что значит набурухтанился не надо шутить
Что значит набурухтанился не надо шутить
«Э-э-э-эх!(смотрит на часы и ахает). Мным! Я пошел. » («Неисправимый лгун»)
«Что с вами? Очнитесь, я живой!» («Неисправимый лгун»)
(неся Эдиту Пьеху на руках) «Думаешь, легко?» («Неисправимый лгун»)
«Нюхни! Нюхни, говорю, нашатырчику!» («Неисправимый лгун»)
«- Что за женщина сидит на диване?
— Да это не женщина, это Эдита Пьеха!» («Неисправимый лгун»)
«Ой, кажется вернулась жена!» («Неисправимый лгун»)
«Очень грустно расставаться с любимым человеком. Но когда знаешь, что тебя любят, очень радостно грустить» («Она вас любит»)
Да говори ты толком и так уже 8 рублей наездили!(«Джентльмены удачи»)
Засекут нас здесь в дамскый надо идти.
Канай отсюда рога поотшыбаю редиска!
От меня жена ушла в кино пошла.(Дайте жалобную книгу»)
Налетай, торопись! Покупай живопись!(«Операция Ы»)
Что значит набурухтанился? Не надо шутить.(Неисправимый лгун»)
У вас не найдётся 50 копеек,а лучше 75?А то так курить хочется,что выпить не на что.(«Опасно для жизни!»)
Если бы я был царём, то издал бы такой закон: бедный женится на богатой, богатый — на бедной.
— Маманя, я пойду во двор, посижу. Пускай немного ветром обдует.
Не суетитесь, жизнь отнимает у людей страшно много времени!
В поведении людей, которых разлюбили, всегда есть что-то нелепое.
В сказках добро, после отчаянной борьбы, повсюду побеждает зло. Что же, на то они и сказки. В реальности же чаще все заканчивается наоборот и люди с болью постепенно избавляются от привитых им в детстве при помощи сказок иллюзий.
Все сочувствуют несчастьям своих друзей, и лишь немногие радуются их успехам.
Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен.
Порядочный человек всегда простак.
Величайшей заслугой человека остается, конечно, то, что он как можно больше определяет обстоятельства и как можно меньше дает им определять себя.
Всегда неприятно видеть, что человек, которого ты считаешь хуже и ниже себя, любит или ненавидит то же, что и ты и, таким образом, становится похож на тебя.
У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они одно избирают, другого избегают.
Уходя со сцены, не забудьте выйти из образа.
Георгий Вицин о cебе
«Я ВООБЩЕ очень покладистый, терпеливый и неагрессивный. Всегда подставлю другую щёку и драться не буду… Просто потому, что это христианское мудрое правило. Меня порой кусают мои собаки, а я им прощаю — они ведь все такие несчастные, дворняжки… Я не взрывной. Нервы могут сдать, но я всё же стараюсь этого не допускать. Температура у меня не такая, чтобы играли страсти. Да я их и боюсь…»
Георгий Вицин о животных
«ВОТ собаки, они как лекарство: они лечат, спасают людей, укрепляют нервную систему. После восьмидесяти всем надо иметь собаку. Она спасёт вас, поможет с режимом дня лучше всяких докторов».
Георгий Вицин о шутках
«ШУТКИ бывают порой опасны. Перед войной мы купались с Севой Якутом. Плыли рядом. Я пошутил: «Якут, тони, все роли будут мои!» И вдруг он ушёл под воду. Я едва его спас. А потом призадумался, хороши ли такие шутки?»
Георгий Вицин о политике
«У НАС уже всё было — и путчи, и смена властей. Столько менялось властей, людей, дураков. Я не могу сказать, лучшая у нас сейчас власть или худшая. Ведь меня не допускают к анализу их мочи и мозговых извилин».
Георгий Вицин о судьбе
«ВЕРНО ли, что человек предполагает, а Бог располагает? Этому всегда надо верить и не предполагать… зря».
Георгий Вицин о популярности
«УБИТЬ можно и любовью, и вниманием, и славой. Сколько хороших актёров погибло, когда их начинали выдвигать, популяризировать. Они не выдерживали. Нервная система у актёров слабая. Поэтому я ещё в свои двадцать лет понял, что, если слава подкрадывается, надо спрятаться. Вот Шукшин как себя загубил? Не мог отдыхать. Его посылали в санаторий, а он убегал. Работал и работал. А мир так устроен, что выживает сильнейший. Не по уму или таланту, а в физическом плане. Олег Даль умер, Высоцкий умер, а другие живут…
Цитаты из фильма «Неисправимый лгун»
«Неисправимый лгун» — советская комедия 1973 года Виллена Азарова о парикмахере, попадающем в невероятные ситуации по пути на работу, из-за чего он постоянно опаздывает и получает выговоры от начальства.
Мымриков: У него есть два больших недостатка.
Сергей Степанович: Какие?
Мымриков: Во-первых, врет, а во-вторых, не умеет врать. — О Тютюрине.
Ты, Тютюрин, сначала научись, а потом ври.
Алексей Тютюрин: Можно позвонить?
Переводчик: Этим вы окажете большую честь нашему телефону!
Что значит набурухтанился?! Не надо шутить.
Ты меня сразу, приятель, поймёшь,
Ну отчего же, скажи, отчего же,
Вымысел часто на правду похож,
Правда на вымысел часто похожа? — Припев из песни.
Зинаида Тютюрина:А что за женщина сидит у тебя на диване?
Алексей Тютюрин: Да это не женщина! Я же говорю, это Эдита Пьеха!
В ролях
Георгий Вицин — Алексей Иванович Тютюрин
Инна Макарова — Зинаида Николаевна Тютюрина (жена Алексея)
Николай Прокопович — Василий Васильевич Мымриков (начальник)
Иван Рыжов — Сергей Степанович (старший мастер)
Владимир Этуш — Эдгар Бурухтан Второй Второй (принц Бурухтании)
Борис Сичкин — переводчик
Эдита Пьеха — камео
Расскажите своим друзьям:
Цитаты из фильма Терминатор 3: Восстание машин
Цитаты из фильма «Чёрный рыцарь», Black Knight
Цитаты из фильма «Дом, который построил Свифт»
Разделы
Популярное
Новые Подборки:
Копирайт © 2021 Тематические подборки цитат vse-frazi.ru. Все права защищены.
Privacy Overview
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance». |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.
Что значит набурухтанился не надо шутить
Симона Марёй
Pierre Batcheff
Луис Бунюэль
Сальвадор Дали
Robert Hommet
Marval
Fano Messan
Jaime Miravilles
______________________________________
Семнадцать минут причудливых сюрреалистических образов, которые с равным успехом могут нести в себе глубочайший смысл или не значить вовсе ничего. Глаз, располосованный бритвой; человек, тычущий тростью в отрубленную руку, лежащую среди улицы; мужчина, волокущий за собой два рояля, в которых — мертвые, полуразложившиеся ослики и вполне живые священники; человеческая ладонь с дырой, из которой появляются муравьи…
_______________________________________
Не буду говорить, что думаю об этом фильме. Приведу лишь цитату самого Бунюэля:
«Мне доводилось слышать или читать более или менее изобретательные толкования фильма «Андалузский пес», но все они одинаково далеки от истины. Вместе с Дали мы брали всё, что только приходило на ум, а затем безжалостно отбрасывали все то, что могло хоть что-нибудь значить» |
Вот одна любопытная статья о фильме (автор не известен):
Не представляется удивительным, что два не совсем психически нормальных испанца избрали местом работы Париж. В патриархальной Испании такого бы терпеть не стали. Федерико Лорка, лишь слегка заигрывавший с модернизмом и левыми, был физически уничтожен. Можно себе представить судьбу бескомпромиссного сюрреалиста.
Но, как бы там ни было, доля правды в его словах есть. Я не могу вспомнить других представителей киносюрреализма, кроме «Раковины. » и двух совместных работ Бунюэля-Дали. А Кавальканти, чью классификацию мы упоминали в разговоре о фильме «Антракт», и вовсе к группе сюрреалистического кино отнес только Бунюэля и Ман Рея.
Так что сравнивать особо не с чем.
Если в «Раковине. » имелось действие без сюжета, то здесь некое подобие причинно-следственных связей появляется. Что плюс. Но минус в меньшей артистичности натуры Бунюэля. У Дюлак имелась целая цепочка затейливых метафор и ассоциаций, которые просто приятно перебирать, как четки. В «Андалузском псе» все достаточно в лоб и предсказуемо. Дюлак, судя по всему, была здравым человеком, поддавшимся психоаналитическому обаянию. А вот автора «Пса» я недаром назвал не совсем психически нормальным. Он явно был потенциальным клиентом психоаналитика, иллюстрирующим собственные вытеснения и замещения. В голове психа все оказывалось менее романтичным, нежели в теории.
Фильм «Андалузский пес» снят в 1928 году, когда его создатели – Луис Бунюэль и Сальвадор Дали, были еще «новичками» в искусстве. Замысел фильма возник из встречи двух сновидений. В одном из них, авторства Бунюэля, луну перерезает тонкое облачко. В другом – Сальвадора Дали – рука, оторванная, продырявленная и облепленная муравьями, лежит на земле. На первый взгляд, эта «встреча» может показаться смешной и глупой. Ну, как из-за каких-то навороченных и непонятных снов появится фильм? – спросите вы.
Попробуем разобраться. Во Франции в 1924 году А. Бретоном написан «Манифест сюрреализма». И тогда же, в те же годы потихоньку начало развиваться новое, еще никому не понятное направление в искусстве, в переводе с французского «высший реализм».
«…Сюрреализм основывается на вере в высшую реальность; на ассоциативных формах, до сих пор оставшихся без внимания; на всевластии мечты, на неутилитарной игре мысли. Он стремится разрушить другие психологические механизмы и занять их место для решения жизненных важнейших проблем…» (А. Бретон «Манифест сюрреализма»). Два главных принципа сюрреализма: автоматическое письмо и запись сновидений. В сновидениях, согласно Фрейду, на которого активно опираются сюрреалисты, открываются глубинные истины бытия. Автоматическое письмо (исключающее цензуру разума) помогает наиболее адекватно выразить сновидения с помощью слов или зрительных образов.
Очень многие критиковали произведения, созданные под влиянием сюрреализма, так как они строились на предельном обострении алогичности, парадоксии, неожиданности, на соединении принципиально несоединимого. И до сих пор при просмотре фильма «Андалузский пес» нам мерзко это разрезание глаза, муравьи на оторванной руке, безглазые люди, закопанные в песок, и многое другое.
Кто-то просто посмеется, считая все это абсолютным бредом. Но самое важное увидеть через странную форму суть, идею, крик автора. Попробую…
Попытаюсь это доказать совпадением-перекличкой с первым кадром фильма. Там разрезают глаз, а в последнем кадре герои уже слепы. В начале с помощью монтажа и двух одинаково круговых композиций, сравнивается луна и человеческий глаз. Самое главное свойство глаза – видеть. Глаз видит и узнает вещи, и они становятся осознанными. Иногда же он видит, но не может узнать, и это есть бессознательное. Тайное, что внутри нас – воспоминания, иллюзии, сны. Глаз – проводник к душе человека и проводник в реальный мир. Исходя из ассоциативного сравнения глаза и луны, автор говорит нам, что луна это такой же проводник, только всеобщий.
В Андалусии, когда умирает человек, воет пес, для того чтобы оповестить весь город. И поэтому, наверное, Бунюэль дал такое странное название своему фильму. Можно точно ответить, по кому воет пес, кто умер. Умерли эти люди, у которых нет прохода в душу. Живет их плоть, бренное тело. А это страшно.
Хотя, постойте! Ведь не зря автор задает в фильме измерение вечности и «всеобщий глаз». Значит, умерла не та парочка, умерли мы…
По нам воет андалузский пес?
Что значит набурухтанился не надо шутить
end, название темы должно отражать её содержание.
Название приведено администрацией в соответствие правилам форума, а Вы читаете их ещё раз, более внимательно, т.к. дальнейшие нарушения будут засчитываться.
Что ж, на нет и суда нет, надо подумать!
В принципе, можно просмотреть фильмографии обоих актеров, например на КиноТеатр. ру (см. ниже) и «методом тыка» попробовать вычислить искомую картину.
1975Ау-у! (киноальманах) :: ученый-этнограф
1975 И подъехали к избе сваты. Или похождения писателя Сени в поисках слова затаенного
«Стой! Доносы отправлю. Летите, голуби, летите!
Доносы строчим на всех подряд по телефонной книге. Дошли до буквы «Зы».
1964Зайчик :: Федор Михайлович
помощник режиссера
1974-Незнакомый наследник :: Кузнецов Алексей Петрович :: главная роль
прораб
1974-Звезда экрана :: Дудкин Борис Борисович
директор снимающегося фильма,
старинный друг Ольги Сергеевны
Премия ВКФ за комедийный ансамбль, 1968, Ленинград
1967-Огонь, вода и. медные трубы :: Царь
1967-Его звали Роберт :: Кнопкин Михаил Иванович
«Кибернетика!!»
1965-Спящий лев :: сержант милиции
на стрельбище
1965-Путешественник с багажом :: Шофёр такси
1965-Первый день свободы | First Day of Freedom, The | Pierwszy dzien wolnosci (Польша)
1965-Операция «Ы», и другие приключения Шурика :: Павел Степанович
прораб строительно-монтажного управления
1965-Напарник
1963-Большой фитиль (киноальманах) :: выигравший в «шашки» :: главная роль
1963-Шашки
Что значит набурухтанился не надо шутить
год 1973
страна СССР
режиссер Виллен Азаров
сценарий Яков Костюковский, Морис Слободской
оператор Марк Дятлов
композитор Ян Френкель
художник Семен Ушаков
жанр комедия
премьера мир 24 мая 1974
возраст 0+
время 76 мин. / 01:16
Георгий Вицин
Инна Макарова
Эдита Пьеха
Николай Прокопович
Владимир Этуш
Борис Сичкин
и др.
Доброму и доверчивому парикмахеру давно уже никто не верит, когда он подробнейшим образом оправдывается за свои опоздания. Но ведь с ним действительно каждый раз происходит что-то необыкновенное: то обед у эмира Бурухтании, то встреча с Эдитой Пьехой, то он мчится за мячиком своего соседа Вовки навстречу потоку автомашин…
Ты меня сразу, приятель, поймёшь,
Ну отчего же, скажи, отчего же,
Вымысел часто на правду похож,
Правда на вымысел часто похожа?
Пободрее хотелось бы. Эмоций! Эмоций хочу:)!
— У него есть два больших недостатка.
— Какие?
— Во-первых, врет, а во-вторых, не умеет врать.
— А что за женщина сидит у тебя на диване?
— Да это не женщина! Я же говорю, это Эдита Пьеха!
— Можно позвонить?
— Этим вы окажете большую честь нашему телефону!
— Что значит набурухтанился?! Не надо шутить.
Гайдай на минималках, недаром сценарист Костюковский.