выиграть уникальную карту гремиста баг
Гвинт. Часть вторая
В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.
Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.
В игре есть три разных способа получения карт:
2. Награда за выполнение квестов
3. Победа над различными торговцами
Подробности о каждом способе ниже.
Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.
Вот небольшой список этих торговцев.
Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)
Корчма, На Распутье, Велен
Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен
Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен
Торговец, Подлесье, Велен
Торговец, Деревня Глиннки, Велен
Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград
Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград
Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград
Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград
Торговец, Гусиная Гузка, Новиград
Штепан (в таверне), Оксенфурт
Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге
Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)
Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)
Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)
Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)
Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.
В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.
Гвинт: Игра с корчмарями
Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы «На распутье» и Оливером (в трактире «Зимородок», Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание «Сейчас или никогда» (Оливер, в Зимородке, может пропасть).
Гвинт: Веленские игроки
Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до «Дела семейные» (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)
Гвинт: игры в Новиграде
Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя’Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до «Дела государственной важности» (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)
Гвинт: старые товарищи
Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест «Распутывая клубок») и Талера (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и «Дела государственной важности» (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)
Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos
Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста «Высшая Алхимия»), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.
Вопрос Жизни и смерти
Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.
Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.
Опасная игра
Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.
Шоковая терапия
Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.
Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.
Высокие ставки
Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.
Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.
Помощь в прохождении ведьмак 3
01 Sep 2016 в 00:35
01 Sep 2016 в 00:35 #1
Такая ситуация,я прохожу всё квесты второстепенные и только потом сюжетку
так вот щас у меня такая ситуация,взял квест распутывая клубок,дошел туда где нужно найти чувака на скелиге
и вот когда прохожу квест и его убиваю,у меня пишет провалено задания(собрать полную колекцию гвинт)
думал ладно оставлю на потом,но когда начал сюжетку проходить где меня закидывает в каер морхен,пишет что это задания провалено
как быть в такой ситуации,сохраненки до миссии распутывая клубок нету
что здесь нужно сделать не понимаю,с этими чуваками мирно не розойтись полюбому я их валю,не понимаю при чём тут эти карты
01 Sep 2016 в 09:32 #2
Эти два квеста вообще никак не кореллируются между собой. Единственное, у Ламберта можно выиграть уникальную карту, но от результата задания «Распутывая клубок» возможность игры никак не зависит. А Хаммонд по этому квесту вообще никакого отношения к гвинту не имеет.
Так что по всей видимости ты просто-напросто словил баг. Смирись, это не лечится, я даже не уверен, что сохранение до начала «Распутывая клубок» помогло бы. Тут единственное, по-моему, начинать новую игру. Ну или разрабы заметят этот баг и выпустят патч, но это, сам понимаешь, вилами по воде писано.
Все равно гвинт юзлесс и кости были лучшеBabyRage Так что забей на этот тупой квест, и спокойно играй дальше.
А полный список карт можно найти, например, здесь http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php Посмотри сам и убедись, что эти квесты не связаны между собой.
01 Sep 2016 в 11:31 #3
Эти два квеста вообще никак не кореллируются между собой. Единственное, у Ламберта можно выиграть уникальную карту, но от результата задания «Распутывая клубок» возможность игры никак не зависит. А Хаммонд по этому квесту вообще никакого отношения к гвинту не имеет.
Так что по всей видимости ты просто-напросто словил баг. Смирись, это не лечится, я даже не уверен, что сохранение до начала «Распутывая клубок» помогло бы. Тут единственное, по-моему, начинать новую игру. Ну или разрабы заметят этот баг и выпустят патч, но это, сам понимаешь, вилами по воде писано.
Все равно гвинт юзлесс и кости были лучшеBabyRage Так что забей на этот тупой квест, и спокойно играй дальше.
А полный список карт можно найти, например, здесь http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php Посмотри сам и убедись, что эти квесты не связаны между собой.
да я вот как раз по картах ничего и не делал ибо не интересно
хотел только пройти всё квесты дополнительные и такие
но вот мне интересно почему этот квест на потом нельзя оставить
Выиграть уникальную карту гремиста баг
Доброго времени суток. В данном руководстве я хочу подробнее рассказать обо всех достижениях, связанных с Гвинтом в Ведьмаке 3. Основной упор я делал на достижении «Собиратель карт». Я постараюсь развернуто рассказать и показать всё это на своём собственном примере. В руководстве я не буду объяснять правила, основы, тактику Гвинта. Я не буду рассказывать о самой истории Гвинта, о том, что это древняя краснолюдская игра и т.п. Нет, это руководство лишь помощь, для тех, кто хочет выбить все достижения в Ведьмаке 3 и испытывает трудности с тем самым Гвинтом.
И да, людям свойственно ошибаться. Я мог где-то ошибиться, если это так, поправьте меня, пожалуйста. Я исправлю.
Как я уже и говорил, в данном руководстве основной упор я делал на достижении «Собиратель карт». Его я поделил на 2 раздела, ибо в одном вся информация не помещается.
Card Collector / Собиратель карт
Собрать все карты для гвинта, доступные в базовой версии игры.
Gwent Master / Чемпион по гвинту
Победить Тибальта и выиграть турнир по гвинту в «Пассифлоре».
Geralt and Friends / Геральт и его друзья
Выиграть раунд, используя лишь нейтральные карты.
All In / Хет-трик
Сыграть картами трех героев в одном раунде и выиграть партию в гвинт.
Killed It / Тотальная война
Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков.
Всю информацию, по получению достижения, я разделю на 2 раздела, ибо в одном всё не помещается.
Ни для кого ни секрет, что в игре всего 4 колоды:
+ 31 нейтральных и специальных карт.
Колода «Скеллиге» из DLC «Кровь и Вино» не учитывается. Для данного достижения, эта колода не имеет никакого значения. С данной колодой связано одно единственное достижение «Воспоминания о Скеллиге», о котором я написал в конце руководства.
Карты из DLC «Каменные сердца» не учитываются тоже. Для достижения «Собиратель карт» требуется собрать все карты в базовой версии игры.
(!) Мой вам совет: играйте со всеми, кого видите. Начинайте с Белого Сада. Купите все карты у Эльзы в таверне до окончания пролога (если вы всё-таки не успели это сделать, после убийства Королевского грифона, их можно будет купить у купца в том же Белом Саду, которого мы в начале спасли от грифона). И сыграйте с профессором, после победы над ним вы получите карту, а также Чудесный путеводитель по Гвинту, который облегчит вам поиски, в нём будет указано количество карт, которые вы ещё не собрали, а также локация, в которой они находятся. Опять таки, если вы не сыграли с ним, то карта будет лежать под Деревом Висельников в Велене, а путеводитель можно будет купить в Новиграде, на площади близ моста св. Григора у торговца, который продаёт вещи мага Аэрамаса (в помещении слева от него ещё находится цирюльник).
Если купца, бронника, кузнеца, корчмаря нету на месте, помедитируйте и они появятся.
И ещё, приведу такой пример, в Вызиме есть один единственный человек, с которым мы можем сыграть в гвинт. В Вызиму мы попадаем сразу после Белого сада. Если же вы сразу не можете его выиграть, не расстраивайтесь. Лично я на этом моменте даже хотел забить на гвинт, ибо думал, что у меня просто не получается. Сколько бы я нее пытался сразу же его выиграть, у меня не получилось. У него довольно-таки не слабая колода, так что возвращайтесь чуть позже, как раздобудете сильную колоду. Он никуда не пропадёт, даже после конца игры.
В путеводители по гвинту не отмечены карты-дубликаты. Имейте это ввиду.
(!) Повторюсь, не откладывайте на потом все квесты, связанные с Гвинтом, ибо может быть поздно. Играйте сразу, как только они станут доступными.
(!) Как я уже и упоминал, некоторые карты легко пропустить. Речь пойдёт о Новиграде:
— 3 карты мы получаем в ходе сюжетного квеста от Трисс «Вопрос жизни исмерти». На маскараде справа от входа находятся игроки в Гвинт, обязательно сыграйте 3 партии и победите. После этого квеста, получить их будет невозможно.
(Лютик, Вампир: Брукса, Мильва)
— Ещё 3 карты мы получаем по мере прохождения квеста «Опасная игра» от Золтана. В конце квеста нужно будет выбрать в качестве награды карты, а не деньги, иначе эти карты мы потеряем навсегда.
Квест станет доступен после спасения Лютика. Золтана мы встретим у таверны.
Но, квест автоматически будет считаться проваленым, как только вы начнёте сюжетный квест «Остров туманов».
(Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна)
— Чтобы сыграть с Ламбертом и получить желанную карту (Трисс Меригольд), настоятельно рекомендую пройти квест «Распутывая клубок». Он берётся на центральной площади в Новиграде. После окончания квеста, не важно каков моральным выбор был сделан, догоните Ламберта и сыграйте с ним. И кстати, в путеводителе по гвинту, эта карта обозначается в локации «Каэр Морхен». Учтите это.
(Я не до конца уверен, но вроде бы, во время выполнения задания «Распутывая клубок» и после него, до задания «Уродец», он будет находится в корчме «Нигде» в Новиграде. Также, у вас ещё будет возможность сыграть с Ламбертом как раз будучи в Каэр Морхене (сюжетное задание «Уродец»). Просто подойдите к нему и предложите сыграть в гвинт. Ещё можно будет сыграть с ним во время пьянки, во время того же квеста.
Но, настоятельно советую, не тянуть с этим, сыграйте с ним сразу и забудьте об этой карте).
Не считая турнира, всего в игре 5 квестов, связанных с игрой в Гвинт (не считая «Высокие ставки», «Партийка с Талером» (он взаимосвязан с «Гвинт: старые товарищи», к тому же я упоминал о нём выше») и «Шоковая терапия»:
Касательно квеста «Шоковая терапия», он берётся у Дуба Гединейт (Скеллиге). После окончания квеста, вы получите карту Иорвета.
Далее, хочу сказать, что у вас могут возникнуть недопонимая с Чудесным путеводителем по Гвинту. К примеру, лично я обыскал всё в Велене и мне не хватало 8 карт, 3 из них я получил по сюжетному квесту «Вопрос жизни и смерти» на маскараде, 1 из них я получил, сыграя с Роше и 4 из них я каким-то образом приобрёл уже в Новиграде, либо играя с кем-то, либо купив в корчме, не помню. Но и не суть, просто учтите, что такое возможно.
Учтите, что при определённом выборе в ходе основного задания «Шепчущий холм», все жители деревни Штейгеры (Велен) умрут, как и купец. После чего, с ним сыграть уже не получится.
Ещё одну карту (Накера) мы можем найти, подобрав с трупа Хаммонда во время прохождения квеста «Распутывая клубок», на Скеллиге.
Если Оливер умрёт (Гвинт: Игра с корчмарями), его карту можно забрать из его комнаты в таверне.
Далее, у многих могут возникнуть проблемы с купцом в деревне Глинник (Велен). Для начала нам нужно будет найти его и освободить из клетки. Потом он дойдёт пешком до деревни Глинник и лично у меня он не отображался на карте. Он будет находится у озера, стоять на крыльце своего дома. У него можно купить несколько карт, к тому же сыграть с ним и выиграть ещё одну карту.
Повторюсь, трофей желательно выбить до сюжетного квеста «Остров туманов». Лично я выбил его ещё до сюжетного задания «Уродец».
Собранная колода карт не переходит в Новую Игру +, т.е. все карты придется собирать заново.
Вот карта, которая облегчит вам поиски:
http://witcher3map.com/
А вот список всех карт, их описание и местоположение. Тут всё подробно расписано. Будет полезно (хотя лично я этим списком не пользовался, только картой выше) :
http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php/
Вроде бы, написал всё, что хотел. Обязательно ещё раз всё внимательно просмотрю и, если что, исправлю. Буду дополнять, если что-то ещё вспомню. Если я допустил какие-либо ошибки или о чём-то забыл упомянуть, исправьте меня, пожалуйста.
UPD от Samantha:
1. Карты у корчмаря в Аринбьорне нужно скупить до того, как завершить заказ на маяке Эльдберг
2. На северо-запад от отметки «Карстен», недалеко от имения Вегельбудов есть купец, у которого можно купить и выиграть карты, не забудьте его навестить, если вы повторно проходите игру ради сбора карт и соответствующего ему достижения.
Насчёт других соперников, я не буду говорить ничего, как по мне, они довольно-таки простые. Но опять таки, у меня сложность Гвинта стояла на лёгком и я пишу руководство опираясь на это (сама игра у меня была на максимальном уровне сложности), на среднем уровне сложности уж придётся поднапрячься.
В конце турнира, вы получите 4500 (если примите предложение Сахи во второй раз, как я вам и советовал чуть выше).
Ну, а если вы хотите выбить его раньше, то понятное дело, что не стоит говорить, что у вас должно быть хотя бы 3 карты героев, наберите как можно больше шпионов, чучела и медики тоже пригодятся. Найдите какого-нибудь слабого противника, к примеру купца где-нибудь в Велене. В основном, тут всё будет зависеть от удачи. Пробуйте несколько раз. Я кстати так и выбил это достижения. У меня на тот момент было 4 карты героев в колоде «Нильфгаард», буквально за минут 7 я и получил это достижение.
Касательно данного достижения, его я выбил последним, вообще из всех. Сразу скажу, для его достижения не нужно полностью перепроходить второе DLC, достаточно просто пройти пролог: сразиться с бандитами, с Голиафом, исследовать место убийства и поговорить с челиками в первой корчме и всё, далее нас отправляют в свободное плавание и отправляют в Корво-Бьянко. Но для данного достижения это не понадобится. В той самой первой корчме «Куролиск» сыграйте с корчмарём. После победы активируется новое задание по сбору карт колоды Скеллиге. Скажу сразу, вам не нужно бегать по всему свету, по всем богом забытым деревушкам и купцам, всё это у вас будет отображаться на мини-карте, все 19 игроков, с которыми нужно сыграть и победить их. Для получения этого трофея, в турнире учавствовать не обязательно. Достаточно просто победить 19 игроков и всё, трофей ваш.
(Последний скриншот взял с интернета, хотел сам всё наглядно продемонстрировать, но, поскольку, при повторном прохождении не скринил и нужного сейва не осталось, а загрузив сейв первого прохождения, столкнулся с тем, что у меня слабая колода, ибо забивал на Гвинт и я банально не могу победить первого противника).
Это моё первое руководство и я посвятил немало времени, очень надеюсь, что всё это я писал не зря и что моя помощь действительно кому-то пригодится.
Гайд по трофею Собиратель карт / Card Collector
Учитывая то, насколько сильно всколыхнул общественность сериал «Ведьмак» от Netflix, о чем, например, говорят рекордные показатели одновременно играющих в него игроков как минимум в Steam (перед Новым Годом число одновременно играющих игроков вплотную приблизилось к ста тысячам), многие, возможно, захотели получить те достижения, которые не удалось добавить в свою коллекцию во время первого прохождения. Большинство ачивок не требуют дополнительных руководств для получения, но та, о которой пойдет речь сейчас без этих самых руководств может стать достаточно проблематичной, о чем, например, свидетельствует тот факт, что лишь около 3% игроков смогли его получить. Не буду затягивать со вступлением: готовьте свое время и внутриигровые чеканные монеты (уж простите, не удержался) для получения этого трофея, а я постараюсь рассказать как этого добиться.
Чудесный путеводитель по Гвинту и уровень сложности
И для начала- пара общих советов:
Пропускаемые карты
В «Дикой Охоте» всего 11 карт, которые можно пропустить не взяв какое-то задание, или пропустив игру, в которой можно выиграть карту. Итак, по порядку:
Об остальных четырех картах- в отдельном разделе.
Задания по выигрышу карт для Гвинта.
Всего таких заданий 8. Игры могут быть достаточно сложны, но и награды в них отличные- чуть ли не лучшие карты в игре.
Покупаемые и выигрываемые карты у случайных игроков в Гвинт
Эта часть наиболее простая, но и наиболее нудная. По всей карте расположено огромное количество случайных игроков в Гвинт- почти всегда это корчмари, кузнецы, бронники и торговцы. Лучше искать все эти карты систематически- то есть выбрать определенную зону и собрать там все карты, нужные в регионе. Сверяйтесь с Путеводителем по Гвинту- и сложностей не будет. Неочевидная вещь- одна: нужно освободить торговца в Велене, который потом появится в деревне Глинник. А находится он вот тут:
Для того, чтобы не бегать и искать игроков самому- можно просто найти интерактивную карту Ведьмака 3 и оставить на ней только игроков в Гвинт. Таким образом эта задача будет очень простой, хоть и не самой веселой.
Турнир в Пассифлоре
Это те самые четыре карты, которых вам будет не хватать после совершения всех действий описаных выше. На самом деле, на данном этапе сложностей не должно быть абсолютно никаких, ведь собраны уже почти все карты, кроме четырех карт лидеров, которые и будут выиграны тут. Опять же, к этому моменту у вас уже должна быть колода, которой легко и удобно играть. Если же нет- идеальная колода описывается очень просто:
И вот с такой незамысловатой колодой никто не страшен при игре в Гвинт. Но! Случайности случаются, поэтому не забывайте сохраняться перед каждой игрой, ведь это единственное место, где провал игры означает провал задания.
Выиграйте все игры и… Поздравляю! Этот долгий трофей у вас в кармане!
Выиграть уникальную карту гремиста баг
В этом руководстве, расскажу о поэтапном нахождении всех карт для игры гвинт, необходимых для выполнения квеста «Собрать полную коллекцию карт» и достижения «Собиратель карт».
Приведены необходимые скриншоты, объяснения.
Для написания руководства начинал игру заново и по мере нахождения карт писал его.
Основное руководство по прохождению всей игры расположено сдесь
Ключевое место: Корчма, Белый Сад
1. Выиграть карту Золтан Хивай у Школяра, который учит игре Гвинт, а заодно и получить книжку «Чудесный путеводитель по Гвинту».
Новиград, площадь близ моста святого Григория. Идите к площади и найдите магазин на западной её стороне. У купца можно купить книгу за 23 кроны.
О судьбе учёного
Помимо игры в гвинт, учёный с удовольствием порассуждает о войнах как таковых. Собственно, он и Оксенфурт-то покинул только ради того, что узреть войну своими глазами. Геральт будет всячески отговаривать учёного мужа от личного посещения линии фронта, но тот не послушает совета ведьмака. Чуть позже в Велене, под Деревом Висельников (возле него наш персонаж появляется после посещения Вызимы) Геральт найдёт незавершённую книгу своего учителя игры в гвинт. Там же, наш герой, найдёт и карту для гвинта, принадлежавшую учёному, если он не удосужился выиграть её во время пребывания в Белом Саду.
После приобретения «Чудесного путеводителя по Гвинту», откройте свой инвентарь и дважды кликните по книге. Там видим список локаций, где ещё остались карты для нахождения и сбора. Разумеется, точного места не будет, но все же, не так сложно уже искать.
На скриншоте выше представлена книга, найдена, на текущий момент, только одна карта – Золтан Хивай. Видно, сколько карт всего осталось найти, в моём случае:
Что это значит? Суммируем карты: 52+35+28+7+1+1+47=171. Это значит, что осталось найти 171 карты, из них 47, это у игроков, не отличающейся особенной известностью и мастерством (их нужно обыграть в гвинт) – травники, кузнецы, купцы, корчмари (на всех локациях, если их обыграть, игра даст одну случайную (рандомную) карту из лимитированного набора) и т.д. и 124 можно найти ТОЛЬКО по квестам или купить у торговцев/корчмарей. Не пугайтесь этой цифры, сюда входят копии, которые будут автоматически засчитываться! Например, приобретая одну карту Чучела, из 124 будет отниматься сразу 3 карты, а не только одна приобретённая.
Так же, стоит упомянуть, что как только показатель: «Число карт, которые ещё можно выиграть у игроков, не отличающиеся особенной известностью или мастерством» станет равным: 0, игры с купцами, бронниками, оружейниками, травниками, корчмарями и другими игроками, не отличающимися особенной известностью, перестанут приносить карты для гвинта, даже при первой игре с оным (т.к. лимит рандомных карт выбран). Остаются только квесты, и только покупка карт у корчмарей.
Ещё стоит учитывать, что копии карт уже не учитываются, и их не обязательно приобретать! При торговле, такие карты отмечаются так: «Этот предмет уже есть» (скриншот ниже). Единственное, для чего стоит приобретать такие карты, так это для увеличения мощи колоды.
2. Покупаем карты у трактирщицы Эльзы:
Чучело (засчитывается, как 2 Велен и 1 Белый Сад), Катапульта (как 1 Велен, 1 Новиград и 2 Белый Сад), Рубайл из Кринфрида (как Велен и 2 Белый Сад) и Фольтеста: Повелителя Севера (как 2 Белый Сад).
Белый Сад по картам закрываем.
Важно! Если по каким-то причинам у Эльзы карты не получилось приобрести (при повторном посещении Белого Сада, её уже не будет в трактире), то те же самые карты продаёт и брат Эльзы, которого мы спасли от грифона в квесте «Бестия из Белого Сада». Однако карты Чучело в его ассортименте не будет! Эту карту придётся искать в другом месте, ближайшее из которых: замок Вроницы в Велене у квартирмейстера (см. ниже). Поэтому не упустите возможность и приобретите все карты у Эльзы, а заодно и 3 Чучела.
Покидаем Белый Сад с такими показателями, если купили все карты у Эльзы:
В этой локации можно выиграть, лишь одну карту: Фольтест: Завоеватель (очень хорошая карта для колоды Королевства Севера), но это будет сделать нелегко, Нильфгаардец владеет хорошей колодой Нильфгаарда. В борьбе против него очень помогут карты Чучело и Мороз.
Выиграв его, закрываем ещё одну локацию – Королевский замок в Вызиме. Покидаем мы её с такими показателями:
I. По сюжету («Нильфгаардский связной») нам нужно двигать в корчму «На распутье», что ж отправляемся туда, там нас интересует корчмарь, вернее то, что он продаёт.
Командирский рог (засчитывается, как 4 за Велен), Сапёр (как 1 за Велен), Бригада «Импера» (как 2 за Велен и 2 за Новиград), Кавалерия «Наузикаа» (как 3 за Велен), Эмгыр вар Эмрейс: Император Нильфгаарда (как 1 за Велен).
Далее, в зависимости, какие карты получим рандомно от игроков, не отличающихся особенной известностью и мастерством, цифры в «Чудесном путеводителе по гвинту» могут отличаться, поэтому его не буду приводить в пример. Не забывайте, что игроки могут дать копии тех карт, которые уже есть в вашей колоде и поэтому в книге цифры меняться не будут.
II. Начинаем обыгрывать и скупать карты у игроков/продавцов в окрестностях замка Вроницы, как отмечено на карте ниже, по порядку.
1. Кузнец из деревни Большие Сучья (играет колодой Королевства Севера)
2. Купец из деревни Большие Сучья (играет колодой Нильфгаарда)
3. Бронник из деревни Подлесье (играет колодой Нильфгаарда)
4. Купец-спонсор из деревни Подлесье (играет колодой Чудовищ)
Мортейсен (засчитывается, как 1 за Велен)
5. Купец из деревни Рудник (играет колодой Королевства Севера)
6. Купец из деревни Глинник (играет колодой Королевства Севера)
Важно! У многих возникает проблема именно с этим купцом из деревни Глинник. Пользуемся картой выше для поиска Лагеря бандитов. Убиваем всех враждебно настроенных индивидуумов и освобождаем заключённого. Для этого нужно открыть клетку с пленным, которая закрыта на замок. Ключ от него берём с тела мёртвого предводителя/вожака/главаря/босса. Освободив пленника, за него более можно не беспокоится, он сам дойдёт пешком до деревни Глинник. И будет находиться у озера, стоять на крыльце своего дома (может не отображаться на карте).
Лучная поддержка (засчитывается, как 2 за Велен), Лучник Бурой Хоругви (как 2 за Велен), Путткаммер (как 1 за Велен), Свирс (как 1 за Велен).
7. Купец из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)
Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Альбрых (как 1 за Велен).
8. Квартирмейстер из замка Вроницы (играет колодой Королевства Севера)
Цинтия (засчитывается, как 1 за Велен).
9. Фергус Грем (играет колодой Скоя’таэли)
10. Иоанна (играет колодой Чудовища)
11. Филипп Стенгер, мужики зовут просто: «Кровавый барон» (играет колодой Королевства Севера)
12. Кузнец из деревни Залипье (играет колодой Скоя’таэли)
13. Купец из деревни Залипье (играет колодой Королевства Севера)
Бол. Огненный скорпион (засчитывается, как 1 за Велен), Раинфарн (засчитывается, как 1 за Велен).
14. Корчмарь из деревни Залипье
Нигде, про этого корчмаря ни слова в интернете, а он продаёт не плохую карту: Командирский рог (можно приобрести все три, если этого не было сделано ранее, например, в корчме «На Распутье»).
Его таверна находится напротив купца, с которым мы ранее играли и покупали карты.
У таверны происходят кулачные бои, квест «Кулаки ярости: Велен». Как и с Чучелом, для приобретения всех копий, между покупками карт нужно просто помедитировать.
III. Вот теперь можно возобновить прохождение квеста «Гвинт: веленские игроки», отправляемся либо в деревню Рудник (там мы уже бывали ранее), либо в деревню Беньковое, выбираем первое, лодочных дел мастер ждёт нас.
1. Лодочник играет он колодой Нильфгаарда. Выигрываем карту Лето из Гулеты (засчитывается, как 1 за Велен). Получаем наводку на самого сильного игрока в рамках квеста – Гадко из деревни Подлесье. К нему и держим путь.
2. Гадко играет колодой Королевства Севера, от него получаем карту Вернон Роше (засчитывается, как 1 за Велен).
Теперь предстоит путь не близкий, деревня Беньковое на горизонте. В ней нас интересует прорицатель, последний игрок по квесту.
3. Старый мудрец играет колодой Чудовищ, от него получаем карту – Ведьма: Пряха (засчитывается, как 1 за Велен).
За победу в турнире получаем карту: Эредин Бреакк Глас: Владыка Тир на Лиа (засчитывается, как 1 за Велен).
IV. В Велене нам осталось посетить деревню Штейгер, туда путь держим, а затем Лагерь нильфгаардской армии «Цент».
1. Купец-спонсор из деревни Штейгеры (играет колодой Чудовища).
2. Квартирмейстер играет колодой Королевства Севера.
V. Что ж, остался последний рывок, туда, откуда начали «Дерево висельников», а точнее деревня Яворник, которая располагается южнее. В деревне необходимо отыскать последнего игрока на просторах Велена – бронника. Но вот незадача, его похитили и пленили нильфгаардские дезертиры. Отправляемся спасать!
Бронник по имени «Оружейник» играет колодой Чудовищ. К сожалению, мне он дал лишь осколок янтаря, возможно, при определённых обстоятельствах, вам выдаст карту. Кстати, разговаривать он может отказаться, помедитируйте час, ситуация может исправиться.
Прибыв в Оксенфурт, действуем по отработанной в Велене схеме – скупаем все карты и обыгрываем всех подряд.
1. Кузнец из Оксенфурта (играет колодой Чудовища)
2. Штепан, трактирщик в «Алхимии», Оксенфурт.
Краснолюд-застрельщик (засчитывается, как 1 за Велен и 2 за Все локации), Махакамские добровольцы (как 4 за Велен и 4 за Новиград), Бригада «Врихедд» (как 2 за Велен и 1 за Новиград).
Играем со Штепаном в карты в рамках квеста «Гвинт: игры с корчмарями». Он играет колодой Нильфгаард (его лидер всегда блокирует нашего!). Выигрываем карту – Йеннифер из Венгерберга (засчитывается, как 1 за Велен).
Корчмарь даёт 2 наводки в рамках квеста, на Оливера из Новиграда (трактир «Зимородок») и трактирщика из корчмы «На распутье», что в Велене. К ним вернёмся позже, когда расправимся со всеми оксенфуртскими игроками.
3. Бронник из Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)
4. Купец из Оксенфурта (играет колодой Королевства Севера)
5. Травник близь Оксенфурта (играет колодой Скоя’таэли)
Если корчмарь отсутствует на законном месте, помедитируйте часок-другой, он появиться.
Играет колодой Нильфгаард. Выигрываем карту – Мэнно Коегоорн (засчитывается, как 1 за Велен).
Круг подозреваемых сужается, выдвигаемся в Новиград.
I. Как напоминание, синими цифрами обозначены игроки/продавцы карт для гвинта, у которых можно без проблем в любое время игры приобрести те самые карты. Красными цифрами – игроки/продавцы, которые станут доступны для игры/продажи, только после определённых условий/событий. Об этих условиях написано в соответствующем пункте.
В окрестностях Новиграда есть хорошая корчма – «Гусиная гузка», зайдём-ка в неё, выпьем, поиграем в карты, купим новые.
1. Корчмарь из трактира «Гусиная гузка» (играет колодой Скоя’таэли)
Лекарь-гав_енкар (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации), Казнь (как 1 за Новиград и 2 за Скеллиге), Молодой посланник (как 2 за Новиград), Францеска Финдабаир: Маргаритка из Долин (как 1 за Новиград).
2. Трактирщица в таверне «Семь котов» (играет колодой Королевства Севера)
Поддержка гав_енкаров (засчитывается, как 1 за Велен, 2 за Новиград и 1 за Все локации).
3. Купец из лагеря бродячих циркачей (играет колодой Скоя’таэли). Достаточно сильная колода карт, могут возникнуть трудности! Обыграв его, получаем карту Ширру (хорошая карта, пригодится!), однако эта карта не засчитается, т. к. она из дополнения «Каменные Сердца», да и сам купец появляется, только когда оно установлено.
Купец нам интересен в первую очередь товарами – у него самая обширная коллекция продаваемых карт из базовой части игры!
Лучник из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Осадная поддержка (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Барклай Эльс (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград), Следопыт из Дол Блатанны (засчитывается, как 1 за Велен, 1 за Новиград и 2 за Все локации).
4. Элихаль житель пригорода Новиграда, важный персонаж в квесте «Список блудниц» (играет колодой Королевства Севера).
5. Купец, торгующий неподалёку от Третогорских ворот (играет колодой Нильфгаард)
6. Купец, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Королевства Севера)
7. Ростовщик, торгующий неподалёку от Южных ворот (играет колодой Чудовища)
8. Алхимик из Крематория (играет колодой Нильфгаард)
9. Трактирщица из трактира «Нигде» (играет колодой Нильфгаард)
11. Маркус Т. К. Ходгсон из магазина «Книги и свитки» (играет колодой Скоя’таэли)
12. Вим Вивальди-банкир, находится близь площади Иерарха (играет колодой Скоя’таэли)
От краснолюда получаем карту – Весемир (засчитывается, как 1 за Новиград). К тому же, мы начинаем новый квест на карты «Гвинт: игры в Новиграде». Однако продолжим мы его, немного позже, а пока гуляем по Новиграду.
13. Кузнец близь Рыбного рынка (играет колодой Чудовища)
14. Купец на Рыбном рынке (играет колодой Нильфгаард)
15. Корчмарь из трактира «Золотой осётр» (играет колодой Скоя’таэли)
16. Купец из «Серебряного города», со стороны Доков (играет колодой Чудовища)
17. Купец из «Серебряного города», недалеко от лавки Мясника (играет колодой Скоя’таэли)
18. Кузнец из «Серебряного города» (играет колодой Нильфгаард)
19. Купец из «Золотого города» магазин возле доски объявлений, этот купец продаёт вещи необходимые для квеста «Сыр и тёмные силы» (играет колодой Нильфгаард, его лидер блокирует нашего).
Небольшое лирическое отступление: Не понимаю, чем Стиму не угодили ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, пришлось писать их через пробел: Гав_енкары.
20. Бордель «Пассифлора», сдесь нас интересует Маркизы Серенити, она играет в гвинт по квесту «Гвинт: игры в Новиграде», а так же в борделе проходит турнир, квест «Высокие ставки» (игроки сильные, поэтому если нет хорошей колоды, то лучше даже не начинать).
Б. Турнир в «Пассифлоре».
Для участия в турнире нам потребуется набрать минимум 70 баллов.