Что быстрее бмв или тойота

Личные Сравнение Toyota Camry 2.5 V50 и BMW 525 E60

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Доброго времени всем.
Давно хотел сделать эту запись для всех автолюбителей.
Нередко меня спрашивают что лучше Toyota Camry или BMW, потому как эти 2 автомобиля на данный момент в семье.
Конечно это субъективное мнение каждого исходя из предпочтений, какой привод в приоритете, что требуется от автомобиля и для чего, и так далее.
По мне, так автомобиль должен быть либо заднеприводный либо полноприводный, переднего для мня нет, + расположение двигателя стандартное заднеприводным а не бочком )…
Так вот начнем сравнение…
BMW 525 Акпп 2004 года (192HP) задний привод с пробегом в 240т, покупалась в 2014 с пробегом в 173т.
Toyota Camry 2.5 V50 Акпп 2012 года (181HP) передний привод, приобреталась новой с салона сейчас пробег 80т.

Внешность опять же кому как, не будем об эстетике.

Шумка…
Бмв, лучше тише, двигатель слышно еле еле и на оборотах, Камри тут уступает, двигатель слышно, причем когда заводится авто происходит некая детонация, словно сейчас двигатель сорвется и убежит, а звук от двигателя словно включили какой то блендер или швейную машинку.) очень плохая шумка между салоном и мотором, по салону как и у бмв есть сверчки, но в камри они ещё наблюдаются в торпеде.

Эргономика…
В обеих авто на уровне, минус камри это очень плохое покрытие рулевого колеса, скользкое и тонкое, но плюс высота регулировки сидения, у бмв диапазон регулировки по высоте меньше, (для низких буден неудобно).
Размер салона…
Без претензий, хотя говорят что задний диван в бмв пошире, но я не знаю, не сидел)…

Плавность хода и торможения…
Тут бмв лидер, камри дерганая, как трогается так и тормозит, грубо, на скорости бмв как словно по рельсам, скорость не чувствуешь даже ускоряясь, ощущение что едешь 80 а на самом деле 120, у камри едешь 80 кажется 120), а на скорости чуть плавает. Замер вибрации на заведенный авто при холостых оборотах показал вибрацию 0.5 в бмв и 0.9 в камри, но что непонятно, без движения в положении N(нетраль) резко нажав на педаль газа у камри падая обороты происходит вибрация в P(паркинге такого нет), и это на всех камри V50 которые мне удосужилось проверит, в бмв этого нет.

Управляемость…
Даже сравнивать не буду, бмв это бмв, да и все знают что задний рулится лучше, бмв плотнее, собраней и более сбалансирована, + очень хорошо работает трекшен, камри — же в момент ускорения морда плавает, машина не особо стабильна.

Опции…
У камри минус в управлении климатом, нельзя направить потоки воздуха(обдув) по всем 3-м диапазонам, (верх, цент, низ), доступны только 2, отсутствие регулировки обогрева сидения спинка — дело(все равномерно).
Бмв минус один, это — для того чтобы регулировать направление потоков воздуха нужно заходить в систему iDrive (компьютер), но зато настройка и регулировка более тонкая.

Мягкость…
Бмв на колесах R17\50 едет мягче чем камри на R16 с профилем 60, очевидно сказалась короткая колесная база.
Кузов…
Есть моменты у камри которые не поддаются объяснению, к примеру капот без уплотнителя, и закрывается со звуком как у старого Газона, в багажнике фишки откидывания спинок как инородный элемент торчит, а крепления легко ломаются…Бмв без вопросов, да и сама жёсткость кузова на скручивание получше будет, отсюда и безопасность…антикорозийка на бмв лучшая, сравнивать с камри пока не могу, срок маленький, хотя на некоторых иномарках плохая корозийка проявляется уже и на сроке в 5 лет, так что думою что с камри будет все норм.

Расход…
Камри лидер от 10(мин) до 12(макс.) по городу, от езды… Бмв от 14(мин) до 25(Макс)…Трасса бмв лидер 100-130 7-8л, камри 100-130 9-9.4, от 140 до 200 бмв 11-12 камри 12.7-13

Надежность…
Тут судить нет смысла, автомобиль камри приобретался новым и должен отъездить свои 100т на штатных запчастях, а бмв увы бралась не новой, + как мне сказал опытный мастер автосалона, заднеприводные автомобили терпят более высокую нагрузку на агрегаты чем переднеприводные, ну и фактор езды на бмв всем известен))), так что тут я не могу утверждать ничего, хотя скажу что бмв очень и очень достойно себя показывает, но отдаю должное камри, очень надежный автомобиль…

Багажник…
По мне так камри мне показался поудобней, в бмв он глубокий а в камри он менее глубок но по вше…

Клиренс…
Камри практичней, бмв низковата…

Освещение-фары…
Обе норм(в обоих штатный ксенон).хотя в бмв сама оптика красивее.

Заключение…
Опять же каждому свое, но вывод на личных приоритетах…
Камри приобреталась 2012 год за 1380мл. вложено 0р
Бмв за 600 с учетом мелких недочетов по ходовой, 2004 год в 2014… вложено 0р 20
Итог, внешне отдаю предпочтение БМВ, с экономией в 780 тысяч, за 1400мл. можно приобрести 2 хороших бу авто в замен одного нового камри))) впечатления от новой камри и старой бмв в пользу бмв, камри 2012 года не дотягивает до
модельного ряда бмв который закончил производство в 2010, я думою далее слова излишне…
Вот почему многие предпочитают Бу немца чем нового Японца, потому как уровень разный, хотя к большому прискорбию бмв сейчас делает увы…
Я не приверженец бмв, я люблю просто хороший автомобиль, а марка это уже дело второе, но за имидж тоже нужно глаз да глаз))), а вообще камри это безликий, хороший надежный автомобиль, без изюминки, а вернее его изюминка в этом и есть, что он без изюминки и практичный…

А для меня лучшим седаном являются лишь — Rolls-Royce Ghost и Mercedes-Benz W222…)

Ps…кто хочет камри, не сомневаетесь, автомобиль очень хороший просторный и надежный…

Всем удачи, мира, ровных дорог, и возможности приобретать то чего желает воля…

Источник

Тойота и БМВ – что лучше?

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

Источник

Toyota Crown 2.0T или BMW 530i xDrive

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Сравнительный обзор двух седанов бизнес-сегмента. Каковы достоинства и недостатки каждого из них?

Экстерьер автомобилей

Оба этих автомобиля достойны внимания окружающих и вряд ли разочаруют кого-либо своим дизайном — он довольно выдержанный и относительно нейтрален. Однако каждая модель исповедует собственную философию по части оформления, поэтому они разительно отличаются друг от друга.

Так, Toyota Crown в кузове S220 отличается довольно изящным, но в то же время стремительным кузовом. Последний обладает расширенными колесными арками, ниспадающей крышей, заостренной передней частью и выпуклым капотом.

Привлекательности ему придают огромная и крупноячеистая решетка радиатора, низкий обвес, задний бампер со стильным диффузором, спойлер-выштамповка на крышке багажника. Слегка раскосые светодиодные фары головного освещения интригуют в ночи, в то время как объемные патрубки выхлопной системы намекают на незаурядный мощностной потенциал модели.

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

BMW 5-Series G30 относительно своего оппонента — это более строгий и официальный автомобиль. Ему чужды заигрывания в виде авангардных кузовных элементов, поэтому ничего особенного во внешности немецкой «четырехдверки» не прослеживается.

Впрочем, хуже она от этого не становится. Наоборот, подобный подход обеспечивает баварской модели неустаревающий дизайн и обозначает верность традициям, которыми данная марка так дорожит.

Из примечательных черт стоит выделить головную оптику на светодиодных элементах с полукольцами дневных ходовых огней, алюминиевые ноздри-облицовки радиатора, лаконичные бамперы и классический профиль кузова. Во всем остальном авто зауряден и даже может с легкостью затеряться в общей массе.

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Дорожный просвет седанов колеблется от 135 до 140 миллиметров — эти цифры подойдут лишь для аккуратной эксплуатации. При этом вне асфальта передвигаться будет трудно, особенно японской модели, так как та имеет длинные кузовные свесы.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Тойоты Краун уютное и располагает к себе благожелательной архитектурой. Качество материалов отделки местами не очень высокого качества, однако это компенсируется грамотной и аккуратной сборкой.

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Оптитронная панель приборов с классической компоновкой не имеет каких-либо проблем по части читабельности. Более того, она весьма функциональна и кроет в себе множество полезных данных, которые отображаются на широкодиагональном цветном мониторе бортового компьютера.

Ближе к кромке ветрового стекла установлен дисплей системы навигации, а перед ним, на центральной консоли разместился экран мультимедийно-развлекательного комплекса и климат-контроля, который отличается высокодетализированной и насыщенной графикой. Впрочем, тачскрин системы не всегда отзывчивый, поэтому иногда может отвлекать водителя от дороги.

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Кокпит БМВ 5-Серии также может похвастаться выверенной эргономикой, но материалы отделки здесь более благородные — присутствуют вставки из настоящего алюминия и кожи на торпедо. При этом точная сборка вряд ли заставит усомниться в подгонке деталей.

Минималистичная передняя панель в стиле хай-тек настраивает на деловой лад. Приборный щиток с виртуальными показаниями оформлен под аналоговый, но в то же время гораздо функциональней и красивей последнего, да и читабельность можно считать эталонной.

Что касается мультимедийной системы iDrive, то она имеет не только сенсорное и голосове управление, но также и управление посредством жестов, чего в японском визави не предлагается даже опционально.

С точки зрения удобства посадки преимущество — за баварским седаном. Для водителя он предлагает кресло с более плотной боковой поддержкой и обширными настройками, а для задних пассажиров — просторный диван для троих, ростом до 190 сантиметров.

«Японец» же встречает своего драйвера аморфным кресло с высокой посадкой и короткой подушкой, которая вряд ли понравится рослым людям, а также плоской задней галеркой.

Последняя также способна по ширине без труда вмещать трех седоков, однако места для коленей у Крауна значительно меньше и уже при 185 сантиметрах роста колени могут подпирать впередистоящие кресла.

Автомобили в движении

Бензиновый турбомотор 2.0 литра под капотом Toyota Crown выдает 245 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой и задним приводом.

Данный силовой агрегат демонстрирует уверенную тягу на низких и средних оборотах, однако ускоряет седан без особого задора, даже несмотря на то, что автоматическая трансмиссия работает вполне быстро и логично. Осносная причина тому — существенная масса авто, которая без малого составляет 1690 килограммов.

Что касается управляемости, то она интересна умеренными кренами в поворотах, практически нейтральной поворачиваемостью и информативной баранкой. Конечно, на активную езду модель не провоцирует, однако ездить быстро вполне позволяет.

Более того, подвеска Тойоты Краун обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях, хотя на малых все же склонна досаждать седоков неприятными вибрациями.

BMW 530i xDrive оснащается также двухлитровым двигателем с наддувом. Его отдача — 249 сил. Трансмиссия — 8АКП, в то время как привод может быть только полным.

Сближенный передаточный ряд скорострельной коробки, отзывчивый привод акселератора вкупе с сочной тягой мотора в любом диапазоне оборотов положительно влияет на ускорение БМВ 5-Серии. Автомобиль напористо бросается вперед при малейшем нажатии на газ и ласкает слух басовитой выпускной системой.

Не разочаровывает он и при маневрах — полный контроль над ситуацией дает чувствительный руль, отличная устойчивость как на прямой, так и в поворотах, оперативная работа полного привода.

Подвеска с высокой энергоемкостью отрабатывает ухабы также весьма эффективно, не допуская тряски и раскачки, но по сравнению с Тойотой баварский седан не передает на своих седоков вибрации, поэтому его ход более собранный и приятный.

Выводы

Toyota Crown 2.0T S220 — это отличный седан бизнес-класса. Он довольно привлекателен по части дизайна. обладает интересным интерьером и сбалансированным шасси. Однако для активной езды не подходит и вряд ли понравится любителям проехаться с ветерком.

Если же говорить о BMW 530i xDrive, то данная модель по-прежнему остается классикой жанра и помимо высокого статуса, комфорта и технологий предлагает своему владельцу удовольствие от вождения. Поэтому в данной паре победа остается все же за немецким автомобилем.

Источник

Toyota vs. BMW

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Toyota Camry 55 3.5 (топовый топ), или же BMW 530 (почти в базовой комплектации, но с наличием самого необходимого). За Camry просят 13.750, а базовая пятерка 530 стартует от 13,160.

Если вы не знаете что выбрать, вот вам почва для размышлений:

У BMW двигатель 2.0 турбо, и выдает 252 силы, а V6 3.5 у Camry — 249 сил.

Нужно ли говорить, что BMW на секунду быстрее (6.2 сек) набирает 100 км/ч, чем Camry (7.1 сек)?

А что до максимальной скорости, 210 км/ч у российского японца и 250 км/ч у немецкого немца.

Только не надо говорить про надежность и стоимость обслуживания, основываясь на опыте эксплутации BMW с пробегом 250 000 километров, против Camry c таким же пробегом, но настолько аскетичной и архаичной, что там тупо нечему ломаться.

На новой BMW можно смело ездить до 100 000 км, оплачивая лишь бензин и плановые ТО. Точно так же, как вы бы делали это с Camry.

Но есть два момента.

Первый. Новая «Пятерка» BMW — это свежайшая новинка. И тут Camry 55 остается лишь ждать смены поколения.

Второй. Camry меньше теряет в цене. Любимый аргумент Камриводов: За что купил, за то и продал. С той лишь оговоркой, что не едет, не красивая, не технологичная… и не рулится. Очевидна осознанная экономия на собственных ощущениях и комфорте.

Ps: я видел Toyota Camry с задними фонарями а ля BMW. Но не видел ни одной BMW, с закосами под Camry. Шах и мат.

Источник

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.

При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Что быстрее бмв или тойота. Смотреть фото Что быстрее бмв или тойота. Смотреть картинку Что быстрее бмв или тойота. Картинка про Что быстрее бмв или тойота. Фото Что быстрее бмв или тойота

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *