какие задачи решает контент маркетинг

Какие задачи решает контент-маркетинг

Сергей Капличный, копирайтер издательства МИФ, специально для блога Нетологии рассказал о том, зачем нужен контент-маркетинг и какие задачи можно решать с его помощью. Статья подготовлена по материалам книги «Евангелист бизнеса».

Сергей Абдульманов, маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства, выпустил книгу «Евангелист бизнеса», в которой рассказал об аспектах бренд-журналистики и об использовании контент-маркетинга. И хотя роль контент-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компаний в последние год−два значительно выросла, а количество публикаций на эту тему перевалило за несколько тысяч, далеко не всякий бизнес еще понимает, чем конкретно им поможет качественный контент.

Решили еще раз кратко напомнить, какие же задачи решает контент-маркетинг, кому и зачем он необходим.

Создание образа бренда

Социальные сети, корпоративный блог и сторонние площадки — отличное место для того, чтобы заявить о себе. И сделать это так, чтобы понравилось и вам, и вашим потенциальным покупателям. Другими словами, контент-маркетинг поможет сформировать и продемонстрировать окружающим положительный образ бренда — заявить о себе, рассказать про ценности, познакомить клиентов с «внутренней кухней» вашей компании.

Совет: ваш язык должен быть простым и понятным, ведь сильные коммерческие тексты всегда сформулированы довольно просто. Даже B2B-предложения должны быть простыми настолько, насколько это возможно. Простым языком говорить куда сложнее, чем бюрократическим. Приходится вникать глубоко в смысл, вкладывать информацию сразу в голову, а не описывать круги. И для этого нужно напрячь мозг.

Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж

Контент-маркетинг — самый доступный канал для привлечения новых покупателей. При правильном подходе и удачном продукте, стоимость конверсии, по мнению автора, будет на треть ниже затрат на поисковую оптимизацию.

Контент-маркетинг помогает компаниям добраться до клиентов, которые обычно пропускают традиционные коммерческие предложения.

Речь идёт об аудитории, которая не смотрит ТВ, игнорирует баннеры и другую стандартную рекламу. Чаще всего, это люди с хорошими финансовыми возможностями, до которых никак иначе не достучаться.

Совет: не пытайтесь продавать товар всем подряд. Четко обозначьте, кому и для чего он нужен, и рассказывайте об этом. Сегментируйте и дифференцируйте до тех пор, пока не поймете, что сможете без сомнений рекомендовать товар, поручившись за него.

Если вам заранее доверяют, то вы продадите. Если вам нужно завоевывать доверие — не смешивайте этот процесс с продажей.

Лояльность и удержание клиентов

Если вы производите интересный и полезный контент, то покупатели будут его замечать. Более того, некоторые из них расскажут о вашем бренде друзьям и знакомым, что также положительно скажется на репутации компании. Кроме того, рассылка, пост в блог, новое видео и любое напоминание о компании или продукте может стать отличным поводом для того, чтобы снова воспользоваться вашими услугами.

Совет: поставьте себя на место клиента и попытайтесь представить, что вам было бы интересно почитать и узнать. Этот подход поможет продумать выигрышную контент-стратегию и подготовить полезный и актуальный материал.

Демонстрация экспертности

Побочный эффект от хорошего контент-маркетинга — вас будут часто приглашать на конференции в качестве спикера. Предприниматели, контент-маркетологи и обычные покупатели будут рады послушать вашу историю и позаимствовать интересную идею. Не бойтесь делиться знаниями!

Совет: никогда не повторяйтесь. Слушатели заплатили за мероприятие и ожидают от вас новой информации. Не разочаруйте их. Приведите другие примеры, расскажите об ошибках и поделитесь выигрышной стратегией.

Обратная связь

Контент-маркетинг — отличный способ вовремя получать и анализировать обратную связь. Ведь когда вы рассказываете о своем бренде, аудитория начинает подсказывать, что необходимо изменить, чтобы стать лучше.

Если что-то пойдет не так, то вы узнаете об этом первым. И что самое важное — не из критической публикации какого-нибудь блогера, а из приветливого письма от вашего покупателя. Кроме того, аудитория будет делиться с вами интересными идеями и давать подсказки о том, как улучшить сервис.

Совет: при работе с обратной связью главное — вовремя на неё реагировать. Если вы столкнулись с негативным отзывом, то сразу же готовьте ответ. Обрисуйте ситуацию, согласитесь с комментарием, объясните, почему всё так произошло и что вы сделаете, чтобы такого больше не повторялось. Если вы отвечаете на публичный комментарий, то такой подход поможет и остальным участникам дискуссии понять суть проблемы и принять собственное решение.

Поиск сотрудников

Крупный бизнес часто использует контент-маркетинг для создания образа благоприятной компании при поиске потенциальных сотрудников. Ведь когда традиционные методики поиска новых людей заканчиваются, необходимо обратиться к более продвинутым способам. И контент-маркетинг — один из них.

Рассказать об амбициозных проектах или сложных задачах — значит позвать тех, кому это интересно. Показать офис и один день из жизни инженера — позвать тех, кто сейчас ищет новую работу и готов трудиться в вашей компании.

Совет: какую вакансию вы напишете — такие люди и придут. Если вы хотите скучных официальных неумех — напишите такую же вакансию, как и тысячи других похожих, а потом надейтесь, что вам повезет с отбором. Если вам нужны необычные люди, то и писать стоит необычно.

Вывод

При помощи контент-маркетинга вы можете решить огромное количество задач: анонсировать мероприятие или выход нового товара, продемонстрировать качество услуг или поделиться историей выхода на новые рынки.

И что самое важное — каждый материал становится не единичной интеграцией, а частью системы, работающей на образ бренда и общую стратегию. Действуйте!

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Какие задачи решает контент маркетинг

Бизнес без MBA: кейсы и проверенные инструменты — от реальных предпринимателей

Содержание:

Классические финансовые метрики оценивают эффективность контент-маркетинга в целом.

Все маркетинговые расходы / Количество клиентов, которые завершили сделку.

Систематический контроль поможет выявить неэффективный контент и оптимизировать расходы. Не все результаты удается измерить. Нужно найти «золотую середину» между финансовым контролем и безусловными необходимыми вложениями в маркетинг. Основная стратегическая задача — донести информацию до аудитории, решить проблемы клиентов.

Воронка продаж контент-маркетинга

Воронка контента — система маркетинговой информации, которая привлекает клиентов.

Суть и порядок изложения материала зависят от того, на каком этапе отношений с брендом находится покупатель. Задача бизнеса — понять, как работает воронка и регулировать движение по ней.

какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть фото какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть картинку какие задачи решает контент маркетинг. Картинка про какие задачи решает контент маркетинг. Фото какие задачи решает контент маркетинг

ЭтапКлиентПродавец
ЗнакомствоСобирает информацию.Создает информационный контент для широкой аудитории. Доказывает пользу продвигаемого бренда. Не рекламирует себя напрямую. Помогает гостям самостоятельно оценить преимущества.
Оценка и пробаАнализирует выгодыРассказывает потенциальным покупателям какие проблемы решает продукт.
Делится прошлым опытом:
1. Задача клиента.
2. Работа внутренних процессов компании.
3. Решение проблемы.
СделкаСовершает покупку.Создает продающий контент. Разрешает последние сомнения перед сделкой.
Удержание, возвратВозвращается и делает повторную покупку.Поддерживает связь с клиентом. Помогает решить проблемы. Рассказывает о новинках, спецпредложениях.

Воронка продаж контент-маркетинга

Даже самая лучшая идея не сработает, если она плохо оформлена или не соответствует целевой аудитории. Составьте портрет потенциального покупателя.

Кроме демографических характеристик и уровня образования, нужно изучить:

Как бы банально это ни звучало, но слушайте свою аудиторию, чтобы она услышала вас.

Кейс. «Оставьте пространство для экспериментов»

Часто удачные решения бывают неожиданными. Поэтому оставьте в своей стратегии контент-маркетинга пространство для экспериментов.

Например, в компании, где я сейчас работаю (аутсорсинг бухгалтерии), наряду со следованием конкретной заранее разработанной стратегии, отведено время для “тестирования креативов”. Раз в неделю мы собираемся всем отделом и генерируем идеи — в том числе самые сумасбродные и невероятные. Накидываем тексты и концепции баннеров для их публикации на нашем собственном информационном бизнес-портале (для нас это практически бесплатный способ протестировать эффективность баннерной рекламы, то есть мы не платим ни за показы, ни за клики). Бывает, у нас рождаются и перлы на грани фола: “Заказать главбуха”, “Хочу главбуха” и пр.

На следующий день — воплощаем эти идеи в жизнь и ставим баннеры в ротацию. Через неделю — собираем статистику по всем баннерам и оставляем только те, которые отличаются либо высокой кликабельностью, либо принесли продажи. Наиболее удачные баннеры распространяются по другим каналам, уже платным.

Так, например, оказалось, что «серьёзную» аудиторию 35+ — предпринимателей, потенциальных клиентов бухгалтерского аутсорсинга — привлекают юмористические баннеры, основанные на мемах. Но и целиком выстраивать стратегию продвижения бухгалтерских услуг на «несерьёзном» контенте было бы ошибкой. В нашем случае сыграл, скорее, эффект неожиданности: как «счастливый пельмень» со спрятанной внутри перчинкой или монеткой.

Также надеемся, что когда-нибудь один из наших креативов «завирусится». Пока этого не случалось. Тут вообще сложно что-либо предсказать. Мы можем только продолжать креативить.

Источник

Какие задачи бизнеса поможет решить контент-маркетинг

Информация — это то, в чем нуждается каждый из нас при решении повседневных задач. Если нам нужен новый телевизор, мы ищем обзоры и отзывы пользователей. Когда хотим сделать ремонт, листаем ленты профильных сообществ и ищем идеи для вдохновения. Почти каждый наш шаг опирается на информацию, и не столько на рекламные слоганы, сколько на реальные факты, раскрытые в публикациях: их мы читаем изо дня в день и им мы склонны доверять. А сделать интересный и полезный материал можно совершенно о любой деятельности и для любой сферы бизнеса. Поэтому очевидно, что контент-маркетинг — как канал продвижения и роста продаж — работает, и работает успешно.

Как бы это ни звучало странно, но контент-маркетинг продает даже услуги контент-маркетинга.

Чтобы получить действительно постоянный и конверсионный трафик, используя контент-маркетинг, нужно придерживаться основных принципов:

какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть фото какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть картинку какие задачи решает контент маркетинг. Картинка про какие задачи решает контент маркетинг. Фото какие задачи решает контент маркетинг

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

В сервисе «Альфа-контент» мы строго следуем этим принципам, что позволяет работать с самыми разными кампаниями: отличными по тематике, возрасту, объему рынка, уровню бюджета. Структура рекламной кампании, подход к выбору площадки и разработке материалов всегда зависит от тех задач, которые стоят перед бизнесом клиента.

Базируясь на кейсах из своей практики, в этой статье расскажем о типичных задачах, которые можно решить с помощью контент-маркетинга.

1. Быстрый старт продаж (вывод нового продукта на рынок)

При выводе на рынок уникального или нового продукта контент-маркетинг является хорошим способом рассказать о себе, получить качественные естественные ссылки с авторитетных площадок, ну и, конечно, самое главное — клиентов.

И, скорее всего, контент-маркетинг будет в приоритете среди альтернативных каналов продвижения. В контекстной рекламе могут быть сложности с ядром запросов (если продукт новый) или с высокими затратами (для конкурентной тематики). На SEO-трафик новому сайту рассчитывать не приходится.

К нам в «Альфа-контент» обратился заказчик, находящийся в похожей ситуации. Он выводил бренд игровых аксессуаров на российский рынок и попросил помочь с продвижением геймерских компьютерных мышек. Задача: популяризация и стимулирование продаж нового бренда в тематике с большим числом авторитетных конкурентов.

В качестве формата контента была выбрана видеодемонстрация (наиболее привычный формат для целевой аудитории), а каналом продвижения — YouTube. Бренд предоставил образцы для тестирования видеоблогерами игровых каналов, которые сделали обзоры и дали экспертную оценку. Реакция на контент превзошла все наши прогнозы: только в первый месяц ролики увидели более 2,5 млн человек, было совершено более 30 тысяч переходов на сайт. Заказчик отметил заметный рост интереса российских пользователей к игровым устройствам марки.

2. Расширение охвата целевой аудитории

Конечная емкость рынка, высокая конкуренция — это то, что чаще всего заставляет искать новые каналы для продвижения своих услуг, так как традиционные способы привлечения клиентов становятся все менее эффективными и более дорогими. Лидерам рынка удается держать позиции, а вот что делать остальным? Приходится искать новые ниши, использовать нестандартные каналы и приемы.

какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть фото какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть картинку какие задачи решает контент маркетинг. Картинка про какие задачи решает контент маркетинг. Фото какие задачи решает контент маркетинг

С такими сложностями к нам обратились владельцы бизнеса по грузоперевозкам Московского региона, которые сетовали на нещадную конкуренцию и огромные расходы на рекламу. Проанализировав клиентскую базу компании, мы увидели существенную долю женской аудитории, вопреки тому, что транспорт, логистика — традиционно мужской бизнес.

Переезд, перевозка животных — как часто это ложится на плечи хозяйки. Так родилась идея идти в женские сообщества, где участницы обсуждают дела житейские, ищут полезную информацию. И наша концепция выстрелила с большим успехом. В копилке «Альфа-контента» есть масса популярных проверенных женских сообществ на городских порталах, ЖЖ-блогов, YouTube-каналов. Мы выбрали наиболее активные и сделали на них интересные текстово-графические публикации в виде историй клиентов, обзоров от лица авторов площадок. Нестандартный подход открыл доступ к новой целевой аудитории с охватом более полумиллиона человек. Заказчик отметил рост заказов и снижение стоимости перехода до 30 рублей, что, учитывая конкурентность ниши, просто подарок.

3. Пушинг заказов для сложных продуктов B2B тематики

Промышленные компании, заводы активно смотрят в сторону интернет-продвижения, но, к сожалению, очень часто спрос на их продукцию сформирован крайне слабо. За месяц они могут получать единичные переходы на сайт, что не покрывает всех затрат на рекламу. Прелесть контента состоит в том, что не нужно ждать, пока вас начнут искать клиенты, можно пойти к ним навстречу и донести свою полезность. В таком ключе мы работали с компанией в сфере коммуникационного оборудования.

В качестве площадок для размещения были выбраны: популярный блог технических специалистов-гиков и живые YouTube-каналы о компьютерах и комплектующих. YouTube-аудитория лучше всего отреагировала на интегрированные упоминания о бесперебойниках, измерительных приборах, сетевом оборудовании благодаря доступной и знакомой им форме подачи. По данным «Метрики» число заказов по ссылкам из видео в несколько превысило заказы с других рекламных каналов за предыдущие три месяца.

4. Повышение лояльности целевой аудитории

Зачастую конверсия в покупку происходит не с первого и даже не со второго посещения сайта. Пользователи вынашивают это решение, наблюдают за компанией, формируя определенное отношение, а для последующей покупки выбирают авторитетного участника на рынке из-за его экспертизы. Ваша задача стать таким экспертом.

какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть фото какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть картинку какие задачи решает контент маркетинг. Картинка про какие задачи решает контент маркетинг. Фото какие задачи решает контент маркетинг

Мы вели продвижение онлайн-курсов по рисованию и творчеству. Тема очень популярная, невероятное количество людей интересуется таким обучением, и наша задача была понравиться целевой аудитории и через рост лояльности вовлечь ее в воронку продаж.

Активная работа велась в соцсетях и на YouTube. Именно здесь информацию о продукте удалось удачно ввести в виде коротких обзоров и сообщений владельцев пабликов и групп творческих тематик. К их мнению прислушиваются, им доверяют. Рекомендации и мотиваторы привели более 20 тысяч пользователей на сайт нашего клиента, что только на начальном этапе дало порядка 200 заказов. Кроме прямых продаж последовало множество подписок на группу онлайн-курсов, что говорит о заинтересованности подписчиков в обучении.

5. Обход запрета на тематики в контекстной рекламе

Например, в нашей базе есть сайт медицинской техники со всеми надлежащими лицензиями. Google не пропустил их объявления, и мы организовали широкую кампанию среди женской активной аудитории (в том числе молодых мам). Сайт заказчика был недостаточно оптимизирован с точки зрения юзабилити, поэтому результаты нельзя назвать блестящими. Однако трафик с публикаций был хороший, и после устранения недочетов кампанию может ждать больший успех.

6. Дистанцирование от конкурентов

Нередко можно услышать совет маркетологов: анализируйте конкурентов и делайте лучше.

какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть фото какие задачи решает контент маркетинг. Смотреть картинку какие задачи решает контент маркетинг. Картинка про какие задачи решает контент маркетинг. Фото какие задачи решает контент маркетинг

Некоторые пытаются переплюнуть соперников в контексте, другие — выделиться за счет помпезного дизайна сайта. А можно поступить проще и разумнее: проникнуть туда, где конкурентов вообще нет, дистанцироваться и занять свою нишу. Для примера расскажем о двух проектах из нашей практики — оба совершенно из разных областей: услуги для собак (одежда, уход, лечение) и производство сантехнических люков.

Запросы из той и другой тематики дают в результатах поиска широкую палитру самых разных компаний. Но на этом у многих конкурентов все заканчивается. Ограниченность рекламных методов схожих по деятельности бизнесов открыла нам возможность встать туда, где за более чем приемлемые деньги удалось получить в разы больше обращений, чем из SEO или контекстной рекламы.

Продукция для собак (дизайнерские ошейники, поводки, лежанки и проч.) была с восторгом встречена молодыми женщинами, подписанными на модные каналы в соцсетях. Мы выбрали кумиров целевой аудитории, которые имеют своих питомцев и делятся впечатлениями от новинок, приобретенных в продвигаемом магазине. Ни один конкурент не отметился в данных сообществах. Результат — более 4000 целевых переходов на сайт менее чем за 2 недели. Цена перехода — 17 рублей, чего невозможно было добиться от рекламных объявлений в Директе и AdWords.

С ревизионными люками было сложнее, но мы нашли активные каналы YouTube так называемой DIY тематики ремонта и обустройства дома. Мужчины проявили интерес к продукту, тем более, что владельцы сообществ упомянули его в лайфхаках от профи, которые всегда интересны аудитории. Отсутствие конкуренции и нативный формат рекламы позволили утроить число обращений в такой достаточно сложной тематике, а стоимость перехода составила всего 20 рублей.

Более того, данный бренд за счет полезных экспертных рекомендаций, а не привычного и избитого перечисления достоинств продукта,повысил свою авторитетность в глазах клиентов. Это еще одна важная задача бизнеса, которую позволяет решать контент-маркетинг.

7. Поддержка продаж в высокий сезон

У многих товаров и услуг есть сезонность, то есть периоды наибольшей востребованности продукта. Это праздники, определенное время года, различные события (эпидемия, наводнение, жара и проч.). В такие отрезки времени покупательский спрос резко возрастает, а за счет контента эффект можно мультиплицировать, причем по минимальной цене. Главное, следить за тем, чтобы не образовался дефицит на ваших полках.

Мы проводили краткосрочную кампанию для магазина подарков-впечатлений, приуроченную к 23 Февраля и 8 Марта. Такого рода подарки (поездка на багги, полет на параплане) интересны, как правило, молодым и энергичным, поэтому мы нашли площадки, где сосредоточена активная молодежь обоих полов. Скидки и акции усилили эффект размещения, и с начала февраля до середины марта шел небывалый трафик: 140 тысяч уникальных визитов, что на 40% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

Контент-маркетинг — явление не новое, но тем не менее компаниям еще следует учиться извлекать из него выгоду. Есть масса примеров в сети, когда контент не работает, и компании, не разобравшись в причинах, приписывают провал к недостаткам самого формата.

Из примеров видно, насколько широка палитра решаемых задач, насколько разные методы контент-маркетинга применяются в зависимости от специфики бизнеса, его целевой аудитории и финансовых возможностей.

Правильный подход к публикациям помимо описанных выше преимуществ дает и другие важные плюсы:

И в завершение еще один важный момент. Поскольку любую кампанию контент-маркетинга сопровождает аналитическая работа менеджеров (именно так происходит в нашем сервисе «Альфа-Контент» ), вы получаете не только готовый план для дальнейших размещений, но и свежую оценку своего бизнес-проекта и его аудитории. Среди наших клиентов есть многие, кто оптимизировал бизнес по рекомендациям специалистов: сменил точку зрения на аудиторию, устранил ошибки на сайте, доработал его функционал, пересмотрел коммерческие показатели (цены, характер услуг). И развернул проект на 180 градусов в сторону успеха.

Источник

Контент-маркетинг: задачи, виды и анализ

Разбираемся, что такое контент-маркетинг, и в чем его польза.

Контент-маркетинг — это маркетинг через создание и распространение контента. А контент — это любая информация: картинки, видео, текст, инфографика. Основная его задача — постепенно, шаг за шагом разогреть в клиенте желание купить товар или услугу.

Задачи контент-маркетинга

Контент-маркетинг и польза — понятия взаимосвязанные. Основной принцип этого направления в том, чтобы создавать полезный, нужный и интересный для целевой аудитории контент. Такой контент со временем формирует доверие к бренду и подогревает к покупке.

Итак, основные задачи:

Важно понимать, что контент-маркетинг приносит первые стабильные результаты примерно через полгода регулярных вложений. Если нужны быстрые продажи — это к контексту и таргету. Нужна лояльность, узнаваемость и статус — это к контент-маркетингу. Поэтому этот метод хорошо использовать в комплексе с другими инструментами. Контент-маркетинг хорошо работает для В2С-сегмента, но иногда «выстреливает» и для В2В, особенно, если мы говорим об IT-проектах.

Виды контент-маркетинга

Контент-маркетинг включает в себя целый набор разноплановых форматов. С их помощью вы можете разнообразно, креативно и точечно доносить информацию до каждого сегмента целевой аудитории, под разные потребности. Список форматов большой — вы можете выбрать один, например, статьи или подкаст. Или миксовать несколько, например, тексты, инфографика и видеоконтент.

Текстовые форматы

Видео форматы

Инфографика и визуальный контент

Инфографика хорошо дополняет текстовые материалы. Она обобщает, систематизирует и визуально упрощает восприятие большого объёма информации. (Пример инфографики «Из чего состоит сквозная аналитика»)

Фотографии, иллюстрации, анимации — это тоже часть контент-маркетинга, под которые заточены целые площадки: всеми любимый Instagram, Pinterest, Яндекс.Коллекции.

Подкасты

Формат, который набирает популярность в России. Если раньше их запускали независимые авторы, то сегодня все больше брендов создают свои каналы. Подкасты — это отличный аналог радио. Их часто слушают по дороге на работу и домой, во время пробежек, готовки и другой монотонной деятельности. При условии, что вы создаете контент в рамках интересов ЦА, у вас есть все шансы «сродниться» со своей аудиторией и завоевать доверие.

Каналы распространения

Мало просто создать контент — ему нужно дать огласку. Нельзя просто разместить статью в блоге, ждать, пока она проиндексируется, и на неё постепенно начнёт собираться трафик. Так вы будете ждать результата годами. Если вы создали контент, покажите его как можно большему количеству людей. Чем чаще будете «мелькать», тем больше охватов, трафика и узнаваемости будете получать. Кстати, вы можете настраивать рекламу на тот контент, который вы создали, чтобы еще больше увеличивать охваты. Например, продвигать статью через таргет в соцсетях; или настроить контекст на белую книгу.

Давайте теперь рассмотрим, через какие каналы вы можете распространять свой контент.

Преимущества контент-маркетинга

Недостатки контент-маркетинга

Контент-план: что это и как составлять

Контент-план — это график публикаций контента на площадках, которые вы используете (блог, колонка в СМИ, Youtube-канал, паблики в соцсетях и так далее). Очень важно, чтобы для каждой площадки был свой контент-план. Публикации иногда могут пересекаться, чтобы нагнать трафика (например, публикация ссылки на новое видео на Youtube в группе в соцсетях повысит охват и просмотры). Но в целом, помните, что у каждой площадки свой формат и свой характер, а потому подход к публикациям должен отличаться.

План по составлению контент-плана 🙂 и контент-стратегии

Темы для публикаций

Темы и идеи для контента можно черпать из нескольких источников:

В целом, если вы понимаете бизнес-задачи своего проекта, то вам будет намного проще. Вы будете понимать к какой конечной цели вести своих клиентов, на какие «больные места» нажимать и какие темы затрагивать.

Анализ

Контент-маркетинг — комплексный инструмент, а потому аналитика тоже должна быть комплексная. Для каждой площадки KPI во многом будут свои:

Все эти показатели можно найти в статистике внутри каждой площадки. Тем не менее, есть еще универсальные метрики:

Другие направления маркетинга и рекламы

Другие направления маркетинга и рекламы в наших статьях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *