какие звуки может обозначать предлог с

10 11 класс Задания Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры

Название10 11 класс Задания Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры
Дата конвертации01.11.2013
Размер82.87 Kb.
ТипДокументы
источник

1. Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры.

2. Какой лексико-грамматической функцией объединены приведенные ниже слова? Значения каких слов вам известны?

Индиго, маренго, прюн, хаки, пансе, беж, электрик, массака.

3. Объясните значение фразеологизмов.

4. Ознакомьтесь с пародией на текст-объявление. Какие из употребленных в нем слов отсутствуют в русском языке?

Каким способом образованы эти несуществующие слова? Какие из слов этого текста, реально существующих в языке, образованы так же?

Розжиг костров, выдох вдоха,

выгул собак, вынос тела,

отлов рыбы и отстрел дичи, выводок гусей,

выпас и выгон скота,

выпорос свиней, выплав стали,

вымет икры, выплыв сели,

вылуп птиц из яиц, выпор детей,

выкур курей и выпрыг кенгурей, загляд и залаз в дупла

выпуг тетерев, с выкуром оттуда пчел и распробом меда

запрещен и прекращен!

5. Предложите варианты раскрытия скобок при написании слова

(с, сс)у(ж,жж)е(н,нн)ый. Обоснуйте свой ответ.

9. Попытайтесь перевести латинское выражение Repetitio est mater studiorum, опираясь на знание русского языка. Какие русские слова помогут вам это сделать?

При создании литературных (чаще всего поэтических) произведений их авторы иногда обращаются к травести – приему, основанному на гротескно-комическом «переиначивании» классических текстов. В современной литературе травестийный прием может реализоваться в виде имитации обратного перевода: редактор или переводчик переводит произведение иноязычного автора на свой язык, а затем вновь переводит на исходный.

Перед вами отрывок из русской народной сказки в таком «обратном переводе». Что это за сказка? С какого языка она вновь переведена на русский язык? Восстановите её исходный текст, стараясь отразить национальный (народный) колорит языка сказки.

Как-то раз уехали братья в таун, а их герлфренды говорят:

— (Имя), организуй доставку воды с реки!

Тогда герлфренды и говорят:

— Если ты не выполнишь наше поручение, братья вернутся и не привезут тебе презента с распродажи.

— О’ кей! – сказал (имя), спустился с камина, на котором обычно лежал часами, взял тару и направился организовывать доставку воды.

11. Как следует изменить пунктуацию отрывка, чтобы стало ясно, что автор письма имеет в виду не столько скот, принадлежащий губернатору, сколько самого губернатора, которого автор не прочь обругать скотом?

Я-де скота губернатора с его полей в свои закуты загонять никогда не приказывал, да и иметь его скота нигде вблизи меня и моих четвероногих не желаю; но опасаюсь, не загнал ли скота губернатора, по глупости, мой бурмистр из села Поганец.

12. Впервые в особую часть речи категорию состояния выделил:

3) Д.Н. Овсянико-Куликовский

Как отличить слово категории состояния от наречия? Покажите на примере.

Ожиданиями.

Задание: составьте свой ропалик на одну из следующих тем: «Школа», «Дружба», «Первая любовь».

2012-2013 учебный год

Индиго – синий цвет.

Маренго – черный с серым отливом или черный со светлыми вкраплениями. Прюн – темно-лиловый цвет.

Беж – светло-коричневый с желтоватым или сероватым оттенком.

Электрик – ярко-синий цвет с сероватым оттенком.

Массака – темно-красный цвет с синеватым оттенком.

Разводить антимонии – болтать, вести пустые разговоры, пускаться в отвлекающие от чего-либо разговоры.

Колумбово яйцо – остроумное решение трудной задачи, неожиданно простой и смелый выход из затруднительного положения.

Закусить удила – действовать не зная удержу, идя напролом, не считаясь с обстоятельствами, со здравым смыслом, распалившись.

Седлать пегаса – писать стихи;

Чин чином – так, как нужно, как полагается, как следует;

Выпорос, вымет, вылуп, выпор, выкур, выпрыг, загляд, залаз, выпуг, выкур, распроб.

Слова образованы бессуфиксальным способом.

Образованы так же слова: розжиг, выдох, выгул, вынос, отлов, отстрел, выпас, выплав

Благодаря казака нарочито гнусавым голосом, дед, кряхтя, влез в арбу.

Глаголь — старое название буквы «г»

Добро — старое название буквы «д»

Есть — старое название буквы «е»

Повторенье – мать ученья.

1. Studiorum и ср. студент – обучающийся в студии, усердно занимающийся; студия – мастерская художника; учебное заведение для подготовки артистов, художников, скульпторов и др.

1. Сказка «По щучьему велению».

2. Перевод с английского языка.

3. Возможный вариант: Один раз // однажды // как-то раз уехали братья на базар, а бабы // их жены // невестки давай посылать его:

— Сходи, Емеля, за водой.

— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.

Слез Емеля с печи, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.

Я-де скота губернатора с его полей в свои закуты загонять никогда не приказывал, да и иметь его, скота, нигде вблизи меня и моих четвероногих не желаю; но опасаюсь, не загнал ли скота губернатора, по глупости, мой бурмистр из села Поганец.

Обособление приложения «скота».

Лев Владимирович Щерба (статья «О частях речи в русском языке», 1928 год).

2012-2013 учебный год

Рекомендации по оцениванию.

Задания можно выполнять в произвольном порядке. Номер, присвоенный заданиям, менять нельзя, его следует указывать при письменном оформлении выполненного задания.

Источник

10 11 класс Задания Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры

Название10 11 класс Задания Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры
Дата конвертации12.05.2013
Размер82.87 Kb.
ТипДокументы
источник

1. Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры.

2. Какой лексико-грамматической функцией объединены приведенные ниже слова? Значения каких слов вам известны?

Индиго, маренго, прюн, хаки, пансе, беж, электрик, массака.

3. Объясните значение фразеологизмов.

4. Ознакомьтесь с пародией на текст-объявление. Какие из употребленных в нем слов отсутствуют в русском языке?

Каким способом образованы эти несуществующие слова? Какие из слов этого текста, реально существующих в языке, образованы так же?

Розжиг костров, выдох вдоха,

выгул собак, вынос тела,

отлов рыбы и отстрел дичи, выводок гусей,

выпас и выгон скота,

выпорос свиней, выплав стали,

вымет икры, выплыв сели,

вылуп птиц из яиц, выпор детей,

выкур курей и выпрыг кенгурей, загляд и залаз в дупла

выпуг тетерев, с выкуром оттуда пчел и распробом меда

запрещен и прекращен!

5. Предложите варианты раскрытия скобок при написании слова

(с, сс)у(ж,жж)е(н,нн)ый. Обоснуйте свой ответ.

9. Попытайтесь перевести латинское выражение Repetitio est mater studiorum, опираясь на знание русского языка. Какие русские слова помогут вам это сделать?

При создании литературных (чаще всего поэтических) произведений их авторы иногда обращаются к травести – приему, основанному на гротескно-комическом «переиначивании» классических текстов. В современной литературе травестийный прием может реализоваться в виде имитации обратного перевода: редактор или переводчик переводит произведение иноязычного автора на свой язык, а затем вновь переводит на исходный.

Перед вами отрывок из русской народной сказки в таком «обратном переводе». Что это за сказка? С какого языка она вновь переведена на русский язык? Восстановите её исходный текст, стараясь отразить национальный (народный) колорит языка сказки.

Как-то раз уехали братья в таун, а их герлфренды говорят:

— (Имя), организуй доставку воды с реки!

Тогда герлфренды и говорят:

— Если ты не выполнишь наше поручение, братья вернутся и не привезут тебе презента с распродажи.

— О’ кей! – сказал (имя), спустился с камина, на котором обычно лежал часами, взял тару и направился организовывать доставку воды.

11. Как следует изменить пунктуацию отрывка, чтобы стало ясно, что автор письма имеет в виду не столько скот, принадлежащий губернатору, сколько самого губернатора, которого автор не прочь обругать скотом?

Я-де скота губернатора с его полей в свои закуты загонять никогда не приказывал, да и иметь его скота нигде вблизи меня и моих четвероногих не желаю; но опасаюсь, не загнал ли скота губернатора, по глупости, мой бурмистр из села Поганец.

12. Впервые в особую часть речи категорию состояния выделил:

3) Д.Н. Овсянико-Куликовский

Как отличить слово категории состояния от наречия? Покажите на примере.

Ожиданиями.

Задание: составьте свой ропалик на одну из следующих тем: «Школа», «Дружба», «Первая любовь».

2012-2013 учебный год

Индиго – синий цвет.

Маренго – черный с серым отливом или черный со светлыми вкраплениями. Прюн – темно-лиловый цвет.

Беж – светло-коричневый с желтоватым или сероватым оттенком.

Электрик – ярко-синий цвет с сероватым оттенком.

Массака – темно-красный цвет с синеватым оттенком.

Разводить антимонии – болтать, вести пустые разговоры, пускаться в отвлекающие от чего-либо разговоры.

Колумбово яйцо – остроумное решение трудной задачи, неожиданно простой и смелый выход из затруднительного положения.

Закусить удила – действовать не зная удержу, идя напролом, не считаясь с обстоятельствами, со здравым смыслом, распалившись.

Седлать пегаса – писать стихи;

Чин чином – так, как нужно, как полагается, как следует;

Выпорос, вымет, вылуп, выпор, выкур, выпрыг, загляд, залаз, выпуг, выкур, распроб.

Слова образованы бессуфиксальным способом.

Образованы так же слова: розжиг, выдох, выгул, вынос, отлов, отстрел, выпас, выплав

Благодаря казака нарочито гнусавым голосом, дед, кряхтя, влез в арбу.

Глаголь — старое название буквы «г»

Добро — старое название буквы «д»

Есть — старое название буквы «е»

Повторенье – мать ученья.

1. Studiorum и ср. студент – обучающийся в студии, усердно занимающийся; студия – мастерская художника; учебное заведение для подготовки артистов, художников, скульпторов и др.

1. Сказка «По щучьему велению».

2. Перевод с английского языка.

3. Возможный вариант: Один раз // однажды // как-то раз уехали братья на базар, а бабы // их жены // невестки давай посылать его:

— Сходи, Емеля, за водой.

— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.

Слез Емеля с печи, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.

Я-де скота губернатора с его полей в свои закуты загонять никогда не приказывал, да и иметь его, скота, нигде вблизи меня и моих четвероногих не желаю; но опасаюсь, не загнал ли скота губернатора, по глупости, мой бурмистр из села Поганец.

Обособление приложения «скота».

Лев Владимирович Щерба (статья «О частях речи в русском языке», 1928 год).

2012-2013 учебный год

Рекомендации по оцениванию.

Задания можно выполнять в произвольном порядке. Номер, присвоенный заданиям, менять нельзя, его следует указывать при письменном оформлении выполненного задания.

Источник

ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОГО (ОЧНОГО) ЭТАПА

ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЙ ШАГ В НАУКУ» ПО РУССКОМУ

ЯЗЫКУ В 2012/2013 УЧЕБНОМ ГОДУ

для учащихся 9-х классов

Участники должны продемонстрировать орфоэпическими

нормами русского литературного языка.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

Какие звуки может обозначать предлог с? Приведите примеры.

О т в е т, о ц е н к а:

Звучание предлога с зависит от того, какой согласный звук обозначает буква, с которой начинается следующее слово. Так, например, предлог с может обозначать звуки: [с] – с папой; [с’] – с тетей; [ш] – с Шурой; [з] – с дома; [з’] – с дядей; [ж] – с Женей.

[За каждый правильный ответ – 1 балл; максимальное количество баллов за данный ответ – 6 баллов].

И т о г о в а я о ц е н к а: 6 баллов.

Вопрос № 2 Участники должны продемонстрировать знание лексической и словообразовательной систем русского языка.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

Маленькие дети иногда образуют свои слова вместо общепринятых.

Попытайтесь угадать, что обозначают такие придуманные слова. Как они образованы?

Сольница, билетник, укральник, кусарики.

О т в е т, о ц е н к а:

Сольница – солонка, емкость для хранения соли, слово образовано с помощью суффикса ж.р. –ниц- от слова соль; билетник – кондуктор, человек, который продает билеты на транспорте, слово образовано с помощью суффикса м.р. – ник- от слова билет; укральник – вор, слово образовано от глагола украсть при помощи суффикса м.р. –ник-; кусарики – т.е. те, кто кусает, комары, слово образовано от глагола кусать при помощи суффиксов –рь- (как, например, в словах пахарь, косарь и т.д.) и уменьшительного суффикса –ик- (ключик, фонарик).

[За каждый правильный ответ – 1 балл; максимальное количество баллов за данный ответ – 4 балла].

И т о г о в а я о ц е н к а: 4 балла.

Вопрос № 3 Участники должны показать навыки морфемного анализа и знания истории русского языка.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

Сделайте анализ морфемной структуры слов с современной и исторической точек зрения: поодаль, бездарь, живость, зараза, обуть.

О т в е т, о ц е н к а:

[За правильный исторический разбор каждого слова – 1 балл; за правильный современный разб

Вспомните пословицы и поговорки, содержащие следующие пары слов (или их формы).

Запишите их:

Коса – камень, брод – вода, свет – тьма, бедность – счастье, лес – щепка, шило – мешок, журавль – синица, слово – воробей, цветочки – ягодки, глаза – рука.

О т в е т, о ц е н к а:

Нашла коса на камень/ не зная броду – не лезь в воду/ ученье – свет, а неученье – тьма/ бедность учит, а счастье портит/ лес рубят – щепки летят/ шила в мешке не утаишь/ лучше синица в руках, чем журавль в небе/ слово не воробей, вылетит – не поймаешь/ это ещё цветочки, а ягодки впереди будут/ глаза боятся, а руки делают.

[За каждое правильно составленное выражение – 1 балл;

максимальное количество баллов за данный ответ – 10 баллов].

И т о г о в а я о ц е н к а: 10 баллов.

Вопрос № 5 Участники должны продемонстрировать знание грамматической системы русского языка.

1) родительный падеж множественного числа существительных женского рода 1го склонения (например, публикаций-[]);

2) винительный падеж множественного числа одушевленных существительных женского рода 1-го склонения (напр., подружек-[]);

3) именительный падеж единственного числа существительных мужского рода 2го склонения (напр., кафетерий-[]);

4) винительный падеж единственного числа неодушевленных существительных мужского рода 2-го склонения (напр., музей-[]);

5) родительный падеж множественного числа существительных мужского рода 2го склонения (напр., чулок-[]);

6) винительный падеж множественного числа одушевленных существительных мужского рода 2-го склонения (напр., осетин-[]);

7) родительный падеж множественного числа существительных среднего рода 2го склонения (напр., знаний-[]);

8) именительный падеж единственного числа существительных женского рода 3го склонения (напр., успеваемость-[]);

9) винительный падеж единственного числа существительных женского рода 3-го склонения (напр., стоимость-[]);

10) родительный падеж множественного числа существительных среднего рода на

[За каждый правильный ответ – 1 балл; за каждый пример – 0,5 балла;

максимальное количество баллов за ответ – 15 баллов] И т о г о в а я о ц е н к а: 15 баллов.

Вопрос № 6 Участники должны продемонстрировать знание стилистики русского языка.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

При создании литературных (чаще всего поэтических) произведений их авторы иногда обращаются к травестии – приему, основанному на гротескно-комическом «переиначивании» классических текстов. В современной литературе травестийный прием может реализоваться в виде имитации обратного перевода: редактор или переводчик переводит произведение иноязычного автора на свой язык, а затем вновь переводит на исходный.

Перед вами отрывок из русской народной сказки в таком «обратном переводе»:

Как-то раз уехали братья в таун, а их гёрлфренды говорят:

— (Имя), организуй доставку воды с реки!

Тогда гёрлфренды и говорят:

— Если ты не выполнишь наше поручение, братья вернутся и не привезут тебе презента с распродажи.

— О`кей! – сказал (имя), спустился с камина, на котором обычно лежал часами, взял тару и направился организовывать доставку воды.

С какого языка она вновь переведена на русский язык?

Восстановите её первоначальный текст, стараясь отразить национальный (народный) колорит исходного языка сказки:

О т в е т, о ц е н к а:

1. Сказка «По щучьему велению».

2. Перевод с английского языка.

3. Возможный вариант:

Один раз // однажды // как-то раз уехали братья на базар, а бабы // их жены // невестки давай посылать его:

— Сходи, Емеля, за водой.

А он им с печки:

— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.

Слез Емеля с печи, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.

[За верно угаданное название сказки – 0,5 балла; за правильное определение языка, с которого был сделан перевод, – 0,5 балл; за стилистически верное изложение сказки на русском языке – 5 баллов;

максимальное количество баллов – 6 баллов ].

И т о г о в а я о ц е н к а за задание № 5: 6 баллов.

Вопрос № 7 Участники должны продемонстрировать знание истории языка.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

В текстах и словарях XVIII века можно встретить существительное истукатель, истуканщик. Например: Я подошел ближе и приметил мое заблуждение. Искусный истуканщик своею хитростию обманул мой взор и неодушевленную вещь представил мне живо существом одушевленным («Дантово сновидение», перевод с французского, 1779 г.); Молодой вельможа … есть ни живописец, ни музыкант, ни зодчий, ни истукатель (Вольтер. Вадины сказки, перевод с французского М.Попова, 1771) Современным русским языком они утрачены, а родственные им (однокоренные) слова в нем сохранились. Найдите эти родственные слова (назовите не менее 2-х).

Как вы думаете, что означали слова истукатель, истуканщик в XVIII веке?

Есть ли у них синонимы в современном русском языке?

Как называются слова, подобные словам истукатель, истуканщик, исчезнувшие из языка и замененные другими?

О т в е т, о ц е н к а:

1. Однокренные слова: стукать (стучать), постукать, стукач и др.

2. Истукатель, истуканщик – художник, создающий объемные изображения (статуи, бюсты, барельефы и т.д.) путем резки, высекания, резания или отливки.

3. Синонимы: скульптор, ваятель.

4. Слова, вышедшие из употребления вследствие замены современными вариантами, называются архаизмами.

И т о г о в а я о ц е н к а: 10 баллов.

Вопрос № 8 Участники должны показать знание грамматической системы русского языка.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

Определите, в значении какой части речи употреблено слово один. Свое мнение обоснуйте.

а) Вообрази: я здесь одна. // Никто меня не понимает.

б) Выхожу один я на дорогу.

в) В одном из городов Италии счастливой // Когда-то властвовал предобрый старый Дук.

г) Еще одно последнее сказанье, // И летопись окончена моя.

д) Науки, чуждые музыке, были // Постылы мне. Упрямо и надменно // От них отрекся я и предался // Одной музыке.

е) Только одно его тревожило…

О т в е т, о ц е н к а:

а) Вообрази: я здесь одна.// Никто меня не понимает.

Слово одна называет признак предмета: я (какова?) одна, соотносится с подлежащим я, выполняет функцию именной части сказуемого; можно заменить кратким прилагательным одинока. Вывод: слово употреблено в значении прилагательного.

б) Выхожу один я на дорогу.

Слово один называет признак действия: выхожу (каким образам?) один; зависит от сказуемого выхожу, выполняет функцию обстоятельства образа действия, можно заменить наречием одиноко или предложно-падежным сочетанием без кого-либо (людей, друзей и т. п.). Вывод: слово употреблено в значении наречия.

в) В одном из городов Италии счастливой // Когда-то властвовал предобрый старый Дук.

Слово один указывает на неопределенный признак предмета: властвовал (где?) в одном из городов; согласуется с существительным город в числе и в роде, вместе с этим существительным зависит от сказуемого властвовал, выполняет функцию обстоятельства места. Можно заменить неопределённым местоимением какой-то.

Вывод: слово употреблено в значении неопределённого местоименного прилагательного.

г) Еще одно последнее сказанье, // И летопись окончена моя.

Слово один называет количество предметов (ср. два, три последних сказанья);

соотносится с существительным сказанья, вместе с ним выполняет функцию главного члена назывного предложения. Вывод: слово употреблено в значении количественного числительного.

д) Науки, чуждые музыке, были // Постылы мне. Упрямо и надменно // От них отрекся я и предался // Одной музыке.

Соотносится со словом музыка, служит для выделения его в предложении, может быть заменено частицей только. Вывод: слово употреблено в значении выделительной частицы.

[За каждый правильный ответ – 1 балл; за комментарий к ответу – 1 балл; максимальное количество баллов за данный ответ – 10 баллов].

И т о г о в а я о ц е н к а: 10 баллов.

Вопрос № 9 Участники должны продемонстрировать знание истории и происхождения слов.

В о п р о с ы и з а д а н и я:

В современном русском языке слово тучный встречается в значении ‘жирный, упитанный, богатый’. Однако в одном из церковнославянских текстов мы находим выражение тучные капли. Что оно означает?

Каждый человек должен так же писать хорошо, как и говорить хорошо. Речь письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже его внешность или умение себя держать. В языке сказывается интеллигентность человека, его умение точно и правильно мыслить, его уважение к другим, его «опрятность» в широком смысле слова.

О т в е т, о ц е н к а:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОЧИНЕНИЯ

— соответствие работы теме и основной проблеме – 1 балл;

— последовательность в изложении материала – 1 балл;

— соответствие аргументов (не менее 3-х) проблеме текста – 10 баллов (2 аргумента – 7 баллов, 1 аргумент – 3 балла);

— разнообразие используемых языковых средств – 5 баллов;

— отсутствие орфографических, пунктуационных и речевых ошибок – 5 баллов (за каждую ошибку снимается 0,5 балла).

Максимальное количество баллов – 21 балл.

И т о г о в а я о ц е н к а : 21 балл.

какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть фото какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть картинку какие звуки может обозначать предлог с. Картинка про какие звуки может обозначать предлог с. Фото какие звуки может обозначать предлог с«Обработка материалов давлением № 1 (22), 2010 137 УДК 621.77 Алиев И. С. Матвийчук В. А. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБОВ ЛОКАЛЬНОГО РОТАЦИОННОГО ДЕФОРМИРОВАНИЯ Применение способов ротационной обработки металлов давлением с локальным воздействием инструмента на заготовку обеспечивает достижение высокой производительности и точности изделий. Производительность обеспечивается путём реализации вращательного и относительного поступательного движения заготовки и инструмента, а повышение. »

какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть фото какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть картинку какие звуки может обозначать предлог с. Картинка про какие звуки может обозначать предлог с. Фото какие звуки может обозначать предлог с«Электронное табло валют “TP» Установка параметров при помощи ПДУ на ИК лучах.1. Выход из любых режимов корректировки производится при помощи кнопки «ВЫХОД». В случае если при нахождении в каком-либо режиме корректировки или настройки, в течение 30 секунд не производится каких-либо действий, то происходит автовыход в основной режим работы.2. Установка времени и даты. В том случае, если используется модификация табло с возможностью отображения времени и даты, то Вы можете выполнять настройки. »

какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть фото какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть картинку какие звуки может обозначать предлог с. Картинка про какие звуки может обозначать предлог с. Фото какие звуки может обозначать предлог с«ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ 2015–2016 г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП 9 класс Методика оценивания выполнения тестовых олимпиадных заданий Выберите один или несколько правильных ответов. Порядок оценки № Тестовые задания Ответ тестовых заданий Рабочее время бывает следующих видов: 1 Б, Г, Д 1 балл а) льготное (любая ошибка (ст. 9193 ТК б) сокращённое – 0 баллов) РФ) в) уменьшенное г) нормальное д) неполное Какой день считается днём увольнения? 2 В 1 балл а) день издания приказа об. »

какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть фото какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть картинку какие звуки может обозначать предлог с. Картинка про какие звуки может обозначать предлог с. Фото какие звуки может обозначать предлог с«1 – масала “2013-2014 ўув йили бўйича институт профессор-ўитувчиларининг рейтинг балларини тасдилаш ва ойлик маошларига табаалаштирилган устама аларини белгилаш аида”ги масала юзасидан Илмий кенгашнинг 2014 йил 8 ноябр 2/2 сонли арори Илмий кенгаш “2013-2014 ўув йили бўйича институт профессоритувчиларининг рейтинг балларини тасдилаш ва ойлик маошларига табаалаштирилган устама аларини белгилаш аида”ги масала юзасидан комиссия раиси.Ю.Абдуллаевнинг маърузасини тинглаб, муокама этиб, уйидагиларни. »

какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть фото какие звуки может обозначать предлог с. Смотреть картинку какие звуки может обозначать предлог с. Картинка про какие звуки может обозначать предлог с. Фото какие звуки может обозначать предлог с«МАОУ ДПО ЦИТ Информационная система «АСУ РСО. Сетевой город» Инструкция по заполнению формы ФГСН ОШ-1 Тольятти Информационная система «АСУ РСО. Сетевой город» Оглавление Титульный лист формы ОШ-1. Заполнение Разделов 1-2 в АСУ РСО Заполнение Разделов 3-4 в АСУ РСО Заполнение Разделов 5-7 в АСУ РСО Заполнение Разделов 8-12 в АСУ РСО Заполнение Разделов 13-14 в АСУ РСО Заполнение Разделов 15-16 в АСУ РСО Заполнение Раздела 17 в АСУ РСО Заполнение Раздела 18 в АСУ РСО Заполнение Разделов 19 в АСУ. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *