Что ввести на вайлдберриз чтобы
Как загрузить товар на Вайлдберриз: пошаговая инструкция 2021
Wildberries многие знают как ресурс, где можно совершать покупки различных товаров. Однако люди, занимающиеся бизнесом, могут использовать площадку для реализации своего товара. Разберемся в деталях, как загрузить товар на Вайлдберриз, а пошаговая инструкция поможет в этом.
Требования к партнёрам
Перед тем как приступить к загрузке товаров в интернет-магазин и торговле, нужно ознакомиться с требованиями, которые ресурс предъявляет своим партнёрам.
- Наиболее простая форма собственности для многих – самозанятые. Согласно закону, человек может создать бизнес, причем на выгодных условиях. Таким образом, практически каждый может стать партнером площадки W Стоит только учесть, что самозанятый должен быть плательщиком НПД. Партнерами могут стать ИП или ООО, которые работают по упрощенной или основной системе налогообложения. Публичные акционерные общества.
ИП должны подготовить следующие документы:
- Свидетельство о госрегистрации ИП. Свидетельство о постановке на учет в налоговой. Письмо об учете в Статрегистре Росстата. Разрешение правообладателей на использование торговых марок. Сканкопию паспорта ИП. Анкету контрагента. Прайс-лист.
Необходимая документация для юрлиц:
- Устав общества. Свидетельство о госрегистрации общества. Свидетельство о постановке на учет в налоговой. Свидетельство о госрегистрации изменений в ЕГРЮЛ. Решение учредителя или уполномоченного юрлица о назначении руководителя. Приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера. Сканкопия паспорта генерального директора. Сканкопия договора аренды помещения, который заключен на юрлицо, проходящее регистрацию на Bepartner. Анкета контрагента. Прайс-лист.
- У партнера должно быть письменное разрешение правообладателя на продажу его товарной марки. Партнер должен иметь свою зарегистрированную торговую марку. Если партнер одновременно является производителем, потребуется подтверждение права на торговую деятельность. Партнер должен быть подключен к СЭД. В случае отсутствия такового, посредством Wildberries можно организовать, причем с более выгодными условиями. Весь товар, который предполагается продавать, должен быть перевезен на склад маркетплейса.
Регистрация на Вайлдберриз для загрузки товаров
Разбираясь, как загрузить на Wildberries товар, сперва нужно заполнить заявку. Регистрация на сайте несложная и потребует минимального времени:
- Переходим по ссылке https://suppliers-portal.wildberries.ru/login/ru и вводим свой телефонный номер для получения проверочного кода по СМС. Маркетплейс предложит пройти несколько шагов, после чего заявка будет отправлена. Нажимаем кнопку «Продолжить».
Подача заявки для загрузки товара
Чтобы можно было загружать свой товар на сайт, необходимо получить одобрение заявки на участие в партнерке.
После нажатия на «Продолжить» выполняем такие действия:
- Заполняем данные о форме собственности, названии компании, категории товаров, контакты и коммерческое предположение. Последний документ должен быть интересным для сотрудников Wildberries. В нём нужно отобразить всю возможную выгоду. Для сохранения данных нажимаем «Обновить». Загружаем договор, изучаем и соглашаемся с условиями. С договором рекомендуется ознакомиться детально, поскольку в нем присутствует информация о возможных штрафах. При установке галочки нужно согласиться с условиями, после чего нажать «Продолжить». Вводим реквизиты: ИНН, банковские данные, юридический адрес компании и пр. и нажимаем «Сохранить». Загружаем сканы документов и фото и жмем «Сохранить».
Когда все данные будут заполнены, заявка отправляется на рассмотрение. Обычно процедура длится несколько дней, после чего партнер получает уведомление. Если в заявке будут недочеты, её могут вернуть на доработку.
Пошаговая инструкция как загрузить товар на Вайлдберриз: фото, штрихкод, карточка
После проверки отправленной заявки и её одобрения, продавец может начинать торговлю. Загрузить первый товар на Вайлдберриз в личном кабинете самозанятому или ИП можно следующим образом:
- Добавляем описание своего товара и фото к нему. Указываем точные размеры, цвет и другие параметры. Карточка содержит большое количество полей, но не все являются обязательными к заполнению. Указываем стоимость товара. Согласно правилам сервиса, она не должна быть выше средней стоимости этого товара в других местах его реализации.
Также понадобится создать штрихкод.
- Переходим в личный аккаунт, нажимаем «Загрузки» и «Генерация баркодов», генерируем код. Обязательно загружаем код на сайт – «Загрузка» и затем «Загрузка баркодов». Заходим в онлайн-генератор штрихкодов и заполняем поля (выбираем формат EAN-13). Открываем спецификацию, копируем баркод, вставляем в поле «Штрихкод», нажимаем «Создать штрихкод».
Когда все будет заполнено, сотрудники маркетплейса проверят все указанные вами данные на наличие ошибок, а также качество фото. В том случае, если товар по какому-либо из параметров не будет отвечать требованиям, карточку вернут для корректировки.
Как загрузить остатки и цифровой товар в Wildberries
Через окно «Остатки товара» можно загружать и выгружать товары из таблицы Excel (.xls) либо вручную. Сперва нужно загрузить товары, которые вы предлагаете для заказа со склада, при этом нужно указать количество. Каждый день необходимо обновлять остатки.
Загрузку/выгрузку остатков можно делать «пакетно» таким образом:
- Выгрузка файла с остатками. Корректировка данных. Загрузка измененного фала.
Для загрузки цифрового товара необходимо:
- В разделе «Товар» выбрать «Создание цифрового контента». Заполнить карточку товара. Добавить фото и сам файл, который будет доступен после покупки.
После всех действий товар отправляется на модерацию.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Покупка и оформление заказов через Интернет-магазин Wildberries
Что интересно, не все пользователи знают о том, что Wildberries является отечественным Интернет-магазином. Его основали в 2004 году. С тем пор маркетплейс активно рос и развивался.
По итогам 2020 года его признали крупнейшим онлайн магазином одежды в России. Помимо РФ, функционирует в Беларуси, Киргизии, Армении, Казахстане. С того же 2020 года открылись свои Интернет-подразделения Wildberries в Польше, Украине, Словакии и в Израиле. В январе 2021 года бренд добрался и до Германии.
Несмотря на такую широкую географию, многие клиенты ещё не успели оценить все преимущества и возможности магазина. Поскольку его специализация — это продажа одежды, товаров для детей и для дома, то Wildberries наверняка заинтересует большую аудиторию новых Интернет-пользователей. Так что нужно разобраться в том, как же осуществляются покупки.
Процедура регистрации
Первое, в чём следует разобраться, — регистрация на Wildberries.
Не обязательно регистрироваться, чтобы получить первые бонусы. Тем, кто соглашается на рассылку рекламы, дают 500 рублей на покупки.
Но для полноценной работы с сайтом нужно зарегистрироваться. Это легко. Отнимает несколько минут, не более.
В верхнем правом углу располагается кнопка регистрации, которую нужно нажать. После этого откроется страница с формой для заполнения. Поля состоят из:
Когда заполните все данные, а также введёте телефонный номер, на него будет отправлено СМС с кодом для подтверждения. Введите присланный код в соответствующее поле, и на этом регистрация будет завершена.
Причём Wildberries несколько упрощает эту процедуру. Не обязательно заполнять все поля. Можно привязать свой аккаунт в Интернет-магазине через одну из социальных сетей на выбор.
Завершив регистрацию, кликните в правый верхний угол на кнопку «Вход». Здесь в качестве логина укажите адрес электронной почты, используемый при заполнении формы, а также придуманный пароль.
Так пользователь проходит авторизацию и может приступать к покупкам.
Добавление товаров в корзину
Теперь к вопросу о том, как можно сделать заказы на Wildberries и что для этого потребуется сделать.
Элементарный процесс. Если есть опыт посещения других онлайн магазинов, то и тут никаких вопросов возникнуть не должно.
С тем, как оформить заказ через Wildberries, разберётся даже новичок. Это объясняется удобной навигацией, приятным и продуманным интерфейсом сайта. От пользователя потребуется выбрать нужный раздел, воспользоваться строкой поиска, либо применить фильтры.
Выбрав понравившуюся позицию, следует открыть карточку этого товара. В ней есть более подробное описание. Если это одежда, то такая покупка сопровождается описанием модели, несколькими фотографиями, размерами на выбор и пр. Кстати, если вы не знаете свой размер, здесь же предусмотрена специальная кнопка «Определить свой размер». Нажав её и выполнив инструкции, вам будет точно понятно, какой из представленных на выбор размеров подойдёт вашей фигуре.
Объяснять пошагово, как нужно выбирать и заказывать вещи через Wildberries для последующей оплаты, фактически нет смысла. Достаточно выбрать позицию, задать нужные характеристики и параметры через карточку товара, и затем добавить в корзину.
Для добавления в корзину предусмотрена соответствующая большая кнопка примерно посередине карточки товара. Подсвечивается оранжевым цветом.
Нажав на неё, кнопка сменится на клавишу для перехода в Корзину, но уже с фиолетовой подсветкой. Пользователь может продолжить поиски, закрыв карточку, либо сразу приступить к оформлению заказа.
Если вы вышли со страницы, не нажав «Перейти в корзину», то не переживайте. В верхнем правом углу пользователя, который вошёл на сайт под своим логином и паролем, имеется кнопка «Моя корзина», где собраны все покупки.
Когда шоппинг подойдёт к концу, просто нажмите на неё. Это позволит приступить к дальнейшей обработке заказа.
Открыв корзину, в ней будет отображаться весь список добавленных туда товаров. У пользователя есть возможность посмотреть:
Если какой-то из товаров вы хотите приобрести в другой раз, можно нажать клавишу «Отложить». Либо же кликните «Удалить», если брать эту вещь точно не собираетесь. До оформления заказа корзину разрешается редактировать на своё усмотрение.
Способ и адрес доставки
Интернет-магазин Wildberries осуществляет доставку не только в будние дни, но также и по выходным. Но сроки лучше уточнять, поскольку зависят они места жительства клиента.
Подтвердив свой заказ в корзине, откроется новое окно «Доставка».
Здесь на выбор предлагается 2 варианта доставки.
Пока заказ находится в статусе ожидания обработки сотрудниками магазина, можно внести некоторые корректировки.
Это к вопросу о том, как изменить указанный адрес доставки на Wildberries.
Если заказ уже обработан, тогда поменять данные доставки или времени прибытия курьера нельзя.
Здесь есть 2 варианта, как действовать дальше:
Так что спешить с оформлением заявки не стоит. Перепроверьте все позиции, убедитесь в правильности размера, корректно введённого адреса и времени.
Оплата заказа
Определившись со способом доставки, указав адрес и время, можно нажимать кнопку «Продолжить».
Здесь откроется раздел с оплатой. На выбор есть несколько вариантов, как покупать товары на Wildberries:
Наличный расчёт доступен как в пунктах самовывоза, так и при заказе через курьерскую службу.
Просто выбирайте из списка тот вариант, который вам подходит. И тогда система перенаправит на страницу оплаты картой или электронной валютой, либо завершит оформление заказа, если был выбран вариант с наличным расчётом.
Отдельного внимания заслуживает вопрос возможности использовать акции, промокод или скидки. Магазин Wildberries позволяет их применить, и получить дополнительную выгоду.
Акции проводятся регулярно, но все они имеют временные ограничения, которые можно отследить с помощью специальных таймеров. Достаточно кликнуть по баннеру акции, и откроется раздел с акционными вещами.
Есть форма быстрого просмотра, чтобы не открывать каждую позицию отдельно.
Вообще в Wildberries можно применить не один промокод или акцию. Но только учитывайте, что политика предлагаемых скидок постоянно меняется. Есть несколько основных позиций, которые остаются неизменными:
Но главное здесь — это то, что разные скидки можно использовать одновременно.
Правильно будет изучить текущие условия, а также правила конкретной скидки, промокода или акции. Всё же они могут несколько отличаться, распространяться на определённые категории товаров и пр.
Проведя оплату, либо выбрав наличный расчёт, клиент должен нажать на кнопку подтверждения заказа. Он будет отправлен на обработку сотрудниками магазина. Обычно через несколько минут они перезванивают, чтобы ещё раз всё уточнить. Это позволяет покупателю получить дополнительные ответы на свои вопросы, либо успеть что-то добавить или удалить.
Как отслеживать заказ
Многих интересует, как узнать текущее состояние своего заказа, оформленного на Wildberries.
После завершения формирования заказа на электронный адрес приходится сообщение о принятии в обработку. С этого момента клиент получает возможность узнать номер своего заказа на маркете Wildberries и отслеживать его статус.
С тем, как отследить посылку, которую отправил Wildberries, разобраться предельно просто. Нужно открыть личный кабинет и перейти в раздел «Мои доставки». Здесь отображается номер, а также состояние (статус).
Если это курьерская доставка, тогда дополнительно можно уточнить имя курьера, а также его телефонный номер для связи. До того, как заказ получит статус «Передано курьеру», клиент имеет возможность внести изменения. В противном случае придётся полностью отменять доставку, обратившись в контактный центр магазина.
Получение посылки
Как уже говорилось ранее, клиент может забрать посылку самостоятельно, посетив выбранный пункт самовывоза Wildberries, либо же воспользоваться услугами курьерской доставки.
Получить посылку от курьера можно по указанному в заказе адресу, а также в выбранное время. Обычно доставка осуществляется в определённый временной промежуток. Курьер созванивается с клиентом и уточняет, когда ему будет удобнее получить вещи.
Если посылка прибыла в пункт самовывоза, что можно понять по статусу «Готов к отгрузке», не обязательно в тот же день бросать все дела, и бежать забирать покупки. Если такой возможности нет, клиенту даётся от 4 до 10 дней. Всё это время посылка будет храниться в пункте самовывоза бесплатно.
В функциях есть даже возможность оформить заказ на другого человека. Для этого при составлении заявки нужно выбрать соответствующий пункт. Только в этом случае потребуется ввести данные человека, который заберёт посылку вместо вас. А оплату выполнить своей картой.
Как связаться с магазином
У многих пользователей возникают определённые трудности с тем, как связаться с оператором магазина Wildberries.
Допустив какие-то ошибки при оформлении, либо при возникновении других вопросов, клиенту нужно согласовать их с представителем Интернет-магазина.
Попробуйте воспользоваться разделом «Контакты». У магазина есть региональные номера колл-центров.
Ещё обязательно посетите раздел «Вопросы и ответы». Здесь специалисты собрали наиболее распространённые вопросы, а также разобрали популярные ситуации, связанные с покупками.
Другой вариант — это набрать телефон 8-800-1007505. При соединении сработает автоответчик. Робот начнёт давать разные подсказки по темам. Но такой путь ведёт к тому, что клиент слушает записанные голосовые сообщения и в итоге его отключают.
Повторив текст несколько раз, робот должен сказать, что время ожидания увеличено. Ждите, чтобы вас соединили с полноценным оператором. Увы, иногда для этого приходится ждать довольно долго.
Так что объективно связь с операторами — это одна из немногих слабых сторон рассматриваемого Интернет-магазина. Даже если связаться с живым оператором получится, не все из них смогут дать вразумительные ответы на ваши вопросы.
Что думаете про Wildberries? Приходилось ли пользоваться этим Интернет-магазином? Какие товары заказывали? Что скажете про качество сервиса? Посоветовали бы друзьям этот маркет?
Ждём ваших ответов.
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о нашем проекте своим друзьям!
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.
Как оформить заказ на ВайлдБерриз?
Сделать заказ в интернет-магазине Вайлдберриз достаточно легко. Разберем, как осуществить интернет-покупку пошагово, и как избежать распространенных ошибок. Кроме того, из-за пандемии правила оформления и оплаты заказа несколько изменились.
Как покупать на WildBerries: пошаговая инструкция
Заказать товары можно на официальном сайте или в мобильном приложении. Независимо от платформы, для входа на портал нужна авторизация с помощью мобильного телефона. На указанный номер придёт СМС с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле.
Все карточки товаров в каталоге содержат цветные фото, описание, характеристики, отзывы реальных покупателей. Чтобы заказать понравившуюся позицию, нужно поместить ее в корзину.
В мобильном приложении есть возможность совершить покупку без добавления в корзину. Для этого нужно нажать «купить сейчас» на странице с товаром.
Покупать с использованием «корзины» удобно, когда в заказе несколько разных позиций. Если они находятся на одном складе, то будут доставлены одновременно.
Покупка на Вайлдберриз
Маркетплейс ВайлдБерриз создан для покупателей — разработчики портала постоянно тестируют и совершенствуют интерфейс интернет-магазина. Товары разделены по категориям и подкатегориям. Также можно использовать фильтры и сортировать по цене, популярности и другим свойствам.
Перед покупкой стоит внимательно прочитать описание, посмотреть характеристики. Также много полезной информации содержится в отзывах. Можно посмотреть реальные фотографии и впечатления других людей.
Подходящий товар нужно поместить в корзину. Для этого достаточно кликнуть на «Добавить в корзину» (кнопка фиолетового цвета).
Если понравившегося товара нет на складе, его можно добавить в список ожидания. После появления его на складе компании, придет уведомление на телефон или электронную почту.
Иконка корзины расположена в верхнем углу экрана, с правой стороны. В этом разделе показан список выбранных товаров. Перед заказом стоит еще раз внимательно проверить размеры, цвета и другие важные характеристики. Также можно изменить количество товара (нажав на «плюс» или «минус»).
Следующий шаг – выбор способа доставки. Заказ можно оформить курьерской доставкой на дом или в пункт выдачи. В любом случае доставка бесплатная.
Закончить оформление нужно оплатой товаров. С 2020 года политика компании изменилась. Теперь все заказы нужно оплачивать в момент оформления заказа – на сайте при помощи карты. Статус заказа можно отслеживать в разделе «Мои заказы».
Интернет-магазин ВайлдБерриз: примерка и возврат
Интернет-магазин Вайлдберриз отличается от многих аналогичных платформ возможностью примерки одежды и обуви. При курьерской доставке у покупателя есть 20 минут на принятие решения.
Условия возврата не подошедшей или бракованной вещи описаны в соответствующем разделе на портале. Там же можно найти список товаров, которые нельзя вернуть в соответствии с законодательством РФ.
Многие покупатели отказались от услуг Вайлдберриз после введения обязательной предоплаты. Раньше можно было заказать 2-3 размера одной вещи, и выкупить лишь подходящий. Теперь придется сначала оплатить все, потом оформлять возврат и ждать зачисления денег на свой счет.
Наиболее частые причины, из-за которых делают возврат:
Частой проблемой является задержка с доставкой в пункт выдачи. Особенно обидно, когда заказ был приурочен к празднику или важному событию. Если покупка совсем не пришла, нужно обратиться в службу технической поддержки и оформить возврат денег.
Решение проблем с оформлением заказа
Иногда возникают проблемы с оформлением покупки. Это может быть вызвано невнимательностью заказчика или техническими причинами. Почему не получается оформить заказ:
Конечно, бывают случаи, когда ошибка исходит со стороны интернет-магазина или банка. В этом случае лучше обратиться в техподдержку Wildberries и прояснить ситуацию.