Что было бы на земле без математики сочинение
Как раньше люди жили без математики
Есть множество вещей, без которых человек мог бы прожить. Вот, например, смогли бы вы прожить без чайника? Не совсем удобно, конечно, но воду можно закипятить и в кастрюле.
Можно даже прожить без мобильного телефона. Сегодня и дня не проходит, чтобы мы не позвонили своим друзьям и родственникам, однако двадцать лет назад люди и понятия не имели о том, что такое этот самый мобильный телефон. Самое интересное, что люди не страдали из-за его отсутствия, потому что даже не догадывались о том, что такой агрегат может быть.
Вопрос в том, как раньше
Любой простой предмет, такой например, как карандаш, был кем-то придуман. Для его изготовления потребовался точный станок, который тоже был создан с помощью математики.
В создание любых предметов, окружающих нас, положен математический расчет. Мебель, одежда, посуда – все они имеют форму геометрических фигур. Даже для того, чтобы испечь хлеб, повар использует математику, потому что ему точно нужно знать, сколько
Современный человек считает или пользуется результатами чужих расчетов с утра и до вечера.
Трудно вообразить себе жизнь без математики! Тем не менее, в начале человеческой цивилизации люди все-таки не считали. Просто потому, что не умели, и не испытывали в этом потребности.
Возможно, они делили предметы на “много”, “мало” или “достаточно”. Может быть, долгие века у людей не было потребности в расчетах. Земля была мало заселена, людей было мало, а фруктов в лесах очень много.
Люди могли собирать еду в лесу, охотиться и не чувствовать нужды в каких-то расчетах. Захотел поесть – нарвал яблок, не хочешь яблок – поймай и зажарь птицу. Если в каком-то месте ресурсы истощались, человек мог поискать условия, где жить ему было бы легче и лучше.
Видимо, потребность в математике появилась тогда, когда людей стало очень много, и они стали чувствовать нехватку продовольствия. Тогда им уже понадобилось считать, чтобы обмениваться товарами, чтобы знать, как правильно распорядиться тем, что имеешь. Возможно, и характер людей стал меняться.
В ком-то проснулась алчность, и ему захотелось знать, сколько у него всякого добра. А в ком-то проснулся изобретатель, и при помощи первых примитивных расчетов человек научился строить хижину, изобрел колесо, телегу.
Очень сложно представить себе жизнь без математики! Однако на заре своего существования люди, скорее всего, не умели считать, и может быть, даже были счастливы.
Related posts:
что было бы если не было математики
Так вот, зачем нужна математика в жизни?
Потому что если обратится к мнению специалистов данной области, то они скажут, что не было бы математики, не было бы жизни. Очень веский аргумент.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе? (Платон)
Астрономия (как наука) стала существовать с тех пор, как она соединилась с математикой. (А. И. Герцен)
Полёт – это математика. (В. Чкалов)
Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А. С. Пушкин)
Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. (В. Произволов)
Химия – правая рука физики, математика – ее глаз. (М. В. Ломоносов)
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М. В. Ломоносов)
Все, что до этого было в науках: гидравлика, аэрометрия, оптика и других темно, сомнительно и недостоверно, математика сделала ясным, верным и очевидным. (М. В. Ломоносов)
Стремящийся к ближайшему изучению химии должен быть сведущ и в математике. (М. В. Ломоносов)
Слеп физик без математики. (М. В. Ломоносов)
Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива. (Р. Петер)
Математика – это язык, на котором говорят все точные науки. (Н. И. Лобачевский)
Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. (А. Эйнштейн)
Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. (Л. Эйлер)
Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир. (И. Гете)
Было бы легче остановить Солнце, легче было сдвинуть Землю, чем уменьшить сумму углов в треугольнике, свести параллели к схождению и раздвинуть перпендикуляры к прямой на расхождение. (В. Ф. Каган)
Величие человека – в его способности мыслить. (Б. Паскаль)
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д. Пойа)
Что было бы на Земле, если бы не было математики?
Висновки у будь-якого дослідження мають бути, а інакше ж як? Але незважаючи на розуміння учителем особливостей, правил, вимог зробити остаточні висновки на практиці дуже важко.
Результатами дослідження або впровадження для всіх учасників навчально-виховного процесу є різні речі. Так для офіційних структур (адміністрація, керівник методичного об’єднання, методист тощо) важлива мова цих висновків – вона має бути суто науковою, обґрунтованою такими самими науковими думками і міркуваннями, а для учителя і дітей, які прожили це і їх життя було наповненим і цікавим? Що може краще охарактеризувати результати експерименту ніж творчість дітей, натхнених самим процесом?
Саме ця творчість учнів надихає учителя, надає йому можливість усвідомити не даремність своєї праці, такої важкої і декому здається – невдячної. Якби місця у цій книзі було б більше, можна було б показати більше дитячих творів, листівок, плакатів тощо, але для дитячої фантазії замало будь-яких книжок …
Це пишуть діти, які навчалися за курсом «Навчаємося мислити та спілкуватися на заняттях математики». Може це Вас переконає у важливості такого підходу у викладанні математики і реальних результатах спецкурсу?
Что было бы на Земле, если бы не было математики?
Сочинение – фантазия
Представьте. Планета Земля. Никто никуда не успевает добраться, сделать покупку в магазине, построить дом. И даже никто не может решить обычный пример. Хаос.
Да, что я говорю? Без математики мы бы все сейчас были бы аборигенами, которые не смогли бы даже пришить заплатку на штаны. Она была б то больше, то меньше.
Я очень рад, что в нашем мире есть математика. Какой ужас был бы без нее.
Пономаренко Вадим, 5 – Б класс, ХООШ № 122.
Царь одной планеты решил, что математику изучать не надо. И издал указ об отмене изучения математики. Шли годы, царь решил жениться. На бал были приглашены принцессы со всех соседних планет. Царь выбрал самую красивую и умную принцессу.
Дело шло к свадьбе. Отправилась принцесса к портному, чтобы заказать подвенечное платье. Но портной сказал, что не сможет выполнить ее просьбу, так как он не знает сколько метров ткани ему необходимо для пошива. Принцесса очень огорчилась и отправилась к кондитеру, чтобы заказать торт, но он сказал, что у него нет весов, и он не знает сколько продуктов необходимо для приготовления свадебного торта.
Администратор сказал, что не сможет сосчитать, какое количество гостей приглашено на свадьбу. А сам царь не смог правильно рассчитать время и расстояние, чтобы приглашения пришли вовремя.
Царь понял, какую большую ошибку он допустил, отменив математику. А умная принцесса помогла ему со всем справиться, потому что она учила математику и знала, зачем нужна эта наука.
Щекатурина Влада, 5 – Б класс, ХООШ № 122.
Только задумайтесь, если бы не было математики … Люди были бы не до конца образованы. Они даже не смогла бы посчитать пальцы на одной руке. Не было бы счета времени. Потому что секунды, минуты, часы, сутки, месяцы, года даже записываются числами.
Люди не смогли бы даже похвастаться. Ведь чтобы похвастаться, надо знать, например, сколько зарабатывает папа или сколько игр у тебя на компьютере. Экономика не смогла бы развиваться, ее вообще бы не существовало. А в классе не смогли бы сказать сколько детей отсутствует.
Математика очень важна и полезна в жизни.
Наливайко Мария, 5 – Б класс, ХООШ № 122.
Сейчас, в мире современного прогресса и компьютерных технологий, наверное, очень трудно представить мир без науки математики. Ведь еще с начала существования человека на земле наши предки пытались жить без этой науки, но по мере того как развивалась наша цивилизация и люди приспосабливались к своей жизни, развивалась и математика. Математика, как известно, возникла из практических нужд людей. И сегодня трудно представить себе человеческую деятельность, лишенную числа и счета. Благодаря великим ученым, которые приложили массу усилий, эта наука полностью вошла в нашу жизнь.
Без математики, я так думаю, человек не смог бы элементарного. Во-первых, любой человек, достигший восемнадцатилетнего возраста, должен работать, чтобы обеспечить себе существование. Во-вторых, без счета не смогли бы начислить зарплату. В-третьих, мы бы в жизни не смогли осуществлять покупки в магазинах, на рынках и т.д., не смогли бы посчитать, умножить или разделить.
Я считаю, что без математики люди не смогли бы достичь всех благ, которыми мы пользуемся в современной жизни.
Винникова Кристина, 5 – Б класс, ХООШ № 122.
Если не будет математики, то на земле будут драки, скандалы, и очень много убитых. Но и еще никто ничего не сможет купить. Все будут голодать и всем будет холодно. Потому что никто не умеет считать.
Я люблю математику, все, что есть в математике, и еще я очень-очень люблю учительницу по математике.
Гавриленко Анастасия, 5 – Б класс, ХООШ № 122.
Мой странный сон
Я сидела за столом и писала домашнее задание по математике. Было поздно, день был очень сложный, и я устала, хотелось спать. Как не хотелось делать математику, и я пожелала, чтобы математики не стало.
Утром, как обычно, пошла в школу. Там услышала, что школа в долгах, директор не смог рассчитаться за краску, парты и новые окна. Там всего лишь надо было отдать 230 гривен за краску, 690 – за парты и 500 – за окна. Это же так легко! Я так удивилась! А вместо урока математики у нас были танцы. Хоть и домашнее не проверяли, но без математики все же как-то не так. Все начало валиться из рук.
Но дальше стало еще хуже. Космонавты не рассчитали траекторию, и их корабль упал на нашу школу. Всех отпустили домой. Пока я шла домой, заметила и еще много очень странных вещей, строители построили вместо девятиэтажного дома – пятиэтажный, а девочки не смогли поиграть в «резинки» — они прыгали вместо 3 раз 5, а вместо 5 – 2 раза и очень уставали от этой путаницы. Часы показывали то же что-то странное.
Придя домой, я заглянула в энциклопедию, но не смогла сразу найти ни одного нужного раздела, страницы были не пронумерованы. С трудом нашла, что искала, «древнегреческие знаменитости», но там нет ни одного математика.
И тут я догадалась – это все мое глупое желание.
Вдруг я проснулась за учебником математики и поняла, что без нее нам не прожить, весь мир изменится и станет совсем другим.
Пильник Дарья, 5 – Б класс, ХООШ № 122.
Одна из важнейших наук – математика, мы сталкиваемся с ней каждый день, каждый час, некоторые люди ежеминутно. Просыпаясь, я смотрю на часы и знаю число, месяц, год. Идя в магазин, аэропорт, метро, на железную дорогу, я сталкиваюсь с математикой. В каждой профессии присутствуют элементы этого предмета. А представьте, если бы математики не было. Жизнь на земле остановилась на уровне каменного века. Без математики мы бы не смогли овладеть физикой, географией, астрономией и другими науками. Человек бы не полетел бы в космос, и такой нужный при строительстве мостов и домов точный расчет нельзя было бы сделать.
Рымарчук Руслан, 5 – Д класс, ХООШ № 122.
Я думаю, что люди бы жили в пещерах и не отличались бы от обезьян. Без математики мы бы не могли сосчитать, например, сколько нужно кирпичей для постройки дома и рассчитать сам дом, его стены, крышу. Не сумели бы построить дорог. Не было бы техники, машин, самолетов, кораблей.
И никто, никогда не додумался до компьютера, и даже до простого телефона – ведь это вычислительные машины.
Мишенин Никита, 5 – Д класс, ХООШ № 122.
Что было бы с людьми если бы не было математики? Этот вопрос ни один простой человек себе практически за всю жизнь на задает. Но если задуматься? ТО можно смело сказать следующее: не было бы современной цивилизованной жизни, в котором мы живем и которая окружает нас каждый день. Не было бы прекрасной архитектуры старых районов нашего города и высотных домов современных районов, не было бы метро и другого транспорта.
Ведь все, что окружает нас, сделано человеческими руками и основывается на законах математики. Буквально все. Чтобы построить дом архитектор делает проект, в котором точно рассчитывает детали от самой мелкой до самой крупной. Чтобы добыть полезные ископаемые – нужны точные расчеты, основанные на математике, столяру, чтобы сделать мебель, то же нужны точные расчеты. Вся экономика и торговые операции строятся на точных расчетах. Даже в школе математику начинают изучать в самом начале, только лишь потому, что на основе математике, как на фундаменте, стоят и строятся все другие точные науки, не даром эту науку изучали еще в древности.
О математике можно говорить бесконечно, потому что эта наука бесконечна, как наша Вселенная.
Слипко Кристина, 5 – Д класс, ХООШ № 122.
автор публикации: ученики развивающих занятий
Сочинение на тему можно ли прожить день без математики
5 вариантов
Ребята,помогите.Напишите сочинение на тему “День без математики”
Долго думаю,не чего не могу придумать.Желательно на 1,5 стр.
Буду ну оооооооооочень благодарна.
Ответы:
Нам всем всегда твердят, что математика – царица наук. Но когда ты сидишь на скучном уроке, высчитывая примеры, решая задачи, строя графики, это утверждение кажется очень сомнительным. И практически каждый ученик рано или поздно задумывается: а зачем она все таки нужна? Ведь нам прекрасно живется и без графиков и функций.
Но давайте задумаемся, что было бы, не будь в нашей жизни математики. Хотя бы на один день.
Вот, мы встаём по звонку будильника. Потягиваемся, идём на кухню и озадаченно останавливаемся возле холодильника. Кушать хочется, но назвать количество ингридиентов в бутербродах мы не можем. Математики же нет!
Затем собираемся и идем в школу. В дневнике написано расписание и кабинеты, но у нас никак не получается разобрать, куда идти. Номера кабинетов состоят из цифр, а математики то нет!
На большой перемене после занятий ученики спешат в столовую, чтобы отведать вкусного чая с булочкой. Мы набираем стандартный набор, достаём кошелёк и удивленно смотрим на ценники и деньги. Буфетчица говорит цену, но нам не понятно, что и почему. Вычитание какое-то там, сложение. А математики то нет!
И день еще не прошел даже на половину, но наш безымянный герой уже столкнулся с множеством проблем. И он даже не может назвать их количество, потому что в его дне нет математики.
Вот так оказывается важна и нужна математика. Она – повсюду, во всяких жизненных мелочах и серьёзных мировых контрактов, в школьной столовой и великих открытиях. Без математики никуда – это нам твердят с детства, но чтобы поверить нам нужно самим к этому прийти.
Математика в жизни моих родителей.
В наши дни ни одному человеку не обойтись в жизни без хорошего знания математики. Мои родители по профессии экономисты. Математика играет важную роль в их работе. Знания математики – умение считать, думать, рассуждать – все эти навыки и способности помогают в работе и жизни моим родителям. Работа экономиста связана с цифрами и подсчетами. Нужно уметь сосчитать затраты и прибыль, а также рассчитать заработную плату.
С помощью математики можно анализировать тексты, извлекать информацию и находить смысл. Таким образом, математика позволяет сформировать определенные формы мышления, необходимые для изучения окружающего нас мира.
Гаськова Дарья 5-А класс.
Зачем мне нужна математика?
Мне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее помощью я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись.
Сербиненко Никита 5-В класс.
Лично я обожаю математику. Математика великая наука, она нужна каждому, и каждый день мы применяем знания математики в жизни. Вся наша жизнь – это вычисления и подсчеты. Без знаний математики мы не можем вычислить время, подсчитать деньги, построить дом. Мы не можем сравнить предметы, расстояния. Математика развивает интеллект и помогает найти решения в сложной задаче. Если хочешь быть успешным человеком и иметь хорошую работу, то нужно изучать математику.
Коломентьев Влад 5-В класс
Однажды я решала контрольную работу по математике. Контрольная оказалась очень трудной, сложной, и я долго не могла ее решить. Решив ее я задумалась: «А зачем мне нужна математика? Неужели без нее нельзя прожить?» И я начала рассуждать: «Зная математику, мы знаем время – минуты, секунды, часы. Зная математику, мы можем прибавлять, вычитать, делить и умножать. Мы можем считать предметы, измерять. Даже в магазин сходить без математики нельзя».
Поэтому, мой вывод такой – МАТЕМАТИКА НУЖНА ВСЕМ И ВСЕГДА!
Власова Валерия 5-А класс
Я рано научился считать, еще когда ходил в детский садик. Математика может понадобиться мне во многих случаях. Например, когда я прихожу в магазин за покупками, нужно правильно посчитать стоимость покупки и сдачу. Или в медицине, когда нужно правильно отмерить количество лекарства. И вообще, математика нужна всем людям. Еще благодаря математике я научился понимать по часам, теперь я никуда и никогда не опаздываю.
Барташевич Влад 5-А класс
Математика одна из самых древних и важных наук. Человеку в жизни без не обойтись без хорошего знания математики. Математика нужна для того, чтобы получить хорошее образование, научиться считать быстро и хорошо в уме, решать задачи, примеры и уравнения.
Предмет этот очень сложный и к нему нужно относиться с пониманием и уважением. На уроке нужно внимательно слушать учителя, чтобы понять новую тему, а ведь они будут все сложнее и сложнее.
Мне очень нравиться предмет математика.
Караванова Татьяна 5-А класс.
Воспитание школьников и студентов
Нет ничего ценнее человека, его души. Можно прожить без знаний химии, литературы, но нельзя прожить без души. И чтобы не стали мои…
«Осень можно прожить без насморка»
Здоровье — это основное условие, определяющее своевременное физическое и нервно-психическое развитие ребёнка
Программа экологического кружка «Природа и мы» (Возрастной состав обучающихся 10 11 лет) Срок реализации: 2 года
«соседях» по планете? Может быть можно прожить одному, без волков и змей, без дождевых червей и крапивы? Живая природа хранит множество…
Звучит музыка В. 1 Добрый вечер друзья! В. 2
В. 2 Что за сокровище заключено в человеке? Может быть красивая внешность, знания или богатства? Но это все относительно, без этого…
Памятка для родителей «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поручений, взаимных обид?»
«Как прожить хотя бы один день без нервотрепки, поручений, взаимных обид?» часто спрашивают родители. Вот несколько советов
Мбоу «Гимназия №7 «Ступени»
Завтра новый день, и в Ваших руках сделать всё, чтобы он был спокойным, добрым и радостным. Поверьте, можно прожить его без того,…
Сочинение Мижуй Виктории, 2004 г
Антон Павлович Чехов… Известный и неизвестный, знакомый и незнакомый… у каждого человека своя дорога к великому писателю
Год за годом мы собираемся на вечер посвящения в старшеклассники ребят, обучающихся в девятых классах, этот год не исключение. Такой вечер состоялся в нашей школе 28 сентября
Всем понравился зажигательный танец от 9 «А» класса в исполнении Мухаметдиновой Элины, Никитинской Екатерины, Дибировой Виктории…
Сочинение по литературе ставятся по предмету «литература» через дробь в графе того дня, когда проводилась данная работа. Оценки за домашнее сочинение ставятся через дробь в следующей графе без числа
При делении уч-ся класса на технологию в верхней части журнала классный руководитель пишет список девочек, ниже список мальчиков
Сочинение «Математика и мы»
Просыпаясь, мы смотрим на часы; в трамвае или троллейбусе нужно рассчитаться за проезд; чтобы сделать покупку в магазине, нужно снова…
Есть множество вещей, без которых человек мог бы прожить. Вот, например, смогли бы вы прожить без чайника? Не совсем удобно, конечно, но воду можно закипятить и в кастрюле. Можно даже прожить без мобильного телефона. Сегодня и дня не проходит, чтобы мы не позвонили своим друзьям и родственникам, однако двадцать лет назад люди и понятия не имели о том, что такое этот самый мобильный телефон.
Самое интересное, что люди не страдали из-за его отсутствия, потому что даже не догадывались о том, что такой агрегат может быть.
Вопрос в том, как раньше люди жили без математики? Это очень трудно, практически невозможно себе представить. Все созданные людьми предметы, которые нас окружают, были спроектированы и изготовлены при помощи математики. Любой простой предмет, такой например, как карандаш, был кем-то придуман. Для его изготовления потребовался точный станок, который тоже был создан с помощью математики.
В создание любых предметов, окружающих нас, положен математический расчет. Мебель, одежда, посуда – все они имеют форму геометрических фигур. Даже для того, чтобы испечь хлеб, повар использует математику, потому что ему точно нужно знать, сколько нужно взять воды, муки, яиц и масла. Современный человек считает или пользуется результатами чужих расчетов с утра и до вечера.
Трудно вообразить себе жизнь без математики! Тем не менее, в начале человеческой цивилизации люди все-таки не считали. Просто потому, что не умели, и не испытывали в этом потребности. Возможно, они делили предметы на «много», «мало» или «достаточно». Может быть, долгие века у людей не было потребности в расчетах. Земля была мало заселена, людей было мало, а фруктов в лесах очень много. Люди могли собирать еду в лесу, охотиться и не чувствовать нужды в каких-то расчетах. Захотел поесть – нарвал яблок, не хочешь яблок – поймай и зажарь птицу. Если в каком-то месте ресурсы истощались, человек мог поискать условия, где жить ему было бы легче и лучше.
Видимо, потребность в математике появилась тогда, когда людей стало очень много, и они стали чувствовать нехватку продовольствия. Тогда им уже понадобилось считать, чтобы обмениваться товарами, чтобы знать, как правильно распорядиться тем, что имеешь. Возможно, и характер людей стал меняться. В ком-то проснулась алчность, и ему захотелось знать, сколько у него всякого добра. А в ком-то проснулся изобретатель, и при помощи первых примитивных расчетов человек научился строить хижину, изобрел колесо, телегу.
Очень сложно представить себе жизнь без математики! Однако на заре своего существования люди, скорее всего, не умели считать, и может быть, даже были счастливы.