что значит территориальный орган пфр

Как устроен пенсионный фонд

Тот самый, что выдает пенсию

Пенсионный фонд России (ПФР) — один из трех государственных внебюджетных фондов, которые оказывают социальные услуги населению.

Именно в ПФР оформляют пенсию по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также маткапитал, некоторые пособия и выплаты, в том числе в качестве господдержки во время пандемии коронавируса. Еще в ПФР выдают СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе пенсионного страхования.

Разберемся, как устроен и работает пенсионный фонд.

Что такое ПФР

Пенсионный фонд России основали в декабре 1990 года специально для работы с пенсионерами и пенсиями, которые они должны получать. Эта организация существует по сей день, хотя ее структура несколько изменилась.

ПФР — не государственный орган, но он подотчетен государству. Это отдельная организация с собственным бюджетом, который не входит в федеральный, региональный или муниципальный бюджеты, — изымать из него деньги никто не может.

Бюджет пенсионного фонда пополняется в основном взносами работодателей и ИП, но есть и другие источники — о них расскажу ниже. Эти деньги уходят на выплату пенсий.

Правила подсчета стажа, условия назначения и размеры пенсий определяет государство, а не ПФР. По своей инициативе фонд деньги не раздает и не решает, сколько кому заплатить. Все, что он делает для пенсионеров, прописано в законах.

Отделения пенсионного фонда есть в каждом субъекте РФ, в каждом крупном городе и районном центре. Главный офис находится в Москве.

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) тоже выплачивают пенсию людям, но для этого нужно заключить пенсионный договор.

В России несколько десятков НПФ — можно выбрать любой. Деньги в НПФ может перевести сам застрахованный по программе негосударственного пенсионного обеспечения или работодатель, если, например, в компании есть специальная программа корпоративной пенсии. Также в НПФ можно перевести свою накопительную пенсию, которая сформировалась до моратория.

НПФ инвестирует поступившие деньги в ценные бумаги и получает с этого доход. Проценты накапливаются, и в результате растет размер будущей пенсии застрахованного лица.

Отличие ПФР от НПФ в том, что бюджет пенсионного фонда входит в бюджетную систему РФ и он подотчетен государству, а НПФ — нет: это частная компания, которая работает по лицензии.

Задачи и функции Пенсионного фонда РФ

Задача ПФР — управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий жителям РФ.

У ПФР есть и более глобальные функции. Например, он инвестирует деньги застрахованных лиц в ценные бумаги, а также сотрудничает с другими странами по вопросам пенсионного обеспечения.

Структура ПФР

Пенсионным фондом руководит правление ПФР — председатель и четыре его заместителя. Председателя правления назначает правительство.

Система Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру.

Как устроена система ПФР

УровеньЧто входит
Федеральный уровеньЦентральный аппарат: исполнительная дирекция ПФР, ревизионная комиссия ПФР
Региональный уровеньОтделения ПФР в субъектах РФ
Местный уровеньУправления — самостоятельные отделы — ПФР в городах или районах

Система ПФР устроена так:

Правление ПФР определяет перспективные и текущие задачи пенсионного фонда, утверждает бюджет, сметы расходов ПФР и его органов, в том числе фонд оплаты труда, а также отчеты об их исполнении. Кроме того, правление ПФР определяет его структуру и штаты, назначает и увольняет руководителей центрального аппарата.

Исполнительная дирекция считает, планирует и исполняет бюджет ПФР, инвестирует деньги, обеспечивает безопасность персональных данных, занимается административными вопросами вроде госзакупок и общения со СМИ.

Ревизионная комиссия контролирует правомерное, целевое и эффективное использование бюджетныֹх средств по всей структуре ПФР — следит, чтобы деньги не разворовывались и не тратились непонятно куда.

Территориальные отделения в субъектах РФ включают в себя руководство, отделения и отделы. К руководству относятся: управляющий отделением, его заместители, специалисты.

Отделы бывают, например, такие:

Все отделы не счесть, их количество зависит от размера населенного пункта: чем больше жителей, тем больше аппарат местного пенсионного фонда.

Руководство и отделы в городах и районах (муниципалитетах) устроены аналогичным образом.

Еще есть информационный центр персонифицированного учета — это самостоятельное юридическое лицо, которое отвечает за формирование и ведение баз данных ПФР. То есть всю электронную базу данных будущих и настоящих пенсионеров хранят в этом информационном центре.

Территориальный аппарат и окружные управления раньше входили в структуру ПФР, но сейчас их нет.

Доходы ПФР

Бюджет пенсионного фонда формируется из нескольких источников:

Все эти деньги аккумулируются и инвестируются, а потом выплачиваются пенсионерам и тратятся на нужды самого ПФР.

Обязательные и добровольные отчисления в пенсионный фонд дают застрахованному лицу страховой стаж, от которого зависит размер пенсии. Пока идут отчисления — идет стаж, как только отчисления прекращаются — стаж приостанавливается.

Расходы ПФР

В законе прописано, на что должны тратиться деньги пенсионного фонда. Вот куда уходят средства:

Платежи в Пенсионный фонд РФ

Около 60% бюджета ПФР пополняется за счет страховых взносов. Взносы с плательщиков собирает налоговая — так сделали для удобства сбора и контроля уплаты всех взносов. Потом деньги передают в ПФР, и тот уже распоряжается ими. При этом деньги считаются собственностью РФ.

Кто вносит платежи — перечислено в налоговом кодексе. Это:

Если у плательщика несколько категорий, то он платит взносы по каждому основанию. Например, ИП с работниками платит взносы и за себя, и за своих работников.

Сумму взносов за работников и за себя считают по-разному.

В ноябре и декабре за Иванова нужно будет заплатить:

Если ИП или организация входит в реестр МСП, то с 1 апреля 2020 года из-за коронавируса они уплачивают страховые взносы по новому порядку:

Компании и ИП, которые пострадали от коронавирусной инфекции, могут вообще не платить страховые взносы за работников за три месяца: апрель, май и июнь 2020 года.

ИП и люди, которые занимаются частной практикой, — нотариусы, адвокаты, оценщики, медиаторы — должны платить пенсионные взносы за себя.

Отчетность перед ПФР

Перед пенсионным фондом отчитываются работодатели — те, кто платит взносы за работников или исполнителей.

Предпринимателям и тем, кто занимается частной практикой и платит взносы только за себя, документы сдавать не нужно.

СЗВ-М страхователи сдают ежемесячно до 15 числа. В этом отчете пишут ФИО и СНИЛС застрахованных лиц.

СЗВ-ТД подают только на людей, с которыми заключены трудовые договоры. Если договор гражданско-правовой или авторский, можно не отчитываться.

Этот отчет сдают в ПФР:

СЗВ-стаж и опись передаваемых сведений по форме ОДВ-1 отправляют раз в год до 1 марта года, следующего за отчетным. В этом отчете указывают общую сумму уплаченных пенсионных взносов и период работы застрахованного лица.

Отчеты отправляют электронно — если у страхователя трудится больше 25 человек, включая тех, кто работает по гражданско-правовым договорам. Если численность сотрудников меньше, можно отправлять бумажные или электронные отчеты — по выбору.

Что нужно знать о пенсионном фонде

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

Анастасия, Вы считаете что платит работодатель, а я считаю что платит сотрудник. Я понимаю, что для правительства выгодно говорить всем что в РФ самый низкий налог в мире – 13%, а не 43% как на самом деле (13% НДФЛ, 22% пенсионный, 5% ОМС и 3% соц. страх.), поэтому эти налоги и идут, якобы, от работодателя. Когда в зарплатном листке начнут писать «Налог 43%», вместо «Налог 13%», вот тогда люди и начнут задумываться.

Вы очень удобно посчитали, даже складывается ощущение, что я сижу на шее у государства и других налогоплательщиков. Еще вы забыли, что я работаю 40 лет, а на пенсии я столько не проживу.

Отсюда и получается, что эти деньги были присвоены и выплачены другим людям в виде пенсии. Так и живём.

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

Если ПФР не государственный фонд и самостоятельная организация, почему тогда государство замораживает часть пенсий?!

тьфунатебя, государство не замораживает пенсии, оно замораживает поступления денежных средств на накопительные счета в пенсионном фонде. Вместо этого эти деньги направляют на текущие расходы, в том числе на выплату пенсий действующим пенсионерам.

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

Ник, сначала подумал, что «тьфунатебя» — это междометие, которое должно подчеркнуть глупость вопроса, и хотел возмутиться.

Но потом посмотрел на ник.

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

А где можно посмотреть, как ПФ инвестирует деньги и какую доходность получает?

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

Про ФСС расскажите, пожалуйста. Очень интересная статья

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

Вопрос. Если человек всю жизнь платит 22% в ПФР, но не доживает до пенсионного возраста, то куда деваются его накопления? Их просто присваивает себе государство?

125000 сотрудников, с ФОТ- 0000000000 руб. + ОС + м/ц).

1.1- Отменяется налог в ПФ РФ и в ФСС (упрощается налогообложение, з/п. – «белая»).

6.1 Гражданин РФ 1 раз в 3 года может оплатить санаторно-курортную путевку. В случаи смерти владельца вклада, независимо от возраста, пенсионный вклад переходит по наследству родственникам.

Источник

Справка о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации

СПРАВКА
о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации

Организационно-правовая форма Пенсионного фонда Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации был образован в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РСФСР.

Указанным постановлением был определен статус Пенсионного фонда Российской Федерации как самостоятельного кредитно-финансового учреждения, осуществляющего свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» и подотчетного Верховному Совету РСФСР (в соответствии с постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 958 «О передаче в ведение совета Министров – Правительства Российской Федерации организаций и учреждений» было установлено, что Пенсионный фонд Российской Федерации находится в ведении Совета Министров – Правительства Российской Федерации и ему подотчетен).

В постановлении Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 также закреплялось положение о том, что денежные средства Фонда не входят в состав республиканского бюджета РСФСР, других бюджетов и фондов и изъятию не подлежат. Позднее данная норма предусматривалась во всех нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации.

Таким образом, средства, предназначенные для пенсионного обеспечения, были выделены из состава государственного бюджета в самостоятельный бюджет Пенсионного фонда РСФСР (оставаясь при этом государственной собственностью).

Следует отметить, что данным постановлением устанавливался также размер взносов на социальное страхование, обязательных для уплаты всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности.

В рамках системы, действовавшей ранее, когда средства, предназначенные на финансирование выплаты государственных пенсий, входили в состав государственного бюджета, было возможно заимствование этих средств на другие государственные нужды (помимо пенсионных выплат), что негативно сказывалось на финансовой устойчивости пенсионной системы, то есть способности Пенсионного фонда сохранять существующий уровень платежеспособности при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки.

С установлением автономности пенсионного бюджета доходы Фонда перестали входить в бюджеты других уровней, был сделан шаг к страховым принципам и повышению эффективности деятельности системы государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, а также заложены основы достижения долгосрочной финансовой устойчивости этой системы.

В течение периода, длившегося с момента образования Фонда и до 1 января 1992 года, Пенсионный фонд РСФСР осуществлял свою деятельность на основании Временного положения о Пенсионном фонде РСФСР и Порядка уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР, утвержденных постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 г. № 556-1, в которых были закреплены положения, аналогичные положениям постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1.

С 1 января 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» были введены в действие Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России).

Указанные документы также содержали положения о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации, согласно которым Пенсионный фонд Российской Федерации являлся самостоятельным финансово-кредитным учреждением, а его денежные средства находились в государственной собственности Российской Федерации и не входили в состав бюджетов, других фондов и не подлежали изъятию.

На Пенсионный фонд Российской Федерации были возложены обязанности по обеспечению сбора и аккумуляции страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий.

Согласно вышеупомянутым нормативным правовым актам Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял функции, связанные исключительно с финансовой составляющей пенсионной системы (сбор страховых взносов, их аккумуляция, контроль за поступлением и расходованием средств и др.).

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял финансирование выплаты пенсий, а функции по назначению и выплате пенсий выполнялись органами социальной защиты населения.

В связи с этим следует упомянуть Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 1993 г. № 787 «Об управлении пенсионным обеспечением в Российской Федерации», согласно которому вмешательство Пенсионного фонда Российской Федерации и его отделений в оперативную деятельность органов социальной защиты населения и передача ему функций по назначению и выплате пенсий считались недопустимыми.

Вместе с тем имела место ситуация, когда Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял не только финансирование, но также и назначение и выплату государственных пенсий (в рамках единой пенсионной службы). Первоначально единая пенсионная служба в порядке эксперимента в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992 г. № 3209-1 была создана в Московской области на базе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области с передачей в его состав подразделений Главного управления социальной защиты населения Московской области и подведомственных ему служб в городах и районах Московской области, занимавшихся назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий и пособий. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 11 мая 1993 г. № 4940-1 результаты эксперимента были одобрены и решено подготовить, в том числе с участием Правительства Российской Федерации, предложения об организации в Российской Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации.

Позднее Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» за Пенсионным фондом Российской Федерации были закреплены полномочия по выплате государственных пенсий.

Следует отметить, что данный Указ Президента Российской Федерации являлся предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации и был признан не противоречащим Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 25 июня 2001 г. № 9-П по данному вопросу указал на то, что Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет, по сути, функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий. Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, в том числе полномочием по назначению указанных пенсий.

Издание Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 заложило основу для формирования нынешнего статуса Пенсионного фонда Российской Федерации как страховщика по обязательному пенсионному страхованию.

С 1 января 2002 года в Российской Федерации началась реализация пенсионной реформы. В этих целях был принят ряд законодательных актов, направленных на преобразование пенсионной системы. Данные документы затронули, в том числе, и вопросы статуса Пенсионного фонда Российской Федерации.

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ установил, что Пенсионный фонд Российской Федерации является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, и определил организационно-правовую форму Пенсионного фонда Российской Федерации как юридического лица – «государственное учреждение». Согласно статье 5 Федерального закона ПФР и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

При этом Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, действует в части, не противоречащей данному Федеральному закону.

Следует отметить, что наличие централизованной системы является отличительными признаком Пенсионного фонда Российской Федерации по сравнению, например, с системой обязательного медицинского страхования, в которой территориальные фонды обязательного медицинского страхования входят в структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:

центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами.

Источник

О Фонде

Пенсионный фонд России (ПФР) является одним из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию. Фонд выступает ключевым социальным институтом страны и крупнейшей федеральной системой оказания государственных услуг в области социального обеспечения.

Больше двух тысяч территориальных подразделений и около ста тысяч специалистов фонда обеспечивают работу пенсионной системы страны на федеральном и региональном уровнях. Правление фонда, Исполнительная дирекция, Ревизионная комиссия и Межрегиональный информационный центр находятся в Москве. В каждом субъекте Российской Федерации представлено отделение ПФР, под руководством которого работают территориальные управления, центры по выплате пенсий и обработке информации, а также клиентские службы.

ПФР является участником Государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», государственной программы Российской Федерации «Доступная среда». Предоставление материнского капитала (средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки) предусмотрено национальным проектом «Демография».

Координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляет Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Пенсионный фонд выполняет ряд социально значимых функций:

что значит территориальный орган пфр. Смотреть фото что значит территориальный орган пфр. Смотреть картинку что значит территориальный орган пфр. Картинка про что значит территориальный орган пфр. Фото что значит территориальный орган пфр

Годовой отчет за 2020 год _
PDF, 799 КБ

Источник

Раздел IV. Территориальные органы ПФР

1. Территориальные органы ПФР:

1.2. управляющий отделением ПФР;

1.3. начальник главного управления ПФР;

1.4. начальник управления ПФР;

1.5. начальник центра ПФР;

1.6. начальник отдела ПФР;

1.7. директор Межрегионального информационного центра ПФР;

1.8. начальник управления эксплуатации АИС ПФР-2 в Межрегиональном информационном центре ПФР.

2. Отдельные должности в территориальных органах ПФР*:

2.1.1. заместитель управляющего отделением;

2.1.3. начальник управления (отдела) организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

2.1.4. начальник управления (отдела) организации персонифицированного учета;

2.1.5. начальник управления (отдела) организации назначения и перерасчета пенсии;

2.1.6. начальник бюджетного управления (отдела);

2.1.7. начальник управления (отдела) информационных технологий;

2.1.8. начальник отдела взаимодействия со страхователями, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

2.1.9. начальник отдела по защите информации;

2.1.10. начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

2.1.11. начальник отдела социальных выплат;

2.1.12. начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

2.1.13. начальник юридического отдела;

2.1.14. начальник отдела кадров;

2.1.15. начальник административно-хозяйственного отдела;

2.1.16. начальник отдела капитального строительства и ремонта;

2.1.17. начальник отдела по осуществлению закупок;

2.1.18. начальник общего отдела;

2.1.19. начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления казначейства;

2.1.20. начальник контрольно-ревизионного отдела;

2.1.22. заместитель начальника управления (отдела) информационных технологий;

2.1.23. заместитель начальника бюджетного управления (отдела);

2.1.24. заместитель начальника отдела организации взаимодействия со страхователями;

2.1.25. заместитель начальника юридического отдела;

2.1.26. заместитель начальника отдела кадров;

2.1.27. заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

2.1.28. заместитель начальника отдела по защите информации;

2.1.29. заместитель начальника отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

2.1.30. заместитель начальника административно-хозяйственного отдела;

2.1.31. заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта;

2.1.32. заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;

2.1.33. руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

2.1.34. руководитель юридической группы;

2.1.35. руководитель группы капитального строительства и ремонта;

2.1.36. руководитель группы по осуществлению закупок;

2.1.37. главный специалист-эксперт отдела казначейства, главный специалист-эксперт отдела управления казначейства;

2.1.38. главный специалист-эксперт отдела организации назначения и перерасчета пенсий, главный специалист-эксперт отдела управления назначения и выплаты пенсий;

2.1.39. главный специалист-эксперт отдела информационных технологий, главный специалист-эксперт отдела управления информационных технологий;

2.1.40. главный специалист-эксперт бюджетного отдела, главный специалист-эксперт отдела бюджетного управления;

2.1.41. главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

2.1.42. главный специалист-эксперт отдела кадров;

2.1.43. главный специалист-эксперт группы по кадрам и делопроизводству;

2.1.44. главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела;

2.1.45. главный специалист-эксперт группы организации процесса инвестирования;

2.1.46. главный специалист-эксперт отдела капитального строительства и ремонта;

2.1.47. главный специалист-эксперт по осуществлению закупок;

2.1.48. главный контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела;

2.1.49. старший контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела.

2.2. Главные управления (управления, отделы) ПФР (самостоятельные):

2.2.1. заместитель начальника главного управления ПФР;

2.2.2. заместитель начальника управления ПФР;

2.2.4. заместитель начальника отдела ПФР;

2.2.9. начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.10. начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.11. начальник отдела автоматизации;

2.2.12. начальник юридического отдела;

2.2.13. начальник экономического отдела;

2.2.14. начальник административно-хозяйственного отдела;

2.2.15. руководитель группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.16. руководитель группы персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.17. руководитель финансово-экономической группы;

2.2.18. руководитель экономической группы;

2.2.19. руководитель юридической группы;

2.2.20. руководитель группы автоматизации;

2.2.21. руководитель административно-хозяйственной группы;

2.2.22. руководитель клиентской службы;

2.2.23. руководитель группы по социальным выплатам;

2.2.24. руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

2.2.27. заместитель начальника отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.28. заместитель начальника отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.29. заместитель начальника отдела автоматизации;

2.2.30. заместитель начальника юридического отдела;

2.2.31. заместитель начальника экономического отдела;

2.2.32. заместитель руководителя клиентской службы;

2.2.33. главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

2.2.34. главный специалист-эксперт юридического отдела (группы);

2.2.35. главный специалист-эксперт отдела (группы) автоматизации;

2.2.36. главный специалист-эксперт по автоматизации;

2.2.37. главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

2.2.38. главный специалист-эксперт экономической группы;

2.2.39. главный специалист-эксперт (экономист);

2.2.40. главный специалист-эксперт отдела (группы) персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

2.2.41. главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

2.2.42. главный специалист-эксперт группы учета поступления и расходования средств;

2.2.43. главный специалист-эксперт отдела (группы) социальных выплат;

2.2.44. главный специалист-эксперт (по защите информации);

2.2.45. главный специалист-эксперт административно-хозяйственной группы;

2.2.46. главный специалист-эксперт по кадрам и делопроизводству;

2.2.47. главный специалист-эксперт клиентской службы.

2.3. Центры ПФР (самостоятельные):

2.3.1. заместитель начальника центра;

2.3.3. начальник отдела контроля за выплатой пенсий;

2.3.4. начальник отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

2.3.5. начальник отдела (группы) учета пенсионной документации и по работе с обращениями граждан;

2.3.6. руководитель группы учета пенсионной документации;

2.3.7. руководитель административно-хозяйственной группы;

2.3.8. заместитель начальника отдела эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

2.3.9. главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

2.3.10. главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

2.3.11. главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения и перерасчета пенсий;

2.3.12. главный специалист-эксперт отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

2.3.13. главный специалист-эксперт отдела ведения выплатной информации базы данных;

2.3.14. главный специалист-эксперт по административно-хозяйственной деятельности.

2.4. Межрегиональный информационный центр ПФР:

2.4.1. Первый заместитель директора;

2.4.2. заместитель директора;

2.4.6. начальник Административно-хозяйственного управления;

2.4.7. заместитель начальника Административно-хозяйственного управления;

2.4.9 начальник административно-хозяйственного отдела Административно-хозяйственного управления;

2.4.10. начальник Управления технической эксплуатации;

2.4.11. начальник Оперативно-диспетчерского управления;

2.4.12. начальник Управления программной эксплуатации;

2.4.13. начальник Управления обработки данных;

2.4.14. начальник Информационно-аналитического управления;

2.4.15. заместитель начальника Управления технической эксплуатации;

2.4.17. заместитель начальника отдела эксплуатации инфраструктурных систем Управления технической эксплуатации;

2.4.18. начальник отдела защиты информации и архивирования;

2.4.19. начальник отдела по осуществлению закупок;

2.4.20. начальник юридического отдела;

2.4.21. начальник отдела кадров;

2.4.22. заместитель начальника отдела кадров;

2.4.23. заместитель начальника юридического отдела;

2.4.24. заместитель начальника отдела по осуществлению закупок;

2.4.25. заместитель начальника отдела защиты информации и архивирования;

2.4.26. ведущий консультант отдела защиты информации и архивирования;

2.4.27 ведущий консультант отдела кадров;

2.4.28. главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела Административно-хозяйственного управления;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *