Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 65

4d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор

5. Complete the dialogue using the causative form of the verbs in brackets in the correct tense. — Дополните диалог, используя каузативную форму глаголов в скобках в правильном времени.

Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Смотреть фото Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Смотреть картинку Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Картинка про Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Фото Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does

6. Use the words in brackets to make sentences, as in the example. Mind the tenses. — Используйте слова в скобках, чтобы составить предложения, как в примере. Помните о временах.

Примечание: Очень неоднозначное задание. Если в вариантах с простыми настоящим, будущим временем понятно, какое время использовать в ответах, то в предложениях с настоящим совершенным и с прошедшим временем не понятно, продолжается ли ответное действие до сих пор или нет. Например, в предложении 5 Боб отнес ботинки в обувную мастерскую. Мы не можем сказать, починили ли ему уже ботинки или все еще продолжают чинить. То же самое с предложениями 6-8. В своих ответах мы исходили из того, что все эти действия завершены. Если учитель посчитает, что действия не завершены, а продолжаются, то нужно использовать каузативную конструкцию в настоящем длительном. Например: Bob is having his shoes mended — Бобу чинят ботинки (в настоящее время). Вы должны уметь обосновать применение каждого из этих времен для учителя.

7A. In one minute write as many words as possible related to the body. Compare with your partner. — За одну минуту напишите как можно больше слов, имеющих отношение к телу. Сравните со своим партнером.

7B. Complete the gaps with the correct words for parts of the body. Then use the idioms to complete sentences 1-6 below. Check in Appendix 3. — Заполните пробелы правильными названиями частей тела. Затем используйте идиомы, чтобы закончить предложения 1-6. Сверьтесь с приложением 3.

Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Смотреть фото Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Смотреть картинку Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Картинка про Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does. Фото Что в какой ящичек нужно положить английский язык 8 класс linda does

Примечание: А вот еще некоторые популярные идиомы и фразовые глаголы, в которых используются слова, обозначающие части тела:

8. Why do people change their looks? In three minutes write a few sentences on the topic. Read your sentences to your partner. — Почему люди меняют свой внешний вид. За три минуты напишите несколько предложений по теме. Прочитайте свои предложения партнеру.

I think people change their looks to feel better about themselves. I don’t reckon people just want to look like media stars. They change their appearance trying to change the way of living. Perfect looking people are more successful. Everyone wants to be more appealing, stronger and healthier. So people do everything to achieve the ideal image and get everything from they can from life.

Я думаю, что люди меняют свою внешность, чтобы чувствовать себя лучше. Я не считаю, что люди просто хотят выглядеть как медиа-звезды. Они меняют свою внешность, пытаясь изменить образ жизни. Идеально выглядящие люди более успешны. Каждый хочет быть более привлекательным, сильным и здоровым. Поэтому люди делают все, чтобы достичь идеального имиджа и получить от жизни все, что могут.

Источник

Рабочая тетрадь Spotlight 8. Workbook. Страница 18

1. Read the rubric and underline the key words. — Прочитайте текст и подчеркните ключевые слова.

Where do you do your shopping? Is there a flea market where you live? What can you find there? What about an open-air market? Write back and tell me all about the shops in your town!

Take care, Jonathan

Это часть письма от вашего английского друга по переписке. Напишите Джонатану ответы на его вопросы.

Куда вы ходите за покупками? Есть ли блошиный рынок там, где вы живете? Что там можно найти? Как насчет рынков под открытым небом? Напиши мне и расскажи о магазинах в твоем городе!

Береги себя, Джонатан

Hi! How are you? I’ve just got your letter and decided to write you back immediately. I’m happy to hear you enjoyed Paris. You asked me if there are any similar markets in my city. We have some, for sure.

We have a few open-air markets in the edge of town. They aren’t so pleasant places but you can buy everything at bargain prices there. We usually go there on Sundays. You can buy clothes, toys, handicrafts, furniture, and even baking. And all prices are lower than at the town centre shops. The atmosphere is very loudly but sometimes funny there. Many shoppers are enjoying there, but not me.

If you come for a visit this summer, I will take you and show you around. We can shop and then have lunch at one of the food stalls after. But I’m not sure whether you like it. Now I’d better go and do some work! Write me back soon!

Привет! Как дела? Я только что получила твое письмо и решила незамедлительно тебе ответить. Я рада, что тебе понравилось в Париже. Ты спрашивал меня, есть ли у нас в городе подобные рынки. Конечно же есть.

У нас есть несколько рынков под открытым небом на окраине города. Это не очень приятные места, но там можно купить все по выгодным ценам. Мы обычно ездим туда по воскресеньям. Там можно купить одежду, игрушки, изделия ручной работы, мебель и даже выпечку. И все цены ниже, чем в магазинах в центре города. Атмосфера там очень шумная, но иногда забавная. Многие покупатели получают от этого удовольствие, но не я.

Если ты приедешь этим летом, я свожу тебя туда и все покажу. Мы можем закупиться, а затем пообедать в одной из продуктовых палаток. Но не уверена, что тебе это понравится. А теперь, я бы пошла поработала! Пиши!

2. Read the opening and closing paragraphs below, then choose the ones that best match the task in Ex. 1. — Прочитайте открывающие и закрывающие абзацы, затем выберите те, которые наилучшим образом соответствуют заданию в упражнении 1.

Opening paragraphs

Closing paragraphs

3. Read the task in Ex.1 again and tick (✓) the sentences which are suitable for Daniel’s reply. — Прочитайте упражнение 1 еще раз и отметьте галочкой предложения, которые подходят для ответа Даниэля.

4. The letter below is from Jonathan’s pen friend. The paragraphs in the letter are jumbled. Put them in the correct order. — Письмо внизу от друга Джонатана. Абзацы в письме перепутаны. Поставьте их в правильный порядок.

Best wishes, Daniel

Как у тебя дела? Я был счастлив прочитать твои новости и о твоем приключении во время похода за покупками! Давай я тебе расскажу о шоппинге в Париже.

Лучшее место для шоппинга — это блошиный рынок на берегу реки Сена, он открыт каждый день, кроме понедельников, с раннего утра до заката. На рынке можно найти все, от подержанной одежды и мебели до картин и ювелирных изделий, все в отличном состоянии. После шоппинга ты можешь попробовать вкусные закуски в многочисленных продуктовых палатках или посмотреть уличные представления.

Так как насчет того, чтобы приехать ко мне, чтобы мы вместе могли насладиться шопингом в этих местах? Сейчас мне пока идти. Передай привет своей семье от меня.

Источник

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 43

3a. Reading & Vocabulary — Чтение и словарь

Multiple-choice reading

Read the text quickly to get an idea of what it is about. Read the questions one at a time, then find the part of the text the question refers to. Go through the choices and choose the one that fits best. The information may be worded differently.

Чтение с несколькими вариантами ответа

Прочитайте текст быстро, чтобы ухватить его идею. Прочитайте вопросы по одному, затем найдите части текста, к которым вопросы имеют отношение. Пройдитесь по вариантам и выберите тот, который подходит лучше. Информация может быть изложена по-разному.

2. Read the text. Decide which of the statements (1-8) are T (true), F (false) or NS (Not stated). — Прочитайте текст. Решите, какие утверждения верные, неверные, а о каких не говорилось в тексте.

3A. Match the words in bold to their meanings — Сопоставьте слова, выделенные в тексте жирным шрифтом, с их значениями.

3B. List all the verbs in the Past Simple tense then write the infinitive. — Составьте список всех глаголов в простом прошедшем времени и напишите их в инфинитивной (начальной) форме.

began (begin), noticed (notice), was/were (be), threw (throw), happened (happen), saw (see), came (come), had (have), loved (love), wanted (want), started (start), began (begin), became (become), realised (realise), presented (present), burned (burn), caused (cause), put (put), hung (hang), landed (land), gathered (gather), asked (ask), agreed (agree), took (take), reached (reach), floated (float).

4. Fill in: raise, lift, put up. Check in the Word List. — Вставьте слова: raise, lift, put up. Сверьтесь со словарем.

Комментарии: Эти глаголы, хотя и имеют одинаковый перевод «поднять», обладают некоторой разницей в ситуациях их употребления. Так, глагол raise в большей степени обладает переносным значением, не связанным с подниманием грузов, например «поднять вопрос», «поднести стакан к губам» и т.д. Глагол lift связан исключительно с поднятием чего-нибудь, обладающего весом. В нашем задании, стакан можно поднять как предмет, обладающий грузом, так и как образное действие «поднести к губам» — поэтому допускается использовать и глагол lift и глагол rais. Фразовый глагол put up означает перемещение чего-либо из одного положения в другое с направлением вверх, зачастую даже образно. Например, «поставить книгу на полку», «возвести дом». В нашем задании «поднять руку» можно интерпретировать в том числе и как «переместить руку из одного положения в другое». Поэтому в первом предложении можно применить и глагол put up, и rais, но не lift — ведь для тебя самого рука не является каким-то грузом.

5A. Read the table. Which field of science interests you the most? — Прочитайте текст в рамке. Какое из направлений науки интересует вас больше всего?

5B. Which subject do the following people study? — Какой предмет эти люди изучают?

6A. Describe the picture on p.42 — Опишите картинку на стр.42

We can see a very funny picture drown by a painter. A sheep, a chicken and a duck are floating in the hot-air-balloon basket high in the sky. These animals look very scared. — Мы видим очень смешную картину, нарисованную художником. Овца, курица и утка плывут в корзине воздушного шара высоко в небе. Эти животные выглядят очень напуганными.

6B. Imagine you are Joseph Montgolfier. Talk about your invention. How did you feel? — Представьте, что вы Джозеф Монтгольфье. Расскажите о своем изобретении. Что вы чувствовали?

7. Portfolio: Imagine you are Joseph Montgolfier. King Louis XVI has agreed on the first manned hot-air balloon flight. Use the information in the text on p. 42 to write a letter to Jean-Francois, a friend of yours, explaining what has happened and asking him to take part in the first flight with human passengers. — Портфолио: Представьте, что вы Джозеф Монтгольфье. Король Людовик XVI согласился на первый полет воздушного шара с людьми. Используйте информацию из текста на стр. 42, чтобы написать письмо вашему другу Жану-Франсуа, в котором вы объясняете, что произошло, и просите его принять участие в первом полете с людьми-пассажирами.

We finally made it. The first hot-air balloon has been up in the air! We made it from paper and cloth. To make it float, we burned some straw underneath the balloon. The first passengers were a sheep, a duck and a chicken. King Louis XVI and a lot of people watched this first flight. The king has agreed to send men up in the balloon. Would you like to take part in the next flight?

Best regards, Joseph Montgolfier

Мы наконец-то сделали это. Первый воздушный шар поднялся в воздух! Мы сделали его из бумаги и ткани. Чтобы он полетел, мы подожгли солому под шаром. Первыми пассажирами были овца, утка и курица. Король Людовик XVI и множество людей наблюдали за первым полетом. Король согласился запустить людей на воздушном шаре. Не хотел бы ты принять участие в следующем полете?

С наилучшими пожеланиями, Джозеф Монтгольфье

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *