что значит холд 14 дней
Из чего состоит срок холда?
«Почему так долго!», «За это время посылка всю планету объехать успеет!», «Сколько ещё ждать?!» — такие комментарии мы получаем от веб-мастеров по поводу среднего времени обработки и оплаты. Давайте разберёмся, из чего они складываются и действительно — почему так долго?
Сегодня мы рассмотрим следующие моменты:
Время обработки — своего рода страховка для рекламодателя от фрода (мошеннических операций в виде невыкупленных или возвращённых заказов, за которые веб-мастер может получить вознаграждение). Если описывать схему в двух словах, то рекламодатель не заплатит веб-мастеру, пока сам не получит денег от покупатели и не удостоверится, что ему не придётся возвращать эти деньги обратно, либо пока не минимизирует риски наступления этого события. В партнёрских сетях, работающих с сегментом e-commerce, оплата происходит только по CPA (то есть совершённому и подтверждённому действию, чаще всего — CPS, продаже). Но давайте копнём поглубже.
Что такое «время холда» и «время оплаты»?
Среднее время обработки или, как его ещё называют, «холда» (от англ. Hold, «держать») — промежуток времени от фиксирования действия (совершения заказа, установки приложения и т.п.) до его подтверждения или отклонения.
Время оплаты — время от попадания действия в статистику до зачисления денежных средств на счёт веб-мастера. Обычно он равен времени холда (деньги начисляются в день подтверждения действий) либо всего на день-два его превышает, поэтому в нашей статье мы ограничимся рассмотрением срока холда.
Из чего же состоит среднее время обработки?
Лайфхак: хотите быстрых выплат — посмотрите по условиям работы магазина, в какие регионы доставка быстрее всего, и таргетируйте на них (хотя бы для тестов, чтобы быстрее понять, будет ли оффер работать на вашем трафике). В некоторых партнёрских программах это может ускорить сверку.
В сумме мы получаем от одних суток до более чем месяца. За это время рекламодатель должен получить подтверждение того, что заказ был сделан реальным человеком, доставлен ему, а оплата за него получена. Как мы помним, рекламодатель выплачивает вознаграждение из своего дохода, поэтому данное условие является обязательным.
Чем меньше магазин, тем меньше веб-мастеров с ним работают и тем проще им договориться на индивидуальные условия и ускорить сроки сверки. И наоборот: гипермаркетам, маркетплейсам, крупным китайшопам сложно уследить за качеством трафика тысяч веб-мастеров, поэтому небольшим веб-мастерам индивидуальных условий от них можно не ждать.
Сроки холда по вертикалям
В связи с особенностями каждого из направлений e-commerce, сроки холда сильно различаются. Рассмотрим основные направления:
«Почему в других партнёрских сетях
(не e-commerce) срок холда меньше?»
Веб-мастера, пришедшие из других партнёрских сетей (товарка, нутра, гэмблинг, дейтинг), жалуются, что срок выплаты в классическом e-commerce CPA в разы выше. Почему это так?
В классическом e-commerce, с которым работает Admitad, всё работает по-другому.
Что мы имеем в итоге: один товар на оффер с одной ставкой против тысяч товаров на партнёрскую программу с сеткой ставок и необходимостью постоплаты после подтверждения действия. А если мы говорим про высокий сезон (Чёрная пятница, День холостяка, Киберпонедельник, предновогодние дни), то сроки сверки могут вырасти ещё больше: заранее закладывайте бюджеты на рекламные кампании на ноябрь-декабрь, чтобы не снижать оборотов, так как интернет-магазины будут буквально зашиваться в потоке заказов.
Как уменьшить срок холда?
Срок подтверждения может быть уменьшен, однако для этого потребуются действия как рекламодателя, так и веб-мастера.
А еще есть инструмент, который позволит выводить заработанные деньги быстрее, в течение 24 часов. Это Admitad Instant Pay, полезная штука для того, чтобы ускорить течение денежного потока: поскорее получать деньги и вкладывать их в дальнейшее продвижение бизнес-моделей.
Как бы ни были автоматизированы процессы сверки в партнёрских сетях, всегда остаётся место человеческому фактору. В первую очередь это поведение покупателя и его скорость принятия решения о покупке. Во-вторых, отношения веб-мастера и рекламодателя: чем более индивидуальный подход у них будет друг к другу, тем эффективнее будет сотрудничество.
Что такое холд?
Дата публикации: 2016-11-17
От автора: приветствую вас вновь в нашей новой рубрике. Мы продолжаем говорить о CPA. Если вы пришли в эту нишу как полный новичок, то наверняка на вас свалится лавина информации и терминов, и разобраться во всем этом без посторонней помощи будет трудно. Так вот, сегодня мы поговорим о том, что такое холд.
Холд — что это?
Это еще один термин, который может встретится вам в этой нише. Означает он время обработки оплачиваемого действия. Холд обычно обозначается в днях, реже в часах.
Опять же, мы нуждаемся в примере, чтобы все максимально ясно понять. А если речь идет о примере, то лучше всего брать его из практики.
Итак, я вновь пойду на Admitad и возьму там любой оффер. Например, Gearbest. Допустим, вы хотите с ним работать и рекламировать этот магазин. К слову, Gearbest — это популярный китайский магазин различной электроники.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
В первую очередь смотрим на карточку оффера. Сегодня нас интересует пункт Тарифы. Видим, что магазин готов платить 7-10% за новых клиентов и 5% — за постоянных. Но кроме процента там указано время — 30 дней.
Что это? Это и есть холд, то есть примерное время, за которое партнерская программа полностью обрабатывает трафик от вас, после чего вы можете выводить деньги, которые заработали с продаж.
Итак, холд — это время обработки. Оно необходимо офферу для того, чтобы заказ банально дошел до клиента, а также чтобы проверить источник трафика, с которого вы привлекли клиентов. А именно, не нарушили ли вы каких-то правил партнерской программы.
Время холда
Каждый оффер может указывать свое время холда. Но это не значит, что если Gearbest указал 30 дней, именно столько будет обработка. Например, магазин Gearbest известен во всем мире своей быстрой доставкой практически во все страны. В конце концов, обработка может быть и больше, и меньше, все зависит от каждого конкретного случая.
Пример
Вы решили сотрудничать с магазином, вашу заявку приняли. Вы пошли и купили платную рекламу, не важно где, сейчас мы говорим о другом. По вашей рекламе 3 клиента купили что-то в магазине. Соответственно, вы заработали.
Но сможете ли вы сразу вывести деньги? Нет, они какое-то время будут висеть в обработке. Потому что это начисление лишь за заказ пользователя в интернет-магазине, а в реальности мало ли что может произойти? Вдруг товар не дойдет до покупателя, тогда магазин вернет ему деньги (обычно так они поступают). А вы, соответственно, ничего не получите, потому что сделка сорвалась. Конечно, в реальности такое бывает крайне редко, обычно товары доходят в пункт назначения.
Но время, за которое товары дойдут, также может отличаться. Например, один клиент живет в одной части страны, а второй — в абсолютно противоположной. А третий вообще с другого континента. Естественно, время доставки будет разное. И будет так, что обработка одного заказа пройдет за 5-7 дней (и вы уже сможете вывести деньги), а другого лишь за 20-30 дней.
Итак, я думаю, вы правильно поняли, что значит холд. Это время, которое необходимо партнерке, чтобы обработать ваш трафик и заказы, которые совершили через вашу рекламу. Это все не может происходить мгновенно, хотя зависит от ниши.
Например, в товарной нише обработка просто не может пройти мгновенно, потому что нужно время, чтобы клиент получил товар. Если вы продаете инфопродукты или делаете регистрации на сайт, то там все происходит сразу же в режиме онлайн, поэтому холд как таковой может практически отсутствовать.
Также на время обработки может влиять то, в какой именно CPA-сети находятся офферы. Например, однажды у меня был опыт работы с сетью, где не было холда даже на товарные офферы. То есть если я настраивал контекстную рекламу, по ней приходил человек и говорил, что покупает кошелек, я сразу получал свое партнерское вознаграждение.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?
Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!
Холд — что это такое и зачем он нужен
9 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 5581
Основная функция данной меры – обеспечение безопасности как плательщиков, так и получателей при проведении переводов и платежей в интернете.
Где применяется холд
Система холда применяется во многих партнерских программах, букмекерских конторах, форекс-брокерах, кабинетах интернет-банкинга, а также в системах, оперирующих денежными активами. Во многих сервисах внутренними правилами устанавливается холд различного типа.
Ниже представлены примеры того, что такое холд на бирже, в банке, в партнерской программе.
Сферы, в которых применяется такое понятие, достаточно разнообразны и не ограничиваются одной определенной отраслью:
Это неполный, но основной перечень вариантов, где можно столкнуться с данной процедурой.
Для чего применяется холд
Система мер по наложению удержания средств направлена на безопасность движения средств и предотвращение мошеннических или преступных действий. Поскольку банковские операции и проведение транзакций имеют свою специфику, данный алгоритм позволяет откатить действие в случае его неправомерного применения. То есть, вернуть средства законному владельцу. С нынешней волной кардинга и операций по хищению, отмыванию денежных средств самыми изощренными способами, это необходимая мера предосторожности, помогающая обезопасить как владельца денежных средств, так и процессинговый центр (структуру производящую обработку платежей).
Если не касаться финансовой сферы, то холд может применяться при смене данных в учетной записи, при этом носить характер ограничения на определенные действия.
Порой встречаются и мошеннические схемы со стороны организаций, налагающих холд. Как правило, эти действия направлены на затягивание процесса выплаты вознаграждения партнеру.
Разбираемся что такое холд в партнерской программе
Рассмотрим, что такое холд в партнерской программе, так как эта тема сегодня более чем актуальна как среди вебмастеров, так и среди рекламодателей. Для подробного ознакомления с преимуществами и недостатками работы в СРА сетях, переходим по этой ссылке: https://blog.kma.biz/arbitrazh-trafika/chto-takoe-hold-v-partnerskoy-programme.html и читаем полезную статью. Мы же просто и доступно расскажем о том, что такое холд.
Недавно начав зарабатывать посредством CPA, рано или поздно, замечаешь, что деньги, заработанные в системе, приходят не сразу, а с определённой задержкой. Поначалу это напрягает, но ровно до тех пор, пока не узнаешь, что это нормально, так как за рекламодателем остается право определить холд от одного дня до месяца, а иногда и больше.
Значение термина
Hold (холд) – это промежуток времени, в течении которого подтверждается или не подтверждается действие пользователя, которого привел тот или иной вебмастер. Каждый оффер характеризуется своими условиями холда. В отдельных случаях партнерская сеть в настройках даже не указывает использование такой функции рекламодателем. Но, так или иначе, за это время система и рекламодатель должны подтвердить оплату услуги и уже после этого вебмастеру перечисляются заработанные им деньги.
Зачем это нужно
До появления холда, на определение мошенничества не было времени, так как деньги сразу уходили к получателю без необходимости в проверке проделанной работы. Повсеместно регистрировалось немало случаев, когда недобросовестные вебмастера на специальных сайтах заказывали определенные действия, приводящие к обману рекламодателей.
В итоге, был введён условный сорок, в течении которого рекламодатель может проверить трафик того или иного вебмастера и по результатам проверки снять холд и перечислить деньги или наоборот, не делать этого, если результат проверки неудовлетворительный. Как показывает статистика, на сегодняшний день холд — это наиболее эффективный способ борьбы с мошенниками в партнерских сетях.
Холд в партнерских программах — что это и список партнерок без холда
Начинающие арбитражники часто сталкиваются с незнакомыми терминами — ребил, дейтинг, холд и другие. Сегодня поговорим об одном из них: расскажем, что такое холд в партнерской программе, объясним, зачем он нужен, и предложим список CPA-сетей без него.
Что такое холд в партнерской программе
Холд в арбитраже — это срок, в течение которого рекламодатель или CPA-сеть проверяют качество лида или трафика. Также это способ вычислить мошенников, которые занимаются фродом, то есть обманом рекламодателей и партнерских сетей. В течение определенного времени — холда — деньги, которые вы получили за лиды, нельзя вывести из CPA-сети, пока рекламодатель не подтвердит покупку или целевое действие.
Давайте объясним простым языком. Допустим, есть товарный оффер, который предлагает пользователям чай для похудения. Его холд — 14 дней. Вы привели рекламодателю покупателя, он оформил заказ. Вы получили деньги в CPA-сети, но пока не можете их вывести. Через 10 дней покупатель получил товар и оплатил его на почте, рекламодатель сразу после этого подтвердил лид. Теперь вы можете вывести заработанные деньги из партнерки. А если бы покупатель не пришел за товаром, то рекламодатель не подтвердил бы лид, и вы бы не получили денег. Их бы списали с вашего счета как за неподтвержденное действие.
Многие часто спрашивают, как понять «деньги в холде». Это — вознаграждение, которое вы пока не можете вывести и которое может пропасть. В каком-то смысле это ориентировочный заработок. Если рекламодатель подтвердит лид, вы его получите, если нет — останетесь ни с чем.
Время холда и условия подтверждения свои для каждого оффера. Холд в партнерке может длиться от 1 до 45 дней, чаще всего — 8–10 дней.
Рассмотрим подробнее, как рекламодатели проверяют качество лидов. Способы разные в зависимости от ниш. Например, в товарке подтверждением может служить ответ на телефонный звонок менеджера или выкуп самого заказа. В продвижении казино — определенное число ставок либо первый депозит. Если оффер предполагает оплату товара или услуг сразу, холд в нем не предусмотрен, потому что арбитражник фактически получает деньги только за покупки.
То есть холд применим только в нишах, в которых возможна отсрочка платежа по офферу, или там, где нужно привлекать пользователей для каких-то целевых действий. Например, для установок приложений. В этом случае хорошим лидом будет считаться тот, кто открыл его после установки.
Обычно в описании оффера рекламодатель указывает срок проверки и критерии, по которым принимает или отклоняет лид. У каждой компании они разные. Например, кому-то достаточно только регистрации в онлайн-игре, кто-то требует, чтобы привлеченные игроки достигли 10 уровня, кому-то нужно, чтобы пользователь заходил не менее 3 дней подряд в игру.
Давайте кратко повторим основные понятия.
Есть еще один нюанс. Иногда холдом называют проверку аккаунта в самой партнерской системе. Ее проводят перед тем, как впервые выплатить деньги арбитражнику, то есть для новых пользователей.
Для чего нужен холд в арбитраже трафика
Мы разобрались, что означает холд. Теперь давайте поговорим о том, зачем он нужен.
Холд нужен рекламодателям, чтобы обнаруживать обман со стороны арбитражников: например, находить мотивированный трафик. Мотивированными называют пользователей, которым арбитражник заплатил за оформление заказа или другое целевое действие.
Например, если в оффере указано скачивание приложения, арбитражник мог пойти на буксы. Буксы — это сервисы, в которых можно выставить задание и заплатить за его выполнение символическую сумму: 0,5 ₽, 5 ₽ или 10 ₽. Арбитражник мог заказать 100 установок игр и заплатить за них 1 000 ₽, а получить 5 000 ₽, если за один инстал рекламодатель платит 50 ₽. Чистый профит составит 4 000 ₽. В этом случае рекламодатель заплатит за пользователей, которые не принесут ему прибыли, потому что забудут о приложении сразу после установки или оплаты в буксе. Ему это невыгодно, а арбитражник получает деньги нечестно.
Чтобы предупреждать такой обман, ввели холд. В некоторых партнерских программах он стоит по умолчанию, в некоторых условия зависят от конкретных офферов. Есть офферы без холда, но они встречаются в основном в нишах, где обман рекламодателя невозможен. Например, если продают товар с предоплатой в размере 100%.
По сути холд решает сразу три проблемы рекламодателя, а именно:
Некоторые рекламодатели сначала активно анализируют трафик и проверяют каждый лид, а потом, если вебмастер — арбитражник — работает хорошо, отключают ему холд. При этом продолжают проверять остальных. Если вам отключили холд, значит, ваша работа нравится рекламодателю, и он вам доверяет.
Обзор CPA партнерок без холда
Есть партнерки без холда. Работать с ними комфортнее, потому что они выплачивают деньги сразу за каждого привлеченного клиента, а не замораживают их на счету для проверки.
Популярные партнерские программы без холда представлены в нашем списке. изучите его, чтобы подобрать подходящее решение.
Полный список CPA-сетей с подробным описанием, в том числе и с упоминанием холда, ищите в нашем топе партнерских программ 2020. Там собрано 34 сервиса: узкоспециализированные и огромные, включающие в себя предложения от более, чем 1 700 рекламодателей.
А с какими CPA без холда в 2019 году работаете вы? Поделитесь названиями в комментариях! Если есть вопросы, задавайте их здесь же или в нашей группе во «ВКонтакте».