Warface что это за программа
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Warface что это за игра?
Привет друзья. В общем у меня приключилось кое-что.. я уже не помню что я ставил, ну в плане какую прогу, но у меня в итоге появился ярлык Warface на рабочем столе. Просто есть комп виртуальный, я там тестирую всякие проги. И вот недавно что-то я ставил, но не помню уже что.. может браузер какой-то новый, или какой-то плеер.. но в результате на рабочем столе появился ярлык Warface. Скажу сразу — это не вирус, ничего опасного тут нет, это просто ярлык на сайт с игрой Warface.
Так вот, давайте разберемся — что же такое Warface? Ну как я уже сказал это игра и при этом онлайн. Вот читаю, что это онлайн-шутер, который был разработан компанией Crytek (она сделала еще такие игры как Far Cry, Crysis, Ryse: Son of Rome). В самой игре вам нужно вести сражения в разных местах, начиная с крупных городов и заканчивая маленькими деревнями. Ну как по описанию, то вроде интересно.
Теперь о том какой смысл в этом ярлыке, зачем он вообще появился? Как я уже писал, у меня ярлык появился после установки какой-то проги.. То есть именно прога мне этот ярлык занесла в комп.. смысл? Скорее всего это рекламный смысл. То есть мне поставили ярлык, чтобы я посмотрел что это за игра и вдруг она мне понравится и я начну играть, ну что-то типа такого..
Ну а вот сам ярлык Warface на рабочем столе, смотрите:
Тесть обычный ярлык со значком игры. Теперь давайте откроем свойства его:
Теперь смотрите, вот тут на вкладке Веб-документ мы видим поле URL-адрес, и в нем как раз идет та ссылка куда ведет ярлык:
Еще есть поле Сочетание клавиш.. всегда было интересно зачем оно? Неужели можно указать кнопки.. и потом при зажатии этих кнопок запустится ярлык? Просто интересно, никогда не пользовался этим….
Теперь активируем вкладку Подробно и здесь мы тоже ничего особенного не увидим — тут только есть поля URL-адрес, Оценка, Описание, Заметки и заполнено только первое поле:
На остальных вкладках тоже ничего нет интересного
Так ладно, теперь давайте сделаем самое главное — это откроем этот ярлык.. итак:
Открылся браузер с сайтом игры, и на сайте сразу начало игровое видео какое-то показываться:
Но какая игра на самом деле? То есть сам процесс игры? Я поискал скриншоты в интернете, и вот нашел, гляньте:
К сожалению ребята я в игры не играю, поэтому игру по достоинству оценить не могу, но вижу что вроде все неплохо, графика вроде норм…
Теперь собственно что делать с самим ярлыком? Ну вот вам как игра, нравится? Если да, то можете ярлык оставить. Ну а если вы, как и я, не играете в игры — то можно его удалить. Так что я нажимаю по нему правой кнопкой и удаляю:
Потом мне еще нужно было подтвердить намерения:
Вот и все ребята, вот мы и разобрались с ярлыком Warface.
А вы знаете что я еще подумал? Я еще кое-что сделаю. Но вы это можете не делать, это так бы сказать моя уже прихоть.. Короче я хочу почистить комп. Вы со мной? Ну смотрите. Для чистки компа я использую прогу CCleaner, она у меня уже установлена, вот я ее запускаю:
И вот она запустилась, там сразу у меня открыт раздел Очистка и я там нажимаю кнопку Анализ:
И CCleaner начала проводить анализ компа на наличие мусора.. это не займет много времени, у меня вот пару сек и уже мусор был найден, мне теперь нужно нажать кнопку Очистка:
Дальше у меня выскочило сообщение почему-то на энглише.. неважно, нажимаю тут Continue:
Весь найденный мусор был удален, чему я конечно очень рад Теперь ребята нужно еще почистить реестр.. ну а как иначе? Дело нужно довести до конца! Поэтому в CCleaner я перехожу в раздел Реестр и там нажимаю на кнопку Поиск проблем:
Все проблемы нашлись быстро, нажимаю на Исправить выбранное:
Потом прога меня еще спросила, а вот резервные копии может сделать? Вы если хотите, то можете сделать, ну мало ли. А я делать не буду, поэтому нажимаю Нет:
Потом появится окошко, там нажимаете Исправить отмеченные:
И вот ребята все проблемы успешно исправлены:
На этом все господа. Мы сделали много дел — разобрались с ярлыком Warface, узнали что это онлайн игра. Я лично этот ярлык удалил и еще показал вам как почистить комп. Теперь осталось мне пожелать вам удачи и будьте счастливы!!
Warface
Warface — бесплатная компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).
«Warface» нацелена прежде всего на азиатский рынок, включая Южную Корею и Китай, однако выпущена и в Европе и Северной Америке в 2011 году. «Warface» использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции.
«Warface» представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предложит как классические полноценные PvP-сражения и классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE.
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Российские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 8,6/10 [1] |
Системные требования | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
События
Warfest
В 2012 году, летом произошло грандиозное событие, более 10 тысяч людей отмечали «праздник» в честь Warface’а. Называется оно Warfest.
Вот список того, что там происходило: Все гости получили доступ в обширную игровую зону, где желающие могли сойтись в «жаркой» схватке. Звезды киберспорта на Warfest! Moscow5, Virtus.Pro, Aftershock Precision, JetSet (ruLegends), zNation. Опытные бойцы провели между собой показательные матчи и присоединились к общему сражению в игровой зоне. Фестиваль посетили представители Crytek, которые ничего интересного о Warface не рассказали.
Происходило это все 14 июля 2012 года в 55-ом павильоне ВВЦ.
Открытие сервера «Браво»
12 декабря 2012 года в 12 часов 12 минут по московскому времени был открыт второй сервер названный Браво (первый сервер называется Альфа).
Геймплей
Режимы игры
В игре доступны 2 режима игры: PVE и PVP.
PVE — режим командного прохождения миссий, делящихся на 3 уровня сложности: легко, сложно и профи. Существует 4 типа PVE:
PVP — режим игры друг против друга. Во всех комнатах можно начать, если хотя бы 4 человека будут в комнате, то есть, игра 2х2. Максимум в комнате помещается 16 человек. То есть, игра 8х8.. Здесь существует несколько видов боев: мясорубка, захват, штурм, командный бой, подрыв и уничтожение.
В мясорубке каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда проходит 10 минут, либо когда достигнуто ограничение: 300 убийств.
В захвате одна команда должна захватить коды запуска ракет и принести на базу, а другая защитить их. По истечении времени в раунде победа на стороне защитников.
В штурме после захвата первых трёх командных пунктов (КП) команды меняются сторонами: та команда, которая раньше захватывала КП, теперь она защищает их, а те, кто защищал КП, должны их захватить. Выигрывает та команда, которой удалось защитить больше КП, затем как можно быстрее захватить КП, или же которая быстрее захватила КП, затем защитила как можно больше КП.
В командном бою 2 команды сражаются между собой, постоянно воскрешаясь после каждой смерти. Выигрывает та команда, у которой больше убийств по истечении времени. Ограничения: 10 минут либо 150 убийств.
В уничтожении обе команды пытаются активировать передатчик, после чего в сторону одной из команд будут добавляться очки до 1000. Примерно на 333 и 666 очках происходит авиаудар: уничтожается одна из двух ключевых точек противника. Выигрывает та команда, которая набрала 1000 очков, уничтожив все ключевые точки противника, либо достигнула ограничения по убийствам.
Карты
В PVP-режиме широкий выбор карт для различных видов боев. Командный бой: «Ангар», «Ферма» и «Посёлок». Штурм: «Чёрное Золото» и «Холмы». Подрыв: «Эстакада», «Переулки» и «Мосты». И многие другие.
Классы
Штурмовик
Медик
Инженер
Снайпер
- Warface что это за программа и нужна ли она
- Wargaming net game center что это за программа и нужна ли она