проблемы Р0011 может состоять в работе блока управления двигателем.P0012 (0012)Запоздание положения А распределительного вала в первом банке. При такой ошибке на приборной панели всегда горит индикатор Check Engine.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Неисправности в работе топливной системы

11A002Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления1260Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса.4570Недостаточное давление в топливной рампе. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа.09F6Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата (актуально для БМВ Х1 Е84)29E0Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.2E82Неисправность в работе помпы, механизм отключился30BEНеполадки в работе топливного насоса высокого давления или преобразовательных элементов. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.2A19Неисправность функционирования клапана испарения топлива2D60Сбои в работе системы контроля количества топлива, надо проверять насосное устройство4521Сбои в работе системы регулировки наддува4620Неправильное давление в топливной магистрали. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.4B1CНеполадки, связанные с функционированием отопительного механизма топливного фильтра. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода.4BDAСбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей.A6D1Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки. Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы.P114BСбои в работе системы формирования топливного баланса. Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений. Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора.P114DНарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора.P0170Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р0170 надо искать в первом банке силового агрегата. Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя.Р0173Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха.P0420Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата.

Ошибки двигателя

101F01Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки. Надо тестировать работу механизма, возможно его залипание в открытом или закрытом положении.138701Сбои в работе радиаторной установки. Проблема заключается в неправильном положении экрана радиатора охлаждения двигателя. Возможно, устройство забилось либо износилось.123Неисправность термостата. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства и проверить его проводку.1613Сбои в работе системы плавного холостого хода. Возможны скачки оборотов в большую или меньшую сторону, снижение мощности силового агрегата.2742Сбои при формировании воздушной смеси или пропуски зажигания в первом цилиндре двигателя2774Некорректный объем воздушной массы, необходимом для формирования топливовоздушной смеси. Количество воздуха критически большое.2854Неисправность в работе механизма переменной дроссельной заслонки. Надо тестировать работу датчика и самого узла, возможно, заслонку заклинило.2882Обедненная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата2883Неверное соотношение топливовоздушной смеси, зафиксированы проблемы в формировании. Если датчики положения дроссельной заслонки, расхода воздуха и кислорода работоспособны, то надо протестировать функционирование управляющего модуля. Возможно, в результате программной неисправности устройство выставило неверные параметры для формирования воздушной смеси.4203Дословная расшифровка ошибки – «предпусковое состояние запальной свечи накала». Надо проверить работу устройств и заменить их в случае износа. Если свечи новые, причина может заключаться в неисправности или программных сбоях блока управления системой накаливания.7BСообщение об активации программируемого охлаждения285AСбои в работе системы регулируемого клапанного газораспределения. Проблема заключается в неисправности механизма управления сервопривода или непосредственно в приводном устройстве.274EСообщается о множественных пропусках воспламенения топливовоздушной смеси279CНеисправность термостата (заклинивание устройства), но данный код ошибки может указывать на следующие проблемы:

Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:

Элементы, которые подлежат диагностике:

Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.

Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:

Возможные причины проблемы:

Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:

Неисправности датчиков

Неисправности электрики

0FПовреждение или обрыв электроцепи боковых подушек безопасности5AКратковременное пропадание питания, возможны неисправности в работе электрики или цифровой шины CAN1B5102Общий код ошибки по электрике, необходимо искать короткие замыкания1d2404Обрыв кабеля, питающего программируемый термостат. Устройство не сможет активироваться в нужный момент, что приведет к недостаточному охлаждению либо перегреву силового агрегата. Причину проблемы надо искать в проводке или некачественном контакте. Возможно, неисправен сам термостат, тогда устройство придется менять. Также проблема может заключаться в повреждении одной из магистралей охладительной системы.213901Дословно данная ошибка переводится как «управление питанием – снижение потребления активно». Надо тестировать работу аккумулятора, а также блока предохранителей. Возможно замыкание на контактах одного из разъемов.801c20Данный код на БМВ Е32 и других версиях указывает на критический разряд аккумуляторной батареи, блок управления сообщает о необходимости подзарядки устройства6011Внутренняя ошибка, точная неисправность не указывается. Рекомендуется начать поиск проблемы с предохранительных устройств и реле, установленных в монтажном блоке. Возможно, проблема заключается в выходе из строя одного из них или коротком замыкании в гнезде. Также следует произвести диагностику микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом.7D / A1Сбои в функционировании электрического вентилятора. Надо произвести демонтаж и разбор устройства, проблема часто заключается в повреждении кабеля на колодке подключения устройства к электросети.A0C1Неисправность выхода клеммы 50. Надо проверять проводку и аккумуляторную батарею.A559Код А559 дословно расшифровывается как «отключение питания на 30 клемме». При такой проблеме надо тестировать работу аккумулятора и выполнять его замену:

Возможные причины проблемы:

Неисправности иммобилайзера

015Сбои в работе блокиратора двигателя. Возможно, устройство не принимает сигнал от электронного ключа по причине рассинхронизации или неисправности батарейки в транспондере128Превышен сигнал от иммобилайзера2F44Код переводится как «вмешательство EWS». Это обозначает, что блок управления зафиксировал сбои в работе иммобилайзера.

Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:

Неисправности электронных модулей и систем связи

8DСбой сигнала связи ATS149Ошибка связи по CAN шине между модулями антиблокировочной тормозной системы и блоком DSC6031Распознана аварийная разблокировка. В первую очередь пользователю надо выполнить диагностику блока управления силовым агрегатом.28CE00Неисправность, связанная с работой модуля управления свечей накаливания. От устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль по LIN-шине.CC IDПредупреждение автовладельца о разряде аккумуляторной батареи и возможном отключении части электронного оборудования. Надо проверять работоспособность АКБ и убедиться в правильном функционировании генераторной установки.A558Неизвестная ошибка в работе CAN-интерфейса. Проблема может заключаться в плохом контакте шины либо скачках напряжения в электросети транспортного средства.A0B5Ошибка связи шины CAS. Причина проблемы заключается в том, что на микропроцессорный модуль не поступает сигнал о скорости передвижения. Если ошибка носит непостоянный характер, она может быть обусловлена некачественным сигналом либо износом изоляции на проводе подключения контроллера.A3C1Неисправность в работе устройства FRM – модуля пространства для ног. Проблема состоит в отсутствии связи с блоком управления двигателем. При такой ошибке надо в первую очередь проверить все предохранительные элементы и блок с реле, возможно, проблема состоит в плохом контакте или замыкании.CD9304Микропроцессорным модулем зафиксировано нарушение связи между блоком управления и шиной BS. Требуется детальная проверка всех компонентов цифрового интерфейса и качества подключения компьютера.CED4Неисправность модуля топливного насоса. Если устройство вышло из строя, запуск двигателя будет невозможен.CF17Отсутствие связи с блоком управления силовым агрегатом – с устройства не поступают сигналы на модуль EGS. Надо тестировать работу проводки и качества контактов.2DCAОшибка связи с модулем управления системой EGS. Надо проверять все провода и разъемы, подключенные к блоку управления двигателем.2E7CДословная расшифровка данной ошибки – «интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом». Вероятнее всего, проблема заключается в выходе из строя или отсутствии сигнала модуля DME. Надо проверить качество подключения и удостовериться в отсутствии разрывов на линии питания. Проблема может состоять в замыкании контактных элементов.27A4Неисправность в работе цифрового интерфейса EWS, подключенного к блоку DME281DНарушение связи работы с BSD-генератором. Сигнал, поступающий с устройства, не соответствует нормированным параметрам.299BОтсутствие сигнала или некорректный импульс, поступающий от датчика батареи. Неисправность в работе регулятора IBS, устройство располагается на отрицательной клемме аккумулятора. Проблема может заключаться в плохой связи между устройством и приборной панелью.4A63Неисправность в работе центрального замка, требуется проверка управляющего модуля устройства4А74Сбои в работе системы предпускового обогрева. Сообщается об отсутствии связи с управляющим модулем прогрева свечей накаливания.49A6Сбой в работе Lin-Bus шины. Требуется детальная проверка проводки между управляющими модулями. Если кабеля целые, причину надо искать в аккумуляторной батарее.51AEОтсутствие связи с выключателем стоповых сигналов или задняя оптика не работает.

Возможные причины проблемы:

Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:

Ошибки трансмиссии

420531Неисправность, связанная с коробкой передач. Трансмиссия может перейти в режим ограничения скорости.5087На БМВ Е32 и других версиях данный код означает сбой в работе контроллера селектора автоматической коробки передач. Проблема состоит в функционировании механизма ручного переключения либо гидротрансформатора.5088Общий код ошибки в работе автоматической трансмиссии (АКПП), диагностике подлежат следующие компоненты:

Возможные причины проблемы:

Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:

Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы

Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3

01Сбой в работе микропроцессорного модуля управления мотором. Надо тестировать программное обеспечение устройства и выполнять его перепрошивку при необходимости. Проблема может быть обусловлена плохим контактом блока с электросетью авто.03Сбои в работе реле топливного насоса либо кабеля, по которому он подключен. Если этот элемент исправен, то необходимо тестировать насосное устройство.04Поломка датчика холостых оборотов либо его некорректная работа привела к сбоям в функционировании силового агрегата05Неполадки, связанные с функционированием клапана адсорбера. Проблема также может заключаться в его проводке.07Расходомер двигателя поврежден или функционирует со сбоями. Если датчик засорен, это приведет к ошибкам формирования топливовоздушной смеси.10Кислородный контроллер подает некорректный сигнал на микропроцессорный модуль управления. Если датчик и его контакты целые, то проблема может заключаться в износе изоляционного слоя на проводнике или замыкании кабеля.15Общий код индикации неисправностей, нужно выполнять более детальную проверку автомобиля16Сбои в работе форсунок, установленных в первом и третьем цилиндрах. Проблема может быть обусловлена неисправностью электроцепей.17Неисправности, связанные с функционированием форсунок, расположенных в цилиндрах 2 и 4. Надо проверить сами устройства и их проводку.23Повреждение линии, подключенной к нагревательному элементу кислородного контроллера28Поломка лямбда-зонда либо отсутствие сигнала, исходящего от него. Если блок управления не может определить наличие датчика кислорода, это может говорить о потере связи в результате повреждения проводки.29Неполадки, связанные с функционированием контроллера спидометра. Возможно, неисправен датчик, установленный на панели приборов. Надо проверить качество контакта устройства с его проводом.33Сбой в работе гидротрансформаторного устройства коробки передач37Критически высокое напряжение в электросети, составляющее более 16 вольт.

Возможные причины проблемы:

Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1

01Выход из строя датчика массового расхода воздуха либо повреждение его электролинии02Неисправность кислородного контроллера. При такой ошибке надо также проверять проводку и работу нагревательного элемента устройства.03Выход из строя или некорректная работа датчика температуры антифриза. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или отсутствием сигнала, поступающего на микропроцессор.04Неисправность в работе контроллера крайнего положения дроссельной заслонки.Код

Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1

000Отсутствие неисправностей в работе автомобиля001Выход из строя реле бензонасоса автомобиля либо повреждение кабеля, подключенного к нему. Возможно также окисление или засорение контактов в гнезде блока предохранителей. При неисправности реле бензонасоса запуск двигателя будет затруднительным или невозможным.002Неисправность в работе контроллера холостого хода или повреждение линии его питания. При такой проблеме обороты двигателя могут быть нестабильными, возможна произвольная остановка мотора.003Сбои в работе форсунки, установленной в первом цилиндре двигателя. Такая проблема приведет к нарушениям при формировании топливовоздушной смеси, что станет причиной нестабильной работы двигателя.004Неисправность форсунки, установленной в третьем цилиндре силового агрегата. Проблема может быть связана с плохим контактом или повреждением электролинии, подключенной к устройству.005Выход из строя или некорректная работа форсунки, расположенной во втором цилиндре силового агрегата006Общий код неисправности, связанной с функционированием системы управления форсунками либо их проводкой012Сбои в функционировании контроллеров крайнего положения дроссельной заслонки016Выход из строя либо отсутствие сигнала, поступающего с контроллера положения коленвала двигателя018Блоком управления зарегистрирована неисправность, связанная с работой усилительного устройства на 18-м контакте электронного блока управления019Неисправность микропроцессорного модуля. Надо проверять качество подключения и проводку, подключенную к блоку управления. Проблема может состоять в длительном воздействии влаги на устройство и образовании конденсата внутри. Для устранения причины потребуется снять, разобрать модуль и выполнить просушку платы.023Сбои в работе системы зажигания второго цилиндра. Возможны пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, которые приведут к нестабильной работе мотора. Для начала следует протестировать работу свечи зажигания, установленной во втором цилиндре силового агрегата.

Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:

Описание ошибок блока управления MS40

1, 2, 3, 5, 6Неисправности в работе одного из цилиндров двигателя. Требуется детальная диагностика всех компонентов системы зажигания автомобиля.8Неисправность в функционировании переключательного устройства системы парковки автомобиля9Компрессор системы кондиционирования неисправен либо функционирует с перебоями10Датчик давления системы климат-контроля вышел из строя либо функционирует со сбоями12Отсутствие сигнала, поступающего с датчика скорости транспортного средства14Ошибка связи с модулями EGSDME15Неисправность системы EWS27Сбой в работе датчика скорости холостых оборотов52Неисправность топливного насоса либо отсутствие сигнала, поступающего с устройства. Надо проверить работу механизма, убедиться в целостности проводки и предохранительных элементов, а также реле.53Нагревательный элемент кислородного контроллера62Резистор сигнала зажигания вышел из строя либо с устройства не поступает сигнал на микропроцессор68Контроллер воздушного потока неисправен или работает некорректно. Возможно, с устройства не доходит сигнал до блока управления, что связано с неисправностью проводки. Если датчик забитый, его нужно очистить с помощью специального средства.75Некорректное напряжение, зарегистрированное на линии управления и питания нагревательных элементов кислородных регуляторов81Датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя или функционирует со сбоями84Контроллер распределительного вала неисправен или функционирует со сбоями85Контроллер температуры воздуха на впуске вышел из строя или подает неправильные сигналы на микропроцессор. В последнем случае требуется диагностика проводки и контактов.97Клапан вентиляции резервуара неисправен98Датчик скорости холостого хода неисправен или повреждена его проводка100Общий код внутренней неисправности блока управления. Надо проверять проводку и качество подключения устройства. Причина проблемы может заключаться в сбоях, связанных с функционированием программной составляющей микропроцессора.204Неисправность резисторного элемента системы зажигания206Механическая неисправность в работе системы Ванос впускных клапанов207На микропроцессорный модуль не поступает сигнал скорости движения транспортного средстваКод

Ошибки блока MS41

1, 2, 3Неисправность одной из катушек зажигания, установленных в цилиндрах двигателя8Расходомер воздуха неисправен или засорился10Контроллер температуры антифриза вышел из строя или его контакт с электросетью некачественный11Регулятор давления горючего в бензобаке автомобиля вышел из строя, проблема состоит в работе системы испарителя14Сбои в функционировании контроллеров температуры воздуха на впуске16Неисправность компрессорного устройства системы кондиционирования19Сбои в работе системы активации впускного клапана22, 23, 24Неисправность третьей, шестой либо четвертой форсунки двигателя. Проблему следует искать в элементах системы зажигания.26Отсутствие сигнала, поступающего с блока управления двигателем. Надо проверит ьпроводку и контакты, качество соединения устройства с электросетью машины.29, 30, 31Неполадки, связанные с функционированием катушек зажигания, установленных в первом, третьем либо пятом цилиндрах35Неисправность реле системы впуска воздушного потока38Сбои в функционировании выключателя сцепления, с устройства подается некорректный сигнал41Некорректный сигнал, поступающий с контроллера положения впускного воздуха42Неисправность многофункционального переключателя, установленного на рулевом колесе43Сбои в работе одной из кнопок, установленных на многофункциональном руле. Возможно отсоединение контакта от элемента управления.49Неправильный данные о крутящем моменте подаются на управляющий модуль55Сбой в работе нагревательного элемента лямба-зонда, установленного во втором банке62Неисправность переключающегося клапана системы впуска воздуха64Данные, поступающие на блок управления с контроллера температуры68Неисправность в работе клапана отвода резервуара69Реле топливного насоса вышло из строя или с устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль. Требуется детальная проверка контактов. Если в бортовой сети автомобиля имеются скачки напряжения, данная проблема может стать причиной подгорания контактов на ножках устройства.71Внутренняя неисправность модуля управления DME72Также неполадка, связанная с функционированием управляющего блока DME. Проблема может носить программный характер.79Неисправный нагревательный элемент кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя82Сбои в функционировании соленоида стартерного механизма84Неисправность предварительного Ванос-клапана

Список ошибок BMW рассмотрен для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Технология диагностики ошибок БМВ с системами OBD1:

Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW — с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.

Алгоритм действий при проведении проверки с помощью тестера либо компьютера:

Тест приборной панели для автомобилей Е36 1992-1999 годов выпуска:

Тест приборной панели для автомобилей Z3 выполняется следующим образом:

Видео: компьютерная диагностика автомобилей BMW

Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.

Как сбросить ошибку?

Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:

Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.

Убирать ошибки из памяти блока управления можно только после того, как неиправность будет устранена. В противном случае код проблемы будет стерт, но сама неполадка останется и может отразиться на функциональности транспортного средства в целом.

Стоимость диагностики ошибок для BMW на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

Видео: устранение ошибки датчика положения руля

Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *