что значит пророчества не уничижайте

Толкование на 1 Фессалоникийцам 5:20

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на 1 Фессалоникийцам 5:20 / 1Фес 5:20

Феофан Затворник (1815−1894)

пророчествия не уничижайте

В первенствующей Церкви был особый дар пророчества (Рим. 12, 6; 1 Кор. 12, 10), и те, которые обладали им, именовались пророками. Имя сей дар получил от прозрения в будущее и проречение его, но действия его не ограничивались этим одним. Пророчествуяй человеком глаголет созидание и утешение и утверждение (1 Кор. 14, 3),— определил святой Павел в другом месте. Следовательно, пророчество обнимало всякого рода Божественные истины и предлагало их,— только всегда как непосредственное откровение Божие. Сознание непосредственного откровения есть отличительная черта духа пророчества, оттого имеющему пророчество присвояется ведение всех тайн (1 Кор. 13, 2), и пророчествование подавляется однозначащим с предложением откровения (1 Кор. 14, 6, 30). Видно, что дар сей не всегда был исключительным достоянием некоторых лиц, но он мог находить и находил на всякого верующего. Возбужденный сим духом верующий сознавал, что получил откровение и чувствовал побуждение и способность созерцаемую им по откровению истину воодушевленно изложить другим верующим и их воодушевить ею, подобно как сам воодушевлен. Кто в общем собрании верующих, сознавая, что ум его обнят истиною новою, важною, свыше ему внедряемою, которую потому скрывать от других он считал делом, противным воле Божией, — вставал и предлагал ее собранию, тот пророчествовал, — о будущем ли говорилось, или о настоящем и прошедшем, или сокровенное нечто, всегдашнюю цену имевшее предлагалось, или это было нечто такое, что он доселе не так ясно сознавал, или чего совсем не знал. Все это, однако ж, было такого рода, что верующие из того могли почерпать только созидание, утешение и утверждение (1 Кор. 14, 3). В этом состоянии и речь изливалась в более возвышенном тоне, с большею живостию и энергиею, чем в обычном, более спокойном учительстве.

Очевидно, что уничижать сей дар, то есть ни во что его ставить, и ради того, конечно, ограничивать или совсем устранять его проявление и действие в собрании христиан, значит лишать христианское общество всегда необходимого притока оживительных благодатных возбуждений, не говоря уже о том, что это есть явное противление Духу Божию и оскорбление Его (Еф. 4, 30). Святой Апостол и запрещает это делать. — Но по какому поводу? После в Коринфской Церкви обнаруживались недолжные отношения к сему дару, и святой Павел вынужден был делать по сему поводу особые распоряжения и постановления (1 Кор., глава 14). Было ли что подобное в Солуни, не видно. Может быть, святой Апостол предотвращал только возможное или имел в виду обратить только более усердное внимание к проявлениям сего духа, столько плодотворным особенно в юной Церкви, где многое надлежало восполнять и разъяснять. Святой Златоуст так объясняет это: «В те времена многие пророчествовали, одни истинно, другие ложно. Диавол, будучи лукав, хотел по поводу дара пророчества низвратить все в Церкви. Вследствие того и тот, и другой предсказывали будущее — и демон, и дух, хотя первый пророчествовал ложно, а другой истинно, и неоткуда было взять признака, по которому можно было бы отличать одного от Другого: ибо и те, и другие пророки учили, не давая отчета в своих словах, подобно Иеремии или Иезекиилю. Так как в это время у фессалоникийцев многие пророчествовали, то, сказавши: духа не угашайте, он благовременно присовокупил и следующие слова: пророчествия не уничижайте. Он хочет здесь выразить следующую мысль: по той причине, что у вас есть несколько лжепророков, вы ради их не противодействуйте пророкам истинным и не отвращайтесь от них». Та же мысль у блаженного Феодорита, Экумения и Феофилакта.

Источник: Толкование на 1-е послание святого апостола Павла к Солунянам (Фессалоникийцам).

Ефрем Сирин (

пророчества не уничижайте

И пророчеств, — или древних, или же тех из вас, кои удостаиваются быть пророками, — не уничижайте.

Источник: Толкование на священное Писание Первое послание к Фессалоникийцам.

Иустин (Попович) (1894−1978)

пророчества не уничижайте

Дух Святый живет в Церкви и христианах посредством даров духовных, один из которых — дар пророчества. Каждый дар и все дары вместе составляют спасительное целое, которым достигается спасение душ. Ни один дар не должен унижаться, поскольку в этом кроется опасность уничтожения спасения множества людей.

Дух пророчества не заключается только в предсказывании будущего, но и в разумении таин Божиих, необходимом для спасения верных. Кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение (1 Кор. 14:3). Кто пророчествует, тот назидает Церковь (1 Кор. 14:4). Спасительное пророчество есть духовный дар, которым выражается божественная любовь к ближним, — а мы подвизаемся ради своего спасения, когда стараемся спасти ближних, поскольку каждый из нас спасается через ближних. Поэтому не уничижайте пророчества и не пренебрегайте им. Почитайте истинных пророков и отвергайте ложных. А как отличить одних от других? Божественной любовью, освящающей истинное пророчество. Истинное пророчество назидает Церковь, а это значит, спасает человеческие души. Истинные пророчества исходят от Духа Святаго, а ложные — от диавола. Для различия их Церкви дан дар различения духов (1 Кор. 12:10); тот, кто духовными подвигами соединил свой дух со свободным Духом Церкви, тот получает и дар различения духов.

Источник: Толкование на 1-е послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла.

Лопухин А.П. (1852−1904)

пророчества не уничижайте

То же отрицательное отношение, по-видимому, было и в отношении «к пророчеству». Последнее не включает в себя идеи предсказания будущего. В Н. 3. эта идея стоит на заднем плане. «Пророчествование тесно связано с молитвою (1 Кор. XI:4−5). Кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение (1 Кор. XIV, 3). Обличение во грехе, обнаружение тайн сердца — приписываются этому духовному дару как его дело (ibid. XIV:24−25). Кратко говоря, — пророчество — это страстное и вдохновенное слово о тайнах Божиих» (Lightfoot, op. cit. стр. 63). Подавление такого дара было бы большой утратой для духовной жизни Ф. общины христиан.

Источник

Толкование на 1 Фессалоникийцам 5:19

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на 1 Фессалоникийцам 5:19 / 1Фес 5:19

Иоанн Златоуст (

Духа не угашайте

Как огонь требует дров, так и благодать — нашего усердия, чтобы она воспламенялась. Напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение (2 Тим 1:6) — то есть благодать Духа, которую ты принял для предстоятельства в Церкви, для знамений и всякого служения, потому что от нас зависит и погашать, и воспламенять ее. Поэтому и в другом месте он говорит: Духа не угашайте.

Источник: Гомилии на 2-е послание к Тимофею.

Поэтому Павел говорит теперь: Духа не угашайте, то есть дара, потому что так обыкновенно называет он дар Святого Духа. Погашает же его нечистая жизнь. Подобно тому, как тот, кто нальет воды, или бросит земли на этот свет в светильнике, или, даже ничего такого не делая, только выльет из него масла, тушит свет — так бывает и с даром благодати.

Источник: Гомилии на 1-е послание к Фессалоникийцам.

Афанасий Великий (

Духа не угашайте

К этому же увещевает нас блаженный Павел, так как он врученный нам дар благодати не желает видеть охлажденным, пища следующее: Духа не угашайте! Таким образом мы пребудем общниками Христа, если твердо удержим от начала до конца залог Духа; ибо апостол говорил: не угашайте Его! Не так, чтобы Святой Дух предаваем был во власть людей и мог что-либо потерпеть от них; но что те, которые выказывают себя в своих стремлениях злыми и неблагодарными, угашают Его; а также, как они, так и те, которые состарились в своих беззакониях, суть противники Святого Духа.

Источник: Праздничные послания.

Феофан Затворник (1815−1894)

Духа не угашайте

С высоты духовной жизни нисходит теперь Апостол к самому ее источнику и роднику. Обычно живет человек в беспечности и нерадении о Богослужении и спасении. Зовущая ко спасению благодать пробуждает спящего грешника; он, внявши сему зову в чувствах покаяния, восходит до решимости посвятить прочую жизнь свою на дела Богоугодные и тем соделать свое спасение; это решение обнаруживается ревностию, которая становится мощною, когда сочетавается с нею Божия благодать, посредством Божественных таинств. С сей минуты христианин начинает духом гореть, то есть неослабно ревновать об исполнении всего, на что совесть указывает ему как на волю Божию. Сие горение духа можно поддерживать и усиливать, можно и погасить. Возгревается он паче всего делами любви к Богу и ближним, составляющей существо сего духа, верностию вообще всем заповедям Божиим с покоем совести, безжалостными к себе подвигами Душевно-телесными, молитвою и Богомыслием. Погашается отклонением внимания от Бога и дел Божиих, неумеренным озабочением себя делами житейскими, поблажками чувственным удовольствиям, плоти угодием в похоти, пристрастиями. Погасни сей дух, погаснет и жизнь христианская. Человек опять становится, как был, нерадивым и беспечным, и начинает жить, как живется, не заботясь крепко, на худое ли он попадает или на доброе. Предостерегая от сего пагубного шага, Апостол и внушает не угашать духа, то есть этого духа ревности, склоняясь на то, что противно ему, а, напротив, возгревать и питать его тем, что сродно ему. Что здесь святой Павел выразил так коротко, то в послании к Римлянам изъясняет в трех положениях: (будьте) тщанием не ленивы, духом горяще, Господеви работающе (Рим. 12, 11). «Не только будьте тщательны, но неослабны; не только имейте дух, но пламенейте духом, то есть будьте усердны и ревностны» (Златоуст на это место послания к Римлянам). Гореть духом значит посему, всеусердно ревновать о том, чтобы угождать Господу, святую волю Его исполняя неопустительно, как делают рабы в отношении к господам, а не угашать духа — не угашать сей ревности. Святой Златоуст пространно рассуждает о сем горении духа. Приводим кратко слова его:

«Какая-то густая мгла, и мрак, и облак разлиты над всею землею. Указывая на это, Апостол говорил: бесте иногда тма (Еф. 5, 8). Нас окружает ночь, так сказать, безлунная, и мы среди этой ночи ходим. Бог же дал нам ясную лампаду. возжегши в душах наших благодать Святого Духа. Но, приняв сей свет, одни сделали его более ярким и ясным, как, например, Павел, как Петр, как все святые; а другие погасили, как пять дев, как те, которые потерпели кораблекрушение в вере, как коринфский блудник, как отпавшие галаты. Посему Павел говорит теперь: Духа не угашайте, то есть дара; потому что так обыкновенно называет он дар Святого Духа. Погашает же его нечистая жизнь. Ибо подобно тому, как, когда кто-либо нальет воды, или бросит землю на свет в светильник, или, даже ничего такого не делая, когда только выльет из него масло, — потухает свет, так потухает и дар благодати. Если ты привнес земное, если ты предался заботам о текущих делах, то ты уже погасил дух. Погасает пламень и тогда, когда не достает елея, именно, когда не творим милостыни. Так как он сам пришел к тебе по милости Божией, то, когда не находит в тебе сего плода, отлетает от тебя. Ибо он не пребывает в душе немилостивой.—Итак, не будем угашать его. Всякое злое дело погашает сей свет: и злоречие, и обиды, и все подобное. Как бывает с огнем,— что все чуждое ему уничтожает его и все сродное с ним его усиливает,— так бывает и с этим светом».

Так обнаруживается общехристианский благодатный дух, за покаяние и веру нисходящий в душу каждого в таинстве крещения или возвращаемый в таинстве покаяния. Огнь ревности составляет существо его. Но направления он может принимать разные, смотря по лицам. У иного он весь обращается на самоисправление в строгих подвигах, у иного — преимущественно на Дела любви, у иного — на благоустроение христианского общества; у иного на распространение Евангельского учения проповедию, как, например, в Аполлосе, который горя духом, глаголаше и учаше известно, яже о Господе (Деян. 18, 25). Во всех сих направлениях не угашать духа значит не подавлять его требований, внушений и устремлений, а благоразумно удовлетворять им, обращая все во славу Божию, во спасение свое и братий о Господе.

Некоторые под духом здесь разумеют особенный дар воспринимать внезапные озарения ума, входить в созерцание Богооткровенных истин, известных ли уже, или новых, с неудержимым желанием сообщать эти озарения и внушения Духа другим в сильном и одушевленном слове. Не угашать такого духа значит не мешать ему обнаруживаться и действовать в себе и других, во благо Церкви. Но в таком случае — это будет то же, что: пророчествия не уничижайте. Как Апостол пишет уроки жизни в кратких положениях, так что каждое из них содержит свое особое правило, то нет повода в этих двух изречениях (стихи 19 — 20) видеть одну и ту же мысль. Скорее следует допустить, что святой Павел, сказав о хранении общехристианского благодатного духа сего,— духа жизни о Христе Иисусе,— напомнил и о духе пророческом, к которому не везде тогда относились как должно, помянул как бы мимоходом, не имея нужды много говорить о сем особом даре, ни о других благодатных дарах. Это тем удобнее принять, что тотчас за: пророчествия не уничижайте, следуют такие уроки, которыми определяется должное употребление общего благодатного духа жизни о Господе, в понуждении себя на всякое сознаваемое добро и в противлении всякому сознаваемому злу.

Источник: Толкование на 1-е послание святого апостола Павла к Солунянам (Фессалоникийцам).

Ефрем Сирин (

Духа не угашайте

Духа не угашайте, то есть тех, кои говорят языками духа, не заставляйте молчать.

Источник: Толкование на священное Писание Первое послание к Фессалоникийцам.

Макарий Великий (

Духа не угашайте

Почему написано: «Духа не угашайте», когда он не угашаем и светоносен? Потому что ты, нерадея о Духе и не согласуясь с Ним своею волею, угасаешь для Духа. Подобным образом, Писание говорит: «не оскорбляйте Духа Святаго, Имже знаменастеся в день избавления» (Ефес. 4, 30). Видишь, в твоей состоит воле и в твоем самопроизволе, почитать Святого Духа, а не оскорблять Его. А я тебе сказываю, что и в совершенных христианах, которые пленены и упоены добрым, есть произвол; посему, испытанные тысячами зол, обращаются они к добру.

Источник: Собрание рукописей типа II. Беседа 27.

Аммон (30-е гг. IV — нач. V в.)

Духа не угашайте

Ведь нерадивейшие [иноки] теплоты [в себе] не имеют, но следуют своим собственным желаниям и когда встречаются с вами, то ведут речь о [вещах] века сего. Такой беседой они гасят теплоту вашу и лишают вас ее, не позволяя вам добиться преуспеяния. Написано: Духа не угашайте. Гасится же он суетными речами и развлечением. Когда видите таковых [иноков], окажите им услугу и бегите от них, не вступая с ними в общение. Ибо они суть те, которые не позволяют человеку преуспеять во время жизни сей.

Иустин (Попович) (1894−1978)

Духа не угашайте

Христианином становится и христианином остается тот, кто исполняет свой дух Святым Духом посредством Таинства Крещения и других Таинств и добродетелей по мере своего усердия. Святый Дух вселяется в душу человека посредством Святых Даров. Эти Дары, как огонь, пожигают все злое и греховное и остаются негасимыми через другие Святые Таинства и добродетели.

Когда святая божественная любовь благодатью Святаго Духа наполнит сердце человека (см.: Рим. 5:5), то она разгорается с помощью молитвы, целомудрия, смиренномудрия и остальных святых добродетелей, с помощью Святого Причастия и Исповеди. Подобным образом и вера разжигается с помощью каждой евангельской добродетели. Светильник души горит непрестанно, если мы постоянно вливаем в него масло Святых Таинств и добродетелей; без этого масла светильник угасает, как угасли светильники неразумных дев (см.: Мф. 25:3−12), и душа становится ущербной во мраке греха и нераскаянности.

Когда в душе христианина угасают огни даров Святаго Духа, он остается в своем приземленном духе, в самолюбии и самоугодии, и не может принять помощи от Бога. Как человеческое тело сохраняет жизнь, питаясь извне, так и дух его для сохранения в духовной жизни должен принимать пищу от Духа Святаго. Эта пища есть дары Святаго Духа: вечная божественная жизнь, правда, истина, любовь, мудрость. И когда человеческий дух противопоставит лжи, неправде, греху и злу вечную истину Божию, правду, добродетель и добро, тогда первое исчезнет. Все светлое, исходящее от Святаго Духа, угашает нечистая жизнь: самолюбие, ненависть, вражда, сладострастие, сребролюбие, гордость, зависть и всякий грех. Леностью и грехолюбивой жизнью мы угашаем в себе веру, любовь, правду, истину, доброту, смиренномудрие и молитву. А угашая их, мы в действительности угашаем дары Духа Святаго и Самого Духа Святаго, обитающего в нас.

Поэтому не угашайте в себе Святаго Духа, поскольку вы таким образом угашаете единственный истинный Свет вашего духа, угашаете единственную божественную правду, любовь, истину, мудрость и жизнь вечную. А каков исход из такого состояния, человек? Твое тело становится сумасшедшим домом, хранящим безбожный и бездуховный дух. И такой дух делает тебя подобным диаволу, а жизнь превращает в ад. Ведь что такое ад? Это добровольное жительство без Бога и против Бога, без истины Божией и против нее, без правды, мудрости и любви Божией и против них. А что такое рай для духа человеческого? Это исполнение себя Духом Святым и жизнь в божественной истине, правде, любви и мудрости. Только так человеческий дух достигает божественного совершенства, жизни, исполненной любви и благодати Господа Иисуса Христа.

Источник: Толкование на 1-е послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла.

Марк Подвижник (IV—нач.V вв.)

Духа не угашайте

Научись из слов того же апостола: Духа не угашайте, и еще: не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф 4:30). Эти свидетельства мы привели не потому, чтобы всякого человека, крещеного и получившего благодать, по этому самому считали неизменным и уже более не требующим покаяния, но желая показать, что от крещения по дару Христову нам дарована совершенная Божия благодать к исполнению всех заповедей. Но потом каждый, получив ее таинственно и не совершая заповеди по мере очищения, находится под действием греха, который не есть Адамов, но согрешившего.

Источник: Ответ недоумевающим о святом крещении.

Нил Синайский

Духа не угашайте

Источник: Письма на разные темы. Монаху Петру.

Иоанн Кронштадтский (1829−1908)

Духа не угашайте

Помни это, всякий христианин, особенно же священник и наставник детей. Особенно вам нужно всегда гореть духом при вашем высоком служении Богу и человечеству: как вы много сделаете для Бога, для людей и для себя, когда будете с верою и с любовию, с усердием, с горячностию и энергиею заниматься своим делом, и как мало, сухо, бесплодно будет ваше делание, когда вы станете заниматься вяло, лениво, с холодностию, без всякого усердия и энергии. Вы в великом ответе будете пред Богом и за себя, и за вверенных вашему попечению.

Источник: Дневник. Том IV. 1860−1861.

Феофилакт Болгарский (

Ст. 19−20 Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте

Так как нынешняя жизнь есть ночь, то Бог дал нам ясный светильник, — Духа Святого. Но этот светильник одни сделали более ярким, как все святые; а другие погасили, как пять дев, которые оставили его без елея, как коринфский блудник, который влил в него нечистоту. Посему сказал: Духа не угашайте, то есть дара. Запирайте двери, то есть чувства, чтобы не вошел дух лукавства, и не погас бы светильник. Не приносите земных забот, и светильник останется неугасимым. Или и так можно понимать: были у них пророки Божии и лжепророки. Так как неизвестно было, что истинный Пророк, то они отвращались от всех. Поэтому апостол и говорит им: Духа, то есть дара в истинных пророках, не угашайте отвращением, как от лжепророков, и не презирайте пророчеств от Святого Духа.

Источник: Толкование на Первое послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла.

Филоксен Маббугский

Духа не угашайте

То, что сказал Павел в ином месте: Духа не угашайте, — означает следующее: если вы опечалите Его грехом, то угасите в себе Его свет, при сиянии которого в вас вы приобретаете неизреченную силу, боретесь против начальств и власти, сражаетесь с духами злобы поднебесной (Еф 6:12) и отстраняетесь от мира со всеми его наслаждениями и горестями. Все это жар Духа соделывает в нас.

Источник: О вселении Святого Духа.

Лопухин А.П. (1852−1904)

Духа не угашайте

«Духа не угашайте». Связь этого стиха с 20 ст. дает основание думать, что тут речь идет о возникшем среди Ф. отрицательном отношении к духовным дарованиям, о которых Ап. говорит в 1Кор.XII, и XIV гл. Реакция против них, м. б., поднялась потому, что они вносили известную долю беспорядка в собрания христиан.

Источник

Пророчества не уничижайте

что значит пророчества не уничижайте. Смотреть фото что значит пророчества не уничижайте. Смотреть картинку что значит пророчества не уничижайте. Картинка про что значит пророчества не уничижайте. Фото что значит пророчества не уничижайте

В ы когда-то задумывались над тем, почему Павел написал: «Пророчества не уничижайте» (1 Фес. 5:20)? Зачем какому-либо христианину пытаться унизить пророческие слова?

Ответ заключается в том, что пророчество может быть непонятным. Или запутанным. Или сложным.

Или же оно может оказаться неточным, или исполниться не так, как мы ожидали, или может иметь другое применение, отличное от нашего понимания.

Или же оно может заставить нас чувствовать себя некомфортно, открывая сферы, которые мы предпочли бы оставить закрытыми.

И в случае новозаветных пророчеств, когда каждый верующий потенциально может пророчествовать, оно часто нуждается в корректировке и руководстве. Иногда оно бывает абсолютно ложным, когда люди утверждают, что у них было вдохновение, а на самом деле его не было.

Вот почему увещевание Павла включало следующие наставления:

«Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Всё испытывайте, хорошего держитесь». (1 Фес. 5:19-21)

Сегодня, когда несбывшиеся пророчества о Трампе получили широкую огласку, и когда само пророчество приобрело дурную славу, нам очень важно прислушаться к словам Павла.

Да, конечно мы должны всё проверять и держаться хорошего. Но мы также не должны вместе с водой выплёскивать ребёнка, угашая Дух и унижая пророчество. Мы должны с радостью принимать голос Святого Духа, отвергая при этом и плоть, и других поддельных духов.

К сожалению, как это часто бывает в случае Тела Христова, когда дело касается духовных вещей, мы впадаем в одну из двух крайностей. Мы либо отвергаем всё, что претендует на звание харизматического (имеющего отношение к дарам Духа — прим. пер.), называя это еретическим или опасным, или небиблейским. Либо принимаем всё, что, как утверждается, исходит от Духа, включая еретическое, опасное или небиблейское.

Павел призывает нас не становиться виновными ни в одной из этих ошибок.

что значит пророчества не уничижайте. Смотреть фото что значит пророчества не уничижайте. Смотреть картинку что значит пророчества не уничижайте. Картинка про что значит пророчества не уничижайте. Фото что значит пророчества не уничижайте

Да, говорит он нам, пророческое служение продолжается и по сей день, и его призыв к ревности о получении дара пророчества остаётся актуальным как никогда. Как он пишет коринфянам:

«Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками». (1 Кор. 14:1,39)

Это драгоценные дары, которые могут быть очень полезными для Тела, вплоть до спасения чьей-то жизни. Они даже могут быть использованы для того, чтобы привести погибающих грешников к Господу (см. 1 Кор. 14:24-25).

Потому давайте не будем угашать огонь Духа, отрицая важность этого дара в наши дни. Нигде в Библии Павел не отменял своего призыва пророчествовать.

Но в любом случае давайте не будем глупыми. Пророчество должно быть проверенным, а пророки подотчётными. Любые стандарты ниже этого небиблейские и опасны. Если пророчество не контролировать, оно может стать даже еретическим.

Вот почему важен каждый дар служения, от пророческих голосов, которые открывают грех и указывают нам на Иисуса, до учительских голосов, которые всё основывают на Писании. И от голосов евангелистов, которые побуждают нас достигать погибающих, до пасторских голосов, которые напоминают нам о заботе об овцах.

Опять же, пара паршивых овец портит всё стадо — я имею ввиду мошенников, неподотчётных пророков, которые заставляют многих презирать пророчества, сомневаться в них или вообще отвергать всякое пророческое слово. Кроме того, они оскверняют имя Господа, в чьё имя, как они утверждают, они говорят.

Мы должны дистанцироваться от этих голосов, и в то же время утверждать сегодня голос Духа. Мы должны проверять и отвергать ложные пророчества, оставаясь открытыми для истинного пророческого слова. И, прежде всего, мы должны поставить современные пророчества на надлежащее им место. В лучшем случае они являются словом Господа, которое должно проверяться по Слову и применяться соответствующим образом. Их никоим образом не стоит путать с Библией. И они не являются Божьим способом удовлетворения нашего любопытства о будущем.

что значит пророчества не уничижайте. Смотреть фото что значит пророчества не уничижайте. Смотреть картинку что значит пророчества не уничижайте. Картинка про что значит пророчества не уничижайте. Фото что значит пророчества не уничижайте

Следует держаться подальше от любого так называемого пророка, который приравнивает свои пророчества к «Слову Божьему»

Следует держаться подальше от любого так называемого пророка, который приказывает вам прислушиваться к его словам, а не то.

Следует держаться подальше от любого так называемого пророка, который заявляет, что имеет авторитет ветхозаветнего пророка.

Следует держаться подальше от любого так называемого пророка, который отвергает подотчётность и не подчиняется команде благочестивых лидеров.

Даже если некоторые из их слов окажутся верными, за ними не нужно следовать. И их точно не следует бояться.

В то же время, следует отвергать всякое учение, которое утверждает, что дар пророчества не действует сегодня или что пророческое служение закончилось в дни апостолов. Свидетельство Писания и исторические свидетельства категорически отвергают эти утверждения. Кроме того, продолжение действия пророческого служения в наши дни могут подтвердить миллионы верующих по всему миру.

Прямо сейчас мы переживаем критический момент, когда в Церкви свирепствуют обман и замешательство. И частично это происходит именно из-за неподотчётных и даже ложных пророчеств.

Однако цель Бога в наше время не в том, чтобы уничтожить пророков или пророческое служение. Наоборот, Его цель заключается в том, чтобы очистить и обрезать, а это значит, что это хорошее время для всех нас, чтобы смириться.

Тот же Бог, Который противится гордым, даёт благодать смиренным.

Автор — Майкл Браун / askdrbrown.org
Перевод — Анна Иващенко для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *