Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

Исправьте ошибки активации Windows 0xC004F211, 0xC004F213

Windows сообщила, что оборудование вашего устройства изменилось, 0xC004F211

Windows сообщила, что на вашем устройстве не найден ключ продукта, 0xC004F213

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

Даже если ваш Windows 10 имеет подлинный ключ, он может не активироваться. Первое, что вы должны сделать, это запустить средство устранения неполадок активации Windows 10. Если это не решит проблему, давайте посмотрим, что вы можете сделать дальше, чтобы исправить эту ошибку активации Windows 10.

Небольшие изменения в оборудовании не вызывают проблем с активацией, если вы произвели какое-либо существенное изменение, например, замену материнской платы, это проблема. Система активации Windows будет воспринимать это как новое оборудование, и вам потребуется новая лицензия.

Ошибки активации Windows 0xC004F211, 0xC004F213

В редких случаях, даже если у вас есть учетная запись Microsoft на компьютере с Windows 10, если Windows никогда не активировалась, это решение не будет работать.

В случае, если вы не подключили свою учетную запись Microsoft к компьютеру под управлением Windows 10, прежде чем произойдет существенное изменение оборудования, единственным вариантом будет приобретение новой лицензии.

После получения новой лицензии вернитесь в «Обновление и безопасность»> «Активация» и выберите «Изменить ключ продукта». Обновите с новым ключом, и ваша Windows будет автоматически активирована.

После этого обязательно создайте учетную запись Microsoft или подключите существующую локальную учетную запись к своей сетевой учетной записи. После того, как система свяжет ключ и учетную запись, даже если вы смените свое оборудование, вам не придется покупать новую лицензию в случае проблемы активации.

ИТ-администраторам следует помнить, что количество попыток повторной активации Windows на вашем устройстве ограничено. Кроме того, если вы не видите никакой возможности повторно активировать лицензию, а это рабочий компьютер, вам следует обратиться в службу поддержки вашей организации.

Источник

[FIX] Ошибка активации Windows 0XC004F213 в Windows 10

Некоторые пользователи Windows в настоящее время видят уведомление об активации, в котором говорится, что их операционная система Windows 10 не активирована. В большинстве случаев у затронутых пользователей либо есть действующий ключ продукта, либо они использовали предустановленную копию Windows 10.

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

Как выясняется, существует несколько разных причин, вызывающих этот конкретный код ошибки. Вот краткий список потенциальных виновников:

Метод 1. Определение ключа предустановленного продукта (если применимо)

Если вы столкнулись с кодом ошибки 0XC004F213 на ПК с предустановленной версией Windows 10, исправить это довольно просто. Вам нужно будет открыть командную строку PowerShell с повышенными привилегиями и ввести команду, которая позволит вам просмотреть предварительно установленный ключ продукта, назначенный вашему компьютеру.

Как только вам удастся раскрыть свой предустановленный ключ продукта, вы можете снова получить доступ к вкладке «Активация» и повторно активировать свою ОС. Несколько затронутых пользователей подтвердили, что это конкретное исправление является единственным, что позволило им исправить код ошибки 0XC004F213.

Вот краткое руководство по применению этого конкретного исправления:

Если проблема все еще возникает или этот сценарий неприменим к вашему текущему сценарию, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: запуск средства устранения неполадок активации

Если вы не используете предустановленный лицензионный ключ, эта проблема, скорее всего, вызвана несогласованностью лицензирования. К счастью, такое поведение обычно можно исправить.

Наиболее частая причина появления этого кода ошибки — это серьезное изменение оборудования, например, замена материнской платы. В этом случае система проверки лицензий будет рассматривать ваш компьютер как новое оборудование, требующее новой лицензии.

К счастью, Microsoft предлагает решение этой проблемы, если вы ранее подключили учетную запись Microsoft — это называется путем исключения. В этом случае вы можете легко исправить проблему, запустив средство устранения неполадок активации.

Этот встроенный инструмент содержит набор стратегий ремонта, которые, как известно, эффективны в подобных ситуациях. Нам удалось освободить несколько отчетов пользователей от ответственности, в которых утверждалось, что им удалось решить проблему, запустив средство устранения неполадок активации и применив рекомендованное исправление.

Если вы еще не пробовали использовать эту утилиту, следуйте инструкциям ниже, чтобы открыть и развернуть Средство устранения неполадок активации, чтобы исправить код ошибки 0XC004F213:

Если тот же код ошибки 0XC004F213 все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: покупка нового лицензионного ключа

В том неудачном случае, когда у вас не было подключенной учетной записи Microsoft до замены материнской платы, вы не сможете использовать средство устранения неполадок активации, чтобы исправить ошибку 0XC004F213.

В этом конкретном сценарии у вас действительно есть 2 пути вперед:

Метод 4: обращение к агенту Microsoft

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам, ваш последний шанс получить какое-то решение этой конкретной проблемы — связаться с живым агентом Microsoft. При определенных обстоятельствах они могут облегчить удаленную активацию для пораженного ПК.

Есть несколько способов связаться с Microsoft Live Agent, но самый простой путь — это открыть страницу контактов, нажмите «Получить помощь» и дождитесь, пока в чат приедет агент и поможет вам.

Но имейте в виду, что это будет работать, только если ваша копия Windows 10 является подлинной и у вас есть действующая лицензия, на которую вы можете подтвердить право собственности.

Источник

Как повторно активировать Windows 10 после замены компонентов компьютера

При замене отдельных комплектующих, таких как материнская плата, жесткий диск или процессор, система Windows 10 может не распознать ваш компьютер. В результате произойдет сбой активации ОС со следующей ошибкой:

Windows сообщила, что изменилось аппаратное оборудование устройства. Код ошибки: 0xC004F211

В старых версиях Windows, если система теряла активацию из-за смены элементов оборудования, пользователям приходилось проходить утомительный процесс обращения в службу поддержки Microsoft для повторной активации. Это не самое удобное решение. Более того, многие пользователи просто не знали о данной возможности.

Однако, с выходом Windows 10 процесс активации изменился. Теперь вы можете привязать цифровую лицензию своего устройства к учетной записи Microsoft, которую затем можно использовать для повторной активации системы с помощью средства устранения неполадок активации в прежней или в чистой установке ОС.

Как подготовиться к повторной активации перед сменой компонентов ПК

Чтобы вы точно смогли активировать Windows после замены комплектующих, нужно выполнить предварительные шаги:

После выполнения данных шагов в секции Windows на странице Активация должно быть указано:

Система Windows активирована с помощью цифровой лицензии, привязанной к вашей учетной записи Майкрософт

Это значит, что процесс привязки прошел успешно. Теперь вы можете приступить к замене компонентов ПК, а затем использовать дальнейшие инструкции для повторной активации системы.

Как повторно активировать Windows 10 после замены комплектующих

Для повторной активации Windows 10 выполните следующие шаги:

После выполнения данных шагов, система Windows 10 будет активирована, и вы сможете использовать все функции ОС.

Повторная активация Windows 10 не прошла?

Если активация не прошла, или ваше устройство не появляется в списке для повторной активации, то это может быть связано с несколькими причинами.

Например, при активации вы не используете учетную запись Microsoft, которая используется для хранения цифровых лицензий.

Если же аккаунт верный, то вам нужно установить причину. Возможны следующие проблемы:

Если после использования средства устранения неполадок активации, вы не смогли активировать Windows 10, то вы можете обратиться в клиентскую поддержку Майкрософт за дополнительной помощью.

С момент первоначального релиза Windows 10, Microsoft значительно улучшила процесс активации системы. Однако, все еще возникают ситуации, в которых вы можете столкнуться с проблемами активации. В таких случаях инструмент устранения неполадок призван помочь решить проблему.

Источник

Устраняем ошибку 0xC004F213 при активации Windows 10

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

В других случаях некоторые заявили, что столкнулись с ошибкой 0xC004F213 во время процесса обновления Windows. Независимо от обстоятельств, ошибка также может возникнуть у тех, кто использовал не цифровую лицензию, а ключ продукта для Windows 10. Проблема универсальна, однако, поскольку в обоих случаях пользователи получают уведомление, которое гласит:

Windows сообщила, что на вашем устройстве не было найдено ключа продукта.
Код ошибки: 0xC004F213

Некоторые пользователи сообщали, они также видят дополнительные ошибки при использовании Windows, к примеру сбои Blue Screen of Death. Если это так, возможно, системные файлы Windows повреждены, поэтому система не способна правильно идентифицировать вашу лицензию.

Исправление 1. Установите все доступные обновления Виндовс 10.

Проверьте: установлены ли все обновления для вашей операционной системы:

Кликните правой кнопкой мыши «Пуск» тут «Настройки».
Переместитесь в раздел «Обновление и безопасность»
Здесь нажимаем: Проверить наличие обновлений и подождите.
Обновите Windows.

Выберите установку всего доступного, включая накопительные обновления, обновления безопасности и дополнительные обновления.
После этого перезагрузите вашу систему.

Исправление 2. Запустите средство устранения неполадок активации.

Встроенные средства устранения неполадок могут решить многие проблемы, в том числе связанные с процессом лицензирования.

Исправление 3. Используйте встроенную команду в командной строке, чтобы проверить свой ключ.

Вы можете использовать следующие команды, чтобы проверить, какой у вас ключ активации (инструкции для цифровой лицензии).

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

Пишем cmd в поиске Windows
Кликните правой клавишей мыши командную строку, тут: Запуск от имени администратора.
Когда появится Контроль учетных записей пользователей, нажмите Да.
Когда откроется командная строка, скопируйте и вставьте следующую команду:
slmgr / xpr

И далее Enter.
Используйте командную строку для валидации.

Для тех у кого код продукта, воспользуйтесь следующими инструкциями:

Кликните правой клавишей мыши Пуск и далее PowerShell (Admin).
Когда появится новое окно, скопируйте и вставьте следующую команду:
wmic path softwarelicensingservice получить OA3xOriginalProductKey

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

Нажмите Enter.
Имея доступный ключ, следуйте по пути «Настройки», «Обновления и безопасность», «Активация», «Изменить ключ продукта» и введите его там.

Исправление 4.

Зачастую серверы Windows бывают очень загружены. И при обновлении операционной системы сразу же появилась ошибка 0xC004F213, вам следует подождать несколько дней, если серверы не работают или заняты. Если это не сработает, попробуйте применить другие предложения, перечисленные здесь.

Исправление 5. Активируйте Windows по телефону.

Если по какой-либо причине вы не можете активировать Windows, но у вас есть ключ продукта, вы всегда можете провести оффлайн активацию.

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213

Подготовьте ключ продукта Windows
Нажмите Win + R, введите Slui 4 и нажмите Enter.
Выберите свою страну и нажмите Далее:
Активация по телефону.

Источник

Справка по ошибкам активации Windows

Активация позволяет убедиться, что ваша копия Windows подлинная и не используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. В этой статье приведены инструкции по диагностике и устранению распространенных ошибок активации в Windows.

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Информацию об устранении неполадок и другие сведения об обновлении Windows 11 см. в разделах Обновление Windows: Вопросы и ответы или Устранение неполадок при обновлении Windows. Сведения об обновлении до Windows 11 см. в статье Обновление до Windows: вопросы и ответы.

Общие сведения об активации, в том числе о том, как выбрать способ активации, см. в разделе Активация Windows.

Дополнительные сведения о повторной активации Windows 11 после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

Инструкции по активации более ранних версий Windows см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Если у вас возникли проблемы при активации Windows 11, выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки активации:

Убедитесь, что на устройстве установлены все последние обновления и оно работает под управлением Windows 11. В поле поиска на панели задач введите winver и выберите пункт Winver из списка результатов. Вы увидите версию и номер сборки Windows.
Не работаете с Windows 11? Инструкции по обновлению устройства см. в разделе Обновление Windows.

Используйте средство устранения неполадок активации для устранения простых ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации ниже.

Если ошибка не устранена, просмотрите список кодов ошибок ниже и выполните действия, предлагаемые для ее решения.

Убедитесь, что сообщение об ошибке не изменилось. Иногда при запуске средства устранения неполадок активации или при попытке активации код и сообщение об ошибке изменяются. Если код ошибки изменился, найдите новый код ниже и выполните рекомендуемые действия. (Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.)

Попробуйте средство устранения неполадок активации

При работе с Windows 11 средство устранения неполадок активации можно использовать для повторной активации Windows, если в оборудование недавно были внесены значительные изменения (например, замена системной платы) или была выполнена переустановка Windows.

Для использования этой функции вы должны быть администратором. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Устранение распространенных ошибок

Далее описаны некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при активации, а также возможные способы их устранения для Windows 11. Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Если вы бесплатно обновили систему до Windows 11, но устройство не активировано, убедитесь, что установлена последняя версия Windows 11. В этой версии улучшены процессы активации и устранения связанных с ней ошибок. Дополнительные сведения об обновлении Windows приведены в статье Центр обновления Windows: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

Дополнительные сведения о том, как работает активация в Windows 11 или Windows 10, см. в разделе Активация Windows.

Дополнительные сведения об активации Windows 7 или Windows 8.1, включая активацию по телефону, см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Что она означает и как ее исправить

Система Windows сообщила, что изменилось оборудование устройства.

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.

Ключ продукта, использованный на этом устройстве, не подошел к этому выпуску Windows. Возможно, вам нужно обратиться в компанию или магазин, где вы приобрели Windows, ввести другой ключ продукта или посетить Store, чтобы приобрести подлинную версию Windows.

При переустановке Windows 11 с помощью цифровой лицензии вам предлагается выбрать, какой выпуск следует установить. Описанная ошибка происходит, если вы выбрали выпуск, отличный от вашей лицензии.

Система Windows сообщила, что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта.

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.

Предупреждение «Срок действия вашей лицензии Windows скоро истечет»

Это может произойти, если у вас установлен клиент с корпоративной лицензией. Клиенты Windows 11 Pro с корпоративной лицензией используются в крупных организациях, которые развертывают Windows 11 на сотнях или тысячах компьютеров.

В этом случае активацией обычно управляет ваша организация и вам потребуется обратиться к своему системному администратору за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем с истечением срока действия лицензии Windows.

Ошибка с кодом 0x803F7001 означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows 11 на вашем устройстве. Вот как можно активировать Windows.

Если у вас есть действительный ключ продукта, выберите Изменить ключ продукта, а затем введите 25-значный ключ продукта. Если у вас нет действительного ключа продукта, выберите пункт Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке цифровой лицензии для Windows.
Открыть параметры активации

Примечание: Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Дополнительные сведения о способах устранения ошибки с кодом 0x803F7001 см. в разделе Устранение ошибки активации Windows с кодом 0x803F7001.

Это сообщение об ошибке означает, что мы не нашли действительную лицензию на Windows для вашего устройства.

Вам нужно активировать Windows с помощью действительного ключа продукта. Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Если у вас есть действительный ключ продукта, используйте его для активации Windows. Вот как это сделать:

Нажмите кнопку Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
Открыть параметры активации

Если оборудование устройства значительно изменено (например, заменили системную плату), запустите средство устранения неполадок активации Windows, расположенное на странице параметров активации. Обратите внимание, что вам может потребоваться повторно пройти процедуру активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Информация об активации Windows 7 или Windows 8.1 доступна в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Информация об активации Windows 11 доступна в разделе Активация Windows.

0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050

Существует несколько причин отображения этих сообщений об ошибке:

Введенный ключ продукта невозможно использовать для активации Windows. Необходимо ввести другой ключ продукта или приобрести новый.

Вы перешли на Windows 11, но серверы активации оказались заняты. Если вы обновляли активированную копию Windows 7 или Windows 8.1, то ваша копия Windows 11 будет активирована автоматически. Вы также можете немного подождать, а затем нажать кнопку Активировать. Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

Вы перешли на Windows 11, используя предложение по бесплатному обновлению, но Windows 11 не активировалась после переустановки. Ваша копия Windows 11 должна активироваться автоматически при условии, что в устройстве не было произведено каких-либо значительных аппаратных изменений (например, замены жесткого диска или системной платы). Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

Эта ошибка может возникать из-за того, что введен недопустимый ключ продукта Windows 11. Ключи продукта уникальны: они назначены конкретному пользователю для установки на одном устройстве. Если какой-либо из ключей использовался (или попытался использоваться) на нескольких устройствах, оно помечается как недопустимое. Чтобы активировать Windows, вам потребуется указать другой ключ Windows, уникальный для вашего устройства.

Если вы купили устройство у торгового посредника Windows 11 и считаете, что ключ должен быть действительным, обратитесь к торговому посреднику. Если вы приобрели устройство с предустановленной Windows 11 и увидели эту ошибку активации при его первом включении, обратитесь к производителю устройства.

Если процесс активации на вашем устройстве отличается от описанного выше, попробуйте выполнить следующее:

Проверьте, есть ли у вас 25-значный ключ продукта Windows на бумаге, который можно ввести для активации Windows 11.

Если устройство недавно проходило ремонт в независимой мастерской, обратитесь в мастерскую, чтобы узнать, не требуется ли активировать Windows 11 с помощью новой лицензии.

Если устройство новое и не было ни разу активировано, обратитесь к производителю устройства.

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали недопустимый ключ продукта или ключ продукта для другой версии Windows.

Введите действительный ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows 11, установленной на вашем устройстве.

Если ОС Windows установлена на устройстве, которое подключается к серверу службы управления ключами (KMS), обратитесь к специалисту службы поддержки вашей организации, чтобы получить дополнительные сведения об активации Windows.

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для выпуска Windows, отличного от выпуска, установленного на вашем устройстве. Кроме того, эта ошибка может возникнуть, если вы ранее выполнили обновление до Windows 11, но текущая версия Windows, установленная на вашем устройстве, не соответствует версии вашего цифрового разрешения.

Вы можете ввести действительный ключ продукта, соответствующий выпуску Windows, установленному на вашем устройстве, либо переустановить выпуск Windows 11, соответствующий вашей цифровой лицензии.

Если ваше устройство работает под управлением ОС Windows 11 (версия 1607 или выше), для установки правильного выпуска Windows на вашем устройстве используйте средство устранения неполадок активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали ключ продукта для другой версии или выпуска Windows. Например, ключ продукта для корпоративного выпуска Windows 11 не может использоваться для активации выпусков Windows 11 Домашняя или Windows 11 Core.

Введите ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows, установленной на вашем устройстве, или приобретите новую копию ОС Windows в Microsoft Store.

Эта ошибка может возникнуть, если устройство не подключено к Интернету или параметры брандмауэра не позволяют Windows завершить активацию через Интернет.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. Если проблема не устранена, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows.

Примечание: Если вы используете Windows 11 Pro для образовательных учреждений или Windows 11 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. См. раздел Активация Windows 11 Pro для рабочих станций и Windows 11 Pro для образовательных учреждений.

Эта ошибка может возникнуть при попытке активации устройства, которое уже находится в процессе активации. Устройство следует активировать после выполнения первого запроса.

Эта ошибка может возникнуть, если вы не подключены к Интернету или сервер активации временно недоступен. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows.

0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014

Если сервер активации временно недоступен, ваша копия Windows будет автоматически активирована, когда этот сервер восстановит подключение.

0xC004C008, 0xC004C770, 0x803FA071

Эта ошибка может возникнуть, если ключ продукта уже использован на другом устройстве или используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Для устранения этой проблемы необходимо купить ключ продукта для каждого из ваших устройств, чтобы активировать на них Windows.

Если вы используете Windows 11, Windows можно приобрести в Microsoft Store:

Выберите Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке Windows 11.
Открыть параметры активации

Если на странице «Активация» нет элемента Перейти в Microsoft Store, обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

Если вы внесли существенные изменения в оборудование устройства (например, заменили системную плату) и у вас есть действительный ключ продукта, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows. Дополнительные сведения о повторной активации Windows 11 (версии 1607 или выше) после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

Если вы используете Windows 11 Pro для образовательных учреждений или Windows 11 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. Дополнительные сведения о Windows 11 Pro для образовательных учреждений и Windows 11 Pro для рабочих станций.

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 11 Домашняя или Windows 11 Pro. Введите ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

Эта ошибка возникает, когда корпоративная лицензия (купленная у корпорации Майкрософт организацией для установки Windows на нескольких устройствах) была использована на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Чтобы устранить эту проблему, может потребоваться другой ключ продукта для активации Windows на вашем устройстве. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

0x8007232B, 0xC004F074, 0xC004F038, 0x8007007B

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 11 Домашняя или Windows 11 Pro. Попробуйте ввести ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

Также эта ошибка может возникнуть при попытке активировать рабочее устройство без подключения к рабочей сети. Если вы подключены к рабочей сети, но эта ошибка по-прежнему появляется, может потребоваться выполнить изменение сетевых параметров. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

Если в вашей организации нет специалиста службы поддержки, может потребоваться ввести ключ продукта еще раз.

Выберите Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
Открыть параметры активации

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213Может потребоваться ввод пароля администратора или подтверждение выбора.

Эта ошибка может возникнуть, если на устройстве установлены неправильные дата и время, а также если у Windows возникли проблемы с подключением к веб-службе активации и ей не удается проверить ключ продукта.

Чтобы проверить дату и время, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Время и язык > Дата и время.
Проверьте дату и время в параметрах

Проверка подключения к Интернету.

В поле поиска на панели задач введите средство устранения сетевых неполадок, а затем из списка результатов выберите Определение и устранение неполадок сети.

Следуйте инструкциям, чтобы устранить проблемы с сетью.

Если средство устранения сетевых неполадок не обнаружило проблем с сетевым подключением, попробуйте перезагрузить устройство.

Эта ошибка может возникнуть после установки сторонних программ, меняющих системные файлы. Для завершения активации Windows необходимы определенные системные файлы. Можно попробовать восстановить состояние системных файлов на определенный момент времени в прошлом. При этом будут удалены все программы, установленные после этого момента времени, но ваши личные файлы не будут затронуты.

Дополнительные сведения см. в разделе о восстановлении из точки восстановления системы в статье Параметры восстановления в Windows.

Если это не поможет, то вам может потребоваться вернуть устройство в исходное состояние. Больше об этом можно узнать в соответствующем разделе статьи Параметры восстановления в Windows.

Когда средство диагностики и устранения неполадок завершит работу, выберите команду Перейти в Microsoft Store, чтобы запустить приложение Microsoft Store. Если приложение Microsoft Store указывает на наличие какой-либо проблемы, выберите Повторить попытку. Через несколько минут отобразится сообщение с благодарностью за активацию подлинной Windows, а затем еще одно сообщение, подтверждающее активацию Windows.

Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Эта ошибка может возникнуть, если на компьютере отсутствуют или повреждены компоненты обновления. Эта ошибка также может возникнуть из-за плохого сетевого соединения в системе.

Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы проверить наличие и целостность компонентов обновления. Средство устранения неполадок поможет найти и в некоторых случаях устранить проблему.

Также проверьте качество подключения к Интернету.

Остальные коды ошибок

Перейдите в раздел Справка Windows, введите код ошибки в поле Поиск справки в правом верхнем углу и выполните поиск. Внимательно просмотрите результаты поиска, чтобы убедиться в том, что вы используете решения, которые применимы именно к вашей ситуации.

Активация позволяет убедиться, что ваша копия Windows подлинная и не используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. В этой статье приведены инструкции по диагностике и устранению распространенных ошибок активации в Windows.

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Информацию об устранении неполадок и другие сведения об обновлении Windows 10 см. в разделах Обновление Windows: Вопросы и ответы или Устранение неполадок при обновлении Windows. Сведения об обновлении до Windows 10 см. в статье Обновление до Windows: вопросы и ответы.

Общие сведения об активации, в том числе о том, как выбрать способ активации, см. в разделе Активация Windows.

Дополнительные сведения о повторной активации Windows 10 после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

Инструкции по активации более ранних версий Windows см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Если у вас возникли проблемы при активации Windows 10, выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки активации:

Убедитесь, что на устройстве установлены все последние обновления и оно работает под управлением Windows 10 версии 1607 или выше. В поле поиска на панели задач введите winver и выберите пункт Winver из списка результатов. Вы увидите версию и номер сборки Windows.
Не используете Windows 10 версии 1607 или выше? Инструкции по обновлению устройства см. в разделе Обновление Windows 10.

Используйте средство устранения неполадок активации для устранения простых ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации ниже.

Если ошибка не устранена, просмотрите список кодов ошибок ниже и выполните действия, предлагаемые для ее решения.

Убедитесь, что сообщение об ошибке не изменилось. Иногда при запуске средства устранения неполадок активации или при попытке активации код и сообщение об ошибке изменяются. Если код ошибки изменился, найдите новый код ниже и выполните рекомендуемые действия. (Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.)

Еще не используете Windows 10? См. раздел Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Попробуйте средство устранения неполадок активации

При работе с Windows 10 (версии 1607 или выше) средство устранения неполадок активации можно использовать для повторной активации Windows, если в оборудование недавно были внесены значительные изменения (например, замена системной платы) или была выполнена переустановка Windows.

Для использования этой функции вы должны быть администратором. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Устранение распространенных ошибок

Далее описаны некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при активации, а также возможные способы их устранения для версии Windows 10. Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Если вы бесплатно обновили систему до версии Windows 10, но устройство не активировано, убедитесь, что установлена последняя версия Windows 10. В этой версии улучшены процессы активации и устранения связанных с ней ошибок. Дополнительные сведения об обновлении Windows приведены в статье Центр обновления Windows: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

Больше об активации в Windows 10 можно узнать в разделе Активация Windows.

Дополнительные сведения об активации Windows 7 или Windows 8.1, включая активацию по телефону, см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Что она означает и как ее исправить

Система Windows сообщила, что изменилось оборудование устройства.

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Изменить ключ продукта.

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.

Ключ продукта, использованный на этом устройстве, не подошел к этому выпуску Windows. Возможно, вам нужно обратиться в компанию или магазин, где вы приобрели Windows, ввести другой ключ продукта или посетить Store, чтобы приобрести подлинную версию Windows.

При переустановке Windows 10 с помощью цифровой лицензии вам предлагается выбрать, какой выпуск следует установить. Описанная ошибка происходит, если вы выбрали выпуск, отличный от вашей лицензии.

Если вы считаете, что установили неверный выпуск, перейдите в раздел Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация и выберите Устранение неполадок. Если средство устранения неполадок обнаруживает цифровую лицензию Windows 10 для выпуска, который в текущий момент не установлен, вы увидите соответствующее сообщение и сведения о том, как установить правильный выпуск.
Открыть параметры активации

Система Windows сообщила, что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта.

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Изменить ключ продукта.

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.

Предупреждение «Срок действия вашей лицензии Windows скоро истечет»

Это может произойти, если у вас установлен клиент с корпоративной лицензией. Клиенты Windows 10 Pro с корпоративной лицензией используются в крупных организациях, которые развертывают Windows 10 на сотнях или тысячах компьютеров.

В этом случае активацией обычно управляет ваша организация и вам потребуется обратиться к своему системному администратору за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем с истечением срока действия лицензии Windows.

Ошибка с кодом 0x803F7001 означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows 10 на вашем устройстве. Вот как можно активировать Windows.

Если у вас есть действительный ключ продукта, выберите Изменить ключ продукта, а затем введите 25-значный ключ продукта. Если у вас нет действительного ключа продукта, выберите пункт Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке цифровой лицензии для Windows.
Открыть параметры активации

Примечание: Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Дополнительные сведения о способах устранения ошибки с кодом 0x803F7001 см. в разделе Устранение ошибки активации Windows с кодом 0x803F7001.

Это сообщение об ошибке означает, что мы не нашли действительную лицензию на Windows для вашего устройства.

Вам нужно активировать Windows с помощью действительного ключа продукта. Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Если у вас есть действительный ключ продукта, используйте его для активации Windows. Вот как это сделать:

Нажмите кнопку Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
Открыть параметры активации

Если оборудование устройства значительно изменено (например, заменили системную плату), запустите средство устранения неполадок активации Windows, расположенное на странице параметров активации. Обратите внимание, что вам может потребоваться повторно пройти процедуру активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Примечание: Информация об активации Windows 7 или Windows 8.1 доступна в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050

Существует несколько причин отображения этих сообщений об ошибке:

Введенный ключ продукта невозможно использовать для активации Windows. Необходимо ввести другой ключ продукта или приобрести новый.

Вы выполнили обновление до Windows 10, но серверы активации оказались заняты. Если вы обновляли активированную копию Windows 7 или Windows 8.1 до Windows 10, активация системы пройдет автоматически (вы можете также подождать какое-то время и выбрать элемент Активировать) Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

Вы обновили систему до Windows 10, воспользовавшись предложением бесплатного обновления, но после переустановки Windows 10 не активировалась. Ваша копия Windows 10 должна активироваться автоматически при условии, что в устройстве не было произведено каких-либо значительных аппаратных изменений (например, замены жесткого диска или системной платы). Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

Эта ошибка может возникать из-за того, что введен недопустимый ключ продукта Windows 10. Ключи продукта уникальны: они назначены конкретному пользователю для установки на одном устройстве. Если какой-либо из ключей использовался (или попытался использоваться) на нескольких устройствах, оно помечается как недопустимое. Чтобы активировать Windows, вам потребуется указать другой ключ Windows, уникальный для вашего устройства.

Если вы купили устройство у торгового посредника Windows 10 и считаете, что ключ должен быть действительным, обратитесь к торговому посреднику. Если вы приобрели устройство с предустановленной Windows 10 и увидели эту ошибку активации при его первом включении, обратитесь к производителю устройства.

Если процесс активации на вашем устройстве отличается от описанного выше, попробуйте выполнить следующее:

Запуск средства устранения неполадок с активацией Windows 10: Нажмите кнопку Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Устранение неполадок.
Открыть параметры активации

Проверьте, есть ли у вас 25-значный ключ продукта Windows на бумаге, который можно ввести для активации Windows 10.

Если устройство недавно проходило ремонт в независимой мастерской, обратитесь в мастерскую, чтобы узнать, не требуется ли активировать Windows 10 с помощью новой лицензии.

Если устройство новое и не было ни разу активировано, обратитесь к производителю устройства.

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали недопустимый ключ продукта или ключ продукта для другой версии Windows.

Введите действительный ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows 10, установленной на вашем устройстве.

Если ОС Windows установлена на устройстве, которое подключается к серверу службы управления ключами (KMS), обратитесь к специалисту службы поддержки вашей организации, чтобы получить дополнительные сведения об активации Windows.

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для выпуска Windows, отличного от выпуска, установленного на вашем устройстве. Кроме того, эта ошибка может возникнуть, если вы ранее выполнили обновление до Windows 10, но текущий выпуск Windows, установленный на вашем устройстве, не соответствует выпуску цифровой лицензии.

Вы можете ввести действительный ключ продукта, соответствующий выпуску Windows, установленному на вашем устройстве, либо переустановить выпуск Windows 10, соответствующий вашей цифровой лицензии.

Если ваше устройство работает под управлением ОС Windows 10 (версия 1607 или выше), для установки правильного выпуска Windows на вашем устройстве используйте средство устранения неполадок активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали ключ продукта для другой версии или выпуска Windows. Например, ключ продукта для корпоративного выпуска Windows 10невозможно использовать для активации выпусков Windows 10 Домашняя или Windows 10 Базовая.

Введите ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows, установленной на вашем устройстве, или приобретите новую копию ОС Windows в Microsoft Store.

Эта ошибка может возникнуть, если устройство не подключено к Интернету или параметры брандмауэра не позволяют Windows завершить активацию через Интернет.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. Если проблема не устранена, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows.

Примечание: Если вы используете Windows 10 Pro для образовательных учреждений или Windows 10 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. См. раздел Активация Windows 10 Pro для рабочих станций и Windows 10 Pro для образовательных учреждений.

Эта ошибка может возникнуть при попытке активации устройства, которое уже находится в процессе активации. Устройство следует активировать после выполнения первого запроса.

Эта ошибка может возникнуть, если вы не подключены к Интернету или сервер активации временно недоступен. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows.

0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014

Если сервер активации временно недоступен, ваша копия Windows будет автоматически активирована, когда этот сервер восстановит подключение.

0xC004C008, 0xC004C770, 0x803FA071

Эта ошибка может возникнуть, если ключ продукта уже использован на другом устройстве или используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Для устранения этой проблемы необходимо купить ключ продукта для каждого из ваших устройств, чтобы активировать на них Windows.

Если у вас Windows 10, можно приобрести Windows в Microsoft Store:

Выберите элемент Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке Windows 10.
Открыть параметры активации

Если на странице «Активация» нет элемента Перейти в Microsoft Store, обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

Если вы внесли существенные изменения в оборудование устройства (например, заменили системную плату) и у вас есть действительный ключ продукта, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows. Дополнительные сведения о повторной активации Windows 10 (версии 1607 или выше) после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

Если вы используете Windows 10 Pro для образовательных учреждений или Windows 10 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. Дополнительные сведения о Windows 11 Pro для образовательных учреждений и Windows 11 Pro для рабочих станций.

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 10 Домашняя или Windows 10 Pro. Введите ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

Эта ошибка возникает, когда корпоративная лицензия (купленная у корпорации Майкрософт организацией для установки Windows на нескольких устройствах) была использована на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Чтобы устранить эту проблему, может потребоваться другой ключ продукта для активации Windows на вашем устройстве. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

0x8007232B, 0xC004F074, 0xC004F038, 0x8007007B

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 10 Домашняя или Windows 10Профессиональная. Попробуйте ввести ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

Также эта ошибка может возникнуть при попытке активировать рабочее устройство без подключения к рабочей сети. Если вы подключены к рабочей сети, но эта ошибка по-прежнему появляется, может потребоваться выполнить изменение сетевых параметров. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

Если в вашей организации нет специалиста службы поддержки, может потребоваться ввести ключ продукта еще раз.

Выберите Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
Открыть параметры активации

Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Смотреть картинку Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Картинка про Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213. Фото Windows сообщила что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта 0xc004f213Может потребоваться ввод пароля администратора или подтверждение выбора.

Эта ошибка может возникнуть, если на устройстве установлены неправильные дата и время, а также если у Windows возникли проблемы с подключением к веб-службе активации и ей не удается проверить ключ продукта.

Чтобы проверить дату и время, нажмите кнопку Пуск > Параметры > Время и язык > Дата и время.
Проверьте дату и время в параметрах

Проверка подключения к Интернету.

В поле поиска на панели задач введите средство устранения сетевых неполадок, а затем из списка результатов выберите Определение и устранение неполадок сети.

Следуйте инструкциям, чтобы устранить проблемы с сетью.

Если средство устранения сетевых неполадок не обнаружило проблем с сетевым подключением, попробуйте перезагрузить устройство.

Эта ошибка может возникнуть после установки сторонних программ, меняющих системные файлы. Для завершения активации Windows необходимы определенные системные файлы. Можно попробовать восстановить состояние системных файлов на определенный момент времени в прошлом. При этом будут удалены все программы, установленные после этого момента времени, но ваши личные файлы не будут затронуты.

Дополнительные сведения см. в разделе о восстановлении из точки восстановления системы в статье Параметры восстановления в Windows.

Если это не поможет, то вам может потребоваться вернуть устройство в исходное состояние. Больше об этом можно узнать в соответствующем разделе статьи Параметры восстановления в Windows.

Когда средство диагностики и устранения неполадок завершит работу, выберите команду Перейти в Microsoft Store, чтобы запустить приложение Microsoft Store. Если приложение Microsoft Store указывает на наличие какой-либо проблемы, выберите Повторить попытку. Через несколько минут отобразится сообщение с благодарностью за активацию подлинной Windows, а затем еще одно сообщение, подтверждающее активацию Windows.

Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Эта ошибка может возникнуть, если на компьютере отсутствуют или повреждены компоненты обновления. Эта ошибка также может возникнуть из-за плохого сетевого соединения в системе.

Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы проверить наличие и целостность компонентов обновления. Средство устранения неполадок поможет найти и в некоторых случаях устранить проблему.

Также проверьте качество подключения к Интернету.

Остальные коды ошибок

Перейдите в раздел Справка Windows, введите код ошибки в поле Поиск справки в правом верхнем углу и выполните поиск. Внимательно просмотрите результаты поиска, чтобы убедиться в том, что вы используете решения, которые применимы именно к вашей ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *