какие зеркала подойдут на оку
Ока в Новосибирске
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Зеркала-2
Site Admin |
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11104
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
засранцы. Может мешала кому? Ну Политеховские условно подходят. Остальные не знаю. По идее должны, но так же условно. Их не будет видно только в том случае, если опускать зеркало ниже. Но тогда оно не будет так органично вписываться в изгиб двери: |
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Поскольку без левого зеркала ездить невозможно, купил за 120 рублей и поставил какую-то явную подделку под штатное. Страх божий, но тратить бОльшие деньги совершенно не хочется, раз уж собрался покупать что-то хорошее. ____________Это были первые впечатления________________________ И еще. Может кто-нибудь вложить фото ног зеркал ПОЛИТЕХ рядом с ОКовскими?А еще хочется посмотреть на зеркала ПОЛИТЕХ в ОКЕ, которые нормально встали сразу а не как в несчастной желтой машине. З.Ы.: мне тут пришла мысль купить подделку под штатное 09 по-дешевке и попробовать. Читал, читал разные форумы и нашел новую мысль. Кто-нибудь ставил зеркала от 2107? Везде поднимается этот вопрос и нигде нет на него продолжения, либо четкого ответа. Вспомнил еще что у меня валяется внешняя пластина крепления от нового зеркала (полное говно) но с ней я могу зайти в магазин и попробовать зеркало от 2107 и 2109. В ближайшее время займусь этим вопросом. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11104
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, они другие и не совпадают. Никак. Расстояние другое. |
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Site Admin |
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11104
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Схожесть есть поэтому поищу сегодня где померить можно. А мысль такова. на семерочном креплении два винта. Мне кажется они подходят под окушные посадочные места для крепления пружины. У кого-то тут, кстати, я уже видел отверстия просверленные именно под это крепление. Я же думаю что можно обойтись совсем без сверления (тем более, что хочу взять сразу с электроприводом). Пока мысль не обрела окончательную форму, но направление такое: вставить родную наружную накладку внутрь двери как переход между 07 и Оковским креплением. Если же оно не подходит во отверстиям для крепления пружины, то можно сделать переходную пластину, которая так же будет вставляться внутрь двери. Может быть много дополнительной подготовительной работы, зато никакого уродства кузова. З.Ы.: Кстати, подумайте о выводе массового провода на основной кузов а не на саму дверь. Мне кажется это многим облегчит жизнь, ведь контакт с двери через петли и замки, а они в смазке. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11104
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Именно, что схожесть. 08-09 тоже похожи, да без напильника не встают. Согласен, так надо делать по правилам. Но ток там мизерный, а физического (читать электрического) соприкосновения двери с кузовом хоть отбавляй. Смазка наоборот препятствует ржавению и окислам и способствует контакту. Смазка опасна между контактами, ибо при этом надо будет сильней те контакты смыкать, что бы продавить смазку (ну плюс обгорание смазки, но сейчас не об этом). Этого в двери (в замке) никак быть не может, потому как силы там действуют совсем другие. Да и где вы видели, что бы замки дверей были жирно намазаны литолом? Светленькие, чистые. Надежно на болты посажены. Неконтакта там быть не может. |
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Ребята! Как и ожидалось зеркала «Политех» от 2107 практически идеально встают на штатные места. Даже крепление почти подошло. Готовлю фотоотчет. Эксперимент провожу на самом дешевом варианте без наворотов. |
Site Admin |
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11104
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Кстати на предпоследней фотографии видно одну из надписей которую мне написали пока меня небыло. Джойстик меня огорчил, конечно. Я еще стормозил. решив вставить джойстик изнутри двери подумал что надо снимать обшивку (а на улице темно уже, дождик и вообще влом), но, придя домой, я вспомнил что отверстие в наружной части двери достаточно большое чтобы пролез джойстик в сборе. Все равно не хочу сейчас идти и заново снимать зеркало и надевать потемну этот джойстик. Когда разбирал, поставил метки где какой трос, наверное в темноте ничего не разгляжу. Вообще над джойстиком надо подумать, но пока никаких мыслей кроме токаря. Последний раз редактировалось Леонид 03 ноя 2011, 22:38, всего редактировалось 1 раз. Зеркала на оку от чего подходитавтомобиль ока и друзья Зеркала заднего вида
Рассуждения типа повезло, что не крутая иномарка попалась на. Ока — ГОВНО, комментарии излишни Вывод: бешенная табуретка, будка для самоубийц, то есть, Ока. Ебаать ребята Владимир Ильич Ленин жив его дух вселился в эту. © 2013 Морко О|о ь Контакты Лада 1111 Ока 2004Как известно заводские зеркала совсем не самый лучший вариант того, что можно поставить на Оку и если в зеркало с водительской стороны, что то видно, то в зеркало с пассажирской стороны реально не видно, в основе по тому что ему не хватает угла поворота. К всему прочему пару недель тому на зад зеркало с пассажирской стороны было случайно отломано. По идее зеркало должно складываться, но время идет, где то что то захрясло и в момент, когда надо было зеркалу сложиться, этого не произошло, оно отломилось. Встал вопрос, что делать? Покупать такую же гадость, как то не хотелось. Поехал на авто рынок подбирать, что можно внедрить. Платить какие то серьезные деньги желанием не горел, но выбрать надо было что то реально приличное, желательно в корпусах, что бы постоянно не подстраивать и с нормальным углом поворота. Случайно наткнулся на универсальные хромированные зеркала, ранее они были очень популярны (часто их видел на классике). Стоили тысячу, сторговался еще на двести, решил брать. Корпуса зеркал нормальные, углы поворота большие, регулировка достаточно упругая (сбиваться на кочках не должно), само зеркальце маловато, но не меньше родных. Процесс установки не особо сложный, пару часов мне хватило. Из особенностей установки было то что прижимные планки я поменял местами (право / лево) и вырезал (резал балгаркой) с внутренней и наружной сторон в дверях отверстия для установки прижимной планки и крепежа саморезов. Родные саморезы пришлось заменить на более длинные. С внутренней стороны вырезанное отверстие я закрыл резиновым треугольником. Возможно вариант с резинкой на саморезах кому то не понравится, но это все ж Ока, автомобиль запасной, по этому лично меня этот момент особо не заботит. Что получилось видно на фото. Далее на очереди сиденья от Ниссан Х-трейла, так как родные умерли, а те которые стоят сейчас (от Москвича 412) порвались. Не секрет что штатные зеркала на Оке далеки от совершенства. Поэтому при их замене лучше поставить другие с большим углом обзора. Например такие. 1. Итак приступим. Для начала при помощи отвёртки демонтируем старые и полностью их разбираем. 2. Затем ножовочным полотном удалим с основания места крепления механизма. 3. После чего размечаем и сверлим в нём три отверстия. 4. Из подходящего пластика толщиной 2 мм вырезаем прокладку 5. Cобираем всё на винтах М5 с шайбами и дистанционными втулками (отрезки металлической трубки) Готовое зеркало устанавливается на автомобиль в порядке обратном снятию. Какие зеркала подходят на окуХотел поставить такие зеркала с момента покупки авто. Родные всегда не нравились тем, что мелкие, и ещё они герметичные (стекло вклеино в корпус), от этого зимой постоянно утром зеркала покрывались толстенным слоем льда. И ещё постоянно потели и не оттаивали сами. И вот я собрался наконец, почти через полтора года) Было приобретено два зеркала ДААЗ, стоковых от 2108 (по дизайну они мне больше всего нравятся, не вываливаются из образа рубленной машины). Левое зеркало мне обошлось в 205 рублей, правое в 360) Брал у знакомой продавщицы, зеркала в разные годы привезены были (разные цены при закупке) и валялись на складе. Ещё почему я взял стоковые зеркала — на них огромный выбор сменных зеркал, хоть с подогревом, хоть с антибликом любого цвета, хоть сферичные. Сняв родные зеркала и приложив к дыркам 08-е, понял, что ждёт меня жаркое танго с дрелью и напильником. Нижние дырки как родные подошли, а вот сверху печаль. Блок регулировки не входи, дырка у новых должна быть на 2см ниже… В общем взял дрель и начал кромсать. Выхватил целый кусок металла с запасом Попробовал вставить зеркала. И хрен то тут((( Ручка регулировки не даёт поставить их. Оковских отверстий мало. И вот тут то сверлить мне не захотелось совсем. Подумал я, подумал и решил — а в топку регулировку из салона. Вспоминая отцовскую 09, прикинул, что часто регулировать их мне не придётся, сами по себе как оковские сбиваться не должны). В итоге отрезал ручки регулировки нафиг. Теперь регулируются зеркала нажатием на зеркало. Колхоз, но меня устраивает После «обрезания» всё шикарно встало.Пока закрепил зеркала только на два нижних винта. На верх не смог найти у себя таких длинных винтов, как куплю закручу. Но даже на двух нижних зеркала сидят намертво, пошатать их никак. Впечатления: смотрятся неплохо, вполне в тему, только проблема, что маленько вниз смотрят. Но это проблема любых 08 зеркал на оке, хоть стока хоть политеха. Но несмотря на это обзор отличный. Регулировки достаточно, и наконец я вижу в правое зеркало, раньше приходилось откидываться назад, что бы хоть что то увидеть. При езде зеркала не трясутся, в отличии от родных. И наконец то нет запотевания. Буквально после остановки надуло туман, и вся машина снаружи «запотела», не знаю как правильно это назвать) Когда поехал, дворником только переднее стекло отчистил, ну и боковые протёр. Зеркала были полностью непрозрачные. Где то через 5 минут после начала движения они начали активно отпотевать, и уже через 10 полностью были чистые) Родные даже через пол часа были мокрые. Ну и напоследок фото как это выглядит на машине) Как всегда фотки с телефона, фотика под рукой обычно нет автомобиль ока и друзья Зеркала заднего вида
Рассуждения типа повезло, что не крутая иномарка попалась на. Ока – ГОВНО, комментарии излишни Вывод: бешенная табуретка, будка для самоубийц, то есть, Ока. Ебаать ребята Владимир Ильич Ленин жив его дух вселился в эту. © 2013 Морко О|о ь Контакты В наличии автомобиль Ока с одним левым зеркалом. Оно маленькое по размеру, с гибкой ножкой, классическая модель. Сферичность зеркала для левой водительской стороны не очень хорошо, потому что сильно искажает отображаемые предметы. Пришлось поменять на более улучшенную модель зеркал, но все равно от идеала далеко. Как только машина набирала высокую скорость, зеркала начинали свистеть, ручка вовсе не двигалась. Ручки были заменены на заводские, само зеркальное стекло поменять. Таким образом проблема левого зеркала была решена, но вот с правым оставались проблемы. Угол обзора был так мал, что ничего толком разглядеть было невозможно, а зеркало было плоским. Наконец то было принято решение полностью поменять зеркала с автоматической регулировкой и навороченными опциями типа «антиблик», «подогрев», «поворотник». Ока тюнингна этом этапе немного топтался на месте, так как непонятно было куда и как лучше установить зеркала. В итоге просверлили пару отверстий снаружи под ножки и 4 дырки изнутри, со стороны салона, две под ножки и пару под джойстик. Необходимо подогнать буртик который находится внутри отверстия для регулирования, это необходимо для того, чтобы джойстик герметично и плотно был закреплен к двери. Для этого была сделана прокладка из резины. Ножки могут не совпасть с отверстиями, однако их можно немного раздвинуть и все сядет на свои места. Лучшими шурупами для креплений являются родные шурупы. Те, которые в комплекте плохо держатся на ножках. Таким же образом устанавливаем правое зеркало. Осталось найти место подогреву. Его подмотали к клавише включения обогрева. После этих доработок обзор стал более полным, регулировать не сложно, при необходимости можно складывать, причем настройки не собьются. Автомобиль приобрел какую то солидность, а вроде бы такая мелочь — зеркала. Обогрев зеркал здорово помогает при условиях тумана и дождя. Но он на данный момент работает совместно с обогревом задних стекол, теперь стоит задача разделить их друг от друга. Однако есть и недостатки. Пострадала аэродинамика. Конечно они не свистят как прежде, но при езде в грязную погоду на лобовом и боковом стекле образовывается грязь. Так что это проблема остается открытой и по сей день, хоть спойлеры к ним привинчивай. Для того, чтобы поменять стандартные зеркала на подобные, нужно выложить определенные средства: левое зеркало 350 рублей, а правое 370, привод 15 рублей, и по мелочи рублей 20. В общем максимум нужно будет 1 тысяча рублей, не больше, при условии, что все вы будете устанавливать сами.
|