Что взять вместо креты

Кроссоверы и не только до 1,5 млн: ТОП-5 доступных альтернатив Hyundai Creta

В подборку вошли два «китайца», один «француз» и два «русских».

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Фото: Hyundai Creta, источник: Hyundai

Hyundai Creta ценится в России за надежность, проходимость и «народный» ценник, но не только ей единой могут быть сыты водители. Редакция Driver-News, изучив материалы порталов Drom и Drive2, составила ТОП-5 доступных альтернатив «Креты».

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Фото: Haval H6, источник:Haval

Прайс «китайца» стартует с отметки 1 148 000 рублей. За такие деньги доступен вариант с 1,5-литровым бензиновым «турбо» на 150 «скакунов и 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Версия с АКПП дороже на 101 000 рублей. С полным приводом «Хавейл» предлагается в диапазоне от 1 291 000 до 1 342 000 «деревянных».

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Фото: Geely Coolray, источник: Geely

Продается в России с марта 2020 года. Получил яркую и запоминающуюся внешность и продвинутый функционал, которым не могут похвастаться даже премиальные кроссоверы. Под капотом стоит 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил. Пару ему составил «робот». «Кулрей» предлагается до 1,5 млн рублей.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Фото: Renault Duster, источник: Renault

В особом представлении этот «француз» не нуждается. Дизельные движки имеют 90 или 110 сил, а бензиновые — 115 и 145 лошадок. Для них предусмотрены МКПП и АКПП, а также передний и полный привод. Ценник на «Дастер» колеблется от 810 000 до 1 227 000 рублей.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

LADA Vesta SW Cross

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Фото: LADA XRAY Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Источник

Что купить вместо новой Hyundai Creta: 5 альтернатив со вторичного рынка

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Содержание

Бестселлер Hyundai крепко оккупировал верхние строчки в рейтингах продаж новых авто: ни Kaptur, ни братский Seltos даже близко не могут подобраться к компактному SUV из Кореи. В июле он был куплен 7 122 раза, став не только самым популярным кроссовером, но и самой популярной иномаркой в России.

Складывается ощущение, что на «Крете» свет сошелся клином. Но нет. Avtocod.ru пробежался по предложениям вторичного рынка и нашел пять достойных альтернатив корейскому бестселлеру.

Почему Hyundai Creta так популярна

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Дешевая, простая, надежная, ремонтопригодная, с хорошим оснащением и добротной динамикой — у Hyundai Creta как будто нет слабых мест, зато есть идеальное сочетание цены и качества. Стоит ли удивляться тому, что очереди за ней стояли и стоят вопреки всем пандемиям и кризисам?

При этом идеализировать ее тоже не стоит: это корейская машина, созданная в расчете на развивающиеся рынки вроде индийского и китайского. То есть там хватает обходных решений, устаревших технологий и экономии на спичках. Пластик неказист, обивка недолго хранит первозданный лоск, двигатели и коробки передач из прошлого века, шумоизоляция оставляет желать лучшего.

А что? Индийский и российский покупатель непривередлив. Авто ездит — уже неплохо, а уж если еще и высокое да с полным приводом — так вообще хорошо.

При этом Creta 2020 — это уже не так и дешево: вилка цен на рестайлинговую модель — 975 000-1 512 000 рублей. И это тот диапазон, в котором на вторичке есть куда более приличные вещи.

Hyundai ix35

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Можно даже не уходить далеко от темы. У того же Hyundai в линейке прошлого поколения есть замечательный кроссовер ix35: дешевый, простой, надежный, ремонтопригодный, с хорошим оснащением и добротной динамикой. В общем, та же Creta, только на размер больше, гораздо практичнее, а теперь еще и дешевле.

Уже за 890 тысяч можно взять приличный экземпляр с небольшим пробегом и приличным наполнением, а за 1,1-1,2 млн рублей встречаются варианты с дизелем и одним собственником в истории владения.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

На фоне «Креты» слабых мест у такого решения нет, на фоне конкурентов — в общем-то, тоже. Hyundai ix35 не хватает с неба звезд по части динамики и управляемости, но в качестве рабочей лошадки на каждый день назначение свое отрабатывает замечательно.

Багажник под 600 литров хорош и для колясок, и для картошки. Салон просторен для пятерых — без скидок и оговорок. Магнитола с Bluetooth есть, обогрев заднего дивана — почти во всех версиях, обслуживание сравнительно недорогое.

Из слабых мест — двухлитровые бензиновые двигатели с задирами (подробнее — в противостоянии ix35 и Sportage), поэтому надо брать двухлитровый дизель. Встречается редко, зато везет на зависть.

Большая часть Hyundai ix35, как показывает анализ полных отчетов avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждое второе авто) и ДТП (каждое третье авто). Проблем нет только у каждого пятого кроссовера.

Renault Arkana

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Менее очевидный вариант, но по-своему прелестный. Во-первых, подбивает цена: «Аркану» дешевле «Креты» можно найти и с новья. Модель почему-то не взлетела, и у многих дилеров можно найти остатки машин прошлого года с хорошим дисконтом. И вот тут интересно, потому что за 1,1-1,3 миллиона можно получить прекрасно упакованный полноприводный лифтбек с мерседесовским мотором, который дает такую динамику, что атмосферной «Крете» той же мощности не снилась.

Чем еще хороша «Аркана», кроме динамики? Дизайн — раз, проходимость, унаследованная от «Дастера», — два; модное оснащение вроде современной медиасистемы с «Яндекс.Авто» — три.

Еще и акустика Bose.

Немного поношенный вариант за миллион — отличная альтернатива новой «Крете». Зато не придется стоять в очереди и мириться с допоборудованием, которое дилер навешал на Hyundai Creta и вынуждает брать принудительно.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

В базе avtocod.ru нашлось всего пять полных отчетов по Renault Arkana, сформированных сервисом за год. Два автомобиля сбывались без проблем. Один из Arkana продавался с неоплаченными штрафами, второй — с ДТП и в лизинге, третий — в залоге и с расчетом ремонтных работ.

Suzuki Vitara II

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Не самый ходовой кроссовер на нашем рынке. В июле через сервис avtocod.ru его пробили всего 470 раз. А все потому, что Vitara откровенно никакая: отделка дешевенькая, самый ходовой мотор 1,6 л дохленький. Поэтому на вторичке Suzuki Vitara встречается нечасто (68 экземпляров на данный момент), но, если встретилась, мимо можно и не проходить. Из сильных сторон «Витары» — японская надежность, просторный салон и багажник, плюс хорошая геометрическая проходимость.

Если не хочется страдать, то сразу стоит смотреть в сторону турбоверсий с 1,4: каких-то особых нареканий по надежности этот агрегат не вызывает (впрочем, их и ездит по стране не так и много), зато по части динамики нареканий быть не может.

Такой вариант не будет дешевым на фоне топовой «Креты», но при сопоставимом уровне наполнения Vitara будет несопоставимо быстрее и подарит совершенно другие драйверские эмоции.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Без проблем на вторичном рынке предлагается каждая четвертая Vitara. Треть авто сбывается битыми, четвертая часть — с неоплаченными штрафами.

Skoda Yeti

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Skoda Yeti — крайне недооцененный автомобиль в России. В июле через avtocod.ru его историю проверили 2 290 раз. Но это для покупателя только плюс: за копейки можно взять автомобиль, талантливее любой «Креты».

Во-первых, Yeti — чистопородный «европеец». Там нормальная отделка без обходных технологий, есть мягкий пластик на консоли, а ткань на сиденьях через пару лет не становится похожа на половую тряпку. В-вторых, приличные медиасистемы и звук. В-третьих, у него под капотом весь арсенал немецких турбомоторов, начиная с маленького, но бодрого 1,2 TSI, кончая немаленьким и очень бодрым 1,8 TSI.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

И самое главное — совершенно недосягаемая для кроссоверов-бюджетников управляемость. Все ж таки тут шасси шестого «Гольфа» под кузовом, а лучше шестого «Гольфа» мало что едет до сих пор.

В общем, непонятно, зачем нужна Creta, когда по цене ее базовой версии есть масса Yeti с небольшими пробегами, шикарным мотором 1,8 TSI и полным приводом? Главное — не забыть проверить понравившуюся машину перед покупкой.

Каждый второй Yeti идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП или неоплаченными штрафами. Без проблем предлагается только каждый шестой автомобиль.

Nissan Juke

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

А вот этого «уродца» недооцененным назвать не получится: Juke с новья был очень популярен. Правда, в сильно ограниченном наборе версий — с атмосферным 1,6 и моноприводом. Только такие комплектации в итоге и оставили на нашем рынке, и на них вполне можно посмотреть.

Juke приятно едет, расходники и запчасти стоят копейки, а из слабых мест — если только вариатор Jatco, который рано или поздно потребует к себе внимания. «Внимание» (от переборки до капиталки) будет стоить владельцу 40-100 тыс. рублей, которые надо держать в голове и иметь в виду.

В остальном Juke практически вечен: рено-ниссановский H4M везет скромно, зато неприхотлив, подвеска живучая, шумоизоляция в отличие от той же «Креты» хотя бы есть. А благодаря популярности на рынке новых авто «Джуков» на вторичке —много (более 1 400). За смешные (на фоне «Креты») деньги можно найти вполне свеженький и хорошо упакованный экземпляр в красивом цвете.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Большая часть Nissan Juke продается на вторичке «чистыми» (каждое третье авто). Каждый четвертый сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ или скрученным пробегом. О плюсах и минусах «Джука» можете почитать в соседнем обзоре.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили подержанный автомобиль, если он по многим параметрам превосходит новую машину? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Долой «Крету»! А что вместо?

Когда Hyundai Creta появилась на нашем рынке, она произвела эффект взорвавшейся бомбы. Корейцы на 100 процентов угадали потребности загадочной русской души. Прошло несколько лет, «Крета» все также популярна и, по сути, прямых конкурентов, идущих с ней ноздря в ноздрю, нет.

Но всё же есть несколько вариантов, которые можно рассмотреть в качестве альтернативы «корейцу». Да, почти все они будут дороже, но в топовых комплектациях. В исполнениях попроще эти кроссоверы пересекаются в цене с бестселлером от «Хёндэ».

Kia Seltos

Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает. Тем не менее, он «стильный, модный, молодежный». Вполне комфортный и относительно вместительный (если речь идет о багажнике).

Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.

Renault Kaptur

Этот «француз» по ценам практически идентичен «Крете». В «минималке» он стоит около 1,1 миллиона рублей, а топовая версия на полным приводе и вариаторе — переваливает за отметку 1,5 миллиона. Выглядит «Каптюр» вполне неплохо, особенно учитывая, что не так давно он пережил рестайлинг. Детские болезни, которые были у предыдущей версии, устранили. Главное, теперь кроссовер нормально рулится.

Что с ним не так? По сути, ничего. Просто несмотря на относительно свежую внешность «Каптюр» все ещё создается на старой платформе В0. То есть новая машина как бы уже давно устарела. И поэтому рестайлинг свелся лишь к обновлённой гамме моторов, да некоторым незначительным техническим и косметическим изменениям. Появился новый 1,3-литровый турбированный двигатель на 150 л.с., который работает в паре с вариатором. И силовой агрегат вызывает много вопросов. Например, сколько он проходит? Доверия он у народа не вызывает.

Да, Renault Kaptur продается, но догнать «Крету» у него не получается. Возможно, с этой задачей сумеет справиться второе поколение. Если оно, конечно, доберется до России.

Renault Arkana

Не зашла и «Аркана», хотя на неё в «Рено» делали большие ставки. Расчет был прост: взять аудиторию клёвой внешностью. Посудите сами, раньше на купе-кроссовер замахивались лишь элитные бренды. Соответственно, Х6 и прочие были доступны лишь для очень обеспеченных людей. Вот в «Рено» и решили устранить эту несправедливость.

Но Renault Arkana не стала «народным автомобилем». Непривычный кузов и сыграл злую шутку. Не очень понятно, для кого создан этот автомобиль? Купе съело полезный объём багажника и часть пространства для пассажиров второго ряда. Тесненько, крыша давит и всё такое. Плюс новый турбированный мотор.

Да и ценник гуманным не назовешь. За «базу» просят свыше 1,1 миллиона, а она пустая от слова «совсем». Топовая же версия с полным приводом и вариатором стоит почти 1,6 миллиона рублей. Практичность в данном случае уложила стиль на обе лопатки.

Chery Tiggo 4

Пройти мимо «китайцев» в данном случае нельзя. Парад представителей Поднебесной открывает «Тигго 4». Да, машина вполне неплохая. Особенно учитывая, что Китай десять лет назад и Китай сейчас — это абсолютно разная продукция. Машины стали лучше, обрели свой облик. Не обрели только спрос, потому что доверие покупателей завоевать быстро не получится.

Tiggo 4 — типичный «китаец». У него смазливый облик, много всяких опций и комфортный салон. При этом автомобиль хорошо управляется и у него хорошо настроена подвеска. На выбор доступны либо 1,6-литровый двигатель на 122 л.с. (работает в паре с «механикой» или вариатором) и 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с. («робот» с двумя сцеплениями). А вот полного привода нет.

И хотя ценник привлекательный («база» стоит меньше миллиона, а топ — 1 349 000 рублей), спрос на «Тигго» небольшой. «Хендэ» уже обзавелся отличной репутацией — в отличии от «Черри». И она, в данном случае, играет главную роль.

Changan CS35 Plus

Все тоже самое можно сказать про весь модельный ряд «Чангана». А машин там много: аж пять кроссоверов по очень приятным ценам. «Китайцы» просто ещё не доросли до равной борьбы с «корейцами».

Взять для примера модель CS35 Plus. Симпатичная, комфортная, нормальная. Но продаётся плохо. Не помогает ни количество опций, ни цена. Самая богатая комплектация стоит около 1,4 миллиона рублей, что уже говорит о многом. А она оснащается мотором 1,6-литра мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом».

Geely Coolray

У «Джили» дела в России идут по китайским меркам довольно неплохо. Машины хоть как-то, но продаются. Представители Поднебесной сделали ставку на Coolray и оказались правы. Из всей китайской братии, представленной в России, эта модель является наиболее востребованной.

«Coolray — воплощение атлетической красоты и дерзкого характера» — вот что написано об автомобиле на официальном сайте компании. И если с «красотой» можно согласиться, внешне кроссовер действительно неплох, то с «дерзким характером» не всё так однозначно.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 150 л.с. По паспортным данным разгон до «сотни» составляет 8,4 секунды. Достойно, но многочисленные тест-драйвы показали, что производитель всё-таки немного слукавил. В данном случае к «Джили» претензий нет, многие концерны так делают. Для рекламы все средства хороши.

Оснащение топовой версии (от 1 544 990 рублей) достойное. Причем даже в «базе» (от 1 169 990 рублей) есть панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и много других «плюшек». Но об успехе «Креты» пока «Кулрею» остается только мечтать.

В этом обзоре нет места для «Дастера», хотя он всё ещё остаётся наиболее доступным (от 840 000 рублей за «базу» и от 1 180 000 за «максималку»). Но он откровенно устарел. И сравнивать его с «Кретой» нельзя. А «Шкода Карок» при всех своих плюсах очень дорога. Базовую комплектацию на 5-ступенчатой «механике» и с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) за 1 393 000 рассматривать не имеет смысла. А ценник на более или менее нормальные вариации уходит основательно за 1,5 миллиона рублей.

Источник

Конкуренты Хендай Грета

Hyundai Creta буквально ворвалась на рынок внедорожников в 2016 году, получив массу предзаказов. И сейчас «Крета» имеет повышенный спрос.

Успех объясняется тем, что корейцы предложили российскому рынку внедорожник, ориентированный на комфорт водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации присутствует регулировка руля, аудиосистема, подогрев сидений и стекол.

Сравнение hyundai creta с конкурентами, большими внедорожниками вызывает удивление у их владельцев – в «Крете» просторно, и багажник, хоть и меньший по литражу, но удобен при выгрузке-погрузке. Особенно радует продуманная подвеска, при езде в городских условиях обеспечивает маневренность, на трассе держит повороты, а на пересеченной местности – не трясет.

Маркетологи сделали модельный ряд «на любой вкус» – дизель и бензин, автомат и ручная КПП, полный привод и переднеприводная модель.

Все это сделало появление Creta настоящей сенсацией и заставило остальных производителей SUV-сегмента срочно модифицировать свои модели. Но в «Крете» все настолько удачно изначально, что даже недавнее обновление коснулось лишь мелочей.

Что же предпринимают остальные автопроизводители, и как их новые конкуренты хендай грета конкурируют с корейским внедорожником сейчас? Давайте проведем сравнение.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Renault Kaptur

Ближайшим конкурентом «Греты», на момент появления, был уже немолодой Renault Duster. По цене он выигрывал, по номинальным габаритам тоже, но по удобству даже сравнивать было нельзя. По сравнению с корейцем, в «Дастере» тряско, холодно, неудобно, нет музыки, да и салон спартанский.

Но современная модификация, «Каптур», уже предлагает все удобства. Это и подогрев руля, сидений, стекол, форсунок, и предустановленная звуковая система от Bose, множество разъемов для подзарядки USB-устройств. В базовой комплектации идут не только камеры для парковки, но и боковые с передними, чего в «Крете» нет.

Салон, впрочем, не намного лучше, чем у «Дастера» – все та же серая гамма, дешевые материалы, характерный запах новой машины. Да и пространство для пассажиров сзади стало еще меньше, кубатуру отдали под багажник. Его форма, как и пространство салона, несколько угловатая, впрочем, это особенность всех машин от «Рено».

Всю переднюю часть и подвеску, вместе с силовым агрегатом взяли из старшей модели Arkana. Теперь мотор тише, старт более плавный, чем у «Греты», езда на вариаторе стала более адекватной – от 30% газа АКПП перебирает виртуальные передачи выше всяких похвал, обеспечивая динамику на скорости. Ожидаемо, новый турбированный двигатель у француза оказался экономичнее, но, при этом разгон до сотни быстрее от «Креты» на 0,9 с.

Подвеска стала хорошо глотать неровности, а вот повороты могли бы держаться и лучше, кореец (может быть, благодаря меньшей колесной базе) в маневрах устойчивее. Явно перестарались инженеры с усилителем руля – проблема «Дастера» решилась настолько кардинально, что руль слишком «пустой».

«Рено» все так же лучше подходит для длительных поездок за городом, со значительным объёмом багажа. Для города «Крета» будет оптимальнее.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Nissan Terrano

Сравнение внешнего виде Hyundai Creta и Ниссан Террано больших преимуществ не выявляет, разве что японский внедорожник выглядит агрессивнее и свежее.

В салоне Nissan поражает технологичностью, сенсорная приборная панель и высококачественный телевизор, классная стереосистема. На отделке салона японцы тоже не сэкономили, строгий Хай-тек выполнен из качественных материалов.

Линейка двигателей у Terrano разнообразнее, но все они отличаются меньшей мощностью при той же кубатуре. Динамичность и скорость при этом, конечно же, снижается. Самый популярный, 1.6-литровый двигатель на бензине выдает 102 «лошадки», против 123 у «Креты».

По цене японец дешевле на 35 тыс. рублей, что делает его привлекательным конкурентом. Дизайнеры постарались сделать более привлекательным салон, добавить технологических новинок. Все это позволяет рекомендовать Террано тем, кто не гонится за скоростью, а является поклонником современных технологий.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Одной из сравнимых по цене европейских машин является Skoda Yeti, поэтому оценим разницу между комплектациями с двигателями 2 л (Крета) и 1.8 л Skoda, АККП полный привод.

Первое, на что обращаешь внимание, « Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta».

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Renault Duster

Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.

Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.

На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.

По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».

Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Suzuki Vitara

«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.

По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.

Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.

Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.

Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.

Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Ford EcoSport

Как следует из названия, этот «американец» ориентирован на спорт. Оригинальная компоновка задней двери, укрепленная на ней запаска для сверхбыстрой замены, небольшой (330 литров) багажник – все это делает его идеальным для езды в режиме «ралли».

В салоне «Форда» также все выдержано в спортивном стиле, форма руля органично подчеркивает технологичность приборной панели. К отделке и материалам никаких претензий, все должного качества.

Двигатели практично идентичны, 1,6 л. и 2,0 у обеих марок. Если вчитываться в паспортные характеристики, в обоих случаях у Ford на несколько лошадок меньше, что совершенно невозможно определить на практике.

Ford EcoSport – практически аналог «Креты», предпочтение ему отдадут те, кто заинтересован в спортивном применении автомобиля. ИИ здесь «Creta» остается лучшим универсальным выбором.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Kia Soul

Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.

Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».

Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».

По цене машины также не очень разнятся, «Киа» дешевле на 40 тыс.

Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Lada Xray

Отечественная «Лада ИксРэй» также является конкурентом «Креты», несмотря на то, что первая хэтчбек, а вторая – полноценный паркетник.

По габаритам и массе «Крета» превосходит «Ладу», впрочем, незначительно. А вот внешний вид довольно различен, XRay выглядит агрессивнее, впечатление портят лишь штатные 15-дюймовые колеса. Впрочем, их легко заменить на 17.

Двигатели удивительно схожи по номинальным параметрам, но АвтоВАЗ сумел сделать достойный агрегат в обоих исполнениях – 1,6 и 2 литра. Динамика субъективно у XRay более приемистая, при одинаковом расходе топлива.

А вот трансмиссия, особенно АКПП, у «Креты» лучше – это шесть ступеней против пяти у «Лады». Кроме того, плавность переключения, благодаря гидротрансформатору, у корейца значительно выше. Из плюсов ВАЗовской КПП – разве что простота ремонта.

Подвеска у обоих марок одинаковая, макферсоновская. А вот отсутствие полного привода у «Лады» ставит под вопрос ее принадлежность к кросоверам.

Интерьер, отделка в обеих машинах хороша, но стиль в каждой свой. Отечественный автомобиль более официальный, но на вид все элементы излучают чувство надежности, монолитности.

Выбор остается за покупателем – «Крета» престижнее, технологичнее, но «Лада» отличается надежностью, тяговитостью, и, главное, ценой – базовые модели дешевле на 200 тыс. рублей, топовые – до 400.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Nissan Qashqai

Появившись на отечественном рынке в 2010 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.

Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.

Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.

Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.

А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.

АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.

Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.

Что взять вместо креты. Смотреть фото Что взять вместо креты. Смотреть картинку Что взять вместо креты. Картинка про Что взять вместо креты. Фото Что взять вместо креты

Kia Seltos

«Seltos», пожалуй, самый молодой конкурент «Креты». Выглядит современнее, стильнее. Оптика «двухэтажная», много хрома, серебристых вставок, большинство окрасов в металлике.

Электронная начинка салона и сам салон оставляют «Крету» позади. Разве что обивка из экокожи, если брать примерно одинаковый ценовой уровень, может быть плюсом.

«Селтос» современен и технологичен, полноценный мультимедийный комплекс прокладывает маршрут, поддерживает температуру, помогает парковаться, развлекает в дороге. Сама панель лучше всего характеризуется словом «футуристическая» – черный глянец, хромированные вставки, контурная подсветка как приборов, так и органов управления.

Сидение водителя низкое, чрезвычайно удобное. По сравнению с нетесной «Creta» даже у задних пассажиров места для ног на 20 мм. Больше. Но главное – есть откидные подлокотники, что в Huyndai как-то забыли.

А вот динамика у «Селтоса» совсем не радует. Разгон до сотни 13,4 секунды против 11 у «Креты». На практике медлительность авто реально ощутима, особенно хромает ускорение за отметкой 100 км/ч.

Все дело в двигателе, «Крета» за 1,2 млн руб. оснащена 2-литровым мотором, а Селтос за 1,6 млн. (самая дешевая модификация) ставит лишь 1.6. Не очень спасает и спортивный режим, который продвинутая электроника применяет при выборе передач. Кстати, у «Креты» нет переключателя режимов.

Вердикт сравнения таков: «Селтос» – прекрасная молодежная машина, можно даже сказать имиджевая. Но как рабочая лошадка, старая добрая «Крета» выигрывает. Тем более, что достойная комплектация KIA вызовет такой разрыв в цене, после которого сравнение теряет всякий смысл.

Что выбрать

Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.

Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.

Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur. Сторонникам хай-тека, молодым людям стоит посмотреть на Nissan Terrano, а Kia Seltos – это вообще футуристическая модель, чтобы удивить попутчиков.

Отзывы

Планируете ли Вы добавить в обзор Sportage, Tucson? Или эти машины несколько иного класса, и сравнивать бесполезно?

Как Вы думаете, у меня уже 9 лет «Витара». Присматриваюсь к «Грете», есть ли смысл в такой замене, особенно в связи с переездом в таунхаус за городом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *