что значит сиденья за кулисами в самолете
Лучшие места в самолете
Лучшие места в экономе
— Как выбрать лучшие места в самолете?
— Как в самолете занять хорошие места?
— Где самые удобные места в самолёте?….
Такие вопросы возникают не только у тех, кто собирается в дальнюю поездку, но и у тех, кто летит в Европу.
На написание этой статьи меня натолкнула новость, полученная по рассылке от компании Аэрофлот.
Суть новости такова: теперь при регистрации на рейс Аэрофлота можно (заплатив дополнительные деньги) получить места у аварийного выхода.
Кто хочет, тот может прочитать подробности на самом сайте Аэрофлота.
Всё написанное в этой статье касается только пассажиров и салона эконом-класса.
fpm_start("true");
Но в этом нет ничего страшного: сесть не на своё место — не преступление.
Просто молча уйдите в эконом.
Одно плохо: в экономе за время вашего нахождения в бизнесе могут занять хорошие свободные места.
Хорошие места в самолете у аварийного выхода
Можно сесть в салоне эконом класса у аварийного выхода.
Это даёт вам дополнительное пространство для ног.
Но есть и неудобство: перед взлетом запрещено ставить вещи под ноги — их принудительно положат на багажную полку.
В полете вещи можно достать, а перед посадкой опять заберут.
Удобные места в самолете первый ряд эконом класса
Кому-то нравятся места в первом ряду эконом класса. Бизнес от эконома в А320, Б737 отделен занавеской.
Поэтому считается, что будет больше пространства для ног и ноги можно просунуть в бизнес.
Обычно первый ряд эконома зарезервирован для летного состава — запасного экипажа, летящих в отпуск пилотов и тд.
Поэтому при выборе мест при онлайн регистрации вы их увидите уже занятыми.
Вот поэтому и надо, как я писал раньше — заходить в самолет последним.
Бинго! Кресла на первом ряду свободные и можно туда сесть с умным видом, занимая среднее кресло (чтоб никто не подсел).
Варианты найти комфорт на дальних ночных перелётах
При компоновке 2-4-2 А330 и при наличии полностью свободных четвёрок хорошо бы сесть в среднее кресло среднего ряда (если едешь один), сесть вдвоём и при наличии некоторого количества свободных пледов расположиться в два яруса: один на полу под креслами, другая на креслах, подняв подлокотники.
На двойках спать неудобно: полностью не помещаешься, а криво спать могут люди небольшого роста.
На самолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижней палубе.
Но иногда эконом класс располагается на верхней палубе.
Один раз так летел AirFrance из Гаваны в Париж.
Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены.
Салон наверху 3-3-3 и места у окна имеют полочку, отделяющую вас от окна сантиметров на 20 — очень удобно закинуть ноги, когда погасят свет.
При свете не рекомендую так как ноги становятся видны впереди сидящему пассажиру.
На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву. Как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак.
То же вариант.
Моя последняя поездка в Африку. Летел Амстердам — Лусака.
Борт А330 с 2-4-2.
Как обычно зашёл последним и плюхнулся на средний ряд ( 4), заметив, что народ сидит плотненько, но тем не менее несколько рядов передних рядов эконома (2-4-2) свободны от пассажиров.
Зашёл в самолёт твёрдо зная, что после меня уже никто не зайдёт так как меня загоняла служащая в жилете с посадочной ведомостью в руках, а когда я проходил по салону — командир корабля поздоровался.
Приветствие командира корабля является знаком того, что уже никто в самолёт больше не зайдёт и можно начинать менять места (если вы зашли в самолёт рано).
Так вот, уже после взлёта ко мне подошла старшая бортпроводница и сообщила, что места с оранжевыми салфетками — это места повышенной комфортности (economy comfort) с рассадкой 1-2-1, и стоят они дороже на 160 евро.
Эти деньги надо платить при регистрации на рейс.
Какие у вас места? Я был совершенно уверен, что моё место естественно уже занято такими же умниками, как и я.
Поэтому спокойно встал и естественно обнаружил на своём месте пассажира.
— Вот видите!, — знаками показал я стюардессе, на что она махнула на меня рукой и я вернулся на свой диван (4), где подняв подлокотники прилёг и предался сну.
У каждой компании своя компоновка самолёта.
Например у компании Air Caraibes летающей из парижского Орли на острова Карибского моря, лучшие места эконома находятся с 5 по 10 ряд — в передней части самолёта, по сути в салоне бизнес класса.
Поэтому здесь кормят и поят в первую очередь (салон 10 рядов, а работают тут 4 стюардессы).
Последние ряды в Б777 на дальних перелетах
Купив авиабилет вы получаете информацию о типе самолета, который будет совершать рейс.
Смотрите схему салона в интернете или при регистрации и выборе мест.
Длительные перелеты совершают широкофюзеляжные лайнеры с двумя салонами эконом класса.
Ближе к хвосту салон самолета сужается и схема рассадки меняется.
Например 3-3-3 превращается в 2-3-2.
Ищите на схеме эти ступеньки, где ряд у окна с 3-х кресел превращается в 2-х кресельный.
Место у прохода на этой ступеньке — неплохое как кажется.
Плохие места в самолетах
Надо знать, что в самолётах есть не только комфортные места, но и места куда не надо садиться.
1) Места с не откидывающимися спинками кресла (перед аварийным выходом)
2) С не поднимающимися подлокотниками
3) Места с широкими подлокотниками, в которых находятся уродские столики.
В разных самолётах это могут быть разные номера рядов, но точно известно, что ряд перед аварийным выходом имеет не откидывающиеся спинки.
Некоторые примеры компоновки однотипных самолётов, которую опубликовали на Форуме Винского:
Airbus 319
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийный выход: 8 ряд
Места «Комфорт Плюс»: 8 BCDE
Широкий шаг: 6, 8 ряды
Не откидываются спинки: 7, 21 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 8 AF
Airbus 320
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийные выходы: 9, 10 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 10 BCDE
Широкий шаг: 6, 9, 10 ряды
Не откидываются спинки: 8, 9, 25 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 9 AF, 10 AF
Airbus 321
Аварийные выходы: 8, 19 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 8 ABCDEF, 19 BC DE, 20 AF
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF
Не откидываются спинки: 7, 18, 31 ряды
Не поднимаются подлокотники: 8, 19 ряд, 20 AF
Примечания: 31C – для экипажа
Airbus 330-200
Места для люлек: 11 AC FG HK, 24 DE FG
Аварийные выходы: 24 AC, HK
Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды
Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG
Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK
Нет монитора: 12 G
Примечания: 4 AC, 36 HK – для экипажа. Перед рядом 24 расположен туалет
Airbus 330-300
Места для люлек, широкий подлокотник: 11 AC EF HK, 29 DEFG
Аварийные выходы: 29 AC HK
Места «Комфорт Плюс»: 29 CH
Не откидываются спинки: 28 DEFG, 45 DFG
Примечания: 6 AC, 44 HK – для доп. экипажа. Перед рядом 29 A и 29 K – короба аварийных трапов, сиденья узкие за счет широких подлокотников.
Всё написанное выше не касается самолётов некоторых бюджетных авиакомпаний (low cost), которые берут деньги за выбор места при покупке авиабилета.
Поэтому в самолёты этих авиакомпаний надо садиться в первых рядах так как у вас билет без места.
Лайфхак: как занять лучшее место в самолете
Выбор удачного места в самолете лишь кажется лотереей. Одинаковые, казалось бы, кресла отличаются «сюрпризами»: иногда не откидывается спинка, вид из иллюминатора может закрывать крыло или, напротив, предусмотрено расширенное пространство для ног. Но гадать и не надо – на самом деле, будущий комфорт, как и неудобства, предсказуемы.
В начале салона или в хвосте: в чем разница
Первый и второй ряд считаются особо комфортными. Пассажиров не трясет и не укачивает, туалет удален. Но бывает шумно: в этом секторе выделяют кресла для родителей с детьми.
Когда такие места удобны:
В первом ряду больше пространства, но иногда он находится за бизнес-классом и отделен от него перегородкой, поэтому ноги могут упираться в стенку.
Центральная часть
Центр также подойдет тем, кого обычно укачивает в полете – это 7-14 ряд. Посередине салона есть места с расширенным пространством для ног – возле аварийных отсеков. Обычно это 11-13 ряд или 15-16 в небольших самолетах, 30-й и 44-й в тех, что побольше.
Кресло, расположенное у окна в центре самолета, может оказаться над крылом. На красивый вид тогда можно не рассчитывать. Эта зона – наиболее шумная, здесь сконцентрирован весь шум от двигателей. Еще один нюанс – баки с топливом, которые находятся в этом отсеке. В случае опасности очаг возгорания окажется возле крыльев.
В чем преимущества сидений у крыла:
Ряды возле аварийного выхода располагают большим пространством для ног. Но есть и ограничения: ручную кладь обязательно убирают на полку (по правилам безопасности подходы к люкам нельзя загораживать). Пассажиров с детьми, пожилых, беременных и с ограничениями по здоровью сюда не посадят. Здесь должны находиться взрослые люди, внешне здоровые и физически сильные. Если произойдет форс-мажорная ситуация, их задача – открывать дверь и помогать экипажу.
Преимущества сидений у аварийных выходов:
Место возле аварийного люка легко «распознать», рассматривая схему авиатранспорта. Нужно отыскать широкий просвет между рядами и «галочки» по бокам. Если кресло располагается перед аварийным рядом, спинку нельзя откинуть. Возле аварийного прохода сиденье тоже зафиксировано – угол отклонения незначительный.
В хвосте самолета
Тряска – основная причина, по которой места в конце салона непопулярны. Особенно это касается последних рядов (обычно 28-31). Кроме того, во время раздачи еды выбор блюд здесь меньше, а кресла могут быть более узкими, чем в носовой и средней части.
В каких случаях выгодно выбирать место в хвосте:
В каких случаях выгодно место в хвосте:
Особенно неудобны сидения возле прохода в самом конце – это самые «суетливые» места. Люди проходят к туалетам и обратно, задевая пассажиров. А еще здесь толпятся пассажиры, ожидающие свою очередь. В последнем ряду спинки не откидываются и упираются в стенку уборной. Могут мешать звуки закрытия и открытия двери, а также спускаемого бачка.
А, B, C: удачные расположения кресел
Места возле иллюминатора считаются самыми удачными – 25% пассажиров предпочитают сидеть именно там. Бонус – вид из окна и больше дневного света. А еще – меньше назойливых соседей, никто не побеспокоит.
В каких случаях предпочтительнее сидеть у окна:
Место у иллюминатора не подойдет тем, кто страдает боязнью высоты или часто ходит в уборную. На борту многих самолетов есть сидения, где вместо иллюминатора – стена. Кресло располагается в промежутке между двумя окнами. Недоступен как полный обзор, так и регулировка освещенности: управлять шторками будут соседи.На схеме обычно нет данных об иллюминаторах, но информацию можно узнать в службе поддержки или изучив отзывы.
Места возле прохода
Основной минус мест возле прохода – необходимость пропускать соседей, которые хотят выйти, и постоянное движение людей рядом. Тем не менее, около 20% пассажиров предпочитают сидеть возле прохода.
Кому понравятся места возле прохода:
Посередине
На местах посередине – спокойнее, чем у прохода, но и отсюда проще выйти, чем с места у окна. Однако если соседи с двух сторон окажутся не худыми, пассажира могут просто «зажать».
В каком случае выбирают такие места:
Как выбрать место
Место в авиасалоне можно выбрать до начала регистрации (при покупке), но часто – за дополнительную плату. Выбор доступен и через личный кабинет на сайте авиаперевозчика. Иногда кресла возле аварийной зоны недоступны для регистрации онлайн, или же требуется подтверждение, что человек сможет открыть и удержать люк определенного веса. Чаще эти места «выдают» на стойке в аэропорту.
При бронировании вопрос с местом не решился? Значит, его подберут при регистрации. Если регистрироваться через интернет, система автоматически распределит пассажиров. На стойке в аэропорту можно попросить кресло у окна или у прохода (при условии, что эти варианты свободны).
Перед отправкой в путешествие не забудьте
Подписывайтесь на наши сообщества в Instagram и ВКонтакте, чтобы ничего не пропустить! А в Телеграм-канале мы публикуем актуальные горящие туры!
12 самых неудобных мест в самолете, на которые лучше не садиться
Выбор места в самолете – серьезное дело. Большинство ищут такие сиденья, где можно вытянуть ноги. Но есть и иные факторы, влияющие на комфорт. Например, некоторые кресла не позволяют откинуться назад, а до других доносятся запахи из туалета.
Но если знать о проблемных местах, то можно их избежать. Издание “Вести” составило краткий перечень сидений, которые не стоит заказывать при покупке авиабилета.
Сиденья перед ящиком с устройствами для голосовых объявлений. Нет возможности поставить сумку под сиденье впереди или вытянуть ноги.
Последний ряд сидений в каждом салоне. Обычно они находятся рядом с уборной или кухней, к тому же там не откидываются спинки сидений.
Сиденья возле главного выхода. Плюс – это то, что там можно вытянуть ноги. Но есть и минусы. Так, например, нельзя поставить вещи под сиденье спереди, ибо оно отсутствует. Кроме того, они неудобны тем, что столик для еды складывается внутрь подлокотников. К тому же это самое холодное место в самолете. Если и этого мало, то надо учесть, что в экстренной ситуации на пассажиров этих мест возлагается ответственность за эвакуацию людей.
Сломанное сиденье. По статистике, часто летающие люди рано или поздно попадают на такое. Оно может плохо откидываться, быть неустойчивым, а то и вовсе не откидываться. Нередко бывает поврежден участок, где расположены гнезда для подключения наушников или телеэкрана. Самое плохое – это то, что заранее неизвестно, какое сиденье поломано, и если в самолете нет свободных мест, пересесть не получится.
Сиденье рядом с туалетом. Эти места плохи не только из-за “ароматов”. Проблемы вызывает и очередь в уборную. Стоящие в ней могут облокотиться на ваше сиденье или начать разговоры друг с другом над вашей головой, а могут и локтем зацепить. В общем, полет будет веселым, поспать не получится.
Сиденья в укороченных рядах. В некоторых моделях самолетов сзади есть два ряда по два сиденья. Кажется, что эти места лучше из-за отсутствия среднего сиденья, но это не так. Во-первых, они отстоят от стенки, так что облокотиться на нее не получится. Во-вторых, в этот промежуток может выставить ноги сосед сзади.
Сиденье между окнами. Полюбоваться ландшафтами внизу не получится. К тому же невозможно регулировать освещение из окон, находящихся впереди или позади.
Сиденье в последнем ряду. Мало того что оно не откидывается, так еще и располагается рядом с уборной. А после посадки придется долго ждать своей очереди на выход из самолета.
Сиденья перед точкой изменения рядов. Из-за формы фюзеляжа ряды по 4 сиденья сменяются рядами по 3 и по 2. Сиденья в точках перехода обычно отличаются тем, что не всегда есть куда вытянуть ноги или поставить сумку.
Сиденья перед дверями на выход. Сиденья рядом с выходом имеют больше места для ног, но это достигается за счет сидений впереди дверей. Они не откидываются вовсе или откидываются совсем немного.
Сиденья посредине ряда. Невелико удовольствие провести несколько часов зажатым между двумя незнакомыми людьми. Обычно такие места достаются тем, кто прошел регистрацию в последний момент, так что в аэропорт лучше приезжать заранее.
Передние сиденья прямо за перегородкой. Там больше места для ног, но некуда поставить сумку. Эти сиденья более узкие, чем обычные, из-за иной конструкции столика для еды, а вид с них открывается на голую стенку. К тому же другие пассажиры норовят воспользоваться пространством между этим рядом и перегородкой в качестве прохода.
Читайте также на ForumDaily:
stdClass Object ( [term_id] => 518 [name] => самолет [taxonomy] => post_tag [slug] => samolet )
stdClass Object ( [term_id] => 13992 [name] => Ликбез [taxonomy] => category [slug] => poleznaja-informatsija )
stdClass Object ( [term_id] => 20299 [name] => как летать с комфортом [taxonomy] => post_tag [slug] => kak-letat-s-komfortom )
Давайте вместе противостоять кризису и поддерживать друг друга
Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние 5 лет мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США. У нас большие планы, мы не хотим останавливаться или замедлять темп работы. Даже сейчас…
Пандемия COVID-19 негативно повлияла на наши доходы, и чтобы продолжать оставаться на плаву, мы вынуждены просить ВАС о поддержке. Мы будем благодарны за любую сумму и приложим максимум усилий, чтобы продолжать так же оперативно публиковать новости и много полезной информации.
Спасибо, что вы с нами!
Всегда ваш, ForumDaily!
Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.
Хотите больше важных и интересных новостей о жизни в США и иммиграции в Америку? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook. Выбирайте опцию “Приоритет в показе” – и читайте нас первыми. Кроме того, не забудьте оформить подписку на наш канал в Telegram – там много интересного. И присоединяйтесь к тысячам читателей ForumDaily Woman и ForumDaily New York – там вас ждет масса интересной и позитивной информации.
Как выбрать лучшее место в боингах и аэробусах Аэрофлота
Многие путешественники покупают билеты на самолеты крупного российского авиаперевозчика Аэрофлот. Компания с солидным опытом в сфере авиаперевозок предоставляет своим пассажирам высокий уровень комфорта при перелете по внутренним направлениям, а также по странам ближнего и дальнего зарубежья.
В нашей статье мы расскажем, какие места лучше выбирать на самолетах разных моделей от популярного отечественного перевозчика Аэрофлот.
Когда можно выбрать место в самолете Аэрофлот
Пассажирам авиакомпании Аэрофлот предоставляется право на выбор места в самолете предварительно через интернет. На официальном сайте компании действует услуга регистрации онлайн на рейсы внутреннего и международного направления. Забронировать место в самолете Аэрофлот можно сразу после открытия онлайн сервиса при оформлении предполетной процедуры.
Услуга онлайн регистрации с выбором места доступна для всех пассажиров компании Аэрофлот, за исключением граждан с ограниченными возможностями, с домашними животными, ценным грузом и несовершеннолетних детей, которым требуется дополнительная услуга сопровождения, оформляемая в стационарных офисах перевозчика.
Выбор места в самолете онлайн
Сколько стоит подобрать место в Аэрофлоте
Авиакомпания Аэрофлот, как и другие перевозчики мира, практикует продажу лучших мест в салоне. Данная услуга называется «Space+» и предусматривает свободный выбор пассажирских кресел повышенного комфорта в салоне эконом класса за определенную оплату по установленной тарификации.
Забронировать платно выбранное место в салоне можно у специалиста на стойке регистрации. Предварительно рекомендуется ознакомиться с расположением кресел в самолете. На сайте перевозчика есть специальный раздел со схемой расположения самых удобных мест в салоне каждой модели лайнера.
Оплата производится по факту заказа услуги наличными или банковской картой.
Стоимость выбора мест:
Участникам бонусных программ предоставляется скидка на покупку комфортного места в самолете Аэрофлот.
Выбор места в самолете за мили
Бонусная программа по накоплению милей за перелеты на самолетах авиакомпании Аэрофлот не предусматривает покупку места в салоне. Накопленные бонусы на личном счету можно потрать на приобретение премиального билета, что позволит сэкономить денежные средства на перелет в выбранное направление. Эти деньги можно потратить за покупку лучшего места в самолете.
Лучшие места в аэробусах Аэрофлота
Рейсы по многим направлениям от авиакомпании Аэрофлот осуществляются на многоместных пассажирских самолетах с повышенной комфортабельностью салона – аэробусах. В авиапарке перевозчика есть несколько моделей авиационных кораблей данного вида: аэробус 319, 320, 321, 330, 380.
Лучшие места в Аэробусе А320 Аэрофлот (эконом класс):
Самые неудобные места в Аэробусе А320 находятся на 24 и 25 ряду, за которыми расположен санузел. К тому же, сидения на последнем ряду имеют неподвижные спинки.
Схема салона Аэробуса 320:
Лучшие места в Аэробусе А319 Аэрофлота расположены в 6 и 8 ряду.
Схема салона Аэробуса 319:
Самые удобные места в Аэробусе А321 находятся в 8-9-10 ряду.
Схема салона Аэробуса 321:
Аэробус 330, лучшие места Аэрофлота в эконом классе: с 12 по 14 и 16 по 25 – места среднего уровня комфорта без существенных достоинств и недостатков. Кресла в 11 ряду отлично подойдут пассажирам с детьми, здесь есть устройства для крепления люльки. В 15 ряду отсутствуют иллюминаторы, а за последним рядом располагается туалетная комната.
Схема салона Аэробуса 330:
Аэробус 380, лучшие места Аэрофлота: 45, 81, 82 ряд. Возле 67 и 80 находятся аварийные выходы. На 65 ряду спинки кресел заблокированы. На 52 и 68 ряду имеется хорошее пространство перед креслами. За 43 рядом находится перегородка с туалетной комнатой.
Схема салона Аэробуса 380:
Самые комфортные места в боингах
Авиакомпания Аэрофлот также запускает по внутренним и международным маршрутам самолеты модели Боинг 737 и 777.
Боинги 737 и 777 оборудованы 158 пассажирскими креслами, 138 из которых относятся к классу эконом. Они начинаются с шестого ряда, где будет максимально удобно пассажирам с маленькими детьми и беременным женщинам.
Лучшие места в боинге компании Аэрофлот для пассажиров без детей:
Схема салона Боинга 737:
Схема салона Боинга 777:
Удобные места в Суперджет 100 Аэрофлота
Суперджет 100 – новые самолеты отечественного производителя, отвечающие высоким международным стандартам. Компания Аэрофлот использует 18 авиационных кораблей этой линейки для комфортных и безопасных перелетов по внутренним направлениям.
В лайнере Суперджет 20 рядов с пассажирскими креслами разного уровня комфорта. С 1-го по 6 ряд – места бизнес класса. Начиная с шестого ряда располагаются пассажиры эконом класса.
Лучшие места в Суперджет 100 Аэрофлота:
Схема салона Суперджет 100:
Выбирая лучшее место в самолете Аэрофлот, не поленитесь предварительно изучить схему салона лайнера определенной модели согласно купленному билету. Если все хорошие места уже заняты, но доступны платные варианты высокого уровня комфорта, можно забронировать самое удобное кресло в самолете за определенную плату. Иногда лучше затратить дополнительные деньги на перелет, чем потом всю дорогу изнывать от неудобства и дискомфорта, что негативно отразится на общем самочувствии и настроении.