какие иностранные авиакомпании летают в крым

Кто летает в Крым

Авианити рассказывает какие авиакомпании летают в Крым, у каких перевозчиков билеты дешевле, у кого есть льготы на авиабилеты. Перелет — самый быстрый и комфортный способ добраться в Крым, как сэкономить на билетах — далее в статье.

какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть фото какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть картинку какие иностранные авиакомпании летают в крым. Картинка про какие иностранные авиакомпании летают в крым. Фото какие иностранные авиакомпании летают в крым

Самолет садится в аэропорту Симферополя (Фото: amarandogala | Лицензия Pixabay)

Куда можно прилететь

Гражданские авиаперевозки обслуживает только аэропорт Симферополь имени Айвазовского, расположенный в 17 км от центра столицы Крыма. Планируется открыть аэропорт в городе Севастополь, однако сроков начала его работы пока нет.

Как добраться из Симферополя

Из Симферополя можно добраться на автобусах, маршрутках, троллейбусах, такси и трансферах до курортов Крыма. Самый дешевый способ — купить билет на автобус. Самый комфортный — заказать трансфер из аэропорта онлайн. Дороже всего — воспользоваться услугами таксистов.

Какие авиакомпании выполняют рейсы

Из городов России в Симферополь выполняют рейсы 20 авиакомпаний.

Бюджетные авиакомпании

Самые дешевые билеты в Крым предлагают авиакомпании «Азимут», «Ред Вингс», «Смартавиа» (бывшая «Нордавиа») и «Нордвинд». Стоимость авиабилетов начинается от 888 рублей за перелет в одну сторону, средняя цена билета на самолет составляет 3 000 — 5 000 рублей.

Ранее в Симферополь летал лоукостер «Добролет» (теперь это «Победа»). Однако из-за санкций перевозчик прекратил рейсы в Крым и пока не планирует их возобновлять. Из бюджетных авиакомпаний можно отметить «Азимут» — это ростовский перевозчик, который выполняет рейсы из южных городов России и Москвы.

Авиабилеты в Крым (Симферополь)

Дешевые авиабилеты в Симферополь можно найти на Авианити. Поиск подберет прямые регулярные и чартерные рейсы. Сравнит стоимость багажа, а также предложит бюджетные рейсы со стыковками.

Дешевые авиабилеты в Симферополь

В таблице указаны самые низкие цены за перелет туда и обратно.

Источник

Дешёвые авиабилеты в Симферополь

Авиабилеты в Симферополь

Aviasales.ru сравнивает цены на авиабилеты в Симферополь из 2500 городов по 728 авиакомпаниям и сотням мировых тревелсайтов. Мы находим самые дешевые билеты на самолет в Симферополь без наценки и комиссии.

Наибольшей популярностью билеты в Симферополь пользуются в июне, июле и августе. Низким сезоном для покупки билетов является Январь, Февраль и Ноябрь.

Город Симферополь обслуживается аэропортами: Симферополь. Прямые рейсы в Симферополь выполняются 13 авиакомпаниями. Больше всего рейсов выполняет авиакомпания Аэрофлот. Прямые рейсы из России в Симферопольвыполняют авиакомпании: Аэрофлот, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Smartavia и Ред Вингсиз Москвы, Краснодара, Анапы, Уфы, Иркутска и Тюмени.

Рейсы с пересадкой, как правило, дешевле. Такими рейсами Аэрофлот, S7 Airlines, Уральские авиалинии, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Smartavia и Ред Вингсиз Москвы, Санкт-Петербурга, Минеральных Вод и Череповца.

В зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт в Симферополь может измениться более чем на 84%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты в Симферополь заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Симферополь находится в Крыму. Код IATA (индивидуальный идентификатор объекта) города — SIP. Население Симферополя составляет приблизительно 358 000 человек.

Часовой пояс Симферополя +3 GMT, такой же, как в Москве. Обратите внимание: в авиабилетах указывается местное время вылета, обязательно сверьте часы перед полётом.

Источник

Европилоты обойдутся без диспетчеров?

Авиационный Евроконтроль, видимо, решил внести свой вклад в дело санкций против России. Ведомство рекомендовало при полетах в районе Крыма не следовать указаниям российских диспетчеров. Однако игрой против России это вряд ли можно назвать. Изза подобной позиции Евроконтроля скорее пострадают иностранные авиакомпании и пассажиры, а не российские.

какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть фото какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть картинку какие иностранные авиакомпании летают в крым. Картинка про какие иностранные авиакомпании летают в крым. Фото какие иностранные авиакомпании летают в крым

Сегодня с утра все управление воздушным движением в районе Крыма перешло в полном объеме в зону ответственности Симферопольского центра управления полетами. Об этом оповещены все российские и зарубежные компании, выполняющие авиаперевозки на полуостров.

Это, так сказать, «симметричная» реакция на недавнюю рекомендацию Евроконтроля при полетах в районе Крыма следовать указаниям не российских диспетчеров, а, так сказать, «соседних». Некоторые эксперты, в том числе и зарубежные, судя по последним публикациям, просто поражены (цитата) «бестолковостью» (конец цитаты) такого решения с виду вполне серьезной организации, регулирующей и контролирующей воздушное движение в Европе. Санкции санкциями, но ведь пострадают от такого решения отнюдь не российские авиаперевозчики (а именно против них, судя по всему, и направлена такая акция). Пострадают в первую очередь европейцы, летающие в Крым…

Ведь все российские самолеты при полетах в Крым ведутся именно российскими диспетчерами, ведь Крым и его воздушная зона являются российской территорией. Да и вообще после референдума 16 марта в Крыму вместо управляющего воздушным движением «Укравиаруха» без особых проблем было весьма оперативно создано отдельное предприятие «Крымаэронавигация». Собственно, все авиадиспетчеры Симферополя там сейчас и работают.

Но все-таки: а не может ли такая довольно странная ситуация повлиять на безопасность полетов в Крым, при том, что само число полетов теперь будет значительно увеличиваться? И не придется ли как-то реструктурировать российскую диспетчерскую службу или новые авиадиспетчерские компании создавать?

«Нет, создавать ничего нового не придется, там довольно-таки мощный южный сектор управления воздушным движением, который находится в Ростове, тем более Симферополь приписан уже к южному управлению,- сказал Pravda. Ru генеральный директор Ассоциации аэропортов гражданской авиации Виктор Горбачев. — На сегодняшний момент, учитывая весьма, мягко говоря, странное решение Евроконтроля, наши лайнеры будут летать через Ростов, уходить будут туда на Анапу, через Керчь, а потом через море на Симферополь. Ничего страшного тут нет, это где-то на 20-30 минут может быть подольше. Но зато не придется лететь через Украину, раз они уже такие, извините, вредные…

То есть это просто изменит маршрут движения, увеличит дальность маршрута на 20-30 минут. Ранее руководители страны сказали, что нужно снизить стоимость авиабилетов в южном направлении, значит, какую-то долю возьмут на себя авиакомпании, и пассажиры в смысле цены ничего почувствовать не должны. То есть российские рейсы особенно пострадать не должны.

Но там другая, не очень приятная вещь: Евроконтролю, видимо, дана команда не пропускать в Крым зарубежные самолеты, не российские. А ведь в Симферополе все-таки аэропорт международный и туда летает примерно около десяти зарубежных авиакомпаний. И, в принципе, если Евроконтроль узнает, что чьи-то зарубежные рейсы идут на Симферополь, то он может просто не дать пролет туда. И пассажирам, увы, придется лететь трансфером. Допустим, до Сочи или до Краснодара, там пересаживаться на рейс российской авиакомпании и уже потом лететь в Симферополь, если уж очень понадобиться лететь…

Да, это же все-таки трансфер, это взлет, посадка, другой борт воздушный, сложности… Да, зарубежные пассажиропотоки, может быть, и уменьшаться. Но нужно рассчитывать на увеличение потока за счет наших пассажиров. Сейчас летает как минимум три авиакомпании в Крым — «Аэрофлот», «Трансаэро» и «Сибирь». И если будет спрос на такие перелеты в России, а почему бы нашим компаниям и не увеличить число рейсов?

В общем, в этой ситуации с Евроконтролем ничего страшного нет. Просто нужно будет облетать Украину, и больше ничего. Да и новые какие-то диспетчерские службы России создавать тоже не нужно. Та диспетчерская служба, которая находится в аэропорту Симферополя, ту же зону Ростова вполне охватывает. Думается, что Украина вместе с Евроконтролем сейчас повредничает из-за своих политических неурядиц, но в конце концов все сложится, все придет в свое нормальное русло!»

«Прежде всего, мы видим, что Украина и диспетчерские службы других государств внимательно отслеживают ситуацию и отслеживают перемещения всех воздушных судов, поэтому именно с этой точки зрения воздушное пространство не осталось без присмотра, и самолеты не остались, выражаясь образно, бесхозными, — рассказал Pravda. Ru руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. — Можно с высокой степенью уверенности говорить, что ни одна из сторон не пойдет на снижение степени безопасности полетов ради политики.

Однако, надо понимать, что сегодня полеты в Симферополь проходят полностью в российском воздушном пространстве, все рейсы контролируются российскими органами управления воздушного движения, поэтому каких бы то ни было затруднений с этой точки зрения я не предвижу.

Ну и наконец, те иностранные лайнеры, которые следуют транзитом, они, безусловно, будут в зонах ответственности иных стран подчиняться авиационным службам тех государств, как предписано Евроконтролем.

Еще раз повторю, что для полетов в Крым российским авиакомпаниям ни заявления Евроконтроля, ни какие-то другие действия не будут помехой. Речь, вероятнее всего, будет идти о том, чтобы включить в состав одного из структурных подразделений госкорпорации по ОрВД новый диспетчерский центр. Территориально ближайший центр — это филиал «Аэронавигации Юга».

Пока со стороны госкорпорации ПоРВД заявлений относительно того, как будет меняться эта ситуация, не было. Очевидно, что в новом году все организационные решения будут приняты, и дальше уже будут приниматься какие-то конкретные шаги, связанные, возможно, с техническим перевооружением аэронавигационных пунктов управления полетами. И, естественно, будут пересматриваться трудовые взаимоотношения с диспетчерами, так, чтобы они в полной мере отвечали российской практике и российскому законодательству».

Откроем читателям загадочную аббревиатуру, которую использовал эксперт: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»)» — организация, предоставляющая аэронавигационные услуги в России. Создана постановлением правительства 14 мая 1996. Деятельность этой госкорпорации в настоящее время курирует Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Ранее Госкорпорацию по ОрВД курировала Росаэронавигация — федеральное агентство, существовавшее до 2009 года.

Предприятие обеспечивает выполнение государственных требований к безопасности полетов воздушных судов и предоставляет им полный комплекс аэронавигационного обслуживания, создает и поддерживает в рабочем состоянии аэронавигационную инфраструктуру. Именно по заказу Госкорпорации по ОрВД в рамках федеральных целевых программ российские промышленные предприятия выпускают аэронавигационное оборудование и системы авиационной электросвязи, а строительные компании возводят аэронавигационные объекты.

Под контролем Госкорпорации по ОрВД находятся более 800 воздушных трасс в небе над Россией. Их общая протяженность — более 680 000 километров. В среднем в год предприятие обслуживает около одного миллиона 300 тысяч полетов российских и зарубежных воздушных судов. И обеспечению безопасности полетов над Крымом также будет заниматься как раз Госкорпорация по ОрВД.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Бизнес в России авиакомпаниям США дороже санкций против России

Дополнительные рейсы авиакомпаний США через российское небо помогут модернизировать отечественную аэронавигацию за счет увеличения транзитных сборов с американцев. Об этом корреспонденту EADaily сообщил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Расширить имеющийся воздушный коридор над Россией накануне пожелала американская корпорация авиаперевозчиков American Airlines. Авиаперевозчики на этот счет обратились к госсекретарю США Энтони Блинкену, напомнил Пантелеев. Блинкен походатайствовал на этот счет перед российскими властями. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков направил письмо American Airlines в Минпромторг России.

«По данным СМИ США, российские власти пошли навстречу американским авиакомпаниям в плане увеличения американских рейсов через воздушное пространство России. Для американцев это возможность больше заработать. Для России это тоже полезно. Транзитные полеты в воздушном пространстве нашей страны приносят нам дополнительные доходы. Чем больше доходов у российских корпораций-авиадиспетчеров, тем больше возможных внебюджетных вложений в программу модернизации отечественной аэронавигации», — сказал Пантелеев.

Эксперт уточнил: речь прежде всего идет об американских грузовых транзитных перевозках через российское небо. По словам Пантелеева, грузовые авиаперевозки, как и железнодорожные грузовые маршруты, приносят перевозчикам больше прибыли, чем пассажирские.

Интерес авиакомпаний США в грузовом транзите через Россию возрос в последнее время в силу многих факторов. Первый — авиакомпании США сейчас восстанавливают объем перевозок после их резкого сворачивания в первую волну пандемии коронавируса. Второй фактор — сейчас маршруты транзитных авиарейсов из США по ряду причин стараются пускать в обход России. Третий фактор — убыточность таких облетных рейсов для американских авиакомпаний.

«Летать в обход России американским перевозчикам, как минимум, невыгодно. В этом случае значительно увеличиваются протяженность и время полета, расход топлива и, само собой, общая стоимость такого рейса. Это относится, в первую очередь, к кроссполярным маршрутам — линиям, связывающим Северную Америку с Юго-Восточной Азией. На этих линиях сейчас восстанавливается грузопоток. Летать по таким грузоперевозкам американским авиакомпаниям удобнее и выгоднее как раз через российское небо», — говорит эксперт по авиации.

Авиаперевозки пассажиров из России в США и обратно сейчас затруднены, напоминает эксперт.

«О таких перевозках не шло речи в ходатайстве Госдепартамента США за интересы American Airlines перед российскими властями. Спрос на такие перевозки сейчас ограничен из-за пандемии коронавируса, с известными проблемами в деятельности дипломатических представительств и консульств нашей страны и США. Ведь чтобы полететь из России в США, а из США в Россию нужно оформлять визу, а визу оформляют через посольство или консульство. Несмотря на сложности в российско- американских отношениях, потребности рядовых граждан России летать в США сохраняются сейчас на очень высоком уровне», — отмечает Пантелеев.

По словам эксперта, выполняющий прямые рейсы в США из Москвы «Аэрофлот» увозит на своих рейсах не только россиян, но и иностранных граждан, которым предлагается чартерная перевозка из Москвы. В частности, такими чартерами в США через Москву активно пользуются граждане Казахстана и стран Средней Азии, других бывших советских республик.

«Не так давно этими чартерами „Аэрофлота“ через Москву в США охотно пользовались граждане Украины. Но после прекращения прямого авиасообщения между Россией и Украиной, вызванного понятными политическими причинами, резко сократилось количество украинских граждан, которые летают в Северную Америку, Европу и на другие континенты через Россию», — сказал авиаэксперт.

«Двусторонние международные авиаперевозки осуществляются, когда правительства двух стран окончательно договариваются о конфигурации этих перевозок. Данная конфигурация — направления и количество рейсов, другие факторы, которые влияют на возможности авиакомпаний осуществлять международные полеты», — подытожил исполнительный директор «Авиапорт».

В данном случае не идет речи о расширении географии маршрутов через привычное американцам Транссибирское пространство, сказал корреспонденту EADaily директор Института воздушного и космического права «Aerohelp» Олег Аксаментов. Он напомнил, что через небо над Сибирью американцы перевозят пассажиров и грузы на европейских, азиатских, африканских и других направлениях. Перелеты через Сибирь и Дальний Восток позволяют перевозчикам из Штатов сокращать расстояние и, следовательно, делать перевозки более экономичными.

Конфигурации авиатранзитов из США через Сибирь давно согласованы, уточняет Аксаментов.

«Скорее всего, американцы имеют в виду в данном случае полеты в воздушном пространстве Крымского полуострова. Полеты над Крымом, например, из Европы и Африки не могут сейчас выполняться американцами. Воздушное пространство над Крымом отнесено Штатами с 2014 года к так называемым „конфликтным зонам“. Украина не признает Крым российским, поэтому Штаты запретили летать над Крымом своим авиаперевозчикам и авиакомпаниям тех стран, которые находятся в соглашении с США насчет код- шеринга. Код-шеринг — это соглашение, по которому в данном случае рейс одной авиакомпании представляется на рынке как рейс одной или нескольких других авиакомпаний», — высказывается эксперт.

Аксаментов уточнил: возможное желание американских авиакомпаний летать над Крымом не означает признания США Крыма российской территорией.

По словам Аксаментова, столь нужное американским авиакомпаниям дополнительное воздушное пространство над Россией — следствие как раз того, что American Airlines осуществляет код-шеринг с авикомпаниями других стран. В данном случае, говорит эксперт, участниками код-шеринга с американцами по Крыму, в теории, могут стать и российские авиакомпании, которые свободно летают над полуостровом.

Российско-американская политическая напряженность никак не влияет на бизнес-планы American Airlines и связанных с международными авиаперевозками деловых кругов США, поясняет Аксаментов.

«В Вашингтоне и деловой столице США Нью-Йорке никто не называл в прямом контексте Россию «врагом США номер один». Отношения между Россией и США сейчас крайне непростые. Однако у американцев есть мудрая поговорка «A fair exchange brings no quarre», при честном обмене раздоров не бывает. Еще американцы говорят: «Если человек не улыбается, он никогда не разбогатеет». Американская культура покажется циничной, но она по-своему мудрая в своем прагматизме.

Если дополнительные полеты над Россией окажутся выгодным бизнесом для авиакомпаний США, то для биржевых и политических кругов Америки никаких проблем не будет. Возможно, что ради интересов связанного с авиаперевозками крупного бизнеса Вашингтон несколько скорректирует свою политику по отношению к России», — подытожил Олег Аксаментов.

Источник

Как долететь до Крыма из Москвы — авиакомпании, стоимость

Я уже писал подробный пост о всех вариантах, как добраться до Крыма, где упомянул про самолеты. Имеет смысл остановиться на этом чуть более подробно.

На данный момент в Крыму есть 4 аэропорта, но действующим из которых является лишь один – международный аэропорт Симферополя. Поэтому прилетите вы именно туда.

Сколько стоит долететь до Крыма

Проще всего долететь до Крыма из Москвы, и все ниже перечисленные авиакомпании имеют рейсы в Симферополь. Средняя цена за перелет в оба конца примерно 5-15 тыс руб, в зависимости от сезона. Стоимость возрастает ближе к сезону, поэтому надо мониторить цены и заранее покупать билеты, если вы хотите сэкономить.

Также есть наблюдение, что авиабилеты в Крым продаются по хорошей цене примерно за 4 дня до отлета.

Как вариант, лететь туда и обратно разными авиакомпаниями, купив отдельные билеты. Я так делал в последний раз. В Симферополь Nord Wind, а обратно Ural Airlines. Это я к тому, что необязательно цена будет ниже, если сразу брать билет туда-обратно, как это обычно бывает. Также разными авиакомпаниями можно подобрать более удобное время.

Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией) составляется перечень авиарейсов, которые субсидируются каждое лето. Билеты продаются с апреля по октябрь. Но проблема в том, что льготные авиабилеты по фиксированному тарифу раскупаются мгновенно, то есть буквально за несколько дней после старта продаж.

Какой авиакомпанией лететь в Крым

Как известно, вследствие перехода Крыма в состав Российской Федерации были введены санкции, одной из которых было прекращение международных авиаперелетов над территорией Крымского полуострова. Но туристы по-прежнему прилетают в Крым – просто уже с пересадкой, и только на самолетах российских авиакомпаний.

Сейчас в Крым летают самолеты из многих городов России. Авиакомпаний много и их маршруты год от года меняются. Чтобы не перебирать сайты авиакомпании друг за другом, лучше смотреть цены сразу в поисковиках: Авиасеелс или Скайсканнер.

Регулярные авиарейсы в Крым совершают авиакомпании: Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии, Utair, S7, Nord Wind, Red Wings, Алроса, Yakutia Airlines, Smartavia (бывшая Nordavia), ИрАэро, Азимут и тд. По сути рейсы осуществляются изо всех крупных городов России.

Авиакомпания Победа, насколько я знаю, не планирует пока летать в Крым.

В сезон бывает проблематично купить билет на прямой маршрут из регионов (остаются только дорогие тарифы). Поэтому пассажирам приходится делать пересадку в Москве. Конечно, это сказывается на цене билета: билет из отдаленных регионов России может стоить пару десятков тысяч рублей. Есть ли смысл тратить такие деньги? Не знаю…

какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть фото какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть картинку какие иностранные авиакомпании летают в крым. Картинка про какие иностранные авиакомпании летают в крым. Фото какие иностранные авиакомпании летают в крым

Как долететь до Крыма из Москвы

Сколько по времени лететь в Крым

Из Москвы прямым рейсом время в пути: 2 часа 25 минут — 2 часа 50 минут.

Из Санкт-Петербурга прямым рейсом время в пути: 3 часа — 3 часа 30 минут.

Из Новосибирска прямым рейсом время в пути: 5 часов 10 минут — 5 часов 30 минут.

Из Тюмени прямым рейсом время в пути: около 4 часов.

Аренда машины в аэропорту

На всякий случай напоминаю, что аэропорт находится не в городе, а километрах в 17 от центра. А сам Симферополь не курорт и находится не на побережье. Поэтому из аэропорта вам нужно добраться до нужного курорта. Сделать это можно на общественном транспорте, такси или арендованной машине. Я предпочитаю последний вариант.

Интересно то, что стоимость такси туда и обратно выходит, как 2-3 дня аренды машины. Только при аренде у вас возможностей для отдыха и получения впечатлений намного больше.

Авто нужно бронировать заранее и он будет ждать вас ко времени прилета вашего рейса. Все нюансы аренды я уже описал, обязательно прочитайте, стоит примерно от 1500 руб в сутки. Вариант хорошо подходит семьям с детьми, компаниями и активным путешественникам, которым не хотят сидеть на одном месте.

Бронировать лучше всего через сервис MyRentaCar. Сервис отлично себя зарекомендовал в других странах, через него гораздо удобнее, быстрее и безопаснее арендовать.

какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть фото какие иностранные авиакомпании летают в крым. Смотреть картинку какие иностранные авиакомпании летают в крым. Картинка про какие иностранные авиакомпании летают в крым. Фото какие иностранные авиакомпании летают в крым

Арендую авто в аэропорту Симферополя

На карте

P.S. Если вы знаете какие-то свои лайфхаки, как подешевле долететь до Крыма, то пишите в комментариях.

Большой выбор отелей есть на Booking.com. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru.ru. На телефоне удобнее через их моб приложение для Android и iOS.

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю свои рейтинги: ТОП для Азии и ТОП для Шенгена. Постоянно читаю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками. Как показывает практика, дешевле и удобнее всего покупать у агрегаторов: Polis812 или Черехапа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *