втб банкомат октябрьское поле

Банкомат ВТБ — ст. м. «Октябрьское поле», Москва

Адреса ВТБ поблизости

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 8, корп. 1

г. Москва, ул. Куусинена, д. 19, корп. 2

г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 77, корп. 2

г. Москва, пер. Чапаевский, д. 16

г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 30, корп. 2

г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 65, стр. 1

г. Москва, проезд Берёзовой Рощи, д. 2

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Москва, ст. м. Октябрьское поле

Московский Индустриальный банк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14

Промсвязьбанк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14

ЮниКредит Банк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 17

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 46, корп. 1

Банк Юнистрим

г Москва, ул Маршала Бирюзова, д 12

Ренессанс Кредит

г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8

Связь-Банк

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 49, корп. 1

Еще немного про ВТБ в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты ВТБ в Москве

Потреб ительские кредиты ВТБ в Москве

Дебетовые карты ВТБ в Москве

Вклады ВТБ в Москве

Автокредиты ВТБ в Москве

Ипотека ВТБ в Москве

Вадим год не может получить ответ от ВТБ

ВТБ отказал Марии в снижении ставки

С 2012 года закрыла в банке ВТБ два автокредита, выплачиваю потребительский кредит на ремонт и ипотеку. В январе 2020 года, сразу после публикации правительственного постановления № 1396 от 31.12.2019 года, решили рефинансировать ипотечный кредит в связи с инвалидностью ребёнка. В банке сообщили, что идёт интеграция программы, и попросили периодически заезжать в офис, так как на «горячей линии» информацию не дадут. После очередного отказа принять заявление в июле 2020 менеджер ВТБ даёт совет снизить кредитную нагрузку, то есть закрыть потребительский кредит. Заняли у кого сколько, погасили «потреб» (900 тысяч рублей), и 23 октября подали заявление на рефинансирование в центре ипотечного кредитования на станции метро «Римская». Семейной ипотекой занимается один специалист, которого в тот момент в офисе не было, поэтому детальной консультации мы не получили. Отслеживать движение заявления по телефону невозможно – только в офисе. Каждую неделю в течение двух месяцев (регламентный срок рассмотрения заявления) посещала офис, пока специалист не посоветовал отправить запрос в Минфин для получения разъяснений по моему случаю. У нас предварительный договор купли-продажи и право собственности, оформленное по судебному решению в связи с банкротством застройщика («Хайгейт, Урбан Групп»). Банк якобы отправил в Минфин запрос, но лучше, чтобы это сделали мы сами. Через месяц Минфин присылает отписку: «Банк действует в рамках свободы договора». Если по-русски, то рефинансирование кредита возможно только при согласии банка. В итоге банк отказал. Без каких-либо комментариев. Точнее, причиной якобы стало то, что право собственности оформлено по суду. И чему это мешает? В нашем случае это был единственный способ оформить собственность, так как застройщика не стало. В итоге ставка так и осталась 10,3%, что намного выше среднерыночной. Вы не исполняете постановление Правительства и проявляете полное отсутствие гибкости при обслуживании постоянных клиентов.

Главный специалист ДО ВТБ потеряла заявления Виктории

Восьмого июня организация «Либерти» (ИНН 7707439571) заключила с банком ВТБ договоры банковского и карточного счетов. 30 сентября я, директор компании, обратилась в дополнительный офис «ЦИК «Площадь Победы» с целью закрыть оба счёта. Главный специалист С. Мартынова приняла заявления и сделала их копии, поставив отметку о принятии. Также она предупредила, что договор банковского счёта будет закрыт в течение семи рабочих дней (12 октября), карточного – в течение 45 календарных (16 ноября). Вплоть до сегодняшнего дня банк не исполнил поручение клиента и не закрыл ни один из счетов. 24 ноября представитель нашей организации повторно обратился в тот же офис. Менеджер Артур Чагаров выяснил, что ни одно из заявлений не было принято в работу, так как главный специалист потерял их и в базу не занёс. Он предложил написать повторные заявления с теми же сроками рассмотрения. Получается, с ВТБ удастся расстаться не ранее января 2021 года. На счету «Либерти» оставались деньги, необходимые для продолжения хозяйственной деятельности: выплаты заработной платы, внесения обязательных платежей, в том числе, уплаты налогов. Мы остались без доступа к этим средствам, что привело к неблагоприятным последствиям для организации и её сотрудников. Требуем разобраться в ситуации, как можно скорее закрыть счета, наказать главного специалиста Мартынову и перевести остаток средств по тем реквизитам, которые указаны в заявлении. Если банк проигнорирует претензию, подадим жалобу в Центробанк.

Источник

Банкомат ВТБ Банка Москвы — ст. м. «Октябрьское поле», Москва

Адреса ВТБ Банка Москвы поблизости

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, ул. Куусинена, д. 19, корп. 2

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, пер. Чапаевский, д. 16

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 30, корп. 2

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, пр-кт Ленинградский, д. 65, стр. 1

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, проезд Берёзовой Рощи, д. 2

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 9

ВТБ Банк Москвы

г. Москва, ул. Куусинена, д. 1

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Москва, ст. м. Октябрьское поле

Московский Индустриальный банк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14

Промсвязьбанк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 14

ЮниКредит Банк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 17

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 46, корп. 1

Ренессанс Кредит

г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 8

Связь-Банк

г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 49, корп. 1

Совкомбанк

г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 16

Еще немного про ВТБ Банк Москвы в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты ВТБ Банка Москвы в Москве

Потреб ительские кредиты ВТБ Банка Москвы в Москве

Дебетовые карты ВТБ Банка Москвы в Москве

Вклады ВТБ Банка Москвы в Москве

Ипотека ВТБ Банка Москвы в Москве

Анне понравилась выездная презентация ВТБ Банка Москвы

Наша школа на зарплатном проекте ВТБ Банка Москвы. В конце марта к нам пришла сотрудница банка презентовать банковские услуги, в частности карты и мобильное приложение. Зарплатные карты мы получили относительно недавно (полгода назад), ещё не знаем про все фишки банка, поэтому было интересно послушать. Вообще считаю, что такие мероприятия нужно устраивать чаще, потому что я бываю в банке редко. А в отделении, где получала карту (ДО «Арбат»), при обслуживании не уделяют должного внимания. Да и карту я получила с большим опозданием. Представители ВТБ Банка Москвы, приезжайте в любое время, рассказывайте, что у вас новенького, интересного. Наш коллектив вам всегда рад!

Виктор в шоке от поведения сотрудницы банка

Отвратительное отношение к клиентам. У меня 15 мая было списано 2 700 рублей с моей дебетовой карты. Я сразу же обратился в отделение (ВТБ Банк Москвы), где карту получал, за комментарием, куда и за что сумма была списана. Сотрудница буквально нахамила мне, сквозь зубы сообщив, что она не занимается картами, а занимается ипотекой. Ну а кто мне помочь должен? Я настоял, ведь карту я в этом отделении получал. Тогда она просто сделала мне выписку по карте, которую швырнула на стол. Разбирайтесь, говорит, что и куда вы дели. Я прозрел от такого хамства! И кто таких сотрудников набирает? Такое чувство, что клиенты для неё работают, а не она для клиентов. Это кошмар, советую обходить этот банк.

Вячеслав требует возврата денег за страховку

Расскажу о своём печальном опыте общения с представителями самого лживого банка. 18.04.2017 года оформил кредит. Сотрудница, занимавшаяся этим, беспардонно обманула меня, сказав, что страховка является обязательной. Но ведь это нарушает законодательство РФ! Я изучил вопрос и узнал, что можно отменить страховку и вернуть потраченные деньги, оформив заявление в отделении банка в течение 5 рабочих дней с даты страхования. 24.04.2017 года я обратился за этим в отделение банка. Очередной сотрудник долго куда-то звонил, что-то уточнял, но всё-таки смог найти и распечатать заявление на отключение страховки. Мелким шрифтом в самом конце этого заявления стояли такие слова: «Страховая премия не возвращается». Естественно, я спросил, почему. Ответ был: «Не беспокойтесь, это стандартная формулировка, отключение страховки и возврат страховой премии произойдут в течение восьми календарных дней». Прошло 8 календарных дней, прошло 8 рабочих дней, а деньги так и не вернули. Естественно, пришлось нанести в отделение повторный визит. Уже другой сотрудник в теме не разбирался вообще. Постоянно звонил начальству, что-то спрашивая и уточняя. В итоге оказалось, что срок рассмотрения заявления составляет 2 месяца! Какие там восемь дней… Вы вообще адекватные люди? Я буду платить ещё два месяца процент за пользование бесполезной для меня страховкой? Ваши сотрудники не умеют и не знают, как работать, а вы ещё и месяцами рассматриваете их косяки. И всё это – за мой счёт! Очень плохой банк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *