Что важно для бизнеса

Секреты успешного бизнеса

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

Статистика безжалостна: из сотни компаний более 90 прекращает свое существование. Даже успешные и зрелые бизнесмены могут рассказать пару историй о том, как на старте их проекты умирали.

Почему от ошибок никто не застрахован?

Почему даже заведомо успешное дело может провалиться?

Все дело в так называемом успехе в бизнесе.

Это способность бизнесмена достигать целей, которые были поставлены им до начала реализации своей идеи или уже во времена существования дела. Цели у каждого свои, поэтому и критериев успешности бизнеса единых не существует. Также нет и единой формулы, расчеты по которой делают бизнес успешным. У каждого свой путь построения дела жизни, поэтому критерии измерения успеха будут различаться.

Способы достижения успеха в бизнесе

Конечно, одинаковых путей не бывает. Однако общие моменты достижения успеха выделить можно. Вот эти способы достижения цели:

Законы успеха в бизнесе

Бизнес — это среда, построенная на своих законах. Даже у успешности бизнеса есть свои законы. Их выделяют 5 штук. Каждый из них учитывает интересы клиента, ведь в конечном счете именно от него зависит работаете вы еще на рынке или вынуждены закрыться.

От чего зависит успех

Один из самых успешных бизнесменов США Харви Маккей считает, что успешность бизнеса зависит от трех факторов:

По его словам, значение имеет сфера, в которой работает компания. Вообще же он считает, что каждый человек наделен своими способностями, позволяющими ему решать задачи. И если способности будут правильно определены, то выбрать направление будет просто. А значит, успех неминуем.

Интересный факт: ученые из Гарвардского университета установили, что успех в бизнесе не связан с умственными способностями и финансами. Большую роль здесь играет способность человеческого мозга противостоять неудачам. Из этого можно сделать вывод, что залог успеха кроется в умении не сдаваться при первых проблемах и брать ответственность за свое сознание.

Как успех зависит от размера прибыли

Любой бизнес связан с получением прибыли. Но даже деньги не показатель его успеха. Как такое возможно? Все дело опять-таки в целях каждого отдельного человека. Кто-то хотел заработать 5 тыс. руб., но смог заработать 10 тыс. и это для него сверхуспех. А для того, кто стремился получить 20 тыс. руб. заработанные 10 тыс. равны неудачи. Некоторые бизнесмены и вовсе довольствуются малом, считая, что если дело не в убыток — то все в порядке.

Ошибки начинающих предпринимателей

Сколько предпринимателей, столько и ошибок. Но есть и основные пробелы. Главный из них — спешка, ведущая к тому, что бизнес не готов к запуску, но осознавать это и всматриваться в детали желания нет. Нужно быть внимательным на каждом этапе. Предстоит кропотливая работа: анализ рынка, расчет вложений и рентабельности (как на текущий момент, так и в перспективе). Помимо этой, часто встречаются и другие ошибки:

Проанализировав ошибки, можно сказать, что важнейшие качества успешного предпринимателя: энтузиазм, смелость, увлеченность идеей, авантюризм, гибкость и умение принимать решения.

Секреты, помогающие компании вести успешный бизнес

Как увеличить прибыль

Сперва стоит понять: в какой ситуации вы будете считать себя победителем. Какой исход дела станет для вас выигрышным. Затем нужно сделать ставку на свое конкурентное преимущество: оно должно быть настолько сильным, чтобы потребитель даже не стал смотреть в сторону других компаний.

Ниша должна быть не только низкоконкурентной, но и интересной вам. Самый успешный бизнес рождается у тех, кто горит своей идеей, заинтересован не в прибыли, а в процессе.

Можно ли увеличить прибыль без лишних усилий и суеты? Закон Парето: 20% усилий эквивалентны 80% результата. Оставшиеся 80% усилий дают лишь 20% выигрыша. Из этого стоит сделать вывод, что правильные действия принесут максимум пользы.

10 факторов успешного бизнеса

Эти советы, конечно, не сделают из любого человека бизнесмена. Однако помогут начинающим предпринимателям избежать главных ошибок, которые могут навредить на самом этапе становления компании.

Источник

Как построить успешный бизнес – 10 советов для начинающих бизнесменов

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

В вашем первом бизнесе нужно использовать всё, что у вас есть, чтобы достичь успеха. Вам понадобится ваша лучшая идея, сильная трудовая этика и настойчивость в те дни, когда дела идут не так, как вам нужно. Но, эта комбинация может помочь вам превратить вашу простую идею в империю.

В этой статье мы поделимся 10 советами для начинающих предпринимателей, которые помогут вам начать успешный первый бизнес.

10 бизнес-советов для начинающих предпринимателей

Стройте бизнес как римляне

Колизею почти 2000 лет. И по большей части он всё ещё невредим. Материал, из которого он был построен, был прочнее любого бетона, который мы используем сегодня. Его красота настолько завораживает, что миллионы людей стекаются в Италию, чтобы посмотреть на него во всей красе. Римляне использовали лучшие материалы, закупали редкий мрамор в других странах и проектировали на века.

Но, когда дело доходит до создания бизнеса, многие начинающие предприниматели ориентируются на краткосрочную основу. Они смотрят на бизнес как на способ дополнительно заработать пару сотен тысяч рублей.

Вместо этого они должны строить что-то, что прослужит долгие годы.

Одно из старейших предприятий в мире находится в Японии. Конго Гуми, строительная компания, специализирующаяся на буддийских храмах, была основана в 578 году нашей эры, то есть ей почти 1500 лет! До слияния её годовой бюджет составлял 70 миллионов долларов.

Подобно римлянам, вы должны сосредоточиться на высококачественных продуктах, и, как у японцев, у вас должна быть четко определенная ниша.

Выберите подходящую нишу

Выбор ниши – это то место, где начинающие предприниматели часто делают ошибку. Если вы зайдёте слишком широко в общий бизнес, вам может быть сложно понять, кто ваша аудитория. Если вы слишком сосредоточитесь на продаже носков средней длины, вы можете понять, что выбрали слишком узкую нишу. Не только это, но и сезонность. Например, если вы одержимы новогодними праздниками, вы можете создать новогодний бизнес, но вам будет сложно найти покупателей в феврале.

Ещё один бизнес-совет, который следует учитывать, – сможете ли вы продвигать продукты клиентам в течение многих лет. Например, если вы продаёте одежду для беременных, женщины беременны всего девять месяцев. После родов она, скорее всего, больше не будет делать покупки в этом магазине. Поэтому, когда дело доходит до выбора ниши, выбирайте ту, которая популярна круглый год (Google Trends может показать вам, насколько стабильна ниша).

Вам также следует выбрать «вечно популярную» нишу, например, по крайней мере, с сотнями тысяч ежемесячных запросов, таких как мода, красота, фитнес или домашний декор.

И, наконец, ниша должна быть долгосрочной, поэтому избегайте беременностей, свадеб или любого нишевого бизнеса, с которым вы не сможете создать долгосрочный список адресов электронной почты. Оставьте краткосрочные ниши профессионалы или добавьте в список идей на будущее!

Решите насущную проблему

Важный совет для начинающих предпринимателей – создать бизнес, решающий проблему.

Если вы спросите большинство владельцев несостоявшегося бизнеса, какую проблему они решили, они либо не смогут ответить, либо проблема, которую они решали, не была достаточно срочной.

Проблема, которую вы решаете, не должна быть такой сложной, как лечение болезни. Это может быть, например, помощь в преодолении скуки путём предложения развлекательного опыта. Но, в конечном итоге, вам нужно знать, чего вы пытаетесь достичь в своём бизнесе.

Зная, какую проблему вы решаете, вы можете использовать это в своем маркетинге, чтобы помочь людям понять, как вы можете им помочь. Например, если вы продаёте средства от храпа, вам следует показать как храпящий человек теряет качество собственного сна.

Внимание на потребностях клиентов

Один из главных источников конфликтов в бизнесе – неудовлетворенные потребности. Если клиент не получит ожидаемую услугу или продукт, его потребности не будут удовлетворены, и он будет разочарован.

Когда дело доходит до управления отношениями с клиентами, самый важный совет для бизнеса – всегда сочувствовать клиенту.

Когда вы понимаете, что их разочарование – это боль из-за того, что их потребности не были удовлетворены, сосредоточьтесь на том, чтобы прислушиваться к тому, что они говорят, отражая намерения, стоящие за их словами. В конце концов, вы работаете над тем, чтобы прийти к решению, которое отвечает их потребностям и заставляет вашего клиента чувствовать себя услышанным.

Сделав это вместо того, чтобы просто вернуть деньги, вы открываете двери для построения с ними долгосрочных отношений, даже если они были расстроены своим первым опытом работы с вашим брендом.

Сосредоточьтесь на прибыли, а не на доходах

Большинство начинающих предпринимателей одержимы доходами. «Я заработал 9 000 000 рублей за восемь месяцев», – заявляют они. И вы не можете не спросить: «Правда?». Поскольку, копнув глубже, вы часто обнаруживаете, что прибыль намного важнее, чем доход.

Конечно, вы заработали 9 000 000 рублей, но если ваша прибыль за восемь месяцев составляет всего 100 000 рублей, – оно того стоило?

Переключитесь с мыслей о доходах на мысли о прибыли. Чем больше у вас прибыли, тем больше денег вы должны вложить в свой бизнес, сотрудников и собственный успех.

Как предпринимателю, вам платят в последнюю очередь. Так что вы должны быть уверены, что зарабатываете более чем достаточно денег, чтобы побаловать себя.

Начните с узкой направленности, а затем расширьте

Amazon начинался как простой книжный магазин. И они постепенно расширились до игрушек и других товаров, чтобы расширить свой бизнес.

Один из самых важных бизнес-советов – всегда начинайте с узкой направленности и расширяйтесь в соответствующие вертикали по мере роста. Имея узкую направленность, вы можете создать лояльную аудиторию, которая знает, чего от вас ожидать. Это также да1т вам четко определенную аудиторию, чтобы упростить ваш маркетинг.

Например, вы можете открыть магазин женской одежды. Возможно, сначала вы продаёте одежду. Но, со временем вы можете заняться обувью, украшениями, модными аксессуарами или косметикой. Или вы можете пойти в другом направлении и заняться мужской и детской модой.

Оба типа интернет-магазинов имеют смысл и имеют естественные вертикальные дополнения. Кроме того, вы можете протестировать идеи магазина с одним продуктом, прежде чем открывать более крупный веб-сайт. Но, сначала вы должны стремиться иметь большую аудиторию и лояльных покупателей. Вы должны знать, что на вертикали, по которой вы планируете расширяться, будет спрос.

Сосредоточьтесь на моральном духе сотрудников

Лучший начальник, которого я когда-либо знал, однажды сказал мне, что её секрет построения продуктивной команды заключается в том, чтобы делать сотрудников счастливыми. И это было правдой. Мы всё время что-то праздновали. В свой последний день я почти плакал, потому что не хотел уходить. Я ушел только потому, что знал, что должен уйти с работы и получить более эффективный маркетинговый опыт. Я работал в этой должности восемь лет назад и до сих пор поддерживаю связь со всеми своими коллегами. Вот что значит моральный дух сотрудников.

Часто предприниматели не могут сосредоточиться на этом. Большинство начинающих предпринимателей пытаются вести себя как босс. Но, ни один сотрудник не хочет такого отношения. Ваши сотрудники хотят, чтобы их ценили, слышали и знали, что они на правильном пути.

Если вы обнаружите, что постоянно критикуете людей за то, что они не поступают по-вашему, вы скоро обнаружите, что производительность команды упадет.

Когда дело доходит до управления сотрудниками, самый важный совет для бизнеса – сделать их счастливыми. Потому что, если вы это сделаете, они с большей готовностью помогут вам достичь целей вашей компании.

Начните бизнес, который соответствует вашей личности

В идеале, вы должны начать бизнес, который точно соответствует вашим навыкам, опыту и характеру. Это выходит за рамки вашего увлечения и того, что вам предназначено.

Как вы можете внести значительный вклад в мир через свой бизнес? Делая то, что только вы можете сделать, вы можете создать наследие, которое будет существовать, оказывая влияние на мир.

Всегда будьте в курсе действий ваших конкурентов

Бизнес может быть беспощадным. Ваши конкуренты всегда будут пытаться сбить вас с ног, чтобы остаться на вершине. Хотя вы не должны зацикливаться на своих конкурентах, вы всегда должны знать, что они делают, чтобы вы могли оставаться впереди всех.

Какие продукты и услуги они предлагают? Как они продвигают свой бренд? Как они оценивают свои продукты и услуги? Как они относятся к своим клиентам? Вам нужно выяснить каждую мелочь на ранних этапах, чтобы вы знали, как соревноваться. Если вы обнаружите, что они предлагают отличный продукт, но ужасную поддержку клиентов, вы можете сделать больший упор на отношениях с клиентами.

Цель состоит в том, чтобы выяснить, в чём заключаются их основные слабые стороны, и сделать их вашей сильной стороной, сохранив при этом отличный набор услуг и продуктов для ваших клиентов.

Но помните, не зацикливайтесь на повседневных действиях своих конкурентов. Ваша навязчивая идея должна быть сосредоточена вокруг ваших клиентов и сотрудников. Сделайте эти две группы счастливыми, и вы станете золотым предпринимателем.

Просто сделайте это (даже если это не идеально)

Последний деловой совет для начинающих предпринимателей исходит от Nike, просто сделайте это. Я имею в виду не только запуск. Я имею в виду, выбросьте «мусор» из головы, перестаньте слишком много думать, перестаньте сомневаться, правильно ли вы делаете выбор, и просто сделайте это.

Новые предприниматели иногда могут успешно развивать бизнес до момента, когда мысли затуманивают их разум. Но, это только замедляет ваш успех. Вы будете делать ошибки? Да. Будут ли проблемы? Да, и вам нужно будет высоко прыгнуть, чтобы их преодолеть.

Предпринимательство заключается в том, чтобы идти ва-банк. Речь идёт о большом риске, чтобы вы могли жить так, как хотите. Цель не в том, чтобы получить награду за совершенство. Цель – построить бизнес, который помогает людям решать проблемы. И чем раньше вы это сделаете, тем скорее вы сможете улучшить жизнь людей.

8 советов для начинающего от опытных бизнесменов

Вывод – как начать бизнес

Эти бизнес-советы – только руководство для начала вашего предпринимательского пути. В конечном счете, ваш бизнес – это то, что вы из него делаете. Если вы хотите, чтобы он был успешным, вы должны представить свой бизнес как можно большему количеству людей. Если вы решите насущную проблему, узнаваемость бренда вашего бизнеса будет распространяться сама собой.

Вам нужно сосредоточиться на том, чтобы ваши сотрудники были довольны и удовлетворяли потребности клиентов, чтобы ваш бизнес работал так же долго, как Kongo Gumi. На этом пути вы столкнетесь с проблемами, но пока вы готовы упорствовать, ничто не помешает вам построить бизнес, который будет длиться всю жизнь (или дольше).

Источник

От чего зависит успех в бизнесе

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

Говорят, из 100% созданных компаний 95% умирает. И даже у успешного бизнесмена есть масса историй про нереализованные проекты за спиной. Почему так происходит и от чего зависит успех в бизнесе? Давайте разбираться.

Что такое успех в бизнесе?

Успех в бизнесе — это умение достигать поставленных целей. Поскольку у каждого они свои, то и определение термина, и критерии для разных людей будут разниться. По этой же причине не стоит повторять чужой успех, пытаясь скопировать чью-то формулу.

Способы достижения успеха в бизнесе

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

Выделяют 3 основных способа достижения успеха:

Законы успеха в бизнесе

Выделяют 5 законов успеха в бизнесе. Рассмотрим каждый из них.

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

От чего зависит успех в бизнесе

По словам успешного американского бизнесмена Харви Маккея, есть 3 слагаемых успеха в бизнесе:

При этом важно грамотно выбрать сферу деятельности. В каждом человеке заложен набор способностей для успешного выполнения тех или иных задач. И если удастся правильно проанализировать свои, выбрав направление работы, человек преуспеет.

Интересно и мнение учёных Гарвардского университета Джеффа Брауна и Марка Фенске. В книге «Мозг победителей» они пишут, что успех не зависит от уровня IQ, финансовых возможностей, обстоятельств или везения. Всё дело в способности мозга противостоять поражениям и неудачам. Следовательно, залог успеха в бизнесе состоит в умении брать на себя ответственность за состояние своего сознания.

Наконец, философ Лао-Цзы говорил, что преуспеть можно, дождавшись такого стечения обстоятельств, при которых твои навыки и знания вероятнее всего позволят добиться цели.

Связан ли успех с размером полученной прибыли?

Чаще всего бизнес создаётся ради заработка денег, но даже в этом случае измерить успех не удастся, всё субъективно. Для человека, который поставил цель заработать 10 000 рублей, доход в 20 000 рублей будет означать суперуспех, а для того, кто хотел 50 000 рублей, — поражение. Есть люди, которые и вовсе считают, что неубыточный бизнес уже успешен.

Каковы условия эффективных деловых отношений

Эффективность деловых отношений определяют несколько факторов:

Важно и умение создать благоприятную психологическую обстановку во время переговоров, а также соблюдать деловой стиль (как одеты и как ведут себя сотрудники).

Умение руководителя стильно и грамотно одеваться — это часть искусства достижения успеха в бизнесе. Деловая сфера предъявляет определённые требования к одежде, поведению, манере держаться. Для мужчин предпочтительны костюмы тёмных цветов из дорогих тканей, белые рубашки, соответствующие галстуки и аксессуары (часы, дипломат). Женщины могут выбирать более яркую одежду, сочетая её с изысканным парфюмом и украшениями. Важна даже подпись успешного предпринимателя, ведь она может многое рассказать о его характере.

Справедливо ли мнение, что бизнесмен, который ничего не делает, кроме денег, — это худший тип бизнесмена?

Нет, поскольку бизнесмен производит востребованные товары или услуги, попутно обеспечивая население рабочими местами и возможностью зарабатывать. А сотрудники, в свою очередь, затем тратят заработанные средства, давая возможность зарабатывать другим. С другой стороны, бизнесмен также платит налоги, позволяя государству выполнять свои функции — содержать госструктуры, делать социальные выплаты.

Должен ли предприниматель чувствовать свою ответственность перед обществом?

Да, если под термином «общество» подразумеваются покупатели производимых им товаров и услуг или его сотрудники. От этого напрямую зависит его успех в бизнесе.

Как сочетать личный интерес и общую пользу?

Учитывать социальную ситуацию и потребности своих потребителей, чтобы предложить товар или услугу с оптимальным соотношением цены и качества.

Стоит ли прислушиваться к изречению «Успех, наносящий вред другим, есть неудача»?

Всё субъективно и зависит от понятий, которые вкладываются в термины «успех», «неудача». Даже заведомо плохие качества или аморальные действия и поступки (например, ложь) для кого-то могут стать залогом успеха (блеф в покере — ценное умение для игрока).

Кроме того, всем не угодишь, но, работая на долгосрочную перспективу, нужно стремиться к удовлетворению потребностей своих клиентов и сотрудников.

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

Система принятия решений в успешном бизнесе

Система принятия решений состоит из 3 основных стадий:

Ошибки начинающих предпринимателей

Основная ошибка начинающих предпринимателей — неготовность к запуску проекта. Чтобы преуспеть, важно проанализировать рынок, просчитать рентабельность компании, в том числе в перспективе (будет ли товар или услуга широко востребована через 5–10 лет), объём необходимых инвестиций.

Но есть и другие ошибки.

Исходя из этого, можно выделить основные качества успешного предпринимателя: авантюризм, увлечённость идеей, упорство, выдержка, решительность, смелость, гибкость.

Что важно для бизнеса. Смотреть фото Что важно для бизнеса. Смотреть картинку Что важно для бизнеса. Картинка про Что важно для бизнеса. Фото Что важно для бизнеса

С чего начинается бизнес?

Бизнес всегда начинается с идеи, с понимания, как её реализовать и возможностей для реализации (материальных и нематериальных).

Когда следует начинать выход на новый уровень, чтобы миновать кризис

Выделяют 4 стадии развития:

Выходить на новый уровень следует на этапе стабилизации, когда система налажена и работает максимально эффективно.

Что если компания уже в кризисе? Какие существуют пути выхода из так называемого уровня спада?

Кризис говорит о необходимости изменений. Он наступает, когда старые механизмы уже не работают, а новые ещё не придуманы. Чтобы выйти из кризиса, нужно проанализировать свою работу и продумать, как её можно оптимизировать.

Другой важный фактор — работа с мышлением руководителей и топ-менеджеров. С одной стороны, важно убедиться в том, что нет подмены ценностей и людьми движут единые цели, с другой стороны, выявляются сильные стороны, после чего они совершенствуются.

Секрет, помогающий компании вести успешный бизнес

Чтобы преуспевать, нужно придерживаться нескольких положений.

Как победить в игре под названием «бизнес»

Определить для себя, что означает выигрыш, а потом сделать ставку на своё конкурентное преимущество. Чтобы было легче, начинать лучше в узкой нише, там конкурентов меньше.

В то же время нужно заниматься тем, что по-настоящему нравится, вызывает интерес, тогда трудности не будут казаться такими серьёзными и непреодолимыми.

Как увеличить прибыль, при этом уменьшив количество неэффективной работы (суеты)?

Следовать Закону Парето, принципу 80/20, согласно которому 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — только 20% результата. Иными словами, проанализировать свою работу и правильно выбрать действия, которые дают максимум пользы.

Как найти свои сильные стороны, чтобы начать двигаться к успеху эффективно и с интересом

Достаточно ответить на вопрос: «Чем бы вы занимались не ради денег, а для души, если бы у вас всё уже было?»

7 факторов успешного бизнеса

Их раскрыл в своей книге «Как управляют лучшие» Брайан Трейси, специалист в сфере психологии успеха. Рассмотрим каждый из факторов в отдельности.

Также необходимо постоянно работать с людьми, помнить факторы успеха команды в бизнесе. Их всего 4: разделяемая всеми общая цель, согласованность полномочий, ответственности, сильные люди и успешное их взаимодействие.

Источник

Что нужно знать начинающим предпринимателям

Многие люди, вдохновленные чужим успехом, мечтают о бизнесе. Кому не нравится история о том, как Стив Джобс бросил институт и основал Apple? Свое дело, свобода действий, подчиненные, довольные клиенты, доход, в несколько раз превышающий среднюю зарплату, — звучит отлично, не правда ли? Но не все видят обратную сторону бизнеса: она скрыта за красивой оберткой.

Буквальный перевод с английского startup (startup company) — стартующая компания, то есть компания с коротким периодом деятельности, направленной на получение прибыли. У каждого бизнес-идеолога свой взгляд на стартап, а у инвесторов — свои критерии оценки потенциала. Сколько людей, столько и мнений. Но есть несомненная истина: создание бизнеса — это марафон, а не спринт.

В среднем предпринимателю потребуется 8-10 лет, чтобы стартап начал приносить хорошую прибыль. Тогда крупные компании могут заинтересоваться его покупкой. Начинающий предприниматель должен четко понимать, что придется усердно работать над проектом на протяжении долгого времени. Если ему нужен быстрый результат — лучше не тратить время и деньги.

Считается, чтобы преуспеть, люди должны фокусироваться только на трех сферах жизни. И предполагается, что бизнес в числе приоритетов. Поэтому нужно быть готовым, что жизненный распорядок изменится и от чего-то придется отказаться. Нужны высокая мотивация и увлеченность, чтобы противостоять трудностям, которыми полон путь предпринимателя. Необходимая черта для владельца бизнеса — способность морально справляться с нестабильностью и адаптироваться к переменчивому рынку.

Еще нужно понимать, что сначала доходы молодой компании будут скромными, если вообще будет прибыль. Многие стартапы выходят в плюс только через 4 года. Поэтому предприниматель должен иметь достаточно сбережений для личных нужд, чтобы продержаться первое время.

Идея — основа любой компании. В идеале начинающий предприниматель должен определить важную проблему, которая беспокоит потенциального клиента. А затем предложить уникальное решение этой проблемы.

Лучше, если в выбранной области стартапер будет экспертом: это увеличит шансы на успех. Также следует найти бизнес-наставника, который научился тонкостям предпринимательства на своих ошибках и готов поделиться опытом.

Как бы начинающий предприниматель ни был увлечен или даже «влюблен» в свое дело, он должен думать о прибыли. Ни один бизнес не сможет выжить, если он не ориентирован зарабатывать. Поэтому, прежде чем вложить деньги, время и силы, нужно убедиться, что идея жизнеспособна. Для этого стоит провести маркетинговое исследование и оценить потенциал проекта.

Чтобы удержаться на рынке и развиваться, нужно владеть информацией. Нужны четкие показатели, позволяющие анализировать и оценивать текущую ситуацию. Предприниматель готов к рискам и экспериментам, но, как правило, располагает ограниченным маркетинговым бюджетом. Умение собирать и интерпретировать данные рынка — необходимость для стартапера. Иначе без помощи профессиональных маркетологов не обойтись.

Конечно, можно довериться специалистам, если позволяет бюджет. Но без базовых навыков добиться успеха будет сложнее. Три ключевых области знаний для владельца бизнеса:

Информация бывает разной. Начинающий предприниматель будет получать много советов от доброжелателей и скептиков. Конечно, у него свое видение того, как лучше реализовать идею. Но не стоит отмахиваться от всех замечаний: с помощью конструктивной критики можно добиться лучшего результата. Порой стоит прислушаться и переосмыслить ситуацию.

Информация о реальном положении компании нужна, чтобы ставить правильные ориентиры — краткосрочные цели. Но не стоит забывать о долгосрочных перспективах: нужно понимать, к чему стремиться и в каком направлении развивать компанию. Близорукость может быть фатальна для стартапа. Как и ненадежная команда.

Как бы начинающий предприниматель ни старался, ему не справиться в одиночку. Первые сотрудники могут определить будущее компании — задать тон корпоративной культуре и увеличить шансы на успех.

При подборе персонала многие совершают ошибку: отдают предпочтение личным качествам, а не компетентности. Быть «на одной волне» может быть приятнее, но подчиненные — это не друзья. В компании у них есть конкретное предназначение — качественно выполнять свою работу. Поэтому нанимать стоит специалистов высокого класса, даже если они дороже. В долгосрочной перспективе это выгоднее.

Многие считают, что при запуске проекта рано создавать устав компании и устанавливать правила. Но сформировать правильную корпоративную культуру с самого начала очень важно. Ключевые принципы и ценности, такие как честность, порядочность, инициативность — это стандарт качества бизнеса. Без высокого командного духа и коллективного единства стартап не достигнет высот. Компания — это не только услуга или продукт. Это, в первую очередь, люди, которые его делают.

Всё начинается с команды. Поэтому важно, чтобы первые подчиненные разделяли идею, верили в проект. Начинающий предприниматель должен «обратить» их в религию своего дела. Тогда каждый сотрудник будет заботиться о результате, а не только о своей зарплате. Для этого потребуются сильные лидерские качества и харизма.

Владелец бизнеса берет на себя все риски и ответственность. Но при этом он должен быть готов разделить успех вместе со своей командой. Поддерживать инициативность, выслушивать идеи и предложения, не отмахиваться от критики — вот как можно построить стабильную компанию с преданными людьми.

Если человек не готов рисковать — ему лучше остаться наемным сотрудником и сохранить свое время, деньги и нервы. Потому что любой бизнес — хаос и игра.

Около половины стартапов работают всего 3 года, а дальше закрываются. Рано или поздно случается неудача. Масштаб бывает разный: негативный отзыв от клиента, увольнение ключевого сотрудника, отказ потенциального партнера, ошибочная оценка рынка и провал нового продукта. Могут возникнуть разные ситуации. С некоторыми из них надо просто смириться и двигаться дальше.

Самый важный урок: ошибки неизбежны. У каждого предпринимателя есть своя история неудач. Но успешных отличает то, что каждый раз они поднимались с колен и пробовали снова.

Где бы найти идею на миллион?

Под ногами.
Мы вот посмотрели сквозь слои земной коры на 1000 метров и обнаружили почти волшебную (ну, эффективно оздоравливающую при наружном применении) морскую воду.
Присоединяйтесь!
В Саратове нет представителя/партнера.

Есть ссылка на исследования этого почти волшебного эффекта?

Список некоторых (средних и лучших) санаториев http://rapsalin.ru/pansionati/sanatorii

Я тут не увидел ни одной ссылки на исследования.
работы гиппократа, список санаториев, методические рекомендации и заключение о химсоставе воды к исследованиям не относятся и ничего не говорят о доказанности эффекта воздействия на состояние здоровья.

Этот же список можно и для обычной грязи с улицы сделать.

Дополнительно поясняю:
1.Методические рекомендации основаны на
обзоре статьи группы авторов под редакцией
д.м.н., проф., А.Н.Калягина и Л.А.Павлюка
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Иркутский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
Муниципальное автономное учреждение здравоохранения
«Клиническая больница №1 г.Иркутска
С.Ф. Петровский, А.Н. Калягин, Н.Г. Синдыхеева, О.В. Антипова, М.И. Воронин
Иркутск 2013
ББК 51.1(2)2 П 30
УДК 613:615.327(571.54)
Результаты исследований используются на основе письменного разрешения руководителя группы.

2.Бальнеологическое заключение http://rapsalin.ru/rst#&gid=1&pid=4
выдано ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии Минздрава России.

Для наших корпоративных профессиональных покупателей указанных документов, а также сопровождающих поставку Инструкций по применению хлоридных бромных борных рассолов, отзывов специалистов, включая ФМБА и отзывов отдельных пациентов, вполне достаточно уже пятый год.

Спасибо за повод рассказать больше о нашей продукции.

Пожалуйста, я, знаете, не поленился и посмотрел то единственное исследование, на основе которого вы построили свой бизнес и делаете такие громкие заявления.
То, в котором говорится совсем не то что вы тут пишете, выводы в котором сделаны на основе «заполнения опросника» и которое даже с натяжкой не тянет на правильно поставленный эксперимент. Скорее на заказную рекламу некой воды марки «Жемчуг».

Если за 10 лет минувших с этого «исследования» никаких других исследований сделано не было, то понятно, что это за «волшебная вода». Ну, каждый зарабатывает как может, ответ на свой вопрос я получил.

«единственное исследование, на основе которого вы построили свой бизнес».
Не совсем так.
Точнее, совсем не так.

СПРАВКА: мы на рынке 4 года. Основываемся, повторюсь, на пользе морской воды тысячи лет + на исследованиях, выполненных специалистами в последние 50 лет.
И свои отзывы специалистов у нас имеются.

Спасибо, меня убеждать не нужно, вы не первый встреченный мной шарлатан и не последний. Я спросил про какие-либо исследования, вы мне дали одно 10-летней давности, оказавшееся на проверку банальной рекламной статьей.

Аргументы уровня «мы давно на рынке, нас все знают, и Авиценна бы нами наверняка гордился, вы просто плохо изучили вопрос» оставьте для тех кто с энтузиазмом заряжал воду на сеансах кашпировского.

Вот Вам в награду домашнее задание (для начала, конечно):

смотреть на мир вокруг шире.

Будто бы они на деревьях где-то сами растут, что их можно найти) Скорее как. Только увеличивая уровень своей компетенции, причём обязательно сразу в нескольких смежных/соседних сферах одновременно или не очень смежных, но пересекающихся, исследуя их на новые возможности развития. Зная всё лишь об одной сфере вероятность найти, что-то подрывное небольшая. Условно 100-50 и даже 20 лет назад какие-то домохозяйки генерировали простые технологии на миллион практически с потолка ни в чём особо не разбираясь, но с каждым десятилетием простых идей на миллион становилось всё меньше и меньше пока они и вовсе все не были изобретены. Одновременно с исчерпанием простых идей увеличивалось количество изощрённых сложных идей от людей у которых была очень широкая компетенция, поэтому собсно они и натыкались на новые идеи/возможности осознав как решить тут или иную проблему. В общем это что-то гибридное или новые экосистемы. Я вот например придумал идею на триллион решив одну большую проблему и три десятка поменьше, которые из неё вытекают. Она занимала меня всю жизнь. Пока я продолжал поднимать уровень своей компетенции занимаясь самообучением, параллельно разрабатывая бизнес-план и исследуя горизонты этой технологии. В это время за эти несколько лет появилось уже несколько американских компаний с капитализацией в миллиарды, которые успели с нуля создать и поделить рынок с несколькими поглощениями окучивая эту технологию. Но прикол в том, что это только пародия на реальную технологию, то есть они увидели только самую вершину этого айсберга и выпрыгивая из трусиков побежали её монетизировать даже примерно не осознав всего масштаба её возможностей. Поэтому их показатели минимум на 2500% раз меньше чем у моей технологии. Когда я выкачу своего настоящего Кракена, таким какой он должен быть сразу с несколькими убийственными УКП, то ничего противопоставить сделав пивот, они уже технически не смогут и по времени не успеют, потому что поторопились (хотя везде советуют сломя голову бежать тестить и монетизировать). Мало того, что рынок увеличится в десятки раз с этим истинным Кракеном, так они и потеряют тот рынок который уже успели создать за пару-тройку кварталов.

Так и есть, к сожалению.

резюме: статью отдать копирайтеру на редактуру! или сменить копирайтера.

10 лет это золотой стандарт в создании идеального бизнесе. Здесь имеется ввиду, 10 тыс часов думаю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *