Что взять вместо камри 50
Выбор автомобиля — альтернатива Камри
Выбирать авто стал еще год назад, когда уже в планах было продавать свою Мазда3. На момент продажи ездил на ней более 4х лет, в принципе можно было бы еще столько ездить благо пробег был небольшой, да и это последнее поколение (дорестайл как у меня, рестайл ухудшил дизайн) будет смотреться классно и актуально еще минимум лет 5. И может громко сказано, но Мазда3 в кузове BM это самый красивый автомобиль C класса всех времен и народов. Кто не верит посмотрите на драйв2 мою предыдущую машину. Почему продал? Потому с каждый годом она теряет в цене и если бы не продал сейчас, то потом бы не хватило даже на новый Солярис.
Конечно для придания законченного вида ей требуется заниженные пружины, красивые колеса и выхлоп, но это все делается и покупается за адекватную сумму. Забавно что следующее поколение потеряет в красоте судя по концепту новой трешки. Да и в целом в мировом автопроме сейчас тенденция, что новое поколение модели выглядит хуже предыдущего. Взгляните на недавно представленный BMW X5 или BMW 3. Передок икс пятого получил громаднейшие гипертрофированные решетки радиатора, а фары мелкие и дизайном словно с единички BMW.
Новая BMW 3 – передок нормальный, но зад такой же фейспалм как на новом X5, никакого тру бмвшнего стиля, только какие-то корейско-франзуцские мотивы. А главное практически исчезла острое боковое лезвие через весь кузов – характерная черта всех БМВ последних нескольких десятков лет. Это лезвие переехало на новую Камри) Вообще Камри v70 это тот редкий случай, когда новое поколение безоговорочно красивее и лучше старого.
И так, до выхода новой Камри на территории РФ оставалось еще около года, поэтому на тот момент выбирал из следующего ценой 1.5млн руб:
Что-то новое и банальное из Д класса – не нравилось ничего. Киа Оптима так себе, к тому же выглядит почти точно так же как старое поколение к которому я присматривался в 2014 перед покупкой Мазды. На тот момент годовалая Оптима из Кореи стоила около 800тыс.
В общем в новой Оптиме нету эффекта новизны, к тому же у Киа очень распространена проблема с двигателями GDI. Многие владельцы новых Оптим и Спортаджей уже поменяли двигатели по гарантии.
Форд Мондео – их вообще кто-нибудь покупает? По крайней мере у нас в Сибири за последние 3 года не видел ни одного нового Мондео, новые Фокусы встречаются очень редко.
Мазда 6 – после Мазда3 это шило мыло.
Весной во время теста Камри катался несколько раз на Форчунер и Прадо. Ощущения на джипе совсем другие нежели на легковой, этакий танк или мини-грузовик, в общем по городу их водить прикольно и приятно.
Цены на Форчунер с механикой начинаются от 2млн. и эта базовая цена на удивление держится без изменений уже почти год. А с Прадо не так радужно – если в том году новый базовый прадик (правда дорестайл) можно было купить за 1.9млн, то в начале этого года рестайл подорожал сразу на 400тыс., затем еще и в итоге он стоит сейчас почти от 2.4млн.
Теперь пошли главные кандидаты:
Новый Infiniti Q50 – на тот момент главное его преимущество была цена – базовая версия за мощный заднеприводный седан за 1.7млн, который уже в базе напичкан двумя мониторами, частично кожаным салоном, двойным выхлопом, литыми колесами и ооочень классным салоном, сидишь словно в истребителе. При том что базовая трешка бмв с 3х цилиндровым моторчиком стоит 2млн. И в ней вообще ничего нет.
Что не нравится – устаревший вид (модель выпускается более 5 лет), неликвидность на вторичке, расход топлива, в базовой версии некрасивый бампер который заметно упрощяет вид, почти поголовный брак мерседосовских моторов (летит коленвал) которые устанавливаются на Q50. Хотя вроде как с 2016г этот косяк исправили. К минусам так же отнесу ореол мажорства.
У дилера смотрел эту машину – чистенькая намалеванная на больших колесах ну прям все ок. Затем увидел на улице базовую версию в слое грязи – отпало последнее желание тужиться и кредитом наскребать на Q50. Судя по оф. сайту, сейчас в РФ эта модель вообще не продается акромя спортивной версии с мотором V6 за 3млн. Видимо с Японии стало таскать их совсем невыгодно.
Второй главный кандидат – это БМВ 3 серии в уходящем кузове f30. То что модель на излете карьеры меня не пугало, так как еще в том году по шпионским фото было понятно что новый кузов трешки, который недавно представили, не сильно лучше старого. Да и старый кузов в моих краях это редкий зверь и смотрится свежо, в отличии от центральной России где трешки встречаются часто словно жигули.
«Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»
Содержание
Toyota Camry – один из самых популярных бизнес-седанов в России. По числу проверок через avtocod.ru она неизменно оказывается первой в своем классе. Только за последние три месяца ее пробили 77 484 раза.
Чаще всего пользователи проверяют XV40-й кузов, наиболее надежный и ликвидный. Сейчас за пятнадцатилетние «Камри» просят от 500 тыс. рублей и выше.
С одной стороны, эта сумма оправдана малой вероятностью крупных и неожиданных поломок. С другой, – выбор моторов у Toyota Camry XV40 невелик: бензиновые 2,4 л на 167 л. с. со слабой динамикой в 10,2 сек. и расходом на уровне 14 л в городе да 3,5 л на 277 л. с. с годовым налогом больше 40 тыс. рублей.
Материалы отделки в салоне дешевые. Кожаные сиденья протирались и вытягивались еще до 100 тыс. км, пластик со временем начинал досаждать скрипами. Так стоит ли брать такой бизнес-класс?
Мы пробежались по предложениям со вторички, чтобы узнать, что купить вместо «Камри », и нашли 5 более дешевых альтернатив престарелому «японцу». При этом они богаче оснащены и надежнее в эксплуатации.
Volvo S80 II
S80 второго поколения – образец отличной управляемости и комфорта. По надежности она не уступит «Камри», а в остальном – даст фору. Оно и понятно: авто напрямую конкурировало с немецкими премиум-брендами.
Качество сборки и материалов очень высокое. Кожа начинает истираться не раньше двухсот тысяч километров. Скрипов и сверчков нет и подавно.
В отличие от Camry, у S80 большой выбор моторов: три дизельных и восемь бензиновых. Есть переднеприводные и полноприводные версии. Если нужен экономичный автомобиль, берите дизельный 2,0 л на 163 л. с. Расход у мотора – до 7 л в городе, что вдвое меньше, чем у «Камри».
Самый распространенный вариант на вторичке (70%) – бензиновый 2,5 л (200 л. с.) с АКПП. Volvo с таким мотором разгоняется всего за 8 сек. до сотни, при этом налог на него в два раза меньше, чем у «японца» с двигателем 3,5 л.
По опционалу «швед» тоже впереди. Машины оснащаются адаптивными фарами с биксеноном, электрорегулировкой сидений с памятью, круиз-контролем с ассистентом сохранения полосы движения, навигационной системой и люком.
На вторичке предложения по Volvo S80 II начинаются от 400 тыс. рублей за самые пробежные авто. За 500-550 тыс. рублей можно подобрать вполне хороший вариант. Главное – проверить историю перед покупкой.
Как показывает статистика avtocod.ru, из 30 машин только одна может продаваться «чистой». Каждая вторая машина продается с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами или расчетами ремонтных работ.
У каждой четвертой Volvo S80 II имеются ограничения ГИБДД, у каждой шестой – скрученный пробег. Единичные экземпляры использовались в такси и каршеринге.
Volkswagen Passat B6
Управляемость отменная, на уровне премиальных автомобилей, особенно если предыдущий владелец не экономил и не ставил китайские запчасти в подвеску.
Выбор моторов большой, но лучше остановить выбор на бензиновых 1,8 л и 2,0 л TSI или дизельном 2,0 л 140 л. с. TDI. Расход последнего в отличие от «Камри» даже в городском цикле не превышает 7,5 л/100км.
VW предлагает на выбор два варианта кузова – седан и универсал. Причем выбор и тех, и других достаточно большой.
Самые «заезженные» варианты на вторичке стоят порядка 250 тыс. рублей, а в пределах 500 можно приобрести вполне «живой» Passat в хорошей комплектации.
Без проблем продается каждый седьмой автомобиль. Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий – ДТП или скрученный пробег.
Каждый четвертый В6 сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой – с ограничениями ГИБДД.
Из опций «Пассату» доступны люк, электропривод багажника и передних сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, системы помощи при парковке, камера заднего вида и навигация.
Hyundai Grandeur IV
Моторов здесь так же, как и у Toyota два: 2,7 л (192 л. с.) и 3,3 л (235 л. с.) и привод только передний. Младший мотор на 1 л экономичнее и на 1 сек. быстрее «японца». Старший имеет в два раза меньший налог, по сравнению с Camry, при этом оба двигателя очень надежны.
По шумоизоляции и простору в салоне также впереди Hyundai. Да и в целом интерьер автомобиля богаче и добротнее, чем у «Камри». Из опций доступны электрорегулировка рулевой колонки и сидений, люк, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль, ксенон.
На дороге Grandeur собраннее, чем Toyota. Он лучше проходит повороты и не так раскачивает кормой на крутых виражах, при этом неровности проходит так же мягко.
Корейский б/у седан, в отличие от «Тойоты Камри », в среднем можно купить за 450 тыс. рублей, правда, и предложений намного меньше – 36 на данный момент.
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Grandeur IV.
Машина продавалась со скрученным пробегом, дубликатом ПТС при трех владельцах, парой ограничений, одним штрафом на 1 000 рублей, ДТП и расчетом ремонтных работ.
Opel Insignia I
В России Opel всегда воспринимались как бюджетные автомобили, поэтому Insignia с намеком на премиум у нас продавалась плохо, а в Европе, напротив, стала «Автомобилем года 2009». Для вторичного рынка все это на руку – ликвидность у автомобиля низкая, как и цена (от 430 тыс. рублей), зато качество исполнения и набор опций на высоте.
В отличие от « Тойота Камри 40 » у Insignia I более качественные материалы в отделке салона и лучше шумоизоляция. Сиденья имеют более развитую боковую поддержку, поэтому любителям активной езды передвигаться будет значительно комфортнее.
На выбор есть три типа кузова – седан, лифтбэк и универсал, поэтому каждый сможет найти для себя наиболее оптимальный. Списку опций Insignia I позавидуют даже премиальные авто. Здесь есть адаптивная подвеска FlexRide, несколько вариантов кресел с всевозможными электрорегулировками, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, системы помощи при парковке, адаптивный свет и многое другое.
Выбор двигателей тоже огромен:
Плюс автомобиль довольно надежный и стойкий к коррозии.
Если будете покупать, проверьте автомобиль на наличие проблем. Каждая вторая Insignia I продается с расчетом ремонтных работ и ДТП. У каждой третьей имеется дубликат ПТС, у каждой четвертой – неоплаченные штрафы, у каждой шестой – ограничения ГИБДД.
Реже встречаются авто со скрученным пробегом, после такси, в залоге и лизинге. Без проблем отдается каждая пятая Opel Insignia I.
Nissan Teana I
«Теана» пришла на российский рынок как конкурент «Камри 40» и должна была завоевать бизнес-сегмент. Но большого распространения авто так и не получило: то ли сказался кризис 2008 года, то ли стереотипы. Поэтому машину и сейчас можно приобрести по бросовым ценам.
Цены на «Теаны» начинаются от 250 тыс. рублей, а уже за 450 тысяч можно рассчитывать на максимальную комплектацию и вполне приличное состояние.
Оптимальный мотор у Teana I – 2,4 л (173 л. с.), который агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. И двигатель, и коробка надежны и неприхотливы.
Если решитесь на покупку, обращайте внимание на кузов. ЛКП у «Теан» тонкое – сколы появлялись быстро. Если предыдущий владелец их не обрабатывал вовремя, развивалась коррозия.
Также не забудьте пробить машину: среди «Теан» редко встречаются беспроблемные варианты. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с ДТП, скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.
Реже продаются авто с ограничениями, после такси и в лизинге. «Чистыми» отдается только 3% машин.
Автор: Игорь Васильев
Какой автомобиль из предложенных вы рассмотрели бы к покупке? Напишите в комментариях.
#1 Покупка Камри 50 или почему она стоит 1.3 млн. рублей
После спонтанной продажи Camry 40 на фоне ажиотажа в феврале 2021 года. Долго думал, что же купить, хотел паркетник, так как у нас это тренд сейчас в Сибири — брать повыше машину и полный привод. Но…
Поездив на Lexus rx330 2004 года, MMS Outlander 2019 года и прокатившись на VW Touareg 2014 года, понял, что комфорта и плавности хода на них не получишь. Было решено искать Camry 50, в сером цвете, в черном цвете их много, но умирать каждый раз с тряпкой мне не хотелось. Комплектация Elegans Plus или Prestige, а также была не битой и пробег не больше 150000км. После двух месяцев, выстреливает вариант с пробегом 146500 в Омске. Едем с сыном и покупаем!
А теперь объективные минусы:
1. Кожа на 50, это экокожа. На 40 кожа качественнее. Одел накидки, чтобы сохранить экокожу.
2. Нижняя боковая поддержка со стороны водителя может проминаться, у меня более-менее в нормальном состояние, но у товарища промята боковина, полагаю, что это зависит от ширины пятой точки.
3. Воспроизведение музыки через Bluetooth очень посредственное. Качеством недоволен. Тачскрин не всегда срабатывает. Навигациии нет… А если замутить, то нужно вложить минимум 5000 рублей и про удобство использования можно забыть (судя по всем отзывам, полная шляпа).
4. Слабое лакокрасочное покрытие… Есть сколы. Их больше, чем у меня было на 40, но не настолько, чтобы поседеть от них)
Что в планах, ключевое — купить магнитолу Kingbiets k2 plus, докупить модуль gsm/gps к сигнализации starline A93, заменить ограничители двери, докупить usb зарядку и наслаждаться эксплуатацией автомобиля.
Обзор рынка: кто против Camry?
«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.
На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла последнее место.
Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.
Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей. Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.
Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.
Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен. Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.
Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».
Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона. Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.
Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный. А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей. У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.
Volkswagen Passat CC
По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.
Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей.
Авто-база
самый надёжный автомобиль в мире и России за всю историю
Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson
Зачем все покупают Toyota Camry и не видят отличные авто на замену. Топ-3 превосходных альтернативы Camry в ее же бюджете.
Мы ничего не имеет против новых поколений Toyota Camry и уж тем более по ее продажам и так понятно, что больше всего покупают в нашей стране. Но нам искренне не понятно, почему все стараются купить именно ее и не рассматривают другие автомобили как альтернативу ей? Ведь 8 и 9 поколение получилось прям максимально на любителя. Про последнее поколение можно вообще промолчать, так как там по качеству и толщине металла и так все понятно, что японская компания начала очень сильно экономить на производстве. Да и практически во всех крупных странах данная модель используется исключительно в сфере такси, а у нас данная модель является показателем достатка и метит в ряды не до бизнес-класса, хотя такой вообще не является.
Но что же можно рассмотреть в качестве альтернативы данной модели? К счастью в последние 1-2 года к нам завезли несколько неплохих альтернатив, которые смогут спокойно соперничать с японцем. Сегодня мы покажем вам три отличных альтернативы, к которым стоит присмотреться. И так, начнем!
Skoda Superb.
И мы решили поставить на третье места Чешского производителя, который довольно давно пытается конкурировать с данной модель. Skoda Superb третьего поколения (рестайлинг) производится на нашем рынке с середины 2019 года по настоящее время. Под капотом у нас 2.0 литра на 190 лошадей в паре с роботом, которые выдают до первой сотни всего 7.7 секунды, которые полностью идентичные с тоже Camry, только там 3.5 мотор на 249 лошадей, что уже увеличивает налог на автомобиль.
В передней части мы наблюдаем матричную оптику, небольшую и оригинальную решетку радиатора и довольно симпатичный и немного спортивный передний бампер. В задней части мы можем наблюдать тоже обновленную оптику, интересной формы крышку багажника и обычный бампер. Но за что же люди любят Superb? Правильно, за его невероятно большой объем багажника, чем не могут похвастаться другие конкурента в этом же бюджете.
При его габаритах автомобиль спокойно располагает на втором ряде сидений людей выше 190 сантиметров и при этом еще остается довольно большой запас. Так есть двух-зонных климат-контроль и за дополнительную стоимость можно доукомплектовать подогревом задних сидений.
Цифровая приборная панель, комбинированная подсветка торпеды, 4 режимы движения, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, за дополнительную плату можно будет установить адаптивную подвеску, улучшенная шумоизоляция, отличная динамика и управляемость. Конечно он будет немного дороже изначально, но зато она подарим вам настоящие эмоции и то самое качество сборки и надежность, чем нас не радует Camry уже довольно длительное время.