Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

С легким паркингом: в Москве хотят запустить «гаражную реновацию» ​​​​​​​

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

В столице предложили запустить «гаражную реновацию». Суть идеи в том, чтобы дать людям выбор: получить вместо снесенных старых гаражей машино-место в специально построенных многоуровневых паркингах либо компенсацию в 150–350 тыс. рублей. Сейчас граждане могут получить только деньги. Соответствующую инициативу мэру Москвы Сергею Собянину направили Общественная плата РФ и НП «ЖКХ Контроль». Общественники предложили запустить пилотный проект в столице, а в случае успеха распространить практику на другие крупные города. Инициативу объяснили нехваткой парковочных мест во дворах и нарастанием социального напряжения — общественники получают множество жалоб от граждан.

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

Нехватка мест

В комиссию по ЖКХ, строительству и дорогам Общественной палаты РФ регулярно обращаются жители Москвы насчет парковки личного транспорта. Ситуация приобретает критический характер, сказано в письме председателя комиссии, исполнительного директора НП «ЖКХ Контроль» Светланы Разворотневой в адрес мэра столицы Сергея Собянина. С копией документа ознакомились «Известия».

Недостаток парковочных мест во дворах приводит к конфликтам между соседями, автомобили мешают уборке дворов, проезду спецтехники, в том числе скорой помощи, сказано в письме. Особенно остро проблема проявляется в районах строительства новых транспортных магистралей: там сносят гаражные кооперативы, подчеркнуто в обращении к мэру.

В Москве действительно наблюдается колоссальная нехватка парковочных мест, согласен президент ГК «Основа» Александр Ручьев. Новостройки возводятся с паркингами, но машино-места в большом количестве нужны и жителям старых районов, отметил он.

— На уровне закона нет обязательных норм обеспечения городских территорий машино-местами и другой инфраструктурой. Их создание — добрая воля застройщиков по договоренности с властями, — сказала «Известиям» Светлана Разворотнева.

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

Общественники предложили запустить в столице «гаражную реновацию», которая позволит на основе государственно-частного партнерства обеспечить граждан доступными парковочными местами. В частности, инициатива предполагает дать людям выбор — получить вместо снесенных старых гаражей машино-место в специально построенных многоуровневых паркингах либо компенсацию в 150–350 тыс. рублей, как сейчас. По похожим расценкам также предлагается продавать места всем желающим, сказала Светлана Разворотнева.

Пилотную программу нужно запустить в Москве, в случае ее успеха распространить на другие крупные города, — добавила она.

Инициатива относится к темам, чувствительным для общества, сказали «Известиям» в Минстрое. Поэтому для оценки возможности ее внедрения требуется тщательный анализ вопроса с привлечением общественности и профессионального сообщества, сказали в министерстве. В случае запуска инициативы в пилотном режиме в одном из регионов, его результаты также потребуют дополнительного изучения и анализа для определения возможности масштабирования проекта в других субъектах, считают в ведомстве.

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

Также на федеральном уровне должны быть обязательными нормы развития территорий с четкими требованиями по обеспечению жилых домов инфраструктурой (стоянки, дороги, объекты социальной инфраструктуры), отметила Светлана Разворотнева.

«Известия» направили запрос в мэрию Москвы и Росреестр.

За чей счет

Гаражи в Москве и других городах зачастую сносят, поскольку земля принадлежит местным властям, сказал управляющий партнер юридической фирмы Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Объекты мешают строить новые дороги, ж/д линии, метро, новые дома, отметил он.

Часто гаражные кооперативы — это закрытые для перемещения пространства, внутри которых не соблюдаются нормы пожарной и экологической безопасности, сказал партнер бюро Syntaxis Александр Стариков. В больших городах практически не осталось места под новую застройку, а такое использование земли нерационально, добавил управляющий партнер «ВекторСтройФинанса» Андрей Колочинский. Сносить старые гаражные комплексы однозначно нужно, считает он.

Источник

Вместо гаражей будет зона отдыха

Дженни Самойлова

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

В среду, 14 апреля, глава управы Отрадное Павел Литовченко рассказал «Вечерней Москве», какие работы по благоустройству района запланировано выполнить в этом году.

— Павел Павлович, планы по благоустройству коснутся ведь не только дворовых территорий?

— Конечно, привести в порядок дворы — это обязательный пункт в программе благоустройства. Но еще мы проведем капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия так называемыми большими картами. А именно, 20 дворов района вошли в программу комплексного благоустройства, в ходе которого будут заменены существующие малые архитектурные формы, покрытие детских и спортивных площадок, а в восьми дворах заменят асфальт. На контейнерных площадках будет установлено 385 модулей нового образца. Также в рамках реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения запланированы работы по устройству разделительного ограждения на улице Декабристов в районе станции метро «Отрадное». Планов у нас много, но мы не забываем и про текущие задачи. Сейчас наши коммунальщики приводят в порядок район после зимы.

— А будут ли проводиться работы на объектах сферы образования?

— Да, они тоже не остались без нашего внимания. Работы по благоустройству будут выполнены на четырех объектах образования, расположенных по адресам: ул. Декабристов, 26а; ул. Бестужевых, 10а; ул. Каргопольская, 15, корп. 1, и Северный бул., 10а.

— Сейчас на улице Римского-Корсакова активно расчищается от старых гаражей большая площадка. Что там будет построено?

— На этой территории стоят почти 715 гаражей весьма неприглядного вида. В настоящее время сотрудниками ГБУ «Автомобильные дороги СВАО» выполняется работа по их демонтажу. После сноса территория будет озеленена и благоустроена под зону отдыха.

СПРАВКА

В настоящее время разрабатываются масштабные проекты благоустройства озелененных территорий столичного района Отрадное. А именно, в 2022 году планируется приступить к благоустройству улиц Римского-Корсакова, Каргопольской и микрорайона Высоковольтный.

Источник

50 оттенков обмана. Как в Москве продолжают уплотнительную застройку

История конфликта такова. В начале шестидесятых годов прошлого века, при строительстве двух пятиэтажных и четырех девятиэтажных дома по улице Кравченко архитекторы запланировали одну на всех детскую спортивную площадку. Она просуществовала больше полувека, уже третье поколение жителей проводят здесь свой досуг, отдыхают, гуляют с детьми и занимаются спортом. Единственный спортивный двор микрорайона посещают и студенты двух расположенных неподалеку общежитий.

Дальнейшее окружено тайной и секретностью. Ушедший в небытие учительский ЖСК, одиннадцать лет не проявлявший никакой активности, не заимевший за это время ни адреса, ни сайта, ни списка пайщиков, снова возник и заявил претензии на участок, на котором расположены площадки общего пользования. Заметим, кадастровая стоимость участка к этому моменту оценивалась почти в 258 миллионов рублей.

3 марта 2017 года Градостроительно-земельная комиссии Москвы рассмотрели вопрос о предоставлении земельного участка площадью 0,37 га для строительства ЖСК «Учительский дом» с подземным гаражом и физкультурно-оздоровительным комплексом. Проект из одного единственного дома на 75 квартир признали «инвестиционно масштабным», что позволило передать его интересантам без торгов. То есть перед конкурентами, которые могли бы побороться за лакомый учсток на юго-западе Москвы, в нарушение федерального закона о конкуренции поставили шлагбаум.

« Нет там никакого строительства и никогда не будет. Отвечаю на ваш вопрос исчерпывающим образом: вот здесь, на этой панораме, есть эта спортивная площадка, она будет стоять всегда. Какой вам нужен ещё ответ на ваш вопрос? Это чистый воды миф, который вызван тем, что когда-то у отдельной группы граждан были планы рассмотреть возможность строительства там учительского дома. Эти планы давно не существуют, нет никаких прав на землю. Есть спортивная площадка, которая будет сохранена, на которую никто не посягает и никто не располагает никакими правами».

Непонятно, то ли чиновник был не в курсе, то ли специально скрыл, что уже был заключен договор аренды земельного участка для строительства «учительского» дома ( № И-06-001248 oт 01.03.2017), выдана разрешительная документация, позволяющая начать строительство на спортплощадке хоть завтра. Но люди поверили префекту и ушли успокоенными.

16 сентября 2017 г. спортивная детская площадка по ул. Кравченко, 16 была уничтожена. ЖСК «Учительский дом» буквально за ночь обнёс земельный участок забором и начал завозить технику. Все это показалось крайне подозрительным: если всё законно, то почему ночью? Почему не показывают документы и нет даже обыкновенного щита с информацией что за «учителя» здесь распоряжаются?

Лидер Московскго «Яблока» Сергей Митрохин, который с первого дня в зоне конфликта, также сомневается, что в составе ЖСК есть учителя.

— Почему никто не слышал про этих несчастных учителей раньше? Если люди реальные и собираются поселиться в этом доме, покажите их нам! Но что-то никто ничего не отвечает. Название «Учительский дом» – такое же мошенническое, как и те способы, при помощи которых получены документы на строительство. Здесь происходит что-то нечистое. Нет ни одного аргумента, который позволил бы нам согласиться с этим. Надо сопротивляться. Останавливать эти бульдозеры, этих застройщиков, этих псевдоучителей.

Валентине Зотовой не по душе такие высказывания. Сама она к слову, тоже имеет претензии к московским чиновникам, но не за то, что напортачили и спровоцировали конфликт жителей с застройщиками, а за то, что они «своевременно не отреагировали на инициативу президента, и в Москве не удалось реализовать образцовый проект «Учительского дома». Но сейчас у них, вроде, все в ажуре: документы есть, спортплощадка расчищена под стройплощадку, года через два дом будет готов.

В субботу, 11 ноября, состоялся народный сход против бездействия полиции. Дело закончилось новой потасовкой с агрессивной группой молодежи, подъехавшей «защищать нужды учителей». «Они били наших жителей, толкали, оттаскивали тех, кто пытался противодействовать незаконным работам и разгрузке оборудования с помощью крана прямо над нашими головами. При сотрудниках полиции одному из наших людей прижали ногу калиткой и минут пять не отпускали.. В итоге человеку раздробили ступню: Все это записано на видео. Один из «активистов» был главным, он показывал, что им делать, кого бить. Позже он убежал на территорию стройки, и видимо, скрылся через забор. Удалось задержать 7 человек, в том числе несовершеннолетних, которые приехали на машине без прав», — рассказала «НИ» очевидец этих событий Татьяна Лозовская.

В столкновении пострадали не сколько митингующих. Молодчики, задержанные полицией, оказались учащимися серпуховского техникума, нанятые «наводить порядок» за скромную денежку.

Стройка как ни в чём ни бывало продолжается, стройматериалы и технику застройщик по-прежнему пытается завозить по ночам. В ответ жители домов установили дежурства, в ночные рейды ежедневно выходя по 3-5 человек. В случае обострения обстановки выбегают целыми подъездами.

Какое по счёту, уже трудно сказать. Есть коллективные и личные обращения в Генпрокуратуру, следственный комитет, администрцию президента, в Госдуму, в мэрию и в десяток других инстанций, которые, по мнению жителей должны разобраться и защитить захваченную территорию. Ровно по тем же адресам пишут и члены кооператива «Учительский дом», требуя разобраться с жителями, мешающими осуществить «президентский проект». Тем и другим приходят отписки. Реально заниматься запутанной историей, от которой за версту тянет коррупцией и злоупотреблениями, инстанции, как водится, желанием не горят.

Но расследование идет. Сами жители накопали немало интересного, всего лишь изучив информационный щит на «учительской стройке» и хорошенько проштудировав документы, выложенные в интернете.

Самым дотошным оказался 24-летний гражданский активист Иван Климов.

— Возможно, мои выводы неправильные, и нет ничего такого в том, что оренбургские строители пытаются прорваться на московский строительный рынок. Но почему по зелёной дорожке, под крышей «Учительского дома» и за счёт бесплатной земли? Мне это показалось подозрительным. Так же как и признание стройки «масштабным инвестиционным проектом». Это ведь тоже сделано специально, чтобы отсечь конкурентов. Стал тянуть за эту ниточку, и вот что вытянул. До признания проекта «масштабным инвестиционным» или хотя бы для правдоподобного оправдания этого названия, понадобился реестр учителей-пайщиков. Москоминвест должен удостовериться, на самом ли деле учителя присутствуют в проекте. Реестра у ЖСК не было, в спешном порядке помогал его готовить профсоюз работников народного образования и науки ЮЗАО. Весь список проверить не успел, учителя и сами могут узнать, кого из них туда записали, а я среди пайщиков углядел генерального директора ООО «Замитино» Владимира Гузеева – партнера Соляников по строительному бизнесу и частого гостя на учительской стройплощадке. Опять скажете, что это грех? Но по такой «схеме» можно признавать многие проекты — масштабно инвестиционными и выделять земельные участки под конкретные лица и организации.

Иван обратился в Антимонопольный комитет и надеется, что на основании серьезных нарушений антимонопольного законодательства участок изымут у застройщика.

Воодушевленные жители, вооружившись интернетом, установили и другие подставы, устроенные чиновниками, которые ударили не только по жителям, но и по их любимому «Учительскому дому». Например, согласно официальным документам, в апреле 2017 года на месте нынешней стройплощадки проводились геологические изыскания, взяты пробы грунта на глубине до 30 метров. Жители опровергают это утверждение: в апреле на этом месте еще была детская площадка и никаких геологических работ не проводилось. По их мнению, экспертиза грунтов нуждается в первоочередной проверке на подлинность, т.к. стройка с липовыми изысканиями может угрожать уже существующим жилым домам. Есть подозрения, что и экспертиза поддельная – бумажку просто подсунули, чтобы получить разрешительные документы.

Этого бы Ваню да ревизором в мэрию! Но ведь не возьмут – он же все ходы наперёд просчитывает. А там таких умельцев и без него предостаточно.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ленинский проспект и участок от ул. Кравченко до МКАД благоустроят

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

В этом году Ленинский проспект и прилегающие к нему территории от улицы Кравченко до МКАД ждет комплексное благоустройство, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Площадь работ составит почти 152 га, а протяженность – 5,6 км.

«Ленинский проспект расположен в Юго-Западном и Западном административных округах и пересекает четыре района. В непосредственной близости от него находятся природные и озелененные территории. Концепция благоустройства разрабатывалась с учетом проведенного комплексного анализа территории, основных транспортных и пешеходных потоков. Предполагается провести работы в местах пересадок и ожидания транспорта, а также создать удобные транспортно-пешеходные связи, в том числе новые переходы и дополнительные остановки», – отметил Петр Бирюков, передает портал mos.ru.

Во время работ по благоустройству будут созданы парки и зоны отдыха. Специалисты комплекса городского хозяйства также приведут в порядок места, где бывает наибольшее количество людей.

По словам Петра Бирюкова, одной из особенностей проекта благоустройства Ленинского проспекта станет создание системы мини-площадей, в которые превратят остановки общественного транспорта с высоким пешеходным потоком.

Интересным решением станет использование мощения в качестве навигации. Так, подземные и наземные переходы, остановки общественного транспорта, площадь у ЗАГСа, где бывает много людей, планируют выделить темным цветом.

«Все воздушные кабельные линии уберут под землю, заменят покрытие тротуаров и проезжей части. На всей территории появятся новые фонари с энергосберегающими лампами и современные малые архитектурные формы. Фасады домов отремонтируют и в зависимости от типа здания почистят или покрасят. Отдельно проработан вопрос адаптации территории для маломобильных граждан», – уточнил Бирюков.

Одной из главных задач благоустройства станет улучшение экологической ситуации, поэтому в проекте предусмотрено сохранение крупных деревьев и зеленых территорий. Также планируют дополнительно высадить растения.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Демонтаж-шоу: как москвичи борются с РЖД за гаражи

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

С 1 сентября владелец любого гаража имеет законные основания приватизировать землю под постройкой. Однако далеко не у всех это получится сделать, так как за оставшееся до осени время многие могут остаться без гаражей. В том, как обычный россиянин может лишиться гаража даже при наличии законно оформленных на него документов, разбирался «ФедералПресс».

С сентября в России должна начаться гаражная амнистия, напрямую затрагивающая интересы тысяч владельцев «железных коней». В соответствии с ней граждане могут получить в бесплатную собственность земельные участки, на которых стоят их личные гаражи.

Правда, амнистия распространяется только на гаражи, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса России (до 30 декабря 2004 года), и касается земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Действовать гаражная амнистия будет в течение пяти ближайших лет, и после сентября 2026 года землю бесплатно получить уже не удастся (более подробно – «Несколько простых вопросов о том, как бесплатно получить землю под гаражом»).

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

В Тюмени снесут пищевой техникум

Но до старта гаражной амнистии в Москве возникла ситуация, которая может быть тиражирована практически во всех регионах.

Нежданные гости

7 июля в гаражный потребительский кооператив «Плющево», расположенный рядом с Казанско-Рязанским направлением Московской железной дороги (МЖД, входит в состав РЖД), прибыли сотрудница Алина Казакова, президент ассоциации «Доброе дело» Георгий Панферов, его коллега Кирилл Осипов, бойцы ОМОНа, рабочие, трактор и грузовики.

Трактор последовательно сорвал двери со 105 гаражей. Затем рабочие принялись выгребать из них имущество и грузить его в машины, после чего стали ломать гаражи. Вызванные охраной «Плющево» сотрудники полиции и Росгвардии в происходящее не вмешивались. Процесс сноса и «экспроприации» вещей из гаражей закончился только на третий день.

По словам председателя правления кооператива Людмилы Ананьевой, Кирилл Осипов раздавал владельцам гаражей бумагу с указанием адресов баз, где они могут получить вывезенное имущество (в распоряжении редакции есть документ, подписанный Георгием Панферовым, на него была поставлена печать «Доброго дела» и еще печать фирмы «ПиК Спецстрой»).

«Наши люди туда ездили – там стоят наглухо закрытые ангары», – сообщила Людмила Ананьева.

Людмила Ананьева обратила внимание на то, что ломка гаражей и вывоз имущества осуществлялись без какого-либо решения суда. Зато Алина Казакова сказала возмущенным членам кооператива, что снос проводится на основе внутреннего документа РЖД. Ни о какой компенсации речь даже не шла.

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

Обещали отреставрировать: в Пензе снесли единственный в РФ деревянный планетарий

Пострадавшие подали заявления в полицию, обратились в Кузьминскую межрайонную прокуратуру, Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, МВД России, подали иск в суд.

На запрос редакции «ФедералПресс» в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре сообщили, что по обращению руководителя «Плющево» провели проверку относительно действий работников РЖД и никакого подтверждения изложенным доводам не нашли.

Все законно

Кооператив «Плющево» был организован для сотрудников оборонного завода «Молния» в 1980 году. В 2008 году ему потребовалось перезаключить договор аренды земли с МЖД, но компания отказалась это сделать. С тех пор «Плющево» фактически существовало на птичьих правах, переговоры с МЖД ни к чему не привели.

По мнению Людмилы Ананьевой, МЖД, возможно, не хочет заключать новый договор с «Плющево», чтобы вместо этого продать землю, занятую гаражами, с торгов. В феврале 2021 года представитель компании в открытую заявил владельцам гаражей: «Если хотите, вы можете снести свои гаражи и участвовать в тендере на общих основаниях».

По информации пресс-службы МЖД, гаражи «Плющево» на кадастровом учете вообще не состоят. «Эти постройки, обнесенные бетонным забором, не позволяют в полной мере обслуживать железнодорожную инфраструктуру, что может негативно сказаться на безопасности пассажирских перевозок», – прокомментировали в ней.

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

В центре Екатеринбурга начали сносить огромный недострой

Оказывается, согласно постановлению правительства от 12 октября 2006 года № 611, в полосе отвода железных дорог (занятые ими или прилегающие к ним земельные участки) запрещается размещение объектов, затрудняющих обслуживание железнодорожной инфраструктуры и влияющих на безопасность железнодорожного транспорта. В соответствии с этим Московская межрегиональная транспортная прокуратура выдала МЖД представление об устранении нарушений федерального законодательства.

«7 июля 2021 года земельный участок полосы отвода железной дороги был частично освобожден от незаконных построек, – говорится в ответе пресс-службы МЖД. – Имущество владельцев гаражных боксов перевезено на базу хранения, расположенную по адресу: г. Долгопрудный, ст. Хлебниково, ул. Новое шоссе, стр. 14/1, о чем были уведомлены присутствующие при демонтаже члены ГПК «Плющево», а также председатель автостоянки «ВИМ».

Загадочная ассоциация

Ассоциация «Доброе дело» – столь любопытная структура, что заслуживает отдельного описания. Как сказано на ее сайте, она предлагает «безвозмездную помощь в формировании и осуществлении проектов демонтажа (перемещение) любых объектов, находящихся в статусе «незаконных», находящихся в запустении, неработающих предприятий, некапитальных».

Еще, оказывается, «Доброе дело» имеет тесное взаимодействие с РЖД, Федеральной службой судебных приставов, управами округов Москвы, администрациями городов. Не чуждо оно благотворительности – «Доброе дело» опекает нескольких детских домов, помогает малоимущим, многодетным семьям, ветеранам, проводит спортивные мероприятия.

Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Смотреть картинку Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Картинка про Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей. Фото Что будут строить на улице кравченко вместо гаражей

На портале «Доброго дела» красуется фото его президента Георгия Панферова (у ассоциации есть страницы в Instagram и «Вконтакте»), и он, согласно данным «СПАРК-Интерфакс», является ее учредителем вместе с некими Натальей Кузьминой и Ириной Тарасенко. Также Георгий Панферов и Ирина Тарасенко выступают совладельцами «ПиК Спецстроя» и ассоциации «Поколение чемпионов».

Финансовое состояние «Доброго дела» очень туманно: последние сведения о нем в «СПАРК-Интерфакс» относятся к 2019 году, тогда оно получило убыток в размере 107 тыс. рублей. «ПиК Спецстрой» в 2018 году заработал 31,9 млн рублей выручки и 186 тыс. рублей чистой прибыли, в июне же текущего года ФНС приостановила проведение операций по его счетам за непредставление налоговой декларации.

Обе организации охотно сотрудничают с государственными и муниципальными органами. Судя по «СПАРК-Интерфакс», «Доброе дело» в 2020 году заключило по контракту с администрациями подмосковных городов Ступино и Красногорск на 200 тыс. рублей каждый. «ПиК Спецстрой» в 2020 году получил пять контрактов на 909,6 тыс. рублей, в 2021 году – четыре контракта на более чем 1 млн рублей. Среди его клиентов – администрации Щелково, Подольска, Ступино и Пушкино (об этом есть данные в «СПАРК-Интерфакс»).

По удивительному совпадению «Доброе дело» и «ПиК Спецстрой» арендуют офисы в здании научного института «Гинцветмет», принадлежащего государственной корпорации «Ростех».

«Доброе дело» явно специализируется на гаражах. В 2018 году оно снесло «ракушку», принадлежащую жителю Солнечногорска инвалиду Данияру Койчиеву, и увезло находившиеся в ней вещи на свою базу хранения (цитируются «Известия»).

Ответственность будет, но.

Эксперты расходятся во мнениях относительно правовой специфики сноса гаражей, построенных еще в советское время.

«Снос таких гаражей должен осуществляться либо на основании решения суда (если постройка незаконна), либо решения администрации с выплатой компенсации», – считает Наталья Скрябина, член Ассоциации юристов России.

Илья Бахилин, юрист коллегии адвокатов «Юков и партнеры», утверждает, что подобные гаражи, как правило, сносятся на основании актов региональных властей в целях выполнения принятых ими программ строительства транспортной инфраструктуры, в том числе объектов железнодорожного транспорта. Такие действия в целом являются правомерными.

«Если же распоряжение или постановление о сносе не принималось, и это происходит по собственной инициативе МЖД, при том, что сносимый гараж находится в собственности других лиц (например, гаражного кооператива), то можно говорить о неправомерности сноса, – добавил он. – В случае же, когда гараж не оформлялся в чью-либо собственность (что часто бывает с советскими гаражами), ситуация в этом плане несколько сложнее, так как в случае оспаривания таких действий в суде придется доказывать законность владения».

Аналогичным образом эксперты высказывают противоположные взгляды по поводу наказания за вывоз имущества из гаража членов кооператива «Плющево». По словам Натальи Скрябиной, ответственность будет возложена на подрядчика.

«Подрядчик несет ответственность за хищение имущества, оказавшегося у него в связи с исполнением договора, согласно Гражданскому кодексу России и судебной практике», – считает она.

Илья Бахилин допускает, что вопрос будет решаться отнюдь не в рамках гражданского законодательства: «Если имущество действительно украдено, то речь идет об уголовном преступлении, и распределение гражданских обязанностей между сторонами договора подряда значения здесь не имеет. Ответственность будут нести те конкретные физические лица, которые совершили преступление, при наличии их вины (в том числе такое преступление может быть совершено при соучастии).

Все зависит от нюансов

Формально же противостоять сносу гаражей, как в случае «Плющево», довольно трудно, поскольку здесь много зависит от юридических тонкостей и действий непосредственно самой железной дороги. Если МЖД отказала гаражному кооперативу в заключении договора на новый срок, однако в течение года со дня истечения старого документа подписала договор с иным лицом, то, обращает внимание Наталья Скрябина, кооператив вправе потребовать в суде возмещения убытков.

«Если же МЖД осуществляет на этой территории теперь иную деятельность, то понудить к заключению договора аренды и предотвратить снос гаражей на его территории нельзя, поскольку это противоречит свободе договора», – рассказала она.

Точно так же будет непросто получить возмещение убытков или добиться от МЖД предоставления новых гаражей либо машино-мест.

«Требование к МЖД будет правомерным, только если речь идет о незаконом сносе, при этом нет никаких препятствий к тому, чтобы в судебном порядке добиваться восстановления гаража и заключения договора аренды на прежних условиях», – сообщил Илья Бахилин.

Наталья Скрябина с ним не согласна: «Учитывая, что преимущественное право аренды не действует, а территория используется для иных целей, если договором не были предусмотрены условия о предоставлении новых гаражей или машино-мест взамен утраченных на прежних условиях, то такой исход не обоснован».

Иными словами, разбирательство между «Плющево», МЖД и «Добрым делом» будет трудным и долгим. За оставшееся до сентября время еще много гаражей может быть снесено по всей России.

Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *