Что важно для предприятия

10 вещей, которые обязательно нужно сделать после регистрации ООО

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия
После регистрации общество с ограниченной ответственностью ставят на налоговый учёт, и компания, вместе с правом вести бизнес, получает определённые обязанности. Не все эти обязанности очевидны и известны новичкам в бизнесе. Чтобы не было мучительно жалко в первые же месяцы платить штрафы из своего кармана, советуем учредителям ООО убедиться, что вы знаете, как избежать ненужных потерь.

Заключить трудовой договор с директором

О том, кто именно будет руководить компанией, налоговая инспекция узнаёт еще на этапе регистрации ООО – из формы Р11001. Сразу после получения регистрационных документов надо заключить трудовой договор с руководителем. От имени ООО договор подписывает один из учредителей, указанный в протоколе об учреждении.

Есть одна особенная ситуация, когда трудовой договор с директором можно не заключать: если вы единственный учредитель ООО и указали в качестве руководителя самого себя. Тогда достаточно издать приказ о возложении на себя полномочий руководителя без заключения трудового договора. В этом случае вы не сможете выплачивать себе зарплату, а стаж для начисления пенсии идти не будет. Но учитывая, что получение зарплаты учредителем – это самый дорогой способ получения дохода от бизнеса, расстраиваться особо не стоит.

Почему это важно: трудовой договор с директором у вас будут требовать контрагенты, банки, госорганы. Кроме того, незаключение трудового договора в тех ситуациях, когда он обязателен, грозит для компании штрафом по статье 5.27 КоАП РФ (от 50 до 100 тысяч рублей).

Обеспечить ведение бухучёта

По закону «О бухучёте» ответственность за постановку бухгалтерского учёта лежит лично на руководителе. Начинать сводить дебет с кредитом надо с первого дня существования фирмы. Если бухгалтера в ООО пока нет, то возложите обязанность по ведению учёта на руководителя, закрепив это приказом.

Штатный бухгалтер обходится достаточно дорого, поэтому если объёма работ для него нет, то можно подключиться к одному из специализированных онлайн-сервисов и вести учёт самостоятельно. Другой вариант — передать учёт полностью или частично на аутсорсинг, а самому заняться более перспективными для бизнеса делами.

Почему это важно: за нарушение порядка ведения бухучёта руководитель наказывается штрафом от 5 до 10 тысяч рублей, а за повторное нарушение он может быть дисквалифицирован на срок от 1 года до 2 лет (статья 15.11 КоАП РФ).

Выбрать правильную систему налогообложения

Правильный выбор системы налогообложения – это основа налоговой оптимизации. Вместо того, чтобы искать волшебный способ снизить налоги (а большинство предлагаемых в свободном доступе методов уже давно известны фискалам и помечены как «налоговая схема №…»), лучше обратиться за консультацией к хорошему специалисту по учёту.

Вырастете до размеров корпорации – наймёте для оптимизации налогов финансового директора, а на первых порах стоит заказать расчёт налоговой нагрузки на разных режимах и выбрать самую низкую. Что при этом надо учитывать?

Почему это важно: для любого бизнеса, а тем более стартапа, важно, чтобы платежи в бюджет не были разорительными. Возможности легально снижать налоговую нагрузку действительно есть. С 2016 года регионы получили право вводить для УСН и ЕНВД ещё более низкую ставку, чем установлено НК РФ. Дополнительные льготы есть у организаций Крыма и Севастополя. Уделите этому вопросу внимание, потому что возможность перейти на УСН есть только в течение 30 дней после регистрации ООО или уже со следующего года.

Открыть расчётный счёт

Расчётный счет нужен каждому ООО, даже если организация укладывается в лимит наличных расчётов с другими коммерческими субъектами (не более 100 000 рублей в рамках одного договора). Дело в том, что статья 45 НК РФ признает уплату налогов организациям только в безналичном порядке. Так что, как только настанет время платить налоги, придётся идти в банк, если вы не сделали этого раньше.

Почему это важно: за несвоевременную уплату налогов (которые ООО не может заплатить без расчётного счёта) налагается штраф от 20% до 40% неуплаченной суммы (статья 122 НК РФ). Если же сумма недоимки признается крупной (от 5 млн рублей), то наступает уголовная ответственность по статье 199 УК РФ.

Внести уставный капитал

Не так давно внести половину уставного капитала требовалось до регистрации ООО. Сейчас для этого есть четыре месяца после получения свидетельства о создании общества и постановки его на налоговый учёт. Но если раньше внести УК можно было любым имуществом, то теперь минимальный размер (10 000 рублей) вносится только в денежной форме. Если в дополнение к минималке вносится имущество, его должен оценить независимый оценщик, а результаты оценки единогласно утвердить все учредители.

Что будет, если учредители не внесут уставный капитал в 4-х месячный срок? Если говорить об ответственности перед законом, то ничего, штрафов за это не установлено. Максимум, что может сделать ИФНС – это инициировать ликвидацию ООО без уставного капитала, но это случается не так часто.

А вот между учредителями отношения сложнее. Во-первых, если кто-то из учредителей свою долю внёс, а другой (другие) – нет, то неоплаченные доли после четырёх месяцев переходят к обществу. Во-вторых, в договоре об учреждении ООО учредители могут прописать пени в виде процентов за каждый день или месяц просрочки внесения уставного капитала.

Почему это важно: без уставного капитала, даже минимального, фирма не может начать действовать. В разборках учредителей между собой тоже мало хорошего. А ещё есть одна косвенная норма (статья 14.25 КоАП), которая позволяет привлечь руководителя ООО по факту недостоверности сведений в ЕГРЮЛ. То есть, если в реестре прописано, что УК ООО «Пингвин» равен 10 000 рублей, а по факту он не внесён, то это недостоверная информация, за что налагается штраф от 5 до 10 тысяч рублей.

Решить вопрос с печатью ООО

История с печатью для ООО – образцовый пример того, как чиновники, «упрощая» процедуру чего бы то ни было, умудряются в итоге всё запутать. Печать ООО отменили в апреле 2015 года, точнее, не отменили, а сделали её применение добровольным. Статья 2 закона «Об ООО» изменила формулировку с «общество должно иметь круглую печать» на «общество вправе иметь печать». Вправе – значит, добровольно, по желанию.

Но решать применять печать или нет, можно только в глобальном смысле, потому что в таких частностях, как оформление приходного кассового ордера или БСО, выбора нет – печать до сих пор обязательна. Да и в трудовых книжках обязательную круглую печать работодателя отменили совсем недавно – в ноябре 2016 года.

На десерт в статью 2 закона «Об ООО» внесли такую маленькую оговорку: «Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать». То есть, в любой момент может быть принят федеральный закон, который для каких-то ситуаций или документов потребует применять «добровольную» печать. Так что, если печать у вас уже есть, то не выбрасывайте, а если нет – на всякий случай узнайте, где её можно быстро изготовить.

Логическое продолжение истории таково – теперь по умолчанию считается, что ООО печать НЕ использует. Если же вы её используете или планируете использовать, об этом должно особо сообщаться в уставе. Из той же статьи 2: «Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества». Что будет, если не внести в устав формулировку о наличии печати, а использовать её «де факто»? Да ничего не будет. В законе пока нет ни сроков, ни ответственности за применение нелегитимной печати или за отсутствие этого положения в уставе.

Почему это важно: в принципе, если вы не будете оформлять ПКО или БСО, то можно работать без печати (если не примут какой-нибудь ФЗ, согласно которому печать обязательна). Просто будьте готовы объяснить свою позицию контрагенту, если он откажется подписывать документы по сделке, или своим работникам, которые считают, что запись в трудовой без печати недействительна.

Зарегистрировать обособленное подразделение

Сейчас всё чаще практикуется регистрация ООО на домашний адрес руководителя или учредителя. В принципе это нормально на первоначальном этапе, когда ещё неясно, как пойдут дела и где будет вестись реальная деятельность (в офисе, магазине, цехе, складе). Аналогичная ситуация складывается у ООО, зарегистрированных на юрадрес с почтово-секретарским обслуживанием, бизнес по этому адресу не ведётся.

Если в какой-то момент вы стали торговать/обслуживать клиентов/иным образом вести дела по адресу, отличному от официального юридического, то надо по этому реальному адресу регистрировать обособленное подразделение. Как это сделать, можно в подробностях узнать здесь.

Почему это важно: за нарушение 30-дневного срока регистрации обособленного подразделения можно получить штраф по статье 116 НК РФ (10 тысяч рублей). А если вообще не ставить ОП на налоговый учёт, то штраф составит не менее 40 тысяч.

Отменить нотариальное удостоверение протоколов собраний

С 1 сентября 2014 года протокол любого общего собрания участников ООО должен быть заверен нотариально. Норма введена статьей 67.1 ГК РФ. Причём юристы считают, что это требование относится не только к собранию нескольких участников, но и единственному учредителю тоже.

Однако обязательного нотариального заверения всех протоколов или решений можно избежать, если в уставе или в протоколе общего собрания участников общества, принятого участниками единогласно, предложен другой способ удостоверения. Варианты предлагает сам ГК РФ:

Советуем проверить свой устав на наличие возможности удостоверять протоколы и решения без нотариуса. Возможно, в вашем варианте устава (как в п. 10.19 образца Устава), эта фраза уже есть изначально. Если её нет, то придется всё же один раз сходить к нотариусу, чтобы заверить у него протокол или решение об ином способе подтверждения достоверности протоколов или решений.

Почему это важно: ну хотя бы потому, что услуги нотариуса стоят денег. Да и ходить в нотариальную контору в полном составе участников или приглашать нотариуса на собрания тоже весьма хлопотно.

Подать уведомление о начале деятельности

Если ваша компания планирует оказание услуг по ремонту компьютеров и коммуникационного оборудования (коды ОКВЭД 95.11 и 95.12), то перед тем, как приступить к реальной деятельности, надо подать уведомление в местное отделение Роспотребнадзора. Это необходимо для того, чтобы вас включили в план проверок службы защиты прав потребителей.

Правда, в рамках надзорных каникул государство обещает три года не проверять малый бизнес, но это относится только к плановым проверкам. Если ваш клиент окажется недоволен качеством услуг, то по его жалобе может быть инициирована внеплановая проверка. С 2017 года перед тем, как обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, клиент должен обратиться с претензией к исполнителю услуг. Так что, если вы правда виноваты, то у вас есть шанс решить дело миром.

Почему это важно: если не подать уведомление, то можно получить штраф на ООО от 10 до 20 тысяч рублей плюс от 3 до 5 тысяч на директора (статья 19.7.5-1. КоАП РФ). Просто указание кодов ОКВЭД 95.11 и 95.12 при регистрации ООО не обязывает вас ни о чем сообщать. Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности надо подавать только перед тем, как вы реально станете обслуживать клиентов.

Получить лицензию, если ваш вид деятельности относится к лицензионным

Лицензия — это разрешение на право заниматься определённым видом деятельности. В IT-сфере закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ относит к лицензионным следующие направления:

Почему это важно: за деятельность без лицензии или с нарушением ее условий могут взыскать административный штраф по статье 14.1 КоАП РФ (для ООО сумма от 40 до 50 тысяч рублей плюс на руководителя от 4 до 5 тысяч), допускается также конфискация изготовленной продукции, орудий производства и сырья. Если же в результате такой деятельности причинён крупный ущерб или получен доход в крупном размере, то возможна и уголовная ответственность.

Источник

Ресурсы предприятия: что это такое, виды, классификация, характеристика — управление внутренними резервами организации

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Обратим внимание на те возможности, которыми обладает юрлицо для развития. Рассмотрим ресурсы предприятия: что это такое, какими они бывают, как и зачем ими пользоваться и так далее.

Сразу отметим, что ими просто необходимо уметь рационально распоряжаться – это ключевой шаг на пути к развитию. Оптимизация затрат на основе грамотного планирования – залог победы в конкурентной борьбе. И важность этого момента отлично понимают серьезные игроки рынка – настолько, что нанимают одного или даже нескольких высококвалифицированных менеджеров для их распределения. Это помогает избежать различных ошибок и непредвиденных осложнений, обеспечить прозрачность ведения бизнеса, а значит и повысить свои результаты.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Что такое ресурсы предприятия: определение

Под данным термином понимают все те средства и благоприятные возможности, которыми компания вправе воспользоваться – для развития в целом или для решения какого-то конкретного вопроса, например, для привлечения клиентов, выигрыша тендера, реализации проекта.

В традиционном смысле к ним относят все инструменты, находящиеся во владении юрлица – на его балансе. Такой подход позволяет сравнительно легко и, главное, комплексно анализировать состояние внутренней среды фирмы. Глобально же, если брать ситуацию максимально широко, это все то, что можно с пользой и на совершенно законных основаниях поставить себе на службу.

Задачи и цели управления ресурсами

Все возможности в общем случае должны быть направлены на достижение успеха – на улучшение имиджа, покорение рынка, повышение продаж, обход конкурентов, в зависимости от характера и сферы работы. Это подразумевает принятие сразу нескольких мер:

И в целом потребуется учитывать все факторы, способные оказать существенное влияние на развитие.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Готовые решения для всех направлений

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Какие бывают ресурсы предприятия: их классификация

Совокупность инструментов можно разделить сразу по нескольким признакам – наиболее наглядно это представлено в следующей таблице:

поступают на баланс извне

создаются и накапливаются фирмой

сырье и продукты, финансы, различные сооружения

репутация, имиджевые права, бренды и патенты, технологии, знания, опыт

созданные объекты, доходы (заработанные деньги или их эквивалент)

Совокупность применяемых механизмов, основанных на имеющихся навыках и теоретической подготовке, позволяющих оптимально сочетать и применять различные инструменты, включая и те, что дают конкретные конкурентные преимущества и позволяют достигать успеха.

Неотделимые от фирмы и производимые ею же средства, тесно связанные с квалификацией персонала, со способностями сотрудников рационально использовать существующие возможности для выработки различных благ, попадающих на баланс юрлица.

Также все эти виды ресурсов управления предприятием (компанией) подразделяются на осязаемые и нет – это видно по таблице и исходит из определений Thompson, Strickland. И данные подкатегории тоже заслуживают рассмотрения.

Материальные

Для удобства мы их свели в таблицу:

Что в себя включает

Нематериальные

Понятие ресурсов предприятия (организации) в этом случае несколько сложнее, ведь они зачастую являются вспомогательными по отношению к осязаемым инструментам и помогают им быть еще полезнее. Поэтому им зачастую ошибочно отводят второстепенную роль. Учтите, без них эффективное развитие на рынке маловероятно, а значит их участие нельзя недооценивать, и они заслуживают внимания.

Трудовые

Это важные внутренние ресурсы компании (предприятия), представляющие собой сумму способностей всех подчиненных и наемных работников – как зачисленных в штат на постоянной основе, так и действующих удаленно или привлекаемых нерегулярно.

Другое их название, более распространенное в широких кругах, – кадры, хотя справедливости ради оно охватывает лишь людей, тогда как рассматриваемый нами термин шире, ведь он включает в себя еще и возможности каждого человека. Например, тот же ведущий специалист часто важнее целого отдела и «весить» для руководителя должен больше.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

При определении ценности главное — избежать субъективизма – свое внимание нужно сосредоточить на объективных параметрах. Поэтому в перечень ресурсов предприятия, обязательных к учету, в случае с трудовыми фондами входят следующие показатели:

И это как раз тот случай, когда количество не равняется качеству. В фирмах с раздутым штатом какая-то значительная часть людей точно трудятся вполсилы, перегружая зарплатные ведомости. Плюс многие из выполняемых человеком функций сегодня можно делегировать компьютеру, и, кстати, в «Клеверенс» вы найдете разнообразные программные продукты для автоматизации.

Финансовые

Главные ресурсы деятельности – это именно те деньги (или их эквивалент), которые компания получает в результате взаимодействия с поставщиками, партнерами, дистрибьюторами, клиентами. Она может производить и перевозить товары, внедрять различные сервисы, осуществлять и принимать инвестиции и распоряжаться прибылями. Насколько правильно? Именно рациональность трат и определяет финансовую устойчивость юрлица.

Чтобы приумножать капитал, а не исчерпывать, его важно грамотно распределять, то есть добиться финансовой независимости, полностью оплачивать собственные расходы, сформировать резерв – для реакции на форс-мажоры и резко возникнувшие трудности, – вкладывать часть прибыли в модернизацию и так далее.

Поэтому так важно заниматься планированием, причем регулярным.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Ресурсы оборотных средств

Под ними понимают те активы, которые пребывают в работе. Специалисты разделяют их по тем сферам, где они должны приносить пользу, то есть по фондам. Первая их категория – факторы труда, используемые в рамках производственного цикла и включаемые в итоговую цену товара. Вторая – это те инструменты, что делают возможным само изготовление продукции.

Отдельной статьей идут те деньги, с помощью которых организовывается запас, то есть сырье и материалы для непосредственного выпуска, а также зарплатные выплаты сотрудникам.

Рассматривая, что относится к основным ресурсам управления предприятием, необходимо разделить оборотные на 2 группы.

Нормируемые, включающие в себя:

Ненормируемые, в эту категорию входят:

Главное, что все эти средства необходимо постоянно контролировать – чтобы тратить их рационально, ведь они максимально ценны в рамках долгосрочного планирования.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Фондовые

В соответствии с основными принципами процесса эффективного управления ресурсами организации, это совокупность инструментов и составляющих производства, многократно использующихся и косвенно влияющих на цену выпущенной продукции. Их применение постепенно окупается – полученной прибылью.

Они разделяются на:

Также их можно классифицировать по назначению – на:

Главная характеристика основных ресурсов организации – эффективность их использования, а она зависит от доли станков и другой аппаратуры в общей массе фондов. Чем этот процент выше, тем качественнее готовый товар, тем скорее модернизация окупится, а цикл выпуска выйдет на точку безубыточности.

Что важно для предприятия. Смотреть фото Что важно для предприятия. Смотреть картинку Что важно для предприятия. Картинка про Что важно для предприятия. Фото Что важно для предприятия

Ресурсная концепция

Также часто встречаются другие ее названия, англоязычные – RVB или Resource Based View. Это подход, гласящий, что фирме необходимо реализовывать свои намерения исходя из имеющихся у нее средств и особенностей, и даже адаптировать стратегию под данный набор возможностей.

Она также запускает своеобразный круговорот применения инструментов в ходе ее реализации. Если ее исповедовать, сущность ресурсов предприятия сводится к следующему:

Теперь рассмотрим еще несколько важных терминов.

Понятие организационных способностей

Это умение на стабильно высоком уровне внедрять и/или реализовывать необходимые функции – как с помощью отдельно взятых средств, так и на основании целой их комбинации.

Наиболее яркие примеры:

Они полезны на всех этапах управления ресурсами, базируются на приобретенных знаниях и являются элементами интеллектуального капитала. Поэтому оптимально, если они неотделимы от фирмы или накапливаются только среди ее сотрудников.

Источник

Идеальная компания: преимущества хорошей корпоративной культуры

«Компания номер один» или идеальная компания Если компания является частью сообщества, страны, если компания имеет высокие этические стандарты, финансовую мощь, привлекательные места, прогрессивные условия работы в долгосрочной перспективе — это будет мой идеал компании А также, если компания имеет гибкие условия работы, ясный путь продвижения, конкурентоспособное вознаграждение, международные возможности для карьерного роста и карьеры следуют надежной финансовой базы с полной занятостью является самым важным для меня. Чтобы быть идеальной компанией, она должна иметь четкое видение миссии и идеи для управления компанией, чтобы выкроить свое место в этом большом мире.

Если вы можете ответить «да» на эти вопросы, вы можете быть абсолютно уверен в пари, то это компания — близка к идеалу. Что для этого нужно сделать?

Улучшение организационной культуры

Обучение Ваших сотрудников в правильном направлении является важным шагом на пути повышения культуры работы организации. Когда ваши сотрудники знают, как делать вещи правильно и то, что компания ожидает от них, конфликты и ошибки могут быть значительно снижены.

Обсуждайте с членами команды вопросы, относящиеся к текущей культуре организации. Внесите изменения, которые вы найдете оправданными. Поддерживайте здоровое общение с командой. Расскажите команде о руководстве организации и стратегии, принятые для создания более привлекательной культуры в компании. Конфликты являются неотъемлемой частью любой организации, и имеют прямое отношение к здоровью своей культуры. Поэтому, когда возникают конфликты, руководство должно решить их быстро и дружно.

Создание объективной, прозрачной и справедливой системы разрешения конфликтов.

Позитивная культура компании может делать чудеса для вашего бизнеса, превращая обычных сотрудников в супер работников, которые идут дальше и выше Ваших конкурентов.

Обеспечивайте легкий доступ к информации

Разрешите сотрудникам быстрый доступ к информации, чтобы они могли принять самостоятельное решение, владея нужной информацией. Отсутствие этого может привести к потере возможностей и доходов.

Повышение вовлечения сотрудников

Без частых взаимодействий между сотрудниками, упускаются хорошие идеи и возможности. Результат: ценные рабочие, разочарованные своей незначимостью, что в результате плохого сотрудничества, может вызвать в уныние. И все-таки, как же развивать вовлеченность сотрудников, когда многие работают удаленно? IP-сеть с интегрированной передачей голоса, видео и беспроводная связь обеспечивают интерактивную веб-видеоконференции, IP-телефония, и другие инструменты, которые способствуют сотрудничеству.

Улучшите качество обслуживания клиентов Вашей компании

В жесткой экономической ситуации, улучшение обслуживания клиентов может быть ключом к выживанию. Репутация компании зависит от качества обслуживания клиентов. Жалуйте, клиентов, и ваша клиентская база увеличится за счет их родственниками и соседей, которых им порекомендуют довольные клиенты, работающие с вами. Но если недоволен один, это также может вызвать сарафанное радио. «Опыт, который люди приобрели, работая с вашей компанией, а затем, то что они слышат от друзей и членов семьи влияет на их восприятие и вероятность иметь деловые отношения с компанией. Поймите, что важно для клиентов. Скорость и доступность услуг являются универсальными истинами. Улучшение обслуживания клиентов — начинается с ваших сотрудников. Наиболее важные лица в схеме обслуживания клиентов является менеджер, так как текучесть кадров напрямую управляется руководителем. Другими важными качествами являются сопереживание, последовательность и терпение. Опыт имеет жизненно важное значение, но это может быть палка о двух концах: слишком много, и представитель может показаться педантичным или снисходительным; слишком мало, и представитель не будет знать, как обращаться в деликатных ситуациях. Улучшение обслуживания клиентов: Используйте Интернет инструменты для персонализации помощи Ваш веб-сайт, как правило, первое знакомство клиентов с вашей компанией, так что ваша домашняя страница должна быть удобной для пользователей.

Каждый новый день дает вам возможность двигаться вперед. Вы можете улучшить свой бизнес на нескольких фронтах: за счет увеличения прибыли, сокращения потерь, получить больше клиентов, расширение рынков.

1. Определите Ваши основные ценности Какая ваша миссия? Что делает ваш бизнес ценным больше всего?

2. Правильные люди Оценивайте потенциал нанимаемых людей и их совместимость с основными ценностями и корпоративной культурой. Задавайте определенные вопросы в интервью, которые сосредотачиваются на верности, страсти к своей работе, умении общаться и работать с другими людьми. Эти черты могут иметь значительное воздействие на производительность труда и слаженность ваших сотрудников.

3. Постройте систему доверия и подотчетности Ваши сотрудники должны знать, что вы уважаете их, и доверяете их способностям. Начнем с расширения прав и возможностей квалифицированных сотрудников для выполнения ими доли в принятии решений, затрагивающих компанию. Небольшое количество дополнительной ответственности показывает вашу уверенность. Если ваши сотрудники сделали ошибку, привлеките к ответственности — не наказывая их за неудачи, но, анализируя ошибки. Четко определите, что пошло не так, как это исправить, и как удостовериться, что это никогда не повторится. Доверие и ответственность выходит за рамки взаимодействия сотрудников, очень важно и отношения с клиентами. Если ваш бизнес не является честным со своими клиентами, это может повредить отношениям сотрудникам к клиентам. Учитесь на ошибках и держите свои обещания.

4. Устранение стен Большая часть построения сильной корпоративной культурой является устранение барьеров, препятствующих сотрудникам общаться. В буквальном смысле, это может означать фактическое удаление стен и выбор в пользу более открытой планировки, помогающей взаимодействовать. Будет очень стимулирующе влиять на отношения в семьях сотрудников, устраивая какие-то общие мероприятия, приглашая супругов и детей. Это положительно скажется на лояльность семей к работе супругов и знакомства семей друг с другом улучшит отношения сотрудников. Это может быть и совместный обед, празднования дней рождений на каком-либо курорте. Такие события, дают каждому шанс восстановить связи с коллегами и поделиться жизнью за пределами офиса. Проще говоря, это сделает коллектив более сплоченным и принесет на рабочее место уважение и доверие.

5. Награда Люди обычно хорошо реагируют на заслуженную похвалу и приобретают мотивацию продолжать делать хорошую работу, которая поддерживает основные ваши ценности компании. Лучший способ для Вас, чтобы использовать этот факт для создания стимулов производительности, которые вознаграждают сотрудников, когда они достигают цели. Награда не должна быть денежная — Вы можете альтернативно предлагать маленькие, уникальные привилегии, такие как лучшее место для парковки или почетное звание (например, «Работник месяца»). Сила и жизненность вашей корпоративной культуры сводится к вашим сотрудникам, которые делают работу, способствующая развитию ваших основных ценностей. Это позитивное отношение будет распространяться на все- улучшение отношений с клиентами, получая новый заказ, и улучшения вашего бренда, воспринимаемого людьми за пределами вашей компании.

Как улучшить моральный дух компании, не тратя денег

Боевой дух компании является ключевым показателем удовлетворенности сотрудников. Налоговые льготы имеют решающее значение при привлечении талантливых работников. Тем не менее, не денежное вознаграждение остается решающим ресурсом, который влияет непосредственно на улучшение морального состояния компании.

1. Определите, что мотивирует сотрудников с помощью опроса в таких областях, имеющих значение в развитии карьеры: лидерство, похвала, признание, статус, задачи благоустройства, и руководство других.

2. Свяжите видение компании и ее миссии подключив индивидуальные цели сотрудников. Создайте атмосферу, которая выражает искреннюю заботу о сотрудниках. Попросите сотрудников принести фотографии, краткие рассказы и памятные вещи. Жизнь работника и общего благополучия вписывается в большие цели, миссии и видение компании.

3. Прививайте чувство уверенности в способности компании предоставлять ресурсы для сотрудников, чтобы добиться успеха.

4. Выделите достижения и истории успеха сотрудников, разместив их на видном месте.

5. Покажите пример. Модель поведения, которые вы ищете в Ваших сотрудниках.

6. Содействуйте открытому общению в направлении достижения своих целей.

7. Повышайте уровень ответственности. Ставьте четкие цели для выполнения. Будьте готовы объяснить своим сотрудникам, как достичь цели. Будьте доступны для сотрудников. Помогите им выявить проблемы, работая вместе, чтобы преодолеть препятствия и объяснить, как достичь личного успеха. Поощряйте сотрудников проявлять инициативу решая проблемы и приветствуя их вклад.

Советы и предупреждения

Будьте изобретательны, создавая продуктивную и интересную среду для работы. Напечатайте плакаты с вдохновляющими высказываниями и разместите их на заметных местах.

1. Убедитесь, что ваши сотрудники понимают, что вы ожидаете от них. Сотрудники, которые понимают, что именно от них ждут гораздо более удовлетворены и продуктивны, чем сотрудники, которые должны догадаться, что нужно, чтобы успешно завершить свою работу.

2. Улыбки. Улыбки заразительны, если вы улыбаетесь, ваши сотрудники тоже улыбаются. Верно и обратное. Если вы проводите свой день с гримасой на лице, ваши сотрудники будут перенимать ваши кислое настроение.

3. Обеспечьте положительное признание. Сотрудники должны услышать, что они делают хорошую работу для того, чтобы продолжать делать хорошую работу.

Опросы показывают, что многие сотрудники более мотивированы, их работу ценят, признавая высокую оценку, чем на повышение оклада или дополнительные поощрения.

4. Позвольте вашим сотрудникам уйти раньше по случаю, если они заканчивают свою работу раньше. Некоторые сотрудники не хотят идти домой, и это нормально.

5. Сделайте рабочую среду веселой. Например, конкурсы отлично поднимают настроение и, как следствие, продуктивность работы. Рано или поздно люди перестанут бояться работы. Повысить мотивацию и лояльность компании можно сделать, внедрив менее жесткий график, привязав время работы к результату. Сотрудник может чувствовать ответственность за продуктивность использования своего времени.

Определите, что ваша компания может предложить для улучшения рабочей среды. Материальные стимулы, дополнительное обучение и другие льготы повышают производительность труда.

1. Узнайте, что мотивирует ваших сотрудников. Дайте им возможность сделать самооценку, чтобы увидеть, что мешает производительности на рабочем месте. Возможно, условия труда нуждается в совершенствовании (скорость интернета, наличие или отсутствие важных для работы приборов и т.д.).

2. Создание эффективных изменений в кратчайшие сроки может повысить производительность без каких-либо других расходов. Добавление новых ресурсов, гибкого времени, образование людей также важные составляющие мотивации и производительности.

3. Уберите неэффективные ресурсы. Это может быть оборудование или люди. Иногда плохое оборудование или плохой работник может создать менее желаемых результатов от деятельности. Обновите инструменты, которые являются существенными для производственного процесса, или замените работника, который отказывается соответствовать стандартам, установленным руководством. Улучшив окружающую среду, вы можете изменить конечный результат в вашу пользу.

Работодатели могут повысить производительность труда среди рабочих, улучшив условия труда и устранив препятствия, которые мешают работникам проявлять свои лучшие качества. Руководство должно обеспечить работников инструментами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.

Построение команды

Такие события, как корпоративные вечеринки или прогулки улучшат моральный дух работников и позволят сотрудникам лучше узнать друг друга вне офиса. Отношения, построенные за пределами компании могут повысить командный дух на работе. События и мероприятия также улучшают удовлетворенность сотрудников, которые могут привести к повышению производительности.

Связь

Чтобы поощрять работников, руководство должно сообщить свои цели сотрудникам. Регулярные встречи помогут поддерживать ясное видение целей сотрудников. Рабочие без четкого понимания целей компании имеют меньше шансов работать в направлении их удовлетворения.

Сотрудник признания

Менеджеры и руководители могут мотивировать работников, поощряя и стимулируя их для достижения целей. Похвала работников за хорошо выполненную работу поможет вдохновить работников прилагать все усилия. Этот сотрудник также может вдохновить других работников для продуктивного достижения целей. Денежно-кредитная и другие стимулы, также являются хорошим способом повысить продуктивность.

Окружающая среда

Рабочая среда может играть большую роль в производительности среди рабочих. Расположение офиса должна быть эффективной и позволять работникам выполнять свою работу без препятствий или помех. Кроме того, предоставляя рабочим место в офисе, например, личный стол поощряет чувство принадлежности, которое может улучшить моральный дух и удовлетворенность работников. Улучшение морального духа и удовлетворение от работы приводит к повышению производительности.

Ограничение времени общения как среди сотрудников, так и в Интернете может повысить вашу производительность. Трудно быть продуктивным в современном мире, где отвлекающие детали и ситуации идут от телевидения до Интернета до домашнего компьютера и смартфона. Прибавьте к этому традиционные отвлекающие факторы — семьи, детей, друзей и коллег, и это удивительно, что мы можем сделать что-нибудь в кратчайшие сроки. К счастью, есть меры, которые Вы можете предпринять, чтобы подавить отвлекания и повышения производительности. Избавьтесь от «воров времени». Выключите телевизор, выйдите из вашей электронной почты, выйдите из социальных сетей и других сайтов, таких как Твиттер и Facebook, прекратите бездумный серфинг сайтов и блогов. Интернет можно рассматривать как большой объем полезной информации или основной расточитель времени, в зависимости от того, как вы его используете. Если вы сможете полностью отключиться от Интернета, сделайте это. Если ваша работа, с другой стороны, требует использование интернета для ответов на электронные письма или исследований, ограничьте использование социальных средств массовой информации и чтения не нужной для работы литературы и газет. Найдите тихое место, чтобы выполнить Вашу работу. Шум и движение может быть отвлекающим. Без отвлечения может быть более тихое место, например, публичная библиотека или ваш собственный домашний офис.

Общение на рабочем месте

Беседа с сотрудниками на кофе-брейк это хорошо, но постоянные отвлекания на личную электронную почту, текстовые сообщения, мгновенные сообщения или посетителей может быть пагубным для вашей производительности. Сообщите сотрудникам, чтобы не беспокоили вас в течение определенных часов, в которые вы должны быть более продуктивным. Сообщите об этом друзьям и семье.

Организованность

Организуйте свой стол, чтобы избавить его от беспорядка, который может сделать вас рассеянно. Убедитесь в том, чтобы вспомнить, где у вас все лежит, вплоть до скрепки, ручки и тетради. Без беспорядка на рабочем месте поможет сделать вас более продуктивным. Не забудьте также организовать свое время. Отмечая важные встречи и сроки проекта на календаре поспособствует вашей производительности и позволит видеть конкретные цели.

Стимулирования

Сформируйте систему вознаграждения самого себя за достижения. Например, если 10-страничный документ должен быть представлен вами в течении двух недель, и вы хотите чтобы это было сделано в срок, создайте стимулы, чтобы написать хотя бы одну страницу в день. Стимулом может быть время, проведенное на любимом сайте после завершения написания страницы за этот день, или это может быть, фильм или встреча с друзьями. Награждение себя за ваш тяжелый труд увеличит ваши шансы быть продуктивным.

© Интернет-проект «Корпоративный менеджмент», 1998–2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *