Что вбить в pinterest

Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение

В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.

Как искать доски по интересам в Пинтересте

Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.

Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:

В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.

ТОП крутых подборок для подарков

В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:

Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:

Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».

Доска с идеями рисования

Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.

В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:

Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.

Бизнес-идеи в Пинтересте

Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.

Как отыскать такой контент:

Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.

Мода и стиль: ищем подборки

Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.

Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:

Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.

Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:

Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.

Источник

Эстетика Пинтереста: что это и как сделать

Узнать свою эстетику в Пинтересте помогут подборки вдохновляющих картинок и выбор интересов после регистрации. В социальной сети можно выбирать определенные темы, которые будут в рекомендациях постоянно.

Эстетика Пинтереста: как найти свою

После регистрации в Пинтересте пользователям предложено выбрать свои интересы и контент, который они хотят видеть в Ленте. Также рекомендованные посты подбираются с учетом дальнейших сохранений, просмотренных записей.

Искать эстетичные картинки:

Вместе с запросом можно добавить название оттенка или воспользоваться подсказками сверху. Материалы разбиты по категориям, поэтому пользователь сможет выбрать одну из них и посмотреть контент с нужным цветом, предметами.

Сделать подборку с эстетикой в Pinterest

Чтобы создать свою коллекцию, нужно выбрать одно главное фото и сохранить в свои пины. Для создания эстетичной подборки, авторы добавляют последний снимок в виде обложки. Или редактируют подборку через компьютерную версию:

К примеру, если все изображения в каталоге подобраны по цветовой гамме, можно самостоятельно сделать интересную картинку для главной. Или же, ввести в поиске: «Обложка» и отыскать подходящий вариант.

Но, чтобы поменять главное фото, его нужно загрузить. Чтобы добавить в сохраненные картинки свою:

Если пользователь установит определенную картинку как обложку, она не будет меняться при добавлении других.

Хештеги для красивых картинок

Для поиска эстетичных изображений пользователю нужно вводить определенные запросы. С их помощью можно быстрее отыскать материалы, загрузить в личную галерею.

Популярные теги для поиска:

Вписав запрос, появятся сверху категории, по которым пользователь может перейти и посмотреть похожие картинки. Такой способ поиска поможет составить рекомендации и подобрать публикации для эстетичной коллекции.

Источник

Что писать для поиска идей в Пинтерест

Пинтерест – это новый сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию, и получать новый приток вдохновения от удивительных и оригинальных изображений. Пользователи получают возможность не только просматривать удивительные и полезные картинки, но и делиться оригинальными идеями. Пинтерест позволяет пользователь искать пины по похожим тематикам, если он еще точно не определился с выбором. Способ проведения поиска пользователи могут подбирать в соответствии с необходимостью.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Способы поиска идей в Пинтересте

Когда пользователь входит в систему в первый раз, он, как правило, теряется, и не может грамотно сформировать свои действия по осуществлению поиска. Если пользователь не может самостоятельно найти идеи в Пинтересте, он может воспользоваться одним из предложенных на платформе способов:

Что писать в строку поиска по разным темам?

В поисковую строку следует вводить тему, необходимая для осуществления поиска интересующей информации. Лучше могут сработать ключевые слова, чтобы отсеять неактуальные пины. Ключевые слова – информация для поиска, по параметрам которых проходит поиск на платформе, или следует вести словосочетание или предложение, чтобы в ленте обнаружить коллекцию спинов.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Если точная тема не определена, то можно ввести конкретную категорию или раздел, но в этом случае следует отметить, что из-за размаха в ленте может оказаться слишком пинов по похожим, но не точным тематикам.

Источник

Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.

В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.

Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.

Как устроен Pinterest

В Pinterest есть следующие понятия:

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

На данный момент во всём мире Pinterest это:

Pinterest в России это:

Кому подходит эта социальная сеть

Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.

ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:

Как создать и оформить учетную запись

Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.

Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.

Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.

Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.

Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.

С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.

На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Создание первой доски

Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.

Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.

Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.

Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.

Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Форматы пинов

По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.

Ежедневный постинг

По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.

Пошаговый алгоритм действий:

По сути всё просто. Например:

Методы продвижения

Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Чего можно добиться в Пинтересте

Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.

Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.

Аналитика в Pinterest

По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.

Как много постить в Pinterest

Как заработать в Pinterest

Чек-лист продвижения в Pinterest

Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:

Заключение

Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.

Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.

Источник

Как продвигаться на Pinterest, продавать товары и получать дополнительный трафик

Где можно подсмотреть прекрасную идею для оформления дачного участка, дизайна квартиры или весеннего гардероба? Разумеется, на Pinterest. Эта площадка служит источником идей и вдохновения миллионов человек, среди которых есть ваши потенциальные покупатели. Если вы до сих пор обходили эту социальную сеть стороной, сейчас самое время наверстать упущенное. Итак, продвижение на “Пинтерест”: что, как для кого. Поехали.

Что такое Pinterest

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Как все это поможет вашему бизнесу

Да очень просто поможет. На практике это работает так: посетитель вбивает в строку поиска, например, “идеи для ландшафтного дизайна дачного участка” и попадает на Pinterest. Либо, если пользователь зарегистрирован в этой социальной сети, начинает прямой поиск внутри площадки.

Он просматривает картинки и фотографии, сохраняет понравившиеся или делает репины. Допустим, среди них есть изображения, добавленные от лица вашего интернет-магазина, да еще и с прямой ссылкой. Догадайтесь, какова вероятность того, что альпийские горки, искусственные водопады и садовые статуи будут куплены именно у вас? Правильно, вероятность очень велика.

Кроме того, те действия, которые пользователь совершил на сайте (комментарии, сохранение себе, лайки и так далее) система тоже не оставит незамеченными. Теперь контент покажут и другим посетителям, интересующимся схожей тематикой. Они, в свою очередь, тоже проявят активность, в результате чего показы в ленте возрастут многократно, увеличив трафик на ваш сайт.

Кому подойдет продвижение в Pinterest

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Дизайны интерьеров на Pinterest

Как видите, продвигать на “Пинтерест” лучше те ниши, продукцию которых можно красиво преподнести в визуальном формате. А вот бытовую технику, электронику, пластиковые окна или электротовары с сантехникой на площадке продвигать сложновато. Хотя при известной доле креативности вполне возможно.

Достоинства Pinterest

Соцсеть имеет ряд преимуществ:

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Статистика по платформе

Недостатки Pinterest

К несчастью, их тоже хватает:

Таргетированная реклама в Pinterest

Здесь владельцев Российских интернет-магазинов поджидает главный облом. Дело в том, что в настоящее время использование рекламного кабинета Pinterest на территории Российской Федерации невозможно. Это доступно на территории США, Японии, Канады, Европейских и других стран. Возможно, в будущем картина изменится, но пока вот так. Правда, обойти ограничение технически возможно. Но для этого понадобится бизнес, зарегистрированный на территории одной из стран, доступных для таргетированной рекламы. В бизнес-кабинете придется внести данные компании. Кроме того, оплачивать рекламные кампании придется в валюте одной из этих государств. Это могут быть доллары, евро, фунты и другие валюты, рублей пока нет.

Настройки таргетинга довольно подробные и включают в себя:

Перед тем, как начинать рекламные компании, рекомендуется определить вашу целевую аудиторию. Это могут быть посетители сайта, постоянные клиенты или пользователи, взаимодействующие с вашими постами в Pinterest. После того, как список будет готов, он отправляется на модерацию. Для начала кампании необходимо набрать минимум 100 человек, имеющих действующий аккаунт в Pinterest. Если в поданном перечне их меньше, система предложит дополнить список.

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Бизнес-кабинете в Pinterest

Требования к изображениям и видеороликам

Перечислим основные типы контента, которые можно выкладывать в Pinterest:

Помимо технических нюансов, рекомендованных Pinterest необходимо помнить главное: ваш контент должен вызывать у пользователя эмоции и побуждать взаимодействовать с пинам: комментировать, оценивать, делиться или сохранять к себе. Картинки и видео должны выделяться на фоне миллионов себе подобных. Акцентируйте внимание на деталях, избегайте на фотографиях человеческих лиц (особенно крупным планом).

Технические требования к обычным пинам:

Технические требования к описанию обычных пинов пинов:

Технические требования к пинам-каруселям:

Технические требования к описанию пинов-каруселей:

Что вбить в pinterest. Смотреть фото Что вбить в pinterest. Смотреть картинку Что вбить в pinterest. Картинка про Что вбить в pinterest. Фото Что вбить в pinterest

Технические требования к обычным видеороликам:

Требования к описанию обычных видеороликов:

Технические требования к рекламным (с максимальной шириной) видеороликам:

Технические требования к описанию рекламных роликов:

Несколько советов напоследок

В заключение дадим ряд рабочих рекомендаций:

И помните: лишних источников трафика не бывает. Сейчас ниша для e-commerce в Pinterest пустует, самое время стать первопроходцем и занять ее первым. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *