какие зарплаты в mckinsey
Шестизначные зарплаты: в McKinsey объяснили, почему они берут на работу кандидатов, которые смогли на собеседовании хорошо поддержать разговор
Вероятность того, что вы сможете устроиться на работу в американскую консалтинговую компанию McKinsey, составляет всего один процент. Они сообщили, что в 2018 году заявки на работу отправили около 800 тысяч человек, но только 8 тысяч из них получили предложение.
Сорок процентов сотрудников McKinsey окончили бизнес-школу
Сотрудники компании со степенью MBA получают базовую зарплату в размере 165 тысяч долларов, премию в размере 41 250 долларов и вступительный взнос в размере 30 тысяч долларов.
К личному собеседованию следует подготовиться достойно
Чтобы получить одну из желанных должностей в компании, кандидаты должны продемонстрировать, что у них есть умение решать проблемы, большой интерес к предпринимательству и навыки межличностного общения для ведения переговоров и поддержания отношений с деловыми партнерами.
Покажите, что вы способны решать проблемы, но при этом можете проявлять сочувствие
Людям, занимающимся решением проблем и аналитикой, также приходится работать с очень разными людьми, включая команду сотрудников и клиентов.
Специалисты рекомендуют соискателям уделять больше внимания своей способности к сотрудничеству, совместной работе и сочувствию к окружающим людям. Именно эти качества делают консультантов успешными.
Будьте хорошими рассказчиками
Консультанты по сути своей являются рассказчиками, а хорошие рассказчики могут успешно вести деловые беседы с любыми клиентами. Морган Бернштейн, директор по стратегическим инициативам в школе бизнеса Haas при Калифорнийском университете в Беркли, заявил, что чтение хороших книг и регулярные тренировки могут улучшить коммуникативные навыки соискателей.
Проверьте свои предпринимательские навыки
В школе, на работе и в жизни мы часто разделяем признательность за проекты и избегаем использования слова «я». Но, по словам специалистов, в интервью вам следует делать именно это: говорить о своих личных достижениях.
Менеджеры по персоналу рекомендуют привести примеры из того времени, когда вы руководили командой или использовали свои предпринимательские навыки, чтобы что-то построить с нуля. Работа бизнес-консультантом требует определенного творческого мышления. Если вы сможете продемонстрировать этот самый навык, вы устроитесь на работу консультантом.
Зарплаты в консалтинге. Сколько платят консультантам в Большой Тройке?
Daria Titorenko 02.08.2019
200К рублей в месяц? 500К рублей? Сколько платят в Тройке? Зарплаты в консалтинге and the like
Так сколько же платят в консалтинге? Сейчас я вам расскажу. Слушайте.
Во время интервью Консалтинг++ я постоянно ссылаюсь на зарплаты в Большой Тройке – «примерно как в Большой Тройке», «чуть больше, чем в Большой Тройке». И вы, конечно, спрашиваете: «Так а сколько платят в Большой Тройке?»
Давайте нарисуем вот такой вот графичек, который будет отражать зарплату в рублях в месяц, без бонусов, грязными, без учета налогов т.е., годы, стаж – количество лет, которые проработали в фирме. Ноль – это человек, который приходит в фирму. Скорее всего, это либо стажер, либо аналитик. Зарплата у него около 100 тысяч. У стажера чуть меньше, возможно, у аналитика чуть больше – 100-110-120. Вот здесь у нас будет аналитик/стажер.
Что дальше происходит? На протяжение трех лет до ассоциата/консультанта – то есть позиции PostMBAидет рост. Такой достаточно стабильный, не сильно изменяющийся. Где-то процентов на 10, может быть, может быть, чуть больше. Ну, и где-то к третьему году дорастает зарплата, может быть, до 200 с чем-то тысяч. Возможно, даже до 300, если учитывать командировочные, которые тоже платят в консалтинге. То есть я бы отметил к третьему году к концу зарплата будет где-то здесь.
Что дальше? Дальше наступает MBA. Либо повышение до Post-MBAпозиции, либо повышение до Post-MBAпозиции без MBA, и зарплата резко подпрыгивает вверх. Зарплата ассоциата и консультанта и аналогичных позиций где-то от 350, а бывает даже выше, 400-450. То есть я бы отметил вот такой промежуток. И после этого она также постоянно растет с более-менее постоянной скоростью, процентов на 10 в год. Через 2 года уже становишься менеджером. Менеджер зарабатывает 500… наверно, тысяч 500-600, где-то, ну, скорее даже 500.
Дальше идет постепенный род до младшего партнера, партнера и так далее. Скачков там особо не наблюдается. Большой скачок будет еще при продвижении от партнера до старшего партнера, или директора, как это называется в некоторых компаниях. И директора это люди, которые уже independentlywealthyчто называется. Но я думаю, что это пока нас не сильно касается, поскольку интересующая нас позиция все-таки кроется здесь.
Так вот. Резюмирую. Аналитик – зарплата чуть больше 100 тысяч, где-то 120-130, может быть, 150. Растет она где-то до 250, может, до 300 тысяч через 3 года.
Ассоциат – зарплата 350-400-450 тысяч, постепенно растет до уровня менеджера где-то через 2 года где-то 500 тысяч. А дальше уже узнаете ссами, когда попадете в консалтинг или похожие компании. Смотрите, лайкайте, подписывайтесь. Если будут вопросы, пишите, с радостью отвечу.
Нуиstay in touch. Пока!
Partners in Performance. Интервью с Алексеем Кузнецовым 07.06.2019
9 недель с нуля до оффера McKinsey 05.09.2015
McKinsey Digital Assessment: Review and Prep Materials 08.02.2021
5 reasons NOT to become a management consultant 02.02.2021
На что живут работники «большой четверки» Постоянный недосып, ежегодные оценки и предложения от клиентов перейти к ним на работу
The Village продолжает выяснять, как устроен личный бюджет представителей разных профессий. В новом выпуске — аудитор, сотрудник одной из компаний «большой четверки». «Большая четверка» — это четыре крупнейшие компании, оказывающие аудиторские и консалтинговые услуги, в нее входят Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG. Многие считают работу в «четверке» синонимом успешной карьеры: в команду берут после многоступенчатого отбора, дают понятные перспективы роста, и к тому же компании арендуют для своих сотрудников офисы в престижных локациях (например, в Москве они разместились в «Белой площади»). Но все знают и про обратную сторону работы в «четверке» — постоянных переработках, сильном стрессе, но при этом весьма скромных зарплатах на начальных позициях. The Village узнал у аудитора одной из компаний, действительно ли ему приходится жертвовать сном ради работы и на что он тратит деньги.
Профессия
аудитор
Доход
130 000 рублей (до вычета налогов)
Расходы
Плавный переход
Еще в школьные годы я планировал пойти в сферу, связанную с финансами. Это решение я принял самостоятельно. Хотя в моей семье никто и не работал в этой области, но какое-то влияние определенно было: большая домашняя библиотека, родители с высшим образованием. Вообще меня воспитывали с мыслью, что учиться необходимо. Я учился не в обычной школе, а в лицее, и там была создана благоприятная среда для получения знаний. Особенно легко мне давались математика и история. В старших классах в расписании появилась экономика, и я понял, что это наука как раз находится на стыке моих интересов.
Я поступил в университет на экономический факультет по направлению «финансы и кредит». Потом начал искать работу и, как обычно, встретил множество вакансий, где уже требовался опыт, а зарплата при этом была 25 тысяч рублей. Но через некоторое время увидел позицию в аудиторской компании, которая не входила в «большую четверку». Компания была не очень крупной, но все равно известной в аудиторских кругах. Я проработал в ней несколько лет, пока не начались кадровые перестановки, и тогда принял решение уволиться.
Когда я опубликовал свое резюме, мне позвонили из «большой четверки» и предложили позицию аналогичную моей, без потери должности. Такое бывает не всегда: есть вероятность, что предложат место с понижением. Я прошел тестирование, в которое входил экзамен по логике, математике и английскому. Кроме того, у меня было несколько собеседований с эйчаром и менеджерами. К тестированию в «четверку» мне пришлось готовиться дополнительно, я примерно знал, что там будет, по рассказам других людей. Сначала я сдавал тест, где в том числе были вопросы финансового характера, потом было аудирование и собеседование.
«Четверка» супертолерантная: ни разу не видел, чтобы кто-то предъявлял претензии, связанные с образованием, профессионализмом, расовой принадлежностью, да и вообще чем угодно
Моя зарплата на начальной позиции в предыдущей компании составляла 35 тысяч рублей; когда я переходил в «большую четверку», мне предложили 47 тысяч рублей. Это была существенная разница. Сам переход в «четверку» оказался довольно легким. Все-таки и там и там аудит, задачи во многом схожи. Разница была в организационных процессах: та компания довольно маленькая, со мной в департаменте работало около 15 сотрудников, а в «большой четверке» — двести человек. Еще здесь существует отдельная информационная система, в которой мы работаем, и потребовалось время, чтобы ее изучить.
С коллегами тоже не возникло никаких проблем — без разницы, откуда ты пришел. Все понимают, что человек прошел тестирования, несколько собеседований и если конкретный менеджер — опытный профессионал — взял его на проект, значит, аудитор чего-то стоит. В этом смысле «четверка» супертолерантная: я вообще ни разу не видел, чтобы кто-то предъявлял друг другу претензии, связанные с образованием, профессионализмом, расовой принадлежностью, да и вообще чем угодно. Тебя будут оценивать только по твоим делам, по тому, как ты двигаешься внутри компании.
Но мой кейс устройства в «четверку» не самый распространенный. Чаще всего студенты приходят на должность интерна на третьем или четвертом курсе университета, предварительно проходят такое же тестирование по математике, логике и английскому. По каждому блоку необходимо набрать минимальное количество баллов: например, даже если по двум блокам будет 100 баллов, а по английскому недостает до минимального порога — ты все равно не проходишь. Хотя на английский сейчас смотрят не так придирчиво, как раньше, потому что вышел федеральный закон о том, что все аудиторские бумаги должны быть на русском языке.
Дальше идет собеседование с эйчаром на понимание аудита, финансов, логики. Потом студент общается с менеджером, который будет его курировать. Если все хорошо — интерн получает оффер и выходит на работу в январе. Когда стажировка заканчивается, тем, кто показал себя особенно хорошо, предлагают начальную позицию — стафф. Получается, кто-то совмещает работу с университетом, а кто-то приходит сразу после выпуска.
Под контролем аудитора
Мы занимаемся финансовым аудитом, то есть независимой проверкой финансовой отчетности и финансового положения компании. Это нужно инвесторам, местным регуляторам (например, ФНС), кредитным структурам. Они должны понимать реальное финансовое положение компании — к примеру, чтобы оценивать риски при инвестициях. Для этого компания обращается к независимому лицу с репутацией на рынке — в компанию «большой четверки». Мы можем проверить отчетность и, если она достоверна, выдаем аудиторское заключение. Кроме того, есть компании, которые обязаны проводить независимый аудит — например, компании с определенным уровнем выручки или кредитные учреждения.
Проще говоря, мы должны проверить каждую строчку финансовой отчетности. Компания говорит: «У нас в активах есть 100 рублей, из которых десять рублей — денежные средства». Значит под эти денежные средства мы должны запросить у компании первичные документы: банковские выписки, депозитные договоры, письма-подтверждения. Письма-подтверждения аудиторы отправляют в банки, в которых компания держит свои деньги, чтобы узнать, как у третьих лиц, действительно ли у этой компании лежат деньги в их банке, в той сумме и валюте, которые они указали.
Следующая статья отчетности — например, кредиты, которые выдала компания: ипотеки, кредиты физическим лицам, кредитные карты. Тут мы просим предоставить кредитные договоры, документы под обеспечение, кредитное досье, открывающееся на человека. И так далее — все статьи отчетности. Хотя мы проверяем и много других вещей: насколько эффективно устроен бизнес, как осуществляется контроль внутри компании, нет ли мошенничества. Но документы и отчетность — это примерно 70 % нашей работы.
Мы приходим и видим, что они выдали 100 миллионов рублей финансовой пирамиде. Это означает, что в активах у них ноль — финансовая пирамида вряд ли вернет деньги
Мы проверяем документы, смотрим на них печати и подписи, сопоставляем цифры, которые компании показали в отчетности, с документами. Иногда компании завышают активы: грубо говоря, могут предоставить данные, что они выдали кредит на 100 миллионов рублей и это высококачественный кредит (то есть кредит, который с большой вероятностью вернут). А мы приходим и видим, что они выдали 100 миллионов рублей финансовой пирамиде. Это означает, что в активах у них ноль — финансовая пирамида вряд ли вернет деньги. В таких случаях мы либо предлагаем привести этот кредит к его справедливой стоимости, либо даем аудиторское заключение с оговоркой, что кредит на 100 миллионов рублей мы подтвердить не можем. Либо мы расторгнем договор, и они будут искать другого аудитора.
Рейтинг: лучшие работодатели следующего года
Американский агрегатор вакансий Glassdoor опубликовал рейтинг зарубежных компаний, в которых мечтают работать соискатели из США и Великобритании. При составлении рейтинга учитывалось мнение нынешних сотрудников этих компаний по всему миру. «РБК Lifestyle» публикует топ из десяти лучших работодателей и рассказывает, чем они так привлекают профессионалов всей планеты.
10-е место:
Mayo Clinic
Уровень зарплат:
$50 000 — 300 000 в год.
Американская сеть Mayo Clinic — одна из самых известных и крупных медицинских сетей в мире. Работать там мечтают многие врачи.
Сотрудники клиники зарабатывают в среднем больше, чем другие врачи в США. Помимо этого, им предоставляются выгодные условия медицинского и пенсионного страхования. Каждый сотрудник имеет право на бесплатные занятия фитнесом с инструктором и на участие в научных и медицинских конференциях — всеми этими благами цивилизации можно наслаждаться за счет клиники.
9-е место:
McKinsey & Company
Уровень зарплат:
$60 000 — 190 000 в год.
McKinsey & Company входит в так называемую большую тройку консалтинговых компаний (две другие — Bain & Company и Boston Consulting Group).
Одно из главных преимуществ McKinsey и других компаний тройки как работодателей — широкие возможности карьерного роста. Сотрудникам, решившим повысить свой уровень квалификации, компания оплачивает обучение в лучших вузах мира и даже выделяет дополнительные деньги на повседневные расходы. Поступать, конечно, придется самостоятельно — тут никаких поблажек. После окончания обучения нужно будет отработать на компанию несколько лет — таковы условия контракта. К сотрудникам McKinsey предъявляются высокие требования, но и зарплаты там соответствующие.
8-е место:
In-N-Out Burger
Уровень зарплат:
$11–50 в час.
Никаких особенных привилегий сотрудники ресторана не получают. Зато им хорошо платят, обучают все время работы в компании, предоставляют гибкий график и возможности для карьерного роста. Так что для студентов, которым необходимо подрабатывать в свободное от учебы время, In-N-Out Burger является одним из лучших вариантов трудоустройства. Этим, кстати, и объясняется «молодость» рабочего коллектива сети.
Уровень зарплат:
$8–15 в час
(для сотрудников с почасовой оплатой);
$20 000 — 90 000 в год
(для менеджеров в штате).
H-E-B — это сеть супермаркетов, очень популярная в северных штатах США. Сотрудники компании получают больше, чем их коллеги из других магазинов, им предоставляют существенные скидки на покупку продуктов и товаров. Рабочий график можно подстроить под себя, так что многие совмещают работу в H-E-B с учебой. Также сотрудники компании в один голос хвалят менеджерский состав. Работать в H-E-B приятно еще и потому, что целых 5% своей прибыли компания жертвует на благотворительность.
Уровень зарплат:
$80 000 — 120 000 в год.
Chevron — крупная энергетическая компания, одна из богатейших корпораций мира. Любой сотрудник компании при желании может поработать на другой позиции или вовсе сменить квалификацию. Такая «мобильность» кадров в Chevron только приветствуется. Сотрудники также хвалят гибкую и продуманную программу обучения молодых кадров. Поэтому стремительный карьерный рост в Chevron — обычное дело.
Сотрудникам, проработавшим в C hevron больше пяти лет, компания начинает начислять дополнительные деньги в пенсионные накопления.
5-е место:
Boston Consulting Group
Уровень зарплат:
$60 000 — 220 000 в год.
Вторая консалтинговая компания из большой тройки в списке. Здесь тоже очень много работы, но за нее очень хорошо платят и отправляют сотрудников в командировки по всему миру. Как и в McKinsey & Company, работникам оплачивают обучение в вузах. Помимо прочего, компания попала в рейтинг Human Rights Campaign как один из лучших работодателей для представителей ЛГБТ.
4-е место:
F5 Networks
Уровень зарплат:
$70 000 — 170 000 в год.
F5 — компания, занимающаяся разработкой сетевого программного обеспечения. Поэтому почти весь ее персонал — технический: инженеры, системные администраторы, веб-дизайнеры. F5 славится эффективной системой обучения новых сотрудников: им ставят необычные и важные задачи и поощряют самые смелые их инициативы. Как принято в крупных западных корпорациях, F5 выдает своим сотрудникам абонемент на занятия фитнесом с инструктором. А каждая пятница в компании — «пивной» день.
3-е место:
Nestlé Purina PetCare.
Уровень зарплат:
$50 000 — 140 000 в год.
Nestlé Purina PetCare — это подразделение компании Nestle, которое производит корм для домашних животных. Основным плюсом работы в Purina PetCare, помимо высокого уровня корпоративной этики и культуры, многие считают график — после работы остается достаточно времени, чтобы провести его с семьей. Переработки если и случаются, то редко. А если кто-то чувствует, что вся его жизнь проходит на работе, то можно обсудить эту проблему со своим начальством — об этом новым сотрудникам говорят едва ли не в первый день.
На территории компании есть кампус с фитнес-центром, маленькой больницей и детским садом. На работу можно приходить в компании своих домашних животных.
2-е место:
Bain & Company
Уровень зарплат:
$50 000 — 200 000 в год.
Bain & Company — самая привлекательная в качестве работодателя компания из большой тройки. Она возглавила список работодателей мечты в прошлом году.
Преимущества у нее те же, что и у конкурентов: огромные зарплаты, внушительный социальный пакет, возможность бесплатного обучения в хороших вузах. Считается, что здесь работают лучшие специалисты в своих областях, поэтому многих сюда манит исключительное профессиональное окружение. Сотрудники признательны компании за высокий уровень корпоративной культуры и захватывающие командировки.
Уровень зарплат:
$75 000 — 150 000 в год.
Возглавила список работодателей мечты компания Google.
Сотрудники компании, текущие и бывшие, отмечают невероятный уровень организации рабочего пространства, отсутствие давления со стороны начальства (есть только план и дедлайн, как именно ты делаешь свою работу, никого не волнует, если есть результат) и интересные рабочие задачи. Ну и платят, конечно, сотрудникам Google очень хорошо. Да еще и кормят бесплатно по три раза в день.
Основной кампус Google — это город в городе. На его территории есть и тренажерные залы, и футбольные поля, и боулинг-центры, и прачечные, и закусочные. Для сотрудников Корпорации добра все это полностью бесплатно.
Устроиться на работу в Google трудно. Во-первых, очень высокая конкуренция — компания мультинациональная, так что на одно и то же место могут претендовать тысячи соискателей из разных стран. Во-вторых, собеседования, о которых в Сети ходят легенды. Если вы пришли устраиваться в Google, будьте готовы к вопросу: «Что вы будете делать, если вас уменьшили до размера пяти центов и бросили в блендер, который включат через 60 секунд?»
Как работают в McKinsey Перелёты бизнес-классом, четырёхчасовые собеседования и сборная по яхтингу — The Village узнал, как работают в знаменитой консалтинговой компании
McKinsey занимается управленческим консалтингом, по всему миру находится больше 100 офисов компании. В России только одно представительство McKinsey, и находится оно в Москве. Здесь работают 260 консультантов, 22 отраслевых эксперта и порядка 120 человек административного персонала (HR, PR, финансы, дизайнеры и другие).
Компания McKinsey пришла в Россию в 1993 году и открыла офис в Санкт-Петербурге. Когда стало понятно, что все основные штаб-квартиры крупных компаний находятся в Москве, офис переехал сюда. McKinsey занимает три этажа в бизнес-центре «Белая площадь» на Белорусской. The Village узнал, как работают и чем живут в компании.
Наём сотрудников
Шанс устроиться на работу в McKinsey есть не только у специалиста с опытом, но и у вчерашнего студента. Процесс отбора состоит из нескольких этапов. Сначала кандидаты присылают свои резюме и сопроводительные письма через форму на сайте. Команда рекрутинга отбирает подходящие. Затем соискателям дают тест из 26 вопросов (Problem solving test), призванный определить аналитические способности. На то, чтобы его выполнить, кандидату дают 75 минут. Если кандидат справился, его ждёт серия интервью. Сначала — собеседования с тремя руководителями проектов или младшими партнёрами.
С каждым из них в течение 50 минут соискатель обсуждает личные и профессиональные достижения, рассказывает истории о командной работе, опыте руководства, постановки и достижения целей. На интервью также придётся решить несколько бизнес-кейсов. Эти задачи не требуют узкоспециализированных знаний, а снова проверяют аналитическое мышление кандидата и способность делать выводы.
Собеседования занимают около четырёх часов, потом интервьюеры совещаются и принимают решение о том, стоит ли продолжить общение с кандидатом.
В случае положительного вердикта соискатель приходит на второй раунд интервью, который проходит в другой день. На нём процесс повторяется уже с партнёрами и директорами. В компании рассказывают, что в первую очередь обращают внимание на личные качества кандидата: то, как он умеет работать в команде, решать сложные задачи, достигать целей и вносить вклад в общее дело. Среди сотрудников встречаются музыканты из оркестра Большого театра и кардиохирурги.
У студентов последних курсов есть возможность пройти стажировку в компании: для этого им нужно пройти тестирование и один раунд собеседований.
McKinsey
Количество сотрудников: 9 000 во всем мире, 400 — в московском офисе
Площадь офиса: 6 000 м 2
Начало работы
Работа каждого консультанта начинается с поездки на недельный тренинг (Basic consulting readiness) в одну из европейских стран. На него съезжаются новички всех офисов McKinsey. В течение недели они проходят тренинги и в командах разбирают ситуации, в которых они могут оказаться, попав на проект к клиенту.
С первого дня работы к каждому консультанту прикрепляется наставник. Он отвечает за профессиональное развитие сотрудника на протяжении всей работы в McKinsey. Именно наставник узнаёт мнение команды о человеке и представляет результаты на ежегодной оценке персонала. После оценки каждому даётся обратная связь: какие качества развиты сильнее, а над развитием каких стоит поработать.
Обучение сотрудников проходит в виде тренингов. Для тех, кто перешёл на новую должность, их устраивают в Лондоне, Стокгольме, Праге, Амстердаме или корпоративном университете в Австрийских Альпах. Есть ряд тренингов, которые проводятся внутри офиса. Их обычно ведёт эксперт компании, который может поделиться знаниями по своей отрасли.
В компании есть возможность обучаться дистанционно. На корпоративном портале есть курсы и онлайн-вебинары, которые проводят профессионалы из разных офисов по всему миру. Темы разные: от развития навыков общения и освоения компьютерных программ до узкоспециализированных отраслевых семинаров и профессиональных политик компании.
Офисная жизнь
Обычно в офисе McKinsey немноголюдно с понедельника по четверг: большая часть консультантов работает у клиентов. Пятница — office day: даже если сотрудники работают на проектах в других странах и городах, они прилетают в Москву на пятницу и выходные.
В компании ненормированный рабочий день: в начале проекта команда договаривается о графике. Причём он может быть разным для всех участников.
В среднем консультанты работают по 60 часов в неделю. Основная масса сотрудников приходит на работу до 10 часов утра. Если человек задержался на работе после 9 вечера, то компания оплачивает ему такси до дома.
Дресс-код в McKinsey не строгий. Если встреч с клиентом не запланировано, можно прийти в джинсах или даже шортах. В остальное время консультанты придерживаются делового стиля в одежде. Все, включая руководителей, общаются на «ты». Сотрудники рассказывают, что всегда можно обратиться с вопросом или за советом к коллеге, и он обязательно тебе поможет. Многие сотрудники дружат, вместе ужинают после работы и ездят в отпуск. Например, каждый Новый год часть коллег отмечают праздники вместе за границей. Причём каждый раз для поездки они выбирают новую страну.
Многие консультанты часто летают в командировки. Если перелёт длится дольше четырёх часов, то сотрудник летит бизнес-классом. Если он работает на зарубежном проекте, то имеет право вернуться на выходные в Россию за счёт компании. Но можно этого и не делать, а потратить эти деньги, например, на билет супруге и привезти её к себе. Эту сумму можно потратить и на выходные в другой стране. У каждого есть возможность взять дополнительный отпуск между проектами, который не должен превышать 12 недель. В McKinsey это называют take time.
Проектные команды работают в переговорных комнатах. Остальные подразделения сидят в кабинетах. На каждом этаже есть кофе-пойнты, куда несколько раз в день приносят фрукты, йогурты и сладости. Пообедать, позавтракать и поужинать можно в офисной столовой. Все расходы на питание в рамках определённой суммы компания компенсирует. Раз в месяц сюда приглашают кейтеринговую компанию, которая устраивает день национальной кухни — например, японской или грузинской. А если сотрудник задержался в офисе после 19:00, то он может бесплатно перекусить в одном из ближайших кафе.
Не так давно в компании появилась лаундж-зона, где можно почитать сидя на пуфах, поиграть на рояле или в настольный теннис.
Корпоративы и спорт
Самым важным праздником в компании считают Новый год. Помимо основного представления отдельное шоу организуют новички, которые пришли в компанию в этом году и свежеиспеченные партнёры McKinsey. В канун Нового года в компании вручают премию «Оскар». Получить её можно в номинациях «Лучший консультант», «Рекордное количество командировок»,
«За самую широкую улыбку» и других. Номинантов выбирают всей компанией путём анонимного голосования.
Ежегодно в компании проходит день ценностей McKinsey. В этот день сотрудники обсуждают одну из ценностей компании. В последний раз это был client impact — все рассуждали о том, как вносить вклад в бизнес клиентов и работу компании. В прошлом году мероприятие проходило в загородном клубе, где все желающие могли поиграть в гольф или конное поло.
В компании активно поддерживают спорт. Например, каждую субботу сотрудники играют в волейбол в парке Горького. Есть в московcком офисе и официальная команда McKinsey по парусному спорту. И чтобы лучше выступать на глобальных соревнованиях между европейскими офисами McKinsey, сотрудники в течение года ездят на тренировки. Кроме того, здесь есть сборные по футболу и академической гребле. Каждую среду в офисе проводятся занятия по йоге. Все расходы на тренировки компания берёт на себя.
- какие зарплаты были в 1989 году в россии
- какие зарплаты в pwc