второй пол в багажник своими руками
Делаем пол багажника своими руками
Всем привет)
Незнал в какую категорию отнести данный пост, поэтому определим его как стайлинг интерьера багажного отделения)
Немного PREVIEW`шки
С момента покупки машины багажник был в ужасном состоянии и застелен был всякими шубами и прочими тряпками, мне это сразу непонравилось, ровного пола там естественно небыло и складывать всё было неудобно. Поэтому недолго думая я вырезал из изолона «типа пол» и положил туда, рядом с запаской в багажнике я положил ящик с инструментами чтобы было более менее ровно, ну и всё впринципе забыл про него. Но уже спустя полтора года мне уже было стыдно открывать багажник и видеть всю ту «порнографию» что там была сделана. Это раздражало и я всё думал, что надо с этим что-то делать!
Приступаем!
Ничего хитроумного тут нет, всё делается самостоятельно, с минимальным набором инструментом и в меру кривыми руками и глазами)))
Первым делом поехал в магазин «Автомастер» на Семьи Шамшиных 122 и купил собственно саму тряпку, ткань эта зовётся «карпет», взял 2 погонных на прозапас и спрей-клей. Уехал домой, вернее в гараж.
Собственно нашёл у бати фанеру и принялся всё замерять.
Приблизительно по первым замерам вышло метр на метр
Далее вырезаю первоначальную заготовку, чтобы её потом допиливать
Далее методом «на глаз» определил то место где собственно это отделение должно подниматся, чтобы можно было вытаскивать запаску
Длина большей части вышла где-то 58-59 сантиметров.
Идём мерить и видим, что нам мешает крепление задних сидений и собсна вырезаем по него отверстие
Вот вышло примерно так
Да! Знаю что малость неровно, косо и так далее. Но! У нас машина то и не мерседес или бентли и поэтому что-то вымерять и вырезать с доскональной точностью до миллиметра просто нецелесообразно, да и тем более геометрия багажника не позволяет, он весь «играет» и ещё всё делалось в гараже, а не в столярной мастерской, поэтому всё делалось по технологии «на глаз более менее ровно».
Далее заехал ближайший магазин стройматериалов и купил 4 дверные петли (маленькие), 50 маленьких (3,5) саморезов. МАКСИМУМ БЮДЖЕТНОСТИ!)))
Пришёл домой и начал уже клеить сам карпет на фанеру.
Приклеил я значит 2 основные части и оставил как есть.
Далее как дня через 2 я освободился и приступил к остальному — вырез боковых вставок. Опять же банально — делаем шаблон, вырезаем, прикидываем, и на глаз допиливаем
Получились такие вот вставки
Далее идём опять же в магазин. Нет не за хлебом, а за рояльным шарниром в 1 метр, ручкой от шкафа и крючка. С крючком идея такова была чтобы зацеплять эту крышку за петлю крышки багажника, но в итоге она провалилась, купил слишком короткую.
Далее всё соединяем!
В итоге получилась такая нехитрая конструкция
И да ещё, на другой стороне фанеры (тк она тонкая) остаются концы саморезов, поэтому вкручиваем их на том, что не жалко (какой-нибудь дощечке или табуретке) и потом эти кончики отпиливаем пилой болгарского происхождения
Итого, последние замеры показали следующее
Итого по ценнику:
1. Карпет 2 погонных метра — 700 рублей
2. Спрей-клей — 450 рублей
3. Саморезы (3,5*10 вроде) 50 штук — 16,5 рублей
4. Петли дверные 4 штуки — 20 рублей
5. Ручка от шкафа — 30 рублей
6. Рояльный шарнир 1 метр, 1 штука — 65 рублей
7. Крючок дверной — 30 рублей
Фанера, шуруповёрт, электролобзик, маркер, линейка угольная, рулетка, болгарка, желание работать — бесплатно…
Для всего остального есть MasterCard 🙂
Если Вас нету пола, а у Вас есть желание его сделать и Вы всё не можете решиться и думаете что это сложно — не беспокойтесь и дерзайте, как говориться — «глаза боятся, а руки делают»
Буду надеяться что данная статья кому-нить да когда-нить поможет)
Новый пол в багажник своими руками. Фанера+Карпет+Рояльные петли.
По цене:
Фанера — 860р
Пилка — 150р
Петли рояльные — 140р 2шт.
Петли маленькие(Золотые) — 100р 2 пары.
Карпет черный — 670р 1шт или 1340р 2 шт.
Пропитка — бесплатно(Остатки у тестя)
Итого: 2690р
Нарезка и пропитка!
Выпиливание оказалось довольно быстрым занятием. Взял штатный тканевый коврик с багажника и по нему очертил форму пола на фанере. 2 Часа работы электролобзиком и детали пола готовы. У тестя дома оказалась пропитка для дерева, ей и впоспользовался, чтобы защитить свой новый пол и фанеру от преждевременной смерти. Одну сторону всего пола промазала жена, а вторую сторону намазюкал именно я, большим и жирным слоем пропитки. Сохло не боле 12 часов. Слой жены оказался мало заметен на фанере, а мой слой был по божески коричневым, что говорило о добротности одного мастера и экономичности другого мастера. Вывод — не доверяйте бабам делать что-то в вашей машине, они филонят!)
Скрутка петлями!
Никогда вообще не скручивал петлями деревянные стенки или изделия.Судя по драйву многие автолюбители и не заморачиваются с петлями, прикручивая их поверх фанеры, но мне хотелось Лухури(Luxury) в своей машине, поэтому петли я прикрутил с торца. Так называемая скрытая установка петель, как на рояле).На удивление длинные рояльные петли прикрутились легче, чем маленькие петли на боковые крышки пола. Сходил в машину, примерил — идеально. Но в глаза бросились зазоры между деталями пола из-за установленных петель. Думаю, что эту проблему решит толстенный ворс карпета.
Перетяжка карпетом!
Обводил детали пола с клеющейся стороны карпета маркером и отступал примерно по 7-8 см по периметру, дабы потом можно было заводить карпет немного во внутрь детали пола. Расстилал вырезанную часть карпета на пол, убирал плёнку и с женой аккуратно накладывали фанерную деталь пола на клеевой слой, чуть натягивая карпет с двух сторон. Получалось быстро и более чем аккуратно. С загибами карпета во внутреннюю сторону пришлось помучиться ножницами и валиком. Но всё получилось за один вечер. Следующий вечер остатками от карпета заклеивал внутреннюю сторону деталей пола. Не особо красиво, но ведь многие даже и не заклеивают его, оставляя нижнюю(Внутреннюю) часть пола абсолютно голой. Вот варвары, не по феншую делают)! Ну а я и дальше продолжал лепить своего внутреннего франкенштейна из остатков карпета). Кому надо ещё большую красоту, покупайте 3 листа карпета, Тогда точно хватит на всё и будет ровненько.
Закрепление карпета строительным степлером!
Я не знаю, насколько хороший клеевой слой на карпете от фирмы STP, поэтому решил подстраховаться и прибить его к фанере при помощи строительного степлера. Скобки выбрал высотой 8мм. Штамповал всё что видел, как ребенок, играя с пистолетом — вот и получился мой франкенштейн ещё более страшным! Зато защитил я его от влаги ещё более стойко!
Петельки-открывашки из лямок!
Мыслей насчёт того, как сделать открывание пола и его деталей, было очень много. Интересны были скрытые пластиковые ручки, которые все так любят ставить от фольцвагенских и мерседосовских полов. Но эта идея себя изжила, когда понял, что найти такую ручку будет долго по времени, а пол нужен уже сейчас. Да и встраивают эти ручки обычно на тоненькие полы из ДВП. Выпиливать полуовальные отверстия в фанере под руку тоже не хотелось, да и нечем. Пилка так сильно не гнётся. Психанул, взял старую сумку, срезал с неё лямку и из неё сделал петельки-открывашки для пола. Верхнюю и нижнюю петельки прикрутил на шурупы с внутренней стороны, а боковые петельки просто посадил на скобы от строительного степлера.
Финишная черта!
Закрепил все металлические и рояльные петли обратно к фанере и всё, деталь готова к употреблению.
Принёс в машину, расстелил, пофотках, закрыл штатным ковром, проверил на прогиб фанеры в районе запасного колеса — да всё замечательно. Закрыл багажник и всё на этом!
Всем ровных дорог и прямых рук при изготовлении пола в багажник)!
Двойной пол своими руками.
Давно вынашивал идею «запилить» двойной пол.
Можно было конечно купить оригинальный, но сделать своими руками всегда приятней.
Оригинальный фальшпол состоит из 2 боковин, непосредственно самого складного покрытия и креплений.
Я решил применить для изготовления фанеру толщиной 10 мм. Заказал в мебельном цеху распил листа фанеры.
Далее отрезал от заготовок все лишнее и обработал края наждачной бумагой.
Уголки для крепления боковин фальшпола и фиксации покрытия к боковинам изготовил из нержавеющей стали.
Далее сборка и обивка. Для обивки купил карпет, цвет подобрал под существующий в багажнике.
Карпет крепил строительным степлером
Скрутил обе половины вместе
Выпилил ближнюю часть крышки и сделал в ней вырез под ручку. В дальней части крышки боковые вырезы делать не стал, т.к. доступ к петлям для крепления сетки и так был.
Для соединения частей (вместо петель) использовал строительный ремень, прибив его степлером. По дальнему стыку части впритык, по ближнему — с зазором.
Для внутренних перегородок обтянул карпетом фанерные полосы 80*955.
Был у меня сделанный на заказ ковер багажника. Пришлось его разрезать на три части и соединить искусственной кожей. Крепится к крышке на липучке.
Для крепления барахлишка внутри ниш изготовил удерживающие сетки. Для этого купил липучку, резинку и тесьму, все шириной 50 мм. Попросил тещу дать мастер-класс вышивания на швейной машинке.
Далее фото готового результата.
Результатом доволен. Как Вам?
Кого интересовала цена вопроса (я точно не подбивал бюджет, поэтому некоторые цены ориентировочны):
1. Фанера 10 мм. с распилом около 500 руб.;
2. Карпет около 1000 руб.;
3. Коврик верхний (был в наличии, ранее изготовленный на заказ) — был разрезан на 3 части, сшит и обработан под новые требования — 1000 руб;
4. Ручка из 2-х частей (Vag 8E5863627 + 8E5863638) = 350 руб.;
5. Фиксатор боковин к полу (1Z0 861 385 A) 2 шт. по 120 руб. = 240 руб.; (№ 7 на второй картинке)
6. Фиксатор боковин в р-не задних сидений (1Z0 864 199 левый, 1Z0 864 200 правый) по 180 руб. = 360 руб.; (№ 6 на второй картинке)
7. Фиксатор крышки к боковинам (1U9 864 453) 2 шт. по 180 руб. = 360 руб.; (№ 2 на второй картинке)
8. Уголки из нерж. стали изготовлены на заказ за «спасибо»;
9. Крепеж, клей, скобы для степлера, столярно-слесарный инструмент, руки и голова — были в наличии;
10. Потраченное время, полученный опыт и удовлетворение результатом — бесценны!
ИТОГО (ориентировочно): 4000 руб.
UPD: Габариты багажного пространства и дополнительные возможности по организации спального места тут.
Качественный колхоз (изготовление «пола» в багажник)
Салют!
Продавился черный полик в багажнике. Заказать обшивку отсека целиком не очень-то хотелось. Поэтому решил воплотить в жизнь свою старую идею — самодельный пол в багажнике. Я еще на сотом марке хотел это сделать, но накрутил в голове всяких лишних идей с рояльными петлями, быстросьемами, лючками и крючками. Все казалось сложным, время шло.
Как только решил упростить задачу, все пошло-поехало.
Первым делом в местном строительном магазине прикупил фанеры(6мм) и ее мне распилили на основные блоки. Размеры примерные я заранее снял.
После этого на прямоугольных частях нарисовал детали и выпилил лобзиком. Все края обработал наждачной бумагой и слегка закруглил по периметру.
Далее, для защиты от влаги и последующей деформации, обработал детали пропиткой. Под благородное дерево)
Подвижные части решил соединить полосками стеклоткани с помощью смолы. Хотел сперва карбоновым полотном, но на него появились другие задумки.
Ранее я прикупил так называемый карпет. Взял в магазине образцы и подобрал по оттенку обшивки багажника. Ну и клей специальный тоже купил.
Когда смола затвердела я наложил материал и обрезал по контуру. Поверхность я поклеил на специальный клей-спрей. А по краям — Моментом.
Боковые части полностью функциональны. Сгибаются в обе стороны.
Все это дело, после полного высыхания, я поместил на законное место. Встало как влитое. Пол ровный, прочный, в цвет — просто мечта)))
Фальшпол в багажник своими руками
Всем привет!
Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.
Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.
Остановился на следующем:
• материал верха — фанера 6 мм,
• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.
• обивка — авто карпет черного цвета
• клей Момент, клей Титан
• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани
Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.
Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.
Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.
Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.
Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.
У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.
И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).
Нарезал детали, примерил, всё отлично.
Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.