какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Игровые занятия для детей 1-3 лет

Чтобы сделать занятия для детей младшего дошкольного возраста более эффективными, обратите внимание на следующие моменты:

— проводите занятия с детьми систематически;

— до начала занятия ознакомьтесь с игровыми заданиями, продумайте план занятия, подготовьте необходимый материал;

— не забывайте о технике безопасности! Вы должны быть уверены, что ребенок не проглотит или не засунет себе в нос или ухо мелкий предмет, не упадет или не ударится. Если вы не можете гарантировать полной безопасности проведения данной игры — не проводите ее;

— организуйте рабочее пространство, уберите отвлекающие предметы;

— в начале занятия необходимо вызвать у детей желание к совместному творчеству. Для этого важно эмоционально подготовить малышей, создать игровое настроение с помощью ролевых или подвижных игр;

— ваша речь должна быть четкой, эмоционально окрашенной и неторопливой;

— важно, чтобы взрослый принимал непосредственное участие во всех играх детей;

— если некоторые дети отказываются заниматься, не навязывайте им игры. Начните занятие, и очень скоро эти дети захотят присоединиться к вам;

— будьте доброжелательны и уважительны к детям;

— похвала — прекрасный стимул для дальнейшего развития ребенка. Не забывайте об этом! Не акцентируйте внимание на неудачах ребенка, лучше поощряйте его успехи;

— занятия приносят детям больше пользы, если родители повторяют дома со своим ребенком физкультминутки, упражнения и другие игровые задания, которые они узнали на занятиях, и будут следовать вашим рекомендациям;

— помните сами и чаще напоминайте родителям, что ни один ребенок не может вырасти счастливым, если мама и папа не будут проявлять свою любовь к нему. Ребенку в любом возрасте, а тем более такому малышу, нужно, чтобы его обнимали и целовали.

Материалы будут полезны педагогам, работающим в группах кратковременного пребывания, воспитателям младших групп дошкольных учреждений и родителям.

Конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Подружимся с кошкой»Автор: Елисеенкова Татьяна Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №20 «Дельфин», г. Южноуральск Челябинская область Описание материала: предлагаю вам конспект совместной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Подружимся с кошкой». Данный материал будет полезен воспитателям младших групп ДОУ. В ходе данной совместной деятельности дети освоя.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспект занятия «Зоопарк» для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Расширять знания детей о диких животных, зоопарке. Закреплять знания о величине, форме, количестве, геометрических фигурах. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей; Материал: игрушка жираф, цветная бумага, клей, трафарет жирафа.Ход занятия:П.

Занятие на тему «Большие и маленькие Матрешки» для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)Цель: Продолжать учить детей различать предметы по величине, выделять размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. Развивать внимание, память. Продолжать знакомить детей с народной игрушкой матрешкой. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с матрешкой. Формирующие задачи: 1. Формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Создавать условия д.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Нетрадиционная форма работы с родителями. Прогулка для детей 1 младшей группы «Разбудим Мишку ото сна, чтобы скорей пришла Весна»Цель: создать бодрое, веселое настроение у детей и их родителей, желание совместно участвовать в мероприятии. Задачи: закрепить у детей знания по теме посуда, развивать двигательную активность, координацию движений, воспитывать отзывчивость, желание помогать игровому персонажу. Предварительная работа: накануне мероприятия родители с детьми дома делают цветную воду и за.

Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Большой, маленький»Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Предварительная работа: Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повсе.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Занятие на тему ЗОЖ в детском саду «Лунтик в гостях у детей». Первая младшая группаАвтор: Солунина Н.В. Цель: дать детям знания про органы чувств в игровой форме. Задачи: познакомить детей с органами слуха, обоняния, зрения и их значением в жизни человека. Формировать умение ухаживать за глазами, носом, ушами, ртом. Развивать фонетический слух, учить различать большие и маленькие предметы, развивать осязание, логическое мышление, фантазию, воспитывать аккуратность. Материал: игрушка Лунтик, дом.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспект занятия по здоровому образу жизни в первой младшей группе «Витамины-помощники здоровью»Автор: Галкина Н.М. Описание: данная работа будет полезна воспитателям младших групп для формирования у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Поможет в воспитании бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, так же поможет в развитии желания проявлять доброту и сочувствие. Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Воспитывать бережное о.

Конспект тематической прогулки с детьми раннего возраста на тему «Зима пришла! Летят снежинки!»Цель: знакомство детей с сезонными изменениями в природе Задачи: • знакомить детей с характерными признаками зимы (стало холодно, на земле лежит снег); • формировать представления о трудной жизни птиц в зимнее время; • воспитывать доброжелательное отношение к птицам; • воспитывать интерес к поэтическому слову; • вовлекать детей в диалог, поощрять инициативные высказывания; • побуждать вступать в игрово.

Источник

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспекты занятий для детей 1-3 лет

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Сценарий развлечения для малышей ясельного возраста «Приходите, мы вас ждем!»Автор: Розова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель детского сада №4 «Золотой ключик». Цель: Знакомство детей и родителей с группой. Задачи: • Вызвать интерес у детей к посещению группы. • Познакомить деток со сказочными героями. Описание: Наконец-то закончились очереди в детские сады, и в них стали открывать группы для малышей с года. На открытие такой группы, я придумала сценарий небольшого праздника для.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста на тему: «Катание шариков красного и синего цвета в ворота».Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» г. Северска Томской области Цель:знакомство с формой, цветом предметов и их свойствами. Задачи: • развивать умение детей катать шарики в ворота, выполняя действия по слову воспитателя; • формировать умение детей устанавливать тождественное различие в цвете предметов; • продолжать развивать мелкую мото.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками «Лучики для солнышка»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-Ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования ладошкой, наносить отпечаток ладошкой на бумагу. Материалы и обору.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Сценарий весеннего развлечения «Кукла Маша» для детей второй ранней группыМатериал предназначен для работы педагогов дошкольного воспитания: музыкальных руководителей, воспитателей. Интересен для родителей как сценарий организации досуга или дня рождения с маленькими детьми. Сценарий для детей раннего и младшего возраста. Используется как самостоятельное мероприятие. Элементы как части НОД, как досуговая деятельность. В сценарии использованы авторские песенки-переделки, поддерживающие содерж.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспект проведения ООД с детьми 1 младшей группы «В путешествие с перышком»Автор: Яковлева Алла Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 107 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Описание: данный конспект занятия с использованием ИКТ предназначен для воспитателей, работающих с детьми 1 младшей группы. Цель: формировать представления о домашних птицах (куры, утки). Задачи: Образовательные: 1. Дать детям представления о внешнем виде домашних птиц (куры, утки), о способах их передвижен.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Ловись рыбка большая и маленькая»Автор: Черенкова Алёна Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 12 «Колокольчик». Город Киров Калужская область. Описание материала: Конспект предназначен для работы с детьми раннего возраста ( 2- 3 года) по развитию речи. Тема НОД «Ловись рыбка большая и маленькая». Материал будет полезен для педагогов работающих с дошкольниками. Конспект направлен на формирование навыков диалогической речи у дошко.

Конспект ООД по познавательному развитию «Перевезем игрушки на машине» (первая младшая группа)Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» г. Северска Томской области. Цель: знакомство с размером предметов. Задачи: • привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая корзина, маленькая корзина, большая машина, маленькая машина); • развивать умение узнавать в игрушках некоторых домашних животных и называть их; • развива.

Источник

Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы».

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос Наталия Сёмина
Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы».

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С психолого-педагогической точки зрения – это ранний детский возраст от одного года до трех лет. Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем,что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитие мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее с формированием у ребенка определенных личностных качеств. Позднее появляется сюжетно-ролевая игра, в которой ребенок копирует способы обращения людей с предметами и общения друг с другом в различных ситуациях. В процессе игры ребенок будет создавать для себя жизненные стереотипы, которыми он будет руководствоваться во взрослом возрасте.

Я предлагаю развивающие занятия с детьми ясельной группы (1,5-2 лет). Занятия проводятся в группе численностью 5-8 человек. Ребенок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый. Поэтому психолог должен принимать активное участие в занятии: вместе ползать по коврику, строить башенки, танцевать, кормить кукол, петь. Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка.

Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик.

На занятияхрешаются следующие задачи:

Становление правильной речи

Развитие мышления

Развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание

Углубление знаний об окружающем мире

Развитие двигательной активности

Развитие общей и мелкой моторики

Пробуждение интереса к творчеству

Занятия проводятся в вечернее время. Длительность занятия 10 минут. Смена деятельности на занятии не дает малышам почувствовать усталость.

Особое внимание на занятиях уделяется продуктивной деятельности и пальчиковой гимнастики. Ведь именно в этих видах деятельности мелкая моторика развивается более активно.

Занятия построены на основе сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». К детям приходят в гости сами сказки и герои из этих сказок с разными интересными играми. Занятия проводятся один раз в неделю. Потом в течение недели материал, полученный на занятии,закрепляется: проводятся игры, беседы, наблюдения, чтение сказок.

Наглядный материал на занятии должен быть ярким, крупным и безопасным для детей. А еще прочным, чтобы каждый ребенок мог лично познакомиться с курочкой Рябой или Колобком. Приветствуются натуральные цвета, так как в этом возрасте необходимо дать ребенку адекватные понятия об окружающем мире (не бывает синих кошек и зеленых медведей).

Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям. У всех детей процесс адаптации проходит по-разному. Поэтому в сентябре психолог наблюдает за адаптацией ребенка, знакомится с ним.

Исходя из этого, занятия рекомендуется начинать с октября. Курс заканчивается в апреле. В мае месяце психолог проводит досуги, игры, диагностику.

Как уже говорилось, процесс адаптации у всех детей проходит по-разному. Поэтому первоначально не обязательно всех детей включать в занятие. Ничего страшного, если сначала ребенок понаблюдает.

Особо хочется сказать об атмосфере занятия. В этом возрасте очень ярко видно, что каждый ребенок – индивидуальность. И первая заповедь педагога-психолога должна быть как первая заповедь у врача – «не навреди». Наша задача – помочь развитию этой индивидуальности, а не стремление нивелировать ее, сделать ребенка «таким как все». Поэтому понятие дисциплины у нас очень относительное. Нужно стараться, чтобы дети были постоянно включены в конструктивную деятельность, но если все хотят строить дом, а один ребенок не хочет. Он хочет покататься на машине. Пусть тихонько идет и катается, ведь это никому не помешает.

Я привожу примерные конспекты занятий. Естественно, что они могут корректироваться в зависимости от особенностей вашей группы.

Адаптационная группа кратковременного пребывания детей, не посещающих ДОУ Группа кратковременного пребывания детей не посещающих ДОУ. Каждое дошкольное образовательное учреждение, ступившее на путь развития, в.

Источник

СЕТКА ЗАНЯТИЙ для дошкольников ВСЕХ возрастов

Дорогие мамочки, особенно те, кто не имеет специального образования воспитателя, а также те, кто собирается воспитывать своих детей дома, не отдавая их в детсад, публикую расписание занятий, которые проводят в детскких дошкольных учреждениях.

Скопируйте себе и занимайтесь. Материал для занятий ищите в интернете на сайтах воспитателей, а также ДДУ, много материала в YOUTUBE. Полезно будет почитать ПРОГРАММУ образования в ДДУ, я ее выложила, читайте.

Итак, НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ самое главное

режим сна и бодрствования,

полноценное питание и

положительные эмоции.

ВО ВРЕМЯ БОДРСТВОВАНИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Развитие восприятия

2. Ознакомление с окружающим и развитие речи

3. Развитие действий с предметами

4. Развитие движений

Длительность 2-3 мин, с несколькими детьми – 5-7 мин.

ДАЛЕЕ выкладываю сетки занятий

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 1 МЕС. ДО 1,5 ЛЕТ

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Длительность 3-6 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1, 5 ДО 2 ЛЕТ

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ ( 1 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Длительность 10 мин.

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Нижеследующий план занятий в соответствие с тематическим планированием

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Длительность занятий 15 мин.

ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

ЗАНЯТИЯ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Длительность занятий 20-25 мин.

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСАДА)

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос

Длительность занятий 25-30 мин.

Месяц

Неделя

2 мл. группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Сентябрь

1 сентября – День знаний

Всемирная акция «Мы чистим мир» («Очистим планету от мусора»)

Труд помощника воспитателя

Осень. Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью.

Откуда хлеб пришёл?

Октябрь

Овощи. Огород. Труд людей

Фрукты, ягоды, сад. Труд людей

Ноябрь

Перелётные, зимующие птицы

Одежда зимняя и демисезонная

Декабрь

Признаки зимы. Зимующие птицы

Зимующие, кочевые птицы

Новый год. Зимние забавы

Январь

Домашние животные зимой

Домашние птицы, животные и их детёныши

У кого какие шубки

Дикие животные зимой

Дикие животные и их детёныши

Февраль

Транспорт: грузовой, пассажирский

Транспорт: виды, профессии

Профессии на транспорте

Детский сад: профессии

Детский сад: профессии, трудовые действия

Животные жарких стран

Март

Мамин праздник. Цветы

Ателье (швея, закройщица). Труд, действия.

Стройка: профессии, трудовые действия

Наш край – Забайкалье. Город Чита, домашний адрес

Апрель

Дикие животные весной

Домашние животные весной

Весна. Приметы весны. Прилёт птиц

Весна. Приметы весны. Перелётные и зимующие птицы

Речные, аквариумные рыбы

Речные, аквариумные рыбы. Животные морей и океанов

Правила дорожного движения

Лето. Цветы. насекомые

Максимально допустимый объём занятий:

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной – трех. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку.

Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 – 3 раз в неделю.

Количество дополнительных занятий (кружков, секций, студий и т.п.) в неделю:

Занятия с использованием компьютеров для детей 5 – 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет не должна превышать 10 мин. и для детей 6 – 7 лет – 15 мин. Продолжительность уменьшается после перенесённого ребёнком заболевания.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).

Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.

Эти занятия не могут проводиться вместо сна или прогулки.

Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах – не более 20 мин., в старшей и подготовительной – не более 30 мин.

Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:

Одно из трех физкультурных занятий для детей 5 – 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.

Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет занимает не менее 3-4 часов.

Прогулки

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 чаа.

Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.

При температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 – 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.

Источник

Структура занятия в ДОУ по ФГОС

какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть фото какие занятия проводятся в яслях по фгос. Смотреть картинку какие занятия проводятся в яслях по фгос. Картинка про какие занятия проводятся в яслях по фгос. Фото какие занятия проводятся в яслях по фгос Ольга Пыхова
Структура занятия в ДОУ по ФГОС

Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении. Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме. Подготовка воспитателя к занятиям. Занятия имеют определенную структуру,которая во многом диктуется содержанием обучения и спецификой деятельности детей: начало, ход занятия (процесс) и окончание. Триединая задача занятия.

Деятельность воспитателя Деятельность ребёнка

Мотивация деятельности Возникновение интереса к предстоящей деятельности, готовность к восприятию

Изложение учебного материала Восприятие

Закрепление учебного материала Осмысление

Подведение итогов занятия, индивидуальная оценка детей Возникновение чувства удовлетворения познавательной деятельностью

Определение новых целей Возникновение интереса к предстоящей новой деятельности, ожидание её

Нетрадиционные формы проведения занятия (Занятие – творчество,Занятие – посиделки,Занятие – эксперимент и т. д.)

Cтруктура НОД c учетом ФГОС ДО. Методы и приёмы обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *