что значит корпоративный номер теле2
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Корпоративные тарифы Теле2
У Теле2, как и прочих операторов связи, помимо стандартных тарифов для физических лиц есть также предложения для бизнеса. В них учитываются особенности документооборота ИП и ООО – расходы на связь можно вносить в качестве расходов, что полезно при оформлении документов в налоговую службу. Помимо этого есть и отличия в условиях тарифов – они могут быть интересны и просто как выгодные предложения в том числе и физическим лицам. В этой статье мы расскажем о том, как подключить корпоративные тарифы, какие для этого нужны документы и в чем преимущества предложений для бизнеса от Теле2.
Зачем нужны бизнес-тарифы
Изначально отдельные линейки предложений для бизнеса были созданы для того, чтобы компания имела возможность обеспечить своих сотрудников корпоративной связью. Как правило, если телефонные переговоры нужны для выполнения рабочих обязанностей, то их оплачивает именно компания. И, конечно, компания хочет быть уверена, что сотрудник будет пользоваться связью лишь для работы, не расходуя денег на личные нужды.
Поэтому оператор Теле2 создал специальные тарифы для бизнеса. С их помощью можно контролировать расходы каждого сотрудника, ограничивая доступ его рабочего номера к средствам компании. Доступен лимит на месяц по количеству денег, а также – лимит по типу услуг. Например, если в силу рабочих обязанностей выход в интернет сотруднику не требуется, компания легко может ограничить расходование средств на это направление.
Сейчас корпоративные тарифы используются не только для таких целей. Иной раз бизнес-тариф может оказаться выгоднее, чем обычный. Потому люди, имеющие ИП, оформляют себе сим-карты для бизнеса просто из-за условий тарифа. Если у вас есть ИП или знакомый, который является владельцем той или иной компании, вы также можете оформить себе корпоративную сим-карту Теле2.
Кто может подключить корпоративный тариф
Для оформления одной или нескольких корпоративных сим-карт может обратиться индивидуальный предприниматель или генеральный директор организации. Также такими полномочиями обладает представитель директора с доверенностью от организации на осуществление действий подобного рода. Представитель ИП должен обладать уже нотариально заверенной доверенностью.
Если же вы являетесь физическим лицом, но хотите оформить бизнес-тариф, то придется искать человека, отвечающего заданным критериям, и вместе с ним приходить в салон связи.
Механизм работы бизнес-тарифов
Как мы уже писали, изначально данные предложения разработаны для обеспечения связью организаций. Поэтому на один контракт может быть подключено до нескольких сотен сим-карт. Каждый номер может быть ограничен по сумме расходов на месяц или по типу услуг, которые он может использовать.
При этом у каждой такой сим-карты есть два типа баланс. Первый – это баланс фирмы. Именно на него действуют установленные компанией ограничения. Расходование средств с этого баланса может быть отражено в налоговой декларации компании, что является хорошим плюсом.
При этом средства баланса компании являются общими для всех номеров. Чтобы его пополнить, директор или другое уполномоченное лицо может просто положить деньги на счет специального технического номера, которым ему будет выдан при оформлении в салоне связи. Также пополнять баланс можно безналично, банковским переводом по указанным реквизитам.
Но также есть и второй баланс – личный. Если сотрудник хочет пользоваться связью сверх установленного для него лимита, он может просто пополнить баланс своего номера напрямую. Таким образом, работник сможет тратить свои личные средства, не имеющие отношения к его компании.
Список документов для оформления корпоративной сим-карты
Купить бизнес-тариф Теле2 может ИП или представитель ООО.
В случае с ИП требуются следующие условия:
В случае с организацией список документов будет слегка отличаться:
Условия корпоративных тарифов Теле2
Мой Бизнес XS
Мой Бизнес S
Мой Бизнес M
Мой Бизнес L
Мой Бизнес XL
Мой бизнес для интернета
Также у оператора есть предложение под названием Моя Команда. Основной его отличительной особенностью является предоставление общего пакета всем номерам организации. Более подробно вы сможете почитать об этом на сайте компании Теле2.
Личный кабинет для корпоративных клиентов
У оператора есть также версия личного кабинета для обладателей бизнес-тарифов. В нем можно отслеживать расходы по каждому из подключенных к контракту номеру, а также совершать множество других полезных действий. Для входа в личный кабинет Теле2 для бизнес-клиентов перейдите по следующей ссылке:
Выгодно ли подключать бизнес-тариф
Если вы владелец организации, и вам требуется корпоративная связь, то воспользоваться бизнес-тарифами от Теле2 безусловно будет верным решением. Это поможет вам сэкономить и внести расходы на связь в налоговую декларацию.
Но и для личного пользования подключить корпоративную сим-карту также бывает выгодно. Теле2 создает для бизнеса отдельные решения, и они могут больше подходить под ваши задачи, чем обычные тарифные планы. Поэтому, если у вас есть возможность оформлять такие сим-карты, то рекомендуем обратиться в салон связи Теле2, оказывающий услуги по обслуживанию корпоративных клиентов, для оформления сим-карты для бизнеса.
Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона
Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.
Курс о больших делах
Что это за требование
Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.
Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.
Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.
Что нужно делать фирмам и ИП
С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.
Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.
Вот что нужно сделать организации или ИП:
Заявление отправляется электронно — на портале.
Что делать работникам
Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.
Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.
Как оператор проверяет данные пользователя
Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.
А дальше оператор проверяет:
И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.
Что за реестры передают организации
Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.
То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.
Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.
Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.
Что можно сделать, чтобы сохранить номер
Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.
Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.
Алгоритм переоформления обычно такой:
При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.
А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.
Что делать, если переоформить номер не получится
Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.
Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.
Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.
Это будет большая работа, но деваться некуда.
Как узнать, на кого оформлен номер
Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.
Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.
Что значит корпоративный номер теле2
Многие сотовые операторы в России создают отдельные тарифные планы для предпринимателей и бизнеса. В процессе формирования стоимости такого пакета и добавленных в него услуг учитывается специфика работы ИП и ООО. Все корпоративные тарифы Теле2 позволят любой компании обеспечить сотрудников качественной связью.
Что такое корпоративные тарифы и для кого они созданы
Корпоративная сим-карта отличается от обычной симки наличием 2 балансов. Первый – общий для всех сотрудников. Он предоставляется из средств компании и отражается в налоговой отчетности. Установить лимиты по пакетам интернета, звонкам и сообщениям можно в личном кабинете. Второй личный баланс сотрудник может пополнить самостоятельно любым удобным способом и использовать по своему усмотрению.
Описание и условия
Своим корпоративным клиентам Теле2 предлагает выгодные решения, позволяющие сэкономить на мобильной связи. Перечень их условий и особенностей доступен далее.
Мой Бизнес XS
Базовый пакет включает безлимитное общение в соцсетях и мессенджерах. Исключение – нахождение на территории Крыма и Севастополя.
Обратите внимание! Есть возможность обменять минуты на гигабайты. Также оставшиеся минуты и пакеты интернет-трафика переносятся на следующий месяц.
Абонентам доступна бесплатная услуга «Контроль расходов», которая позволяет ограничивать для каждого сотрудника лимит расходов. Это полезно в командировках за пределами домашнего региона или РФ. Стоимость корпоративного тарифа от tele2 – 250 рублей в месяц.
Мой бизнес S
За чуть большую стоимость – 370 рублей ежемесячно, абоненты ТП получают:
Использование сервисов навигации от Яндекса в этом случае тоже бесплатное. Возможна активация безлима на YouTube за 5 рублей в день или «Очень много интернета B2B» за 200 рублей ежемесячно. Интересный момент этого корпоративного тарифа tele2 – минуты в любой момент можно обменять на гигабайты. Тариф активен на всей территории РФ за исключением Крыма и Севастополя.
Мой Бизнес M
В этом предложении добавлено больше минут на номера сторонних операторов. Стоимость 550 рублей в месяц.
По условиям этого тарифа для бизнеса от tele2 в пакет включено:
При превышении лимита стоимость смс – 1,50 руб. на номера домашнего региона и 2,50 руб. на номера абонентов по России. Цена MMS – 6 рублей. Абонентская плата автоматически списывается с 1 по 10 число месяца.
Мой Бизнес L
В стартовый пакет от Теле2 для бизнеса включены вызовы из Финляндии и Черногории абонентам в России. Стоимость – 850 рублей в месяц.
Важно! Бесплатно предоставляется только трафик на YouTube. Все остальное расходуется из пакета. По исчерпании лимита доступ к видео будет приостановлен.
Мой Бизнес XL
В базовый пакет бизнес тарифа от Теле2 входят все услуги из тарифа Мой Бизнес L + 50 Гб интернета, 5000 минут на звонки вне сети и 1000 смс. Особенность предложения – бесплатно доступен «Интернет заграницей». Трафик не тарифицируется при использовании YouTube или сервисов для навигации от Яндекса. Стоимость – 1600 рублей в месяц.
Тариф «Моя команда»
Отличительная особенность – один тариф для всех сотрудников. Дополнительные пакеты минут и интернет-трафика можно активировать в личном кабинете. Корпоративным клиентам достаточно выбрать один тариф Теле2, а не искать для каждого сотрудника отдельный.
Интересный момент! Все пакеты могут быть разделены между сотрудниками. Существует возможность на установление лимитов по использованию определенного вида трафика: звонки, сообщения или интернет. При необходимости можно заблокировать один или несколько видов услуг.
Корпоративный тариф от Теле2 «Моя команда» подключается непосредственно на имя руководителя. В случае израсходования пакетов корпоративного тарифа доступ к услугам на номерах сотрудников не блокируется и тарифицируется в соответствии с условиями личного тарифного плана.
Теле2 корпоративные тарифы для бизнеса: Моя команда. Смотрите видео:
Плюсы и минусы предложения
Преимущества использования корпоративных ТП:
Среди минусов клиенты выделяют не всегда хорошее качество связи. В некоторых регионах прием сигнала слабый. Часто проблема наблюдается в зданиях.
Подключение и необходимые документы
Подключить корпоративный тариф можно в любом офисе продаж или на сайте. Для этого нужно выбрать тариф и указать необходимое количество сим-карт. Затем заполнить короткую форму с контактными данными.
Для заключения договора нужны документы:
Дополнительные услуги
Помимо выгодных тарифов Теле2 для бизнеса предлагает такие услуги:
Таким образом Теле2 сформировал выгодные пакеты для бизнеса, в которых собраны лишь полезные опции. Их стоимость невысокая, в них нет навязанных платных услуг и скрытых платежей. Узнать больше об особенностях описанных тарифов можно на официальном портале оператора по ссылке tele2.ru/business.
Служба поддержки
Горячая линия «Tele2» для бизнеса – Бесплатный номер телефона для корпоративных клиентов – Как позвонить в «Теле2 Business» Россия
Горячая линия телекоммуникационного оператора «Tele2» для корпоративных клиентов
Единый бесплатный номер для звонков с мобильных Tele2:
Звоните на инфо-телефон 636 бесплатно с мобильных Tele2 во всех регионах обслуживания в России.
Московский корпоративный номер Tele2
Звоните на номер службы поддержки Tele2 в Москве. Операторы службы оперативно ответят на вопросы по услугам связи, а также помогут с решением проблем. При обращении к оператору технической поддержки могут потребоваться регистрационные данные (паспортные данные руководителя (доверенного лица) и данные договора) или кодовое слово.
Международный номер «Теле2 Business» +7 (495) 778-86-36 — предназначен для звонков в службу поддержки сотового оператора из любой страны мира.
Специалисты поддержки знают специфику бизнеса, разбираются в разных сферах коммерческой деятельности и всегда готовы помочь. Вы получите не только ответы на все вопросы, но и компетентные советы, с помощью которых сможете повысить эффективность своего бизнеса и сэкономить на мобильной связи и доступе в интернет.
Горячая линия Tele2 Business — Онлайн
При наличии жалобы, вопросов по обслуживанию, тарифам и другим предложениям — пишите в Теле2 на адрес электронной почты для корпоративных клиентов: corpzapros@tele2.ru. Предоставьте специалистам технической и клиентской поддержки как можно больше данных по своему вопросу, чтобы проблема была решена как можно более оперативно.
Без обращения в салон Tele2, отправив заявку на адрес corpzapros@tele2.ru, вы сможете:
— Переходить на новые тарифные планы и изменять номера мобильных телефонов;
— запрашивать необходимые счета и документы;
— блокировать корпоративные SIM-карты при краже или утере;
— изменять регистрационные данные компании и адрес доставки финансовых документов;
— восстанавливать PIN и PUK коды;
— управлять дополнительными услугами оператора Tele2 и многое другое.
География присутствия «Теле2 Россия»:
Уверенное покрытие сетями GSM/3G/LTE (4G) обеспечивается практически на всей территории России, включая крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Волжский, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Стерлитамак, Грозный, Якутск, Кострома, Комсомольск-на-Амуре, Петрозаводск, Таганрог, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Шахты, Нальчик, Орск, Сыктывкар, Нижнекамск, Ангарск, Старый Оскол, Великий Новгород, Балашиха, Благовещенск, Прокопьевск, Бийск, Химки, Псков, Энгельс, Рыбинск, Балаково, Северодвинск, Армавир, Подольск, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Каменск-Уральский, Мытищи, Люберцы, Волгодонск, Новочеркасск, Абакан, Находка, Уссурийск, Березники, Салават, Электросталь, Миасс, Рубцовск, Альметьевск, Ковров, Коломна, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Колпино, Копейск, Хасавюрт, Железнодорожный, Новомосковск, Кисловодск, Серпухов, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Димитровград, Нефтекамск, Черкесск, Орехово-Зуево, Дербент. В обозримом будущем будет реализовано и коммерческое использование сетей высокоскоростного беспроводного интернета пятого поколения 5G, которые будут доступны в самых востребованных у абонентов районах.
Приведённая информация актуальна на июль 2021. Все разговоры клиентов со специалистами Tele2 по номерам службы поддержки записываются. Эти меры помогают оператору контролировать качество обслуживания абонентов в горячей линии оператора. В случае возникновения любых претензий по обслуживанию мы сможем прослушать запись и принять соответствующие меры.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в ноябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Корпоративные тарифы от Tele2
Многие провайдеры и мобильные операторы выстраивают отдельную систему взаимодействия с бизнесом. Таким клиентам предоставляются совершенно другие условия и возможности по другой стоимости. Для них разрабатываются отдельные тарифные линейки, служба поддержки и многое другое. Компания Теле2 не стала исключением, разработав множество предложений для корпоративных клиентов.
Предлагаем более подробно рассмотреть эту сферу и инструкцию по подключению.
Для кого подходит корпоративный тариф
Для начала рассмотрим, для кого подойдут корпоративные тарифы и в какой ситуации стоит пользоваться ими. Как можно догадаться из названия, целевая аудитория таких услуг — бизнес и юридические лица. Причем можно подобрать варианты как для больших компаний, так и маленьких предприятий, которые только проходят путь своего становления. В зависимости от потребностей вашего дела, можно сформировать лучшее предложение в сегменте Теле2 Бизнес.
Стать одним из таких клиентов могут только определенные группы лиц. А именно:
Преимущества корпоративных тарифов
Можно выделить целый ряд преимуществ, которые открываются для абонентов корпоративных клиентов. Однако в них есть и некоторые недостатки перед обычной связью для физических лиц. Например, более высокая абонентская плата. Полный перечень особенностей рассматриваемого вида услуг выглядит следующим образом:
Популярные и выгодные тарифы
Предлагаем рассмотреть линейку доступных тарифных планов для корпоративных клиентов. Стоит отметить, что цены и объемы указаны для пользователей из Москвы и Московской области. В других регионах и городах могут быть актуальные цени и условия тарифов.
Поэтому рекомендуется уточнять их на официальном сайте, в салоне связи или службе поддержки мобильного оператора. На сегодняшний день предлагаются следующие варианты:
Корпоративные услуги
Помимо основных тарифных планов, вы можете воспользоваться дополнительными опциями от Теле2. В их число входят следующие предложения:
Как подключиться
Стать бизнес-клиентом Теле2 и подключить корпоративные тарифы можно несколькими способами. Их список выглядит следующим образом:
Наиболее удобным способом считается официальный сайт Теле2. Там можно самостоятельно ознакомиться со всеми тарифными планами, подумать и оформить заказ без давления сотрудников компании. Помимо этого, действует 10%-я скидка на подключение для всех новых клиентов, которые оформляют заявку через интернет. Для оформления заявки на подключение корпоративных услуг Теле2 рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
В течение некоторого времени ваш запрос будет обработан. После этого вы получите скидку 10%, а также персонального менеджера. С ним можно проконсультироваться по всем вопросам сотрудничества и оформить услуги.