что значит условия работы в объявлении

Что значит условия работы в объявлении

У многих людей трудоспособного возраста есть работа. Однако профессий и сфер деятельности много, как и обязанности и функции специалиста, условия работы в зависимости от ее характера сильно отличаются. А иногда люди одинаковых профессий, но работающие на разных предприятиях, работают и в разных условиях. Что такое условия работы, и какими они бывают, рассмотрим в данной статье.

Режим труда и отдыха

При трудоустройстве на работу, работодатель обязан вам рассказать, о режиме труда и отдыха. На пример, рабочий день на предприятии начинается в 8:00 и заканчивается в 17:00, перерыв на обед с 12-13, рабочий день длится 9 часов, из которых 1 час перерыв. Работа происходит только по будням, по выходным работа не осуществляется.

В помещении или на улице

Не трудно догадаться что для менеджера по продажам или преподавателя, характерна работа в помещении. А вот специалист по недвижимости или водитель проводит время в дороге, перемещаясь из одного района в другой. А строитель вообще проводит на улице часто весь рабочий день. Однако работа в помещении не всегда означает теплый и светлый офис. Работа может так же происходить в производственных помещениях, которые так же могут отличаться, стерильное производство медикаментов, или опасные и вредные, машиностроение и тяжелая металлургия.

Руководство и коллектив

Условия работы так же сильно зависят от начальства и коллег. При трудоустройстве стоит обращать внимание на те детали которые вам важны. Во первых непосредственно рабочее место, есть условия где все сотрудники компании находятся в одном помещении, так называемый open space (офис открытого типа), однако если вам работать не комфортно в месте большого скопления людей, для вас подойдут условия, где отделы или отдельные сотрудники находятся в разных кабинетах. Не мало важно и отношение начальства к своим подчиненным. Существуют люди излишне темпераментные, они всегда общаются на повышенных тонах, часто это называют излишней агрессий, однако это не всегда так, часто вспыльчивый темперамент это сила привычки, тем не менее многие нервничают когда на них повышают голос, и конечно работа под таким началом, не принесет ничего хорошего. Узнать что за человек ваш будущий начальник не всегда возможно, однако можно попробовать почитать отзывы в интернете, возможно вы сможете пообщаться с бывшими или действующими сотрудниками данной организации.

Условия работы, это тот пункт на который стоит обращать внимание каждый раз, когда вы изучаете вакансии, ищите работу, посещаете собеседования. Если в объявлении, не указаны условия, или информации не достаточно, свяжитесь с работодателем и уточните все интересующие вопросы, и только убедившись что вас все устраивает, стоит принимать решение о трудоустройстве.

Источник

Вакансия

Свободное рабочее место или объявление о поиске сотрудника

Вакансия — это свободное рабочее место, на которое отбирают кандидатов. Другое значение слова «вакансия» — объявление о поиске кадров. О нем мы и расскажем в статье.

Из чего состоит вакансия

В хорошей вакансии семь разделов: название должности, форма занятости, информация о компании, требования к соискателю, его будущие обязанности, условия работы и размер зарплаты. Не все разделы обязательны, работодатель сам решает, что важно указать.

Название должности. Название должности указывают всегда. Оно показывает, что и где придется делать соискателю. Это может быть простое «менеджер по продажам» или детальное «менеджер активных продаж в строительную компанию». Чем больше подробностей будет в названии, тем выше шанс, что на объявление откликнутся подходящие кандидаты.

Форма занятости. В вакансии указывают нагрузку и форму работы.

Нагрузка может быть полной — 40 часов в неделю и неполной — 15—20 часов.

Есть особый метод работы, когда сотрудник не возвращается домой после смены: он живет на территории работодателя в течение оговоренного срока. Его называют вахтовым.

Подобрать кадры на вахту трудно: условия работы тяжелые, а соискателей мало. Часто приходится собеседовать кандидата по телефону или привлекать посредников. Обычно, чтобы привлечь кандидатов, зарплату устанавливают в рынке или выше, а еще описывают бонусы, например бесплатное питание или транспорт до общежития, иначе на позицию будет мало откликов.

Форма работы бывает обычной, когда сотрудник работает в помещении работодателя, а бывает удаленной. Удаленный, или дистанционный формат — это работа из дома. На удаленке сотрудник работает такое же количество часов и получает такую же зарплату, как и офисные работники.

Удаленного сотрудника трудно контролировать, поэтому к нему предъявляют повышенные требования. Например, чаще берут на работу сотрудников с опытом: их не нужно обучать, поэтому им легче работать из дома. Иногда в вакансии указывают предпочтительный часовой пояс, чтобы рабочее время работодателя и сотрудника совпадало, и необходимое оборудование, например ноутбук.

Информация о компании. В этом разделе компании пишут свою историю, чтобы убедить соискателей в своей надежности, и указывают основные направления работы, чтобы можно было понять специфику. Например, курьеру в магазине техники нужно будет возить дорогие и часто тяжелые товары, а курьеру в банке — документы. Должность одна, но нагрузка и ответственность разная.

Иногда в вакансию включают конкурентные преимущества работодателя, рассказывают о достижениях команды и делятся идеологией бренда. Это нужно, чтобы найти близких по взглядам работников.

Требования к соискателю. В вакансии можно указать необходимый опыт работы и профессиональные качества — важные умения и навыки, — которым компания не сможет обучить нового сотрудника.

Обязанности. В вакансии описывают задачи, с которыми работнику придется сталкиваться ежедневно. Это нужно, чтобы соискатель понял, чего от него ждут, и оценил свои возможности.

Если должность типизированная, обязанности описывают кратко — в них выносят главные вопросы кандидатов. Например, в вакансии на должность учителя можно не указывать обязанности «учить детей» и «вести электронный журнал» — это очевидно. Но нужно закрыть вопросы соискателей, чтобы не тратить время на общение с теми, кому работа не подходит. В этом случае — какая нагрузка, есть ли внеурочка и классное руководство.

Если должность новая, ее название объединяет специалистов разного профиля или есть нетипичные задачи, обязанности описывают подробно, иначе на вакансию будут откликаться неподходящие специалисты.

Условия работы. В объявлениях указывают условия, в которых придется работать новому сотруднику. Например, часы работы, испытательный срок и трудовые отношения: трудовой договор, договор ГПХ или аутсорсинг. А еще прописывают потенциальные трудности и возможные бонусы: например, компания не оплачивает курьерам проездные, но у сотрудников есть комната отдыха, кухня и бесплатные обеды.

Зарплата. Работодатель может указать точный размер зарплаты или ее диапазон — зарплатную вилку. Узкая вилка — это маленький диапазон, например от 100 000 до 120 000 ₽. Широкая — большой, например от 100 000 до 400 000 ₽.

Широкую вилку используют в двух случаях:

Если в вакансии не указаны причины такого расхождения, соискатели могут решить, что работодатель хочет привлечь их и сэкономить.

Какие бывают вакансии

Есть несколько типов вакансий, они зависят от потребностей работодателя.

Обычная вакансия. Это самые частые вакансии, их используют, когда нужно найти рядового сотрудника. Например, системного администратора, редактора, пекаря.

Массовый подбор. Это однотипные вакансии для линейных сотрудников, например кассиров. Задача такой вакансии — привлечь как можно больше кандидатов, поэтому объявление стараются сделать коротким и понятным и красиво оформить, чтобы оно выделялось на сайте.

В массовой вакансии обязанности и требования указывают кратко, зато подробно описывают отсекающие факторы: они определяют, подходит ли вакансия кандидату. Например, продавцу в магазине придется физически трудиться: носить коробки при приеме товара. В вакансиях массового подбора почти всегда указывают зарплату, чтобы не тратить время на собеседование кандидатов, которые рассчитывают на более высокий доход.

Узкоспециальная вакансия. Такие вакансии составляют, чтобы найти специалистов в узких отраслях. Приоритет таких объявлений — профессиональные навыки соискателя, поэтому работодатели подробно описывают требования. Это касается даже названий: например, чтобы отсеять неподходящие кадры, вместо широкого «программист» указывают «веб-разработчик» или «QA-инженер». Узкие специалисты в дефиците, поэтому самый большой блок в вакансии — выгода, которую получит сотрудник. Например, тренажерный зал в здании офиса и абонемент в бассейн.

Поиск руководителей. В вакансию для руководителей включают данные о проекте, стадии развития компании, ее задачи. Это нужно, чтобы соискатель мог оценить, близок ли ему проект и есть ли у него необходимый опыт. Обязанности руководителя описывают кратко, вместо них часто пишут миссию — глобальный план. Например, не «утверждать план выпуска новостей» и «проводить встречи с редакцией», а «через год сформировать базу из миллиона читателей».

Что может снизить количество откликов

Работодатель не всегда может нанять специалиста по поиску кадров — рекрутера, — поэтому иногда составляет вакансию сам. Рассказываем, что может отпугнуть хороших соискателей и почему.

Вызывающий или неинформативный заголовок. Площадка для поиска работы — плохое место для креатива. Объявление «Стоматолог ищет падавана» откроют из любопытства, просмотров и откликов будет мало. В вакансии, которую просмотрят много соискателей, нейтральный тон и информативный заголовок — например, «Ассистент стоматолога на полный рабочий день».

Длинный текст. Кандидат смотрит несколько вакансий в день, ему трудно каждый раз читать длинный текст. Есть риск, что он будет смотреть его по диагонали и пропустит важное или испугается объема и закроет объявление. Бывают случаи, когда без деталей не обойтись, но если есть возможность сократить текст, стоит это сделать.

Отсутствие структуры. В сплошном тексте, даже коротком, трудно найти важную информацию: соискатель может не заметить важные требования. Чтобы этого не произошло, используют деление на блоки и включают в текст списки.

Абстракции. Например, фраза «достойная оплата труда» ничего не скажет соискателю. Он может решить, что так скрывают низкую зарплату, и закрыть вакансию. Конкретная сумма или диапазон привлекают больше кандидатов.

Грамматические ошибки. Уровень грамотности — показатель профессионализма. Неграмотная вакансия может делать работодателя ненадежным в глазах кандидата, даже если она составлена от лица известного бренда.

Нет информации о компании. Если компания не пишет о себе, соискателю может показаться, что она однодневка. Он выбирает между несколькими работодателями и о некоторых раньше не слышал. Если соискатель не понимает, где и с кем ему предстоит работать, есть ли у компании интересные проекты и возможности карьерного роста, он может откликнуться на объявление конкурента.

Грамотно составленная вакансия, уместный заголовок и понятная структура помогают быстрее найти подходящего сотрудника.

Где размещают вакансии

Известные компании могут размещать вакансии на своем сайте, потому что есть люди, которые хотят работать именно в них.

Если компания небольшая или если есть особый запрос, например срочно нанять сотрудника, вакансию размещают в специальных сервисах. Например, HeadHunter, Работа.ru или SuperJob.

Иногда объявления размещают на тематических сайтах. Например, на площадке для программистов «Хабр» есть раздел «Карьера», в котором работодатели могут опубликовать вакансии. Это полезно, если нужно найти опытных специалистов или если компания не знает, каким из сервисов чаще пользуются нужные кандидаты.

Что нужно запомнить

Сейчас читают

ЕГРИП

База налоговой службы, в которой содержится информация обо всех индивидуальных предпринимателях

Бухгалтерский баланс

Таблица со сводом информации о стоимости имущества и обязательствах организации

Расписка

Документ, который составляют при передаче денег

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

что значит условия работы в объявлении. Смотреть фото что значит условия работы в объявлении. Смотреть картинку что значит условия работы в объявлении. Картинка про что значит условия работы в объявлении. Фото что значит условия работы в объявлении

что значит условия работы в объявлении. Смотреть фото что значит условия работы в объявлении. Смотреть картинку что значит условия работы в объявлении. Картинка про что значит условия работы в объявлении. Фото что значит условия работы в объявлении

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Источник

Что значит условия работы в объявлении

У многих людей трудоспособного возраста есть работа. Однако профессий и сфер деятельности много, как и обязанности и функции специалиста, условия работы в зависимости от ее характера сильно отличаются. А иногда люди одинаковых профессий, но работающие на разных предприятиях, работают и в разных условиях. Что такое условия работы, и какими они бывают, рассмотрим в данной статье.

Режим труда и отдыха

При трудоустройстве на работу, работодатель обязан вам рассказать, о режиме труда и отдыха. На пример, рабочий день на предприятии начинается в 8:00 и заканчивается в 17:00, перерыв на обед с 12-13, рабочий день длится 9 часов, из которых 1 час перерыв. Работа происходит только по будням, по выходным работа не осуществляется.

В помещении или на улице

Не трудно догадаться что для менеджера по продажам или преподавателя, характерна работа в помещении. А вот специалист по недвижимости или водитель проводит время в дороге, перемещаясь из одного района в другой. А строитель вообще проводит на улице часто весь рабочий день. Однако работа в помещении не всегда означает теплый и светлый офис. Работа может так же происходить в производственных помещениях, которые так же могут отличаться, стерильное производство медикаментов, или опасные и вредные, машиностроение и тяжелая металлургия.

Руководство и коллектив

Условия работы так же сильно зависят от начальства и коллег. При трудоустройстве стоит обращать внимание на те детали которые вам важны. Во первых непосредственно рабочее место, есть условия где все сотрудники компании находятся в одном помещении, так называемый open space (офис открытого типа), однако если вам работать не комфортно в месте большого скопления людей, для вас подойдут условия, где отделы или отдельные сотрудники находятся в разных кабинетах. Не мало важно и отношение начальства к своим подчиненным. Существуют люди излишне темпераментные, они всегда общаются на повышенных тонах, часто это называют излишней агрессий, однако это не всегда так, часто вспыльчивый темперамент это сила привычки, тем не менее многие нервничают когда на них повышают голос, и конечно работа под таким началом, не принесет ничего хорошего. Узнать что за человек ваш будущий начальник не всегда возможно, однако можно попробовать почитать отзывы в интернете, возможно вы сможете пообщаться с бывшими или действующими сотрудниками данной организации.

Условия работы, это тот пункт на который стоит обращать внимание каждый раз, когда вы изучаете вакансии, ищите работу, посещаете собеседования. Если в объявлении, не указаны условия, или информации не достаточно, свяжитесь с работодателем и уточните все интересующие вопросы, и только убедившись что вас все устраивает, стоит принимать решение о трудоустройстве.

Источник

Как правильно написать вакансию?

Эффективная работа компании зависит от квалификации сотрудников, их работоспособности, мотивированности и других качеств. Поэтому подбор кадров – немаловажная задача. Для этого необходимо правильно подать вакансию о приеме на работу, персонализировать ее под конкретного кандидата еще на этапе составления.

Структура объявления о найме

Чтобы найти подходящую кандидатуру, нужно привлечь внимание соискателя, заинтересовать его своим предложением, что в атмосфере постоянной конкуренции за ценные кадры и изменениях рынка труда сделать достаточно сложно.

Для получения отклика нужно в тексте вакансии отразить все необходимые аспекты:

Грамотно оформленные пункты позволяют привлечь внимание целевой аудитории и отсеять случайных людей. При этом необходимо помнить, что писать объявление о трудоустройстве нужно для людей, а не для искусственного интеллекта.

Типы объявлений

Все объявления можно разделить на краткие и подробные. Первые содержат минимум информации: название, описание, требования и контактные данные. Часто такие объявления занимают пару строчек.

Ко второму типу относят объявления, которые имеют четкую структуру. В них описывается информация о предприятии, подробные условия и требования к кандидату, контактная информация и правила отправки резюме. Составление подобных вакансий позволяет ограничить круг соискателей.

Разновидности объявлений

В зависимости от указываемых требований в вакансии, существует три разновидности объявлений:

Правильно поданная вакансия – это гарантия быстрого поиска нужного кандидата. Поэтому еще на этапе планирования необходимо продумывать многие нюансы.

Какие нюансы наиболее важны для соискателя

Формируя текст вакансии, необходимо не только четко представлять структуру, но и учесть способ подачи информации, ведь при просмотре потенциальные сотрудники обращают внимание на несколько пунктов:

Название должности

Должно отражать суть, чтобы соискатели сразу понимали, о чем идет речь. При этом слишком креативный, сложный и непривычный вариант не воспринимается поисковыми системами, что не позволит найти объявление по поиску (поисковые системы не проиндексируют такое название). Не стоит добавлять к названию должности ряд требований. Например, менеджер по продаже компьютерной техники со знанием PHP. Такая формулировка дает понять, что компания ищет одного человека для выполнения нескольких функций одновременно. Однако такая вакансия вряд ли кого-то заинтересует, ведь это совершенно разные функциональные обязанности, которые должны быть строго ограничены. Чтобы четко определиться с названием, необходимо просмотреть аналогичные варианты у конкурентов или в резюме соискателей.

Зарплата

Для компании нужны люди с горящими идеями, круглосуточно работающие за минимальную оплату труда, а претендент ищет вакансии с хорошим заработком. Чтобы заинтересовать человека в получении предлагаемой вакантной должности, необходимо указать уровень заработной платы либо размер оклада и процент премии. Уровень указанной зарплаты, по мнению экспертов hh.ru, влияет на отклики:

При этом необходимо грамотно сформулировать условие по зарплате, ведь в голове откладываются цифры, а не описание «оклад+премия». Лучше указать ценовой диапазон. Но слишком широкая вилка (от 30000 до 250000 рублей) может отпугнуть соискателей (там платят 30000 рублей) либо не оправдать ожидания (если не получает максимум).

Требования

Изначально соискателю видно только краткое описание из текста объявления. Решение читать дальше или пролистать объявление формируется за счет данного описания. Поэтому при описании:

Условия компании

Нужно предложить то, что отличает вашу компанию от других. Стандартные обстоятельства подразумеваются по умолчанию. При этом указание жестких требований может отпугнуть соискателя, хотя акцентирование внимания на таких моментах считается честным. Однако при существовании альтернативы востребованные специалисты не захотят откликнуться на вакансию.

При составлении объявления необходимо четко понимать, какой сотрудник, с каким набором базовых знаний и умений необходим. И если под требования нужен уникальный набор компетенций, то иногда проще обучить нового сотрудника, чем искать кандидата с необходимыми навыками.

Как составить вакансию

Соискатели просматривают десятки объявлений, которые в большинстве случаев однотипны. Чтобы заинтересовать потенциального кандидата, пишите просто и по существу. Но делать это нужно не однотипными фразами на формальном языке, а живой речью, которая позволяет договориться двум людям, указывая как можно больше конкретных данных.

Рассмотрим, как написать продающую вакансию:

Для облегчения процесса поиска сотрудника можно использовать соцсети. Это позволяет работодателям лучше узнать будущего сотрудника, посетив его страницу.

Основные ошибки при составлении объявления

Чтобы заинтересовать потенциального кандидата, обычно имеется не более 40 секунд. Если текст будет сложным, скучным, непонятным, то человек сразу закроет вкладку и забудет. Объявление должно отражать мысли кандидатов, вызывать у них восторг и заинтересованность, ассоциироваться с работой мечты.

Не знаете, как правильно написать объявление о работе? Исключите основные ошибки, которые допускают рекрутеры при составлении объявления:

Объявление о приеме на вакантную должность должно выглядеть в привлекательном свете. Тогда оно поможет найти нужного специалиста и не потребует больших вложений.

Где разместить объявление

Составили вакансию? Теперь ее надо грамотно разместить. Если на сайте отсутствует целевая аудитория, для которой подается вакансия, то объявление не будет работать. Перед размещением рекомендуется осуществить поиск резюме кандидатов по существенным критериям. Новые кадры не появятся на сайте волшебным образом после размещения информации о вакантной должности, а те кандидаты, которые разместили резюме, могут отказаться по субъективным причинам (далеко добираться до работы, не подходит корпоративная культура компании и т.д.). Поэтому важно охватить как можно большую аудиторию.

При размещении объявления необходимо выбрать не только сайты, но и профессиональные области. Рассмотрим данный аспект на примере электрика. В зависимости от опыта, он может просматривать объявления в сфере строительства, конструкторского бюро, обслуживания промышленных объектов.

Не знаете, как поступить? Какой сайт выбрать, чтобы увеличить количество откликов? Устали выполнять однотипную работу для различных сайтов (регистрация, заполнение стандартных форм, просмотр откликов)? Тогда сервис размещения объявлений и поиска сотрудников JCat.Работа поможет разместить информацию о поиске кандидата более чем на 40 сайтах во всех регионах России (HeadHunter, SuperJob, Google.jobs, Юла и многие другие).

Сервис JCat.Работа – это просто, быстро и удобно. Отличия JCat.Работа от других ресурсов:

Дать объявление через агрегатор достаточно просто. Нужно:

Остается дождаться откликов, после чего – выбрать подходящую кандидатуру.

Источник

Что писать в вакансии: текст, который понравится соискателям

C учетом изменения рынка труда и конкуренции компаний за таланты, текст вакансии становится первым шагом для того, чтобы привлечь внимание правильных соискателей.

Давайте разберем, какие блоки в себе содержит интересная вакансия и какие аспекты необходимо учесть, чтобы получить хороший отклик?

«Скелет» вакансии

Абсолютно все блоки вакансии должны работать на одну цель: привлечь внимание вашей целевой аудитории.

Название вакансии

Ошибка — назвать вакансию так, как она записана у вас в штатном расписании. Вместо этого опубликуйте привычное для рынка название.

Небольшая ИТ-компания искала для себя HR-директора. Получили большое количество откликов, но нужный кандидат все не находился. Один из кандидатов после интервью порекомендовал: «С учетом того, что вы мне только что рассказали, вам нужен рекрутер, для HRD явно не хватает задач и зарплаты». После переименования поток резюме уменьшился, но стали откликаться нужные люди.

Информация о компании

Хорошее описание заставляет потенциального кандидата подумать: «Тут так здорово и интересно. А что там, кстати, по задачам и условиям?» А еще вашу вакансию могут переслать, если она составлена с любовью к соискателям. Только для этого ваш потенциальный источник рекомендаций должен понять то, как описана позиция.

«Факты вперед», — любит повторять редактор и автор курсов по контент-маркетингу Максим Ильяхов. Для того чтобы информация о компании вызывала позитивный отклик, соберите факты и примеры:

Причина появления

Рассказ о том, почему появилась вакансия — отличная отправная точка для рассказа.

Ошибка — вообще ничего не писать. И скрывать причину ухода сотрудника до последнего.

Хорошая идея — максимально честно рассказать, почему вы начали поиск.

Задачи

Один из первых порывов занятого рекрутера — сделать копипаст из заявки на вакансию и разместить так. И если заказчик не страдает перфекционизмом (а с учетом большого количества задач это навряд ли так), получается список из трех пунктов. А на испытательном сроке это превращается во фразу: «А мы это с вами не обсуждали».

Ошибка — копипаст из заявки на подбор или прошлой вакансии

Хорошая идея: помимо задач укажите цели и KPI.

Требования

В этом разделе есть соблазн уйти в одну из крайностей: либо указать всего 2-3 критерия, один из которых — образование, а второй — набор личностных качеств, либо увлечься и описать «идеального кандидата» и 100 пунктов, попадание в которые гарантирует успех в данной позиции.

Хорошее решение — список минимальных и достаточных требований к роли. И убеждение заказчика (или самого себя) в том, что нет необходимости в красном дипломе, уровне IQ выше 150 баллов и свободном английском для сотрудника, который будет занят заполнением клиентских данных в CRM системе на неполный рабочий день.

Условия работы

Один из самых лакомых и значимых отрезков описания вакансии. И пусть вы не работаете в пресловутом Google, в каждой компании можно найти факторы, которые кандидат оценит как привлекательные и ценные для себя. А если таковых нет, задайте себе вопрос — почему вы все еще здесь работаете?

Ошибка — обезличенный набор фраз про полную занятость, зарплату по договоренности и хороший коллектив.

Хорошая идея: проработанный список условий и ценностей, которые важны для тех, кто уже работает у вас.

Призыв к действию

Казалось бы: человек читает вакансию, логично тут же отправить резюме. Но чтобы ваше предложение не осталось в десятках открытых вкладок браузера, напомните про то, что ждете письма от кандидата.

И в завершение посмотрите, как описаны эти вакансии. Уверены, что компаниям удасться быстро закрыть позицию за счет детального описания того, кто им нужен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *