какие задания легенд лучше открывать
Все встречи в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact встречи являются новой разновидностью заданий легенд, в рамках которых вы будете знакомиться с различными персонажами и проводить вместе с ними время, выполняя их небольшие просьбы. Главной особенностью этих квестов является наличие в них нескольких концовок, получение которых зависит от ваших решений и ответов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.
Как начать «Встречи»
Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:
Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.
Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.
Советы по прохождению «Встреч»
Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.
В целом эти миссии похожи на своеобразные визуальные новеллы. Когда вы встретите необходимого персонажа и начнете с ним диалог, вам удастся выбирать варианты ответов. Некоторые из них романтические, другие – просто дружелюбные, а третьи – даже немного грубые. Ваш выбор может также повлиять на финал квеста.
В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.
Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.
Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.
«Встречи: Серия I»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:
«Встречи: Серия II»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:
Награды за прохождение «Встреч»
За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.
Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Вам будет интересно:
Прохождение встречи с Беннетом: все 6 концовок в Genshin Impact
Genshin Impact: встреча с Саю – прохождение всех концовок
Прохождение встреч с Ноэлль: все концовки в Genshin Impact
Genshin Impact: встреча с Тома – прохождение всех концовок
Задания легенд — Встречи
Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Требования
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Общий гайд о встречах в Genshin Impact
Привет Путешественники! В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Подробности можно узнать в Оф. посте здесь.
Мне хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
1. Ранг приключений 26 и выше,
2. Выполнить задание «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Встречи с Тома в Genshin Impact: все концовки
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «В тени одного дерева»:
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
Развилка «Ушедшие без возврата»:
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
Развилка «В планах всегда возвращение»:
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
Развилка «Шумная огласка»:
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Время праздности»:
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
Развилка «Мелкие изменения»:
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «В тени одного дерева»:
Развилка «Особая забота»:
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.