Warface что это за программа и нужна ли она
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Warface что это за игра?
Привет друзья. В общем у меня приключилось кое-что.. я уже не помню что я ставил, ну в плане какую прогу, но у меня в итоге появился ярлык Warface на рабочем столе. Просто есть комп виртуальный, я там тестирую всякие проги. И вот недавно что-то я ставил, но не помню уже что.. может браузер какой-то новый, или какой-то плеер.. но в результате на рабочем столе появился ярлык Warface. Скажу сразу — это не вирус, ничего опасного тут нет, это просто ярлык на сайт с игрой Warface.
Так вот, давайте разберемся — что же такое Warface? Ну как я уже сказал это игра и при этом онлайн. Вот читаю, что это онлайн-шутер, который был разработан компанией Crytek (она сделала еще такие игры как Far Cry, Crysis, Ryse: Son of Rome). В самой игре вам нужно вести сражения в разных местах, начиная с крупных городов и заканчивая маленькими деревнями. Ну как по описанию, то вроде интересно.
Теперь о том какой смысл в этом ярлыке, зачем он вообще появился? Как я уже писал, у меня ярлык появился после установки какой-то проги.. То есть именно прога мне этот ярлык занесла в комп.. смысл? Скорее всего это рекламный смысл. То есть мне поставили ярлык, чтобы я посмотрел что это за игра и вдруг она мне понравится и я начну играть, ну что-то типа такого..
Ну а вот сам ярлык Warface на рабочем столе, смотрите:
Тесть обычный ярлык со значком игры. Теперь давайте откроем свойства его:
Теперь смотрите, вот тут на вкладке Веб-документ мы видим поле URL-адрес, и в нем как раз идет та ссылка куда ведет ярлык:
Еще есть поле Сочетание клавиш.. всегда было интересно зачем оно? Неужели можно указать кнопки.. и потом при зажатии этих кнопок запустится ярлык? Просто интересно, никогда не пользовался этим….
Теперь активируем вкладку Подробно и здесь мы тоже ничего особенного не увидим — тут только есть поля URL-адрес, Оценка, Описание, Заметки и заполнено только первое поле:
На остальных вкладках тоже ничего нет интересного
Так ладно, теперь давайте сделаем самое главное — это откроем этот ярлык.. итак:
Открылся браузер с сайтом игры, и на сайте сразу начало игровое видео какое-то показываться:
Но какая игра на самом деле? То есть сам процесс игры? Я поискал скриншоты в интернете, и вот нашел, гляньте:
К сожалению ребята я в игры не играю, поэтому игру по достоинству оценить не могу, но вижу что вроде все неплохо, графика вроде норм…
Теперь собственно что делать с самим ярлыком? Ну вот вам как игра, нравится? Если да, то можете ярлык оставить. Ну а если вы, как и я, не играете в игры — то можно его удалить. Так что я нажимаю по нему правой кнопкой и удаляю:
Потом мне еще нужно было подтвердить намерения:
Вот и все ребята, вот мы и разобрались с ярлыком Warface.
А вы знаете что я еще подумал? Я еще кое-что сделаю. Но вы это можете не делать, это так бы сказать моя уже прихоть.. Короче я хочу почистить комп. Вы со мной? Ну смотрите. Для чистки компа я использую прогу CCleaner, она у меня уже установлена, вот я ее запускаю:
И вот она запустилась, там сразу у меня открыт раздел Очистка и я там нажимаю кнопку Анализ:
И CCleaner начала проводить анализ компа на наличие мусора.. это не займет много времени, у меня вот пару сек и уже мусор был найден, мне теперь нужно нажать кнопку Очистка:
Дальше у меня выскочило сообщение почему-то на энглише.. неважно, нажимаю тут Continue:
Весь найденный мусор был удален, чему я конечно очень рад Теперь ребята нужно еще почистить реестр.. ну а как иначе? Дело нужно довести до конца! Поэтому в CCleaner я перехожу в раздел Реестр и там нажимаю на кнопку Поиск проблем:
Все проблемы нашлись быстро, нажимаю на Исправить выбранное:
Потом прога меня еще спросила, а вот резервные копии может сделать? Вы если хотите, то можете сделать, ну мало ли. А я делать не буду, поэтому нажимаю Нет:
Потом появится окошко, там нажимаете Исправить отмеченные:
И вот ребята все проблемы успешно исправлены:
На этом все господа. Мы сделали много дел — разобрались с ярлыком Warface, узнали что это онлайн игра. Я лично этот ярлык удалил и еще показал вам как почистить комп. Теперь осталось мне пожелать вам удачи и будьте счастливы!!
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
Недавно ребята выпустили ролик о главной проблеме Warface – адской монетизации. Я смотрел этот ролик с ухмылкой, потому что Мейлу давно пора отвесить смачного пинка под зад. Хотя, частично, они это делают сами, убивая один свой проект за другим. Но вот про Warface мне хочется рассказать больше. Так уж сложилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. А я – ветеран этой игры, крайне недовольный этим положением. Если быть точнее, я завёл аккаунт в декабре 2012 года, я очень хорошо знаю эту игру. Знаю о целом вагоне проблем, о которых мне хочется рассказать, поэтому текст будет длинный.
Немного истории и о балансе классов
Итак, было 4 класса: штурмовик, медик, инженер и снайпер. К слову, сейчас есть 5-й класс – СЭД, но это убожество и огрызок, который не приняло 99% игроков, поэтому идём дальше. У каждого класса свои особенности.
Штурмовик наиболее эффективен на 12-18 метрах, медик до 6-7 метров, инженер от 7 до 12, а снайпер – желательно от 20 метров. Да, они могут выйти за эти дистанции, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут частные игровые ситуации или разница в скилле, но это не будет их эффективная дистанция.
Вот казалось бы, есть баланс, у каждого класса свои функции, своя дистанция, которую нужно учитывать. Что может пойти не так? И тут с двух ног врываются наши любимые лутбоксы с имба-донатом, которые вообще класть хотели на весь этот баланс и все эти дистанции. Условный Tavor Ctar 21 на инженера, который ненавидели почти все несколько лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожал и сбривал всё живое. Это был один из первых донатов игры. В те времена, в донатах были ещё автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматика, убивали с двух выстрелов, но стреляли гораздо быстрее, да и зажимать удобней, чем прокликивать. И не дай бог, чтобы он был в команде противника. Тогда донат был редкостью, из-за чего донатные игроки вносили существенный вклад в победу команды. А игры проводились в комнатах, которые создавали сами игроки. Многие комнаты игрались без доната, был хост, который мог просто кикнуть донатера.
И вот наступает 2014 год, снайперу за донат вводят McMillan CS5 – болтовку с глушителем, который не режет урон. Вот с того момента, снайпер доминирует над остальными и по сей день. Почему вдруг болтовки стали такими сильными и актуальными? А всё просто – у них появился фаст-зум, а тем стрельбы стал выше. Фаст-зум – быстрый вход и выход из прицела.
Просто напомню, что штурмовик раньше был главным стрелком и силой команды, а теперь является наименее эффективным и полезным классом, потому что инженер с топ-донатом будет перестреливать топ-донат штурмовика на довольно большой дистанции, не считая остальных его преимуществ.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсудили баланс между классами, который находится где-то на уровне дна Марианской впадины, однако дела с пушками обстоят ещё хуже. Между донатными и варбаксовыми пушками такая огромная пропасть, что придётся разрушить целую гору, а карьерным самосвалом перевести всё это и засыпать эту пропасть, чтобы по ней можно было проехать.
Каждый новый донат не то что на световые годы опережает свои «бесплатные» альтернативы, он ещё и искусственно устаряет предыдущий донат. Донат, который был самым топовым пару лет назад, сейчас, в лучшем случае, это какое-нибудь 5 место. Сейчас выкручивая себе самый новый донат, ты не уверен, что он продержится в топе хотя бы полгода, потому что темпы, в последнее время, заметно стали нарастать. Например, дробовик медика, Kel-Tec KS7 вышедший в феврале 2020 года, был безальтернативно лучшим в своём классе, невероятно мощная пушка… казалось тогда. На декабрь 2020 года, эта пушка уже не была даже второй. Про дробовики ещё отдельно поговорим.
Скрытые характеристики
У всех оружий есть скрытые характеристики, которые не отображаются в игре. Их можно выявить вскрытием файлов, либо искать на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который стоит учитывать. Я бы даже сказал, что они важнее, чем характеристики в игре.
Карточки и система крафта
В мае 2020, в игру выкатили карточную систему крафта. Это преподносилось самой администрацией, как «Больше не нужно донатить! Просто играй и собирай карточки». И это должен был стать таким шагом в сторону недонатящих игроков. Разумеется, верить им – это одна из самых бессмысленных вещей в мире, поэтому я просто ждал выхода обновления, чтобы самому оценить. Сказать, что они обосрались на старте – это не сказать ничего. В чём суть? Нужно собрать 1000 карточек и скрафтить пушку, которая доступна в системе крафта. Но карточки почти ниоткуда не падали, а ты не мог скрафтить именно нужную тебе пушку. Нет, конечно же, мог, но для этого надо было задонатить несколько тысяч рублей. Сейчас крафт получше, но это примерно то же самое, если бы разработчики No Man’s Sky, после провального старта, выпустили бы пару обновлений и остановились.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
Боевой пропуск
И это я даже отнесу в плюс, по крайней мере, последний баттлпас. По соотношению цена/выгода – это лучшее вложение в игре. За 300-400 рублей вы получаете много пушек, среди которых можно было заполучить настоящий топ, 1000 карт на любую пушку из крафта и всякие более мелкие плюшки. Задания тоже были очень простыми, то есть вкачать его не составило мне никакого труда. По крайней мере, опять же, всё это относится к последнему боевому пропуску, потому что предыдущий был полным позорищем и совсем не факт, что такое не повторится, это же Мейл. Он был настолько плохим и халтурным, что им даже пришлось поменять финальную награду – снайперку ДВЛ-10 на 1000 карточек.
Сетевой код
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пора обсудить одну из худших реализаций дробовиков в играх, что я видел. Проблема никак не касается ощущения стрельбы и импакта, она касается именно урона. Дело в том, что на одинаковой дистанции, в одинаковые ситуации, дробовики, в лучшем шутере 21 века, могут вести себя по-разному. Если судить по характеристикам, условный топовый дробовик должен 100% уничтожать на дистанции до 7-8 метров с одного попадания, если вы стреляете в прицеле (так кучность дроби больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто быть не может – не убийства врагов с нескольких попаданий в 2-3 метрах, в упор.
Странности положения камеры
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах, PvE смотрелись ещё ничего, сейчас уже выглядят сильно устаревшими. Спецоперации, которые являются более масштабными и новыми PvE, на мой взгляд, очень скучные. Они сложные только за счёт того, что на вас прут сотни тупых болванчиков со всех щелей. А ещё они очень долгие, минут по 40. Пока я проходил одну спецоперацию, у меня вообще отпадало желание играть дальше. Ну прям очень душные они. И абсолютно ноль интереса к происходящему, потому что происходит всегда одно и то же – отстрел болванчиков. Скажу так: старые PvE, для меня, менее скучные, они хотя бы проходятся в разы быстрее.
Общий итог
Геймплейно мне нравится игра, мне нравятся основные механики, нравятся разные PvP-режимы и дизайн их карт. Мне нравится импакт от стрельбы, он классный, хоть и у новых штурмовых винтовок и пп пошёл очевидный откос в казуальность, потому что им сильно уменьшили отдачу, а пп-шки вообще стреляют, как лазер. Собственно, мне нравится проект именно геймплейно.
Но Мейл.ру в очередной раз засунул свои ненасытные грязные ручонки куда не надо. Если бы проект развивался нормально, без вмешательства алчной конторки, он бы мог вырасти в очень крепкую и популярную, и за пределами СНГ, игру-сервис, по типу того же Rainbow Six Siege. Это был действительно перспективный проект на своём старте, но смог прижиться лишь в СНГ. С pay-to-win, с «коробками неудачи», где шанс выбить донат равен 1%, а шанс выбить золотой целых 0,1% (а золотой всегда чуть лучше обычного), по-другому и быть не могло.
Игра с такой яростной системой монетизации не может привлекать новых игроков. К слову, в лучшие годы, стабильный онлайн был примерно вдвое больше, чем сейчас. Недавно Михаил Хаймзон со своей командой анонсировал новый онлайновый шутер. Однако, будет ли он так же популярен, как, например, Warface на момент своего становления? Я лишь желаю, чтобы вышла действительно годная игра, без pay-to-win и лутбоксов, с адекватной монетизацией, потому что мне в целом нравятся шутеры. Но, скорее, этого не будет, потому что есть Мейл.ру и его репутация.
Сыграть в Warface
Контент для этой игры Просмотреть все (20)
Рецензии
“Warface — военный шутер, основанный на захватывающей стрельбе, динамичной системе передвижения и отличной графике.”
PCGamesN
“Warface это суровый шутер от первого лица, который в первую очередь ориентирован на мультиплеер. В нем нет бега по стенам, реактивных ранцев и специальных атак у персонажей, но игре это не вредит. Она предлагает более реалистичный и приземленный геймплей.”
Gaming Trend
“В Warface равное внимание уделено как PvP, так и кооперативным режимам — таким, как спецоперации, успех которых зависит от вдумчивого планирования и командной работы.”
SelectButton
Вышло обновление
Контент в стиле милитари, совершенно новая система боевого пропуска и технические улучшения — все это появилось в игре вместе с сезоном «Истоки». Кроме того, вас ждут новый сезон РМ, подарки за вход в игру, контракты, обновление некоторых PvP-карт и многое другое. Новая версия уже доступна!
Система боевого пропуска была полностью переработана. Это совершенно новый контент, с которым вам предстоит познакомиться. Мы изменили интерфейс, ключевые механики, пересмотрели подход к заданиям и наградам за них, а также интегрировали выполнение специальных контрактов.
SUREFIRE MGX
COBRAY STRIKER SPECIAL
QUARTER CIRCLE 10 SMG CUSTOM
ALPINE SPECIAL
Специальная версия знакомой вам «болтовки». В сравнении с обычной версией Alpine Special порадует повышенными уроном и множителями, а также высоким темпом стрельбы и модификациями: сошками, прицелом с быстрым увеличением и интегрированным глушителем, который не снижает урон.
Теперь поговорим о прочих новинках.
Дизайн новый серии «Отступник» выполнен в милитари-стилистике. Камуфлированные оттенки, сдержанность и простота — все это позволит насладиться пушками сполна!
Новый комплект снаряжения, станет доступен абсолютно всем игрокам в специальных контрактах. Он обладает неброским внешним видом и отличным набором характеристик. Эта броня составит конкуренцию уже существующим сетам и будет отвечать самым разным запросам стрелка.
БРЕЛОКИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Любителей коллекционировать предметы, с помощью которых можно заметно выделиться, ждет новый набор брелоков и достижений по мотивам боевого пропуска «Истоки».
В обновлении появились и новые серии с красивым внешним видом. Они непременно придутся по вкусу любителям ярких элементов на корпусе пушек.
Но это еще не все новшества!
ОПТИМИЗАЦИЯ ОТРИСОВКИ ОБЪЕКТОВ В ЗОНЕ ВИДИМОСТИ
В игровой процесс внедрен новый механизм, который позволит оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков за счет освобождения ресурсов процессора. Это даст прирост общей производительности. Мы называем технологию Occlusion Culling.
ОТКАЗ ОТ ПОДДЕРЖКИ DIRECTX 9
В текущей версии игры мы полностью отказались от DirectX 9. Поддержка этой устаревшей технологии требовала значительных ресурсов, в то время как количество игроков, которые вынужденно использовали DirectX 9, составляло всего 0,22% (их оборудование не позволяло перейти на современную технологию). Этот переход позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от проблем, возникавших с DirectX 9.
Карты «Ангар», «Док» и «Авиабаза» были значительно переработаны визуально. Вас ждет совершенно новый внешний вид. Запускайте новые карты в игре — и делитесь впечатлениями!
Это лишь часть новинок, которые появились в игре вместе с обновлением. Полный перечень изменений вы можете увидеть в отдельной новости: http://ru.warface.com/node/1010209
Не забудьте посетить специальную промостраницу, которая посвящена сезону: http://ru.warface.com/seasons/origins
Об этой игре
Warface — это современный ММО-шутер от первого лица с миллионами поклонников по всему миру. Динамичное PvP с различными режимами, захватывающие PvE-миссии и рейды, в которых вы можете испытать себя, ждут вас. Играйте за пять разных классов, каждый из которых обладает огромным настраиваемым арсеналом.
Динамичные PvP-бои
Более десяти многопользовательских режимов с десятками карт: от проверенной временем классики, до экспериментальных новинок, а также продуманная система ранговых матчей с особыми наградами ждут своих героев.
Захватывающие PvE-миссии
Проходите с друзьями увлекательные сетевые миссии или испытайте себя в полномасштабных рейдах с разными уровнями сложности и эпичными призами.
Разнообразные классы
Штурмовик, медик, инженер, СЭД и снайпер: штурмуйте оборону врага с тяжелым пулеметом, поднимайте павших союзников, минируйте коридоры или ликвидируйте противников точными выстрелами — выбор за вами!
Огромный настраиваемый арсенал
Врывайтесь в самую гущу сражения и играйте бесплатно!
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Вся правда о Warface: разбор полётов
Вы слышали что-нибудь о warface? О-о-о, не сомневаюсь слышали, да и как можно не обратить внимания на игру, которая больше года не слазила с ТВ и с большинства игровых сайтов рунета, как в виде рекламы, так и в качестве объекта критики.
И почти с самого начала выхода, (2012 года) о ней стали нелестно отзываться, всячески потешаясь и высмеивать, причем красиво оформляя это при помощи мемов. Уверен, что хоть раз, но такой мем попадался вам на глаза. С этим «творчеством» не покончено и по сей день. Ещё по-прежнему встречаются энтузиасты, грамотно опускающие этот шутер, красивыми и довольно-таки забавными картинками.
В пабликах VK уже заездили эту пластинку, что даже немножко опостылело. Можно сказать, что игра получила клеймо. И нужно основательно покопаться в сети, чтобы найти мало-мальски адекватный отзыв игрока. Обычно всё сходит до сравнивания warface с кучей г*вна.
Но действительно ли это так? Вы сами-то играли в warface? Я вот, например, не играл и скорее всего как раз-таки по описанной выше причине. «Батлы» и «колды» мне всегда хватало за глаза, да ещё и этот негатив… ну, в общем, повелся я на все эти «байки» о warface и итоге пропустил её. По воле случая реклама WF теперь посетила и мой сайт, и на этот раз я решил не проходить мимо. Один раз живём, че.
Ведь согласитесь, как-то не укладывается в голове весь этот общий негативный фон и вся та чернь с мемов, с тем, что warface входит в тройку самых успешных игр рунета (наряду с танками), имеет миллионную аудиторию, да ещё недавно соскочила на консоль Xbox 360. Подозрительно же, верно? Поэтому мною был затеян небольшой эксперимент. Суть его такова: выяснить, действительно ли Warface настолько плоха, как глаголит рунет. В течении недели я играл в неё. Не пять минут, не полчаса, а реально несколько плотных вечеров и посмотрел почти всё, что можно было посмотреть. Сегодняшняя статья – результаты недельного забега. Усаживайтесь поудобнее.
Warface: общая информация об игре
Игровой процесс больше напоминает гибрид двух знаменитых сетевых боевиков – battlefield и Call of Duty. От «батлы» досталось дробление всех игроков на классы (профессии), а от «колды» динамика и коридорный масштаб. Каждый боец выполняет свою работу и имеет строго зафиксированное за ним вооружение. Штурмовик управляется автоматами и пулемётами, может пополнять боезапас товарищей по команде. Медик может использовать дробовики, а также откармливать сотоварищей увесистыми аптечками или вытаскивать тяжело раненых с того света. Инженер бегает с ПП и умеет латать броню. А снайпер просто прикрывает всех выше перечисленных. Никакой управляемой техники в Warface нет. Все серьёзно заскриптовано, как в pvp так и pve.
А вот шутерная основа больше похожа на колду, т.к. скорость передвижения в ней повышена, есть даже всякие примочки, в виде подката с разбегу. Перестрелки очень динамичные и требуют от игрока больше хорошей реакции, чем умения выбирать позицию, связано это с тем, что локации в игре очень маленькие. Бой на ходу (на спине) в приоритете. Похожий игровой процесс можно наблюдать почти в любой игре серии Call of Duty.
Игровых режимов в Warface хватает с лихвой.
В pvp (игрок против игрока) нам уже доступны:
Комментарий: Как видите режимов куча и хоть не все из них оригинальны, в большинстве своём они копируют что-то у конкурентов, всё же выбор серьёзный, а это очень хорошо. Из всего могу отметить: подрыв, доминацию и штурм. Они мне больше всего приглянулись.Pvp рассчитан на максимум 16 игроков, но благодаря небольшим картам, интенсивность боёв всё равно очень высокая.
В pve (игрок против компьютера) игрокам в кооперативе доступны несколько видов заданий.
Комментарий: pve режим (кооператив) тоже очень хорош и разнообразен. Заданий хватает, и они случайным образом появляются в списке миссий каждый день. На каждый промежуток прокачки (от 1 до 10, от 10 да 15, от 15 – 25 и выше) игроку дают определённые pve миссии. И что самое интересное, сложность их постепенно повышается, и даже пройденные на ранних этапах задания можно переиграть с увеличенной трудностью (за большее количество награды естественно). Команда pve насчитывает всего пять игроков. Режим совместной игры очень хорош и бодр, даже в какой-то степени мне больше понравился чем pvp.
Оружие, шмот и прокачка
Оружие сбалансированно не самым лучшим способом, но если правильно подходить к его подбору под стиль игры, а также соответственно крепить и обвесы, то даже простой автомат в руках опытного и грамотного бойца становится намного эффективнее навороченной и дорогой пушки в руках дилетанта.
Обмундирование тоже несёт в себе часть бонусов. От качества носимой экипировки зависит защита, маневренность и тактические возможности. К примеру, надев специальной шлем с очками, можно не бояться слеповых гранат. В тактической разгрузке можно обнаруживать ПП-мины врага или растяжки и тому подобное.
Экономика и донат
Warface – условно бесплатная игра. Вам не нужно платить, чтобы начать играть. Но, часть контента в игре всё же продаётся только за реальную валюту. Всего в ней есть три вида игровой валюты. «Варбаксы» — внутриигровая валюта для покупки стандартного обмундирования. Добывается в каждом бою. На неё покупается 80% всех стволов и прочих штуковин. Кредиты – это валюта за которую можно купить редкий шмот, что недоступен за варбаксы. Эта валюта покупается только за реальные деньги, в бою её не достать.
Графика и движок
Разрабатывали игру крайтековцы и аж целых три филиала. Собрана она на двигане CryEngine 3, следовательно графончик в ней качественный. В 2014 (на кой я и пишу статью) графика уже не такая инновационная, но всё же смотрится она хорошо. Детализация окружения, физики, тени, текстуры, вода и прочее – на довольно высоком уровне для MMOFPS.
Crytek умеет делать графонистые игрушки (их crysis 3 тому свидетельство) и WF не стала исключением. На момент выхода, игра имела самую современную картинку. Причем, что сама игра на удивление хорошо и стабильно работала и даже на слабеньких системах умудрялась показывать качественный fps. Лично проверено с 60-80 кадров получил на обычном 2-х ядерном процессоре, 2 гб ОЗУ и 512мб видяшке. Не оптимизация, а сказка.
Вердикт: итоги знакомства
⇒ Warface – реально MMOFPS нового поколения и вся эта напыщенная реклама в итоге не обманула (в коем-то веке). По качеству WF не уступает гигантам игровой индустрии и вполне может посоревноваться в крутизне с BF или COD, уж молчу про её прочих бесплатных конкурентов, которым только и остаётся, что кусать локти. Игра мне понравилась и я очень доволен, что мне не пришлось выжимать из себя последние капли силы воли, чтобы насобирать информации на статью.
+ Отличный PvE режим
— Маленькие по размерам карты
— Много неадекватов и новичков
— Плохая система защиты от читерства
Так за что Warface называют г*вном?
Вот и подходит к концу статья. Деталей, конечно же, много, но без них и нормально подвести итоги нельзя, а как известно, в деталях очень часто и кроется вся суть. Так вот, что я выяснил. Warface – не гавно. Я вам официально заявляют, как человек перебравший множество сетевых шутеров и набивши не одну тысячу сетевых фрагов. И я готов аргументировать своё мнение.
Как и в нашей великой стране, в Warface тоже есть две большие проблемы – новички и читеры, которые и заставляют многих так категорично отзываться об игре.
♦ Новички («Нубы») – их в игре просто сотни тысяч и под их неусыпным взором, первые десять уровней «кача» гарантированно превратятся в настоящий ад. Представьте, что большинство игроков это не просто «дно» — это самый настоящий желторотый вредитель, которому даже ещё в офлайн-игры рано играться. (причем матом ругается такой индивид уже неплохо, чем собсна и занят треть игрового процесса) Представили? А теперь представьте, как он будет ассистировать вам в pve боях, как он будет реагировать на боевую обстановку и насколько умелым противником он станет в pvp.
Помимо этого, игровой чат постоянно засран десятками мерзопакостных по содержанию сообщений. Каждую минуту кто-то кому-то угрожает совокупиться с его мамкой, соитием угрожаю и друг другу, всё норовят послать репорт за читы или по классике вычислить по ip. Это всё настолько ужасно и мерзко, что даже игрок с крепкими нервами рано или поздно опускает руки. Бесплатные игры всегда были рассадниками ненавистной всеми «школоты», но тут просто полный «ПЭ». Когда-то я думал, что в Panzar от такой аудитории не протолкнуться… ну, я ошибался…
И все они настолько портят эту командную и довольно-таки неплохую игру, что у меня самого иногда подкатывало обозвать Warface нехорошим словом. Всё, что можно делать с такой командой это только «сливаться». И закономерный итог – мизерная награда, следовательно, ещё больше таких вот «замечательных» матчей. Порой, я даже думаю, что разработчики нарочно создали такой «школобуфер», чтобы заставлять всех адекватных покупать премиум по прокачке, чтобы поскорее проскочить весь этот ад и уберечь свою психику.
♦ Читеры (жулики) – это ещё одна огромнейшая проблема Warface, которая будет даже посерьёзней бессмертных и нескончаемых легионов «школоты». Игровой клиент просто неспособен выявлять читаков. Защиты нет. Их, конечно же, рано или поздно находят и банят, но кровушки они попортить успевают многим, особенно новичкам. Иногда дело доходит до абсурда и в бою сходятся целые отряды читеров! Представляете себе, как в такой обстановке можно насладиться игрой? И как после такой, не побоюсь этого слова «дрючки», кто-то сможет сказать что-то хорошие об этой игре?
И все эти читеры выливаются как раз из основной аудитории школьников-новичков, что как мухи на г*вно, лезут в Warface (какая-то неудачная аналогия, а может наоборот даже слишком удачная). Никто не хочет учиться играть и на «скилах» продвигаться в ТОП. Никто не хочет честно использовать возможности игры, чтобы разработать тактику или даже просто сговориться с друзьями по команде, как действовать, чтобы побеждать. Никто из них не играет в Warface, они просто там проводят время. Поэтому, когда вы только войдёте в игру, вы тут же зададитесь вопросом: «какого хрена тут происходит»?
Вот, собственно, и всё. Больше объективных причин не любить Warface я не вижу. Ну, разве что сам жанр вам, как таковой не интересен. Думаю, у вас уже возник встречный вопрос: «Как же ты сам-то смог прокачаться и не сойти с ума от всего этого безумия, неужели перетерпел»? — Ни в коем случае.
После первых попыток поиграть, я почти сразу же отыскал адекватное сообщество и обратился с просьбой присоединиться и нормально побегать с бывалыми. Вот и всё. Найдите на фансайте нормальный клан и продемонстрируйте заинтересованность в игре и вас возьмут без сомнений (как и меня).
И тогда можно будет пройти pve в отлаженной команде, да так, чтобы на время и с рекордом. Чтобы все друг другу помогали, чтобы командная игра пронизывала отряд насквозь, и даже одно и то же задание хотелось проходить вновь и вновь. Можно собрать небольшой междусобойчик на pvp и вдоволь насладиться динамикой шутера, без каких-либо грязных читов или вечно ноющих «мамкоёбов».
Warface не имеет нормального клиента подбора игроков и модерации, тем самым создавая тучу проблем всем, кто пришел играть, а не заниматься ерундой. На самых первых этапах игры, разработчики наоборот должны как можно выгодней продемонстрировать свой проект, но с такой аудиторией это чисто теоретически невозможно.
Warface – неплохой шутер, но разработчики совершенно не представляют, как обезопасить новичков от разочарования (а может и не хотят), поэтому всем, кто собирается играть, я советую в первую очередь найти нормальную команду и ни в коем случае не блуждать по рандому в одиночку. В принципе, она ничем не лучше «батлы» или «колды» и если вы уже сидите на чем-то подобном, то не вижу объективных причин пересаживаться на Warface.
Вся правда о Warface: разбор полётов : 29 комментариев
По поводу качества варфейса.Я-человек,имеющий микрофон только на планшете,заставить меня ненавидеть кого-либо после пары минут знакомства не легко,а очень легко,я-истерик не умеющий проигрывать(живым людям,по крайней мере),как игрок в шутеры-вряд ли дно,но играю однозначно так себе.Для меня эта игра говно просто потому что в ней нет одиночной компании!
П.С.Ну и сетевые игры с прокачкой я никогда не любил.Больше по типу «есть магазин и небольшое кол-во денег,перед раундом у всех одинаковое количество денег,за каждое убийство и победу команду вам дают деньги.После каждых x раундов-у всех одинаковое количество денег.
Кстати,по поводу дикого количества нубов,которые хорошо ругаются.У меня два вопроса.
1:вы в доту играли?(я сам не играл ни в то,не в другое)
2:если да-ну и как?)
В дотку «не катаю», брательник в неё играет упорно. Иногда слышу, как кто-то там у него громко вопит в микрофон.
Их аудиторий тоже наслышан)
Спасибо за экскурсию и за взгляд на какафейс изнутри конечно, но увы — «Андрюшка к бабушке не поедет». Все бесплатные игры считаю заманухой и на*бом. что танки что ммо, что варфейс этот. Ну не могу пересилить себя и поверить, что бесплатно можно получить что то хорошее. Вот читаю статью и понимаю что может быть игра не так плоха. Но всё же чего в ней хорошего?
ЗЫ: Есть полное собрание BF4+ кингурятник всех DLC. Вопрос: на кой она мне, эта Warface?
Бесплатно кстати получить хороший онлайн можно.Вот например maunt and blade.Пиратку не сможет найти только ленивый,если до этого пользовался торрентами.Пиратские сервера есть,довольно хорошие(кое-в чём нравятся мне больше лицензионных,онлайн немногим меньше).Бесплатно.Админы с юморком,кстати)
Но это корсары,а вот когда игра изначально бесплатная-какаха 🙂
Интересное наблюдение, но батенька игру то потому и называют гавном, что в ней нельзя нормально поиграть. Танцы с поиском команды и прочее не в счет. Ты должен без малейших трудностей скачать, подключиться и поиграть. Если игра требует что то ещё то это игра ГАВНО.
Вопрос не по теме: когды ждать обзор айзака перерождение. Оригинал уже видел, но хотелось бы услышать эк.мнение по переизданию.
никакого желания нет возиться в этом годюшнике. своих друзей туда не позовёшь, попробуй заставь их перейти с бф4 на варфейс. отчасти стереотип плохой и сама игра не так ужасна, как ужасна её аудитория. кто то писал, что её же бесплатность и погубит игру. он прав на все 100.
Ознакомился. Дело всё в том, что я сам поигрываю в Warface и я просто НЕ ПОНИМАЛ почему ВСЕ его так ОБСИРАЮТ. Вот, в долгих поисках по интернету я наткнулся на эту статью и рад, что всё таки адекватное мнение по этой игре существует.
Я конечно согласен со всем сказанным, всё верно игра не такая и дермовая. Слишком на неё насели хейтеры и в итоге загнали в глубокую ж*пу. И справедливости ради стоит заметить, что сейчас читы погубили всю пвп основу и кроме пве в неё нет смысыла играть. Там каждый второй читак со стажем, просто всех кого палят они просто супер нубы и сразу аимы ставят и тп, а прошареные парни сидят на волхаках и в ус не дуют. Итог — варфейс умер, а статья опоздала на год.
Слишком поздно, игра слилась и слили её сами разрабы, позволив читить как угодно. После того как бесплатно раздавали бф 3, в крышку гроба варфейс забили последний гвоздь. Скоро и с ТВ пропадёт, вот увидите.
Да это статья проплачена лохотрон.
хе-хе, да как скажите 🙂
Я приятно удивлен такими коментариями. Я сам играю с самого начала появления ВФ в России.