что значит установить контакт в linkedin

Routes to finance

. Linkedin Принять запросы в друзья и написать сообщение. Продвижение Линкедин (Декабрь 2021).

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

LinkedIn упрощает сообщение другим пользователям сайта, чтобы попросить их присоединиться к вашей сети, запросить консультацию по работе или карьере или попросить их написать вам рекомендацию. Однако, хотя отправлять сообщения легко, они должны быть хорошо написаны и профессиональны. Ниже приведены несколько рекомендаций, которые следует помнить при написании сообщения в LinkedIn.

Рекомендации для ссылок LinkedIn

Приветствие: При составлении сообщения текущему контакту отформатируйте свое сообщение как профессиональное письмо.

Включить приветствие; если вы используете имя с именем, вы можете использовать свое имя. В противном случае используйте их название (Уважаемый г-н / Ms. / Dr. XYZ).

Тема: Когда вы отправляете приглашение на соединение, сообщение автоматически заполняет строку темы. Для других отправляемых сообщений обязательно добавьте строку темы, которая отражает, почему вы пишете.

Self-Introduction: Если вы отправляете сообщение контакту, понимаете, что вы уже знаете друг друга. Однако, если вы связались с этим контактом давным-давно и обеспокоены тем, что они вас не помнят, вы можете, конечно, начать свою электронную почту с кратким повторным введением («Я не могу поверить, что прошло более года с тех пор, как мы посетили конференцию XYZ вместе»).

Обеспечьте свою готовность к помощи: Если вы отправляете сообщение кому-либо, чтобы попросить одолжение (рекомендация, совет по работе и т. Д.), Обязательно сообщите о своей готовности помочь им (например, «я бы более чем счастлив написать вам рекомендацию ».).

Когда вы делаете что-то для контакта в LinkedIn, они гораздо более склонны что-то сделать для вас.

Спасибо: Если вы отправляете сообщение кому-то, чтобы попросить одолжение, не забудьте сказать спасибо в конце вашего сообщения. Если они завершают одолжение для вас, не забудьте быстро следить за помощью с благодарственным сообщением.

Не переусердствуйте

Не используйте свою сеть. Будьте осторожны в том, кто вы просите о помощи, и как часто вы обращаетесь за помощью. Кроме того, будьте осторожны с тем, кого вы просите о помощи, если вы в настоящее время работаете. Не отправляйте массовую рассылку на длинный список подключений. Вместо этого будьте избирательными о том, кого вы просите о помощи, и не спешите персонализировать ваш запрос.

Советы по отправке приглашений LinkedIn для подключения

Персонализировать приглашения для подключения : при отправке запроса на соединение LinkedIn предоставляет общее сообщение: «Я хотел бы добавить вас в свою профессиональную сеть». Никогда не используйте это сообщение самостоятельно; вместо этого персонализируйте каждый запрос.Ниже приведены несколько рекомендаций по написанию приглашения на подключение.

Введение: Начните с самостоятельного введения, если вы еще не знаете человека.

Почему вы хотели бы подключиться: Объясните, почему вы хотите быть контактами с человеком; возможно, вы прочитали интересную статью, которую вы опубликовали, вы оба работаете в аналогичных компаниях и т. д. Если вы хотите подключиться, потому что вы хотите получить консультацию по карьере, вы можете включить это в свое приглашение.

Однако, не обращайтесь напрямую к заданию или рекомендации, пока человек не примет ваше приглашение.

Взаимные преимущества: Подчеркните, как потенциальный контакт может выиграть от вашего подключения. Что-то простое: «Пожалуйста, дайте мне знать, если я смогу помочь», покажет человеку потенциальную выгоду от вашего контакта.

Скажите спасибо: Всегда заканчивайте словами «Спасибо».

Последующие действия: Если человек не отвечает примерно через месяц, вы можете отправить еще один запрос. После этого лучше остановиться. Некоторые люди просто держат небольшой список близких контактов.

Как отправить сообщение LinkedIn

Вот как отправлять сообщения в свои соединения:

Прежде чем пытаться это сделать, взвесить преимущества отправки отдельных сообщений вместо группового сообщения. Вы можете получить лучший ответ, когда уделите время персонализации того, что вы отправляете.

Вот как отправить сообщение нескольким контактам в LinkedIn:

Фильтр Tab.

Вы можете определить кластеры соединений по местоположению, названию, работодателю или тегам, которые вы назначили своим контактам, и отправлять сообщения этим группам. Как использовать LinkedIn Сетевой сайт LinkedIn Professional

Как начать работу с LinkedIn

Как использовать LinkedIn

Могут ли сборщики долгов отправлять текстовые сообщения под FDCPA?

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

Узнайте законности собирателей долгов, которые свяжутся с вами через текстовое сообщение и как к 2013 году с FTC, который может пролить некоторый свет.

Как остановить сообщения электронной почты из LinkedIn

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

Как писать и отправлять профессиональные сообщения электронной почты

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

Рекомендации по написанию профессиональных сообщений электронной почты включают в себя то, что включать в ваши сообщения, как их форматировать, примеры и как отправить сообщение электронной почты.

Источник

Что значит установить контакт в linkedin

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

14 занимательных правил этикета LinkedIn, которые вам стоит знать

14 занимательных правил этикета LinkedIn, которые вам стоит знать

LinkedIn отличается от других социальных платформ. Разумеется, она тоже социальная, но все же с несколько иным подтекстом: ее пользователи ориентированы в основном на сферу бизнеса и поиск деловых контактов. Общение здесь — это не просто дружеская болтовня, и порой вы даже можете почувствовать некоторую неловкость.
Давайте рассуждать объективно: этикет социальных площадок довольно непрост. Эпоха рукописных карточек, подарков хозяевам дома и открывания дверей авто перед юными леди уступила место сводам онлайн-правил в социальных медиа. И этот свод ошеломителен!
Вполне вероятно, что некоторые из этих правил вы нарушаете прямо сейчас. Этикет LinkedIn предусматривает определенные порядки, о которых не говорят, но которые при этом применяются в общении. Я хочу наконец нарушить это молчание и рассказать о некоторых неписаных сводах LinkedIn.

Правило #1. Сразу принимайте приглашение.

Быстрый ответ у сообщества LinkedIn в цене. Если вы (так же как и я) иногда забываете проверять приглашения в LinkedIn, воспримите мой дружеский совет. Быстрая реакция в этой социальной сети дает понять, что вы на гребне волны, в курсе событий, происходящих вокруг. Часто после личной встречи вы можете получить приглашение через LinkedIn. Будьте готовы ответить.

Правило #2. Не ставьте галочку «Я не знаком» (I don’t know), пока не убедитесь, что этот контакт вам навредит.

Опция «Я не знаком» — это стопроцентной способ дать человеку понять, что вы не хотите с ним общаться. Когда человек присылает вам приглашение, вы можете проигнорировать его (нажав Х), а уже затем отказаться от приглашения, выбрав «Я не знаком». Если пользователь получает много таких «незнакомых» приглашений, это может привести к блокировке акаунта. Используйте эту опцию, только если считаете, что приглашающий нарушает правила сети. Если вы убеждены, что профиль ненастоящий, выберите опцию «Отправить в спам».

Правило #3. Не отправляйте приглашения в LinkedIn.

В разделе «Люди, которых вы можете знать» (People You may know) вам доступен автоматически составленный список людей, импортированный из перечня контактов Gmail или какого-либо другого. Если около контакта видна кнопка «Установить связь», значит, он уже есть в LinkedIn. Если же вместо «Установить связь» написано: «Добавить/подключить» (Add to network), это означает, что получателя в данной социальной сети нет. В этом случае следует воздержаться от приглашения.

Правило #4. Придайте своим приглашениям лицо.

В LinkedIn есть встроенный сервис шаблонных приглашений. Для тех, кто не хочет особо заморачиваться. Наделите свои сообщения индивидуальностью, придайте им лицо! Это покажет вас как солидного пользователя, который заинтересован в живых контактах.
Сервис «Люди, которых вы можете знать» (People You May Know) позволяет с легкостью лавировать среди тысяч возможных контактов и отправлять приглашения одним нажатием кнопки. С другой стороны, это деперсонолизирует приглашение. Вместо этого найдите страницу с нужным профилем и уже на ней отправьте приглашение. Так вы сделаете свои обращения адресными.

Правило #5. Отправляйте заявку один раз (максимум 2!).

Постоянные приглашения и заявки расцениваются как проявление грубости или даже как попытка физически затащить кого-либо в свои списки контактов. Если вы уже посылали личное приглашение, не надо отменять его и отправлять новое в качестве напоминания: «Вот я! Примите мое приглашение!».

Правило #6. Проверяйте личные контактные данные.

Сервис LinkedIn позволяет настроить параметры поиска вас как контакта (если вы заинтересованы в этом). Поскольку сеть активно сканируется рекрутерами, она должна идти в ногу со всеми участниками процесса, открытыми для новых возможностей и расширенных предложений.

Правило #7. Не уходите в темноту.

LinkedIn любит активных пользователей: они получают больше приглашений и полезных запросов, больше возможностей и прочих социальных благ медиажизни.
Размещайте посты, делитесь полезной информацией, отмечайте понравившиеся статусы, будьте на связи с людьми, которых вы знаете. Только не уходите в тень!

Правило #8. Один день — один пост.

Ваша страница в LinkedIn может быть с легкостью захламлена обилием информации. Большинство экспертов по этикету (этикету LinkedIn) рекомендуют ограничиться одним постом в день. Все-таки это не «Твиттер».

Правило #9. Не переусердствуйте с одобрениями, или Слишком хорошо — тоже нехорошо.

Чересчур восторженный и раздающий всем положительные характеристики пользователь выглядит так, будто он сам ищет одобрения и подтверждения своих навыков. Просто следуйте этикету LinkedIn, нравится вам это или нет. Не надо быть знатоком, чтобы понимать, что за такой услугой кроется желание получить лайк в ответ.

Правило #10. Не скупитесь на похвалу.

Противоположность излишней восторженности и всему сказанному в предыдущем пункте — скупость на похвалу и поддержку других профилей. Не будьте жадными. Способствовать продвижению другого профиля — часть профессиональной этики. Вполне уместно дать коллегам и другим профессионалам, которых вы знаете, хорошие рекомендации. Разумеется, это необязательно.

Правило #11. Не считайте себя обязанным оставлять положительный отзыв в ответ.

Вы можете почувствовать, что должны человеку, который дал вам хорошую оценку. Это нормальные общечеловеческие ощущения. Но вы вовсе не обязаны оказывать ответную поддержку его профилю. Только если у вас действительно есть потребность поддержать другого! Руководствуйтесь вашим внутренним порывом, а не чувством долга.

Правило #12. Пишите уникальные, адресные и содержательные комментарии к чужому профилю.

Когда вы способствуете продвижению чужого профиля (иначе говоря, положительно комментируете чужие навыки), будьте оригинальны и делайте это адресно. Банальные комментарии свидетельствуют об отсутствии интереса с вашей стороны. Выражение «человек хороший во всех отношениях» — это не адресный комментарий. Сказано вроде много, а по существу ничего. Адресные отзывы — это своего рода положительные характеристики. При этом комментарии должны быть релевантны именно той области, в которой заинтересован человек. Пишите содержательно, опираясь на собственный опыт.

Правило #13. Просите положительные характеристики у тех, кого хорошо знаете.

Вообще, просить оставить положительные отзывы о своем профиле — дело рискованное. Однако, несмотря на естественное неприятие этого, подобная практика в сфере LinkedIn вполне распространена. Вот несколько советов, как структурировать и обосновать свою просьбу:

Правило #14. Фото вашего профиля должно быть профессиональным.

Ваше фото в LinkedIn может рассказать о вас даже больше, чем вся остальная информация из профиля, ведь это первое, что видят люди. Рассматривая фото, люди невольно делают первые предположения и выводы относительно вас.
Если у вас нет подходящей фотографии, возможно, стоит потратиться на профессионала, чтобы сделать фото именно для этой социальной сети. Фото домашних любимцев и детей вполне допустимы на Facebook, но LinkedIn — это другая история.

Хотите дополнить свой профиль дипломом о дополнительном обучении? Прокачайте самые важные hard и soft skills вместе с преподавателями-практиками из ведущих компаний — приходите на курсы Changellenge >> Education!

Источник

Как пользоваться LinkedIn, чтобы завести полезные связи и найти новых клиентов

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

LinkedIn — это сеть профессиональных контактов, однако это не значит, что там все так и ждут вашего питча. В конце концов, это еще и социальная сеть.

Карлос Гил, автор книги «Конец маркетинга: как очеловечить свой бренд в эпоху социальных сетей и ИИ» рассказал, что нужно делать, а чего лучше избегать в работе на LinkedIn.

Многие люди, которые пытаются «выстроить личный бренд», стремятся набрать 10 тысяч подписчиков в Instagram, чтобы в сториз у них появилась функция перехода по ссылке через свайп. Однако если вы хотите расширить свой бизнес, то лучше сосредоточиться на развитии своего профиля не в Instagram, а на LinkedIn. А все потому, что примерно 80% b2b-клиентов приходит из LinkedIn (далее в списке идет Twitter с 13%).

Люди сейчас это бренды и они обладают большей властью (во всяком случае в сети), чем легендарные, глобальные бренды вроде Coca-Cola и Nike, потому что в отличие от корпораций люди реальны и более близки окружающим. Таким образом ваш бренд становится вашим резюме и визиткой.

Популярный аккаунт в LinkedIn может стать ценным активом для любого владельца бизнеса, потому что он поможет завести новых клиентов, найти новые источники лидов и выделить ваш бренд из цифрового шума.

Самая серьезная ошибка, которую обычно допускают в работе на LinkedIn

Воспринимайте LinkedIn, как профессиональную базу данных, но помните, что люди не любят навязчивые продажи.

Самая большая ошибка в работе на LinkedIn это считать, что это очередная платформа для холодных звонков и продаж. Здесь труднее завоевать чье-либо внимание, потому что большинство руководителей высшего звена ежедневно получают тонны питчей. Поэтому LinkedIn лучше искать для поиска потенциальных клиентов, а затем связываться с ним через другие социальные сети, например, Twitter или Instagram — там общение будет более естественным.

Отличия LinkedIn от других социальных платформ

Чтобы добиться успеха на LinkedIn нужно хорошо делать две вещи:

В отличие от Instagram, где действует принцип «показывай и рассказывай», на LinkedIn скорее живет культура «показывает и продавай». Покажите людям, что ваш контент улучшит их работу (научите их чему-нибудь, выложив руководство, запишите видео из серии «как сделать то-то» и так далее). Сочетайте обучающий контент с развлекательным, например, в формате интервью — здесь вам пригодится новая функция платформы Live Video.

Если у вас маленький бизнес и вы хотите завести отношения с потенциальными поставщиками или привлечь новых клиентов, рассказывайте не только о своем деле, но и о сотрудниках, клиентах (можно поделиться какой-нибудь из их историй), а также о том, что делает ваш бизнес уникальным.

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

Как привлечь больше внимания к своему профилю и контенту

Чтобы вас нашли на LinkedIn важно использовать правильную комбинацию ключевых слов в разделах своего профиля.

Первым делом добавьте в «Общие сведения» ключевые слова, связанные с вашей индустрией, который, скорее всего, будут искать люди. Например, в свой профиль я добавил такие слова, как «социальные сети», «маркетинг», «консультант», «агентство», «автор» и «спикер». Так я повысил шансы, что мой профиль появится в результатах поиска, если кто-то будет искать «консультант по маркетингу».

Когда приведете свой профиль в порядок, начните еженедельно просматривать его статистику, дабы убедиться, что он точно появляется в результатах поиска. Чтобы извлечь из LinkedIn максимальную пользу, вам нужно быть активными — а значит участвовать в дискуссиях, выкладывать оригинальный контент и вступать в группы.

Хотите за один вечер расширить сеть контактов? Вступите в 25-30 групп — связанных с местными профессиональными ассоциациями в городе или просто посвященных вашей индустрии. Если вы будете проявлять в них активность, то ваш профиль будут чаще просматривать, вам будут приходить заявки на добавление в список контактов, а также люди станут чаще заходить на ваш сайт, что в свою очередь приведет к новым бизнес-возможностям. Также стоит подписаться на аккаунты, которые имеют статус инфлюенсера (он есть, например, у Марка Кьюбана, Барака Обамы), и комментировать их записи.

Статьи и публикации в LinkedIn

Они отличаются друг от друга — публикация должна быть короткой и сообщать об изменении статуса (например, в ней вы можете просто поделиться ссылкой на что-нибудь интересное), а статья обычно более длинного формата.

Не допускайте ошибок и не ставьте в статье абзац после каждого предложения, чтобы привлечь внимание. Это только раздражает. Ваши статьи на LinkedIn должны дополнять корпоративный блог вашей компании и улучшать охват на этой платформе. Статьи отлично подойдут для того, чтобы составить какое-нибудь руководство или изложить свои мысли по поводу какой-то актуальной для вашей индустрии темы. В статьи можно также вставлять твиты и видео с YouTube.

Я рекомендую делать короткие публикации 1-2 раза в день — в них нужно делиться краткими наблюдениями, начинать интересные беседы и давать небольшие советы. А статьи писать только когда вам действительно есть чем поделиться.

Мягкий питчинг на LinkedIn

LinkedIn — полезная платформа для любого специалиста, однако ее отчеты не такие подробные, как у Facebook и Twitter. При анализе метрик вам стоит обратить внимание на то, кто просматривал ваш профиль и как часто он появлялся в результатах поиска.

Вам наверняка захочется запитчить свою идею человеку, который посмотрел ваш профиль, но я советую не спешить с этим. Лучше добавьте его в список контактов с сопроводительным сообщением вроде этого: «Здравствуйте! Я видел(а), что вы просматривали мой профиль и мне интересно, чем я вас заинтересовал(а). Давайте познакомимся поближе!». Просто кидать заявку на добавление в контакты не стоит.

Фото на обложке: Connor Heckert / NPR

Источник

LinkedIn для студентов и выпускников: первые шаги

У социальной сети LinkedIn, которая была запущена в мае 2003 года, 590 миллионов пользователей по всему миру. Сайт предназначен для людей, заинтересованных во взаимодействии с профессионалами свой отрасли, поиске работы, деловых контактов и новостей по специальности. В 2016 году сеть была заблокирована в России, но продолжает оставаться самой востребованной площадкой для нетворкинга в зарубежных странах.

Самое подходящее время для запуска профиля LinkedIn — это когда учащийся готов начать свое профессиональное развитие, даже если это небольшая стажировка или неоплачиваемая практика. Рассмотрим, как стать частью LinkedIn для профессионального успеха каждого студента.

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

Создайте свой профиль на LinkedIn

Это важная часть личного бренда. Все зарегистрированные пользователи LinkedIn смогут просматривать профиль, если он не установлен в закрытом режиме. Базовая учетная запись бесплатна.

Внутренний алгоритм поиска социальной сети находит только профили, которые оцениваются как «полные», и они получают в 20 раз больше просмотров, чем неполные, поэтому нужно максимально подробно оформить свою страницу.

Основные вещи, на которые стоит обратить внимание:

Согласно статистике LinkedIn, с фотографией профиля у пользователя в 21 раз больше просмотров и в 9 раз больше запросов. Подумайте, как вы хотите выглядеть во время вашего первого собеседования — такой и должна получиться фотография для аватарки.

При выборе фоновой фотографии можно проявить больше творческой свободой. При этом все-таки желательно, чтобы она относилась к основной сфере деятельности. Например, ее можно сделать похожей на визитную карточку: с именем и контактными данными. Большой выбор шаблонов есть в конструкторе Canva.

При регистрации в LinkedIn, URL профиля будет случайной строкой символов, сгенерированных веб-сайтом. Для хорошего первого впечатления лучше настроить его так, чтобы оно читалось более или менее подобно полному имени. Например: linkedin.com/ivan-petrov

Выберите 3-5 ключевых слов и убедитесь, что вы прописали эти слова в своем профиле, особенно в заголовке, резюме и названиях должностей.

У вас есть до 120 символов, чтобы создать информативный и яркий заголовок. Это короткий, запоминающийся профессиональный «лозунг». Нужны идеи? Проверьте профили коллег, студентов или недавних выпускников — оцените, какой вариант показался самым запоминающимся, и в таком же ключе сделайте свой. В краткое описание (до 2000 знаков) нужно включить информацию: кто вы, что вы делаете и что предлагаете. Опишите, что делает вас уникальным — ваши ценности, стремления, увлечения. Этот раздел — основное место, чтобы выделиться. Он окрашивает и добавляет элемент «истории» к сухим перечислениям фактов.

Напишите свои контактные данные, например, e-mail, чтобы любой человек (а не только из первого круга) мог с вами связаться.

Перечислите всю свою трудовую занятость, даже если она была на неполный рабочий день, и дайте краткое описание того, за что вы отвечали и чего достигли. Если где-то получилось работать более, чем на одной должности (включая повышение по службе), стоит это отметить с указанием дат, чтобы работодатели могли оценить ваш прогресс. Можно добавить информационные материалы: фотографии или видео выполненных работ, созданные презентации, ссылку на портфолио. Особенно это важно студентам, которые будут работать в таких областях, как дизайн, мультимедиа, изобразительное искусство, журналистика, редактирование текстов, реклама, IT.

Подработка на кафедре или в школе, реализованные тематические проекты, неоплачиваемые или оплачиваемые стажировки — тоже заслуживают размещения на странице.

У кого нет опыта — обязательно включите волонтерскую деятельность, если такая была (для этого есть специальный раздел «Volunteer Experience & Causes»). 41% рекрутеров LinkedIn говорят, что считают этот опыт эквивалентным рабочему.

Опыт волонтерства уже упоминался выше. Также можно перечислить организации, которые вы поддерживали/поддерживаете. Много случаев, когда студенты получают приглашение на собеседование только потому, что они были частью той же организации, что и hr-менеджер.

Если вы работали над статьей, опубликованной в академическом журнале, на школьном сайте или любом другом ресурсе, отметьте это в разделе «Publications».

Высокий средний балл или хорошие результаты по экзаменам SAT/ACT, GMAT, LSAT, GRE и т.д.? Укажите это. Возможно, это не имеет прямого отношения к способности выполнять работу по специальности, но демонстрируют целеустремленность и настойчивость.

Если вы достаточно хорошо говорите на каком-либо языке, чтобы поддержать базовую беседу, включите информацию в свое резюме. Если уровень ниже разговорного — лучше пропустить этот пункт.

Призы, грамоты и сертификаты (в школе или вне ее) отмечают в разделе «Honors & Awards». И не забудьте перечислить все ступени образование, включая основное, дополнительные курсы и любые программы обучения за рубежом или летние школы.

После того, как внесена информация о предыдущем опыте, появляется возможность подключить несколько ключевых навыков. LinkedIn позволяет добавить до 50, лучше остановиться на 5-7. Золотое правило: если вы не готовы продемонстрировать навык на собеседовании, не указывайте его. Уметь пользоваться Photoshop для создания забавных картинок, чтобы развлечь друзей, не означает, что вы сможете профессионально работать в этом редакторе.

Найдите первые контакты и получите рекомендации

Кроме одобрения навыков, другие пользователи могут оставить более подробные рекомендации. Рекрутеры обращают особое внимание на рекомендации бывших руководителей или людей, с которыми вы тесно сотрудничали. Например, коллега, подрядчик или профессор в университете. Да, и когда дело доходит до рекомендаций — если кто-то достаточно любезен, чтобы написать вам, предложите сделать то же самое.

Рекомендации — не самая важная часть профиля, но если получится приобрести пару подлинных, это может повысить ваш авторитет. То, что кто-то говорит о вашей работе, означает больше, чем то, что вы могли бы сказать. При условии, что рекомендация исходит из заслуживающего доверия источника.

что значит установить контакт в linkedin. Смотреть фото что значит установить контакт в linkedin. Смотреть картинку что значит установить контакт в linkedin. Картинка про что значит установить контакт в linkedin. Фото что значит установить контакт в linkedin

Общайтесь с большим количеством людей

Теперь, когда профиль в LinkedIn готов, надо сделать так, чтобы он работал и помогал устанавливать новые связи, искать работу, стажировки и другие возможности.

Не будьте навязчивыми, но и не бойтесь принимать запросы от других участников или законектиться с людьми, которых предлагает LinkedIn. Установление контакта ничего не стоит, поэтому не повредит. Не нужно знать кого-то лично, чтобы связываться с ним в LinkedIn.

Когда вы сами отправляете запрос, хорошим тоном будет персонализировать сообщение, которое по умолчанию использует LinkedIn. Не обязательно писать длинное или сложное сопроводительное письмо, но стоит представиться и кратко объяснить/ напомнить, кто вы и чем могли бы быть полезны.

Присоединяйтесь к релевантным группам

Группы LinkedIn позволяют общаться с людьми, которые имеют похожий профессиональный опыт, общие увлечения или всего лишь одно и тоже учебное заведение.

Чтобы начать, найдите группу, связанную с вашим вузом или колледжем. Также можно присоединиться к местным группам, соответствующих интересам или профессиональным целям. Это один из самых быстрых способов расширить сеть.

Создавайте привлекательный контент специально для LinkedIn

Как и в других социальных сетях, у себя на странице можно публиковать простые текстовые посты, фотографии и ссылки на другие сайты, а также делиться заметками других пользователей. Убедитесь, что пост полезен, информативен и актуален для ваших профессиональных связей. Это отличный способ продемонстрировать свой опыт в отрасли или свою вовлеченность.

Регулярно обновляйте свой профиль

Итак, ваш профиль готов, теперь можно приступать непосредственно к поиску вакансий! Не забывать постоянно обновлять свой профиль, чтобы там не отображалась устаревшая информация о работе или практике, которую проходили еще в старшей школе или первых курсах. Страница на LinkedIn — это резюме, которое никогда не спит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *