Что взять вместо камри 50

Выбор автомобиля — альтернатива Камри

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Выбирать авто стал еще год назад, когда уже в планах было продавать свою Мазда3. На момент продажи ездил на ней более 4х лет, в принципе можно было бы еще столько ездить благо пробег был небольшой, да и это последнее поколение (дорестайл как у меня, рестайл ухудшил дизайн) будет смотреться классно и актуально еще минимум лет 5. И может громко сказано, но Мазда3 в кузове BM это самый красивый автомобиль C класса всех времен и народов. Кто не верит посмотрите на драйв2 мою предыдущую машину. Почему продал? Потому с каждый годом она теряет в цене и если бы не продал сейчас, то потом бы не хватило даже на новый Солярис.

Конечно для придания законченного вида ей требуется заниженные пружины, красивые колеса и выхлоп, но это все делается и покупается за адекватную сумму. Забавно что следующее поколение потеряет в красоте судя по концепту новой трешки. Да и в целом в мировом автопроме сейчас тенденция, что новое поколение модели выглядит хуже предыдущего. Взгляните на недавно представленный BMW X5 или BMW 3. Передок икс пятого получил громаднейшие гипертрофированные решетки радиатора, а фары мелкие и дизайном словно с единички BMW.

Новая BMW 3 – передок нормальный, но зад такой же фейспалм как на новом X5, никакого тру бмвшнего стиля, только какие-то корейско-франзуцские мотивы. А главное практически исчезла острое боковое лезвие через весь кузов – характерная черта всех БМВ последних нескольких десятков лет. Это лезвие переехало на новую Камри) Вообще Камри v70 это тот редкий случай, когда новое поколение безоговорочно красивее и лучше старого.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

И так, до выхода новой Камри на территории РФ оставалось еще около года, поэтому на тот момент выбирал из следующего ценой 1.5млн руб:
Что-то новое и банальное из Д класса – не нравилось ничего. Киа Оптима так себе, к тому же выглядит почти точно так же как старое поколение к которому я присматривался в 2014 перед покупкой Мазды. На тот момент годовалая Оптима из Кореи стоила около 800тыс.
В общем в новой Оптиме нету эффекта новизны, к тому же у Киа очень распространена проблема с двигателями GDI. Многие владельцы новых Оптим и Спортаджей уже поменяли двигатели по гарантии.
Форд Мондео – их вообще кто-нибудь покупает? По крайней мере у нас в Сибири за последние 3 года не видел ни одного нового Мондео, новые Фокусы встречаются очень редко.
Мазда 6 – после Мазда3 это шило мыло.
Весной во время теста Камри катался несколько раз на Форчунер и Прадо. Ощущения на джипе совсем другие нежели на легковой, этакий танк или мини-грузовик, в общем по городу их водить прикольно и приятно.
Цены на Форчунер с механикой начинаются от 2млн. и эта базовая цена на удивление держится без изменений уже почти год. А с Прадо не так радужно – если в том году новый базовый прадик (правда дорестайл) можно было купить за 1.9млн, то в начале этого года рестайл подорожал сразу на 400тыс., затем еще и в итоге он стоит сейчас почти от 2.4млн.

Теперь пошли главные кандидаты:

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Новый Infiniti Q50 – на тот момент главное его преимущество была цена – базовая версия за мощный заднеприводный седан за 1.7млн, который уже в базе напичкан двумя мониторами, частично кожаным салоном, двойным выхлопом, литыми колесами и ооочень классным салоном, сидишь словно в истребителе. При том что базовая трешка бмв с 3х цилиндровым моторчиком стоит 2млн. И в ней вообще ничего нет.
Что не нравится – устаревший вид (модель выпускается более 5 лет), неликвидность на вторичке, расход топлива, в базовой версии некрасивый бампер который заметно упрощяет вид, почти поголовный брак мерседосовских моторов (летит коленвал) которые устанавливаются на Q50. Хотя вроде как с 2016г этот косяк исправили. К минусам так же отнесу ореол мажорства.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

У дилера смотрел эту машину – чистенькая намалеванная на больших колесах ну прям все ок. Затем увидел на улице базовую версию в слое грязи – отпало последнее желание тужиться и кредитом наскребать на Q50. Судя по оф. сайту, сейчас в РФ эта модель вообще не продается акромя спортивной версии с мотором V6 за 3млн. Видимо с Японии стало таскать их совсем невыгодно.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Второй главный кандидат – это БМВ 3 серии в уходящем кузове f30. То что модель на излете карьеры меня не пугало, так как еще в том году по шпионским фото было понятно что новый кузов трешки, который недавно представили, не сильно лучше старого. Да и старый кузов в моих краях это редкий зверь и смотрится свежо, в отличии от центральной России где трешки встречаются часто словно жигули.

Источник

«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Содержание

Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.

Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.

С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.

Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?

Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.

Volvo S80 II

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.

Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.

В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».

Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.

По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.

На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.

Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами или расчетами ремонтных работ.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.

Volkswagen Passat B6

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.

Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.

VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.

Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.

Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.

Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.

Hyundai Grandeur IV

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.

По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.

На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.

Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Opel Insignia I

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.

В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.

На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.

Выбор двигателей тоже огромен:

Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.

Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.

Nissan Teana I

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.

Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.

Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.

Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.

Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.

Источник

#1 Покупка Камри 50 или почему она стоит 1.3 млн. рублей

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

После спонтанной продажи Camry 40 на фоне ажиотажа в феврале 2021 года. Долго думал, что же купить, хотел паркетник, так как у нас это тренд сейчас в Сибири — брать повыше машину и полный привод. Но…
Поездив на Lexus rx330 2004 года, MMS Outlander 2019 года и прокатившись на VW Touareg 2014 года, понял, что комфорта и плавности хода на них не получишь. Было решено искать Camry 50, в сером цвете, в черном цвете их много, но умирать каждый раз с тряпкой мне не хотелось. Комплектация Elegans Plus или Prestige, а также была не битой и пробег не больше 150000км. После двух месяцев, выстреливает вариант с пробегом 146500 в Омске. Едем с сыном и покупаем!

А теперь объективные минусы:
1. Кожа на 50, это экокожа. На 40 кожа качественнее. Одел накидки, чтобы сохранить экокожу.
2. Нижняя боковая поддержка со стороны водителя может проминаться, у меня более-менее в нормальном состояние, но у товарища промята боковина, полагаю, что это зависит от ширины пятой точки.
3. Воспроизведение музыки через Bluetooth очень посредственное. Качеством недоволен. Тачскрин не всегда срабатывает. Навигациии нет… А если замутить, то нужно вложить минимум 5000 рублей и про удобство использования можно забыть (судя по всем отзывам, полная шляпа).
4. Слабое лакокрасочное покрытие… Есть сколы. Их больше, чем у меня было на 40, но не настолько, чтобы поседеть от них)

Что в планах, ключевое — купить магнитолу Kingbiets k2 plus, докупить модуль gsm/gps к сигнализации starline A93, заменить ограничители двери, докупить usb зарядку и наслаждаться эксплуатацией автомобиля.

Источник

Обзор рынка: кто против Camry?

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей. Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен. Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн ­рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн ­рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона. Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный. А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей. У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей.

Источник

Авто-база

самый надёжный автомобиль в мире и России за всю историю

Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson

Зачем все покупают Toyota Camry и не видят отличные авто на замену. Топ-3 превосходных альтернативы Camry в ее же бюджете.

Что взять вместо камри 50. Смотреть фото Что взять вместо камри 50. Смотреть картинку Что взять вместо камри 50. Картинка про Что взять вместо камри 50. Фото Что взять вместо камри 50

Мы ничего не имеет против новых поколений Toyota Camry и уж тем более по ее продажам и так понятно, что больше всего покупают в нашей стране. Но нам искренне не понятно, почему все стараются купить именно ее и не рассматривают другие автомобили как альтернативу ей? Ведь 8 и 9 поколение получилось прям максимально на любителя. Про последнее поколение можно вообще промолчать, так как там по качеству и толщине металла и так все понятно, что японская компания начала очень сильно экономить на производстве. Да и практически во всех крупных странах данная модель используется исключительно в сфере такси, а у нас данная модель является показателем достатка и метит в ряды не до бизнес-класса, хотя такой вообще не является.

Но что же можно рассмотреть в качестве альтернативы данной модели? К счастью в последние 1-2 года к нам завезли несколько неплохих альтернатив, которые смогут спокойно соперничать с японцем. Сегодня мы покажем вам три отличных альтернативы, к которым стоит присмотреться. И так, начнем!

Skoda Superb.

И мы решили поставить на третье места Чешского производителя, который довольно давно пытается конкурировать с данной модель. Skoda Superb третьего поколения (рестайлинг) производится на нашем рынке с середины 2019 года по настоящее время. Под капотом у нас 2.0 литра на 190 лошадей в паре с роботом, которые выдают до первой сотни всего 7.7 секунды, которые полностью идентичные с тоже Camry, только там 3.5 мотор на 249 лошадей, что уже увеличивает налог на автомобиль.

В передней части мы наблюдаем матричную оптику, небольшую и оригинальную решетку радиатора и довольно симпатичный и немного спортивный передний бампер. В задней части мы можем наблюдать тоже обновленную оптику, интересной формы крышку багажника и обычный бампер. Но за что же люди любят Superb? Правильно, за его невероятно большой объем багажника, чем не могут похвастаться другие конкурента в этом же бюджете.

При его габаритах автомобиль спокойно располагает на втором ряде сидений людей выше 190 сантиметров и при этом еще остается довольно большой запас. Так есть двух-зонных климат-контроль и за дополнительную стоимость можно доукомплектовать подогревом задних сидений.

Цифровая приборная панель, комбинированная подсветка торпеды, 4 режимы движения, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, за дополнительную плату можно будет установить адаптивную подвеску, улучшенная шумоизоляция, отличная динамика и управляемость. Конечно он будет немного дороже изначально, но зато она подарим вам настоящие эмоции и то самое качество сборки и надежность, чем нас не радует Camry уже довольно длительное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *