Что было в 313 году
313 год
Эта статья — о годе. См. также статью о числе 313.
Годы |
---|
309 · 310 · 311 · 312 — 313 — 314 · 315 · 316 · 317 |
Десятилетия |
290-е · 300-е — 310-е — 320-е · 330-е |
Века |
III век — IV век — V век |
1-е тысячелетие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II век — III век — IV век — V век — VI век | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хронологическая таблица |
313 год нашей эры — невисокосный год, начинавшийся в четверг.
Содержание
События
Родились
Скончались
См. также
Это незавершённый список года. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив его. |
Полезное
Смотреть что такое «313 год» в других словарях:
313 год до н. э. — Годы 317 до н. э. · 316 до н. э. · 315 до н. э. · 314 до н. э. 313 до н. э. 312 до н. э. · 311 до н. э. · 310 до н. э. · 309 до н. э. Десятилетия 330 е… … Википедия
313 (число) — 313 триста тринадцать 310 · 311 · 312 · 313 · 314 · 315 · 316 Факторизация: простое Римская запись: CCCXIII Двоичное: 100111001 Восьмеричное: 471 Шестнадцатеричное: 139 … Википедия
ГОД ЦЕРКОВНЫЙ — система праздников, постов и рядовых дней, составляющая основу литургической жизни Церкви. Посвящен воспоминанию событий Свящ. истории, почитанию памятей святых, что служит назиданию верных через ознакомление их с истинами веры. Несмотря на нек… … Православная энциклопедия
1313 год — Годы 1309 · 1310 · 1311 · 1312 1313 1314 · 1315 · 1316 · 1317 Десятилетия 1290 е · 1300 е 1310 е 1320 е · … Википедия
312 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 312. Годы 308 · 309 · 310 · 311 312 313 · 314 · 315 · 316 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия
395 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 395. Годы 391 · 392 · 393 · 394 395 396 · 397 · 398 · 399 Десятилетия 370 е · 380 е 390 е … Википедия
317 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 317. Годы 313 · 314 · 315 · 316 317 318 · 319 · 320 · 321 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия
316 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 316. Годы 312 · 313 · 314 · 315 316 317 · 318 · 319 · 320 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия
315 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 315. Годы 311 · 312 · 313 · 314 315 316 · 317 · 318 · 319 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия
314 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 314. Годы 310 · 311 · 312 · 313 314 315 · 316 · 317 · 318 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия
Когда родился Иисус Христос и в чем духовный смысл Нового Года?
Исторический аспект.
Библейский Аспект.
а). Библейское указание на год рождения Иисуса Христа.
История не оставила нам точной даты рождения Иисуса Христа. НО в Библии есть более точное указание на год рождения Иисуса Христа.
Дан.9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Евангелист Лука дает по этому поводу очень важную информацию: Лк.3:1-3 В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
б) Библейское указание о Дне Рождества Христова.
Лук.1:5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета…. 8-9 Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения.
Для какого каждения вошел Захария в Храм? В пользу того, что это было каждение в день искупления говорит существенный факт, упомянутый в Лук.1:10 … все множество народа молилось вне во время каждения. Вне – значит вне храма Господня (см. контекст Лук.1:9). До появления храма Господня это требование было равнозначно требованию – находиться вне скинии собрания. Такое уникальное требование на пребывание народа ВНЕ скинии (храма) во время служения было только в праздник очищения: Лев.16:17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. А праздник очищения имеет четко установленную дату: Лев.16:29-30 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц (ТИшРЕЙ), в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; Лук.1:23,24 А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой. После сих дней (после 10 тишрея) зачала Елисавета, жена его и таилась пять месяцев… Лук.1:26,27 В шестой же месяц (после зачатия Елисаветы) послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария… 30-31 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Зачатие Иоанна Крестителя было на 6 месяцев раньше зачатия Иисуса или на 15 (6+9) месяцев раньше Рождения Иисуса, т.е. в 5 году до н.э. По конвертеру дат (http://www.direct-time.ru/index.php?id=12#) находим следующее соответствие:
Григорианский календарь Еврейский календарь
4 г. до н.э. – год рождения Иисуса 3757 г.
Еврейский календарь Григорианский календарь
10 тишрея 3756 г. 20 сентября, среда, 5 г. до н.э.
в) Смысл и значение Нового Года.
Европейские страны перешли на Григорианский календарь намного раньше. В католических странах в 1582 году постановлением папы Григория XIII (именем которого и назван календарь) старый Юлианский календарь (введенный Юлием Цезарем в 46 г. до н.э. по аналогии с египетским солнечным календарем) был заменён на более точный.
Протестантские страны отказывались от Юлианского календаря постепенно, на протяжении XVII—XVIII веков. В России с 1918 года от Юлианского календаря отказались официальные власти, но не православная церковь, которая еще считает, как в XVII—XVIII веках считали протестанты, что “лучше разойтись с Солнцем, чем хоть в чем-то сойтись с папой”.
Поэтому народ «приноровился» праздновать Новый Год по новому Григорианскому календарю – 1 января, а Рождество Христово – по «православному» Юлианскому календарю (старому стилю).
Лук.2:21 ПО ПРОШЕСТВИИ ВОСЬМИ ДНЕЙ, когда надлежало ОБРЕЗАТЬ Младенца, ДАЛИ ЕМУ ИМЯ ИИСУС, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.
И в этом истинном смысле неразумно полагать, что обрезание и наречение (присвоение, оформление) имени может быть раньше рождения младенца.
Поэтому если Новый Год – 1 января, то Рождество – за 8 дней до него – 25 декабря (Григорианский новый стиль). Если же для кого-то Рождество 7 января, то Новый Год – на 8-й день после него – 14 января (старый Юлианский стиль).
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ И НОВЫМ ГОДОМ!
Пастор Вячеслав Тен
313 год до н. э.
Содержание
События
Родились
Скончались
См. также
Это незавершённый список года. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив его. |
ПолезноеСмотреть что такое «313 год до н. э.» в других словарях:313 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 313. Годы 309 · 310 · 311 · 312 313 314 · 315 · 316 · 317 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия 313 (число) — 313 триста тринадцать 310 · 311 · 312 · 313 · 314 · 315 · 316 Факторизация: простое Римская запись: CCCXIII Двоичное: 100111001 Восьмеричное: 471 Шестнадцатеричное: 139 … Википедия ГОД ЦЕРКОВНЫЙ — система праздников, постов и рядовых дней, составляющая основу литургической жизни Церкви. Посвящен воспоминанию событий Свящ. истории, почитанию памятей святых, что служит назиданию верных через ознакомление их с истинами веры. Несмотря на нек… … Православная энциклопедия 1313 год — Годы 1309 · 1310 · 1311 · 1312 1313 1314 · 1315 · 1316 · 1317 Десятилетия 1290 е · 1300 е 1310 е 1320 е · … Википедия 312 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 312. Годы 308 · 309 · 310 · 311 312 313 · 314 · 315 · 316 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия 395 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 395. Годы 391 · 392 · 393 · 394 395 396 · 397 · 398 · 399 Десятилетия 370 е · 380 е 390 е … Википедия 317 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 317. Годы 313 · 314 · 315 · 316 317 318 · 319 · 320 · 321 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия 316 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 316. Годы 312 · 313 · 314 · 315 316 317 · 318 · 319 · 320 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия 315 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 315. Годы 311 · 312 · 313 · 314 315 316 · 317 · 318 · 319 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия 314 год — Эта статья о годе. См. также статью о числе 314. Годы 310 · 311 · 312 · 313 314 315 · 316 · 317 · 318 Десятилетия 290 е · 300 е 310 е … Википедия Медиоланский Эдикт 313 года даровал «светлое будущее» всем христианам РимаВ 313 году произошло значимое событие в истории всей Римской империи. Оно означало провозглашение абсолютно новой эпохи, которая впоследствии, дала дорогу развития Папства. Медиоланский эдикт – это особое соглашение между двумя римскими императорами Константином и Лицинием, провозглашавшее религиозную терпимость по всей территории империи. Эдикт, принятый двумя августейшими особами в Медиолане (будущем Милане), являлся одним из главных путей превращения христианской религии в официальную Римскую. До нынешних дней текст не сохранился, но сведения о постулатах этого договора не раз цитировались древними историками. Но если Никомедийский эдикт легализовал христианство по всей Римской империи, то Медиоланский, принятый Константином и Лицинием, уравнивал в правах все религии в целом. Гонения на христианство или другие вероисповедания полностью прекращались. Согласно хронике богослова Евсевия Кесарийского, «Константин и Лициний, почитая Бога дарователем всех благ, издали превосходный закон для христиан. Они послали его Максимину, который ещё правил на востоке и заискивал перед ними». Римское язычество («юпитерианство») окончательно теряло свой статус официальной религии. Христиане же получали обратно утерянную собственность, которая была отнята у них гонителями. Те представители империи, кто в своё время отнимали собственность у христианских общин, были обязаны немедленно вернуть им её. Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов. Что было в 313 годуПредставьте себе, что Вы в поликлинике, и заходите в кабинет врача. Первый же вопрос, который Вам задаёт врач: «Расскажите, что у Вас болит». Ваш ответ: «О, я вчера что-то не то съел, и сегодня у меня сильно болит живот». А теперь представьте, что Ваше болезненное состояние не имеет явных симптомов, и Вы с этим от рождения. А ещё представьте себе, что Вам эта болезнь передалась от отца, а у его отца тоже было такое же состояние и т.д. Если бы врач спросил Вас, где болит, то Вы ничего не смогли бы ему ответить, хотя определённая проблема чётко видна на Вашем рентгеновском снимке. Думаю, в какой-то мере эта небольшая иллюстрация хорошо описывает сегодняшнюю церковь, более 2000 лет спустя после её отправной точки. Мы не примечаем никаких болезненных ощущений (т.е. симптомов) и таким образом невозможно поставить точный диагноз нашему состоянию. В настоящем письме предлагается вместе рассмотреть идею того, что Новозаветнее христианство умерло в 313 году н.э. в том же самом году император Константин (Константин Великий) выдал Миланский указ (эдикт), тем самым признав христианство законной религией. Большой трагедией является то, что большинство из нас не осознают насколько это событие повлияло на церковь Иисуса Христа по всему миру за последние 1700 лет. 33 г. н.э. первая церковь на земле Несмотря на все её недостатки первая церковь была движением, развивающимся со взрывообразной силой! С момента первого схождения Святого Духа в день Пятидесятницы в Иерусалиме и до последних слов Павла в римской тюрьме около тридцати лет после того книга Деяний постоянно представляет нам свидетельства того, что церковь «сильно умножалась» при помощи людей, которые «переворачивали мир вверх ногами». Не углубляясь далеко в исследования мы можем сосчитать численность Иерусалимской церкви три или четыре года спустя после дня Пятидесятницы. Она составляла 30000 человек. Сосчитайте сами! В день Пятидесятницы «. присоединилось в тот день душ около трёх тысяч. « «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». (Деяния 2:41, 47). 3120+ человек. Немного после этого «Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч» (Деяния 4:4). 8000 человек. (См. Матфея 14:21 для указания на то, что считались только мужчины). «Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин. Сходились же в Иерусалим многие из окрестных городов, неся больных и нечистыми духами одержимых, которые и исцелялись все». (Деяния 5:14, 16). 15000+ человек. «Не запретили ли мы вам накрепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим. » (Деяния 5:28). «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе. В эти дни, когда умножились ученики. » (Деяния 5:42-6:1) 20000+ человек. «И Слово Божье росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере». (Деяния 6:7). 30000+ человек. Что было ключом к их росту? Был ли их духовных прорыв результатом молитвы и поста и стратегической борьбы? Или же это было великолепное руководство и видение? Работа силы Святого Духа? Прекрасная организация? Можно ли сегодня ожидать подобные результаты? Читайте дальше! Кто такой Константин Великий? Следующий биографический очерк представляется вам для лучшего понимания жизни и времени императора Константина: Следуя примеру своего отца и императоров, правивших ранее в третьем веке, Константин в ранние годы своей жизни был генотеистом (верование или поклонение одному божеству без отрицания существования других божеств). Он верил, что римский бог солнца Сол был видимым проявлением невидимого «Всевышнего Бога», который и был владыкой всей вселенной. Этот бог считался компаньоном императора Рима. Свидетельством того, что Константин был приверженцем этой религии, следует из его утверждений в 310 году о том, что Гале он видел видение бога солнца. Говорят, что в 312 году накануне битвы со своим итальянским противником Максентиусом к Константину во сне явился Христос, говоря написать первые две буквы Его имени (греческие буквы ХР) на щитах его воинов. Говорится, что на следующий день он увидел крест затмевающий солнце и слова «этим знаком будешь ты победителем». В результате Константин поверг Максентиуса в Битве под Мильвийским Мостом недалеко от Рима. Сенат приветствовал победителя, как спасителя Римского народа. Таким образом Константин, служитель одного языческого божества, обратился теперь к христианскому Божеству, которое принёсло победу. Было прекращено преследование христиан. И соратник Константина Лисиниус присоединился к исполнению Миланского Эдикта (указа) (313 г.), который предписывал терпимость к христианам в Римской Империи. Как хранитель предпочитаемой императором Константином религии церковь приобрела законный статус и значительные финансовые привилегии. (Альманах). Джеймс Х. Рутз, однако, описал ещё один феномен этой эры: «Шёл 323 год н.э., почти триста лет после рождения церкви. Христиане впервые собрались в месте, которое сейчас мы бы назвали «зданием церкви». Все предыдущие триста лет церковь встречалась в гостиных по домам! За время с 323 по 327 г.г. Константин построил здания для собраний не только в Константинополе, но также в Риме, Иерусалиме и многих частях Италии! Это подтолкнуло развитие «моды» на строительство церквей в больших городах по всей Империи». (Открытая Церковь). Незаконченная реформация Многие в наше время указывают на Реформацию как на возрождение христианства: освобождение церкви от захвата немногими сильными и влиятельными людьми и предоставление доступа простому человеку. Однако, прямо говоря, Реформация не закончила свою работу! Постоянный призыв Швейцарского Братства к реформаторам состоял в том, что последние остановились, не дойдя до конца в своей работе по возвращению к ясно указанной в Новом Завете модели церкви и стилю жизни! Их аргументом являлось: «Основание свободной церкви, состоящей из добровольных верующих!» К сожалению, за это они поплатились своей жизнью, и голос их был придушен. Однозначно: трудно переоценить влияние Лютера на церковь. Но нам необходимо понять, что Лютер поменял богословие церкви, но не её форму, не её структуру. Сам Лютер представлял себе церковь свободную от учрежденческой власти, но добиться этого не смог. Лютер высказывал убеждение о «церкви третьего типа» (прямая цитата) то, что мы сегодня назвали бы ячеечной церковью. Это собрание истинных христиан по «модели внутренней церкви». В своей книге Церковь Пилигрима автор И.Х. Бродбэнд описывает следующую дилемму: «Лютер видел Божью схему собраний церкви. И не без внутренней борьбы, под давлением внешних обстоятельств пришлось ему оставить Новозаветнее учение о независимых собраниях истинно верующих в пользу Национальной или Государственной Церковной системы». В своём видении «Божественного Образца» мы можем точно предположить, что Лютер отделял церковь от системы государства, и в её структуре делался уклон на возвращении к преумножающейся небольшой общине посвящённых людей, где лидерами являются простые люди. Много и с усердием высказывался на эту тему доктор Ральф Нэйбор, один из пионеров ячеечной церкви: «Проблема в структуре. И точка. Американская церковь нездорова, потому что её структура противоречит Библии. Отрицание проблемы «экклесиологии», жизнь в иллюзии того, что не в этом основная проблема церкви, является показателем хронической болезни». Но есть надежда. На горизонте виднеется облако размером с ладонь. Некоторые уже слышат звук приближающегося дождя на протяжении нескольких лет. Кто-то только начинает разбирать эти признаки. Время садиться в колесницу и спешить к горе, ибо начался дождь! «. небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошёл большой дождь». (3 Царств 18:45).
|