GoToMeeting [1] — это веб-сервис, созданный компанией Citrix Online, являющейся подразделением корпорации Citrix Systems. Программное обеспечение предназначено для проведения веб-конференций и для удаленного просмотра рабочего стола, и позволяет пользователям общаться с другими людьми через интернет в режиме реального времени.
Содержание
История
Сервис GoToMeeting был запущен в июле 2004 года калифорнийской компанией Citrix Online.
Вторая версия программы была выпущена в 2005 году, и содержала ряд новинок: возможность записывать обсуждение для дальнейшего воспроизведения, предоставление общего доступа к отдельным приложениям, средства для рисования на экране и для генерации отчетов и т. д. [2]
Технология
Предоставляемые решения
GoToMeeting
GoToMeeting — это базовое решение, позволяющее создавать конференции, в которых принимают участие до 15 человек. Компания предоставляет возможность бесплатно использовать этот продукт в течение испытательного периода.
GoToWebinar
В отличие от GoToMeeting, GoToWebinar позволяет создавать вебинары для 1000 человек. Данное решение также может бесплатно использоваться в течение испытательного периода.
GoToMeeting Corporate
GoToMeeting — это наиболее функциональное решение, позволяющее создавать как конференции (до 25 человек), так и вебинары (до 1000 человек). Кроме этого, в рамках решения предоставлены дополнительные средства для администрирования и управления пользователями.
Работа с сервисом
После создания конференции необходимо нажать кнопку «Показать мой экран» (англ. «Show My Screen» ), чтобы разрешить удаленный просмотр рабочего стола.
Удалённая работа. Распределённые команды: обзор сервисов для эффективных бизнес-коммуникаций
По данным социологических исследований, удалённая работа в последние годы находится «на подъёме». Однако на рынке происходит нечто более глубокое, чем простое увеличение численности удалённых сотрудников. Мы становимся свидетелями возникновения принципиально новой распределённой схемы работы, практически – виртуальной компании. Эта схема явно отличается от традиционной удалённой работы, где люди могут работать вне офиса лишь какое-то время.
Возникновение распределённых компаний влечёт за собой принципиально другую схему деятельности, новую стратегию, нацеленную на полное распределение – ввиду связанных с этим преимуществ. А их немало: возможность пригласить талантливых профи из любой точки мира, баланс между работой и отдыхом, снижение затрат и т. д.
Уже давно для организации коммуникации между сотрудниками придумано множество сервисов. Но, как ни странно, почти каждому в них чего-то недостаёт. Предлагаем собрать вместе популярные сервисы, узнать, чего в них не хватает, а может, уже есть кто-то, приближающийся к идеалу?
Системы для корпоративного и частного общения (устного, письменного и с видео) развивались постепенно и в нескольких разных направлениях. Так для работы с общими списками задач и самими задачами были придуманы разнообразные таск-менеджеры и инструменты совместного редактирования.
Конкурируя возможностями со Skype, были написаны и запущены разнообразные сервисы видеоконференций. Для работы над проектами были созданы чат-румы, а для текстового общения пользователей — мессенджеры. Все эти сервисы развивались и получали всё больше и больше функций, абонентов, денег, стикеров и смайликов. И даже нельзя сказать, что слабые и нежизнеспособные сбрасывались со счетов и выживали крутейшие. Это вам не Спарта, выживали все и все находили свою аудиторию, а некоторые — свой континент или свою страну (как ooVoo в Бразилии) почитателей.
Мы попросили провести анализ рынка специалиста, который по роду своей деятельности активно и часто работал с приложениями для удалённой работы. Он выбрал следующие сервисы для сравнения: SOCOCO, GoToMeeting, Cisco Webex, Skype для бизнеса, Битрикс 24, ooVoo, Slack, Google Hangouts, Join.me.
Собственно, выбор не случаен — это те инструменты, с которыми ему приходилось работать, проводить совещания, конференции, митинги и летучки. Через их интерфейсы прошёл гигантский поток корпоративной и не очень информации. Передаём слово эксперту.
GoToMeeting — это один из первых веб-сервисов для видеоконференций и удаленного управления компьютерами. Он создан компанией Citrix Online, являющейся подразделением корпорации Citrix Systems, и позволяет пользователям общаться с другими людьми через интернет в режиме реального времени.
Внешний вид программы настраивается, можно убирать и добавлять функции и окна. Участники беседы (до 6 одновременно видны в видео-окнах) могут быть расположены в любой части экрана. Управление не интуитивное. Неудобно пользоваться при большом количестве собеседников, нет статусов, поиска сотрудников. Почему-то горячо любим сотрудниками офисов европейских компаний и отечественными бизнес-консультантами.
Возможности:
Сервис Cisco Webex подойдёт для обучения и проведения мозговых штурмов при решении сложных проблем в рамках каких-либо проектов. Для представления новых продуктов, включая и программные решения любой сложности, для поддержки пользователей, находящихся на удалении от специалистов обслуживания. Используя возможность сервиса вебинаров Cisco Webex записывать всё, что происходит во время конференции, можно создавать полноценные обучающие видеоролики, а также вести протокол собрания. И да, Webex дорогой, как всё, что имеет отношение к Cisco.
«Skype для бизнеса» это ребрендинг сервиса Microsoft Lync. С помощью этого сервиса можно упростить инфраструктуру компании, развернув единую платформу для звонков, конференций, обмена видео и другой информацией. В новой программе сохранились все возможности для коммуникаций, совместной работы и обеспечения безопасности, а также инструменты для администрирования.
Из «Skype для бизнеса» можно совершать голосовые звонки как на клиент, так и на обычный телефон, а также устанавливать видеосвязь. Кроме того есть возможности для организации онлайн-конференций с возможностью одновременного участия до 250 пользователей.
Возможности:
Вся коммуникационная часть портала Битрикс 24 доступна в бесплатном варианте для неограниченного количества пользователей, однако в этом режиме доступны не все функции и на работу команды выделяется всего 5 Гб места в облаке.
Возможности:
ooVoo — публичный сервис и программа-клиент для организации видеоконференций и мгновенного обмена сообщениями в Интернете. Основной упор в программе сделан на видео общение, а к чату можно одновременно подключить до 12 человек. В общей конференции можно отправлять файлы или включить для воспроизведения стороннее видео для всеобщего обзора.
К конференциями можно приглашать по ссылке и общаться прямо из браузера. Также можно записать видео-послание и текстовые сообщения, которое абонент сможет получить в удобное для себя время. Очень мимишный интерфейс — видно, не случайно ooVoo любят в Бразилии, ассоциация с карнавалом не выходит из головы. Но, справедливости ради надо сказать, что летом 2011 года именно сервисы ooVoo и Skype были разрешены к использованию в работе членам Палаты представителей Конгресса США.
Slack — это онлайн-сервис для ведения переписки внутри команды и большой компании, корпоративный мессенджер. Этот сервис отличается возможностью тесной интеграции активных диалогов с другими приложениями, именно поэтому я решил включить его в своей обзор. Такой принцип позволяет вести мониторинг прогресса работы над различными проектами при помощи одного интерфейса и убрать лишнюю информацию. По меркам ИТ-мира, сервис ещё молодой (запущен в тестовом режиме в 2013 году), но очевидно, что он полон сил и желания развиваться. Чего стоит абсолютно безумное количество интеграций! Кстати, и SOCOCO его не обошёл вниманием — интеграция уже готова.
Возможности:
Это, пожалуй, один из самых простых сервисов для организации веб-конференций. Внешний вид программы очень гибко настраивается, можно перемещать, добавлять и удалять элементы дизайна. Контакты представлены в виде списка, есть функция коротких сообщений над головами собеседников во время видеоконференции. Отличный сервис, если вам необходимо один раз поработать в команде, но для постоянной работы не годится.
Возможности:
Google Hangouts — это программное обеспечение для мгновенного обмена сообщениями и видеоконференций, разработанное компанией Google и выпущенное 15 мая 2013 года во время конференции разработчиков Google I/O. Приложение использует протокол XMPP. Кстати, именно Hangouts послужил центром нескольких комичных сцен промо-ролика Google отличного фильма «Кадры» (THE INTERNSHIP). Эх, ты неотразим даже на экране ноутбука, когда ты Винс Вон. Впрочем, вернёмся к сервису.
Всем привет. GoToMeeting это что еще такое, что за прога? Будем разбираться! Значит начал копаться в интернете и сразу наткнулся на инфу, что вообще GoToMeeting это типа сервис, созданный компанией Citrix Online. И вот сама прога нужна для проведения каких-то конференций, также можно просматривать удаленный рабочий стол, можно и общаться через эту прогу..
Оказывается что есть приложение и для Андроида! То есть короче, как я понимаю, то GoToMeeting это прога для создания или участия в онлайн конференциях через интернет. То есть как бэ типа Скайпа что ли.. ну просто похоже
Итак ребята, вот основные возможности приложения GoToMeeting для Андроида (думаю что версия для ПК имеет все почти тоже самое):
Короче, честно говоря ребята какая-то муть… Да и еще платная, вообще жесть. Нет, ну может это и стоящая прога, но нам простым юзерам она уж точно не нужна, правильно? Онлайн общение через интернет, ну что тут может быть лучше чем Скайп или Вайбер? Думаю что вы со мной согласитесь.
Еще узнал что в GoToMeeting нет русского языка, это незачет.
Хотя с другой стороны вот читаю что GoToMeeting это один из самых популярных сервисов для проведения видеозвонков, онлайн презентаций, вебинаров.. Ну не знаю что сказать. Возможно дела обстоят так, если нужно тупо общение, то тут Скайп без вариантов. Если нужно провести презентацию там по работе, бизнесу, то тут может и стоит посмотреть в сторону GoToMeeting, если оно уже так сильно популярное…
Вот была выпущена версия GoToMeeting Free в 2014-ом году, она позволяет в бесплатном режиме создавать конференции, на которых могут быть до трех участников. Все работает очень просто и само приложение вроде как создано на базе Хрома (это имею ввиду вариант для ПК) и там стоит нажать кнопку Начать встречу и потом будет предоставлена вам ссылка, эту ссылку можете отправлять своим друзьям или коллегам…
Кстати, вот читаю новость от 2011-го года. Пишется что Скайп будет предоставлять конференции с помощью GoToMeeting, хм, интересно, как дела обстоят сейчас
Так, сделаем мини вывод. GoToMeeting это программа при помощи которой можно проводить конференции. Разумеется что у всех участником прога должна быть установлена, ну чтобы можно было вообще стать участником конференции. GoToMeeting направлено на бизнес-пользователей, бесплатная версия ограничена сильно. Через GoToMeeting можно также общаться как и через Скайп, однако про удобство сказать ничего не могу, думаю Скайп все таки будет удобнее. Есть версия GoToMeeting как для винды так и для Андроида. О, есть еще и версия для Мака, вообще ништяк!
Так, теперь мне стало интересно как выглядит прога, поискал я значит картинки… Вот нашел картинку, не особо правда понимаю что именно изображено:
Ну как я понимаю это просмотр удаленного рабочего стола, вижу что есть чат.. И все это работает в Windows XP, может и версия GoToMeeting тут старовата..
Ну а вот прога запущена уже в Windows 7:
Видно плохо, но хотя бы примерно понятно что прога из себя представляет..
Вот еще картинка, короче смотрите, это вроде версия на ПК, и тут есть участники и что-то им рассказывается, есть еще инфографика, в общем деловая конференция типа (за качество извините):
Вот еще картинка, тут уже хорошо видно что из себя представляет GoToMeeting, однако что это за операционка я понять не могу (может это Мак):
Ну это уже точно Мак:
Короче GoToMeeting это чисто рабочий инструмент, ну то есть для работы, а не для обычного общения, мое мнение такое
Ну а вот примерно так выглядит приложение на Андроиде, смотрите:
Не знаю что на этой картинке, но думаю вам стоит взглянуть:
Хм, вот еще одна интересная картинка:
Ну и еще одна картинка, уже последняя на сегодня:
На этом все ребята, надеюсь инфа пошла на пользу! Удачи вам!
2019. В GoToMeeting улучшили интерфейс и распознавание речи
Американская компания LogMeIn выпустила новую версию своей популярной системы видеоконференций GoToMeeting. В ней реализован полностью обновленный пользовательский интерфейс, унифицированный для различных девайсов. Также разработчики хорошо поработали над передачей звука и обещают высокое качество даже при медленном интернете. Для фиксации результатов видео-встреч появились заметки, которые можно делать в реальном времени и функция распознавания речи, которая позволяет читать лог видеоконференции в форме диалога. Организаторы встреч теперь могут создавать брендированные виртуальные переговорные и в любое время собирать в них свою команду для общения и совместной работы. Обновлены интеграции с Office 365, Outlook, Google Calendar и Slack.
2017. GoToMeeting выпустила коробочное решение для видеопереговорных
2014. Вышла бесплатная версия GoToMeeting
2011. Web-конференции GoToMeeting доступны на Android
Компания Citrix представила Andoid-клиент для своего сервиса web-конференций и видеоконференций GoToMeeting. Приложение позволяет подключаться к онлайн встрече, просматривать список участников, общаться с участниками через VoIP связь (по Wi-Fi), масштабировать изображение (до 200%), приглушать свой аудиопоток, если вокруг Вас шумно. GoToMeeting для Android распространяется бесплатно и работает на всех смартфонах под управлением Android 2.2. Похожее мобильное приложение GoToMeeting уже существует для iOS.
2011. GoToMeeting добавляет видеосвязь. Расстается со Skype?
2011. Skype будет предоставлять web-конференции с помощью GoToMeeting, а не Webex
В последнее время Skype очень хочет увеличить свои доходы за счет бизнес-пользователей. Skype уже предоставляет для бизнеса IP-телефонию, интеграцию с IP-PBX и видеоконференции на 10 человек. И очень красиво в этот список вписалась бы услуга web-конференций, на которой сейчас зарабатывают многие партнеры Skype (Yuuguu, Yugma, Mikogo). Как известно, Skype уже довольно давно (почти 2 года назад) добавил возможность показывать свой экран (screen-sharing). Но брать за нее деньги было бы стыдно. Во-первых, это самая простейшая реализация screen-sharing, без возможности выбора приложений, аннотирования экрана, передачи контроля мыши. Во-вторых, screen-sharing в Skype работает только при общении один-на-один и не может происходить одновременно с видеосвязью. И вот наконец-то Skype решил прокачать и продавать эту фичу и удивил всех, объявив о партнерстве с Citrix GoToMeeting. ***
Компания Citrix объявила о том, что добавит в свои сервисы для web-конференций, вебинаров и удаленной поддержки GoToMeeting, GoToWebinar и GoToTraining многоточечную видеоконференцсвязь, причем сразу в формате HD. Новая технология компании HDFaces позволяет проводить сеансы видеосвязи до 6 участников с разрешением 640 x 480, а при видеосвязи один-на-один с разрешением аж 1920 x 960. HDFaces предназначена для трансляции видеопотоков на отдельном мониторе, либо на экране/проекторе профессиональной системы видеоконференций. Новая фича для HD-видеосвязи станет доступной бесплатно для всех пользователей GoToMeeting, GoToWebinar и GoToTraining в начале следующего года.
2009. Netviewer борется с Webex за лидерство в Европе
2005. Citrix представит GoToMeeting и GoToAssist в Москве
2005. Citrix GoToMeeting: более 2 тыс. клиентов за полгода
2004. GoToMeeting делает конференции дешевле
Новый сервис GoToMeeting для проведения Web-конференций (от фирмы Citrix Systems) составит хорошую альтернативу для WebEx и Live Meeting. Этот сервис нацелен на web семинары небольшого масштаба и предлагается в двух вариантах: GoToMeeting и GoToMeeting Corporate. Стоимость ее зависит от количества организаторов конференций. В первом, облегченном варианте регистрация одного организатора обходится в 699 долл. За эти деньги он получает право проводить на протяжении года неограниченное количество конференций, но в каждой из них может участвовать не более 10 человек. Главное достоинство новой услуги по сравнению с другими состоит в том, что Citrix не взимает денег за превышение лимитов и бесплатно обеспечивает шифрование по протоколу SSL. Понравится вам и простота инструментария: на экране появляется небольшая вертикальная панель, позволяющая контролировать самые разные функции, включая совместную работу с приложениями, дистанционное управление и переговоры участников. Услуга предусматривает также создание телемоста на базе бесплатного телефонного номера.
GoToMeeting является одним из многих стратегических бизнес-инструментов, пытающихся охватить то, что стало важной технологией для тех, кто работает отдельно..
Разработанный LogMeIn из предыдущих решений GoToMyPC и GoToAssist, этот инструмент для проведения видеоконференций известен благодаря высокому уровню шифрования, который он предлагает, и его способности функционировать за брандмауэрами..
Желающие пройти 14-дневную пробную версию могут зарегистрироваться по адресу https://www.gotomeeting.com/.
В этой функции мы проведем вас через ваш первый день с помощью GoToMeeting и опишем, чего ожидать. Давайте начнем с использования GoToMeeting и предоставим критически важную информацию, которая вам нужна, чтобы максимально использовать ее.
(Изображение предоставлено GoToMeeting)
1. Хаб
Когда вы зарегистрируетесь на GoToMeeting, вы сначала получите веб-интерфейс или «концентратор», как он называется, а в некоторых приложениях для проведения конференций это все, что вам нужно. И вы можете сделать многое здесь, но то, что вы не можете сделать сразу же, это организовать встречу.
Мы расскажем, какой дополнительный шаг вы должны выполнить в ближайшее время. Но сначала давайте посмотрим на веб-интерфейс Центра и организуем наше пространство для встреч.
В качестве организатора собрания вы можете определить название зала, в котором он будет проводиться, пригласить людей присоединиться к вам и запланировать мероприятие (или перенести его в случае необходимости)..
Но установка комнаты — это первое, что вам нужно выполнить. Давайте сделаем это сейчас, нажав на кнопку «Настройка вашей комнаты».
Вы можете назвать свою комнату как угодно (Изображение предоставлено GoToMeeting)
2. Настройте свою комнату
Первое требование для каждой комнаты — это уникальное имя, и лучше всего выбрать что-то, к чему могут легко отнести присутствующие. Мы бы посоветовали иметь стандартную структуру для именных комнат и собраний, так как менее вероятно, что люди забудут явиться.
Мы называем нашу комнату, образно мы думаем, DitchingPro.
Вы можете придать комнате определенный цвет и даже тему, если вы хотите что-то немного отличительное.
Мы назвали нашу встречу Творческим Обедом (Изображение предоставлено: GoToMeeting)
3. Создать встречу
После того как мы создали комнату, мы можем использовать это виртуальное место для проведения собрания. У Хаба есть большая синяя кнопка для этого, и это вызывает мастера, который задает множество вопросов..
Они включают на первой странице, как будет называться собрание, когда оно состоится, и будет ли оно разовым или обычным..
Есть три дополнительные страницы определения собрания, вторая позволяет определить, как будет обрабатываться аудио, третья предназначена для персонализации, а четвертая позволяет определить соорганизатор и создать пароль, который контролирует доступ..
Возможность иметь соорганизатор является особенно полезной функцией. Потому что это позволяет другому человеку проводить собрание, если создатель недоступен.
Как только встреча определена, вы можете начать приглашать на нее людей (Изображение предоставлено: GoToMeeting)
4. Приглашения
Как только встреча определена, она появляется в Центре, и отсюда вы можете скопировать приглашение всем, кого вы хотите посетить..
Если вы разрешаете телефонам звонить по определенному номеру и вносить вклад исключительно с помощью звука, то здесь также отображаются локализованные номера телефонов..
Вы можете подумать, что теперь у вас назначена встреча, но есть еще один шаг, который вам нужно сделать, прежде чем вы будете готовы к проведению или присоединению. На каждом компьютере вам нужно будет установить настольное приложение.
Разговоры в командах Microsoft сгруппированы в каналы (Изображение предоставлено GoToMeeting)
5. Установите настольное приложение
Если вы нажмете кнопку «Пуск» для собрания, и вы не установили приложение для настольного компьютера, вы сразу же попадете на экран, где вы можете загрузить и установить приложение. Само собой разумеется, что если обычные пользователи в вашей компании не уполномочены устанавливать приложения, то, возможно, потребуется некоторая связь с теми, кто работает в вашем отделе информационных технологий или ИТ-отделе, чтобы сделать это возможным..
Как только приложение будет успешно установлено, оно запустится, когда вы нажмете «Пуск» и спросите, как бы вы хотели присоединиться к собранию..
После этого встреча фактически началась, хотя по умолчанию видео и аудио потоки по умолчанию отключены. Это неплохая вещь, так как это дает вам возможность убедиться, что ваш внешний вид приемлемый, а освещения достаточно, чтобы другие могли вас видеть, и что вы подключили микрофон, если это необходимо..
Перед тем, как начать видео-встречу, вы можете поправить галстук, если вы все еще его носите. (Изображение предоставлено GoToMeeting)
6. Контроль приложений
Приложение GoToMeeting имеет несколько простых элементов управления внизу, которые позволяют пользователям отключать и включать видео и звук, совместно использовать свой рабочий стол и выходить из собрания..
Единственное отличие, которое заметят пользователи мобильных платформ, заключается в том, что у них нет возможности поделиться своим рабочим столом, но в остальном он идентичен. Если видео включено, вы увидите небольшую панель, показывающую, как выглядит ваше видео, чтобы вы понимали, что видят другие.
Встречи могут быть записаны одним щелчком мыши (Изображение предоставлено: GoToMeeting)
Еще одна интересная функция в левом верхнем углу, где вы можете увидеть кнопку записи «REC». Это будет записывать встречу для дальнейшего использования.
Справа вверху четыре значка, которые показывают панель участника, доступ к встроенным функциям чата, настройки аудио и видео и информационный раздел, который также содержит некоторые ссылки поддержки.
И, наконец, внизу слева находится значок настроек, где вы можете настроить все значения по умолчанию. К ним относятся предпочитаемые динамики и микрофон, а также интеграция приложений, и где любые документы, относящиеся к встрече, будут храниться локально.
При необходимости участники могут контролировать или даже выступать докладчиком (Изображение предоставлено: GoToMeeting)
7. Управление комнатой
Управление комнатой очень просто. Когда те, кого вы пригласили, прибывают, они появляются на панели справа внизу приложения, где вы можете их увидеть.
Технически, GoToMeeting может иметь до 251 человека на одном собрании одновременно, включая организатора, и он показывает вам, сколько в настоящее время участвуют.
В качестве организатора вы можете отключить звук участника, пригласить новых людей, заблокировать собрание от всех, кто пришел поздно, и передать управление хост-системой с помощью клавиатуры и мыши другому пользователю..
И, если хозяину нужно уйти, может быть, на другую встречу, вы можете даже сделать любого участника докладчиком или организатором. Многие из этих функций находятся в раскрывающемся меню, которое появляется при нажатии на шеврон справа от значка аудио участника.
Сократите количество людей, которых вы можете видеть (Изображение предоставлено GoToMeeting)
8. Просто слишком много людей
Благодаря возможности справиться с таким количеством участников может быть трудно отслеживать, кто говорит.
К счастью, разработчики GoToMeeting это и вы можете отфильтровать, кто появляется на главной панели приложения.
По умолчанию в приложении будет установлен режим «Просмотр всех», и вы можете видеть это в центре панели вверху с двумя шевронами рядом с ней. При нажатии на это появится меню, в котором вы можете переключиться, чтобы показать только тех, кто активно разговаривает, тех, у кого активная камера, или скрыть всех.
В нашем примере все камеры были отключены, поэтому эта опция неактивна.
В GoToMeeting есть много других хитростей и возможностей, но, надеюсь, некоторые из этих указателей помогут вам начать работу..